Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Полный писдил!

27.06.2025 22:30  3887   Комментарии (130)

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП честно признался, что это именно он не дал Израилю добить режим аятолл в Иране. Ну, ему же хотелось получить Нобелевскую премию мира, о чем он не раз уже говорил. А тут и Израилю помешал, и сам типа как нанес удары, хотя их эффективность уже неоднократно ставилась под сомнение.

И теперь давайте добьемся медом, рахат-лукумом и халвой МИРА. А не уксусом.

Ну и дурдом...

Почему так называемый «верховный лидер» Аятолла Али Хаменеи из раздираемой войной страны Иран так откровенно и глупо заявляет, что он выиграл войну с Израилем, когда он знает, что его заявление является ложью, что это не так. Как человек глубокой веры, он не должен лгать. Его страна была разорена, три его злобных ядерных объекта были УНИЧТОЖЕНЫ, и я точно знал, где он укрывался, и не позволил Израилю или вооруженным силам США, которые являются самыми великими и могущественными в мире, покончить с его жизнью. Я СПАС ЕГО ОТ ОЧЕНЬ УЖАСНОЙ И ПОЗОРНОЙ СМЕРТИ, и он не должен говорить: «СПАСИБО, ПРЕЗИДЕНТ ТРАМП!» На самом деле, в последнем акте войны я потребовал, чтобы Израиль вернул очень большую группу самолетов, которые направлялись прямо в Тегеран в ожидании большого дня, возможно, окончательного нокаута! Это привело бы к огромным разрушениям и гибели многих иранцев. Это была бы самая крупная атака за всю войну. В последние несколько дней я работал над возможным снятием санкций и другими вопросами, которые дали бы Ирану гораздо больше шансов на полное, быстрое и полное восстановление — санкции ДАВЯТ! Но нет, вместо этого я получил заявление, полное гнева, ненависти и отвращения, и немедленно бросил всю работу по снятию санкций и многое другое. Иран должен вернуться в мировой порядок, иначе для него все будет только хуже. Они всегда такие злые, враждебные и несчастные, и посмотрите, к чему это привело — к выжженной, взорванной стране без будущего, с уничтоженной армией, ужасной экономикой и СМЕРТЬЮ вокруг. У них нет надежды, и будет только хуже! Я бы хотел, чтобы руководство Ирана поняло, что МЕДОМ часто можно добиться большего, чем УКСУСОМ. МИР!!!

27.06.2025 22:30
Комментарии 130

28.06.25 11:11
0 2

Мне было приятно узнать, что Путин выступил с приятными заявлениями, очень приятными. Это приятно, очень приятно слышать. Это действительно красивые заявления, очень красивые. Путин делает красивые вещи, и это очень приятно. В самом деле приятные для нас вещи делает красиво. Красивая приятность, приятная красивость.
28.06.25 11:55
0 1

- Это всё моё. Красиво тут, тут и здесь. А ты делал здесь чего ты?
- Я здесь делал ничего я.
- Раз ты делал ничего здесь, иди делать ничего в другое место.
_
Бинго-Бонго

Недорого же президент США сейчас продается.
28.06.25 13:24
0 0

По-моему он совсем пропускает прием таблеток. Ну или врачам стоит назначить что-то более серьезное
28.06.25 09:43
0 3

Как то так
28.06.25 08:25
0 12

Гы, пытается Иран воспитать. Ну ну.
28.06.25 08:12
0 2

При том, что один из предыдущих его постов был из рассуждений о том, а не сменить ли нам руководство Ирана.
28.06.25 09:51
0 1

Что получилось - то и хотели!
28.06.25 13:17
0 1

Еклмн.
И это президент Соединенных Штатов Америки...
Может пора привыкнуть, но это как еще одна веха, мира который окончательно сошел с ума, после ковида. Блин, ну как президент огромной страны, может выражаться как последний гопник с двумя классами образования. Даже отставим сейчас в сторону его взгляды, но риторика, интеллект - это же просто бессвязная речь, поток глупых мыслей, облеченных в истерическую и полуграмотную форму. От действующего президента огромной страны...
Мир реально сошел с ума...
28.06.25 07:59
0 13

Блин, ну как президент огромной страны, может выражаться как последний гопник с двумя классами образования.
"Мочить в сортире", я так понимаю, вы пропустили?
28.06.25 12:54
0 2

Член Палаты представителей США от Демократической партии Александрия Окасио-Кортес объявила, что бомбардировка Трампом Ирана без санкции Конгресса является основанием для импичмента.

Даже некоторые представители Республиканской партии поставили под сомнение законность действий Трампа, такие, как члены Палаты представителей конгресса США Томас Мэсси и Уоррен Дэвидсон.

28.06.25 07:58
0 0

Я люблю части АОС всей душей (те части, что не заражены антисемитизмом), но здесь она абсолютно неправа.
28.06.25 08:51
1 1

Ёжики кололись, плакали, но продолжали…
28.06.25 09:10
0 1

(те части, что не заражены антисемитизмом)
Это сиськи что ли? Потому что про её мозг этого сказать нельзя.

P.S. И, да! "душой"
28.06.25 11:49
0 0

В чём смысл писать некоторые слова капслоком - типа Трамп так пишет?

Ну так Дональд импульсивный нервный дед, которого иногда замыкает. Уподобляться его манере, ну такое.
28.06.25 07:14
9 1

В чём смысл писать некоторые слова капслоком
Чтобы еще раз напомнить, что важно лишь написанное мелким шрифтом.

В чём смысл писать некоторые слова капслоком - типа Трамп так пишет?
В смысле, зачем в переводе заявлений Трампа писать капслоком те слова, которые он пишет капслоком? Серьезно?

Мда, Капитаном Очевидность тебе явно не стать 😆

У меня два банальных предположения:
1. Краснов
2. "Что ни делает дурак, всё он сделает не так"
P.S. А вообще ситуация - полный Peace Death.
28.06.25 06:39
1 4

Если ты избиваешь врага до полусмерти, а потом внезапно протягиваешь ему руку, то будь готов к тому, что враг, даже если и притворно пожмёт эту руку, очухается и рано или поздно вонзит тебе нож в спину. Никакая сделка с таким врагом невозможна, он никогда не забудет унижения и постоянно будет искать способ убить тебя. И однажды найдёт.
28.06.25 05:37
5 1

Если бы было так, Европа до сих пор бы вонзала ножи друг в друга.
28.06.25 06:05
0 8

Если бы было так, Европа до сих пор бы вонзала ножи друг в друга.
точно. Россия - тому подтверждение.
28.06.25 06:18
0 1

Если бы было так, Европа до сих пор бы вонзала ножи друг в друга.
В Будапеште ехидно улыбнулся один жулик.
28.06.25 06:26
1 3

Если бы было так, Европа до сих пор бы вонзала ножи друг в друга.
Вонзала бы, если бы не план Маршалла.
28.06.25 07:08
0 2

1. Протянутая рука - это не предложение выпить и побрататься, это переговоры с отказом от реализации ядерной программы «или ещё получишь».
2. В основном, так мы тут и живём. «И вечный бой, покой нам только снится» и не потому, что не умеем побеждать, а потому, что соседи отстойные. Даже мирные договора не решают проблемы окончательно, а только оттягивают следующий раунд.
Египет тому подтверждение.
28.06.25 07:33
0 3

Если бы было так, Европа до сих пор бы вонзала ножи друг в друга.
Есть такой шанс что всё то что написала наш друг (или подруга, не могу разобрать по нику) вполне применимо если речь о отмороженных радикальных исламистов. Европа пошла в ногу со временем, а эти ребята нет.
28.06.25 09:01
0 0

Вонзала бы, если бы не план Маршалла.
Так вот об этом я (если честно говоря) внутренне и выла. Когда не потомок, но "наследник" тех, кто защитив, примирил Европу (в сравнении с тем, что было до - шикарно примирил), повернулся к ней задом и заявил, что теперь "сами, всё сами".
Те, кто думал, что не смогут сами, глубоко ошибаются. Могут не успеть. А дай время, такое взойдет и заколосится, что...
Нужна система контроля. В идеале глобального. И пусть даже Штаты в ней будут играть самую почетную роль, кресла не жалко. Но чтобы остальные тоже держали ухо востро и сбивали на взлете каждого проходимца, решившего порешать внутренние проблемы за счет внешнего военного конфликта.
Те, кто мечтает о старых добрых временах, когда весь мир воевал друг с другом, когда хотел, либо живут в бункере, либо ролевики, мнящие себя реконструкторами.
28.06.25 09:44
0 0

точно. Россия - тому подтверждение.
Россия - это очень, очень глубокая Азия, созданная Чингисханом и до сих пор ментально живущая в том же времени и в той же культуре.
28.06.25 14:46
0 0

Ути-пути, Трамп обижен, что Хаменеи врёт, хотя, как глубоко верующий человек, не должен бы. А то, что президент США пис дилит каждый раз, как рот открывает - это, конечно же, нормально.
28.06.25 03:34
2 12

Ути-пути, Трамп обижен, что Хаменеи врёт, хотя, как глубоко верующий человек, не должен бы. А то, что президент США пис дилит каждый раз, как рот открывает - это, конечно же, нормально.
Вы не понимаете, это другое. Он никогда не врёт! Он либо "не помнит, что такое говорил", либо "изменил мнение". И так по десять раз ко дню.
28.06.25 09:36
1 2

Сдаётся мне, ПИС ДИЛЬЩИК просто ссыт ответки от иранцев.
28.06.25 02:56
6 2

Сдаётся мне, ПИС ДИЛЬЩИК просто ссыт ответки от иранцев.
Очень может быть. Хотя, псомотрите на передовицу их газеты Tehran Times: они уже твердо победили и больше воевать не собираются:
www.tehrantimes.com
28.06.25 03:20
3 3

Одно другому не мешает.
28.06.25 03:24
0 2

их газеты Tehran Times
До слёз. Из-за названия. "Коварный Запад, неверные, да, да."
28.06.25 09:35
0 2

Трамп - это ходячая иллюстрация поговорки "промолчи - за умного сойдёшь". Не сходит.
28.06.25 02:11
0 12

Ну не хотелось наземной операции и настоящей войны, очевидно, полного добивания Ирана могло и не случиться, как ни хотелось бы верить. А ещё иранских ракет в сторону Израиля могло случиться. Полнотой информацией мы не обладаем. Следующим уровнем противостояния мог бы быть тест атомной бомбы в боевых условиях, кстати, и ни в какую сторону Трамп того не хотел.
28.06.25 00:49
15 0

С чего бы там появилась атомная бомба? Чья это фантазия?
28.06.25 01:04
0 4

Чем больше я читаю посетителей, тем более диву даюсь. Но перл про то, что использование супер бомб ускорит иранскую программу это шедевр. С другой стороны мои друзья из Израиля говорят, что рады, что сейчас нет атак. Никто не знает, что будет завтра, но сегодня спали спокойно и за это спасибо Трампу, а ведь могло прилететь и сегодня кому то даже одной семье было бы горе, а так спасибо Трампк
bas
28.06.25 01:31
2 4

Кто сказал тот перл?
28.06.25 01:37
0 0

мои друзья из Израиля говорят, что рады, что сейчас нет атак.
Ещё как рады! И не только тому, что сейчас можно спать спокойно, но и тому, что поборот страх перед Ираном и теперь уже боится Иран, а не Израиль.
28.06.25 02:35
0 13

и теперь уже боится Иран, а не Израиль.
Если мы говорим и правящих клириках, то я сомневаюсь что они боятся. Скорее раздражены наверное. Раз режим не рухнул, он будет искать свой реванш. Вероятнее всего террористический.
28.06.25 08:18
0 1

Ещё как рады! И не только тому, что сейчас можно спать спокойно, но и тому, что поборот страх перед Ираном и теперь уже боится Иран, а не Израиль.
Это прекрасно. Я так за вас рада, от всей души просто.
28.06.25 09:29
0 0

Полнотой информацией мы не обладаем. Следующим уровнем противостояния мог бы быть
Ох уж... Опять не все так однозначно
28.06.25 10:45
0 0

Трамп не дал добить Иран? Украинцам расскажите как бомбежками добивается режим.
28.06.25 00:29
0 0

Трамп не дал добить Иран? Украинцам расскажите как бомбежками добивается режим.
Небольшая надежда (шанс) был, что внутренние силы против режима смогут воспользоваться ситуацией. Но, конечно, это не было целью операции.
28.06.25 02:37
0 1

Трамп не дал добить Иран? Украинцам расскажите как бомбежками добивается режим.
Тем более, что Украина - светское государство, и не только по конституции. О фанатиках из некоторых арабских стран те, кто не Трамп, имеют несколько иное представление. Кормить крокодила в зоопарке - одно, гладить его - иное; совмещать не рекомендуется.
28.06.25 06:22
0 2

Была такая надежда, но иранская оппозиция включила национализм и не захотела решать внутренние проблемы страны с помощью внешних сил, чтоб избежать обвинений шир.нар.масс о том, что их привели к власти зарубежные бомбардировки.
Бывает.
28.06.25 07:21
0 0

значит все заявления типа это всё аятоллы, а народ против не имеет оснований. Они могут сколько угодно шушукаться против конкретного хомейни, но мракобесный режим целиком и полностью поддерживают
28.06.25 09:35
0 0

Хорошие иранцы по заграницам разбежались.
28.06.25 10:22
0 0

Ещё не вечер, режим показал свою слабость, и неспособность защищать себя и народ. Со временем это может переломить ситуацию, как в Сирии и Ливане, например. К тому же враги никуда не делись, в Иране продолжаются взрывы каждый день, и даже работают остатки пво.
28.06.25 10:27
0 0

внутренние силы против режима
К сожалению эти внутренние силы все уже не внутри.... К сожалению....
Искренне хотелось бы верить что это б...й режим рухнет, но... Надежда и реальность к сожалению часто разные вещи
28.06.25 10:47
0 0

Конечная цель вообще непонятна. Выглядит так. Сегодня мы отобрали у тебя мороженку, а завтра купим конфет, тортик и повезём в Диснейленд. Причем не факт что мороженку вообще отобрали.
28.06.25 11:02
0 0

МЕДОМ часто можно добиться большего, чем УКСУСОМ.
28.06.25 00:12
0 4

Дурдом, не дурдом, а по факту Трамп отправил в корзину на долгое время иранскую ядерную программу, в одиночку Израиль этого бы не сделал. Его смешные писульки однозначно забудутся, а сделанное останется в истории, как останется благодарность и израильтян, и просто всех нормальных людей.
28.06.25 00:05
1 10

Астанавитесь! В этой теме обсуждают мистическое появление и таинственное исчезновение плюсов и минусов! )
28.06.25 00:08
2 8

тправил в корзину на долгое время иранскую ядерную программу,
Да ладно, друг владимир поможет союзнику.
Кто там отследит перемещение плутония по Каспию.
28.06.25 00:10
1 5

а по факту Трамп отправил в корзину на долгое время иранскую ядерную программу
Так факт "на долгое время" пока не установлен. Тут может быть, что на самом деле не на такое уж долгое, так что разозленный Иран может заиметь ядерку еще быстрее, чем было бы до ударов. Ну и помочь есть кому.
28.06.25 00:17
5 7

по факту Трамп отправил в корзину на долгое время иранскую ядерную программу
Неочевидное утверждение.
Mit
28.06.25 00:51
0 6

разозленный Иран
прячет обогащенный уран.
28.06.25 00:52
0 4

Астанавитесь! В этой теме обсуждают мистическое появление и таинственное исчезновение плюсов и минусов! )
Я, конечно, не настоящий инженер, но по-моему обычным ++ (server side) ставить лайки не очень.
28.06.25 00:53
1 1

Так факт "на долгое время" пока не установлен. Тут может быть, что на самом деле не на такое уж долгое, так что разозленный Иран может заиметь ядерку еще быстрее, чем было бы до ударов. Ну и помочь есть кому.
Ну да, а до этого они были недостаточно разозлены? И потому у них нет атомной бомбы? А вот теперь они так разозлись, что быстренько сделают бомбу без оборудования и без заметной части ведущих физиков, чисто на злости.
28.06.25 01:07
1 11

Ну да, а до этого они были недостаточно разозлены? И потому у них нет атомной бомбы? А вот теперь они так разозлись, что быстренько сделают бомбу без оборудования и без заметной части ведущих физиков, чисто на злости.
Рзньше - по плану; теперь - никто не знает. Уверен, что вариант "грязной бомбы" израильтян вряд ли сильно порадует. А в глазах пресловутого "мирового сообщества" так вообще красота - ведь и взрыва толком не было, ну а что заразило несколько кварталов в крупном израильском городе, так кому до этого дело-то? Самим израильтянам? Их проблемы. Их родственникам в США? Да и ладно, на выборы не повлияет.
Игорь, я, разумеется, этого не хочу. Я лишь о том, что взбесившиеся крысы это правда страшно. А эти крысы и до того были на запредельном уровне злобы.
28.06.25 06:19
0 3

Его смешные писульки однозначно забудутся
о нет, я вам как избиратель говорю.
28.06.25 06:34
0 1

Предположу, что именно для того, чтобы крыса не взбесилась, Хаменаи и оставили в живых. Намекнув при этом, что ситуацию можно легко исправить.
Насраллу тоже не тронули во Вторую Ливанскую и он сидел себе в бункере до конца дней, а у нас на севере был относительно спокойный период до октября 2023.
28.06.25 07:26
0 0

Хотелось бы, конечно, верить. Моя беда - я юрист, я изначально подвергаю всё сомнению. Профессиональная деформация. А если ваш контрагент зовётся Д.Д.Трамп, то я перепроверил бы всё раз пять.
По Р.Асприну (если читали, конечно).
"Если ты заключил сделку с деволом, то поступишь мудро, пересчитав после этого свои пальцы... потом руки и ноги, а потом и родственников."
28.06.25 07:34
0 2

Есть 2 способа (на самом деле больше, но сейчас не об этом) противостоять школьному громиле, если школа не занимается решением проблемы буллинга, а только выражает озабоченность:
1. Отдавать ему свои завтраки и карманные деньги, убегая домой дворами, чтобы не злить.
2. Дать сдачи так, чтоб с тобой не связывались.
Доказано, что второй способ предпочтительнее, особенно если хулиган публично угрожает поймать тебя с ножом за школой и пустить кровь.
28.06.25 08:00
0 4

Очень правильный подход.
У нас тут район плохой, т.ч. договора очень часто не стоят бумаги, на которой подписываются и никто по этому поводу не испытывает иллюзий.
28.06.25 08:02
0 1

По факту делал Израиль. Для всех счастье, что Трамп присоединился не к Ирану.
28.06.25 08:17
0 1

по факту трамп не дал Израилю закончить работу. И последние жертвы в Беершеве на совести трампа, потому как иранцы выпустили ракеты уже после того, как израильские самолёты улетели из Ирана и не могли помешать пускам.
А война не закончена, так как не решена причина войны -цель аятолл уничтожить Израиль.
28.06.25 09:42
0 2

Дать сдачи так ...
Напомнило, много лет назад пара охламонов повадились меня обижать ( лет 10-11 наш возраст был, наверно) Так бы и затюкали, но один раз совсем обидно мне стало и провел я заднюю подножку и удержание на татами полу. Больше я их никогда не видел ( буквально, как-то нашли способ не попадаться на глаза) и еще, пришло открытие, что дзюдо можно заниматься не только в спортивной секции.
28.06.25 10:04
0 5

100%
28.06.25 10:23
0 0

Ну да, а до этого они были недостаточно разозлены? И потому у них нет атомной бомбы? А вот теперь они так разозлись, что быстренько сделают бомбу без оборудования и без заметной части ведущих физиков, чисто на злости.
Спасибо что остаются в обществе нормальные мысли (потому только плюсану)... Я вот даже не знаю как реагировать на явный бред пропаганды "что разозленный Иран может заиметь ядерку еще быстрее, чем было бы до ударов". И пофик на факты и забить не думая почему еще не создали... К черту факты - главное не злить... Ну а уж если разозли ублюдка - ух как бы он не ответил....
28.06.25 10:51
0 0

Уверен, что вариант "грязной бомбы" израильтян вряд ли сильно порадует
Серьезно? Думаю изралитянам на это будет чихать... Т.е. попробуйте рассказать и себе и нам чем отличается прилет обычной ракеты сложивший подъезд с 3 жителями внтури мамада от прилета такой же ракеты в которой "грязная бонба"....
28.06.25 10:52
0 0

Прессой.
Заголовки.

1 - иранская ракета с ядерной боеголовкой взорвалась в/над (я не спец; вроде как взрывают "над"; поправьте, если ошибаюсь) таком-то израильским городе;
2 - в таком-то в подъезде израильского города хрен знает кто (подчёркиваю - не докажете, что это были аятоллы; можщет, местный маньяк) взорвал "грязную бомбу".

Как думаете, будет разница у "мировой общественности"?
28.06.25 11:00
0 0

Как думаете, будет разница у "мировой общественности"?
У современной? Уже не уверен. "Надо рассматривать в контексте. Это им за Палестину." 😒
28.06.25 12:50
0 0

Я не о векторе, а о масштабе. Мне кажется, что если без ракеты, то будет примерно как бомбисты-эсеры; плохо, но терпимо.
P.S. Если что про вектор, то, да, "стрелка осциллографа"; моё первое (техническое) образование я благополучно позабыл примерно лет 30 лет назад. Так что "К запятым большая просьба не чепляться" (с)
28.06.25 13:30
0 0

С плюсминусами какая-то странная петрушка вообще, не объясняемая одними лишь тормозами.
Mit
27.06.25 23:57
1 2

МЕДОМ часто можно добиться большего, чем УКСУСОМ
По-моему, это парафраз изречения полковника Кольта.
27.06.25 23:42
0 2

По-моему, это парафраз изречения полковника Кольта.
Нет. Тот про уравнивание возможностей; а про "с добрым словом и пистолетом лучше, чем просто с добрым словом" приписывают Алю Капоне.
28.06.25 06:12
0 2

По-моему, это парафраз изречения полковника Кольта.
Это старая поговорка: "На ложку мёда можно собрать больше мух, чем на бочку уксуса". В том смысле, что в обществе простая улыбка и дружелюбие нередко приносят тебе больше пользы, чем длительные затраты усилий и средств, но с унылым и отталкивающим хлебалом.
28.06.25 06:35
0 1

А вот это я позабыл; спасибо. Да, конечно, это ближе по смыслу.
28.06.25 07:36
0 0

P.S. Там, правда, смыслом было то, что выгода у того, кто привлекает мёдом. И в данном раскладе это не Израиль. И даже не США.
28.06.25 07:39
0 1

Типа, привлечение мух — это польза?
28.06.25 10:12
0 0

Типа, привлечение мух — это польза?
Конечно. А в песне "от улыбки станет всем светлей - и слону и даже маленькой улитке" поется о методах освещения вольеров для хоботных и брюхоногих.
28.06.25 10:24
0 0

Кто нибудь знает откуда пошло название "испанский стыд"? Навеяло почему то.
MM2
27.06.25 23:39
0 1

Сайт сильно тормозит
Почему чему тормозит мозит зит? У у меня меня всё всё нормально мально льно но )
27.06.25 23:32
0 11

Четыре плюсика от меня
27.06.25 23:34
1 1

Зато я чей-то минус убрала))
Упс: но ненадолго.
Sbr
27.06.25 23:35
0 0

"Минус один минус" -- это типа плюс один? 😄
27.06.25 23:39
1 4

Офф: я в соседней ветке успел за раз 4 плюсика поставить. А в этой -- пять. Тормоза конкретные. Германия.
27.06.25 23:32
1 0

Ignominious - это, учитывая его обычный язык, ему где-то Word of the Day Toilet Paper попалась?
27.06.25 23:24
0 2

Трампупс вчера рекомендовал прекратить финансирование расследований военных преступлений в Украине. Потому что Володье -- тока мед, без уксуса.
27.06.25 23:18
1 5

Ладно, разбомбил то, что просили - и на том спасибо. Пусть теперь немножко пописдильничает. Израилю тоже нужно время, чтобы разобраться со своими проблемами - похоронить погибших, вылечить раненных, отстроить разрушенное и восстановить арсенал.
27.06.25 23:17
3 36

Я тебе два плюсика поставил
27.06.25 23:28
2 4

И я 2)
Прикол, получилось убрать чей-то минус…
Sbr
27.06.25 23:29
1 7

А я тебе -- 5!
27.06.25 23:32
1 8

От нашего стола-вашему столу💐
Sbr
27.06.25 23:37
1 3

Мерси!
27.06.25 23:40
1 2

Gerne!
Sbr
27.06.25 23:41
1 2

Я тебе два плюсика поставил
Спасибо 😄
28.06.25 00:19
2 3

Блджад! У вас там что, ночное бдение? Я только сейчас зашёл, все фичи уже рассосались.
28.06.25 10:09
0 1

В силу некоторых обстоятельств не спалось (жара, душно, работать сутки на след. день и т.п.). И тут такое... Ну как не воспользоваться?
Sbr
28.06.25 11:56
0 1

Сколько иранцев прочитает эту важную информацию в сети "социальный трус"? Примерно 0
27.06.25 23:01
0 8

Недавно тут в одной из тем пытался нормально общаться с избирателем Трампа (может кто и видел). Хотел увидеть позитив, в результате он включил Трампа.
США выбрали тупого как дверь 80-летнего деда, который пришёл, и насрал всем на голову.
Выводов не будет, нам своє робити ...
27.06.25 22:58
3 20

США выбрали тупого как дверь 80-летнего деда, который пришёл, и насрал всем на голову.
Не "на" а "в" голову.
27.06.25 23:06
0 4

пока Трамп в плюсе
Вау. И что же у него в плюсе? Потому, что в минусе практически всё, за что он взялся
28.06.25 05:12
0 3

Вау. И что же у него в плюсе? Потому, что в минусе практически всё, за что он взялся
На тарифах заработал. А что ещё-то надо? Не об избирателях ж заботиться, что за глупости, право. И, уж конечно, не думать о тех, кто за него вообще не голосовал.
Предельно удобная работа для такого как Трамп.
28.06.25 06:09
0 0

я считал по начатым и завершенным конфликтам
28.06.25 08:14
0 0

я считал по начатым и завершенным конфликтам
Зависит от того, что считать конфликтом. Войны? Выглядит, что одну начал и еще толком не закончил. Если экономические конфликты, то начал под сотню - пару завершил. Социальные? Начал несколько в США, завершения не видно.
28.06.25 11:12
0 0

Унизил.
27.06.25 22:49
0 2

Сайт сильно тормозит.
27.06.25 22:35
1 4

Просто слишком много Трампа
27.06.25 22:48
15 0

Где именно? Я тормозов у себя не вижу.
27.06.25 22:48
1 6

Просто слишком много Трампа
Вас это тревожит? Хотите об этом поговорить?
27.06.25 22:51
2 7

Где именно? Я тормозов у себя не вижу.
Посмотри, сколько за последние несколько часов двойных, тройных и даже пятерных (!) плюсов и минусов тут наставили. Это как раз признак торможения сайта. Медленно страницы открываются, кнопка Ответить долго срабатывает и все другие действия тоже с задержкой.

ЗЫ: Для демонстрации проблемы поставила два плюса твоему посту. С первого раза получилось.
27.06.25 22:52
1 6

Еще раз - ГДЕ ИМЕННО? Мой сайт читают во многих странах. Я не помню на память, какие ники из каких стран.
27.06.25 22:56
1 1

UK. Тормозит. Поставил два плюса только что
27.06.25 23:01
0 6

Еще раз - ГДЕ ИМЕННО? Мой сайт читают во многих странах. Я не помню на память, какие ники из каких стран.
А, сорри, неправильно поняла. В Швейцарии, но, судя по всему, и в других странах тоже.
27.06.25 23:17
2 2

Получилось поставить вначале три минуса, а потом три плюса. Сайт открывается медленно, комментарии отсылаются тоже медленно (Германия).
Sbr
27.06.25 23:26
0 4

О, я тоже два поставил 😄 штутгарт
27.06.25 23:26
1 4

Еще раз - ГДЕ ИМЕННО?
Украина, Киев - да, подтормаживает. Статьи открываются медленней, чем обычно. Комментарий висит секунд десять, прежде, чем добавляется.
27.06.25 23:40
0 0

Еще раз - ГДЕ ИМЕННО? Мой сайт читают во многих странах. Я не помню на память, какие ники из каких стран.
Тормозят скорее оценки. Быстро кликая на + или минус можно сразу 2-5 оценок одному комментарию поставить. Посмотри на пост Calcio чуть выше. Там стоит 5 минусов от меня. На некоторых комментариях вообще отрицательные значения счетчика.
27.06.25 23:44
0 8

Там стоит 5 минусов от меня.
зачем же ты так?
28.06.25 00:39
2 3

зачем же ты так?
Больше не получилось накликать 😄
28.06.25 00:57
0 7

Еще раз - ГДЕ ИМЕННО?
Три часа назад из Праги были тормоза, особенно в момент отправки комментов. Сейчас попустило.

О, пять минусов одновременно мне никто еще не ставил- тянет на рекорд))
28.06.25 09:25
0 1

зачем же ты так?
А чего он?

P.S. А вот ввели бы платное проставление дополнительных плюсов/минусов, ух, я бы развернулся! Вы ещё за гнусные инсинуации насчёт запечённой рыбы не рассчитались.
28.06.25 10:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 297
авто 468
видео 4246
вино 363