Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Покер и другие времена

10.05.2025 10:00  4988   Комментарии (100)

Решил прикупить фишек для покера - и сына обучать, и, может, с друганами в покер перекинемся, а то что-то давно так не развлекались, - зашел в "Амазон" посмотреть, что с этим творится: а там просто море разливанное, на любой вкус! От простеньких домашних наборов до профессиональных: хоть сейчас игорный дом открывай. Взял набор для Texas Hold'em: 200 фишек, сукно, две колоды пластиковых покерных карт, все удовольствие - 18 евро.

И сразу вспомнил как мы в нашу босоногую студенческую юность в покер играли: то на спички, то на записки, то на еще какую-то хрень. Потом я съездил в Чехию и там разжился пластиковыми фишками - без цифр, просто красные и белые. И мы потом долго эти фишки использовали. Пока не появились нормальные наборы, как сейчас.

И мы в какой-то момент нашли правильную систему, как играть в покер так, чтобы и удовольствие получать, и не проигрывать друг другу квартиры, машины, жен и маслобойки.

Мы играем так. Сначала договариваемся, на какую сумму от каждого можно покупать фишки. Обычно это 100 евро. На эту сумму из кассы набираются фишки, устанавливаются лимиты: для входа в торговлю и шаг повышения ставок. И есть договоренность, что самый максимум, на который разрешается докупать фишки из банка в случае проигрыша - это, например, те же 100 евро. То есть если человек проигрался, но хочет продолжить, он может потратить еще 100 евро. Но если и их проиграет - все, развлечение окончено.

Играем по такой системе много лет, всех устраивает.

А вы играете в покер? И если да, то какие у вас приняты правила?

10.05.2025 10:00
Комментарии 100

Докупание фишек - зло, так маслобойни и проигрывают. С друзьями лучше играть по системе "плата за стол", когда каждый вкладывает одну и ту же сумму, а "банк" потом делится как 50-30-20 процентов между победителями.
11.05.25 07:20
0 0

Не кого не про покер, но тут упомянули настольные игры и так как я в покер не умею (да и не с кем в покер играть), то время от времени ухается поиграть в настольные

Scrabble
Zatre
Rumicube

(Ну еще редко Монополия и Триомино, но мне не заходит ккк-то…)

Подскажите, может что есть еще интересное, а я не знаю?

Основной принцип: играть вчетвером (вшестером?) максимум часа полтора и чтобб не было сложных карточек (ну, то есть Warhammer или Cluedo не подходят)

Спасибо
11.05.25 06:37
0 0

Тех же карточных игр очень много.
11.05.25 06:48
0 0

Не кого не про покер
Печатал «не умею в покер», но не попал в буквы 😄)
11.05.25 06:57
0 0

Тех же карточных игр очень много.
Было бы замечательно конкретизировать немного,

А то звучит, как «так полно ж разных настольных игр»

:)
11.05.25 06:58
0 0

Например индийская игра seep. Там 4 игрока надо.
11.05.25 07:08
0 0

Не кого не про покер, но тут упомянули настольные игры и так как я в покер не умею (да и не с кем в покер играть), то время от времени ухается поиграть в настольные ScrabbleZatreRumicube(Ну еще редко Монополия и Триомино, но мне не заходит ккк-то…)Подскажите, может что есть еще интересное, а я не знаю?Основной принцип: играть вчетвером (вшестером?) максимум часа полтора и чтобб не было сложных карточек (ну, то есть Warhammer или Cluedo не подходят)Спасибо
У нас в компании любимые:
Munchkin
Ticket to Ride
Catan
Все идеальны на 4-6 человек, игра час-два, правила довольно просты (сложнее всех манчкин, но и там достаточно 10-минутный ролик посмотреть).
11.05.25 07:15
0 0

Не кого не про покер, но тут упомянули настольные игры и так как я в покер не умею (да и не с кем в покер играть), то время от времени ухается поиграть в настольные ScrabbleZatreRumicube(Ну еще редко Монополия и Триомино, но мне не заходит ккк-то…)Подскажите, может что есть еще интересное, а я не знаю?Основной принцип: играть вчетвером (вшестером?) максимум часа полтора и чтобб не было сложных карточек (ну, то есть Warhammer или Cluedo не подходят)Спасибо
Еще нравится Saboteur, но там вчетвером маловато, вшестером ОК.
Из попроще-побыстрее - Category 5 (Корова 006), Blitz, UNO, Свинтус (российская игра), Dixit.
11.05.25 07:23
0 0

Офтоп: что за инцидент в Каталонии с хим. цехом?
11.05.25 00:00
0 1

"These tablets are made of a compound called trichloroisocyanuric acid, which is what chemists call a chlorine buffer. In other words, it balances the chlorine with another substance and maintains the chlorine concentration in the pool. (...) When they are heated, they release chlorine gas, which is highly toxic"

Tипа, не так опасно, как сама хлорка. Но при горении и реакции с водой действительно получaeтся хлор.

>>> although some chose to go out wearing masks

Да, если выходишь на улицу, а там пахнет хлоркой, я бы тоже маску надел. Правда, обычные N95 пофиг, нужен угольный респиратор.

>>>the air... contains "0.00" chlorine particles

При отсутствии информации об обьемe и скорости потока воздуха, бессмысленное число. Обычно измереяют в ppb, и нужен сенсор с нужной калибровкой. Обычно люди чувствуюT запах хлора при концентрациях меньших, чем опасно для здоровья. Это хорошо.

>>>there were 70 tons of pool cleaning tablets containing a chlorine derivative

Интересно, сколько сгорело. Если все 70 тонн, то нефонан 😄.

When TCCA instead comes in contact with or is wetted/moistened by a small amount of water and does not dissolve, it can experience a chemical reaction, generating heat and causing the decomposition of the chemical, which in turn produces toxic chlorine gas and can produce explosive nitrogen trichloride.

Отлично, просто отлично. Я бы погрузился в машину и на пару дней рванул подальше.
11.05.25 00:40
0 2

Я бы погрузился в машину и на пару дней рванул подальше.
А не может там при горении этих капсул что-то опаснее хлора образовываться? Хлорциан какой-нибудь, подцепляя углерод из пластика обшивки здания?
Вообще со времён Бхопала к химическим веществам на производствах и складах отношусь насторожено.
Тем более у нас по соседству аммиачный завод есть.
11.05.25 01:29
0 0

Когда я работал в Буковеле, это было вроде как на подводной лодке, или в советском посольстве какой-то недружественной страны. Ты работаешь целый день с одними людьми, приходишь домой, а там они же. Но сплотилась компания по покеру. Я купил чемоданчик с картами и разными фишками. Тоже было ограничение на вход и на докупку, но конечно, не в сотнях евро, по сто гривен играли. Собиралось до 10 человек. Весело, не вопрос. Как спин-офф, вот вам история про кота, которого мы укотовили из приюта взрослым, и он сначала дичился, не шел к людям, гладили его украдкой, залезая к нему под кровать. И первый раз вылез из-под кровати на публику посмотреть на наш покер — чего им так весело?
Кроме основного ядра, периодически добавлялись-удалялись коллеги. Для этого я распечатал и заламинировал табличку с значениями комбинаций карт, чтобы исключить споры.
До сих пор чемоданчик на месте, сейчас редко используется. Но, это часть хороших старых времен. Колоды подкупали новые, в том числе были, привезенные из Лас Вегаса, а вот фишки и кубики до сих пор оригинальные. На фото — тот самый чемоданчик.
10.05.25 19:52
0 10

Друзья по покеру.
10.05.25 19:38
0 3

))

10.05.25 20:34
0 2

Циничная инструкция начать подметать пол под Силвьио -- пять баллов. Как грится, power move.
10.05.25 22:13
0 2

Преф - сила, покер - могила! 😄
10.05.25 19:28
0 4

я чаще всего собирал по 100 баксов безо всяких ребаев, в основном три призовых места были разные телефоны которые мы таскали в Раху, за первое типа Motorola Razr(самый первый) или Nokia 8800, эээх нулевые, не то что нынешнее говновремя.
10.05.25 18:26
8 0

В принципе никогда не играю ни во что на деньги. В карты (преферанс) раньше играл просто на интерес, но давно уже нет.
Играю периодически в настолки, это мне много интереснее карт 😄
10.05.25 16:20
1 2

В принципе никогда не играю ни во что на деньги. В карты (преферанс) раньше играл просто на интерес, но давно уже нет.
среди инженеров из экс-СССР карточные игры распостранены. Мои родители постоянно в преф играли. Наверное, это был социальный вызов, которого в жизни им так не хватало.
Наладчик электронных микроскопов в Сан Фране оказался из РФ, и тут же меня пригласил в их преф-клуб. Я сказал, что не играю, чем его очень разочаровал ("Как??? Ты не играешь???")

В сериалах и фильмах стереотипично мафиози и дилеры играют 😄. А так из американских и английских друзей -- никто. Или не играют, или очень тщательно это скрывают.

Ocho Loco this guy, huh?

10.05.25 16:44
2 4

среди инженеров из экс-СССР карточные игры распостранены. Мои родители постоянно в преф играли. Наверное, это был социальный вызов, которого в жизни им так не хватало.
Или просто хотели поиграть во что-то интеллектуальное и развлекательное (а не "скучное" типа шашек и шахмат). До появление компьютеров и компьютерных игр альтернативы картам в СССР практически не было. Настольные игры для взрослых и прочие игровые консоли, насколько я помню, появились уже после развала СССР.
10.05.25 18:10
0 2

интеллектуальное
Фото сборной команды нью-джерсийских интеллектуалов уже запостил mmikhail до меня (see below) 😄.

До появление компьютеров и компьютерных игр альтернативы картам в СССР практически не было.
Это так, согласен. И поэтому сомневаюсь, что среди потомков экспатов из СССР приживется. Есть много способов развлечься.
10.05.25 20:11
0 1

Фото сборной команды нью-джерсийских интеллектуалов уже запостили до меня (see below) 😄.
Намекаешь, что это не совсем интеллектуалы? )

Это так, согласен. И поэтому сомневаюсь, что среди потомков экспатов из СССР приживется. Есть много способов развлечься.
На вкус и цвет бывает всякое ). Существуют же здесь спортивный бридж и спортивный покер. В смысле, какие-то аборигены играют. Так что и какие-то потомки эмигрантов могут включиться.
10.05.25 20:25
0 1

Намекаешь, что это не совсем интеллектуалы? )
;) Там Гуманоид еще запостил отличный ведосик, который подтверждает этот тезис.
10.05.25 21:55
0 2

Или просто хотели поиграть во что-то интеллектуальное
и здесь очень пригодился "бридж для интеллектуалов" ака преферанс.
10.05.25 22:14
0 0

;) Там Гуманоид еще запостил отличный ведосик, который подтверждает этот тезис.
))
А денег хотят все )))). Тут и азарт, конечно )
11.05.25 00:11
0 0

и здесь очень пригодился "бридж для интеллектуалов" ака преферанс.
Преферанс в целом совсем несложная игра, по сложности с бриджем не сравнить. Даже немецкий скат, который в целом похож, намного вариативнее и интереснее.

А денег хотят все )))). Тут и азарт
проиграть их тоже можно. Нунах. Я в азартные игры не играю.
11.05.25 00:46
0 3

Играю периодически в настолки, это мне много интереснее карт 😄
Мы вот как-то уже много лет (жаль не так часто, как хотелось бы) играем в

Scrabble
Zatre
Rumicube

(Ну еще редко Монополия и Триомино)

Подскажите, может что есть еще интересное, а я не знаю?

Основной принцип, чтоб играть вчетвером (вшестером?) максимум часа полтора и не было вот карточек (ну, то есть Warhammer или Cluedo не подходят)

Спасибо
11.05.25 06:34
0 2

Странно, что еще никто не вспомнил про Драконий покер. Там довольно простые правила... 🃏
10.05.25 14:43
2 10

Особенно если запастись ментоловыми конфетками.
10.05.25 19:32
0 2

Сомневаюсь что тут много любителей Асприна
11.05.25 01:30
0 0

Сомневаюсь что тут много любителей Асприна
Чой-то? Здесь приличные люди.
11.05.25 08:26
0 0

В этом наборе коврик для BlackJack. Хорошо когда есть компания для игры, а онлайн скукота. Ещё можно в VR погонять, там масса впечатлений.
10.05.25 14:34
0 0

Этот набор для Техасского Холдема не очень подходит. Почти сразу пришлось приравнять белые фишки к сотне, иначе они вообще не участвуют. Ну либо каждая минимальная ставка будет по 2 фишки - и замаешься постоянно разменивать.
10.05.25 12:28
0 0

Да, маловато белых, можно отдельно докупить.
10.05.25 17:25
0 0

Про покер, Петьку, Василия Ивановича и английских джентльменов уже шутили?
10.05.25 12:19
0 0

Про покер, Петьку, Василия Ивановича и английских джентльменов уже шутили?
Там игра тоже карточная, но другая. 😄

Я играю полупрофессионально.
Предпочитаю стад, но в США, к сожалению, он почти умер.
Приходится играть в Техас Холдем. Обычно 10-20NL или 80-160Limit.
10.05.25 12:14
0 0

Я играю полупрофессионально.
машину проиграл пока, а не квартиру? 😄
10.05.25 15:47
2 7

Смешно.
11.05.25 01:29
0 0

не проигрывать друг другу квартиры, машины, жен и маслобойки.
В техасский - только на скотобойни!
10.05.25 11:54
0 0

Ждём комментарий от кота Бублика: "Ребёнок серьёзной наукой увлёкся, а этот старый идиот опять мучает его пластмассовыми кружочками".
))

Они не играют в покер. Это как вас заставить слушать музыку на граммофоне с ручкой 19 века.
10.05.25 11:41
1 9

Они не играют в покер. Это как вас заставить слушать музыку на граммофоне с ручкой 19 века.
Очень странный коммент. В карты в Испании играют еще как. И взрослые, и молодежь.
10.05.25 11:52
0 0

Скорее всего, автор коммента намекает, что нынешняя молодежь скорее будет играть в Magic: The Gathering или другие настольные игры, чем в покер 😄
10.05.25 12:55
0 5

В покер хотя бы можно выиграть деньги, а мотыга постоянно требует капиталовложений.
10.05.25 13:25
0 1

Да, но с другой стороны - в покер можно реальные деньги проиграть, а капиталовложения в карты мотыги хотя бы при себе остануться 😄
Но я привел мотыгу просто как пример, потому что как бы тоже "карточная" игра, но настольных игр сейчас море, на любой вкус. А вообще суть в том, чтобы не на деньги играть, а просто интересно время провести.
10.05.25 13:43
0 6

Мотыга мне не нравится тем, что ты всегда ограничен только теми картами, которые у тебя есть. Притом, что ты знаешь, что их в природе существует раз в сто больше. Плюс если ты пришел поиграть без своих карт к друзьям, то у тебя примерно ноль шансов собрать колоду, даже если у них есть большой запас.
10.05.25 14:30
0 0

Для украинской молодёжи покер - это что-то из 19-20 века. Когда не было других развлечений.
10.05.25 15:02
4 2

...либо скорее будут плясать в тик-ток, записывать стримы "я копаюсь на огороде" в ЮТ, итп.
10.05.25 15:05
0 0

Они не играют в покер
У нас в армии играют, когда телефонов нет. В Газе очень популярная игра среди солдат.
10.05.25 17:23
0 1

Скорее всего, автор коммента намекает, что нынешняя молодежь скорее будет играть в Magic: The Gathering или другие настольные игры, чем в покер 😄
Одно другому как бы не мешает. 😄
Мы играем преимущественно в настолки, но покер есть в списке как одна из них. В силу того, что максимально лоялен к количеству игроков, а таких настолок мало. Из нашего списка, кроме покера, это только картограферы и роборалли.
10.05.25 18:15
0 0

У нас в армии играют, когда телефонов нет. В Газе очень популярная игра среди солдат.
Сейчас вспомнил приятеля из армии; в далёком 1985-м он попал служить на Байконур. Никаких мобильных телефонов (тем более с игрушками), естественно не было.
Нарды!
Он в них и сейчас иногда с друзьями играет. В Австралии.
10.05.25 19:29
0 2

Нарды!
"...просто хотели поиграть во что-то интеллектуальное и развлекательное (а не "скучное" типа шашек и шахмат)." 😁.
10.05.25 20:24
1 1

Нарды хорошо, но для двоих только. А в покер можно всем отделением играть.
10.05.25 20:26
0 0

В Газе очень популярная игра среди солдат.
Сектор Газа имеете в виду? А солдаты израильские или палестинские?

Нарды хорошо, но для двоих только. А в покер можно всем отделением играть.
"Диалектика-с!"
Зато можно вдвоём; как, например, в белот, если нет третьего для преферанса (не с "гусариком" же играть..).
А найти четвёртого для бриджа порой проблема даже в большом городе, у людей и иные дела есть. В казарме в бридж.. Это редкость!
10.05.25 20:42
0 1

Напрасно так думаете; там тоже есть пространство для мысли.
10.05.25 20:44
0 2

Палестинских солдат не существует.

Нарды!
Фигня. Вот бэкгэммон — это действительно интересно.
Mit
10.05.25 23:26
0 0

В тему будет срочно пересмотреть Маверик. Вместе с молодым поколением.
10.05.25 11:22
0 5

Или "Карты, деньги, два ствола" с ровесниками.
10.05.25 13:23
0 1

Или "Карты, деньги, два ствола" с ровесниками.
Лучше с молодым поколением. Но это если ты Гарри Лонсдейл по кличке "Топор".
10.05.25 19:26
0 1

На 200 евро в далекой снежной России иная семья неделю живет, а некоторые и месяц.

"Лорды! Вот тут у меня за дверью стоит один подонок. Он из снежной России, но вроде не очень пьяный. Что мне с ним делать, с этим горемыкой?"
10.05.25 11:22
15 4

На 200 евро в далекой снежной России
Да пиши уже прямо: "Алекс зажрался". А то все это ваша проклятая неопределённость.
10.05.25 11:40
0 11

На 200 евро в далекой снежной России
можно содержать сайт.
10.05.25 14:02
1 4

На 200 евро в далекой снежной России иная семья неделю живет, а некоторые и месяц.
200 евро это немаленькие деньги по меркам любой страны, не только России. На 200 евро можно очень много где неделю жить, и жить не особо плохо.
А можно конечно и погодя с друзьями в карты проигрывать/выигрывать как незначительную мелочь.
10.05.25 14:41
0 5

можно содержать сайт.
С блекджеком и фейками.
10.05.25 15:53
0 5

На 200 евро в далекой снежной России иная семья неделю живет, а некоторые и месяц.
ну это ж не каждый день человек в казино тратит а редко, когда компания собирается, чтобы был интерес какой-то, без интереса игра портится по своему характеру.
10.05.25 18:16
0 0

200 евро это немаленькие деньги по меркам любой страны, не только России. На 200 евро можно очень много где неделю жить, и жить не особо плохо.А можно конечно и погодя с друзьями в карты проигрывать/выигрывать как незначительную мелочь.
Если только еда, то, конечно, да. Если же пересчитать месячные финансовые затраты с расчётом на одну неделю, то "по меркам любой страны" вызывает сомнение, даже без учёта каких-то экстренных ситуаций.
Налоги на недвижимость, медицинская страховка, бензин для машины или затраты на общественный транспорт (у кого как), да даже интернет хоть и недорогой, но пока не бесплатный.
Две сотни? То есть такие страны, конечно, есть, но жить в них не хочется.
10.05.25 19:23
1 2

без интереса игра портится по своему характеру.
И вечерники с друзьями без водки -- не то /s.
10.05.25 20:25
0 2

Налоги на недвижимость, медицинская страховка, бензин для машины
О госпади... Вы еще включите в эти 200 евро покупку корма для кота, ремонт холодильника и и стоимость составления завещания для правнуков.
10.05.25 22:21
0 3

Вы невнимательны. Слово "еда" у меня было включено.
Ремонт холодильника это уже "экстренная ситуация", он у меня раз в неделю не ломается.

Но жить на девять сотен в месяц - это не жизнь; впрочем, если растворимая лапша, а кота на вольный выгул (вдруг белка попадётся?), то, да, хватит и на налоги.
Хватит ли на медицину? Не думаю.
Наверное, где-то так можно жить.

Если что - я очень редко играл в азартные игры на деньги. Если только были совершенно лишние, заранее мной самим для себя лимитированные, на уровне - "проиграть или купить коньяк качеством получше"; что характерно, я всегда выигрывал. Так что и в казино повеселился, и коньяк покупал.
10.05.25 22:33
2 0

Это турнирная система. На Х покупается набор фишек, за игру докупиться можно один раз. Раз в Х минут (обычно на турнирах 12 минут) блайнды полнимаются в 2 раза, что бы игра не продолжалась бесконечно. Я так играл и в обычных турнирах во всяких клубах и казино с серьезнымт суммами входа, и сейчас временами ираем с друзьями (в этом случае набор стоит 10 евро)-так есть некий элемент азарта но проиграть не возможно
10.05.25 11:18
0 0

Мы повышаем через каждые два круга. И докупаться можно 2 раза.
10.05.25 18:09
0 0

(тупая шутка про происхождение первого миллиона)
10.05.25 11:13
0 0

Не знаю, хорошо это или плохо, но на деньги не играю принципиально. А так покер люблю. В Фейсбуке была (или есть до сих пор) игра в покер с живыми игроками со всего мира на виртуальные фишки. Часто играл там просто потешить самолюбие.
10.05.25 10:59
0 5

Не знаю, хорошо это или плохо, но на деньги не играю принципиально.
Я не понимаю, как в покер или преферанс можно играть не на деньги. Кстати, деньги в префе - хороший способ избавиться от мудаков, заказывающих мизеры на любых картах.

Upd: Ой, случайно удалил коммент, где говорилось, что с такими мудаками просто нужно больше не садиться играть. Это само собой, да.
10.05.25 11:40
3 14

Я не понимаю, как в покер или преферанс можно играть не на деньги.
Я же написал: много онлайн покера с живыми людьми, но без реальных денег. Там есть рейтинги, есть лиги по размеру блайндов. То есть соревновательный момент присутствует.

Да, нет возможности "читать" людей, но скажем прямо, в дружеских посиделках тоже люди не особо заморачиваются в покерфейсы.
10.05.25 11:57
0 2

Я же написал: много онлайн покера с живыми людьми, но без реальных денег. Там есть рейтинги, есть лиги по размеру блайндов. То есть соревновательный момент присутствует. Да, нет возможности "читать" людей, но скажем прямо, в дружеских посиделках тоже люди не особо заморачиваются в покерфейсы.
Ну, тоже вариант, да.
10.05.25 12:15
0 0

Upd: Ой, случайно удалил
Хорошо, что хиругом не стал. Или моэлем 😄
10.05.25 12:56
0 5

Хорошо, что хиругом не стал. Или моэлем 😄
А и действительно 😄
10.05.25 13:04
0 1

Хорошо, что хиругом не стал. Или моэлем 😄
- Интерн, отрежьте пациенту левую руку.
- Вжик.
- Я сказал левую.
- Вжик.
- Я сказал руку. ©
10.05.25 13:23
0 10

Операционная. Идет операция. Из-под стола: "Мяу"
Хирург:
- Брысь!
Из-под стола снова: "Мяу"
Хирург:
- Пошла вон!
Снова: "Мяу-Мяу". Хирург, отрезая что-то у пациента и
бросая под стол:
- Да на, подавись, с-скотина!
10.05.25 14:04
0 8

. Кстати, деньги в префе - хороший способ избавиться от мудаков, заказывающих мизеры на любых картах.
Плюсстопиццот.
Правда, есть у меня компашка, с которой, после восьмого пива и первого-второго часа ночи иногда начинается беспредел "а теперь все играем только мизера". Но, в таких случаях мьі еще ни разу не рассчитьівались. :⁠-⁠) ни у кого из нас нет квартир, которьіе можно бьіло бьі продать за такие деньги. :⁠-⁠)
Ну и, конечно, такое только тогда, когда почему-то игра не идет, а расходиться не хочется.

Можно играть не на деньги. а если партнёр мудак - либо не садиться играть, либо, если выяснилось в процессе - прекращать игру
10.05.25 20:52
0 2

. Кстати, деньги в префе - хороший способ избавиться от мудаков, заказывающих мизеры на любых картах.
Плюсстопиццот.
Лохи, заказывающие мизер по поводу-без повода, нарушают высокоинтеллектуальную игру? 😉

- Интерн, отрежьте пациенту левую руку.- Вжик.- Я сказал левую.- Вжик.- Я сказал руку. ©
Чего все тут анекдоты неправильно рассказывают?

В палату заходит хирург и ассистент с топором.
Хирург: Иванов — ампутация правой руки.
Ассистент: Тюк.
Х: Петров — ампутация левой ноги.
А: Тюк.
Х: Сидоров — ампутация правой ноги.
А: Тюк.
Х: Я сказал «правой».
А: Тюк.
Х: Я сказал «ноги»!
А: Тюк.
Х: Я сказал «Сидоров»!!!
Mit
10.05.25 23:31
1 2

с такими мудаками просто нужно больше не садиться играть.
В онлайн покере такие тоже встречаются. На любой раздаче идут all in.
11.05.25 00:59
0 0

Перестал играть в покер после открытия Омахи. Все то же самое, но на порядок динамичнее. Техас не впирает и скучен.
10.05.25 10:58
2 0

Перестал играть в покер после открытия Омахи. Все то же самое, но на порядок динамичнее. Техас не впирает и скучен.
Что за Омаха?

Что за Омаха?
Одна из разновидностей покера. en.wikipedia.org

Там этих покеров - как вариантов паэльи.

Виды покера: en.wikipedia.org
10.05.25 11:48
0 0

Одна из разновидностей покера. en.wikipedia.orgТам этих покеров - как вариантов паэльи.
Я, в общем, так и предполагал, но меня смутила фраза "Перестал играть в покер после открытия Омахи".
10.05.25 11:51
0 6

Никто в омаху не играет, все в техасский. А техасский после Омахи медленный и занудный. Поэтому и перестал играть

Никто в омаху не играет, все в техасский. А техасский после Омахи медленный и занудный. Поэтому и перестал играть
Теперь понял.

А техасский после Омахи медленный и занудный.
Как шашки после чапаева? Или как бридж после буры?

как в дурака после "веришь-не-веришь".
10.05.25 15:51
0 0

Сын играет с игроками своей команды(он спортсмен).У них примерно такие же ограничения - только по цифрам чуть выше...
10.05.25 10:45
0 0

Хорошее ограничение, а том мой брат так квартиру проиграл. Бомжует теперь, жена развелась с ним
10.05.25 10:32
0 1

Gambler.ru?
10.05.25 14:05
0 0

— Ефим Маркович, это правда что вы машину в лотерею выиграли?
— Правда. Только не машину, а квартиру. И не в лотерею, а в покер. И не выиграл, а проиграл!
10.05.25 10:22
3 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4203
вино 362