Адрес для входа в РФ: exler.bar

Поэтичная история

18.11.2020 17:43  18183   Комментарии (108)

Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров в своем Инстаграме опубликовал стихотворение по поводу большого человека на маленьком плоту - Юрия Лозы. Вот эти трогательные строки:

А народу все роса от бога,
Хоть им ссы в их умные глаза.
Мы не ждали, но пришла подмога,
Комментатором всего вдруг стал Лоза!
Растолкует, он как есть – культура.
Чистый мыслями, как белый лист.
По любым вопросам вездесущий Юра
Замечательно большой специалист!
И как прежде он на маленьком плоту,
Регулярно поставляет х...ету. Да и я такой же х...еплет
Только чуть размером больше плот.

Стихотворение прелестное, но Юрий красоту поэзии почему-то не оценил.

Российский музыкант Юрий Лоза прокомментировал посвященное ему матерное стихотворение главного редактора телеканала RTVI и лидера группы Ленинград Сергея Шнурова и подчеркнул, что не волнуется по поводу таких оскорблений. Соответствующей позицией он поделился в эфире НСН.

«Ну как это можно назвать стихотворением? Вот "Я помню чудное мгновение…" — это стихотворение. А то, что написал Шнуров — это что-то другое», — отметил Лоза, добавив, что отвечать на подобные высказывания — ниже его достоинства.

Музыкант также обвинил своего коллегу в отсутствии вокального таланта и заявил, что ему просто завидуют. «У меня столько разных злопыхателей, столько всякого негатива идет — в основном от бездарностей. Они же не могут написать "Плот"», — сказал певец. (Отсюда.)

Философ-разговорник кот Бублик в ответ на это заметил, что Лоза со своим протухшим плотом ему напоминает балерину Волочкову, считающую, что она со своим шпагатом является гордостью России на мировой арене. Но мы понимаем, что Бублик просто завидует большому специалисту Лозе и его "Плоту".

Впрочем, после этого Юрий Лоза делом доказал, что его не волнует стихотворение Шнурова, и что он не будет отвечать на подобные высказывания.

Музыкант Юрий Лоза подал в суд на главного редактора телеканала RTVI и лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова за его ехидные стихи. Об этом сообщает «Московский комсомолец».

Исковое заявление о защите чести и достоинства зарегистрировал Симоновский суд Москвы. Поводом стало матерное стихотворение Шнурова, опубликованное после объявления Лозе благодарности за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства от президента России Владимира Путина. (Отсюда.)

Сергей Шнуров снова посвятил трогательное стихотворение Юрию Лозе, в котором поделился своими предположениями о величине его достоинства. 

Дни последние вечность несут!
Собирается мертвое воинство!
Хочет как-то поднять через суд
Ущемленное мини-достоинство.

Мы с нетерпением ждем продолжения данной истории. По идее, Лоза должен подать еще одно исковое заявление по защите чести и достоинства мини-достоинства, но только сначала в каком-нибудь издании он должен заявить, что его совершенно не волнует новое стихотворение Сергея Шнурова, потому что на самом деле у него достоинство - ого-го какое достоинство, хотя оно и помещено на маленький плот. И что пускай Шнуров предъявит свое достоинство в суде, чтобы сравнить с достоинством Лозы, и тогда можно будет понять, кто из них, вообще говоря, большой специалист!

Все это очень трогательно, как я считаю.

18.11.2020 17:43
Комментарии 108

Ю.Лоза имеет право иметь своё мнение в тех или иных вопросах музыки? Да. И даже я (совсем не музыкант) имею такое право. А Лоза написал десяток весьма достойных песен. Так в чем дело? Или он должен стоически молчать до гробовой доски?
19.11.20 16:42
1 1

Да оба они друг друга стоят... Главный редактор RTVi!! - тот еще критик... Смешно...
19.11.20 16:11
0 2

Шнур с Лозой сплелись в экстазе,
Поставляют [х...] маету.
Как котека папуаса
Шутки их на том плоту.
19.11.20 14:44
0 0

Был плот не плох, но рулевой уже,
Так долго дрейфовал, что потерял
Сны, грезы и края и берега.
И видимо нелегким был тот путь,
Наперекор вселенной дрейфовать,
И день, и ночь под солнцем ожидать,
Когда же черт возьми ворвется полночь?
И где тот дом? Кругом одна вода!
И только Шнур всплывает иногда,
И гад такой, всем портит настроенье!
А так хотелось Чудного мгновенья.
19.11.20 14:27
0 0

В прикольное время живем. Один дает х#евые комментарии, другой пишет х#евые стихи. И первые и вторые, в принципе никому не нужны, но внимательно следим за обоими авторами.
19.11.20 12:40
0 4

"У меня столько разных злопыхателей, столько всякого негатива идет — в основном от бездарностей. Они же не могут написать "Плот"
Ха-Ха.
Только плотоводцу не показывайте, а то его достоинство в минус уйдет, глядишь антиматерию создаст.
3rb
19.11.20 11:26
0 0

Классно, но на "Плот" не похоже. Кстати, первые кадры со смычком странные, я думал стёб какой.
19.11.20 16:47
0 0

Классно, но на "Плот" не похоже. Кстати, первые кадры со смычком странные, я думал стёб какой.
мотив один и тот же.
А этим можно гордиться даже авторство указано.
3rb
20.11.20 09:13
0 0

А этим можно гордиться даже авторство указано.
3rb
20.11.20 09:14
0 0

Шнуру до Лозы как до Китая раком. Реально спец во всем.
19.11.20 11:04
3 0

Шнуру до Лозы как до Китая раком. Реально спец во всем.
Уйдёт на пенсию Рогозин -
придёт руководить Лоза.
А там - что пять, что три, что восемь -
всё тлен и божия роса.
19.11.20 14:28
0 0

Суд, это пока средства на него есть. Средства кончатся - будут просто г...ом кидаться.
19.11.20 06:39
0 0

Он и в технике разбирается

Вот какой пост легендарный исполнитель разместил на своей странице в Facebook:

“Совсем простой вопрос для эрудитов – почему во всём мире спутниковые тарелки смотрят не вверх, где по идее должны болтаться те самые спутники, а параллельно Земле? Причём исключительно в ту сторону, где стоит вышка, на которую сигнал, как известно, приходит по кабелю. Чтобы вы не искали подтверждения в интернете – фотография вам в помощь. Если её покажется недостаточно, погуглите и найдёте ещё сотню-другую подобных.”
AlG
19.11.20 00:26
0 13

Любит он себя:
19.11.20 10:14
0 3

"Юрий Лоза получил благодарность от президента за большой вклад в маленький плот!" (с)
19.11.20 00:14
0 7

ЭЙ, НА ПЛОТУ? А ВОТ ТЕ НА
ГРАМОТУ ОТ ПУТЕНА! ©
18.11.20 22:57
0 5

Мне не дано понять
Что Юру в суд позвало..
18.11.20 22:09
0 5

ты не умеешь мечтать ))))
18.11.20 22:17
0 1

Раньше поэты эпиграммами обменивались, без судов)

Евгений Евтушенко - Евгению Долматовскому:

Ты - Евгений, я - Евгений,
Я - не гений, ты - не гений.
Почему ж тебе дано
Называть меня "говно"?!

Евгений Долматовский - Евгению Евтушенко:

Ты - Евгений, я - Евгений,
Я - не гений, ты - не гений.
Ты - говно, и я - говно,
Ты - недавно, я - давно!
18.11.20 21:12
0 33

Раньше поэты эпиграммами обменивались, без судов)
А еще раньше их просто валили:
но..

Дуэль не состоялсь
или перенесена
а в 33 - распяли, но не сильно
А в 37 не кровь, да что там кровь - и седина
испачкала виски не так обильно....
18.11.20 22:16
0 4

А разве "Плот" - это не переработка песни "Boat on the river" группы Styx? И текст похожий...
18.11.20 21:09
7 3

Приблизительно столько же общего, как с "Пароходом" Утесова.
18.11.20 21:20
2 14

Нет.
Впрочем, переработка "Boat on the river" существует:
"Забери мою лодку туда,
Где под камнями бьётся вода."
19.11.20 18:47
0 0

Это не то стихотворение, о котором идёт речь в комментарии Лозы и в иске, это старое. Новое - было недавно, по поводу благодарности Лозе от Путина:

"Юрий наш, как и Крым тоже Рашен.
На кривой не подъедешь козе.
Даже Путин и тот ошарашен,
Обьявил благодарность Лозе!" и далее по тексту

www.instagram.com
18.11.20 21:08
0 1

Так-то Лоза прав. У Шнура весьма низкопробные стишонки, даже размер по строкам скачет. Не стихи, а слабо ритмизованная проза с простейшими рифмами.
Лоза тоже не идеал, разумеется. Два сапога пара, короче.
18.11.20 21:05
14 13

Размер скачет и у Бродского местами. А уж у Цоя ляп на ляпе с точки зрения столбиков. Только вот поэзия не только рифмой определяется, точнее совсем не ей.
18.11.20 21:17
4 16

Но стихи Шнурова - не тексты песен, а именно "стихи на злобу дня" - действительно являются халтурой на скорую руку, в плане качества стихосложения.
Как это делать качественно - см. Орлова и Иртеньева, хотя последний тоже грешил порой, когда ему в формате "поэт-правдоруб" приходилось выдавать по стихотворению в день.
19.11.20 02:33
1 8

Лоза три квартала бежал за Шнуровым, чтобы сказать, как тот ему безразличен
18.11.20 20:36
2 16

Лоза – частное лицо, имеющее право нести рандомную ахинею в соответствии со своим культурным вкусом. Мне хихи-хаха в его адрес кажутся немного невротическими. В этой паре уж точно Шнур – более отталкивающий персонаж
18.11.20 20:34
20 18

Мне хихи-хаха в его адрес кажутся немного невротическими
Чота не вкурил логику.
Т.е,. мои хи-хи в твой адрес тоже кажутся невротическими, и я, по той же логике -более отталкивающий персонаж??

Имхо, ситуация более емко описывается мемом "Обидели мышку -написали в норку!"
А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие то.. Голова пухнет! (с)
18.11.20 20:51
5 11

Обидели мышку -написали в норку!
Так я про то же. Лоза тихонько сидит и безобидно пукает в лужу у себя в соцсетях. На таком очень безопасно тренировать чувство юмора. А на ком не безопасно, Шнур с готовностью подлизывает.
18.11.20 21:11
3 21

А на ком не безопасно, Шнур с готовностью подлизывает
Ну то так, согласен.
Шнур -такая же медийная персона, как и остальные.
Иначе из телевизера выгонят
18.11.20 22:30
0 3

Вот и я про то же:
Ю.Лоза имеет право иметь своё мнение в тех или иных вопросах музыки? Да. И даже я (совсем не музыкант) имею такое право. А Лоза написал десяток весьма достойных песен. Так в чем дело? Или он должен стоически молчать до гробовой доски?
Lova_zadoff 19.11.20 16:42
19.11.20 16:50
1 0

18.11.20 20:27
4 3

Это вот это сейчас в России поют?
Однако
19.11.20 02:07
0 0

Это вот это сейчас в России поют? Однако
Припев - цитата.
Да и вся песня в целом - пародия-стилизация.
19.11.20 02:36
1 2

18.11.20 20:04
0 17

Второй стишок по слогу - ну чистый Губерман!
18.11.20 19:34
1 0

Великий поэт-песенник мог бы вступить в поэтичную перепалку, доказать что-то. Народ бы рассудил. Но, просто - в суд! Смешно))
18.11.20 19:24
2 6

Великий поэт-песенник мог бы вступить в поэтичную перепалку
Да ну, что он, Оксимирон какой-то?
18.11.20 22:30
0 2

Из этих двоих я за Лозу, он хотя бы реально существует. А никакого Шнура нет, маркетинг всё это...
18.11.20 18:57
22 11

А никакого Шнура нет
there is no spoon
18.11.20 19:16
0 8

Из этих двоих я за Лозу, он хотя бы реально существует. А никакого Шнура нет, маркетинг всё это...
Да, Шнура - прям эталонным примером в какой-нибудь учебник, эт точно
18.11.20 19:45
1 3

19.11.20 02:42
0 0

По идее, Лоза должен подать еще одно исковое заявление по защите чести и достоинства мини-достоинства
Свое мини-достоинство Лоза уже лет 30 как скромно назвал "красота".

Эх зажму я красоту
В мозолистую руку
И пойду дослушивать
Что хнычет мне гармонь
18.11.20 18:46
0 14

Эх зажму я красоту В мозолистую рукуИ пойду дослушиватьЧто хнычет мне гармонь
Он же не футболист, ему можно
18.11.20 20:02
0 4

Как это? Розенбаум же писал: "Футболистом стал певец хороший - Лоза".
asg
18.11.20 21:32
0 2

Философ-разговорник кот Бублик
и днём и ночью кот-ученый Бублик все ходить по цепи кругом.
18.11.20 18:27
3 0

Что хочет делать кот Бублик?
18.11.20 19:38
0 0

Что хочет делать кот Бублик?
Пардон, писал с мобилы, не отследил мягкий знак в автоподстановке. Виноват, замар честь офицера.
18.11.20 20:28
0 3

- Кем работаете?
- Гладиатором!
- Убивали вчера?
- Нет...
- Пытались убивать вчера?
- Да!
18.11.20 20:57
0 2

Замарал достоинство спортсмена - это нонешний тренд.
18.11.20 22:22
0 2

Это же в гавриловском переводе
в михалёвском
19.11.20 02:43
0 1

днём и ночью кот-ученый Бублик все ходить по цепи кругом.
И днём, и ночью
Кот учёный
Всё ходит, поц,
И пи... кругом

А кот-учёный (через дефис) - это хатуль-мадан
19.11.20 08:15
0 3

А ведь когда-то давным-давно Юрий Лоза был вполне хорош. Правда, мы тогда не знали, что он - Юрий Лоза. Мы знали группу "Примус". Которая в те годы, в начале 80х, некоторое время была популярна. Вот, именно тот старый "Примус" и его первый (вроде) альбом. Ну, помните же?

Девочка в баре
Мой приятель - голубой
С утра по чуть-чуть, с утра
Баба Люба
Джинсы
Телефон-рок


И никакого плота! Такой себе легкий незамысловатый рок-н-ролл с прикольными текстами.

"Девочка в баре" почему-то была очень популярной у нас году в 1984м. Как технический организатор школьных дискотек (и типа паинька-отличник) я получал строжайшее указание от директора школы: "Ни в коему случае не ставить "Чингисхан" и "Девочку в баре"! Это - сразу в КГБ! Сразу, и оглянуться не успеете, придут и заберут! И никто не поможет, я ничего не смогу сделать!" Но как не ставить "Девочку в баре", когда все одноклассницы млели от этой песни! 😄 И мы ставили... Получали втык от "дежурного учителя", потом от директора с угрозой запретить все эти дискотеки к чертям собачьим. Но таки в КГБ никого не забрали.

Вот такой был "Примус". Был, но весь вышел.
18.11.20 18:27
1 26

Да, "Примус" был прикольный, факт.
18.11.20 18:29
0 5

pol
18.11.20 18:47
1 0

Да и Плот был когда-то ничего, слушали. Просто уже в тираж вышел.
18.11.20 18:50
1 19

Просто после "Плота" Ю. Лоза стал "певцом одной песни".

Да, с 85го года примерно такие дела и происходили. Тот же Владимир Кузьмин, великолепный гитарист, который с "Динамиком" играл рок и регги в начале 80х, вдруг "попал в телевизор". Увы, попал не с теми прекрасными песнями, которые я до сих пор слушаю с удовольствием: "Мячик", "Серый капюшон", "Какой прекрасный ливень" и другие,- а с вполне форматной "попсой".

Примерно то же произошло и с А. Розенбаумом, который тогда открестился от своих ранних "блатных" песен (я помню его слова: "После "Бабьего Яра" [песня А. Розенбаума - SL] - "Гоп-стоп" это вообще не песня!" и "Эти ["одесские" - SL] песни никогда публично не звучали, мог звучать только "Извозчик").

Как написал по другому поводу еще в 1977г Владимир Раменский: "Но он понял - хоть не сразу: так не выйдешь на эстраду,- и лихие превращенья сотворил в один присест".

Розенбаум, в общем, в начале 90х "вернулся к истокам", продолжил сотрудничество с "Братьями Жемчужными". А, вот, Кузьмин и Лоза как-то сразу кончились. Я потом слушал уже в 2000х какие-то новые записи Кузьмина - "Сети", вроде. Ну, это ближе к "Две заезды", чем к "Капюшону".

Да, это всё, конечно, моё субъективное мнение.
18.11.20 19:12
0 17

Это которая Вот мне и стало за тридцать? Да, лет в 19 она заходила )
18.11.20 20:54
0 4

Кузьмин в середине 90-х гастролировал по провинциальным клубам за билет в СВ из Мск/обратно, сытный ужин и пару сотен баксов гонорара. Сам был на паре таких "выступлений". Аккурат между лазерным шоу и стриптизом. Жалкое зрелище.
18.11.20 21:23
0 0

Девочка в баре" почему-то была очень популярной у нас году в 1984м.
ну дык как раз для среднего школьного возраста.... потом такое уже не интересно
18.11.20 22:17
0 1

Эти ["одесские" - SL] песни никогда публично не звучали, мог звучать только "Извозчик").
Извозчик это Новиков, а не Розенбаум
18.11.20 22:19
2 0

Извозчик есть и у Розенбаума, даже с продолжением.
asg
18.11.20 22:55
0 2

:-)

"Извозчик" Розенбаума появился до "Извозчика" А. Новикова.

Извозчик, отвези меня, родной,
Я, как ветерок, сегодня вольный.
Пусть стучат копыта дробью по мостовой,
Да не хлещи коня - ему же больно!

Извозчик, два червонца, как с куста,
Если меня пьяного дождешься.
Погоди, извозчик, как я устал,
Ну когда же ты за мной вернешься?

Неужели никогда не слышали? Как минимум, эта песня прозвучала на первом альбоме А. Розенбаума с "Братьями Жемчужными" "Памяти Аркадия Северного" в 1982 году. Но была написана раньше, встречается в ранних записях под гитару. А в 86м Розенбаум написал "продолжение" своего "Извозчика" под названием "18 лет спустя".

"Извозчик" А. Новикова вышел в свет в 1984м году на его первом альбоме. Ничего общего, кроме, собственно, упоминания извозчика, у этих песен нет.
18.11.20 23:00
0 11

Троицкий с улыбкой назвал его "советский панк-рок")
18.11.20 23:43
0 0

дык как раз для среднего школьного возраста....
Дык там текст уж больно какой-то морализаторский... Уши вянут. Но слушали, да. Наверное, потому что запретный плод.
Меня больше удивило участие Лозы в буфонаде Зодчих в компании с Сюткиным - вот никогда не думал, что он способен дурака валять...
19.11.20 03:06
0 0

Розенбаум очень молодец, был на его концерте в прошлом году, просто шикарен.
19.11.20 14:59
0 2

Уж лучше тогда "Мне сегодня 40 лет"
20.11.20 22:47
0 0

А был такой прецедент - достоинствами меряться в суде?
18.11.20 18:25
0 5

Даже если и не было, то все когда-то происходит впервые, как я считаю!
18.11.20 19:59
0 1

Даже если и не было, то все когда-то происходит впервые, как я считаю!
Всё украдено до нас - история стриптизерши из Клируотер.
Но тут поинтереснее может быть.
ymm
18.11.20 20:38
0 3

>>>Регулярно поставляет х...ету. Да и я такой же х...еплет

возврат каретки надо.

А что значит "размером больше плот"? Если это мужское достоинство, то по форме не похоже. Или это может крыша (типа, психическое равновесие)?
18.11.20 18:24
4 1

возврат каретки надо
CR/LF
И много нас таких осталось, кто помнит? 😄
18.11.20 18:26
0 12

У меня рефлекс перевода каретки за рычаг остался. Я в позднем детстве перепечатывал всяких Стругацких на машинке.
18.11.20 18:51
0 6

У меня рефлекс перевода каретки за рычаг остался.
age difference detected 😄
18.11.20 19:15
0 5

Большие деньги. А у меня была сначала жуткая советская Ортех, а потом удалось с рук достать Эрику гдровскую. Чудо, а не машинка!
18.11.20 20:58
0 0

А у меня "Любава" была.
18.11.20 21:07
0 0

Чудо, а не машинка!
Берет четыре копии?
18.11.20 22:27
0 2

На работе приходилось печатать на какой-то советской электромашинке, потом печатал на монструозном аппарате "Оргтех", занимавшем полкомнаты, потом уже на ПЭВМ "Нейрон", а потом уже не интересно.
18.11.20 22:48
0 0

Нищеброды. Электроника 60 и Роботрон. ))) З.Ы. 2 Рекорд. Это же просто скобочки. )))
19.11.20 00:01
0 0

З.Ы. 2 Рекорд. Это же просто скобочки. )))
?

А что значит "размером больше плот"?
Потому что в ПЕСНЕ, цитируя Стругацких, "не просто плот, а маааленький плот"
19.11.20 02:59
0 0

CR/LF
Зависит от. Где-то только 0x0D, где-то только 0x0A. В MS вот решили использовать и то, и другое, чтобы никому обидно не было.
19.11.20 11:00
0 0

Машинка, вероятно, называлась "Ятрань" производилась в Кировограде. По отзывам была вполне себе ничего, ну уж по сравнению с механическими, так точно большой шаг вперед.
19.11.20 16:11
0 1

Это же просто скобочки. )))
:-) "Ошибка синтаксиса: непарные скобки" 😄
asg
19.11.20 17:26
0 0

:-) "Ошибка синтаксиса: непарные скобки" 😄
Для SQL в банковской базе это может быть ОЧЕНЬ критично 😉
22.11.20 18:27
0 1

Как по мне, что Лоза и что Шнур, всё х...ня.
Ни плота, ни достоинств нема у меня.
Я с великими этими дружб не вожу.
Чем себя развлекаю? ЯМыДзюба скажу.
18.11.20 18:24
17 14

Это эгоизм. ТыОни Дзюба - вот демократия.
18.11.20 22:19
0 0

Как по мне, что Лоза и что Шнур, всё х...ня.
Гена, я вам слегка поправил размер, чтобы получилось рубаи.

Как по мне, что Лоза и что Шнур, всё х...ня.
Ни плота, ни достоинств нема у меня.
Я с великими этими дел не имею.
Чем себя развлекаю? Комменты пишу.
18.11.20 22:26
0 2

Упс... рифма уехала. 😒
18.11.20 22:51
0 1

Упс... рифма уехала. 😒
Тех величье имён для меня - белый шум.
Чем себя развлекаю? Каменты пишу.
19.11.20 03:01
0 1

Перед подачей иска на Шнурова Лоза обязательно должен написать, что какой-то Экслер опубликовал в своем никому неизвестном блоге (который ему тоже безразличен) оба стихотворения Шнура (на которые ему было безразлично изначально) и подать в суд на вас. Давайте уже быть последовательными.
18.11.20 18:23
0 25

В принципе, это будет очень логично 😄
18.11.20 18:30
0 12

Перед подачей иска на Шнурова Лоза обязательно должен написать, что какой-то Экслер опубликовал в своем никому неизвестном блоге (который ему тоже безразличен) оба стихотворения Шнура (на которые ему было безразлично изначально) и подать в суд на вас.
Еще и снабдил КДПВ с двумя совершенно посредственными музыкантами, которым удалось (заметьте, совершенно незаслуженно) прославиться.
18.11.20 22:44
0 5

В принципе, это будет очень логично 😄
Но в первую очередь - мило. 😄
19.11.20 06:41
0 0

А нечего было Шнурову писать, что у него плот больше 😄
18.11.20 18:13
0 15

Плот или плоть? Есть разница (вроде бы).
18.11.20 22:18
0 2

Плот или плоть?
Крайний плот.
18.11.20 22:22
0 14

Плот или плоть?
Крайний плот.
плод
18.11.20 23:50
0 0

Кажется, в природе это называется симбиоз: "взаимоотношений между организмами разных видов, при которой хотя бы один из них получает для себя пользу".
18.11.20 18:03
0 0

Симбиоз - когда оба.
Когда один - это паразитизм чаще всего.
18.11.20 18:14
1 10

Известны три формы симбиоза — мутуализм, комменсализм и паразитизм.
18.11.20 18:28
0 7

Спасибо, пошёл читать
18.11.20 20:28
0 1

Известны три формы симбиоза — мутуализм, комменсализм и паразитизм.
Истину глаголешь, сын мой!
В случае с лозой -комменсализм, питается крошками с чужого стола
18.11.20 20:42
0 4

Попрошу не выражаться!
19.11.20 15:02
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6
Что ещё почитать