Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Подписание мирного договора

11.08.2025 08:00  4415   Комментарии (114)

На российском говноТВ прямо анонсируют "подписание мирного договора" на Аляске. Какой именно мирный договор Путин там собрался подписывать - не очень понятно. РФ с США пока вроде не воюет. А начала бы воевать, то все бы закончилось за несколько дней.

А "урегулирование украинского кризиса", как путинские шестерки называют эту подлую войну, без Украины не получится по определению. И даже если Пыня с Трампом там подпишет какую-то бумажку, она не будет значить ничего. Тем более что хотелки Путина хорошо известны: ему типа как должны отдать еще не завоеванные четыре области в обмен на... остановку огня.

Требования очень наглые и, понятное дело, совершенно нереалистичные. Так что не очень понятно, с чем вообще он там поедет на Аляску, и о каком "мирном договоре" бубнят на федеральном ТВ. Впрочем, может, он действительно с США подпишет мирный договор? 

Комментарии 114

Если бы Трамп арестовал Путлера на Аляске, он бы остановил войну и ему бы дали заслуженную Нобелевскую премию мира. Но нет.
11.08.25 17:44
0 0

США не подписывало соглашение, если они арестуют пуйло это возможно будет служить де-факто прецедентом для исполнения последующих решений. А решения эти не всегда такие-уж замечательные.

США не подписывало соглашение
Можно арестовать без всяких соглашений. Намного проще, чем Иран бомбить.

Тем более что хотелки Путина хорошо известны: ему типа как должны отдать еще не завоеванные четыре области в обмен на... остановку огня.
"Понять его, надёжа-царь, немудрено: они Кемскую волость требуют. Воевали, говорит, значит отдай!"
11.08.25 17:28
0 0

Тра всех обыграл. Он сам приедет в россию.
Или он Аляску имел ввиду?
11.08.25 17:14
0 0

Тра всех обыграл.
У нас в новостях пишут...

Я воспринимаю это как "пацан зассал".
11.08.25 17:20
0 1

С другой стороны, поляки вон в Смоленск слетали, так что, может, у Вэнса шанс появится.
11.08.25 17:26
0 1

А начала бы воевать, то все бы закончилось за несколько дней.
Часов. Для всех организмов.
11.08.25 16:48
0 0

А Украина сможет воевать дальше без помощи США?
11.08.25 13:23
8 2

Уже полгода воюет.
11.08.25 13:41
1 7

Отлично!
11.08.25 14:52
0 0

А Украина сможет воевать дальше без помощи США?
Плохо. Она и до этого жаловалась(и справедливо) на скудость помощи. Просто будет отступать и терять людей чуть быстрее. Но тут вопрос еще и в другом - снятие санкций означает помощь России. А это еще больше навредит Украине.
Но мне тоже кажется, что никакого договора не будет. Путин продолжает настаивать на своих условиях. И считает, что время играет на него. Более того, в какой-то момент, ему еще и Харьков может захотеться. Трамп постесняется настолько потерять лицо. И будет вещать про то, какие огромные шаги он сделал.
Впрочем, могу ошибаться. Трампу явно надоела эта канитель..... Война - это очень невыгодно с т.з. бизнесмена. Даже экономическая.
11.08.25 15:23
0 0

Может, Путлера будут специально охранять хуже Трампа. В Аляске много стрелков по медведям. "Упс, не уберегли, извините".

Впрочем, Путляра зассыт на Аляску лететь. Я так думаю.
11.08.25 12:44
0 7

Да слетает, почему нет.
11.08.25 13:12
0 0

Там скорее всех медведей в окрестностях истреблят.
А с другой стороны, вот это был бы номер: полетел Х@йло на Аляску и там и остался...
Sbr
11.08.25 16:29
0 2

Впрочем, Путляра зассыт на Аляску лететь. Я так думаю.
Похоже, ты прав.
11.08.25 17:24
0 1

Клоунада, рыжий клоун и белый клоун Пеннивайз.
11.08.25 10:49
0 3

Только роли перепутаны.
Обычно это Белый - лох, над которым издевается Рыжий
11.08.25 14:39
0 0

"Ожидается, что во время личной встречи Путин угостит Трампа печенегами!"

© «Красная бурда»
11.08.25 10:15
1 19

Как думаете, какие страшные санкции будут от Трампа после истечения ультиматума для России 8 августа? Такие же как после майского ультиматума или ещё страшнее?
11.08.25 09:58
0 6

какие страшные санкции будут
Не так. "Какие страшные слова про санкции...". Или "слова про страшные санкции".
11.08.25 10:09
0 3

Страшные слова про страшные санкции
11.08.25 14:40
0 0

Забавный персонаж. Стонет по совку но хочет быть как царь, развал совка у него величайшая трагедия, но делает всё что быть как "мишка на севере" один-в-один.
Путлеров реально несколько. Просто они все в одной голове...

— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом.
11.08.25 09:29
1 9

А где картинка?

Судя по новостям - Венс с Витьковым добрались до ушей Трампа и началось.

Вот их же отодвинули от них и уже почти месяц их было не слышно - и Трамп выдвигал больше ультиматумов.
11.08.25 09:08
0 2

Венс с Витьковым
Неужели правило ников на W столь универсально?
11.08.25 09:31
0 9

Доктор Ватсон/Уотсон передаёт привет)
11.08.25 10:25
0 0

Roger Waters на связи.
11.08.25 11:51
0 0

Неужели правило ников на W столь универсально?
"“W.W. — Woodrow Wilson? Willy Wonka? Walter White?” (c) Breaking Bad
11.08.25 13:07
0 0

Инженер Уатт и единица мощности Ватт.
11.08.25 14:41
0 0

2025-08-11 - 41.38950
2025-08-08 - 41.45640
2025-08-07 - 41.61100
2025-08-06 - 41.68450
2025-08-05 - 41.79010

пока радует
11.08.25 09:03
0 1

Расшифруй.
11.08.25 13:13
0 1

Расшифруй.
Температура пациента понемножку снижается, я так думаю 😄

Про "мирный договор" в ролике ничего не услышал.
"Шансы на мир", "налаживание диалога" и "возможность урегулирования" - такое есть.

Ну и вообще, пока событие не произошло и никакой информации конкретной нет, все СМИ несут пургу. Что российские, что зарубежные.
aik
11.08.25 08:43
4 5

Не за СМИ надо следить, а за рынком.
Биржа в пятницу показала небывалый оптимизм, прямо таки радость и предвкушение, а вот с самого утра понедельника начались интересные дела. Радость от пятницы, и реализация заявок сменилась на весьма умеренную позицию. Сдаётся мне что к вечеру от оптимизма не останется и следа.
СМИ могут что угодно рассказывать, но как то не верят им.
11.08.25 08:37
0 2

В пятницу было предвкушение попойки, а сегодня - отходняк от похмелья.
11.08.25 08:45
0 8

Не за СМИ надо следить, а за рынком.
Биржа в пятницу показала небывалый оптимизм,
Можно подумать, что в российском биржевом рынке участвуют какие-то другие россияне, чем в СМИ или в любой другой деятельности. Те же выходцы из 86% с теми же простыми реакциями и надеждами.
11.08.25 08:56
0 2

Можно подумать, что в российском биржевом рынке участвуют какие-то другие россияне
Погоду делают квалифицированные инвесторы, которым и принадлежит 80% активов.
Их всего 1.5% и они не пересекаются с известными 86%.
Но поживём увидим.
Кстати, в этом отношении показателен курс наличных доллара и евро.
11.08.25 09:17
1 4

Те же выходцы из 86%
Ну что такое, опять перевернули. Не 86, а 98!
11.08.25 09:29
0 1

А начала бы воевать, то все бы закончилось за несколько дней.
Если точно - за три.
11.08.25 08:33
0 8

Если точно - за три.
Я, кажется уже озвучивал сценарий войны рашки с США.
Сначала прилетят несколько тысяч "Томагавков" или еще чего. По НПЗ, по ЖД, по электростанциям, аэродромам, объектам ВПК и прочему. Неделя - и армия обсохнет.
Наземная операция начнется только после этого, они на мясные штурмы идти не будут, в отличие от.
Ядерки не будет, а если будет, то ню-ню.
Увы, у пуйла все еще достаточно мозгов, чтобы такую войну не начинать.
11.08.25 08:44
3 10

Я, кажется уже озвучивал сценарий войны рашки с США.
Сначала прилетят несколько тысяч "Томагавков"
Точно так же озвучивали сценарии в середине февраля 2022. И даже в первый день рапортовали, что обсохло все до донышка после ударов по электростанциям, аэродромам, объектам ВПК и прочему.
Не то что бы следующие события в точности повторяли предыдущие, но урок типа "не тара пися" получился хороший.
11.08.25 08:50
2 12

Точно так же озвучивали сценарии в середине февраля 2022.
Мне что-то кажется, что сравнивать нищую, давно "демилитаризованную"(ц) Украину образца 2022 и США не совсем корректно.
11.08.25 11:02
0 1

Война рашки с США начнется не с нпз, ЖД, а в первую очередь с ударов по военке всех мастей - части, штабы, военные НИИ, военные заводы и блаблабла вместе с федеральными и региональными органами гос.управления.
Это - первая и главная цель.
Вторая цель - двойные заводы - как раз нпз, подпипниковые заводы, резиновые заводы, развязки, стратегические мосты, военкоматы
В третью и последнюю очередь пойдут удары по муниципальному управлению, электростанциям и не-стратегической инфраструктуре.

Проблема в том, что в россии слишком много целей первого уровня. Это не Сербия и не Ирак. У США просто нет потребного количества средств поражения, чтобы "победить за неделю", а цена ошибки слишком высока

Абсолютно. А кто-то сравнивает? Речь про оценку длительности гипотетического воевания "первой армии мира" со "сбродом, которые в неделю по деревне берут".

"РФ с США пока вроде не воюет. А начала бы воевать, то все бы закончилось за несколько дней".

Три дня с нищей и демилитаризованной уже воевали.
11.08.25 11:15
0 1

И даже в первый день рапортовали, что обсохло все до донышка
И по Киеву танки со свастикой на борту ездили.
А вот ПВО Залужный немножко подвинул с тех мест, где все стояло еще с советских времен.
Ну и вот, в результате несколько жестов доброй воли и затяжная война, хотя кроме Джавелинов и древней ПВО ни хрена не было.
А, не, еще Байрактары были.
Кстати, на фотке - Байрактар. Серьезно. Правда, немножко подрос за три года.
11.08.25 11:18
0 2

Тащем-то, окажись пуйло на Аляске, его должны проводить в самолет и отвезти в Гаагу.
11.08.25 08:31
1 4

Тащем-то, окажись пуйло на Аляске, его должны проводить в самолет и отвезти в Гаагу.
Хорошо бы,, но по закону - не обязаны.
11.08.25 08:32
2 3

Вот очень на это надеюсь.
11.08.25 08:37
1 0

Тащем-то, окажись пуйло на Аляске, его должны проводить в самолет и отвезти в Гаагу.
Вот тогда Трампу можно было бы дать и Нобелевскую и любые другие премии мира.
11.08.25 08:37
1 13

его должны проводить в самолет и отвезти в Гаагу.
США не признают решения МУС.
aik
11.08.25 08:45
0 4

США не признают решения МУС.
Потому что МУС - немецкое слово.
Вот будь он не МУС, а МАСТ...
11.08.25 08:49
0 3

Вот будь он не МУС, а МАСТ
То был бы мачтой (Mast).
11.08.25 09:07
0 0

МУС
Ну ICC, если на буржуинском.
aik
11.08.25 09:14
0 0

Вот тогда Трампу можно было бы дать и Нобелевскую и любые другие премии мира.
Да. Пока они идут в гонке ноздря в ноздрю с императрицей. А Трамп так жаждет эту премию.
11.08.25 09:27
0 0

Если без сарказма и троллинга а рассуждать серьезно, то когда встречаются два неадеквата с зашкаливающими ЧСВ - могут ведь и подраться.
11.08.25 08:30
0 4

могут ведь и подраться.
"Милые бранятся - ..."
11.08.25 08:43
0 1

могут ведь и подраться.
Оптимист вы...
11.08.25 08:46
0 2

Если без сарказма и троллинга а рассуждать серьезно, то когда встречаются два неадеквата с зашкаливающими ЧСВ - могут ведь и подраться.
С кем? Кого они побьют на пару?
11.08.25 09:25
0 2

С кем? Кого они побьют на пару?
А если их?
11.08.25 10:16
0 2

могут ведь и подраться.
T не будет драться, он Трус Сошиал.
11.08.25 12:51
0 1

а их-то за шо?
11.08.25 16:41
0 0

Какой именно мирный договор Путин там собрался подписывать - не очень понятно
С Японией, например.
Отдать Японии Курилы и Сахалин.
В обмен на Аляску.
11.08.25 08:26
0 4

С Японией, например.Отдать Японии Курилы и Сахалин.В обмен на Аляску.
Япония не претендует на Сахалин, так что нафиг не нужно его отдавать. Отдать нужно Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи.
11.08.25 08:34
1 5

А куда Сахалин девать?
Особенно Южный?
11.08.25 08:42
0 0

А куда Сахалин девать?Особенно Южный?
В Бутово его - оно тоже Южное.
11.08.25 08:43
1 8

Япония не претендует на Сахалин, так что нафиг не нужно его отдавать. Отдать нужно Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи.
Аппетит растет во время еды. В 2014м Путин тоже на Херсон не претендовал. Прав на Итуруп у Японии ничуть не больше, чем на любой другой остров гряды.
11.08.25 08:56
0 1

В 2014м Путин тоже на Херсон не претендовал.
Да, он претендовал на всю Украину, но согласен был отдать Львов Польше, а Закарпатье брату Орбану.
11.08.25 09:25
1 4

Да, он претендовал на всю Украину, но согласен был отдать Львов Польше, а Закарпатье брату Орбану.
В 2014м? Нет. А в 22-м да, уже на всю
11.08.25 09:42
1 0

Все помнят Одесу в 2014, но мало кто вспоминает что такая же фигня была и в Харькове, и в Запорожье, и в Днепре, и в Херсоне с Николаевым, та даже в Чернигове пытались эту хренороссию мутить.
11.08.25 10:41
0 4

Там всё сложно. По российской версии, типа по итогам войны острова перешли. По факту просто отжали.
По японской версии, заключали договоры по поводу Курильских островов. Японцы же считают, что эти острова как бы продолжение Хоккайдо и к Курилам не относятся.
11.08.25 13:31
0 0

Все помнят Одесу в 2014, но мало кто вспоминает что такая же фигня была и в Харькове, и в Запорожье, и в Днепре, и в Херсоне с Николаевым, та даже в Чернигове пытались эту хренороссию мутить.
В Запорожье всю хренороссию удалось победить, просто закидав ее яйцами и мукой.
В Харькове пришлось чуть-чуть даже пострелять (а Жилина достали через несколько лет).
11.08.25 14:47
0 0

Все помнят Одесу в 2014, но мало кто вспоминает что такая же фигня была и в Харькове, и в Запорожье, и в Днепре, и в Херсоне с Николаевым, та даже в Чернигове пытались эту хренороссию мутить.
Не все. Но "замутить" надо было для внутреннего употребления. Про обиженных русских. Сработало
11.08.25 15:29
0 0

Все это уже было в 1938 году
11.08.25 08:24
0 22

И даже если Пыня с Трампом там подпишет какую-то бумажку, она не будет значить ничего.
Увы, она может значить очень много. Например, полную отмену помощи Украине со стороны США и снятие санкций в отношениях с РФ. Это значит много долларов для покупки новых дронов. Сколько после этого продержится Украина не знаю, но явно меньше, чем если бы такого соглашения не было.
А "анонсируют" договоренности с США по РоссТВ вот прямо после избрания Трампа. Людям нравится. Почему бы их морковкой не подразнить.... А если ничего не получится, скажут, что Трампу помешали подлые леваки и чуть позже попробуют еще. А тем временем отожмём еще пару сотен километров выжженной пустыни
11.08.25 08:23
8 11

Помощь со стороны США сейчас уже не особо критичная. Основа войны дроны и 155мм снаряды и деньги, а США уже не играют тут важную роль. Старлинк это частная компания Маска который на ножах с Трампом и давить на нее не проще чем на Украину. Да и свято место пусто не бывает, есть конкуренты. Санкции в одностороннем порядке он тоже особо не снимет, так как большая часть прибита гвоздями (требует одобрение Конгресса), и что ещё важнее есть санкции остального мира ЕС, Британии, Канады которые все равно оставят отрезанными Россию от западного капитала и технологий.

То есть рычагов мало, а политический ущерб от агента Путина и лоха-слабака (особенно когда окажется что он даже на Украину надавить не может) Трамп получит по полной. Поэтому очевидно что с этими переговорами будет пшик (если они вообще состоятся). Но вопрос что дальше будет делать Трамп. Собственно вариантов кроме вернутся к ультиматуму у него и нет. Впрочем осталось ждать всего неделю, там и увидим .
11.08.25 08:31
3 3

Например, полную отмену помощи Украине со стороны США
Уже бесплатно ничего не дают, а продают Европе для Украины.
11.08.25 08:39
0 8

Помощь со стороны США сейчас уже не особо критичная.
Я написал что она "критична"? Я не знаю. "Критична" - это значит, что после ее исчезновения, Киев падет за месяц. Я такого не писал.
Санкции в одностороннем порядке он тоже особо не снимет, так как большая часть прибита гвоздями
А если Конгресс ратифицирует "ничего не значащую бумажку"?
и что ещё важнее есть санкции остального мира ЕС, Британии, Канады которые все равно оставят отрезанными Россию от западного капитала и технологий.
Не оставят. США и Китая более чем достаточно для поддержания штанов.

То есть рычагов мало, а политический ущерб от агента Путина и лоха-слабака (особенно когда окажется что он даже на Украину надавить не может) Трамп получит по полной.
Ему не привыкать. Войну за 24 часа он уже останавливал. "А вдруг сработает". Он уже полгода ведет так дела.
11.08.25 08:54
2 4

Уже бесплатно ничего не дают, а продают Европе для Украины.
Да ладно? Просто дают меньше. Развед данные, например....
11.08.25 08:54
5 1

А если ничего не получится, скажут, что Трампу помешали подлые леваки и чуть позже попробуют еще.
Можно подробнее про этих подлых леваков, кто они и где они? Неужели философ Ноам Хомски, Грета, Сандерс и AOC?
11.08.25 09:21
2 2

Можно подробнее про этих подлых леваков, кто они и где они? Неужели философ Ноам Хомски, Грета, Сандерс и AOC?
Понятия не имею. Но ведь кто-то же ставит палки в колеса реальному пацану Трампу. Придумают что-то.
11.08.25 09:44
0 0

Я написал что она "критична"? Я не знаю. "Критична" - это значит, что после ее исчезновения, Киев падет за месяц. Я такого не писал.
Так если не критична, то как это поможет в остановке войны? Правильно никак. Более того получится еще хуже. Если Украина сможет удержать фронт - то Трамп лох не может даже на Украину надавить, и Запад выстоял без него, и вся победа его без Трампа. Если не сможет - то Трамп лох как Байден просрал Афганистан.

А если Конгресс ратифицирует "ничего не значащую бумажку"?
Это без шансов. Там Сенат она никак не пройдет, да и с Конгрессом вопросы будут. Я уж молчу что через год довыборы в Конгресс, где быстро все вернут назад.

Не оставят. США и Китая более чем достаточно для поддержания штанов.
Оставят. Поставщики и финансовые компании США все равно не будут связываться со страной которая под санкциями остальных стран Запада (комплаенсы убьются). То есть по факту ничего не изменится (тот же рисующийся дефицит в 9 триллионов покрывающийся в долг под 20 процентов).

Ему не привыкать. Войну за 24 часа он уже останавливал. "А вдруг сработает". Он уже полгода ведет так дела.
Не, он не так ведет дела. В этом смысле Путин конкретно так рискует. Вот представьте выходят они на прессуху как Зеленский с Трампом, и тут Трамп говорит, все ок, останавливаем войну, ПОСЛЕ чего заключаем сразу мир, обмениваемся территориями и вот это все (это в стиле Трампа импровизировать). И дальше что Путину делать? Поправлять? Тогда он получит Зеленский в Овальном кабинете 2.0. Не поправлять, а потом не выполнять? Также как и в первом случае он получит гнев самовлюбленного человека и потенциально такие санкции что Байдену не снились (скажет минфину массово блочить любого контрагента не разбираясь, кто только посмотрит в сторону России, Трампу плевать на последствия). В общем я бы на месте Путина сам бы отказался от этой встречи.
11.08.25 09:49
1 2

Но вопрос что дальше будет делать Трамп. Собственно вариантов кроме вернутся к ультиматуму у него и нет.
11.08.25 09:50
0 3

Ага. Даже интересно как Путин в третий раз выкручиваться будет. Дальше уже хз, что предлагать.
11.08.25 09:51
0 0

Ага. Даже интересно как Путин в третий раз выкручиваться будет.
"Дональд, ты же умный. Сам что-нибудь придумай."
11.08.25 10:19
0 6

В общем я бы на месте Путина сам бы отказался от этой встречи.
А в полдень на избирательном участке можно?
11.08.25 11:45
0 0

Можно. В худшем случае, просто ничего не будет.
11.08.25 11:57
1 0

Свидетель топота ножками снова в каких-то фантазиях.
11.08.25 12:18
0 1

Свидетель "все пропало, гипс снимают" в еще больших фантазиях. Причем его еще постоянно и банят и ему потом не предъявишь ничего.
11.08.25 12:46
0 0

Вы уже второй день рассказываете про то, как там помощь неважна и некритична от США. Во-первых, разведданные - крайне важны. И они поставляются только и исключительно от США. Связь и ПВО - это только и исключительно США (да их продают, но без разрешения США не будет ничего, никаких конкурентов у того же Старлинка в настоящее время нет). Т.е. у США есть серьезные рычаги влияния на Украину. Вопрос-то в другом, а будет ли Трамп их использовать? Скорее всего нет. Скорее всего результатов у переговоров не будет никаких, потому что на Россию у Трампа вообще нет никаких рычагов давления.
11.08.25 12:53
0 0

На Россию как раз есть. С учетом того что деньги закончились в начале этого года (дефицит бюджета летит в космос и покрывается чисто ОФЗ) и сейчас по сути идет война в долг под огромные проценты (и точка невозврата перед дефолтом в ближайшее время будет пройдена вот-вот, если уже не пройдена), если МинФин США начнет в трамповском стиле вводить вторичные санкции против любого контрагента посмотревшего в сторону России это будет очень болезненно для России (пока такого еще не было). Поэтому собственно Путин и устроил это марлезонский балет, потому как надо было что-то делать с этим ультиматумом. Но как он дальше собирается выкручиваться неясно.

А вот на Украину рычаги давления как раз так себе. Разведданные и ПВО в текущей позиционной войне не так важны. Да, будет больше погибать мирных жителей и меньше целей поражаться в РФ. Но самое важное это фронт, а это дроны, 155мм снаряды и деньги. Все. (даже больше погибающих мирных жителей как бы цинично не звучало это плюс - больше озлобление - проще проводить мобилизацию)
11.08.25 13:09
0 0

Собственно вариантов кроме вернутся к ультиматуму у него и нет.
Да, опять "тся".
11.08.25 13:42
0 0

Философ Ноам Хомски
Когда этот хвилософ сдохнет - будет законный повод выпить.
11.08.25 14:48
0 0

Ага. Даже интересно как Путин в третий раз выкручиваться будет.
Ой, тоже мне бином Ньютона. Продолжит ссать в глаза как обычно.
11.08.25 14:54
0 1

> дефицит бюджета летит в космос
Нет, это не так. Дефицит формируется из-за авансирования платежей в начале года. И из того, что он сейчас 5 не следует того, что к концу года он будет 10. Я уж не говорю о том, что попросят какую-нибудь компанию перечислить триллиончик в бюджет. Например, Сбер. Т.е. это не только ОФЗ. Если кто-то думает, что через год у РФ не будет денег на войну я очень-очень сильно советую подумать еще. На ближайшие года 3 деньги на войну найдут. Прогнозировать же что-то на такой срок вообще невозможно. То, что экономика РФ в жопе - это понятно и не надо меня в этом убеждать, но отсюда никак не следует то, что РФ не сможет продолжать войну. Вот ни разу.

> МинФин США начнет в трамповском стиле вводить вторичные санкции против любого контрагента
Уже проходили. Не напомните, что там случилось с пошлинами в 100-300-500 процентов против КНР? И да, пошлины против Индии как-то повлияли на желание Индии закупать нефть? Как там санкции против теневого флота? Вроде было исследование, что из почти 600 судов в настоящее время не плавают около десятка. Все норм?

> Разведданные и ПВО в текущей позиционной войне не так важны.
А, тут такого уровня экспертиза? Дорогой мой, что случается без ПВО - смотрим на Мариуполь для полного осознания. Если у тебя из 500 дронов и 20 ракет долетают 10 дронов и две ракеты - это одна история, а когда долетать будет 450 дронов и 20 ракет - совсем другая.
11.08.25 15:19
0 1

Так если не критична, то как это поможет в остановке войны? Правильно никак. Более того получится еще хуже. Если Украина сможет удержать фронт - то Трамп лох не может даже на Украину надавить, и Запад выстоял без него, и вся победа его без Трампа. Если не сможет - то Трамп лох как Байден просрал Афганистан.
Пока не может. Но это не важно. Трамп всегда красавчег. Ну, ему так кажется.
Не, он не так ведет дела. В этом смысле Путин конкретно так рискует.
Ох... он так "рискует" уже четвертый год.
В общем я бы на месте Путина сам бы отказался от этой встречи.
Да ладно. Он же совсем не против мира.... Зато прямо как Сталин с сильнейшей страной мира вершит судьбы планеты. Это ему импонирует. Трампу тоже
11.08.25 15:45
0 0

Сенат она никак не пройдет, да и с Конгрессом вопросы будут.
Сенат - часть Конгресса. 😄
11.08.25 16:11
0 0

Дефицит формируется из-за авансирования платежей в начале года. И из того, что он сейчас 5 не следует того, что к концу года он будет 10.
но месяц назад он был 3,9.
11.08.25 16:44
0 0

пошлины против Индии как-то повлияли на желание Индии закупать нефть?
Государственные нефтеперерабатывающие заводы Индии на время решили отказаться от закупок российской нефти, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. Решение было принято на фоне нарастающего давления Вашингтона на Нью-Дели и новой волны импортных пошлин, отмечает агентство.
www.rbc.ru
11.08.25 16:47
0 0

И? Значит ли это, что через месяц будет 6?
11.08.25 17:25
0 0

пу едет рассказать тра как ещё древние мамонты с российским паспортом открыли Аляску и поэтому тра должен сделать Америку великой и вернуть Аляску пу.
Отдельным самолётом он привезет карты накарябаные бивнями мамонтов на камнях где чотко видно что мамонты топали из самой московии
11.08.25 08:23
0 6

Подписание мирного договора
Сокращённо почти "помидор"
11.08.25 08:06
0 13

Это бы Порошенко так сократил.
11.08.25 08:14
12 0

Помидог!
11.08.25 09:01
0 5

Это бы Порошенко так сократил.
Петя тебе в штаны насрал?
11.08.25 09:16
1 11

Причем неоднократно.
11.08.25 09:19
1 8

А что плохого в слове "помидор"?
Уж всяко лучше так похожего на название российского города "армовир".
11.08.25 09:20
5 0

А что плохого в слове "помидор"?
когда он тухлый и в лицо брошен.
11.08.25 13:43
0 0

Вас тоже бомбануло, когда вам показалось, что о Порошенко было сказано что-то плохое?
11.08.25 14:27
2 0

я вообще не понял, почему народ напрягся. a Тухлые помидоры -- это напомнило из-за кино-обзора, сорри. Личного ничего не имел в виду.
11.08.25 16:29
0 1

Сокращённо почти "помидор"
Пишут, пацан зассал.
11.08.25 17:17
0 0

вообще не понял, почему народ напрягся
Да, очень любопытный феномен - любопытный своей массовостью.
11.08.25 18:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4279
вино 363