Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Подготовка к 9 мая

07.05.2025 17:00  7182   Комментарии (178)

Недорогие россияне готовятся к отмечанию победы Путина во Второй мировой. Вот эту прелесть активно распространяют по всяким группам/чатам, многие, как говорится, верят, что жидкостное и сладкое обеспечение будет отравлено так, что у человека пукан сгорает за час-два. Передайте ребятам, а то ведь ничего святого!

Слушайте, а там точно ничего в воздухе не распыляют и в пищу-еду не добавляют? У меня сложилось стойкое ощущение, что там последние лет десять уже в жидкостное и сладкое обеспечение добавляют лошадиные дозы какой-то совершенно убойной наркоты.  

И если вы думаете, что это все творчество каких-то безумных теток, аудитории Соловьева и Скабеевой, то вот вам творчество цельного генерал-майора.

07.05.2025 17:00
Комментарии 178

А почему только 9 мая? А чем другие дни не подходят ? )
08.05.25 22:01
0 0

Ничего святого не знают они, а те те, кто на них напали. Смотрите не перепутайте, а то перепутаете.
08.05.25 15:29
0 0

Полагаю, идею для этой страшилки взяли отсюда: "В Ростове-на-Дону Южный окружной военный суд вынес приговор 34-летнему уроженцу Мелитополя Егору Семенову. Его обвиняли в том, что он пытался отравить летчиков Армавирского высшего военного Краснознаменного училища летчиков противовоздушной обороны.
В 2023 году Семенов вышел на связь с СБУ. За 400 тысяч рублей он согласился отравить выпускников авиаучилища. Семенов купил 200 флаконов кордиамина (вещество, вызывающее в больших дозах судороги, остановку дыхания и смерть — прим. URA.RU) и с помощью шприца ввел его в многоярусный торт с символикой училища, 76 бутылок виски, 40 бутылок коньяка." m.ura.news
08.05.25 14:26
0 0

"Президент Буркина-Фасо приехал в Россию"

На межпланетный праздник, не меньше.
08.05.25 13:41
0 2

Зря смеетесь. Завтра будут трубиь что "хохлы - нелюди и террористы, но мы всё героически предотвратили".
08.05.25 13:01
0 2

"рязанский сахар" (tm).
08.05.25 10:58
0 2

будет три-пять случаев отравления с последующим гневным негодованием?
Вначале я пил шампанское, после него перешел на вино, а потом была водка
с пивом... А после этого отравился печенюшкой!
08.05.25 13:18
0 0

Именно.
Принимаем ставки, что будет три-пять случаев отравления с последующим гневным негодованием?
08.05.25 12:16
0 0

Слушайте, а там точно ничего в воздухе не распыляют и в пищу-еду не добавляют?
Это распыление ненависти. Причем это распыление прекрасно ложится на исконную природу человека, если он не занимается исправлением своего эгоизма.
И любая ненависть - подпитка агрессора.
08.05.25 09:39
4 0

Слушайте, а там точно ничего в воздухе не распыляют и в пищу-еду не добавляют?
в пищу вряд ли, а вот в телеэфире распыляют последние лет 10 в убойных дозах.
ну и как бы - краб хотел движухи - так вот она.
08.05.25 08:27
0 1

С Днём Завершения Второй Мировой Войны в Европе всех людей! Да будет и в этот раз уничтожена столица фашистского агрессора
, а сам новый "Невеликий Диктатор" сгорит в яме на радиоактивной Манежной Площади
!
P.S. И вот вам четверговая песенка:
08.05.25 08:22
3 4

Эту я давно постил, в субботних песнях. Их таких несколько.
08.05.25 13:16
0 0

А вот пятничная, заранее. К праздничку.
А... к завтрашнему Дну Победы Колымы над Освенцимом? Так вот этот вариант получше подходит:
08.05.25 10:04
0 0

Меняем героев.
08.05.25 09:55
0 1

08.05.25 09:53
0 1

А вот пятничная, заранее. К праздничку.
08.05.25 09:50
0 1

Такая же фантастика как пейджеры взрывающиеся? ))
08.05.25 07:32
1 1

Тонко
08.05.25 08:07
0 0

Такая же фантастика как пейджеры взрывающиеся? ))
Конечно. Ведь нет никаких причин травить россиян.
08.05.25 07:58
0 4

Они вполголоса проклинали холод весеннего утра и молча передавали друг другу бутыль с ядом — каждый должен был взять свою долю. В каждом теперь жила капля смерти. Вожак прищурился, глядя на свет, пробивавшийся сквозь узкую щель. Индикаторы рации вспыхнули в последний раз и погасли. Проклятые, забытые всеми, они отправились на свою последнюю миссию. И пусть лавры достанутся безвкусным конфетам — вселенная запомнит боевых комаров ВСУ.
08.05.25 04:11
1 14

Красивое.
08.05.25 07:59
0 2

Самое ценное в этом предупреждении - название акции. Вселяет трепет и заставляет кровь стыть под плинтусом.
08.05.25 03:23
0 1

Вот только не надо... Незачем на наркотики наговаривать. Ни один наркотик, хоть шалфей, хоть бухло, не способен сделать умного дураком, а честного подлецом.

Они могут только тормоза снять.

Если после приема чего из человека говно полезло, то это не от того что он дерьмо принял. Это от того, что он внутри, в корне полное говно.

Человек, у которого в голове нет говна, и будучи обдолбаным в жопу будет тише воды и слаще патоки.

Хотя, современное гипервоспитание и гиперопека от гиперактивных родителей других детей и не воспитывает. А взрослых людей такое воспитание даже не пытается создавать, предпочитая сохранять детей незрелыми в течении десятилетий, а то и всей жизни.
08.05.25 02:50
1 3

Не знаю про наркоту, но алкоголь действительно действует как блокировщик тормозов, имеющихся у нас в голове. Соответственно, как поведёт себя бухой человек, зависит в первую очередь от типа его реакции на стресс. Вот это вот "бей, беги, замри".
Если "замри" - он будет мило улыбаться и либо молча сидеть, либо даже пытаться вести пусть и не очень связную, но вполне дружелюбную беседу (другое дело, что для собеседника, особенно если он трезв, она не обязательно будет приятной).
Если "беги" - его потянет на странствия и разного рода пьяные подвиги.
Ну а если "бей" - да, последует агрессия и тут лишь дело случая, на кого она будет обращена.
08.05.25 15:55
0 0

Не встречал в жизни ни одного человека, который бы в пьяном виде не становился неприятным долбоебом.
asa
08.05.25 12:49
2 0

Если акция называется "Отравление", то почему не на украинском языке? На нем же это слово по-другому пишется? Или под уродами подразумевается другая сторона?
Вообще меня всегда мучал вопрос по поводу национальности. Когда в РФ говорят, что 30% населения Украины - русские, означает ли это что 30% ВСУ - это этнические русские?
07.05.25 23:53
0 0

означает ли это что 30% ВСУ - это этнические русские?
Не 30, а 100. И Именно поэтому они так хорошо воюют (встречал и такую версию).
08.05.25 07:54
0 1

Вообще меня всегда мучал вопрос по поводу национальности. Когда в РФ говорят, что 30% населения Украины - русские, означает ли это что 30% ВСУ - это этнические русские?
Ну согласно Путину, так все 100% украинцев это русские. Почему они воюют против России - чаще всего встречал три версии:
1. Это все наемники из НАТО
2. Им промыли мозги пропагандой
3. Их запугивают бандеровцы, демонстративно казнят отказывающих стрелять и прочее в том же духе.
Как видно, все три версии представляют собой традиционное российское "зеркало", когда стандартные практики российской армии приписываются противнику.
08.05.25 05:21
0 5

Ну так и кто же нацисты?
Этот вопрос стал риторическим в 2014

Я вижу то, о чем Вы пишите. Но вот мнение с противоположной стороны меня вводит в ступор в плане логики.

Вообще меня всегда мучал вопрос по поводу национальности. Когда в РФ говорят, что 30% населения Украины - русские, означает ли это что 30% ВСУ - это этнические русские?
Что интересно, нас тут в Украине - это совсем не мучит. Ну вот честно. Например, ни разу в своей ФБ-ленте не встречал рассуждений об этническом составе. Украинец - этот тот у которого так написано в паспорте, и который считает себя при этом таковым, и разделяет некоторые ценности (ну вот хотя-бы желание суверенности государства). А в Мордоре - много говорят о национальностях, о русских, о русской победе, силе русского оружия (хотя воюют почему-то буряты) и.т.д. Ну так и кто же нацисты? Украинцы обороняются не от русских, а от россиян - от врага приходящего с такой-то территории, а не такой-то национальности.

Заодно и на бесплатной еде с напитками сэкономят, урежут раздачу. А то ишь, разбаловался народец.
07.05.25 21:36
0 2

батько Михно смотрит в окно,
в голове пустым-пусто)
07.05.25 21:36
0 1

творчество цельного генерал-майора
Перешлите это сообщение 10 друзьям или умрешь от отравленной украинской мясорубки!

Вам всем смешно, а у меня так брат умер...
07.05.25 20:58
1 11

Дык, еще Людка Янукович предупреждала про наколотые апельсины.
07.05.25 20:47
0 12

Я только не понял, что это за полумеры? Что за безответственность? Что значит "не брать"? А задержать диверсанта? Как только кто-то предложил сосуд с жидкостью, или конфеты - сразу надо хватать иностранного консультанта и требовать немедленно выслать мотоциклеты с пулемётами! А то ведь, он таких делов натворит!

В общем, безответственные люди составили эту памятку!
07.05.25 19:53
0 17

А с сосудом то что делать? Мотоциклистпулеметчики ведь все содержимое выжрут на дегустационное ислледование потратят. А если там спирт содержится?
08.05.25 13:32
0 0

а там разберуться
тють по дыне.
07.05.25 21:58
0 1

а там разберуться
по темечьку. Точьно в цель.
07.05.25 21:20
1 3

это что получается, если диверсант не предложит ничего то он так и будет гулять свободно?
что за непатриотичный подход?
кирпичом по темечку и все, а там разберуться
07.05.25 20:20
1 6

Странно в этих предупреждениях одно. А почему не брать ИМЕННО 9 мая?
10 мая все это брать уже можно? Яд перестанет действовать и продукция сама собой станет безопасной? Или враги внезапно уберут ее из продажи / перестанут раздавать?
07.05.25 19:50
0 8

Вот и видеодоказательство про "красиво одетых ребят" и сладости. Просто яд долгоиграющий. И посмотрите что с тем Медведевым стало.
asa
08.05.25 12:56
0 2

07.05.25 23:29
0 1

так срок годности
рецептура очень сложная, работает не долго
То есть после истечения срока годности яда - у граждан возникает риск отравиться просрочкой... Так и запишем.
07.05.25 21:56
0 3

так срок годности
рецептура очень сложная, работает не долго
07.05.25 21:42
0 0

почему не брать ИМЕННО 9 мая?
не. Не "до окончания праздников, 9 мая"
А "до окончания праздников "9 мая".
Для них это не один день победы как праздник, а много выходных под названием "9 мая".
Спросить - не скажут где Берлин на карте и не назовут ни одного александраматросова по имени. Но за победу! и против хохлов! - всегда.
07.05.25 21:24
0 4

А почему не брать ИМЕННО 9 мая?
Чтобы не портить соседям праздник.
07.05.25 21:09
0 1

Улица Ленинградская
Город Петропавловск-Камчатский

Что-то нужно комментировать?
07.05.25 19:33
15 0

А потом эти люди запрещают Маску
какие "эти люди"? Причём тут Маск? Вы уже отведали бояры из фляжки штоле?
Возмущаться логикой именования улиц - это точно от большого ума!
В совке в каждом городе была улица Ленина, площадь Ленина, а в больших ещё и Ленинский проспект. С памятником. Что там Ленин везде бывал?
В городе Гданьске есть улица Гданьская.
Канадцы, вон, решили не заморачивать - Эта улица, Та и Другая.
У меня друг живёт на улице имени Родиона Осляби. Мало того, это в глубинах Сибири, где Родион даже в страшных снах не бывал, так 10 из 9 недоуменно переспрашивают - осля...КТО?
Вот, это, я понимаю! А Ленинградская - фи. Банальность. Может её "комсомольцы-бодровольцы" (в полосатых робах) из Ленинграда строили...
08.05.25 13:57
0 0

Почти как с улицей Кос-Анатольского.

У меня одногрупница жила на улице Кос-Анатольского во Львове. Ей родственники из России прислали как-то письмо, адресованное на улице Космонавта Анатольского".
08.05.25 13:38
0 1

Если завтра улицу, на которой ты живёшь переименуют в улицу Арагорна, ты не удивишься?
Тю. Всяко лучше чем Рабочая или 50-летия СССР. Вот в честь Горлума или Фродо я б не называл. Половина писем доходить не будет. Одни будут на ул.Голлума отправлять, другие - на Горлума. Одни - на Бєггинса, другие на Сумкинса.
asa
08.05.25 13:06
0 0

Ринар. Деточка. Неужели взрослым дядям нужно объяснять нелепость называния улиц странными названиями?
Какое отношение имеет Ленинград к Камчатке, находящейся на другом конце света? Может быть это город-побратим? Может. Вот только города с таким названием нет. Было бы название типа ул. Памяти Ленинградской блокады, ну, ещё возможно.
Если завтра улицу, на которой ты живёшь переименуют в улицу Арагорна, ты не удивишься?
08.05.25 12:52
3 0

Действительно. А потом эти люди запрещают Маску называть детей так, как ему хочется.
08.05.25 12:32
1 0

Извини. Твой отклик комментировать - только портить.
Тебя попросили свой "отклик" прокомментировать.
08.05.25 07:51
0 1

Это про разумность называния улицы на Камчатке Ленинградской.
а почему улицы должны называться так, чтобы это казалось вам разумным?
07.05.25 22:50
0 7

Господи, какие же вы убогие 5рублевые... Так и не научились своими родненькими помоешными якартами пользоваться?

yandex.ru
07.05.25 22:37
3 1

Нет, милый. Это про разумность называния улицы на Камчатке Ленинградской.
Если кучка идиотов считает это разумным - спорить не буду. Себе дороже.
07.05.25 22:01
10 0

Твой отклик комментировать - только портить
это была шифровка воображаемым сообщникам положить во фляжку яд и 10-го числа тоже?
07.05.25 20:45
1 4

Извини. Твой отклик комментировать - только портить.
07.05.25 19:56
16 1

Что там всегда полночь.
07.05.25 19:53
0 10

уж будьте любезны, прокомментируйте. А то я не понял на что вы намекаете.
07.05.25 19:49
0 7

Кругом враги, любой может оказаться врагом!
Даже товарищ Берия!
07.05.25 19:14
0 8

Вышел из доверия
08.05.25 03:05
0 0

А в Домодедово как хорошо! Мы вчера вечером улететь пытались. Все рейсы переносили "для подготовки воздушного судна" и постепенно отменили, и наш утром отменили. По Москве в такси никакие Фариды сегодня не ездят, только местные, кто может доехать без навигатора.
В гостиничке в самом Домодедово администраторша сказала "странно, я этой ночью ничего не слышала" - не в новостях, а за окном, но мы к утру пару взрывов услышали
07.05.25 19:04
0 3

Не, ему то зачем, он ездит без навигатора по пустым улицам 😄
08.05.25 09:57
0 1

уважаемые люди
На Председателя намёк?
07.05.25 23:26
0 0

Заманюють, куме...
Ну всё логично, если глушить область, то в центре уважаемые люди смогут спокойно кататься - как за стеной.
07.05.25 23:12
0 0

Хз, сегодня наблюдал максимально странное - глушить стали до МКАДа
А нам такси и надо было от Домодедово по МКАДу а потом за город. На кольцевой и связь и спутники пропадали все время, за городом местами тоже.
07.05.25 21:44
0 0

зато внутри трёшки вообще никаких помех...
Заманюють, куме...
07.05.25 21:08
0 5

только местные, кто может доехать без навигатора.
Хз, сегодня наблюдал максимально странное - глушить стали до МКАДа (раньше ближе к центру), но зато внутри трёшки вообще никаких помех...
07.05.25 20:42
0 0

О, в нашей реальности уже.
Следующая стадия будет, с утра: "ночью рядом был прилет, н трупов, нх10 раненных, пью кофе , и начинаю работать".
Самое смешное, что остановить это можно за один день. Вот просто перестать лезть к соседям с неприличными предложениями - и живи, Домодедово, сто лет, кому там дело будет.
07.05.25 20:00
2 25

По тексту сразу ясно, что люди спать не могут, так болеют за чистоту русского языка.
А ошибки им в штаны бандеровцы наложили.
07.05.25 19:02
0 11

Всем раздать мухобойки, отбиваться от боевых комаров.
07.05.25 18:36
0 12

Коммунальщикам уже раздали бинокли и расставили на крышах.
"Аннушка уже купила масло."
07.05.25 21:05
0 2

смотреть как у мавика нижняя подсветка включается?
07.05.25 20:22
0 7

Всем раздать мухобойки, отбиваться от боевых комаров.
Коммунальщикам уже раздали бинокли и расставили на крышах.
07.05.25 18:55
0 4

Хм, а это идея...
(ц)анекдот про занавеску
Mit
07.05.25 18:18
0 3

Искусство заголовка 2
07.05.25 18:09
0 28

плбедюю
пбледюю
08.05.25 13:41
0 2

ПразднЮЮт? 🤦‍♂️
попеду. или поебду.))
Ну не я рисовал, я не умею;)

И всех плбедюю!

ПразднЮЮт? 🤦‍♂️

Есть чем гордиться - больше всех положили людей
07.05.25 21:38
0 0

он не победил, они его сами затрофеили и в дом принесли
07.05.25 20:23
0 5

вот уж, действительно, "кто на ком стоял"...
07.05.25 19:20
0 2

Искусство заголовка 2
07.05.25 19:06
1 32

Смотря на эту всю истерику вокруг "дня победы", я не сильно удивлюсь, если никакого парада и не будет вовсе. Смонтируют видео со старых парадов и прочих мероприятий, да и пустят его "в прямом эфире".
А что? Удобно ведь! Обычных людей туда не пустят под предлогом "мер безопасности", интернет там уже глушат так, что Москва чуть ли не в офлайне, поэтому даже если кто-то захочет снять отсутствие парада, то, во-первых, так по голове дадут, что мозги вылетят, а во-вторых, всё равно результата не будет, т.к. выложить не получится.
Так и "пройдёт" парад. В тишине. Без гостей на трибунах. Без понтов. Без парада даже как такового.
Без гордости.
В страхе.
Украине даже пускать беспилотники в этот день необязательно. Это на потом. Недорогому "старшему братскому народу" должно стать хорошо знакомым то чувство, когда ты нервно ожидаешь ночной воздушной тревоги, чтобы её переждать и наконец-то забыться зыбким, неспокойным сном. Вот это ощущение неопределённости, наверное, больше всего бьёт по нервах в долгосрочной перспективе. Они это заслужили, пусть теперь жрут с лопаты.
07.05.25 18:09
3 18

Я прекрасно понимаю, что Киев сейчас -- практически лучше всего защищённый город Украины, в том числе и ПВО. В каком-то смысле мне повезло с этим, да.
У меня куча родственников, друзей да и просто знакомых в уже прифронтовой Сумской области -- я оттуда родом. У меня мама живёт в 30 км от этого гребучего Тёткино, где сейчас хороший такой движ и обстрелы активизировались. А над моим селом и без этого шахеды летали каждый день и каждую ночь. Не прилетало хоть. Но это чудное ощущение, когда ты покурить на 3 минуты вышел, а у тебя 2 штуки над головой пролететь успело, оно, знаете ли, бодрит.
Схожее чувство было в Киеве в самом начале, когда тут на окраинах война была в полный рост. Идёшь себе по порядком опустевшему городу за продуктами в ближайший ещё открытый магазин, за лесом хреначит артиллерия. Можно было бы срезать и пойти через лес, чем в обход тащить, но там заминировали уже -- сосед ходил мины поискать, правда ли или просто для отвода глаз предупреждения висят, нашёл, чудом растяжку заметить успел. По вечерам зарево от РСЗО. Если бы не знал от чего, было бы даже красиво. Было страшно, но почему-то весело.
Но это всё адреналин. Так долго жить нельзя, перегоришь. На смену адреналину приходит выгорание и полная апатия. Если бы не работа, моя кукуха ещё тогда бы уехала.
Сейчас уже уехала. И не только моя. У всех уехала, отдают они себе в этом отчёт или нет. Здесь не осталось психически здоровых людей.
Про ребят на передовой мне сказать нечего. Мне трудно масштабировать свой личный страх, на то он и личный. Но почему-то кажется, что если ты знаешь, что твои близкие в относительной безопасности в тылу, то за себя уже не так страшно. Тот же принцип работы психики, что и у цивильных, только умноженный многократно -- сначала адреналин, потом апатия, потом пофиг на себя и остаётся только надежда, что это всё не зря.
По итогу целая страна с ПТСРом. Наш мир окажется в чём-то хуже войны, когда это всё догонит и начнёт проявляться.
08.05.25 08:23
0 2

(Тоже в Киеве.) Баллистику проспать немудрено -- обычно она сначала бабахает, а только потом тревога включается. Шахеды да, иногда думаю, что после войны у людей проблема заснуть без тревоги будет. 😄
08.05.25 08:07
0 1

Ну, уж, про женщин и девушек.
Я не сплю, ибо вообще местами сова, местами как xoxol - не в смысле опыта в СА, а в смысле что поздно засыпать и часто просыпаться это для меня норма, уже давно, но если сильно устаю - дополнительный час сна днем решает. Многие из моих друзей-женщин такие.
А так - ну, да, я всё ещё обращаю внимание на сигнал тревоги. Более того, заставляю себя это делать, как и мониторить новости по тем источникам, которым доверяю.
Да, когда это длится годами, выматывает. Но это реальность, а я не хочу из нее выпадать. Эта война - вообще театр абсурда, но что делать? А во время ковида не было ощущения, что это навсегда и вокруг творится что-то жутко неправильное? А ежедневные репризы от Трампа читать? А ведь мы хотя бы не в Штатах живем.
У меня был вариант уехать и остаться за рубежом. По моему примеру многие мои подруги так сделали. Но, пожив вдали от дома два года, я поняла, что это - для меня - не лучший вариант. Что там я не выпадаю из контекста, что я живу Украиной и переживаю сильнее, чем если бы я была дома. Начались тяжелые последствия для здоровья даже. И я вернулась.
Здесь тяжело, конечно. Но в редкие часы затишья я отдыхаю здесь душой. Я дома, я живу. Завела себе кота, общаюсь с друзьями. Это лечит. Мои все в безопасном месте, пока терпят, часто приезжают, это тоже помогает. Я живу в любимом городе. Киев для меня уже очень давно лучшее место на планете. Есть любимая работа, она нормально оплачивается, я нужна коллегам и клиентам. Впереди - еще много лет.
На фоне творящегося вокруг безумия, хорошие, жизненные вещи, такие, какими они должны быть, помогают помнить, что однажды - этот дурдом закончится. Жизнь побеждает. А дурь вот эта злобная, именно она - аномалия. И она закончится. Однажды.

Я устал бояться за себя. А за других -- не могу перестать.
Тримайтесь, рідні. І підримуйте одне одного.
08.05.25 01:53
0 3

Я в Киеве могу спокойно проспать баллистику, а о долбаных шахедах даже умолчу, это просто как обязательное завершение вечера. В коридор (за две стены) ходил один только раз, когда совсем уж крепко жахнуло.Я не бахвалюсь, если что. Так делать нельзя ни в коем случае. Говорят, в Израиле народ дисциплинированно ходит в убежища, хотя там периодические обстрелы уже сколько лет.Мне надоело бояться. Может, в Израиле так потому, что это хоть и много лет происходит, но не каждый же божий день.Но это давит. Ты буквально каждый день не знаешь, наступит ли для тебя завтра. И ничего ещё, если просто убьёт. А если калекой на всю оставшуюся жизнь оставит?И я ещё молчу за родственников. За маму, за сестру. За других. За друзей. Каждый прилёт смотришь куда жахнуло, не в их ли районе. Потом перекличка в общем чатике. Выдыхаешь. Где-то тоже выдыхают. Не сегодня.Так уже 3 с гаком года. Я устал бояться за себя. А за других -- не могу перестать. Иногда кажется, что лучше бы их в моей жизни не было. И вот от этих мыслей мне уже реально страшно.И я никогда, пока жив, не забуду кто в этом виноват.
Братан, я почти во всем с тобой согласен.
Я с Харькова, у нас нет ПВО никакого практически, кроме пацанов с МобГрупп (по Шахедам)
Я тебя понимаю, жить так крайне хуйово, но прикинь как там пацанам на передовой, куда кидают КАБ 2500 ?
Я сам каждый взрыв в Ха вздрагиваю - у меня ребёнок тут в центре.
08.05.25 01:24
1 5

я б так не смог. А уехать из Киева есть возможность?
Вероятность погибнуть в Киеве пока что маленькая. Скажем, вчера ночью БПЛА убил пару человек. Ну и там раненые, их было больше. Иногда ракетный теракт покрупнее - сразу пару десятков человек. Но в среднем порядок где-то такой - на несколько миллионный город, типа немного. К счастью, мордорские самолеты до украинских городов долететь не могут - иначе вероятности были бы как в Мариуполе, намного больше. Вот так вот, после нескольких лет вторжения - начинаешь постепенно мыслить о вероятностях игры в эту рулетку. Хотя прилети такая же ракета в какой-то другой европейский город - все бы в ужасе разговаривали бы об ужасном теракте пару недель.

Зато в Киеве самая сильная ПВО - и на самом деле тут еще тепличные условия, по сравнению с тем же Харьковом например. Ну и плюс все другие преимущества жителей в столице. Лично я как onizzzuka привык и когда слышу как зенитки лупят по шахедам ночью пытаюсь спать дальше. Но иногда как жахнет вблизи - и тогда все же напрягает. Однако знаю людей (преимущественно женщины) которые относятся к этому намного более впечатлительно - и каждый раз идут сидеть/спать в ванну. И вот это очень бесит менят - почему москали в это время спокойно себя бухают в барах, когда наши девушки не высыпаются из-за того что сидят в страхе по ваннам и слушают взрывы?

Так уже 3 с гаком года.
я б так не смог. А уехать из Киева есть возможность?
Живем 1 раз ведь.

За сегодня в Киеве, если считать с полуночи и того прилета баллистики - уже где-то седьмая воздушная тревога с сиренами.
Хорошо, что деньпобедное перемирие путин объявил.

Так уже 3 с гаком года. Я устал бояться за себя.
Это не боязнь.
Это здравомыслие.
Как руки перед едой помыть, только паразиты - не микробы, а кацапы. /да простят меня хорошие русские, но такова реальность/.
07.05.25 21:02
0 6

Говорят, в Израиле народ дисциплинированно ходит в убежища, хотя там периодические обстрелы уже сколько лет.
Не ходит, а бегает. При этом основная работа скорых - травмы по дороге в бомбоубежище...
07.05.25 20:49
0 1

Но это давит. Ты буквально каждый день не знаешь, наступит ли для тебя завтра.
Я это условно (немножк с черным юмором) называю про себя "игра в кальмара". Особенно ощущается, что я в нее играю - когда по городу жахает баллистика, как например ночью сегодня. Тут реально - то ли помрешь скоро, то ли нет. Особенно, когда после того как только что жахнуло читаешь предупреждение о следующей ракете. Скорее всего, нет - вероятность все же маленькая. Но кто знает.

И я ещё молчу за родственников
Потом перекличка в общем чатике.
Пришел к тому, что стараюсь делать это завуалированно. Ну, типа, написать что-то вроде "слышали как бахнуло?". Если ответили, значит все живы.

И я никогда, пока жив, не забуду кто в этом виноват.
P.S. За сегодня в Киеве, если считать с полуночи и того прилета баллистики - уже где-то седьмая воздушная тревога с сиренами. Орки в последнии дни разбушвались. Конечно же, возникает желание, что столичные питерские и маськовские имперцы - тоже присоединились к этой увлекательной ежедневной (а точнее часто ночной) игре. Я просто отказываюсь понимать, почему они должны спокойно попивать крафтовое пивко на летних верандах и летать авиарейсами на дорогой шоппинг - пока их ракеты и бпла бьют по нам. Никаким диванным теоретическим гуманизмом меня не убедить. Хочу око за око.

Подписалась в тг на местный канал. Ночью включаю звук на телефоне, громко. Кладу рядом. Просыпаюсь от резкого сигнала - там ночью только такие сообщения. Через минуту включается сирена. Еще не читая, автоматом, как кислородную маску сначала на себя, - иду за "две стены". Сажусь в ванной и уже только тогда - читаю сообщения. Ибо прилететь может очень быстро, не успеешь дочитать)
07.05.25 20:09
0 12

Я в Киеве могу спокойно проспать баллистику, а о долбаных шахедах даже умолчу, это просто как обязательное завершение вечера. В коридор (за две стены) ходил один только раз, когда совсем уж крепко жахнуло.
Я не бахвалюсь, если что. Так делать нельзя ни в коем случае. Говорят, в Израиле народ дисциплинированно ходит в убежища, хотя там периодические обстрелы уже сколько лет.
Мне надоело бояться. Может, в Израиле так потому, что это хоть и много лет происходит, но не каждый же божий день.
Но это давит. Ты буквально каждый день не знаешь, наступит ли для тебя завтра. И ничего ещё, если просто убьёт. А если калекой на всю оставшуюся жизнь оставит?
И я ещё молчу за родственников. За маму, за сестру. За других. За друзей. Каждый прилёт смотришь куда жахнуло, не в их ли районе. Потом перекличка в общем чатике. Выдыхаешь. Где-то тоже выдыхают. Не сегодня.
Так уже 3 с гаком года. Я устал бояться за себя. А за других -- не могу перестать. Иногда кажется, что лучше бы их в моей жизни не было. И вот от этих мыслей мне уже реально страшно.
И я никогда, пока жив, не забуду кто в этом виноват.
07.05.25 19:44
0 39

чувство, когда ты нервно ожидаешь ночной воздушной тревоги, чтобы её переждать
Имея опыт СА - сплю, как настаёт вечер и дела на день закончены.
Будет тревога - встану.
Не будет - не встану.
И ещё днём часик.
07.05.25 18:30
0 8

Искусство заголовка
Во многих магазинах принимают только наличные, заказать еду нельзя, банкоматы и такси работают со сбоями. В Москве проходит репетиция Парада Победы
www.ixbt.com
07.05.25 18:08
0 18

Во многих магазинах принимают только наличные, заказать еду нельзя, банкоматы и такси работают со сбоями.
И это мы только начинаем.
Шо там, победили уже Киевский режим?
Шо по аэропортам, летят самолеты - привет Мальчишу?
07.05.25 21:53
0 2

И это только репетиция! Они ещё даже не начинали....
07.05.25 19:20
0 5

И это только репетиция! Они ещё даже не начинали....
07.05.25 18:54
0 14

Бойся-бой! (с)
07.05.25 17:57
0 3

Бойся-бой! (с)
Три банана. Уважаю!
И каждый раз, когда Петр говорил, что он не боится, дракон уменьшался и уменьшался, пока не стал совсем маленьким. Аллегорично, но увы...
07.05.25 20:35
0 2

Убить дракона))
07.05.25 19:17
0 1

Как квас пить из немытых бочек -- это скрепно, а фляжка с ядом так сразу заговор
07.05.25 17:38
2 16

Ещё скажи, что у вас трупы в бочках не находили. 😄
За квас - не скажу, а в бочке молоковоза - бывало, ездил.
07.05.25 18:45
0 3

Ещё скажи, что у вас трупы в бочках не находили. 😄
H2O
07.05.25 18:32
1 3

Как квас пить из немытых бочек -- это скрепно
А что, где-то это ещё практикуют?
07.05.25 17:47
0 1

из немытых бочек
Неправда.
У нас бочки мыли.
И пропаривали.
07.05.25 17:41
3 3

Иголками в кино всех колют. И кнопки отравленные разбрасывают. Это все ЦРУ!

В годы моего совкового детства 1970-х такие страшилки ходили. Все возвращается...
07.05.25 17:37
1 16

А вот это уже Мосад.
08.05.25 16:01
0 0

И кнопки отравленные разбрасывают. Это все ЦРУ!
А пистоны училке под ножку стула тоже ЦРУ?
08.05.25 13:47
0 0

Лезвия одноразовых бритв в перилах были
'Безопасных' бритв. 'Одноразовые' это несколько другое.
08.05.25 05:12
0 1

В середине 90-х на рейвах была легенда что ходят конченные люди и колят иголками от шприцов со СПИДом...
в США in the 80s кому-то пришла в голову мысль в аптеке в банки с тайленолом цианид рассовать, 6 человек умерло. Бывает, зарубает людей, хотят в бога поиграть.

en.m.wikipedia.org
07.05.25 22:45
0 1

В годы моего совкового детства 1970-х такие страшилки ходили. Все возвращается...
В середине 90-х на рейвах была легенда что ходят конченные люди и колят иголками от шприцов со СПИДом...
07.05.25 22:01
0 1

Про иголки на перилах еще было.
Лезвия одноразовых бритв в перилах были. Они понемногу стираются из памяти и из городских страшилок. Примерно как с уходом конвертов и марок из повседневного обихода ушли и филателисты.
07.05.25 20:54
0 0

это чтобы на перилах не катались. Вжыых - и к площадке доезжает две половинки октябренка.
Маленький мальчик на кухне играл,
Возле плиты его повар поймал.
Будет теперь у рабочего класса
Целая бочка отменного мяса!
07.05.25 20:36
1 1

лезвия же ж!! половинки лезвий в перилах 😄
это чтобы на перилах не катались. Вжыых - и к площадке доезжает две половинки октябренка.
07.05.25 20:29
0 3

"Через пять минут вас посетит Фантомас"
07.05.25 19:37
0 2

Про иголки на перилах еще было.
лезвия же ж!! половинки лезвий в перилах 😄
07.05.25 19:36
0 1

Это чуть позже было, уже в 80-х. Якобы урки играли в карты на "завалить фраера". Типа, кто проиграл, шел в кино и резал того, кто сидел на определенном месте.
07.05.25 19:31
0 0

Что-то ещё было про места в кинотеатре, проигранные в карты. Подробностей, правда, не помню…
Sbr
07.05.25 19:22
0 2

Ух ты. Наверное, матерая из ЦРУ.
07.05.25 19:12
0 1

Зонтиками же...)
Говорили, что иголками отравленными в кинозалах. Сидишь, смотришь "Неуловимых", а тебя тырк, иголкой в седалище, и привет, примеряй фанерный макинтош.
07.05.25 19:11
0 4

Про иголки на перилах еще было. Но страшилки-страшилками, а в 90-х наблюдал женщину средних лет которая в переполненном автобусе колола соседей иголкой. Натуральная иголка, вроде из под шприца, торчала скозь сумку.
asa
07.05.25 19:09
0 4

Зонтиками же...)
07.05.25 18:52
0 0

Или вот одна знакомая знакомой купила на рынке у цыганки губную помаду и радовалась. Потом домазала до конца, а там записка - "Вы заразились СПИДом!!!"
07.05.25 18:47
0 17

Ну, отрава - не отрава, а, вот, добавить хорошее слабительное в питье / еду перед парадом - самое оно... ("Это и охота, и ... убивать не надо!" - Дядя Фёдор)
07.05.25 17:31
1 21

Решили парадные коробки три дня не кормить и не поить?
07.05.25 20:58
0 1

Была хорошая книжка, кажется Рубинова (уточнения принимаются), где была глава "История туалетов Москвы". Вот именно после парада, когда участники парада обосрали все подворотни на Горького и в окрестностях, этот вопрос подняли на заседании то ли ЦК КПСС, то ли Моссовета.
07.05.25 19:40
0 2

И если вы думаете, что это все творчество каких-то безумных теток,
И ни в коем случае не сбрасывать КАБы на Белгород и не пользоваться аэропортами!

Обновлено: Во избежание рекомендуется также выйти из интернета, сбербанка и телефона.
Особо находчивые начитались Экслера и подняли пыльные ВВС-ки.
07.05.25 17:22
0 4

Это ядовитое вещество называется «дисульфирам». На святое покусились, нехристи!
07.05.25 17:18
0 3

Если вам такое пришлют, пересылайте знакомым ватанам. Пусть трясутся.
Каждый может внести вклад в отравлении празднования Дня Скорби. Пусть скорбят, твари.
07.05.25 17:15
2 13

где бы небыли, уверенны, отравленна, "жидкостное и сладкое обеспечение населения"...и эти люди пошли по планете защищать русскоязычных?
07.05.25 17:14
0 25

Най вчать.
Придасться.
07.05.25 23:19
0 0

"ОТРУЄНА"
Звісно дякую, але тут збережено оригінал (цитата).
07.05.25 21:44
0 1

Будет сплошная "ОТРАВЛЕННА ТАРА".
"ОТРУЄНА"
07.05.25 21:11
0 1

где бы небыли, уверенны, отравленна, "жидкостное и сладкое обеспечение населения"...и эти люди пошли по планете защищать русскоязычных?
Кажется, что они себя начали защищать от русскоязычных.
Судя по карте.
И результат такой, что никаких русскоязычных вообще не останется).
Будет сплошная "ОТРАВЛЕННА ТАРА".
07.05.25 20:54
0 4

Кругом враги. Пусть боятся
07.05.25 17:14
0 6

А Вучич застрял в Баку, его самолет не пускают (или не пускали) в РФ.

Самолет президента Сербии Вучича совершил вынужденную посадку в Азербайджане. Об этом сообщают сербские СМИ.
Рейс в Москву признали опасным "из-за угрозы безопасности, включая влияние систем ПВО".
Самолет президента Сербии находится в аэропорту Баку и ожидает одобрения дальнейшего выполнения рейса.
07.05.25 17:13
0 9

А я слышал, что они заболели и не смогут приехать!
Подстраховались.
Мало ли...
08.05.25 12:55
0 0

Президент Лаоса использовал старую добрую отмазку - коронавирус.
А Меркель, когда-то испугалась вулкана с непроизносимым названием.
08.05.25 10:15
0 0

не разрешили пролет самолета с Фицо. Вот Вучич и полетел южным путем
А я слышал, что они заболели и не смогут приехать!
08.05.25 10:13
0 0

Да пусть все съедутся в одно место. Легче будет накрыть.
*тут анекдот про бога, корабль и бл#дей*
08.05.25 01:11
0 2

> А как ему лететь?
Венгрия-Австрия-Германия и дальше над нейтральной Балтикой до Питера и на Москву.
08.05.25 00:31
0 0

Вопрос "Что? Где? Когда?":

Во время встречи в Берлине в 1940 году, Риббентроп заявил Молотову: "С Англией покончено". — "Почему тогда мы здесь сидим?" — спросил его Молотов. Где происходил этот разговор?

Ответ: В бомбоубежище.
07.05.25 19:21
1 4

Вроде Алиев отменил визит, теперь они могут отметить праздник с Вучичем.
Президент Лаоса использовал старую добрую отмазку - коронавирус.
07.05.25 18:26
0 9

И тому закрыли и тому. Но Сербия чуть южнее Словакии. Фицо может попробовать маршрут севернее.
07.05.25 18:22
0 1

А страны Балтии не разрешили пролет самолета с Фицо.
Они с Вучичем одним самолётом летели?
07.05.25 18:11
0 0

Чего-то тут с географией не того. Он что летел из Сербии в Россию через Азербайджан?
А как ему лететь? Над Украиной? Польшей? А страны Балтии не разрешили пролет самолета с Фицо. Вот Вучич и полетел южным путем, но в РФ его не пустили. Впрочем, я сообщения сербов не проверял. УНИАН подтвердил:
Літак, яким президент Сербії Александар Вучич летів у Москву для участі у святкових заходах до дня перемоги, приземлився в Баку й наразі не може продовжити свій шлях, оскільки відсутній дозвіл на продовження польоту через війну між Росією та Україною. Про це пише сербське видання Blic.

Зазначається, що раніше дозвіл був, але наразі його скасовано. Ймовірно, це сталося через атаку українських безпілотників на російські регіони, у зв’язку з чим закриті російські аеропорти. Утім, очікується, що дозвіл буде продовжен.

Ідеться, що наразі закрито в тому числі й московські аеропорти, а рейс Вучича оголошено небезпечним.
Вроде Алиев отменил визит, теперь они могут отметить праздник с Вучичем.
07.05.25 18:03
1 7

Латыши и литовцы закрыли ему коридор.
07.05.25 17:35
0 11

А какие варианты?
Через Пекин - далеко...
Через Украину - страшно.

07.05.25 17:29
0 8

Чего-то тут с географией не того. Он что летел из Сербии в Россию через Азербайджан?
07.05.25 17:28
1 1

Самолет президента Сербии Вучича совершил вынужденную посадку в Азербайджане.
А мог бы слетать в Грозный.
В Актау погода хорошая.
07.05.25 17:24
0 9

А Вучич застрял в Баку, его самолет не пускают (или не пускали) в РФ.
Да пусть все съедутся в одно место. Легче будет накрыть.
07.05.25 17:17
1 6

Все логично. Запуганных и глупых людей проще контролировать и промывать им мозги. "Кругом враги" - лучшее изобретение пропагандонов.
07.05.25 17:11
0 15

Это еще во времена Олимпиады-80 подлые западные шпионы практиковали. Раздавали доверчивым советским детям отравленный чуингам. Генерал тогда видимо курсантом был, которого на усиление отправляли. Запомнил.
Да ведь и правда, умирающего советского пионера, рядом с которым лежит свежая жевачка, всю жизнь будешь помнить
07.05.25 17:10
0 24

Я вспоминаю как мы детьми бегали в речной порт к кораблю с поляками, которые по рублю Дональды продавали, и понимаю что западные жуйки неплохо так Союз подточили...
08.05.25 09:01
0 0

В прекрасной стране было настолько все прекрасно, что в Москве, перед ОИ случается давка из-за жвачки: ru.wikipedia.org
08.05.25 00:28
0 2

пропаривали
Раздавали доверчивым советским детям отравленный чуингам
в моем городке говорили "отравленные шоколадные конфеты".
07.05.25 19:33
0 0

Вроде еще по слухам с лезвиями внутри были.
Єто презервативьі бьіли

80-й?
Задолго до.
Я еще маленький был , с кудоявой головой бегал в валенказ, а детишков уже предупреждали - жвачка у иностранцев или с гвоздями или с лезвиями.
bel
07.05.25 18:26
0 8

Вроде еще по слухам с лезвиями внутри были.
Это уже для комсомольцев. Чтобы наверняка

отравленный чуингам
Вроде еще по слухам с лезвиями внутри были.

Акция называлась "Зажевание".
07.05.25 17:16
0 6

— Говорят, шпионы воду отравили
самогоном.
Ну, а хлеб давно из рыбьей чешуи. © ВСВ
07.05.25 17:05
0 23

То, за чем ты зашёл.Второй раз будет, или уже нет?
Так вон же он! (коммент, за которым я зашёл) Нешто сами не видите?
08.05.25 12:10
0 0

То, за чем ты зашёл.
Второй раз будет, или уже нет?
08.05.25 02:39
0 0

То, за чем ты зашёл.
Второй раз будет, или уже нет?
07.05.25 22:08
1 0

Что вы считаете означенным эффектом?
07.05.25 20:03
0 0

Если второй раз зайти, положительный эффект будет?
07.05.25 19:54
0 0

Зашёл сюда за этим комментом.
07.05.25 17:43
0 5

07.05.25 17:26
0 7

Москву-реку отравили, нелюди! Мочой!
07.05.25 17:02
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4200
вино 362