Адрес для входа в РФ: exler.world
Поддержи Россию! Проголосуй за всякую фигню!
13.06.2008 15:56
10079
Комментарии (88)
Ru-Center проводит голосование за то, чтобы России к существующему домену RU делегировали русскоязычный домен РФ (которым по очень многим чисто техническим причинам мало кто сможет реально пользоваться, однако это почему-то мало кого волнует). Лично я против такого домена. И что самое интересное - на данный момент "против" проголосовало более половины участников опроса. Это радует.
По поводу же самого факта возможного появления этого домена - отлично сказал Леха Андреев (главред Webplanet.ru), я тут подпишусь под каждым словом. При этом можно даже и не разжевывать тему всевозможных технических сложностей - судя по голосованию, подавляющее большинство это отлично понимает, поэтому они даже не покупаются на вполне идиотский в данном случае лозунг "Поддержи Россию", который, как правило, хорошо срабатывает даже в безнадежных случаях. В Ru-Center на всякий случай и домен назвали - za-rf.ru. Вот будет веселуха, когда выяснится, что большинство - вовсе не za-rf..
P.S. Вообще эта манера пихать якобы патриотические лозунги в поддержку всякой фигни - она слегка раздражает. "Поддержи Россию - купи презервативы Contex". Тьфу, дурдом... Может, будем поддерживать Россию по действительно стоящим поводам? А не потому, что кто-то непонятно с какого бодуна решил спекульнуть на самом слове...
По поводу же самого факта возможного появления этого домена - отлично сказал Леха Андреев (главред Webplanet.ru), я тут подпишусь под каждым словом. При этом можно даже и не разжевывать тему всевозможных технических сложностей - судя по голосованию, подавляющее большинство это отлично понимает, поэтому они даже не покупаются на вполне идиотский в данном случае лозунг "Поддержи Россию", который, как правило, хорошо срабатывает даже в безнадежных случаях. В Ru-Center на всякий случай и домен назвали - za-rf.ru. Вот будет веселуха, когда выяснится, что большинство - вовсе не za-rf..
P.S. Вообще эта манера пихать якобы патриотические лозунги в поддержку всякой фигни - она слегка раздражает. "Поддержи Россию - купи презервативы Contex". Тьфу, дурдом... Может, будем поддерживать Россию по действительно стоящим поводам? А не потому, что кто-то непонятно с какого бодуна решил спекульнуть на самом слове...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Интернет остается в России единственным действительно независимым и относительно общедоступным средством массовой информации. Печатных СМИ не приседающих на задние лапки по-моему уже не осталось. Если уж власти занялись закрытием таких безобидных изданий для студентов, публикующих общеизвестные вещи как Excile...
Страшнее всего, что такие вещи происходят постепенно, а потом оказывается, что ты живешь в стране, где обсудить модный цвет трусов Ведмедева можно только на кухне под включенную посудомойку. Поправьте меня если я не права...
Страшнее всего, что такие вещи происходят постепенно, а потом оказывается, что ты живешь в стране, где обсудить модный цвет трусов Ведмедева можно только на кухне под включенную посудомойку. Поправьте меня если я не права...
Вся идея Интернета изначально состояла в создании ОБЩЕМИРОВОГО информационного пространства, в т.ч. и адресного.
Все движения по дезинтеграции этого пространства - по меньшей мере недальновидны.
Все движения по дезинтеграции этого пространства - по меньшей мере недальновидны.
домены на кирилице регистрируют уже с 28 апреля в зоне su.
И они прекрасно работают. Так что непонятно из-за чего вся шумиха...
Создание верхнего домен РФ вполне логичное продолжение и результаты этого голосования никак не повлияют на его появление или не появление.
В начале 2000-х уже делали проект по поводу введения русскоязычных доменов, но для этого нужно было ставить плагин для браузера. Поэтому и загнулось... Щас для этого нужно всего лишь заплатить 500 рублей за регистрацию домена. А таже тойота, упоминающаяся тут может сделать редирект с основного ресурса на зону РФ или из нее.
Лично я жду появления зоны что бы зарегистрировать имя для редиректа на основной ресурс..
И они прекрасно работают. Так что непонятно из-за чего вся шумиха...
Создание верхнего домен РФ вполне логичное продолжение и результаты этого голосования никак не повлияют на его появление или не появление.
В начале 2000-х уже делали проект по поводу введения русскоязычных доменов, но для этого нужно было ставить плагин для браузера. Поэтому и загнулось... Щас для этого нужно всего лишь заплатить 500 рублей за регистрацию домена. А таже тойота, упоминающаяся тут может сделать редирект с основного ресурса на зону РФ или из нее.
Лично я жду появления зоны что бы зарегистрировать имя для редиректа на основной ресурс..
ac2on: домены на кирилице регистрируют уже с 28 апреля в зоне su.
И они прекрасно работают. Так что непонятно из-за чего вся шумиха...
Создание верхнего домен РФ вполне логичное продолжение и результаты этого голосования никак не повлияют на его появление или не появление.
В начале 2000-х уже делали проект по поводу введения русскоязычных доменов, но для этого нужно было ставить плагин для браузера. Поэтому и загнулось... Щас для этого нужно всего лишь заплатить 500 рублей за регистрацию домена. А таже тойота, упоминающаяся тут может сделать редирект с основного ресурса на зону РФ или из нее.
Лично я жду появления зоны что бы зарегистрировать имя для редиректа на основной ресурс..
И они прекрасно работают. Так что непонятно из-за чего вся шумиха...
Создание верхнего домен РФ вполне логичное продолжение и результаты этого голосования никак не повлияют на его появление или не появление.
В начале 2000-х уже делали проект по поводу введения русскоязычных доменов, но для этого нужно было ставить плагин для браузера. Поэтому и загнулось... Щас для этого нужно всего лишь заплатить 500 рублей за регистрацию домена. А таже тойота, упоминающаяся тут может сделать редирект с основного ресурса на зону РФ или из нее.
Лично я жду появления зоны что бы зарегистрировать имя для редиректа на основной ресурс..
Вы глубоко ошибаетесь. Домены регистрируются латиницей. А браузер уже преобразует русские буквы в латинские символы...
Вот интересно, почему все филы русских доменных имён так упорно считают, что сейчас мы пишем имена по-английски? Это ведь НЕ ТАК -- просто в качестве основы для записи доменных имён была выбрана латиница, и, как следствие, БАЗОВЫМ для имен является английский.
Точно так же, как для обозначений в формулах используются латинские и греческие буквы. Раньше, в середине XX века, были попытки использовать вместо них в учебниках русские буквы -- было это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО неудобно, и выглядело отвратительно.
Аналогично, в обозначениях положения селекторов автоматических коробок передач ВСЕГДА используются буквы P, R, N, D. И ни японцам не взбредает в голову ставить там иероглифы, ни даже наши "патриоты" с АвтоТАЗа не стали писать на автомате Каллины "П З Н Е".
Это международный стандарт такой, удобный и понятный всем.
P.S. Кто всерьёз считает, что ICANN непогрешима просто по определению -- ребята, это не так. Доменные имена на не-латинице -- как раз отличный образчик "решения, принятого комитетом". Для ICANN это любимая игрушка (и, кстати, как у всех чиновников -- хорошее повод показать, что они не бездельничают, хотя дело в данном случае -- заведомо бредовое), и не хотят они признать, что за пределами лабораторных испытаний эта инициатива принесет намного больше вреда, чем пользы.
Точно так же, как для обозначений в формулах используются латинские и греческие буквы. Раньше, в середине XX века, были попытки использовать вместо них в учебниках русские буквы -- было это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО неудобно, и выглядело отвратительно.
Аналогично, в обозначениях положения селекторов автоматических коробок передач ВСЕГДА используются буквы P, R, N, D. И ни японцам не взбредает в голову ставить там иероглифы, ни даже наши "патриоты" с АвтоТАЗа не стали писать на автомате Каллины "П З Н Е".
Это международный стандарт такой, удобный и понятный всем.
P.S. Кто всерьёз считает, что ICANN непогрешима просто по определению -- ребята, это не так. Доменные имена на не-латинице -- как раз отличный образчик "решения, принятого комитетом". Для ICANN это любимая игрушка (и, кстати, как у всех чиновников -- хорошее повод показать, что они не бездельничают, хотя дело в данном случае -- заведомо бредовое), и не хотят они признать, что за пределами лабораторных испытаний эта инициатива принесет намного больше вреда, чем пользы.
Dmitry Bolkhovityanov: P.S. Кто всерьёз считает, что ICANN непогрешима просто по определению -- ребята, это не так. Доменные имена на не-латинице -- как раз отличный образчик "решения, принятого комитетом". Для ICANN это любимая игрушка (и, кстати, как у всех чиновников -- хорошее повод показать, что они не бездельничают, хотя дело в данном случае -- заведомо бредовое), и не хотят они признать, что за пределами лабораторных испытаний эта инициатива принесет намного больше вреда, чем пользы.
как говориться подписываюсь под каждым словом..
в догонку для непонимающих "А вот какое отношение к теме национальных урлов имеет чья-то корпоративная политика и проблемы левого софта при работе с кодировками мне действительно непонятно."
в среднего размера междунарондной корпорации, с жесткой IT политикой (не без маразма но ..) с ограниченным набором проверенного софта использование нелатинских букв в именах, ссылках и такдале - ЗАПРЕЩЕНО. ибо пораждает проблемы.
а в интернете, где каждый сам себе сисадмин и полно "левого софта" конечно проблем ни у кого не будет....
этот самый "пример.испытание" хороший тому пример - вы по сайту то походите разными (в том числе и мобильными) броузерами. ссылки покопируйте через почту/мессенджер.
_как_ минимум к каждой второй скопированной ссылке придется писать комментарий. а то "чайник" не поймет.
Кстати, по поводу чиновников и "зачем"
Как вам такие урлы?
www.cremlin.ru
www.government.ru
www.constitution.ru
И еще всякие уродцы в зоне gov.ru
Неее. если в начале этого треда мне было пофик, то сейчас я уже за 😄
upd: вот и подсознание почему-то заставило меня в домене kremlin.ru ошибиться...
Как вам такие урлы?
www.cremlin.ru
www.government.ru
www.constitution.ru
И еще всякие уродцы в зоне gov.ru
Неее. если в начале этого треда мне было пофик, то сейчас я уже за 😄
upd: вот и подсознание почему-то заставило меня в домене kremlin.ru ошибиться...
Да все так. Просто вы превзошли мои самые смелые ожидания по надуманным проблемам.
Что каксается фишинга, то он существует уже сейчас. При возобновлении регистрации в зоне su тоже пужали этим фишингом. Однако ничего страшного не случилось. И я на 99% уверен что после внедрения зоны рф тоже не случится глобальных потрясений.
насчет copy-paste - я вот сегодня пару раз скопировал http://пример.испытание , ничего страшного не случилось.
А даже если где и сглючит, то это никак не убьет российский сегмент интернета. каких-то 10 лет назад были огромные проблемы с кодировками в почте, умельцы точили на коленках русские апачи, вебмастера делали сайты в разных кодировках, браузеры вели себя как хотели. Однако протоколы устаканили, клиентов подправили, браузеры договорились. Сейчас свежие пользователи даже и не знают что когда-то были проблемы. А может этого ничего не надо было делать? Писали бы все на английском, а чайники - транслитом...
Что каксается фишинга, то он существует уже сейчас. При возобновлении регистрации в зоне su тоже пужали этим фишингом. Однако ничего страшного не случилось. И я на 99% уверен что после внедрения зоны рф тоже не случится глобальных потрясений.
насчет copy-paste - я вот сегодня пару раз скопировал http://пример.испытание , ничего страшного не случилось.
А даже если где и сглючит, то это никак не убьет российский сегмент интернета. каких-то 10 лет назад были огромные проблемы с кодировками в почте, умельцы точили на коленках русские апачи, вебмастера делали сайты в разных кодировках, браузеры вели себя как хотели. Однако протоколы устаканили, клиентов подправили, браузеры договорились. Сейчас свежие пользователи даже и не знают что когда-то были проблемы. А может этого ничего не надо было делать? Писали бы все на английском, а чайники - транслитом...
olegk: каких-то 10 лет назад были огромные проблемы с кодировками в почте, умельцы точили на коленках русские апачи, вебмастера делали сайты в разных кодировках, браузеры вели себя как хотели. Однако протоколы устаканили, клиентов подправили, браузеры договорились. Сейча
тоесть на устранение проблем вызывнных а) наличием нестандартных кодировок b) глюкавых программ потребовалось всегонавсего 10лет? ну так и на url-ы потребуется года два-три.
вопрос "зачем".
тот самый "незаморачивающися" пользователь (ровно как и опытный) не набирает адреса руками....
он берет их из почты их аськит из результатов поиска кликает по линкам и так далее...
и уровень резолвинга символьных имен для него так же далек как и агрегации покетов...
(я допустим набираю но мне клавиатура в разы быстрее и удобне мыши, соответственно быстрее написать чем открывать закладки)
Про спам это конечно в тему разговора. я не о одноклассниках говорил, а о людях, которым нужны русскоязычные адреса.
olegk: Про спам это конечно в тему разговора. я не о одноклассниках говорил, а о людях, которым нужны русскоязычные адреса.
а я говорил о том что введение "нацинальных" доменов ничего кроме проблем путаницы и ошибок не добавит. и вы так удачно привели пример.
тутже предложили "запретить использовать смешанные названия доменов" (это при лозунге "освободимся" от имериалистического засилья английского языка в интернете).
правильно - любое подобное "освобождение" (от здравого смысла) неизбезжно приводит к запретам (а то с них и начинается).
По-моему вполне неплохая инициатива, поскольку возможность создания доменов, использующих национальные алфавиты, уже даво обсуждалась ICANN и в целом эта организация положительно относится к таким доменам - почему бы не поставить вопрос о зоне с русскими доменнами именами. С технической точки зрения большинство современных броузеров и платформ сможет использовать подобные имена (я не поленился и проверил пример.испытание на Windows/Internet Explorer, Linux/Firefox и Mac OS X/Safari - никаких проблем), при этом на мой взгляд предложение о зоне .рф разумное, поскольку:
- избавляет от необходимости переключения регистра при наборе доменного имени.
- облегчает создание полиси для регистратора с целью предотвращения регистрации доменов, похожих на домены известных ресурсов с заменой одной из латинских букв на аналогичную букву кириллицы, т.к. можно просто запретить использование букв латинского алфавита в таких именах.
- позволяет естественным образом создавать ресурсы, доступные только для русскоязычных пользователей.
При этом никто не навязывает ни участие в опросе, ни переход на этот домен, никто не собирается закрывать регистрацию в зонах .ru и .su. Лозунг "поддержи Россию" конечно пафосный, но в таких вопросах лучше смотреть на техническую сторону дела, а не на риторику.
Да, не судите строго, в вопросах регистрации доменов я не эксперт.
- избавляет от необходимости переключения регистра при наборе доменного имени.
- облегчает создание полиси для регистратора с целью предотвращения регистрации доменов, похожих на домены известных ресурсов с заменой одной из латинских букв на аналогичную букву кириллицы, т.к. можно просто запретить использование букв латинского алфавита в таких именах.
- позволяет естественным образом создавать ресурсы, доступные только для русскоязычных пользователей.
При этом никто не навязывает ни участие в опросе, ни переход на этот домен, никто не собирается закрывать регистрацию в зонах .ru и .su. Лозунг "поддержи Россию" конечно пафосный, но в таких вопросах лучше смотреть на техническую сторону дела, а не на риторику.
Да, не судите строго, в вопросах регистрации доменов я не эксперт.
alexeykl: - избавляет от необходимости переключения регистра при наборе доменного имени.
alexeykl:- облегчает создание полиси для регистратора с целью предотвращения регистрации доменов, похожих на домены известных ресурсов с заменой одной из латинских букв на аналогичную букву кириллицы, т.к. можно просто запретить использование букв латинского алфавита в таких именах.
Да и весь смысл Юникода был как раз в том, чтобы убрать границы между языками, так чтобы можно было в одном предложении использовать и кириллицу, и латиницу, и греческий, и спецсимволы. А тут -- взять опять да запретить? Ну неразумно, знаете ли 😉
alexeykl:- позволяет естественным образом создавать ресурсы, доступные только для русскоязычных пользователей.
alexeykl:Да, не судите строго, в вопросах регистрации доменов я не эксперт.
alexeykl:
По-моему вполне неплохая инициатива, поскольку возможность создания доменов, использующих национальные алфавиты, уже даво обсуждалась ICANN и в целом эта организация положительно относится к таким доменам - почему бы не поставить вопрос о зоне с русскими доменнами именами. С технической точки зрения большинство современных броузеров и платформ сможет использовать подобные имена (я не поленился и проверил пример.испытание на Windows/Internet Explorer, Linux/Firefox и Mac OS X/Safari - никаких проблем), при этом на мой взгляд предложение о зоне .рф разумное, поскольку:
- избавляет от необходимости переключения регистра при наборе доменного имени.
- облегчает создание полиси для регистратора с целью предотвращения регистрации доменов, похожих на домены известных ресурсов с заменой одной из латинских букв на аналогичную букву кириллицы, т.к. можно просто запретить использование букв латинского алфавита в таких именах.
- позволяет естественным образом создавать ресурсы, доступные только для русскоязычных пользователей.
При этом никто не навязывает ни участие в опросе, ни переход на этот домен, никто не собирается закрывать регистрацию в зонах .ru и .su. Лозунг "поддержи Россию" конечно пафосный, но в таких вопросах лучше смотреть на техническую сторону дела, а не на риторику.
Да, не судите строго, в вопросах регистрации доменов я не эксперт.
По-моему вполне неплохая инициатива, поскольку возможность создания доменов, использующих национальные алфавиты, уже даво обсуждалась ICANN и в целом эта организация положительно относится к таким доменам - почему бы не поставить вопрос о зоне с русскими доменнами именами. С технической точки зрения большинство современных броузеров и платформ сможет использовать подобные имена (я не поленился и проверил пример.испытание на Windows/Internet Explorer, Linux/Firefox и Mac OS X/Safari - никаких проблем), при этом на мой взгляд предложение о зоне .рф разумное, поскольку:
- избавляет от необходимости переключения регистра при наборе доменного имени.
- облегчает создание полиси для регистратора с целью предотвращения регистрации доменов, похожих на домены известных ресурсов с заменой одной из латинских букв на аналогичную букву кириллицы, т.к. можно просто запретить использование букв латинского алфавита в таких именах.
- позволяет естественным образом создавать ресурсы, доступные только для русскоязычных пользователей.
При этом никто не навязывает ни участие в опросе, ни переход на этот домен, никто не собирается закрывать регистрацию в зонах .ru и .su. Лозунг "поддержи Россию" конечно пафосный, но в таких вопросах лучше смотреть на техническую сторону дела, а не на риторику.
Да, не судите строго, в вопросах регистрации доменов я не эксперт.
оно и видно что не эксперт. но суть уловили точно - создать "свою" песочницу и чуствовать себя в ней королем.
невозможно путем регистрации "национальных" доменов создать ничего кроме хаоса и дополнительных ошибок. и уж тем более
"создавать ресурсы, доступные только для русскоязычных пользователей."
для этого гужен большой китайский файрволл.
кстати я почти на все сто уверен что реально кроме китайского и пары маригиналов типа кореи или там ОАЭ "национальные" домены не приживутся.
Говорят, что Медведев высказался за русскоязычные домены. Так что наказ Президента есть.
А лично мне пофик. 10 лет назад я ненавидел руссифицированные программы, однако ничего, привык.
пример.испытание
А лично мне пофик. 10 лет назад я ненавидел руссифицированные программы, однако ничего, привык.
пример.испытание
olegk: А лично мне пофик. 10 лет назад я ненавидел руссифицированные программы, однако ничего, привык.
а я вот нет. как не тестируют русифицированную программу а баги из нее дополнительные лезут
в лучшем случае вылазает английский диалог или подсказка (особенно умиляет когда под английским текстом Да Нет Отменить или наборот yes no cancel)
в худшем - формы просто теряют часть информации
.RU, .SU... может и это хватит...
Проголосовал против везде
Проголосовал против везде
охохох... интернет родись обратно!
Ребята, не паникуйте, наши очковтиратели могут проводить голосования, референдумы и даже концерты с участием Киркорова и Алегровой в поддержку домена .РФ но все равно решение будут принимать американцы. А они в такой тупняк не впадут иначе за своими доменами тут же выстроятся арабы (а то отключим нефть), китайцы (а то не завезем майки) и прочие. Вся эта тема уже разрабатывалась отдельно Фаерфоксом и Мелкимсофтом. Навела шороху среди вебмастеров с год назад и была благополучна забыта. РУ центр опоздал со своим опросом примерно на год. Когда первые слухи о русских доменах на вебмастерских тусовках появились.
Я так понял, этот проект закончился оглушительным успехом:
http://www.utro.ru/articles/2005/01/12/395206.shtml
и умище перестало вмещаться под черепком вылезя на просторы интернета?
http://www.utro.ru/articles/2005/01/12/395206.shtml
и умище перестало вмещаться под черепком вылезя на просторы интернета?
Алекс, а вам разве не приходило письмо "щастья" от Мастерхоста?
"бла-бла-бла
> В период с 29 мая по 5 июня 2008 г. компания .mastername
> поддерживает специальную акцию и призывает своих клиентов
> высказаться в поддержку кириллического домена .РФ для России.
бла-бла-бла"
и собственно потрясающие по своей оригинальности вариант вопросов:
"Поддерживаете ли Вы выбор ".РФ" в качестве имени российского национального домена на кириллице?:
В поддержку кириллического домена
Имя должно быть другим
Имя не имеет значения"
Сколько не искал, так и не нашёл варианта - "Я против этого идиотизма!" Так что кретинизмом в степени лёгкой дебильности страдают сотрудники многих компаний. 😄
"бла-бла-бла
> В период с 29 мая по 5 июня 2008 г. компания .mastername
> поддерживает специальную акцию и призывает своих клиентов
> высказаться в поддержку кириллического домена .РФ для России.
бла-бла-бла"
и собственно потрясающие по своей оригинальности вариант вопросов:
"Поддерживаете ли Вы выбор ".РФ" в качестве имени российского национального домена на кириллице?:
В поддержку кириллического домена
Имя должно быть другим
Имя не имеет значения"
Сколько не искал, так и не нашёл варианта - "Я против этого идиотизма!" Так что кретинизмом в степени лёгкой дебильности страдают сотрудники многих компаний. 😄
Reallbiggest: Алекс, а вам разве не приходило письмо "щастья" от Мастерхоста?
Нет. Наверное, в спам свалилось.
"Оно и выглядит похабно - ввв.экслер.рф"
Не... Раскладку надо учитывать:. ццц.учдук.ка
А что, красиво получается. 😄
Не... Раскладку надо учитывать:. ццц.учдук.ка
А что, красиво получается. 😄
Идиотизм. Просто тупизм. Медведев начинает с популизма. Дешевого...
Великодержавная местечковость.
И без этого с иностранными языками у народа хреново.
И без этого с иностранными языками у народа хреново.
Андрей Воробьев, руководитель Департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER:
Да!
После серии майских побед Россия достойна стать первой страной в мире, которой будет делегирован национальный домен верхнего уровня с символами государственного языка.
Да!
CeYt: Андрей Воробьев, руководитель Департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER:
Когда хочется срубить бабла, никакая риторика не будет казаться слишком пафосной 😉
После воплощения этой дебильной идеи, стоит ждать запрета заходить в другие зоны - com, org, de, info, it и т.д. Они же к нам неходят в .рф! И мы кним непойдем! Занавес... (железный).
Почти дежавю:
www.artlebedev.ru
www.artlebedev.ru
Опять денег кучу втрамбуют, обзовут очередным нацпроектом и как обычно толком нихрена не заработает. Я проголосовал против.
Работаю в сфере телекоммуникаций и уже представляю, какой гимор будет твориться, если наше хвалёное правительство решит козырнуть на весь мир ( может всему миру пора клавы покупать, где йцукен вместо qwerty ).
Представляю, лет через 10 америкосы СМСятся транслитом русскими буковками)))
Работаю в сфере телекоммуникаций и уже представляю, какой гимор будет твориться, если наше хвалёное правительство решит козырнуть на весь мир ( может всему миру пора клавы покупать, где йцукен вместо qwerty ).
Представляю, лет через 10 америкосы СМСятся транслитом русскими буковками)))
Если человек здоров и трезв, то он не нуждается в том, чтобы его поддерживали. Как и нормально построенный дом не нуждается в подпорках.
qBq: Если человек здоров и трезв, то он не нуждается в том, чтобы его поддерживали. Как и нормально построенный дом не нуждается в подпорках.
Согласен. Я не вижу в принципе никаких "стоящих вещей", которые нуждались бы в поддержке.
Пример:
"Поддержим российских спортсменов": они что, настолько хилые, что в этом нуждаются? ))
Гипертекстовый FIDONet, русская операционная система, кириллические домены... Что дальше, Дмитрий Анатольевич ?
Ranger99: Гипертекстовый FIDONet, русская операционная система, кириллические домены... Что дальше, Дмитрий Анатольевич ?
"Не ходите, девки, замуж за иностранцев, поддержите отечественного производителя"! Я только что проголосовал категорически против всякой фигни! Работать надо, а не пилить нефтедоллары, тогда и наши программисты в Калифорнию не будут бежать, появится у нас своя операционка, да и домен новый как-то сам придёт.
Ranger99: Гипертекстовый FIDONet, русская операционная система, кириллические домены... Что дальше, Дмитрий Анатольевич ?
А дальше клавиатуры с только одним наборов символовов - кириллицей... 😁
"Вени Марковски, председатель Болгарского Интернет-сообщества
Появление кириллического домена станет своеобразным продолжением дела святых братьев Кирилла и Мефодия"
Смеялся...
Появление кириллического домена станет своеобразным продолжением дела святых братьев Кирилла и Мефодия"
Смеялся...
Идеологически верно было бы
"Поддержи Россию - не покупай презервативы Contex"
Увеличь население России!
"Поддержи Россию - не покупай презервативы Contex"
Увеличь население России!
забавно. интернет создавался людьми которые могли говорить на многих языках. ну пусть будет и эта ниша. ведь никого не тянут туда заходить. я проголосовал против)
А мне идея нравится... Будет домен, который не будет читаться из половины мест из-за рубежа, да и в России можно спорить до драки, в какой кодировке какой сайт называется 😄 Или надо ввести государственную кодировку - и она не должна соответствовать ни одной из ныне существующих. А главное, отличаться от болгарской, сербской и монгольской. В общем, народу можно занять разными проектами и комиссиями просто несусветное количество - и все будут при деле 😄
Для руцентра это нифига не фигня, а способ хорошо подзаработать. И тем более отвратительно, что именно ради этого используются такие громкие лозунги. Мне и от мастерхоста примерно то же пришло, с чего моё мнение о них несколько упало.
Сдается мне, дамы и господа, что не так что-то с этим голосованием. Сколько оно там не висит, все то же соотношение 49,7 и 50,3, которое ну ни о чем не говорит (хотя когда все эти опросы о чем-либо говорили?). Но все равно эти 3 десятых совершенно ни о чем. 79 на 21 - еще как-то.
И то, если на этой основе писать бодрые статьи, то выйдет "Более 20 процентов россиян уже высказались в поддержку этого воистину великого проекта!"
Тут даже флешмоб не сработает. Медведев же сказал, что надо. Все понимают, что нафиг не надо. Так что голосуй, не голосуй, а картинка так и останется 50+-немножко процентов.
И то, если на этой основе писать бодрые статьи, то выйдет "Более 20 процентов россиян уже высказались в поддержку этого воистину великого проекта!"
Тут даже флешмоб не сработает. Медведев же сказал, что надо. Все понимают, что нафиг не надо. Так что голосуй, не голосуй, а картинка так и останется 50+-немножко процентов.
Paul_U: Сдается мне, дамы и господа, что не так что-то с этим голосованием. Сколько оно там не висит, все то же соотношение 49,7 и 50,3, которое ну ни о чем не говорит
У меня то ж самое. Они хотят, чтобы интернет-пользователи ГОВОРИЛИ об этом, обсуждали. А потом оно само забудется - с чего всё начиналось, и плавненько перейдёт на кириллицу.
Мы же ррусские - мы любим создавать себе проблемы, чтобы решать их, и после решения каждой проблемы бить себя в грудь - вон какие мы "крутые"!
Paul_U: Сдается мне, дамы и господа, что не так что-то с этим голосованием. Сколько оно там не висит, все то же соотношение 49,7 и 50,3
Вот здесь вы неправы. Рейтинг постоянно обновляется примерно раз в несколько часов, я уже несколько дней за ним наблюдаю. Недавно там был перевес, больше 50% было "да". Потом поймал замечательную картину, когда было (внимание!) 49.7% "да" и 49.7% "нет" (даже скриншот остался, может его в баннизмы..?))). Сейчас хотя бы сбалансировано.
Сам голосовал против и причин к тому много.
Надо заметить, что кроме открытого голосования, проводилось еще внутреннее голосование у каждого регистратора (чтобы проголосовать надо было войти под своим паролем), и его результаты куда более печальны:
Ru-Center: 70,4% - за, 29,6% - против.
R01: 75% - за, 25% - против.
Вот эти результаты:
nic.ru
r01.ru
Алекс, спасибо большое за пост в блоге об этом! Я все ждал когда кто-нибудь из влиятельных людей в интернете напишет свое мнение (по объективным причинам негативное), после чего об этом узнает больше людей, и больше проголосует против. Если это и можно как-то остановить, то только активно проголосовав против, т.к. теоритечески домен по правилам ICANN вводится только если за него проголосует большинство.
А чем звонче лозунг, тем сподручнее пилить деньги.
Вон - тот же "Шкортал" : шум, негодование и просто здоровый смех потихоньку улеглись, а миллионы мирно осели по нужным карманам.
И здесь напилят
Вон - тот же "Шкортал" : шум, негодование и просто здоровый смех потихоньку улеглись, а миллионы мирно осели по нужным карманам.
И здесь напилят
что меня всегда добивало в заголовках = умудряются переврать на корню основную мысль. если зайти в комментарии экспертов, там Алексею Андрееву приписали совсем другое мнение, подчистив буквально пару слов
Зона .РФ станет хорошим подспорьем для рекламщиков, сотрудников телевидения и чиновников Министерства образования
Зона .РФ станет хорошим подспорьем для рекламщиков, сотрудников телевидения и чиновников Министерства образования
Прочитал комментарий главного редактора "TelNews". Вот эта фраза просто убила - катался по полу от смеха:
Предлагаю объявить конкурс на лучшее предложение, идущее наперекор истории, логики и законам физики.
У меня есть одно:
"Почему мы должны терпеть законы притяжения, только потому, что так сложилось, когда их открыл гнусный представитель загнивающего капитализма - И.Ньютон? У нас будут свои законы физики."
Почему мы должны набирать адреса веб-сайтов латиницей только потому, что так сложилось исторически?
Предлагаю объявить конкурс на лучшее предложение, идущее наперекор истории, логики и законам физики.
У меня есть одно:
"Почему мы должны терпеть законы притяжения, только потому, что так сложилось, когда их открыл гнусный представитель загнивающего капитализма - И.Ньютон? У нас будут свои законы физики."
just-whatever: Прочитал комментарий главного редактора "TelNews". Вот эта фраза просто убила - катался по полу от смеха:
Почему мы должны набирать адреса веб-сайтов латиницей только потому, что так сложилось исторически?
Предлагаю объявить конкурс на лучшее предложение, идущее наперекор истории, логики и законам физики.
У меня есть одно:
"Почему мы должны терпеть законы притяжения, только потому, что так сложилось, когда их открыл гнусный представитель загнивающего капитализма - И.Ньютон? У нас будут свои законы физики."
Почему мы должны набирать адреса веб-сайтов латиницей только потому, что так сложилось исторически?
Предлагаю объявить конкурс на лучшее предложение, идущее наперекор истории, логики и законам физики.
У меня есть одно:
"Почему мы должны терпеть законы притяжения, только потому, что так сложилось, когда их открыл гнусный представитель загнивающего капитализма - И.Ньютон? У нас будут свои законы физики."
Ну, рукотворную вещь вполне можно и подправить. Могут быть технические сложности, но и только. Причем, тут открытия?, естественные явления этого мира, масштабно изменить действительно нельзя (на данный момент, по крайней мере). Только вот Интернет - это несколько из другой оперы, чем законы Ньютона. Не говоря уж про историю, которую почему-то мало кто стремится повторить в настоящем. Поэтому не знаю, нужен этот домен или нет, но так критиковать точно нельзя.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Газобетонные школьники похудевших бананов
23.08.2024
83
Загадочные дилеры блогерных музеев
04.10.2024
179
Лиссабонский зоопарк
20.11.2024
56