Подделка элитного бренда
Наткнулся на очень забавную заметку о том, как ООО «Мацестинская чайная фабрика Константина Туршу» уличили в том, что они под маркой "Краснодарский чай" продавали, цитирую, импортные чаи из Индии, Индонезии, Вьетнама, ЮАР и Китая. Учитывая тот факт, какое же невероятное барахло представляет собой этот краснодарский чай (как вспомню, так вздрогну; а меня еще водили там по "элитным" чайным плантациям и угощали этим вареным веником - я еле сбежал оттуда), фраза по поводу "не обоснованное конкурентное преимущество" - это ржачка невероятная!
«Исходя из изложенного, ООО "Мацестинская чайная фабрика Константина Туршу" получает ничем не обоснованные конкурентные преимущества, используя наименование "Краснодарский" для своей продукции», — добавили в ФАС.
Что, конечно, совершенно не отменяет того факта, что в ФАС совершенно правы. Уж если ты выпускаешь "краснодарский чай", то уж и изволь делать его из краснодарского веника и не подмешивай туда нормальный чай.