Адрес для входа в РФ: exler.world

Почет и уважение ветеранам СВО

06.06.2024 12:00  11903   Комментарии (176)

Фото: РИА "Новости"

Путин уже несколько раз заявлял, что ветераны СВО станут в РФ "новой элитой". На данный момент эта "элита", вернувшаяся из зоны боевых действий, совершает бесконечные убийства и изнасилования, причем им за это, как правило, вообще ничего не бывает, потому что "новая элита" и "ветеран СВО".

Но народ-то, как народ относится к прославленным ветеранам? Чтит воинов-богатырей и героев?

Вот здесь сделали хорошую подборочку заголовков из СМИ, показывающих трогательное единение народа со своими героями.

- безногому ветерану СВО сломали руку за громкий звук протеза.
- в Реутове азербайджанец бил ветерана СВО молотком по голове;
- «Избивает СВОшника его же костылем»: полиция проверяет информацию о драке на Завеличье;
- ветерана СВО выгнали из самолета из-за запаха;


- «Били по культе и называли русской свиньёй»: подробности избиения кавказцами героя СВО;
- мигрант-ММАшник из Челябинска, убивший ветерана СВО одним ударом, получил полтора года условно;
- раненого ветерана СВО обокрала и переехала машиной девушка, которая ухаживала за ним в госпитале;
- "Тебе вторую ногу что ли оторвать?": мигрант избил русского ветерана;
- школьники отобрали у ветерана СВО 3 миллиона рублей;
- хулиганы сняли с ветерана СВО медали;
- жительница Воронежа подбрасывает ветеранам СВО собачьи фекалии;
- В Москве стоматолог избил ветерана СВО после совета «командовать в своем ауле»;
- «Сколько можно это терпеть?»: В Чехове избили ветерана СВО, Бастрыкина просят взять дело на контроль;
- Подростки унижали и избивали ветерана СВО в Уссурийске;
- "И тебя, и жену, и детей": Ветерана СВО в Петербурге при полиции избивали дагестанцы, угрожая расправой семье;
- «Ты кто по жизни?»: волгоградского ветерана СВО унизили и высадили из автобуса в поле;
- Бойца "Вагнера" загоняли, как зверя: Неизвестные детали трагедии в Забайкалье;
- «Кость пересадят с бедра»: ветеран СВО рассказал, как его забивал сосед и как теперь спасают врачи;
- «Где бабки?» Подростки жестоко избили и ограбили ветерана СВО
- Ветерана СВО забили до смерти в Пермском крае;
- «Выведите этих дебилов»: ветерана СВО из Невинномысска на костылях вышвырнули из хостела в Москве
- Невероятная жестокость: Ветерана СВО в Пскове травят после возвращения домой
- узбек выселил из дома семью ветерана СВО: Чиновники и общественники игнорируют;
- подросток зарезал ветерана СВО из-за замечания о собаке;
- ветеран СВО Сергей Шрамко из Ростовской области стал пленником собственного двора. Его инвалидная коляска не может проехать по выбоинам.
- в ХМАО пьяные местные жители сломали руку ветерану СВО с ранением;
- “Не пускают в рестораны и выгоняют из магазинов”: ветераны СВО, ставшие инвалидами, сталкиваются с хамством;
- цыгане избили ветерана сво;
- Ветеран СВО рассказал, как его оскорбили и высадили из автобуса под Волгоградом
- В Ростовской области ветерана СВО избила толпа кавказцев — им не понравилось участие русского солдата в спецоперации;
- Ветерана СВО с женой избила толпа молодежи. Женщине сломали ногу;
- подростки в Казани избили безногого ветерана СВО;
- в Забайкалье пьяная компания избила ветерана СВО;
- следком возбудил дело после гибели избитого охраной клуба в Гатчине ветерана СВО;
- в Екатеринбурге жестоко избили заснувшего на скамейке участника СВО;
и тд. и тп.

Комментарии 176

В школах часто проводят встречи с героями СВО:
- Мы за Россию-матушку!!! Нас легион!!!!
-А сколько за это платят? А если не будут платить?
08.06.24 07:03
0 0

А помните "афганцев"? Трепетное отношение к героям "интернационального долга". Где этот трепет?
08.06.24 05:58
0 0

В наших краях ветераны СВО возвращаются только в виде памятных табличек на школе. Им, как говорится, почет и уважуха. (Кстати, хорошие ребята были)
ПС кроме одного
08.06.24 05:55
0 0

Просто картинка. Без задних мыслей.
08.06.24 05:47
0 0

Просто картинка. Без задних мыслей.
Ну место для производства задних мыслей у него-то осталось. А вот корней своих лишился, да.
08.06.24 14:36
0 0

Краем уха слышал про таксиста-киргиза, который высади ветеранов СВО. Там ажно до президентов дошло.
08.06.24 05:37
0 0

>>"Не пускают в рестораны и выгоняют из магазинов".

"- Но черт побери, Холмс... Но как?" (с)

У всех посетителей на входе в ресторан охрана интересуется: "простите, а вы, часом, не ветеран СВО?" И продавцы в магазинах? И в случае утвердительного ответа выгоняют и не пускают?

Или имеют место некоторые особенности поведения, за которые посетителя и просят покинуть заведение?
07.06.24 11:41
0 2

именно корреляция
07.06.24 12:01
0 0

именно корреляция
What?

Никто не будет забыт, ничто не будет забыто.
Какая хорошая новость про "зов урода"... красным молодцам урок!
07.06.24 10:29
0 1

и тд. и тп.
пусть в Чечню едут.
Там им и почёт, и уважение.
06.06.24 23:07
0 3

Помнится, самыми умными викингами были те, кто грабил возвращающихся с богатой добычей из набегов собратьев прямо у берегов Норвегии и Швеции.
P.S. Странно, что ещё не так часто мы слышим подобные истории про росийских грабителей, грабящих вернувшихся домой хероев-СВОлочей. Но уже слышим 😉
06.06.24 22:06
0 0

06.06.24 21:22
0 4

Ну зачем же "тем"? Пусть лучше будет "тому самому", а то мне теперь засыпать страшно! 😄

У вас тоже руки в крови?

У вас тоже руки в крови?
Я к тому, что надпись на картинке - это обращение ко всем, кто ложится спать.

Так не ложитесь.

Придет Фредди Крюгерок
И рукой соей - пырок...

OK, дело ясное, что дело темное.

Рекорд, ты не прав. Если заменить ещё одно слово, то пропадет цитата. А картинка - всё конкретизирует. Спи спокойно.

из СМИ, показывающих трогательное единение народа со своими героями.
Что самое интересное – тут чуть ли не одно и то же пытаются показать что кремлёвские СМИ, что оппозиционные (включая нередко даже и данный сайт, увы). Что якобы "ваще все россияне поголовно, в едином порыве, всё исключительно искренне поддерживают, бла-бла-бла"...

С чем постоянно и спорю тут.
Вот в посте – более чем наглядная иллюстрация моих слов (как и в Совке "афганцев", жертв тоже тупейшей войны, тоже на деле "ни в х.. собачий не ставили", несмотря на весь официальный пафос). И это лишь ещё крайне маленький штришок в адски сложной общей картине.

как и в Совке "афганцев", жертв тоже тупейшей войны, тоже на деле "ни в х.. собачий не ставили"
Так и "Первая кровь" о том, что ветераны вьетнамской войны в США потом - досадный мусор, мешающийся под ногами и мозолящий глаза.

Это не АУВНЛ, а пример того, что те, кого затащили на ненужную войну, потом тоже не нужны. И по отношению к ним видно отношение к той войне, где они воевали.

Так и "Первая кровь" о том, что ветераны вьетнамской войны в США потом - досадный мусор, мешающийся под ногами и мозолящий глаза.

Это не АУВНЛ, а пример того, что те, кого затащили на ненужную войну, потом тоже не нужны.
Усомнюсь, разве судьба ветеранов нужной войны частенько не аналогична? Задолго до "Первой крови" Гоголь написал первую редакцию повести о капитане Копейкине. Про вернувшихся в 1945-м можно составить длинную библиографию. Шолохов, когда секретарь спросил его, почему Соколов не попадает в лагерь как побывавший в плену: "А подумай, и без лагеря, что они получили в награду, солдаты этой войны?"

На самом деле, очень древний мотив и, видимо, отражает реальную невостребованность бывших солдат в мирной жизни.
07.06.24 08:53
0 0

те, кого затащили на ненужную войну, потом тоже не нужны
Да, вот именно об этом и речь.
То есть, само российское общество вполне себе осознаёт всю ненужность этой войны (вопреки паническим завываниям). Пусть даже пока и проявляет это лишь такими вот "неявными" способами.

Усомнюсь
Позвольте усомниться в ответ.
Взять вот хоть тех же ветеранов ВОВ. Со многими, конечно, обошлись свински. Но то власти. В обществе же было реальное уважение. Потому что справедливая война, оборонительная – без учёта всяких политических нюансов, строго на бытовом уровне.

"Ветеранам" Венгрии и Чехословакии – ни почёта, ни уважения. "Афганцам" – ни почёта, ни уважения. Нынешних ждёт то же самое. Потому что всё по сути "имперско-агрессивное".

Да я рад бы ошибиться. И охотно признАю, что российское общество, действительно, по-разному относится к ветеранам оборонительных и имперских войн.

Но мне нужны факты. Есть какой-нибудь критерий (не субъективное ощущение), по которому можно объективно оценить уровень уважения в обществе к ветеранам ВОВ (у меня самого оба деда воевали, бабушка была военным хирургом - и на семейном уровне я их, конечно, уважаю и не связываю, к примеру, с массовым изнасилованием немок), сравнив с теми же афганцами?

Ну, как минимум – я вот исключительно редко видел какое-то неуважение к этим ветеранам ВОВ (даже если они уже были просто злобными и вредными стариканами к тому времени). Всегда старались как-то "сказать мягче".

Есть какой-нибудь критерий (не субъективное ощущение)
С этим сложнее, конечно. Никаких вменяемых данных по этой теме практически нет (ибо тогда само время такое было, что "уже не до этих мелочей").
Если только то, что даже в "предсмертном" СССР афганцы по уровню льгот даже близко не приравнивались к участникам ВОВ, насколько помню.

Впрочем, это всё равно лишь формальности. Мы же ведь сейчас про уважение в обществе, прежде всего.

Да, вот именно об этом и речь.
Добавлю: чествовали ветеранов Русско-японской войны 1904-05? Нет, ибо ....

Это хорошо. Но мне больше нравится процеес в другую сторону:
- банда из участников СВО грабила и пытала предпринимателей
- участник СВО убил соседа
-герой СВО изнасиловал и убил бабушку (дедушку, девочку, собаку...)

Радостно, что расеяне на собственной шкуре чувствуют на что способны "пацаны" и "наши мальчики". ))
06.06.24 19:12
2 6

"пацаны" и "наши мальчики". ))
наши мальчики не извиняются
07.06.24 08:07
0 0

наши мальчики не извиняются
?Дон!?
07.06.24 13:23
0 0

?Дон!?
"пацаны" и "наши мальчики".
07.06.24 21:55
0 0

06.06.24 18:39
0 2

Рад тебя видеть 😄
06.06.24 19:41
0 0

Рад тебя видеть 😄
Кто он? Кто ты? Как вы нашли друг друга? Рад за обоих. 😄
08.06.24 06:07
0 0

Если бы эти военные преступники действительно были бы героями, к ним было бы такое же отношение.
Это русский мир.
06.06.24 18:30
0 2

– Здравствуй, мама, – мрачно отпетросянил Ваня на слова Харитонова, музыку Тухманова, – Возвратился я не весь. Босиком бы пробежаться. И поесть.

Матушка-Россия, в ситцевом домашнем халате с березовыми мотивами, смотрела на блудное чадо сверху вниз, утвердившись в проеме бронированной входной двери – уперев пухлый локоть в один косяк, а ногу в пушистом домашнем тапке в другой.

– Здравствуй свет мой Ванюшенька, – нараспев ответила Матушка. – И как же ты босиком пробежишься-то, если тебе босики по коленки оторвало? Только на коленках можешь пробежаться. Мы все тут с коленок, понимаешь, встаем, а эдак – как встанешь?

– Мам, не подкалывай, – угрюмо ответил Ваня. – Сам знаю. Бег босиком отменяем. Поесть дай. И можно не говорить со мной на этом… церковно-славянском. Корреспондентов рядом нет.

Матушка Россия обвела взглядом площадку этажа, выступила из квартиры и сдернула с ручки соседской двери напротив бесплатную рекламу-навеску в стиле гостиничного «not disturb».

– Держи, Ваня. ООО «Чибакуни», суши-пицца с доставкой на дом. Входящие звонки бесплатно, так что изволь, звони, заказывай да кушай. Телефон на улице есть, монеток по городу не надо.

– Так пицца же не бесплатно. Где я деньги возьму? – растерянно спросил Ваня – И на какой дом доставлять? У меня кредиторы дверь опечатали, пока я на войне был, я потому, собственно, и… Мне бы перекантоваться пару дней, а потом пособие начну получать, или работу найду. Через комитет ветеранов. Я же не в пьяной драке пострадал, я с фашизмом сражался!

Мать-Россия вздохнула и вышла в коридор, прикрыв за собой дверь. Села на ступеньку лестничного пролета, достала мятую пачку китайских «Биг Харвест», выковыряла оттуда сигарету и закурила.

– Вань, – серьезно сказала Россия. – Послушай, что я тебе скажу...
(с) Горький Лук
06.06.24 16:40
0 12

Ты себе представляешь высшего государственного чиновника, который от розыска прячется?
Да легко.
Mit
06.06.24 17:33
0 2

А вообще, у Слепакова получилось короче и выразительнее.
Mit
06.06.24 17:34
0 3

ветерана СВО выгнали из самолета из-за запаха
Видать, приобрёл рефлекс сраться при каждом громком звуке.
06.06.24 16:34
0 7

Видать, приобрёл рефлекс сраться при каждом громком звуке.
А где там громкий звук? Скорее всего, он с прошлого раза остался.
ПС. Пух, спасиб за поддержку.
08.06.24 06:17
0 1

Чиновники и общественники игнорирую
Интересно, в нынешних реалиях чиновники говорят несчастным ветеранам "Мы вас на эту войну не посылали"? Или теперь за это можно срок получить? Судя по заголовкам эти ветераны СВО вообще бомжи какие-то: заснул на скамье, выбросили из автобуса за запах, вышвырнули из хостела...
06.06.24 16:19
0 1

Если это та история, которую я читала, то там узбек- бывший коллега убитого свошника, отжал дом у его несовершеннолетней дочери и её матери. Папаша девочки просил этого упыря помочь его жене и дочери оформить дом в наследство, а тот оформил дом с участком на себя и продал своим дружкам. А вообще, обе стороны из приведенных заголовков вызывают по большей части лишь омерзение, потому что никто из этих особей, избивших/ ограбивших пьяных или покалеченных свошников- чмобиков/контрактников, даже не вякнет, если на их пути окажутся свошники-зеки- сделают всё, что те прикажут, либо пробегут мимо и будут молиться чтоб не заметили, пока эти "херои" будут избивать/грабить/насиловать кого-то из их соседей.
06.06.24 20:21
0 1

07.06.24 08:09
0 3

С чего начинаются ронины?
С пославшего их на войну.
Кровавою жатвою вскормлены,
Они возвратились в страну.

Однажды вкусивши оружия
И новый им жизненный путь,
Блуждают, отныне ненужные,
Не зная, куда и свернуть.

Вернувшись чужими, немилыми,
На прежний родимый порог,
Не ищут решения мирные
И просто спускают курок.

Страна, что, указами смелыми,
Не видя края берегов,
Искала врагов за пределами,
Внутри воспитала врагов.

Они называются ронины...
06.06.24 16:10
0 4

узбек выселил из дома семью ветерана СВО: Чиновники и общественники игнорируют
Вообще один этот заголовок достоин поэмы.

* Что означает «выселил из дома»? Они этим домом владели? Снимали?

* Почему в РФ «выселяют» людей узбеки, а не какие-то государственные органы?

* Почему главная характеристика человека в РФ это «узбек»?

* Кто такие «общественники» и почему они должны интересоваться какими-то выселениями?

* Обратились ли потерпевшие в суд?

* Где в это время находился сам «ветеран»?

Иностранцу никогда не понять. Аршином общим не измерить и.т.п.
06.06.24 15:47
0 11

* Что означает «выселил из дома»?
К сожалению, к 2024 утрачены всякие возможности прояснить детали. Теперь все только перебирают заголовки, тексты статей пропали, интернет везде отключен.
06.06.24 16:03
0 1

Почему главная характеристика человека в РФ это «узбек»?
Потому что такой заголовок привлечет больше кликов.
06.06.24 17:05
0 2

С этим узбеком совершенно мутная история. Это в Ростовской области произошло. У мужика умерла мать, и чтобы, я так понимаю, бывшей жене (у них несовершеннолетний ребенок) ничего не досталось, перед уходом на войну, где он благополучно пропал без вести, он дал доверенность своему якобы лучшему другу, вступить (за него?) в наследство. Но что-то пошло не по плану. Дело, ес-но, на контроле у Байстрыкина. Эту историю очень долго и подробно разбирали в ростовских пабликах. "Поверьте, там не все однозначно"...
Sbr
06.06.24 17:11
0 0

А лучший друг это и есть «узбек», что ли?
06.06.24 17:28
0 0

Да. Родился в Узбекистане. Гражданство, наверное, российское, так как уже очень много лет живет в России.
Sbr
06.06.24 18:13
0 0

Потому что такой заголовок привлечет больше кликов.
Так о том и вопрос, почему ТАМ такой заголовок привлечет больше кликов. Меня он, скорее отпугнет, вызвав омерзение.
07.06.24 08:14
0 1

Так о том и вопрос, почему ТАМ такой заголовок привлечет больше кликов.
Поскольку завоз "иностранных специалистов" очень негативно воспринимается обществом. Особенно на фоне массовой утилизации русских мужчин.
07.06.24 08:19
0 0

Так о том и вопрос, почему ТАМ такой заголовок привлечет больше кликов. Меня он, скорее отпугнет, вызвав омерзение.
Значит, что ты - не "все". Мы тут гордимся этим.
08.06.24 07:00
0 0

Кстати, важное отличие Украины от рашки, что в Украине подобных новостей нет за 10 лет (ну, исчезающе мало, точнее).
06.06.24 15:12
0 3

Надеюсь вытираны в долгу не останутся.
06.06.24 15:05
1 5

Всех "вытиранов СВО" придётся отправить в срай. Бешеных собак не лечат.
P.S. Народ пока разминается, всё самое весёлое для вытиранов и членов их семей только впереди.
06.06.24 14:45
0 8

Всех "вытиранов СВО" придётся отправить в срай. Бешеных собак не лечат.
вместе с выводками
а то еще гордится надумают
06.06.24 15:26
4 2

Никто из них " элитой" не станет ( кроме генералов), это понятно. В лучшем случае, на уровне муниципалитета куда - нибудь пробьются до новых выборов.
06.06.24 14:37
0 2

Всё просто.
Уровень бытового насилия в России высок.
А вернувшиеся СВОлочи 1) искренне считают, что все вокруг им обязаны, наглеют и нарываются, 2) в случае конфликта привыкли, что можно достать ствол, а его не всегда у них есть - и, таким образом, часто попадают под горячую руку.
06.06.24 14:30
0 14

А со школьниками то что случилось? Почему они грабят, а не думают о том, как стать капитаном футбольной команды или президентом класса, а потом подкатить на вечеринке к чирлидерше и добраться до третьей базы? А, блин, не та страна...

Всё просто.Уровень бытового насилия в России высок.А вернувшиеся СВОлочи 1) искренне считают, что все вокруг им обязаны, наглеют и нарываются, 2) в случае конфликта привыкли, что можно достать ствол, а его не всегда у них есть - и, таким образом, часто попадают под горячую руку.
Но в России же нет более "лихих девяностых"! Люди радуются.

Забавно, честно говоря (если, конечно, смотреть издалека; изнутри - так себе).

После авантюры в Афганистане купить ствол стало лишь вопросом "кому позвонить? почём?"; то же самое про наркотики.
Пресловутое "потерянное поколение" пошло искать себя в "спорте", который поставлял боевиков для тех, кто поумнее.

Ну и привет "антиалкогольной кампании" - реальная организованная преступность выросла ровно по тем же лекалам, что в Штатах; было особенно забавно смотреть советско(!)-польский фильм "Дежа вю".

Вроде отпустило, но на смену Афгану пришла Чечня; ровно с тем же результатом. Разве что с тем, что там наркотики стали спорить с нефтью.
Но новое поколение радостно заместило прореженые в прошлых разборках ряды.

А ныне третье "потерянное поколение"; стрелять/грабить/насиловать научились, думать - а зачем? Глупость какая - думать...
07.06.24 08:02
0 1

Свежая подборка нашей постоянной рубрики #новаяэлита

▶️В Петербурге участник войны ((t.me в Украине попытался изнасиловать 71-летнюю пенсионерку в военном госпитале. В 2022 году задержанный получил 5 лет тюрьмы за попытку изнасилования 56-летней женщины, также он привлекался за кражи

▶️Ранее судимый за убийство Николай Мёрзлый ((t.me вернувшись с войны, нанес 13 ударов ножом своей бывшей жене за то, что она отказалась забрать заявление на Николая о домашнем насилии. Женщина чудом выжила

▶️Владимир Путин наградил участника войны в Украине, старшего лейтенанта Чалыма Чулдум-оола ((t.me Звездой Героя России. В начале полномасштабной войны бригада, которой он командовал, удерживала в подвале украинского села Ягодное 360 жителей, включая 69 детей. За время нахождения в заложниках там умерли 10 человек

▶️В Иркутской области экс-вагнеровец Александр Новиков ((www.sibreal.org убил уроженца Украины из-за спора о войне. Суд счел смягчающими обстоятельствами «противоправное поведение потерпевшего» и участие Новикова в войне. Судья назначил ему минимальное наказание, предусмотренное за убийство — шесть лет лишения свободы.

▶️В Орловской области задержали преступную группировку ((t.me состоявшую из участников войны. С мая 2023 года экс-вагнеровцы занимались вымогательством в интересах наркомагазинов, забирая у людей машины и квартиры. Участники ОПГ смогли завладеть тремя квартирами, пятью машинами, а также деньгами и имуществом на сумму выше 10 млн рублей.
06.06.24 14:19
0 4

Старший лейтенант командовал бригадой? Ну, верим, конечно.
06.06.24 14:42
0 2

Старший лейтенант командовал бригадой? Ну, верим, конечно.
"Нет оснований не доверять показаниям сотрудника полиции наградного листа
06.06.24 15:00
0 1

В данном случае «бригада» не военный термин скорее всего, а исконно русский. То есть бандитски

Вы оспариваете факт награждения или факт Ягодного?

Шесть лет за убийство - далеко не самый маленький срок. Это значит, судья квалифицировал действия как умышленное убийство, и вот за это дал по минимуму. Чтобы не нарваться.
А желающие выгородить СВОлочь могли бы сделать непредумылленное, превышение пределов необходимой самообороны, и дать с учётом и засчитывая, условно.
06.06.24 15:31
0 0

Я оспариваю факт, что лейтенант может командовать бригадой.

А танковым корпусом?
06.06.24 23:20
0 0

Я оспариваю факт, что лейтенант может командовать бригадой.
А теперь?
Чалым Сюндюпович Чулдум-оол (род. Чаа-Суур) — российский военный, старший лейтенант, командир 55-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады, участник вторжения России в Украину

Я оспариваю факт, что лейтенант может командовать бригадой.
Старший сержант Александр Белов (см."Бригада") посмотрел на вас с недоумением.
07.06.24 07:47
0 0

Там вообще (я не про персонажа, про время) было очень мутно с соответствием того, что в петлицах, а что по сути.
Комбригом мог стать кто угодно, если всех, кто повыше, поубивали.
Помните книгу "Батальон четверых"?

Помните книгу "Батальон четверых"?
Нет.
Но я был в армии, я знаю принципы командования, так что убеждать-то надо не меня 😄

Вики противоречит сама себе
ru.wikipedia.org

- мигрант-ММАшник из Челябинска, убивший ветерана СВО одним ударом, получил полтора года условно

Как пелось в одной российской песне, исполняемой украинскими певицами: «я не знаю что мне делать с этою инфой.»

Каждая из трех частей этого предложения прекрасна. И срок, и одним ударом, и мигрант ММАшник из Челябинска.
06.06.24 13:24
0 12

И срок, и одним ударом, и мигрант ММАшник из Челябинска.
А что прекрасного в "одним ударом"? Так часто бывает.
06.06.24 15:03
0 0

не одним ударом. Тот упал затылком на бордюр, неподготовленный "ринг" был, читерство.
06.06.24 15:16
0 1

не одним ударом. Тот упал затылком на бордюр, неподготовленный "ринг" был, читерство.
Вон оно че. Нужно провести следственный экспримент, а потом обеспечить честные условия для измерения со скольких ударов в среднем ММашник сможет убить орка на подготовленом ринге. Думаю найти для эксперимента десятка полтора-два орков не будет большой проблемой.
06.06.24 15:30
0 1

Как пелось в одной российской песне,
Гм. А можно уточнить: песня, написанная гражданином Украины Константином Шотаевичем Меладзе и исполненная гражданками Украины Седоковой, Галушкой и Мейхер - в какой момент после выхода становится российской? Друг спрашивает, интересен сам механизм процесса. Чтоб знать, где дустом посыпать.
06.06.24 15:35
0 4

Вон оно че.
В уголовной практике это два совершенно разных действия и состава преступления. Человек умер от удара или человек умер от того что при падении головой ударился. В первом случае наказание сильно жёстче будет.
06.06.24 15:42
0 1

чессно говоря уголовная практика, адвокатура, прокуратура на россее сейчас условность. Чисто чтобы для стада выглядело, как в цивилизованном мире.
06.06.24 17:26
0 2

Было уже такое в Москве много лет назад. Виновными были признаны бордюр и сам погибший студент- сам упал так неосторожно. А то, что его "случайно толкнул" парой ударов кавказский ММАшник, ну, бывает, и вообще- нечего подкатывать к телочкам "уважаемых людей". Тоже вроде условный срок дали.
06.06.24 20:31
0 3

Дело не в вытиранах.
Дело во всём народе. Делать выборки из множества по какому-то параметру - странно.
Давайте просто подборку по криминалу. Все избивают, калечат, убивают всех. Мужчины, женщины, подростки, старые, молодые...
06.06.24 13:13
1 5

Дело не в вытиранах.
Дело во всём народе.
Мне показалось, пост не о том, что россияне прям охотятся за соучастниками военного преступника путина. А о том, что они не испытывают перед этими участниками ни преклонения, ни трепета, и не очень похоже, что считают захватническую войну и истребление украинцев святым делом, которое вершат святые неприкосновенные люди ради всего чистого и непорочного на земле.

Сложно представить, для примера, чтоб в советское время Гагарина узнали и избили в трамвае.
06.06.24 13:41
0 6

Гагарина
А чего не Брежнева?

А чего не Брежнева?
— Почему Ильин, стрелявший в Брежнева, промахнулся?
— Все рвали у него из рук пистолет с криками: "Дай мне стрельнуть!"

Смех смехом, но дорогой Ильич хотя бы формально какой-то ветеран. А по каком признаку вы Гагарина притянули?..

А по каком признаку вы Гагарина притянули?..
Герой.
"Героев СВО" уже практически приравняли к героям ВОВ, так что признак "общеизвестный герой" налицо. Ну, поменяйте Гагарина на Покрышкина.

И не в лотерею, а в преферанс, и не "Волгу", а сто рублей, и не выиграл, а проиграл. ©

А по каком признаку вы Гагарина притянули?..
Известное и авторитетное лицо в народе, при этом не наделенное административной властью, поэтому нельзя будет сказать, что уважение продиктовано боязнью. Ну, Пугачеву можно так же представить, Папанина, Чкалова.

Еще раз повторю, чтоб меньше было непонимания: если кремлевская власть через все подконтрольные сми создает видимость, будто "участники сво" окружены уважением, почетом и заботой, ибо так простой народ им благодарен, то реальность это опровергает. Народный почет, симпатия и уважение бывают, и можно назвать исторические фигуры, к которым реально массы эти чувства испытывали. На сегодняшнюю картину нифига не похоже.

дорогой Ильич вполне себе ветеран, в отличие от

Сложно представить, чтоб в советское время, особенно вскоре после войны, на улице или в трамвае люди толпой избили/ограбили фронтовика, тем паче инвалида. Если только какие-то наглухо отбитые урки.
06.06.24 20:36
0 0

Сложно представить, чтоб в советское время, особенно вскоре после войны, на улице или в трамвае люди толпой избили/ограбили фронтовика, тем паче инвалида. Если только какие-то наглухо отбитые урки.
Вскоре после войны, наверное, нет, но те времена я лично знаю только по книгам и фильмам. Мои родственники, что прошли войну, о ней не любили рассказывать.
Но вот что во времена брежневского спокойствия/застоя, называйте как угодно, воры очень любили квартиры фронтовиков "почистить" - то известно. Ибо там и "трофейное" было в цене, да и (уже в поздние времена СССР) медали-ордена на "чёрных/блошиных" рынках стали в цене.
Один знакомый мент рассказывал, что при обыске у какого-то ворюги нашли орден; железный крест, да не простой, а именно аж Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub...
В общем, что-то по цене рядом с Андрюсом Виеншаукисом, пардон, Андреем Первозванным.
07.06.24 07:41
0 0

Да, помню что было даже какое-то громкое убийство ветерана и его жены ради того, чтоб забрать его награды в 1980-е вроде.
07.06.24 08:36
0 0

К слову - никогда не понимал этого собирательства; я про иконы, ордена и прочее.
Да что там, при всей моей любви, например, к Эль Греко или Брейгелю я не хотел бы иметь какую-то комнату в моём доме, где бы потихоньку от всего мира висели их полотна. Зачем???? Я лучше на выставки смотаюсь.
07.06.24 08:46
0 0

Вот и я тоже не понимаю этой страсти коллекционирования, хотя в детстве увлекалась собирательством марок, потом забросила, хотя кляссер до сих пор где-то лежит. Ну, если верить голливудским, да и не только, фильмам, серьёзные коллекционеры явно больные на голову люди, готовые на что угодно, лишь бы получить интересующий их предмет в свою коллекцию, запрятанную за кучей замков и прочих приблуд чтоб не спёрли. Как по мне, это сродни наркомании или патологическому обжорству.
07.06.24 14:46
0 0

в Реутове азербайджанец бил ветерана СВО молотком по голове;

- «Били по культе и называли русской свиньёй»: подробности избиения кавказцами героя СВО;
- мигрант-ММАшник из Челябинска, убивший ветерана СВО одним ударом, получил полтора года условно;

- "Тебе вторую ногу что ли оторвать?": мигрант избил русского ветерана;

- В Москве стоматолог избил ветерана СВО после совета «командовать в своем ауле»;

- "И тебя, и жену, и детей": Ветерана СВО в Петербурге при полиции избивали дагестанцы, угрожая расправой семье;

- узбек выселил из дома семью ветерана СВО: Чиновники и общественники игнорируют;

- цыгане избили ветерана сво;

- В Ростовской области ветерана СВО избила толпа кавказцев — им не понравилось участие русского солдата в спецоперации;


Хотелось бы, конечно, верить, что во всех остальных случаях СВОлочей били русские люди... Всё-таки менталитет у наших больше для стояния на коленях перед Минобороны.
06.06.24 13:11
0 2

Хотелось бы, конечно, верить, что во всех остальных случаях СВОлочей били русские люди... Всё-таки менталитет у наших больше для стояния на коленях перед Минобороны.
Тут очень подходит песня, где музыка и вокал написаны/исполнены ИИ
06.06.24 13:30
0 2

мигрант-ММАшник из Челябинска,
А говорят, что таджиков преследуют. Просто жадничать не надо с судьями-интернационалистами.
06.06.24 15:13
0 0

в Реутове азербайджанец бил ветерана СВО молотком по голове;- «Били по культе и называли русской свиньёй»: подробности избиения кавказцами героя СВО;- мигрант-ММАшник из Челябинска, убивший ветерана СВО одним ударом, получил полтора года условно;- "Тебе вторую ногу что ли оторвать?": мигрант избил русского ветерана;- В Москве стоматолог избил ветерана СВО после совета «командовать в своем ауле»;- "И тебя, и жену, и детей": Ветерана СВО в Петербурге при полиции избивали дагестанцы, угрожая расправой семье;- узбек выселил из дома семью ветерана СВО: Чиновники и общественники игнорируют;- цыгане избили ветерана сво;- В Ростовской области ветерана СВО избила толпа кавказцев — им не понравилось участие русского солдата в спецоперации;Хотелось бы, конечно, верить, что во всех остальных случаях СВОлочей били русские люди... Всё-таки менталитет у наших больше для стояния на коленях перед Минобороны.
Да какая разница, то бил? Радует сама тенденция.
06.06.24 22:30
0 3

Фотография "говорящая"))
Мелкий ветеран самый страшный... Ему даже оружие не дают

Мне кажется, что общество, растленное вождем и пропагандой, уверенное в своем превосходстве над унтерменшами и правом на безответное насилие, озверело до состояния каннибализма. В данном случае "участник СВО" является неким маркером, который просто выносит в заголовки СМИ один из бесчисленных инцидентов, так и оставшихся незамеченными.
06.06.24 13:03
0 5

А вот, кстати и подвезли подборку ответочки.

В Петербурге участник войны в Украине попытался изнасиловать 71-летнюю пенсионерку в военном госпитале. В 2022 году задержанный получил 5 лет тюрьмы за попытку изнасилования 56-летней женщины, также он привлекался за кражи

Ранее судимый за убийство Николай Мёрзлый, вернувшись с войны, нанес 13 ударов ножом своей бывшей жене за то, что она отказалась забрать заявление на Николая о домашнем насилии. Женщина чудом выжила

Владимир Путин наградил участника войны в Украине, старшего лейтенанта Чалыма Чулдум-оола Звездой Героя России. В начале полномасштабной войны бригада, которой он командовал, удерживала в подвале украинского села Ягодное 360 жителей, включая 69 детей. За время нахождения в заложниках там умерли 10 человек

В Иркутской области экс-вагнеровец Александр Новиков убил уроженца Украины из-за спора о войне. Суд счел смягчающими обстоятельствами «противоправное поведение потерпевшего» и участие Новикова в войне. Судья назначил ему минимальное наказание, предусмотренное за убийство — шесть лет лишения свободы.

В Орловской области задержали преступную группировку, состоявшую из участников войны. С мая 2023 года экс-вагнеровцы занимались вымогательством в интересах наркомагазинов, забирая у людей машины и квартиры. Участники ОПГ смогли завладеть тремя квартирами, пятью машинами, а также деньгами и имуществом на сумму выше 10 млн рублей.


Так что всё нормально, орки жрут сами себя.

Есть и позитивные новости, когда наоборот оправдывают за попытки насилия. Если убил кого, срок смягчат.

Или при неудавшейся попытки кидка и оскорблений таксующего таджика наоборот подвести под статью
06.06.24 12:53
0 0

Сами СВОшники всё понимают. Это для них мучение за идею Великого Русского мира. Они с радостью это принимают. Чем больше их будут мучить и унижать, тем более неистово они будут готовы убивать, пытать и насиловать во имя Русского мира, во имя Путина.
06.06.24 12:43
1 1

Сами СВОшники всё понимают
Думаете они хоть что то понимают?
06.06.24 12:56
2 4

Они всё прекрасно понимают. Не надо снимать с них ответственность, выставляя абсолютными ничего не понимающими дебилами. Подавляющее большинство интеллектуально ничем не отличаются от здешнего контингента.
06.06.24 13:04
3 8

Дорогой вы мой, вы наивны.
Вот типичная ситуация, сам её наблюдал: стоит машина, перекрывает выезд из многоквартирного комплекса, несколько машин не могут выехать, через 10 минут появляется блондинка со стаканом кофе, садится в машину и уезжает, показав всем средний палец. Она понимает что не права? Да хрена там, она чувствует себя абсолютно в своём праве.
06.06.24 13:11
2 7

Она понимает что не права?
Конечно. Средний палец - это и есть указание "да, я не права и хрен ли вы мне сделаете".
Если бы она не понимала она бы по другому себя вела.

Да нет, как раз она считает себя правой, и средний палец это демонстрация этой правоты.

средний палец это демонстрация этой правоты
Вам надо прокачивать коммуникативные способности.

Ещё раз. Если бы тётка не считала возможным для себя, т.е. это вопрос права, запереть проезд, она бы этого не сделала.
Свошник идёт воевать так как уверен что имеет на это право, и никто его не убедит что он преступник.

Иметь право и быть правым - очень разные вещи. От непонимания этого, в том числе, имеем то что имеем.

Иметь право и быть правым - очень разные вещи. От непонимания этого, в том числе, имеем то что имеем.
А я про быть правым ничего не писал.
Мы обсуждали внутренние убеждение в своей правоте.

ничем не отличаются от здешнего контингента.
Горькая правда, +1 от меня в контингенте (и ещё 1 за Пафнутия)
06.06.24 14:51
0 2

Она понимает что не права?
А я про быть правым ничего не писал.
Ага

Подавляющее большинство интеллектуально ничем не отличаются от здешнего контингента.
Тонко. Из уст Даарио - даже неожиданно тонко. 😄
06.06.24 15:20
0 3

Свошник идёт воевать так как уверен что имеет на это право, и никто его не убедит что он преступник.
Он уверен в том, что ему за это по закону ничего не будет.
06.06.24 15:33
0 2

Он уверен в том, что ему за это по закону ничего не будет.
а по понятиям - ещё и наградят.
06.06.24 23:14
0 2

Москва.
t.me

Деловито, средь бела дня. И контрольный в голову.
06.06.24 12:41
0 1

Тут остаётся только сказать - гойда ))
06.06.24 14:27
0 1

Ну хоть не как в 90-х!
06.06.24 14:59
0 2

"Мы стали лучше одеваться." АКС74 с пламегасителем и коллиматорным прицелом. Бандосы 90х могли только мечтать о таком, а здесь фотограф-скейтбордист.
06.06.24 17:21
1 2

И зачем ему на пяти метрах весь этот тюнинг?
07.06.24 13:21
0 0

Давно известно, что ни после какой войны не могут быть нормальные ветераны. В совке тема вов сильно цензурировалась, поэтому остался только лубок. Только в 90е после Афганистана стали припоминать правду и про вов. Потом про Чечню уже можно было нормально все рассказывать. Ну и в Голивуде не стеснялись про вьетнамский синдром что-то правдивое снимать
06.06.24 12:37
5 5

Давно известно, что ни после какой войны не могут быть нормальные ветераны.
Мне известны, например, вот эти два ветерана. Расскажите, в чём они были ненормальные.

Мне известны, например, вот эти два ветерана. Расскажите, в чём они были ненормальные.
После войны служили преступному режиму. Снимались в пропагандистских фильмах. Никулин полжизни травил идиотские анекдоты.

После войны служили преступному режиму.
Именно после войны? Во время войны служили какому-то другому?
Снимались в пропагандистских фильмах.
В настолько пропагандистских, что в нынешние насквозь пропагандистские времена их запретили?
Никулин полжизни травил идиотские анекдоты.
У меня для вас плохие новости: как раз те анекдоты, что очень непохожи на рассказываемые Никулиным - и есть идиотские.

Я надеюсь, что и этот пост является искрометной сатирой и пост Пафнутия пародия на какой-то из вариантов тупости. Иначе Маат закончится и придет Пиздец, простите, Исфет.
06.06.24 14:02
3 0

ни после какой войны не могут быть нормальные ветераны
Вот не знал, что мой отец, прошедший от Сталинграда до Берлина, был ненормальным. И его сослуживцы, провоевавшие кто год, кто месяц, тоже из этих.
Мурак, ты, судя по всему.
06.06.24 14:50
4 5

Именно после войны?
Следим за контекстом. Весь пост про ветеранов, а не про само СВО.

Следим за контекстом
Контекст - не самая главная ваша проблема.

Контекст - не самая главная ваша проблема.
В данном случае это ваша проблема. К счастью, вы сами её не ощущаете, для вас всё логично.

Нормальные люди, пройдя войну, как правило, остались людьми. Выродки и уроды в тех же обстоятельствах превратились в монстров. Что удивительного?
06.06.24 16:43
0 3

Давно известно, что ни после какой войны не могут быть нормальные ветераны.
Ты в реале мне так скажи. Рискни.
06.06.24 19:22
3 4

Ты в реале мне так скажи. Рискни.
А если рискнёт, то что, сердце вырежешь, чтобы доказать свою нормальность?
11.06.24 11:31
0 0

Типичный жабогадюкинг. Так российское общество само себя и сожрёт изнутри.
06.06.24 12:31
0 3

Типичный это Мерзулина против еБузовой (или Иблеевой). Любо-дорого смотреть.
06.06.24 14:57
0 6

школьники отобрали у ветерана СВО 3 миллиона рублей
Это как вообще? Что за школьники? Я к школе вообще больше не подойду
06.06.24 12:25
0 18

Русская школа настолько сурова...
06.06.24 12:32
0 7

Что за школьники?
AУE
06.06.24 12:56
0 4

Это как вообще? Что за школьники? Я к школе вообще больше не подойду
Ну, если с автоматом или, на худой конец, с обрезом, то можно...
06.06.24 12:59
0 0

Возможно, тот на радостях напился, заснул на скамейке, а получку носил с собой в полиэтиленовом пакете
06.06.24 14:02
0 1

После разговоров о важном и не так озвереешь.
06.06.24 14:04
0 8

Это как вообще? Что за школьники? Я к школе вообще больше не подойду
Ну, если с автоматом или, на худой конец, с обрезом, то можно...
06.06.24 16:30
0 4

Я к школе вообще больше не подойду
Так... Значит ли это, что у тебя есть 3 млн рублей?
06.06.24 19:23
0 3

Безотносительно того, что все сво-шники преступники, градус ненависти и жестокости в обществе зашкаливает.

Место проклятое. ©
06.06.24 12:19
0 19

Безотносительно того, что все сво-шники преступники, градус ненависти и жестокости в обществе зашкаливает.
Ну просто орки, которые еще не занимались убийством людей, грабежами и изнасилованиями, отрываются на орках, которые уже занимались. Тем более последние часто беззащитные ампутанты, а руzzких хлебом не корми, дай безопасно поиздеваться над кем-то.
06.06.24 12:35
7 12

дай безопасно поиздеваться над кем-то.
Ну правильно: хипстеров, программистов и геев победили, - теперь инвалиды СВО остались.
06.06.24 13:01
0 1

Безотносительно того, что все сво-шники преступники, градус ненависти и жестокости в обществе зашкаливает.
Градус - он такой, не разбирается.
Хотели только к НАТО приложить, ну, или к украинцам там, а оказалось, что озверели все и на всех
06.06.24 13:11
0 12

часто беззащитные ампутанты
а при каких обстоятельствах єти несчастные получили увечья, не напомните?
06.06.24 15:21
0 6

Ну просто орки, которые еще не занимались убийством людей, грабежами и изнасилованиями, отрываются на орках, которые уже занимались. Тем более последние часто беззащитные ампутанты, а руzzких хлебом не корми, дай безопасно поиздеваться над кем-то.
Карма - она такая…
06.06.24 22:43
0 2

а при каких обстоятельствах єти несчастные получили увечья, не напомните?
Что за дурацкий вопрос? Или ты думаешь, что мне их жалко, что ли?
07.06.24 07:38
0 1

ну логичный вопрос, исходя из твоей риторики про "беззащитных"
может ты хотел сказать - "не способных дать отпор"?
а вообще их тварей судить надо!
07.06.24 09:31
0 0

"беззащитных" может ты хотел сказать - "не способных дать отпор"?
А это не одно и то же?

а вообще их тварей судить надо!
Согласен абсолютно. Но если убьет кого из них местный гражданский орк - скорбеть никто не будет
07.06.24 10:13
0 1

Вот здесь сделали хорошую подборочку заголовков из СМИ, показывающих трогательное единение народа со своими героями.
Ничо, херои тоже не отстают от своих почитателей. Только что в москвабаде прям средь бела дня из автомата уложили сыночку какого-то очередного "пофиг война, бизнес как обычно".
Инструмент мне понравился, в 90-е таких не было.

Только что в москвабаде прям средь бела дня из автомата уложили сыночку какого-то очередного "пофиг война, бизнес как обычно".Инструмент мне понравился, в 90-е таких не было.
Написано, "системного администратора" застрелили. Может, плохо спам и вирусы фильтровал или не сбэкапил что-то.

А может даже в СДЭКе работал.
06.06.24 12:26
0 2

Может, плохо спам и вирусы фильтровал или не сбэкапил что-то.
Таких тяпками убивают, а не машиной за пять знаков в долларах.

А может даже в СДЭКе работал.
Этих по отдельности не выгодно, нужен дуст.

В МВД сообщили, что, по предварительным данным, речь идет о заказном убийстве. Судя по записи нападения, которую распространил телеграм-канал Shot, преступник в черном открыл стрельбу из автомата, предположительно, АКС-74У (или карабина «Сайга»), по человеку, который шел по улице.

Как пишет Baza, после ранения пострадавший мужчина пытался убежать, нападавший добил его выстрелами в голову. Видео преследования опубликовал телеграм-канал «112». Убийца произвел несколько выстрелов, следователи нашли на месте шесть гильз. В правоохранительных органах уточнили ТАСС, что два последних выстрела «были контрольными — в упор».

По информации источника РИА Новости, убит 34-летний Константин Балишанский. Телеграм-канал Baza сообщает, что это скейтер, участвовавший в команде NikeSB Россия. По открытым данным, Балишанский известен в кругу скейтеров по прозвищу Свич. В правоохранительных органах сообщили, что мужчина проживал в соседнем дворе от места происшествия. ТАСС пишет, что мужчина работал системным администратором в одной из московских фирм.

По данным Shot, Константин Балишанский — сын бизнесмена Андрея Балишанского, возглавляющего компанию Mediasystem Group, которая занимается мультимедийным оборудованием. Балишанский-младший работал в этой же компании. Андрей Балишанский отказался комментировать случившееся.

преступник в черном открыл стрельбу из автомата, предположительно, АКС-74У
На видео из двора у него что угодно, но не эта плевательница.
которая занимается мультимедийным оборудованием
Ага. Mediasystem Group, техническое обеспечение путлеровских сборищ.
Жалко, что пока только одного из них к кобзону отправили.

Балишанский известен в кругу скейтеров по прозвищу Свич.
Дугин: "Идиот, я же сказал серферов".
06.06.24 13:01
0 5

"-Доктор, вы вырвали здоровый зуб!
- Ничего, доберёмся и до больного."
06.06.24 13:45
0 8

Ничего особенного, как выяснилось. Личные разборки.

"на дело" преступник отправился не только с автоматом Калашникова АКС-74У: при себе у него были мачете, бинокль и сухой паек.

Андрей Дёмин судил соревнования по скейтбордингу в 2007 году, когда "Свич" был на пике
06.06.24 15:44
0 1

а не машиной за пять знаков в долларах.
Щито? Сраный АКС за десятки тысяч долларов?

"Изначально сообщалось о заказном убийстве, однако позже прокуратура Москвы заявила, что приоритетной версией произошедшего стал конфликт между стрелком и Балишанским на почве ревности.

По данным анонимного телеграм-канала «112» и Mash, стрелок — 36-летний Андрей Демин, коллега убитого по Mediasystem Group. Раньше он работал фотографом в онлайн-магазине по продаже экипировки для скейтбордистов."

Весело у них там было, похоже. В этой Mediasystem. Вероятно, и баба оттуда же (если речь о бабе, конечно, а не превратности однополой любви...)?
06.06.24 16:22
0 2

коллега убитого по Mediasystem Group. Раньше он работал фотографом
Войти в IT?
06.06.24 16:26
0 0

Войти в IT?
...и громко выйти
06.06.24 16:47
0 0

Вероятно, и баба оттуда же
Будем ждать фото бабы, что же там такое необыкновенное, если из-за неё убийства происходят... может типа такого?
06.06.24 17:32
0 0

Весело у них там было, похоже. В этой Mediasystem. Вероятно, и баба оттуда же (если речь о бабе, конечно, а не превратности однополой любви...)?
Во всём виноваты бабы!
И неважно какого они пола!
07.06.24 04:17
0 1

Народ отвечает взаимностью
DS^
06.06.24 12:16
0 5

Напоминаю, что в ДАННЫЙ момент есть только два типа "героев СВО":

1. Калеки, неспособные воевать. Пару дней назад такой вот самовар благодарил Путина за свои увечья.
2. Зеки, оттрубившие полгода в Вагнере. А Пригожин, как известно. отдавал предпочтения убийцам и разбойникам.

Все остальные "герои" - на фронте до самой смерти.
06.06.24 14:22
0 7

два типа "героев СВО":
Ещё контрактники, которые успели соскочить до мобилизации, условно ещё в 2022. Но их явно немного.
06.06.24 14:26
0 0

3. Блатные. Может какой евсюков уже на свободе.
06.06.24 16:07
0 1

Ещё контрактники, которые успели соскочить до мобилизации, условно ещё в 2022. Но их явно немного.
Есть идеальные ветераны. Из бывших чиновников, на которых зачем-то (мало поделились?) завели дела о коррупции.
Добровольцы; спокойно отсиделись за небольшие денежки в блиндаже, получили медальку, а потом домой. В идеале, конечно, из дома сразу куда подальше, откуда ещё из Россиюшки смотаться попроще.
Но умных мало.
07.06.24 07:23
0 1

в Екатеринбурге жестоко избили заснувшего на скамейке участника СВО
Великий и могучий русский язык.
06.06.24 12:12
4 0

Не ну одно дело просто толпой отпинать, а другое по разным частям тела попрыгать. Это большая разница.
06.06.24 12:20
0 0

Не ну одно дело просто толпой отпинать, а другое по разным частям тела попрыгать
Да по ощущениям думается нет большой разницы 😄
В целом согласен - избить можно и оплеухами, весьма неприятно. Или до первой крови. При этом членовредительства не будет
06.06.24 12:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 257
авто 433
видео 3837
вино 350
еда 486
ЕС 59
игры 114
ИИ 22
кино 1553
попы 186
СМИ 2636
софт 918
США 96
шоу 6