Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Поборы с дальнобойщиков
23.11.2015 14:04
8477
Комментарии (106)
Постепенно до многих доходит.
И в "Ведомостях" хорошая статья по этому поводу - "Фискальные накопители".
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Пришло письмо от поставщиков:
From: ***
1.0pt;padding:3.0pt 0cm 0cm 0cm">
Sent: Tuesday, November 24, 2015 9:33 AM
To: ***
Subject: изменение цен
Уважаемые коллеги! в связи с вводом платы за проезд по федереальным трассам, повысилась цена на Цемент ЦЕМ II/A-Ш 32,5Н (М-400 Д20) (50кг) на 2,5%. Изменение цен вступит в силу 25.11.2015 года
--
С уважением,
***
Менеджер отдела закупок
From: ***
1.0pt;padding:3.0pt 0cm 0cm 0cm">
Sent: Tuesday, November 24, 2015 9:33 AM
To: ***
Subject: изменение цен
Уважаемые коллеги! в связи с вводом платы за проезд по федереальным трассам, повысилась цена на Цемент ЦЕМ II/A-Ш 32,5Н (М-400 Д20) (50кг) на 2,5%. Изменение цен вступит в силу 25.11.2015 года
--
С уважением,
***
Менеджер отдела закупок
Упрямый:
From: ***
Sent: Tuesday, November 24, 2015 9:33 AM
To: ***
Subject: изменение цен
Уважаемые коллеги! в связи с вводом платы за проезд по федереальным трассам, повысилась цена на Цемент ЦЕМ II/A-Ш 32,5Н (М-400 Д20) (50кг) на 2,5%. Изменение цен вступит в силу 25.11.2015 года
From: ***
Sent: Tuesday, November 24, 2015 9:33 AM
To: ***
Subject: изменение цен
Уважаемые коллеги! в связи с вводом платы за проезд по федереальным трассам, повысилась цена на Цемент ЦЕМ II/A-Ш 32,5Н (М-400 Д20) (50кг) на 2,5%. Изменение цен вступит в силу 25.11.2015 года
Какая прелесть. Байка. Кореш работал в дистрибуции по оборудованию, в числе продавали весы (напольные, для магазинов), наши (питерского производства ) и китайские. Цена примерно одинакова. После падения рубля - питерцы присылают аналогичное письмо, бла-бла-бла.. закупочная цена повышается. Ради прикола позвонили в питер в отдел закупок - с какого буя цена-то изменилась? Ответ - доллар вырос, выросли цены на комплектующие и т.д.. Спрашивают - ребята ,какой доллар, вы сами рекламировали что у вас все комплектующие ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, причем делают их по соседству.
Итог - российские весы дороже, китайцы цену не подняли.По итогам месяца счет по продажам 7:2 в пользу китайцев, до повышения цены счет был 50% на 50%.
Алекс, тихонько. Хай себе гои кипешуют хоть до усёру.
Как то уж слишком демонстративно подставляется Ротенберг. Как то все до боли знакомо - прям как из учебников истории. Государь готовит на заклание толпе очередного еврея-сакральную жертву?
Филин: Как то уж слишком демонстративно подставляется Ротенберг. Как то все до боли знакомо - прям как из учебников истории. Государь готовит на заклание толпе очередного еврея-сакральную жертву?
Видимо объяснение, что люди просто воруют, звучит для вас слишком фантастически 😄
Очень похоже на совершенно мутный нововведенный побор "На капремонт" - собирают какие-то левые НКО, тарифы взяты с потолка, У большинства домов срок этого мифического "капремонта" - в 2040х годах, что конкретно как и кто будет тогда ремонтировать - непонятно, зато деньги уже вовсю дерут "за честное слово".
Скоро , похоже, вообще национализируют "МММ", только еще вклады в него сделают обязательными для всего населения по подушному тарифу.
Скоро , похоже, вообще национализируют "МММ", только еще вклады в него сделают обязательными для всего населения по подушному тарифу.
Darth_Andrew: Очень похоже на совершенно мутный нововведенный побор "На капремонт" - собирают какие-то левые НКО, тарифы взяты с потолка, У большинства домов срок этого мифического "капремонта" - в 2040х годах, что конкретно как и кто будет тогда ремонтировать - непонятно, зато деньги уже вовсю дерут "за честное слово".
Это совсем мутная история. Непонятно, почему не сделали (а предлагалось!) механизм финансирования кап.ремонта через кредитование. Т.е. нужен конкретному дому кап.ремонт - составляется смета вот под этот конкретный дом под конкретного подрядчика и берется кредит лет на 10. Или 20. Погашение кредита идет графой в ЕПД. И нужно заметить, что жильцы дома - очень надежный заемщик. Даже смерть жильца не влият, т.к. кредит переходит на оставшихся в квартире.
А вот подскажите, господа макроэкономисты, почему бы это сразу в топливный акциз не включить?
Это не флейму ради -- думаю, ответ на это уже сто раз обсосан, только не здесь 😄
Это не флейму ради -- думаю, ответ на это уже сто раз обсосан, только не здесь 😄
mjr27: А вот подскажите, господа макроэкономисты, почему бы это сразу в топливный акциз не включить?
А я читал, что когда топливные акцизы повышали, то мотивировали, в частностью, этим же самым. Просто снять деньги с лоха 2 раза всегда приятнее, нежели 1 раз.
Что-то мне кажется, что больше всего небольшие фирмы и индивидуалы-дальнобои боятся "Скайнета": информация об их траффике рано или поздно окажется в ФНС, а оттуда могут начать интересоваться, мол, как же, наездили прошлом году 100000 км по 25 руб/км, а где наша доля? И вот люди, привыкшие к черно-серым схемам, где из расходов транпортный налог и минималка по ИП, не очень-то готовы платить с оборота.
oldperec: привыкшие к черно-серым схемам, где из расходов транпортный налог и минималка по ИП
Там же на забастовках олигархи стоят, Борисы Абрамычи сплошные, на сверхприбылях жирующие. Ату сук!
Да в целом похеру все это - и еще один налог, и мутные ООО. Вопрос в том, куда эти деньги тратятся. Вот налоги с дорог, должны бы тратиться на дороги. Сколько в России автобанов-то построено за эти годы нефтяного благополучия? Что, ни одного? Да вы что?
oldperec: Что-то мне кажется, что больше всего небольшие фирмы и индивидуалы-дальнобои боятся "Скайнета": информация об их траффике рано или поздно окажется в ФНС, а оттуда могут начать интересоваться, мол, как же, наездили прошлом году 100000 км по 25 руб/км, а где наша доля? И вот люди, привыкшие к черно-серым схемам, где из расходов транпортный налог и минималка по ИП, не очень-то готовы платить с оборота.
правильно лучше отдать деньги людям которые пилят бюджтные деньги прям по белом при свете дня? Так?
Вот многие за введение нового налога, как не странно. Понимаете, такое дело, что полученное в бюджет и потраченное из бюджета на реальные (!) нужды не совпадают. Может надо ужесточить законодательство в части финансовых преступлений? Не забывайте, у нас не менее 23 миллионов бедных людей только официально и налог скажется именно на этих 23 миллионах, а не на дальнобоях
Интересно, а только меня смущает, что при наличии развитой ЖД сети автоперевозки на большие расстояния выгодней? - По мне это повод хвататься за голову на уровне правительства, так как либо автовозы воруют налоги в сумме большей чем платят, либо ЖД и тут вспоминается Быков, делает наценку 300%
2175: Интересно, а только меня смущает, что при наличии развитой ЖД сети автоперевозки на большие расстояния выгодней? - По мне это повод хвататься за голову на уровне правительства, так как либо автовозы воруют налоги в сумме большей чем платят, либо ЖД и тут вспоминается Быков, делает наценку 300%
Думаю, там оба фактора) Но вообще, в тех же Штатах, дальнобои практически загонобили их ЖД. То есть баланс какой-то есть
2175: либо ЖД и тут вспоминается Быков, делает наценку 300%
ответ положительный))
Мало того, что у РЖД тарифы выше, так и еще совершенно мутная система наценок станциями. И вагонов не допросишься, особенно специализированных. Поэтому народ и предпочитает автоперевозки
2175: Интересно, а только меня смущает, что при наличии развитой ЖД сети автоперевозки на большие расстояния выгодней?
А где вы нашли в России развитую сеть ЖД? Подсказка: "откуда угодно куда угодно, но только через Москву" - это не развитая сеть ЖД.
А вообще, ЖД выгодно возить товары, измеряемые тысячами тонн. Да и то с обоих концов маршрута, скорее всего, будет иметь место быть перегрузка с/на автотранспорт.
2175:
Интересно, а только меня смущает, что при наличии развитой ЖД сети автоперевозки на большие расстояния выгодней? - По мне это повод хвататься за голову на уровне правительства, так как либо автовозы воруют налоги в сумме большей чем платят, либо ЖД и тут вспоминается Быков, делает наценку 300%
Интересно, а только меня смущает, что при наличии развитой ЖД сети автоперевозки на большие расстояния выгодней? - По мне это повод хвататься за голову на уровне правительства, так как либо автовозы воруют налоги в сумме большей чем платят, либо ЖД и тут вспоминается Быков, делает наценку 300%
потому что автоперевозки быстрее удобнее и выгоднее. в сша (которая была вдоль и поперек покрыта дорогами в 19 веке) в 20м изрядную их часть даже не забанкротили а просто разобрали. за ненадобностью.
тоже самое в Uk. фура из питерского порта до екатерибурга идет два дня с половиной. контейнер от момента когда его ржд соблаговолит пометить "назабор" до момента когда вы сможете его разгружать может непонятно где телепаться неделю. а то и больше.
Ну да, в США что-то перепало и людям, могут себе позводить напечатать ещё триллион долларов в долг 😄. Про 700 миллиардов банкам что не написали? Выкуп токсичных (невозвратных) активов чтобы банки не обанкротились?
vitalyoff: Ну да, в США что-то перепало и людям, могут себе позводить напечатать ещё триллион долларов в долг . Про 700 миллиардов банкам что не написали? Выкуп токсичных (невозвратных) активов чтобы банки не обанкротились?
Почему я должен уходить в сторону? Ваш начальный тезис был какой -- выход из кризиса за счет налогоплательщиков, а именно, за счет увеличения налогов. Как пример, "ипотечный кризис" в США. Ну так какие налоги там выросли вследствие этого?
vitalyoff: могут себе позводить напечатать ещё триллион долларов в долг .
Бинго!)))
Чото про вгоняние греции в долги забыл пока 😉
vitalyoff: могут себе позводить напечатать ещё триллион долларов в долг
Когда прибыль Apple оказывается больше, нежели доходная часть бюджета РФ, то... Американское правительство вполне может напечать триллион долларов в долг. Или даже 10 триллионов.
Illi74: Я могу угадать следующий коммент -да конечно, омерека напечатала своих долларов, и стала ими стимулировать свою экономику
vitalyoff: в США что-то перепало и людям, могут себе позводить напечатать ещё триллион долларов в долг
vitalyoff: в США что-то перепало и людям, могут себе позводить напечатать ещё триллион долларов в долг
Шайтан, однако!
Illi74: Я могу угадать следующий коммент -да конечно, омерека напечатала своих долларов
vitalyoff: Ну да, в США что-то перепало и людям, могут себе позводить напечатать ещё триллион долларов в долг
Ай, маладца!
Так их, ольгинскую погань))
Интересная шутка про снижение налогов в кризис 😄
Про Грецию недавнюю все забыли? Что повышали налоги, снижали зарплаты, увеличивали пенсионный возраст. И всё с негодованием народа, но согласно требованиям кредиторов (зловещая фрау Меркель, ага) и МВФ. Не хочу никого обидеть, но любое государство из кризиса выходит за счет народа (налогоплательщиков). Вспоминаем недавний "ипотечный" кризис в США про сокращение рабочих на заводах и про вливание денег в банки.
Про Грецию недавнюю все забыли? Что повышали налоги, снижали зарплаты, увеличивали пенсионный возраст. И всё с негодованием народа, но согласно требованиям кредиторов (зловещая фрау Меркель, ага) и МВФ. Не хочу никого обидеть, но любое государство из кризиса выходит за счет народа (налогоплательщиков). Вспоминаем недавний "ипотечный" кризис в США про сокращение рабочих на заводах и про вливание денег в банки.
vitalyoff: Вспоминаем недавний "ипотечный" кризис в США про сокращение рабочих на заводах и про вливание денег в банки.
Ну давайте вспомним "ипотечный кризис"
"13 февраля 2008 г. президент США Джордж У. Буш подписал законопроект, согласно которому государство выделяло 168 миллиардов долларов США на стимулирование экономики, в первую очередь посредством возврата выплаченного налога на имущество. Возвраты начали осуществляться с 28 апреля 2008 г. в форме чеков, высылаемых по почте непосредственно налогоплательщикам"
"17 февраля 2009 г. президент США Барак Обама подписал закон «О восстановлении и реинвестировании американской экономики», в котором предусматривалось как сокращение налогового бремени населения, так и увеличение размеров госрасходов до 787 миллиардов долларов США[214], из них более 75 миллиардов были направлены на финансирование программы содействия домовладельцам, испытывающим финансовые затруднения, т. н. План по обеспечению доступности и стабильности домовладения"
Я вот не пойму. У нас жопа, в смысле, кризис (причем системный) или население и бизнес настолько в шоколаде, что их можно стричь под ноль?
Вообще-то, в кризис обычно снижают налоги на бизнес, не вводят новых поборов с населения, снижают уч. ставку и пр., чтобы шестеренки экономики крутились. У нас же в эти шестерни лом засовывают.
===
Да! Еще о поборах.
С НГ, говорят, таки введут таможенные сборы на всю электронику. Привет Алибабе...
Вообще-то, в кризис обычно снижают налоги на бизнес, не вводят новых поборов с населения, снижают уч. ставку и пр., чтобы шестеренки экономики крутились. У нас же в эти шестерни лом засовывают.
===
Да! Еще о поборах.
С НГ, говорят, таки введут таможенные сборы на всю электронику. Привет Алибабе...
Peter Zabriski: С НГ, говорят, таки введут таможенные сборы на всю электронику. Привет Алибабе...
А сейчас вся электроника которая у нас в магазинах она что попала в страну без таможенных сборов?
Совсем россияне расслабились, считаю надо выписать какого-нибудь голландца и пусть нам разработает налоговую реформу в лучших европейских традициях и немца в главные налоговики. Для порядка. Вот тогда заживем!
BOFH, большегрузы в цивилизованных странах платят больше и это как бы для них норма. Кроме того, доля этих сборов в стоимости перевозки крайне мала, и к стоимости товара ещё меньше. (Но цены наши перевозчики повысят на гораздо больше, естественно). То есть я считаю сам налог разумным, вопросы вызывает контора по сбору, это да.
BOFH, большегрузы в цивилизованных странах платят больше и это как бы для них норма. Кроме того, доля этих сборов в стоимости перевозки крайне мала, и к стоимости товара ещё меньше. (Но цены наши перевозчики повысят на гораздо больше, естественно). То есть я считаю сам налог разумным, вопросы вызывает контора по сбору, это да.
vitalyoff: Совсем россияне расслабились, считаю надо выписать какого-нибудь голландца и пусть нам разработает налоговую реформу в лучших европейских традициях и немца в главные налоговики. Для порядка. Вот тогда заживем!
Совершенно не обязательно. Можно, например, менять тех, кто придумывает подобные налоги, на своих же, отечественных
Время от времени, для разнообразия. Чтобы обратные связи работали
"Мы не пятая колонна. Я люблю свою страну и ненавижу Америку. Многие из нас были участниками Антимайдана, но сейчас мы боремся за свои права и права всех россиян - введение платы за проезд фур ударит по всем потребителям " - лидер профсоюза дальнобойщиков Сергей Волощук.
Жалко этого Волощука, жалко дальнобойщиков - сидели себе ребята на суку, рубили его потихоньку. И вдруг внезапно упали! Удивлению Волощука и Ко нет предела! Это как же так можноа?! Кто же в этом виноват!?
Печалька.
ps мне кажется, что ничего не будет, местные волнения "внезапно" прозревших зомби будут размазывать по асфальту ((с) Песков), а массово зомбаки начнут просыпаться только когда жрать станет нечего. Но во власти не дураки и понимают это, поэтому душат зомби медленно и по очереди.
Жалко этого Волощука, жалко дальнобойщиков - сидели себе ребята на суку, рубили его потихоньку. И вдруг внезапно упали! Удивлению Волощука и Ко нет предела! Это как же так можноа?! Кто же в этом виноват!?
Печалька.
ps мне кажется, что ничего не будет, местные волнения "внезапно" прозревших зомби будут размазывать по асфальту ((с) Песков), а массово зомбаки начнут просыпаться только когда жрать станет нечего. Но во власти не дураки и понимают это, поэтому душат зомби медленно и по очереди.
sksig: "Мы не пятая колонна. Я люблю свою страну и ненавижу Америку. Многие из нас были участниками Антимайдана, но сейчас мы боремся за свои права и права всех россиян - введение платы за проезд фур ударит по всем потребителям " - лидер профсоюза дальнобойщиков Сергей Волощук.
Роза Моисеевна @ANAKOYHER 18 ч18 часов назад
Дальнобои страны пасть порвут за Президента, но им жалко для него 3,73 руб. за километр.
sksig:
"Мы не пятая колонна. Я люблю свою страну и ненавижу Америку. Многие из нас были участниками Антимайдана, но сейчас мы боремся за свои права и права всех россиян - введение платы за проезд фур ударит по всем потребителям " - лидер профсоюза дальнобойщиков Сергей Волощук.
"Мы не пятая колонна. Я люблю свою страну и ненавижу Америку. Многие из нас были участниками Антимайдана, но сейчас мы боремся за свои права и права всех россиян - введение платы за проезд фур ударит по всем потребителям " - лидер профсоюза дальнобойщиков Сергей Волощук.
Ненависть к Америке -- необходимая составляющая настоящего российского патриотизма 😄 Неудивительно что страна до сих пор ничему не научилась и так и живёт за счёт продажи углеводородов и пеньки...
Вата "прозрела"? Так это не новость, что дуриками они только прикидываются, а на самом деле такие же подлецы как и их власть.
hummer: Вата "прозрела"? Так это не новость, что дуриками они только прикидываются, а на самом деле такие же подлецы как и их власть.
Аргументный аргумент)
Тут вопрос-то именно в непонятной OOO-шке (почему она а не ФНС??) и в толковой системе сборов, без логических нестыковок. А, ну и до кучи уменьшить штрафы за невыполнение.
А стоимость...можно посчитать к примеру увеличение цены пакета молока, если эту молочку 15 тонн везти, ну 500-700 км. Выйдет копеек 25 с литра (и это с учетом того, что в обратку фура пустая пойдет) - это равноценно колебаниям стоимости продукта в разных магазах на одной улице.
Что-то другое или на другие расстояния - надо считать.
А стоимость...можно посчитать к примеру увеличение цены пакета молока, если эту молочку 15 тонн везти, ну 500-700 км. Выйдет копеек 25 с литра (и это с учетом того, что в обратку фура пустая пойдет) - это равноценно колебаниям стоимости продукта в разных магазах на одной улице.
Что-то другое или на другие расстояния - надо считать.
kami, не может быть чтобы в Германии частная лавочка поборами с грузовиков занималась. Это противоречит моим убеждениям 😄
:) в Средневековой Европе сбором "дорожного налога" в основном занимались Рокфелеры, первоначально налог составлял 100% обнаруженого+жизни перевозчиков. Видимо Ротенберги хотят тоже в Рокфелеры. Вот они посмотрели как Михалков (а не государство) дерёт налог со всех накопителей, и пошли по пути Никиты, но методами близкими к Рокфелерам.
По ЕГАИС тоже интересная ситуация. До 1 января 2016 г. все оптовики и вся розница, торгующие любым (в том числе пивом) алкоголем, должны приобрести как минимум один носитель и ключ за 5000 р. у единственной питерской конторы, которая получила на это лицензию. 😄 Тоже ребята бабла поднимут без конкуренции. 😄
Я вот не очень понимаю вашу агрессию, господа - вы против налогов с большегрузов в принципе или против мутной организации этот налог собирающей? Ну или вы вообще ненавидите всё русское 😉?
vitalyoff: или вы вообще ненавидите всё русское ?
Конечно же нет! Мы все дружно желаем русичам-Ротенбергам всяческих благи и процветания.
Про шипы - на знаю насчёт мкада, но если выехать ЗА мкад, например, к нам в Сибирь, и найти трассу с более чем одной полосой (поискать придётся, но иногда получается) то на ней офигенная колея на крайней правой и совсем нет колеи на левой. Это в Сибири, где шипы и только шипы 9 месяцев году.
www.gov.uk
Вот ссылочка на английские дорожные налоги, там можно найти в доках сборы с коммерческих авто в зависимости от веса, полезной нагрузки, нагрузки на ось, количества осей и выбросов CO. Изучайте, кто хочет.
А вот ещё лучше - калькулятор 😄
www.gov.uk/calculate-vehicle-tax-rates
Вот ссылочка на английские дорожные налоги, там можно найти в доках сборы с коммерческих авто в зависимости от веса, полезной нагрузки, нагрузки на ось, количества осей и выбросов CO. Изучайте, кто хочет.
А вот ещё лучше - калькулятор 😄
www.gov.uk/calculate-vehicle-tax-rates
Дорожных налогов может только в диких странах Полинезии нет в связи с отсутствием дорог. А так если не полениться поискать гуглем англоязычные источники, то выясняется как немало платят в той же Европе. В общем очередной ной желающих что-то поиметь нахаляву, сродни валютным ипотечникам.
Единственный вопрос, что заниматься поборами должно государственное агентство, а не левое ООО.
Единственный вопрос, что заниматься поборами должно государственное агентство, а не левое ООО.
vitalyoff: А так если не полениться поискать гуглем англоязычные источники, то выясняется как немало платят в той же Европе. В общем очередной ной желающих что-то поиметь нахаляву, сродни валютным ипотечникам.
"ной желающих что-то поиметь нахаляву" - совсем у человека с головой плохо.
vitalyoff: Единственный вопрос, что заниматься поборами должно государственное агентство, а не левое ООО.
"ной желающих что-то поиметь нахаляву" - совсем у человека с головой плохо.
vitalyoff: Единственный вопрос, что заниматься поборами должно государственное агентство, а не левое ООО.
А это что за ной желающего что-то поиметь нахаляву? Начальству виднее, кому отдавать наши денежки, нечего тут экстремизм разводить.
vitalyoff: В общем очередной ной желающих что-то поиметь нахаляву, сродни валютным ипотечникам.
*Кратко резюмируя* дебилизм не лечится
ИМХО, это еще и поддержка РЖД. А то из-за их непомерных аппетитов на грузоперевозки народ слишком активно побежал к дальнобоям, думается мне
vitalyoff: Дорожных налогов может только в диких странах Полинезии нет в связи с отсутствием дорог. А так если не полениться поискать гуглем англоязычные источники, то выясняется как немало платят в той же Европе. В общем очередной ной желающих что-то поиметь нахаляву, сродни валютным ипотечникам.
Единственный вопрос, что заниматься поборами должно государственное агентство, а не левое ООО.
Единственный вопрос, что заниматься поборами должно государственное агентство, а не левое ООО.
Вообще говоря, дороги и сейчас ремонтируются за счет налогов всех налогоплательщиков, автовладельцы платят больше.
При введении дополнительного сбора с большегрузов государство сначала обдерёт дальнобойшиков, те увеличат цены на перевозки, хозяева грузов включат надбавку в стоимость товаров.
В итоге все заплатят больше. На этом разбогатеют Ротенберги и больше денег государству (косвенно) заплатят все.
1. Станут ли при этом чаще ремонтировать дороги? Не уверен
2. Если смысл затеи в перераспределении налогов на владельцев большегрузов, то станут ли они платить больше, чем дргие? Опять же, не уверен. Они просто поднимут цену на перевозки.
Вот такой вот "ной желающих что-то поиметь нахаляву"
По-поводу платной ленинградки, выдержка из ссылки
...
Набор, который получает «покупатель» транспондера: сам прибор, крепление для него, инструкция по пользованию и установке, салфетка для очистки места установки, специальный пакет, в который надо убирать транспондер при езде по другим платным трассам (чтобы не сработал),
...
Это что за дурдом, в европах ездил на автобусе у которого всё стекло было в транспондерах и проблем не наблюдалось.
...
Набор, который получает «покупатель» транспондера: сам прибор, крепление для него, инструкция по пользованию и установке, салфетка для очистки места установки, специальный пакет, в который надо убирать транспондер при езде по другим платным трассам (чтобы не сработал),
...
Это что за дурдом, в европах ездил на автобусе у которого всё стекло было в транспондерах и проблем не наблюдалось.
vlp: Это что за дурдом, в европах ездил на автобусе у которого всё стекло было в транспондерах и проблем не наблюдалось.
Ну это же Европа, там все договорились друг с другом - на каких частотах какой транспондер будет работать
истерика с элементами НЛП - это такое увлекательное чтиво))
Nikson:
истерика с элементами НЛП - это такое увлекательное чтиво))
истерика с элементами НЛП - это такое увлекательное чтиво))
Это где - в "Ведомостях" истерика? А кто не истерит - тот опять сожрет то, как его поимели в очередной раз.
Небольшой оффтоп - на новой ленинградке, по которой до города можно (было) доехать за 9 минут, ввели плату. И вот как это выглядит: www.netall.ru/gnn/130/575/911779.html
Алекс, а в Европе есть сбор с грузовиков? Я слышал, что есть.
И чего-то не очень понятно до кого и что доходит?
И чего-то не очень понятно до кого и что доходит?
enechipo: Алекс, а в Европе есть сбор с грузовиков? Я слышал, что есть.
Вот я в толк не возьму... Так Рассеюшка перенимает опыт бездуховной Европы или наоборот, не хочет ничего от этих содомитов брать?
enechipo:
Алекс, а в Европе есть сбор с грузовиков? Я слышал, что есть.
Алекс, а в Европе есть сбор с грузовиков? Я слышал, что есть.
в разных странах по разному организовано но в большинстве есть. В основном это фиксированный тариф на год но где то и расстояния считают.
Очевидно же что проблема не в самом налоге а в организации.
enechipo: Алекс, а в Европе есть сбор с грузовиков? Я слышал, что есть.
Ничего не знаю про сбор с грузовиков. Есть платные дороги для всех.
enechipo: И чего-то не очень понятно до кого и что доходит?
Ничего не знаю про сбор с грузовиков. Есть платные дороги для всех.
enechipo: И чего-то не очень понятно до кого и что доходит?
До некоторых доходит, что опять эти ублюдки за наш счет хотят очередного Ротенберга передвинуть на десяток позиций в списке Форбс. Но не до всех еще дошло.
enechipo: Алекс, а в Европе есть сбор с грузовиков? Я слышал, что есть.
В Германии есть LKW-Maut, сборы за год около 4,5 млрд евро. Техническую сторону обеспечивает частная фирма Toll Collect, которая получила в 2014 около 650 млн евро
В тендере c 1999 до 2003 года участвовали несколько фирм:
. Toll Collect (Deutsche Telekom, Daimler Chrysler Services AG, Compagnie Financiere et Industrielle des Autoroutes) - предложили девайс с GPS на каждый грузовик, передача данных через GSM
. AGES Maut System GmbH & Co. KG (Mannesmann AG, Aral AG & Co. KG, ...) предложили виньетку на стекло, а также GPS треккинг с передачей данных через GPRS
. Fela Management AG (ThyssenKrupp AG) предложили систему распознования номеров
и TSR, про которую сказать ничего не могу.
enechipo:
Алекс, а в Европе есть сбор с грузовиков? Я слышал, что есть.
И чего-то не очень понятно до кого и что доходит?
Алекс, а в Европе есть сбор с грузовиков? Я слышал, что есть.
И чего-то не очень понятно до кого и что доходит?
в Европе много чего еще есть. например там воров взяточников и коррупционеров сажают. и президентов меров губернаторов и богзнает еще кого - выбирают. и суды там не бассманные. и случаев что бы потерпевшего прямо в кабинете опер пристрелил прямо из табелного оружия я не помню. и министр пойманый на левой дисертации ушел в отставку и много чего еще..
enechipo: Алекс, а в Европе есть сбор с грузовиков? Я слышал, что есть.
В Германии есть. За пользование автобанами.