Адрес для входа в РФ: exler.world

По поводу смартфона Xiaomi Mi Max 3

09.11.2018 14:34  18397   Комментарии (45)

Приходит немало писем и комментариев с вопросом, когда же я наконец выпущу обзор смартфона Xiaomi Mi Max 3, а то, мол, 11 ноября на носу, скидки и все такое. Ну хоть кратко впечатление напиши, говорят, чтобы знать - брать или не брать. Я на эти письма и вопросы отвечал-отвечал, а потом подумал, что надо уже здесь на эту тему запись сделать и на нее потом ссылаться.

Обзор будет в следующий вторник. Кратко - смартфон очень понравился. Причем настолько, что он у меня сейчас работает в качестве основного смартфона и я даже не могу сказать, буду я возвращаться на Huawei P20 Pro или нет.

Очень нравится здоровенный дисплей, при этом размеры самого смартфона лично для меня за границы допустимого не выходят. Помнится, я как-то пытался использовать смартфон 6,8" старого формата - не понравилось. Данный формат 18:9 - для меня вполне нормальный. И здесь можно вообще убрать панель с кнопками управления, потому что это MIUI 10, а она теперь поддерживает экранные управляющие жесты (как в iPhone X, заметим, где это дело впервые показали).

Главные его плюсы - большой экран, симпатичная и продвинутая оболочка (MIUI 10), совершенно бомбическая автономность: у меня он спокойно живет где-то три - три с половиной дня при полной загрузке в режиме "все включено и все синхронизируется". Если он используется не слишком активно, то за сутки уходит где-то 15-20 процентов заряда.

В режиме загрузки по полной программе (режим "в дороге") под вечер остается где-то 65% в ситуации, когда другой смартфон с хорошей автономностью (тот же Huawei P20 Pro) уже показывал бы процентов 10.

Быстродействия вполне хватает, даже тяжелые игры идут на максимальных настройках качества. Звук - вполне приличный для смартфона, музыку слушать можно.

Один из главных вопросов - камера. По сравнению с Mi Max 2, где камера была очень и очень средненькая, здесь камеру здорово допилили. Она теперь на твердую четверку. Для бытовых и блогерских применений ее вполне хватает. В плохих условиях освещения снимает пристойно. (У Mi Max 2 было совсем плохо). Видео качеством не поражает (но тоже вполне терпимо), однако на FullHD есть вполне работающий стабилизатор, а это самое главное!

Да, важный момент - здесь нет NFC. Китайцы для оплаты используют QR-коды, поэтому им NFC толком не нужно - они этот чип и не ставят. Так что кому критично - имейте в виду. Мне некритично совершенно, я не использую NFC.

Ну и, что важно, уже вышла официальная глобальная прошивка для этого смартфона, в глобальную версию ее и ставят, так что никаких танцев с бубном - все должно работать из коробки.

Посмотрел, что там сейчас с ценой. Вот проверенный продавец с европейской версией. Цена от $261.

Смотрим динамику цены у данного продавца.

А вот здесь по предзаказу для 11 ноября можно взять за $238. Хорошая цена.

Смотрим на динамику. Вроде все честно, самая низкая цена. Единственное - цвет тут только черный, выбрать нельзя.

 

 

09.11.2018 14:34
Комментарии 45

Фраза "смартфон с хорошей автономностью (тот же Huawei P20 Pro)" - это оксюморон.
Топовые хуавеи греются и жрут так, что это вызывает дикую печаль.
12.11.18 13:24
0 0

Вот что хотелось бы увидеть в обзоре:
1. Miracast. Есть ли, работает ли? Chromecast - это, конечно хорошо, но многие телики уже имеют встроенный миракаст и покупать дополнительный свисток совсем нетсмысла. Вот у моей текущей Моторолы Z2Force, например, есть chromecast, а миракаста нету. Есть способы, но из коробки нету. Приходится каждый раз брать у жены Самсунг, чтобы посмотреть какое-нибудь видео с телефона.
2. MirrorLink. Это подключениек машине, альтернатива Android Auto. Работает совсем по-другому, просто передает экран со смартфона в машину, что несколько лучше, чем заранее ограниченный список приложений и интерфейс от Android Auto. Работает он везде по-разному, особенно разное взаимодействие с кнопками. И может глючить так, что весь смысл пропадает. Опять же - в Самсунгах есть, в Моторе нету. В Шкодах есть поддержка и того и другого, так что проверить довольно просто.

А так, спасибо большое за обзоры, всегда интересно почитать.
И я все-таки довольно важный акцент ставлю на беспроводную зарядку, в машине это незаменимая вещь - это последняя функция, которая осталась непокрытая от старых добраых автомобильных хендс-фри. Ну и в шкоде же вроде в пепельнице она есть?
10.11.18 20:44
0 1

Алекс, спасибище!
Пока все же подожду, хочу в золотистом, но если не сделают глобалку то возьму официальный ром, читала отзывы испанцев, все в плане связи работает норм.
10.11.18 17:36
0 0

Pocophone f1 не смотрели?
10.11.18 07:25
0 0

Как я понял из группы на 4ПДА, хорошее там только железо. Все остальное средне-хорошее. Имеет смысл для тех, кто любит играть в игры на телефоне или кто хочет запас по мощности на пару лет вперед.

Я пока в раздумьях, покупать его для теста или не покупать. Вообще выглядит интересно.
10.11.18 17:29
0 0

Несколько не по теме, но назойливо посоветую Btr3.
За 66$ вы получаете устройство размером с мизинец штангиста-средневеса, которое:
1) Делает любые проводные наушники беспроводными (точнее, провод идёт в прищепку, а не в смартфон). Есть микрофон, не пробовал.
2) Прекращает все стоны на тему звучания смартфонов, ибо звук идёт от ЦАПа в BTR3. Качество звука на уровне хороших бюджетных плееров (шанлинг м0 и м1, хидиз ап60-2, cayin n3), которые стоят в полтора-два раза дороже. До Fiio X3 не дотягивает. Громкость можно подстраивать и на источнике, и на приемнике.
3) Поддерживает все новые режимы приема по BT (aptX hd, ldac, hwa). Любые смартфоны с восьмым андроидом (я слушал на redmi note 5) могут передавать музыку в режиме LDAC. Беспроводные наушники, способные принимать в этом режиме, будут стоить... Ну, Sony WH-1000XM2 где-то 500$, XM3 - 500+$. Есть ещё ProStereo H2 за 150, но там отзывы неоднозначные.
4) На семь-восемь метров через две стены связь нормально работает. Один раз замер на секунду на кухне среди кучи кастрюль.
5) Может работать как внешний ЦАП для ноутбука.
Жду, когда на max2 подгонят а8. Но и сейчас звук по сравнению со стандартным - три большие разницы.
09.11.18 22:23
0 0

Очень интересно. спасибо, закажу.
10.11.18 17:31
0 0

Поддерживаю. Штука хорошая. Я, правда, использую предыдущую версию. В новой они ATRAC и AptX поддержали наконец. Это гут. Еще бы они сделали более мощный выходной каскад и немного эквалайзера, чтобы можно было раскачать мои изодинамики.
10.11.18 03:25
0 0

Купил себе Mi Max 3 на eBay (для живущих в Сев. Америке оптимально), там цена в районе $280 от местных поставщиков - а то из Китая слишком долго посылку ждать. Впечатления в основном положительные: батарея отличная, камера приличная, NFC не пользуюсь. Немного удивило отсутствие некоторых стандартных фишек андроида, вроде Trusted Devices (когда телефон не запароливается в присутствии выбранных bluetooth устройств), но с этим жить можно.
09.11.18 22:21
0 0

Не совсем оно, т.к. это с Google Trusted Devices не сопряжено - такое впечатление, что это отдельная фишка от гугловского сервиса. Попробую еще на неделе. Еще не нашел отключение блокировки в отдельных местах, вроде дома (Trusted places) и по голосу (Trusted voice).
11.11.18 04:06
0 0

Мне лично пока не актуально, но tempora mutantur...
11.11.18 04:01
0 0

В Блокировке и Защите, расширенные настройки, Разблокировка по блютуз, включить и список устройств блютуз - это не оно?
10.11.18 12:43
0 0

А вот NFC нужно пользоваться. И это, к сожалению, большой минус железяки.
10.11.18 03:26
0 1

Этой настройки в меню нет, в отличие от того же Galaxy S8. Гугл выскакивает с предложением добавить новое устройство в trusted devices, это да, только по желанию этот экран не получается из меню настроек вызвать. Прошивка глобальная.
10.11.18 01:41
0 0

Хм, мне предложило не блокировать в присутствии моих часов и наушников. Видно от про штуки зависит...
10.11.18 00:09
0 0

Алекс а по габаритам меньший смартфон какой-то посоветовать сможете с такой же хорошей батареей, ну может чуть похуже? У меня сейчас p10+ : сплошное разочарование с батареей. В нагрузке держит полдня всего. Часам к 5-6 вечера приходится ставить на зарядку. Смотрел mi max 2 - слишком большой для меня. Таскаю смартфон в кармане брюк - этот туда точно не залезет(( а оставлять его на столе/рабочем месте снаружи не вариант(
09.11.18 19:38
0 0

Это не обязательно аккумулятор. Может любой виджет сажать батарейку. К сожалению, Андроид не позволяет точно выяснить, кто жрет батарейку. Часто в статистике будет писаться, что 80% было сожрано "Android system", но это может быть что угодно. Без умения дебажить само устройство в командной строке и нормального task manager'а не разобраться. Часто батарейку пожирает дурацкий индексер медийных файлов. Особенно, если файлы загружены на внешюю карточку.
10.11.18 03:29
0 0

Ответ очень простой: брать или Xiaomi, или Lenovo обязательно на Qualcom Snapdragon. Желательно с аккумулятором на 3-5 Ач. P10 у меня был, полный день жил железно. Значит, аккумулятор деградировал, бывает такое. Недавно вот такой Lenovo P2 обозревал, автономность у него бомбическая, да и вообще смартфон хороший и недорогой.
09.11.18 20:06
0 1

Знаю его, да, очень интересный. Но от 550 евро - и жаба душит покупать, и вряд ли народу будет сильно интересно - это дорого.
Младшенькая версия (6GB+128GB) - 500USD. Что, конечно, тоже недешево.
А на 10GB+256GB еще и цены, вроде, нет.
10.11.18 06:11
0 0

не ткнёте ли пальцем,
Пока только для Китая, увы.
Процессор, память, размеры, экран-диагональ, камера. Вроде все ясно.
10.11.18 06:07
0 0

Знаю его, да, очень интересный. Но от 550 евро - и жаба душит покупать, и вряд ли народу будет сильно интересно - это дорого.
09.11.18 20:06
0 1

Xiaomi MIX 3 (up to 10GB + 256GB)
Масса милых иероглифов. А не ткнёте ли пальцем, куда нажать для перехода на понятный английский или что-то читаемое?
09.11.18 18:35
0 0

Вчера получил, отдал мах 2 жене, третьим пока доволен.

Вопрос, если пользуетесь чехлом, то каким? Страшно за выступающую камеру...
09.11.18 17:03
0 0

На предыдущем Samsung Galaxy и на нынешнем Mi Max 2 - чехлы от Love Mei (с того же Ali). Рекомендую очень. Единственный спорный недостаток - аппарат с чехлом приобретает такие размеры и вес, что уже идёт по категории ударно-раздробляющего.
09.11.18 19:46
0 0

Ждём обзор:)
09.11.18 19:27
0 1

В обзоре три чехла показываю. Сейчас у меня вот такой. А есть еще совсем брутальный и с подставкой.
09.11.18 18:36
0 1

А я себе Meizu заказал на Али, жду.
09.11.18 16:49
1 1

Поизучаю, спасибо. А то Мейзу у меня что-то совсем давно не было.
09.11.18 20:07
0 1

Meizu m6s. Бюджетный, но камеру очень хвалят.
09.11.18 19:30
0 0

Какой именно?
09.11.18 18:37
0 0

Второй магазин (где только чёрные и предзаказ) очень рекомендую. Брал у них 2 телефона, они пакуют "на совесть" (что называется). Что в условиях местности, где лютует "Почта России", очень актуально.
09.11.18 16:02
0 0

за последние полгода у меня уже украли на почте России один смартфон Nubia и один планшет Mi Pad 4 LTE, так что я пока пасс заказывать что-то кроме мелочёвки...
Да и в нерезиновой Mi Max нынче от 15500... и 16500 за глобалку...
09.11.18 15:58
0 0

Ну, когда можно купить по похожей цене в России - оно конечно.
09.11.18 18:38
0 2

Ну, украли. И что? Через Али деньги вернули, заказали заново, делов-то.
Делов... ждёшь месяц-полтора, затем начинаешь переговоры с китайцами... неделю минимум... потом потери на конвертациях и комиссиях за трансграничку... цены выше указал... экономии нет
09.11.18 16:50
0 0

за последние полгода у меня уже украли на почте России один смартфон Nubia и один планшет Mi Pad 4 LTE, так что я пока пасс заказывать что-то кроме мелочёвки...
Ну, украли. И что? Через Али деньги вернули, заказали заново, делов-то. У меня на испанской почте пропал дорогующий смартфон. Вернул деньги, заказал заново.
09.11.18 16:25
0 2

А как он в сравнении с mi 8?
Или ми 8 до вас ещё не доехал?
09.11.18 15:20
0 0

Не доехал, там заказ отменили. На DXO Mi 8 поставили 99 баллов, выше Pixel 2. Этот явно не на таком уровне снимает. Но очень прилично. Мне во всяком случае пока хватает, немедленно вернуться на P20 Pro не хочется.
09.11.18 15:27
0 0

Качество камеры на уровне S7? Сорри за вопрос, старый телефон, но у вас же был такой когда-то...
09.11.18 15:09
0 0

Похоже, что гугловая нормально только с Pixel и работает.
На моём HTC U11 она работает шикарно.
Настолько шикарно, что родную камеру теперь не запускаю вообще.
А картинку выдаёт... песТня!
12.11.18 13:22
0 0

Алекс, очепятка
а она теперь поддерживают
09.11.18 22:52
0 0

Родной. Гугловую просто так не поставить, нужны очень суровые танцы с бубном. При этом по отзывам поставивших качество вовсе не фонтан. Похоже, что гугловая нормально только с Pixel и работает.
09.11.18 20:44
0 0

Алекс вы родной камерой снимаете, или гугловую поставили?
Если родная вполне тянет, то гугловая должна еще поднять качество по идее...
09.11.18 16:21
0 0

Нет, у S7 покруче качество. У Mi Max 3, впрочем, камера даже родным софтом неплохо тюнингуется и можно добиться хорошего результата.
09.11.18 15:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6