Адрес для входа в РФ: exler.world

По поводу комментариев на этом сайте

17.03.2022 18:00  15811   Комментарии (147)

Я вполне понимаю чувства украинских (и не только украинских) посетителей сайта, когда они натыкаются на комменты какого-нибудь "ольгинского" или просто существа с путинизмом головного мозга. Но очень прошу - не надо ничего писать им в ответ. Им же только это и нужно - совершенно независимо от того, что им в ответ напишут. Увидели это существо, нажали кнопочку, ну и все, дальше - мое дело. Я объявил здесь режим нулевой толерантности к любым попыткам повторять наглую ложь российской пропаганды.

Кстати, похоже, раздали новую методичку - судя по тому, что я уже в десятый раз здесь в комментах читаю что-то вроде "у меня тетя в Луганске живет, ее 8 лет обстреливали укрофашисты". Причем у всех них тетя живет именно в Луганске (ни на дядю, ни на Донецк ни один из них заменить не сподобился), и у всех них тетю 8 лет обстреливали. А она все никак не обстрелялась. Вот такая железобетонная тетя.

17.03.2022 18:00
Комментарии 147

Я не бот, но тоже племянник своей тети! Тетя всю жизнь живет в Одессе с со своим сыном, моим двоюродным братом. Оба всю жизнь смотрели Первый канал (на ютубе), оба топили за Россию, а после 2014 года считали Путина красавчиком. Брат даже футболку с "вежливыми людьми" носил (не знаю, правда, на улице или только дома).

Война все изменила. Когда недавно созванивался с братом, тот долго орал в трубку, чтобы я не верил телевизору, и что "Путин никого тут не спасает". Возникла ощущение если еще не записался в тероборону, то близок к этому. А ведь в Одессе еще даже боев не было, порт только раздолбали вроде.

Блестящий ход со стороны ВВП, да. Оттолкнул от нас даже тех жителей Украины, кто идеализировал Россию.
18.03.22 11:03
2 7

Ну да всё так.
Посмотрел бы я на Вас, если бы Испания бомбила Каталонию за их бухтежь по поводу отделения.
И я не ольгинский. Но родственников и там и там полно.
Россия не права, и Украина не права. Тут правых нет.
И правда, кмк, посередине.
Но однобокое освещение событий - тоже как то нехорошо.
18.03.22 10:55
8 8

и Украина не права.
Ну-ка, ну-ка, подробнее?

Последние годы у нас в Украине не встречал людей по-прежнему отрицающих, что жители Донецка и области живут под обстрелами, или утверждающих, что те сами себя обстреливают. Уже не 14-й и не 15-й год на дворе. Давно правильным ответом является фраза "это их выбор".
18.03.22 08:06
6 5

Абсолютно согласен.

Но неплохо было бы ввести и хоть какие-то правила механизмы против "чрезмерно эмоциональных" украинских комментаторов тоже. Не знаю уж, кому как – но и мне крайне "неприятно" (мягко говоря!!!) читать всяческие оскорбления моего народа. Надо как-то прекращать уже эту херню, ну серьёзно...

И да (чтобы вдруг снова не пытались "обвинить", как некоторые недалёкие личности) – я прекрасно понимаю и осознаю, что виновна сейчас во всём именно Россия. Что именно путинская власть абсолютно преступна, а вовсе не якобы украинская. Что вообще вся эта путинская авантюра преступна от начала до конца.

Но и вот эта вот хуйня с "русские вообще все такие" (а фактически тот же самый путинизм-национализм, только уже с обратной стороны) – уже просто зашкаливает. Вы же сам это видите, Алекс.

P.S. Минусуйте сколько угодно, хоть баньте вообще нахрен. Но я против того, чтобы Хуйлу таки удалось поссорить всех вообще насмерть.
Давайте уже просто вместе будем против Хуйла и его преступных действий. Эта тварь вообще всем гадит. Что в этом сложного?

Во-первых, такие обобщения это скорее редкость тут, в большинстве своём люди понимают, что россияне есть разные и не все поддерживают войну. Во-вторых, когда что-то подобное высказывается, это всё идёт на эмоциях, тяжело сохранять хладнокровие, когда твою страну бомбят, когда гибнут люди, когда разрушаются жизни. Меня тоже некоторые высказывания коробят, но я делаю поправку на ситуацию и эмоции, с ней связанные. В-третьих, справедливости ради, большинство россиян войну поддерживает, что показывают различные опросы, в том числе от Левады и подобных независимых социологических служб, так что если ткнуть на случайного россиянина, он скорее всего будет войну поддерживать. Да, это во многом заслуга "пропаганды", но тем не менее.

Многие россияне, кстати, тоже не брезгуют обобщениями, к примеру, "украинцы - националисты", "мусульмане - террористы" и вот это всё, так что я бы не стал ожидать рационального взвешенного подхода от людей, которые находятся под бомбёжками в условиях жесточайшего стресса (очень многие, кстати, вполне себе держат себя в руках и стараются контролировать эмоции). Я вот не в Украине, но даже у меня дико подгорает от того, насколько несправедлива эта война, насколько лжива российская пропаганда, называющая чёрное белым. Меня дико бесит человеческая тупость, благодаря которой эта война и стала возможной и которая является причиной львиной доли проблем человечества. Как люди в Украине себя контролируют, я не знаю, тот же Комаровский проявляет чудеса самоконтроля, хоть я и знаю, что у него внутри всё пылает и он на грани.

Во-первых, такие обобщения это скорее редкость тут, в большинстве своём люди понимают, что россияне есть разные и не все поддерживают войну.
Я уже даже и не знаю. Мои комментарии открыты – просто прочтите все те мои диалоги. Я словно говорю со слепоглухонемыми. Да, всё понятно, они имеют полное право. Но и так вот, отталкивать от себя даже "своих", даже реальных союзников – я не понимаю, серьёзно. Сюр какой-то...

Многие россияне, кстати, тоже не брезгуют обобщениями
А вот про это даже и спорить не буду. Родимая пропаганда же ж. Мать их за ногу всех...

Собсна, "хачики", "армяшки", "черные" и "татарва" - из той же оперы, что и "хохлы", а нынче "укрофашисты" и "бЕндеровцы".
Рашка (конкретно - Московия) всю мою сознательную жизнь была нетерпима ни к не-русским, ни к понаехавшим (те же русские, но из Иваново), да вообще ко всем потенциально-ненавидимым (про т.н. "интеллигенцию" вообще молчу).
Я с этим сталкивался и на уровне "работяга из электрички", и на уровне "респектабельная мадам, бывший химик, ныне репетитор английского".
Вспомните футб. матч Россия-Япония в начале 2000х: экран в центре Москвы, подогретая спиртным толпа смотрит матч, наши проигрывают 0:1, толпа начинает все крушить.
Достаточно малейшего повода - и в человеке просыпается быдло.
А если (инфо)поводы давать в течение годов - быдло и не заснет; вернее, оно перестанет так называться, ибо планка сместится.
18.03.22 04:01
10 8

Далеко не все – лишь самые примитивные умом.

И научить ДАЖЕ таких вести себя хоть как-то там "более-менее" – задача именно здоровой власти. Которой не было уже не менее века.

По количеству плюсов и минусов к этому комментарию (призывающего к примирению!!!) – можно хотя бы примерно вычислить соотношение реально здравомыслящих и реально упоротых (с обеих сторон). Я не Ванга, конечно, но кое-что тоже умею... ))

Мои комментарии открыты
Огорчу, они закрыты Экслером. У всех. Во всяком случае не видны на антикварном компе Мешка.
А жаль...

Рашка (конкретно - Московия) всю мою сознательную жизнь была нетерпима ни к не-русским, ни к понаехавшим (те же русские, но из Иваново)
Я о том же самом писал неделю назад. Но мне это было особенно заметно - когда я в самом начале 80-х переехал учиться и работать в Россию из Казахстана.
Особенно я охреневал от нелюбви к евреям. Я в Казахстане толком и знать не знал кто это такие. Только по анекдотам знал что они скупые
18.03.22 11:25
1 0

Абсолютно согласен.Но неплохо было бы ввести и хоть какие-то правила механизмы против "чрезмерно эмоциональных" украинских комментаторов тоже. Не знаю уж, кому как – но и мне крайне "неприятно" (мягко говоря!!!) читать всяческие оскорбления моего народа. Надо как-то прекращать уже эту херню, ну серьёзно...И да (чтобы вдруг снова не пытались "обвинить", как некоторые недалёкие личности) – я прекрасно понимаю и осознаю, что виновна сейчас во всём именно Россия. Что именно путинская власть абсолютно преступна, а вовсе не якобы украинская. Что вообще вся эта путинская авантюра преступна от начала до конца.Но и вот эта вот хуйня с "русские вообще все такие" (а фактически тот же самый путинизм-национализм, только уже с обратной стороны) – уже просто зашкаливает. Вы же сам это видите, Алекс.P.S. Минусуйте сколько угодно, хоть баньте вообще нахрен. Но я против того, чтобы Хуйлу таки удалось поссорить всех вообще насмерть.Давайте уже просто вместе будем против хуйла и его преступных действий. Эта тварь вообще всем гадит. Что в этом сложного?
Попробую сформулировать, так чтобы вы поняли. Поймите крайне простую вещь, примите ее за аксиому, базис. Человек с роспаспортом сейчас враг. Не только в Украине, а в подавляющем количестве стран он воспринимается как агрессор и оккупант, нелюдь. После бомбардировок мирняка, показанных по всему миру, это стало аксиомой. Да, вы лично можете быть против войны, и вообще за Украину. Но что лично вам сейчас делать с этим? Мой совет - учитесь смирению, познавайте стыд за то что на вас это позорное клеймо. Примите это вначале а потом задайте себе вопрос - а что я могу сделать, чтобы смыть его? У меня ответ есть - помогайте беженцам, помогайте ЗСУ, участвуйте в помощи Украине. Счета везде в открытом доступе есть. Распространяйте правду о войне, участвуйте в митингах против войны ( если вы за рубежом ) - эта поддержка очень важна. Вот это и будет ваш вклад и несогласие с войной. И мы вас в этом поддержим. А эмоционировать в ответ на абсолютно нормальную реакцию на войну и тех кто с ней ассоциирован... Деструктивно и ничего хорошего вы не получите. Судят людей по делам. Избавляйтесь от высокомерного, великоросского, спесивого отношения к другим, и вам самому это поможет стать более достойным человеком. Как мог, безэмоционально ответил. P.S. Именно такой путь, путь покаяния, прошла Германия, а другого и неизвестно. Вот сухая статистика : Согласно данным опроса Active Group 71% россиян выступают за войну с Украиной и даже гордиться ею, 75% оправдывают возможность применения ядерного оружия, а почти 87% поддерживают вторжение в другие страны Европы, особенно в Польшу.

Не знаю уж, кому как – но и мне крайне "неприятно" (мягко говоря!!!) читать всяческие оскорбления моего народа. Надо как-то прекращать уже эту херню, ну серьёзно...
Ну, я русский. С такими русскими корнями, что тебе не тягаться. И я этот русскороссийский "мой народ" ненавижу так, что любой бандеровец позавидует. И была бы волшебная кнопка - нажал бы не думая, пропадай всё и все, вместе со мной. Со всеми сочувствующими и амынезнавшими. Мир проживет без толстоевских и русских балетов. Поэзию немного жалко, Пушкин, Лермонтов, Есенин... А остальное - в удобрения.

Огорчу, они закрыты Экслером. У всех.
Огорчу (или обрадую) – но я ваши комментарии прекрасно вижу, у вас они тоже открыты. ))

Как мог, безэмоционально ответил.
Ну, не особо-то "безэмоционально"...
Вы вновь перенесли характеристики режима совершенно на всех россиян (и даже на меня в том числе) – это именно то, о чём я писал в исходном комментарии, увы...

Сегодня как раз был отличный разбор на "Медузе" про опасность и ошибочность концепции "коллективной вины". Настоятельно рекомендую прочесть полностью.

Ну, я русский. С такими русскими корнями, что тебе не тягаться. И я этот русскороссийский "мой народ" ненавижу так, что любой бандеровец позавидует.
Ну и дурак тогда, что тут ещё сказать-то...

Ненавидеть всегда проще всего, это самый примитивный инстинкт низших умов. А вот понять суть проблемы и пытаться её исправить – на это уже нужно гораздо больше мозгов. Видимо, второй вариант явно не про вас. Спасибо, что признались.

P.S. Ваша "мерялка" русскими "корнями" особо умилила, спасибо. Это было реально всерьёз, что ли – даже не зная моих "корней"? Тогда вы тем более дурак. Что и требовалось доказать.

Похоже, фишка оставлена избранным. 😒 Три устройства, 4 браузера (но один провайдер) - и ничего, кроме даты регистрации. Недостоин...

Похоже, фишка оставлена избранным.
Вряд ли. Просто многие почему-то реально позакрывали свои комментарии, как только на сайте появилась такая фича. Возможно, их надо просто включить принудительно (или просто настройки слетели после всех последних "прыжков по доменам") – я не знаю. Но факт в том, что комменты скрыты вовсе не у всех.

Попробуйте вот прямо сейчас кликнуть на мой никнейм в этом ответе. Сам убедитесь, что комментарии открыты, и что вовсе нет никакого "заговора пяти Экслеров"... )))

Дурная власть. Почти всегда.

У нас всегда культивировалось "уважение ко всем", была хоть какая-то внятная внутренняя политика, даже в советское время (потому мы и отличаемся от российских русских, как уже писал вам). Там же почему-то ничего такого и близко не было – видимо, считали, что "и так типа-главные". И сейчас всё выходит боком – многие искренне верят, что это якобы они "соль всей цивилизации". А преступная власть умело играет на этой теме.

Хреново всё, короче. Но излечимо.

Мешок поленился сделать скриншот, теперь ощущает себя идиётом. Не показывало вчера ваших коментов! Сегодня - показывает...
*в сторону* Спасибо пяти Экслерам!

Не показывало вчера ваших коментов!
А это уже моя вина, каюсь!
У вас после всех "переездов" настройки почему-то не слетели – а вот у меня слетели, оказывается. И вчера пришлось заново выставлять "галочку". Но, так или иначе – теперь всё работает (только чёртовы галочки вовремя проставлять надо)).

Zoo
17.03.22 23:41
1 0

VGA
17.03.22 22:47
0 2

А пойдёмте смотреть 'любовь в большом городе'?! Назло мудакам!

А моя бабушка из Ворошиловграда. Её тоже бомбили в 41. Но родилась она в Луганске. В 1903
17.03.22 21:41
1 0

Но родилась она в Луганске. В 1903
Фигасе ты древний тогда.
17.03.22 23:43
0 2

Фигасе ты древний тогда.
Отец был весьма немолод, когда меня родил
18.03.22 00:15
1 2

В методичке кроме тети часто встречается пострадавший ребенок, который после зверств бендеровцев: а) заикается б) прячестся под парту в российской школе с) с ним работает психолог
Ok_
17.03.22 20:31
0 10

В методичке кроме тети часто встречается пострадавший ребенок, который после зверств бендеровцев
прячется в бункер.

Надо же. У меня тоже тетя в Луганске проживает. Только двоюродная. Дача у нее в Счастье. Кто знает, тот поймет. С 2014 года люто ненавидит роZZию. И за обстрелы тоже. 8 лет мечтает увидеть "укрофашистов"-освободителей. Народец там, правда, по большей части действительно одебилено-обыдленный. Приходилось общаться после 2014-го. Несут такую пургу, сами себе противореча, исключительно выдавая желаемое за действительное. И глазом не моргнут, соврав, как Бандера лично ходил и вырезал у них младенцев. Себя совершенно не уважают. Поэтому неудивительно желание таких чмошников иметь над собой шизофренического и наглухо отбитого расчеловеченного царя-хуйло
17.03.22 20:07
5 25

Долго колебался, стоит ли ссылку оставлять тут. Если кратко, это ресурс человека, реального, юриста, из Киева, на псевдо "Антиколорадос", который решил заняться собственной вендеттой по отношению к Мордору (кстати, сравнение Мордора и хоббитов ну очень уместно в нынешней ситуации). Там очень много материалов, часть из них сырые, читать иногда сложно. Но по моему мнению, этот ресурс крайне точно отражает войну, начиная с 2014 года (да, война началась в 2014 году). Он также крайне точно отражает настроение тех 25 процентов (люди из Украины меня поймут) и вообще общий настрой страны по состоянию на сейчас. Там нет точных цифр, и прочего. Но есть четкий срез настроения общества за последние 8 лет. Пишут часто очень жестко, но в общем то, лучше знать правду, чем пребывать в иллюзиях. Россиянам, думаю, читать будет крайне тяжело, этот ресурс выходит за грань их мироощущения. Но возможно, кто то из них может и поймет что-то для себя. Это для вас. defence-line.org
https://defence-line.org/o-nas/
17.03.22 19:58
2 5

Шойгу: "Когда я слышу слово культура, я хватаюсь за пистолет".
17.03.22 19:52
0 15

Зеленский: «Ну, теперь мои фильмы в рашке посмотрят все».
Mit
17.03.22 20:03
1 14

Hermann Göring хоть был когда-то настоящим солдатом, военным пилотом уже во время первой мировой, то мог хвататься за револьвер, когда стал говнополитиком. Кужуге́тович, как бывший мастер строительства, должен хвататься за лопату, вряд ли он знает, что делать с револьвером - иначе застрелился бы уже.
17.03.22 20:10
1 18

Шойгу и с лопатой не знает что делать, ибо по линии партактива карьерно рос. А потом сразу стал спасателем по телевизору. А теперь и воюет на экране. На дальних рубежах родину спасает.
17.03.22 23:31
0 2

Похоже что даже до Вильянова эта методичка добралась, тагую пургу несет.
17.03.22 19:45
1 6

Да он всегда .бнутый был. Поклонник Гоблина же.

........
17.03.22 19:40
6 24

Название фильма "В этом мире я больше не чувствую себя как дома" как нельзя лучше передает мои чувства.
17.03.22 19:29
0 3

Название фильма "В этом мире я больше не чувствую себя как дома" как нельзя лучше передает мои чувства.
"Эта планета сломалась. Несите другую"(с)
18.03.22 05:34
0 0

В огороде бузина, а в Луганске тетя.
17.03.22 19:25
0 17

Он не в огороде
17.03.22 20:01
0 0

Никакая религия не мешает позвонить друзьям-знакомым в любом из городов Украины и получить информацию из первых рук. Или друзъям друзей - найти короткую цепочку доверия не то чтоб запредельно сложная задача.
Выводов никаких не будет, потому что адепты двуцветного мира ограниченны в своем мировосприятии абсолютно одинаково, независимо от стороны.
17.03.22 19:23
2 10

Никакая религия не мешает позвонить друзьям-знакомым в любом из городов Украины и получить информацию из первых рук.
У меня в ФБ несколько бывших одноклассников на связи в Киеве.
Краткий пересказ того, что у них там - "пи@дец.
17.03.22 19:35
0 21

Никакая религия не мешает позвонить друзьям-знакомым в любом из городов Украины и получить информацию из первых рук
Мне вчера сказали: чтобы утверждать, что Харьков разрушен, ты должен поехать и посмотреть лично. А все фото и видео не стоят ничего.
17.03.22 20:01
0 13

Да многие люди из России даже ближайшим родственникам не верят, там мозг так промыт зомбоящиком, что всё бесполезно.
17.03.22 20:05
1 5

Мне вчера сказали: чтобы утверждать, что Харьков разрушен, ты должен поехать и посмотреть лично. А все фото и видео не стоят ничего.
Читал недавно одно произведение, кажется, американского автора, вылетело из головы как называется, так там описывается, как целый город в Интернете "подвергся атомной бомбардировке" и как тысячи людей, даже живущих по соседству, не хотели верить, что это фэйк, что город цел и с ним все в порядке, даже когда им звонили и к ним приезжали живущие в этом городе люди. А сами они туда не хотели ехать и смотреть "потому что там радиация".
17.03.22 20:13
0 6

Нил Стивенсон "Падение, или Додж в аду"
17.03.22 20:30
0 3

Да многие люди из России даже ближайшим родственникам не верят, там мозг так промыт зомбоящиком, что всё бесполезно.
Что поразительно - что даже с адекватными то же. Не "вы все врете" конечно, но "не все так однозначно, все врут, может вы и правда себя сами бомбите"
17.03.22 20:38
0 3

там описывается, как целый город в Интернете "подвергся атомной бомбардировке" и как тысячи людей, даже живущих по соседству, не хотели верить, что это фэйк
Ну так классика - "Вона миров" на американском радио. Правда, пишут, что это фейк, но вполне могло быть правдой.
17.03.22 20:46
0 0

Что поразительно - что даже с адекватными то же. Не "вы все врете" конечно, но "не все так однозначно, все врут, может вы и правда себя сами бомбите"
Если человек серьёзно допускает возможность того, что украинцы сами себя бомбят, то я бы сильно усомнился в его адекватности. Какой-то крохотный процент случаев, когда мирные жители случайно попадали под раздачу от обстрелов ВСУ, такое я вполне допускаю, на войне таких масштабов бывают ошибки, случайные жертвы, бывает, что и по своим попадает, но это редкие исключения, а не правило. Тот же Мариуполь в окружении, там при всём желании украинские военные случайно по мирным районам попасть не могут, это практически нереально, а уж тем более никто не будет сбрасывать авиабомбы на своих же.
17.03.22 20:51
1 6

Так пусть приезжают. Мы им экскурсию проведём.
17.03.22 21:50
0 2

Мне вчера сказали: чтобы утверждать, что Харьков разрушен, ты должен поехать и посмотреть лично. А все фото и видео не стоят ничего.
Даже лично не работает. Невзоров давеча цитировал историю, когда старушек-поклонниц гитлера привези в аушвиц и показали все наглядно с остатками сгоревших тел. На что они заявили, что это голливуд построил декорации специально для нас и нехер порочить славное имя фюрера.
Ну и классическая история с человеком, который считал себя трупом. Информация, которая приведет к полному крушению моральных устоев => самоубийству, блокируется и отвергается механизмами защиты.
VGA
17.03.22 22:36
0 5

Да, точно, спасибо. Крутая книга.
17.03.22 23:19
0 0

крохотный процент случаев, когда мирные жители случайно попадали под раздачу от обстрелов ВСУ
Да чего там, легендарная "ракета в Броварах", которая попала в дом после учений. Причем военные умы всё отрицали, так как последний запуск был "за четыре часа до".
18.03.22 14:17
0 0

А вот кто слушал Венедиктова у Гордеевой? Он там интересную вещь говорит:
«Я полез и нашел доклады уполномоченных по правам человека ДНР и ЛНР, сколько гражданского населения погибло за год от обстрелов за 2021 год. Знаешь сколько? — восемь. Залез в 2020 год, это их данные даже не ОБСЕ, смотрю в доклады... сколько гражданского населения [погибло]? Смотрю — пять. Какой геноцид? В автомобильных катастрофах погибает там же в 40 раз больше».
Это неплохой был бы ответ на "где вы были эти 8 лет"?
Я пошел проверять по ДНР, нашел вот это: map.ombudsman-dnr.ru
Так вот там есть 14 и 15 годы, дальше ничего нет.
17.03.22 19:21
1 20

Да. У Каца график был - первые 2 года много народа пострадало, а потом единицы. Зато сейчас тысячи и мирных жителей и военных... И уже "Аллею ангелов" обогнали... Это не считая остальной жопы - восстановление разрушенного и разрушенной экономики...
17.03.22 19:52
0 8

Согласно отчётам ОБСЕ в 2021-м погибло 16 мирных жителей. Там по статистике за последние годы около половины гибнет, напарываясь на мины, неразорвавшиеся снаряды и т.п. Ну и обстрелы ведутся в обе стороны, так что мирным жителям попадает со всех сторон. В том же 2021-м погибло 84 военнослужащих ВСУ.

Согласно данным ООН по состоянию на 15-е марта (позавчера) было 726 погибших и 1174 раненых мирных жителей от "спецоперации" и это без учёта Мариуполя, Волновахи, Изюма и других мест, откуда сложно получить и верифицировать данные. Причём утюжат как раз города с большим процентом русских, в том же Харькове треть населения русские, в Мариуполе 44%.
17.03.22 20:16
0 3

Это у Каца, Кац сами знаете кто, одна фамилия чего стоит.
Он про собственные данные Лугандона.
17.03.22 20:33
6 1

Это ОБСЕ. ОБСЕ сами знаете кто, одна аббревиатура чего стоит.
Он про собственные данные Лугандона.
17.03.22 20:34
3 2

Не хочется разгонять панику, но в Марике все очень плохо. Даже после войны посчитать будет сложно. Уже речь о тысячах (((
17.03.22 20:36
0 5

в том же Харькове треть населения русские
Не русские, а русскоязычные. И не треть, а больше было. Теперь будет меньше.
17.03.22 20:43
1 6

Это ОБСЕ. ОБСЕ сами знаете кто, одна аббревиатура чего стоит.
Среди представителей ОБСЕ на Донбассе было полно россиян.
17.03.22 20:53
0 2

Не русские, а русскоязычные. И не треть, а больше было. Теперь будет меньше.
Речь именно об этнических русских, а не о русскоязычных. То, что Харьков и Мариуполь это почти полностью русскоязычные города, это понятно (украинский, конечно, почти все тоже знают, в той или иной степени).
17.03.22 20:55
0 3

Речь именно об этнических русских, а не о русскоязычных.
А чем отличаются этнические русские от русскоязычных? Формой черепа? Нужно ли делать анализ ДНК, чтобы их отличить?
18.03.22 11:00
0 0

А чем отличаются этнические русские от русскоязычных? Формой черепа? Нужно ли делать анализ ДНК, чтобы их отличить?
Ну, технически, например, у меня одна из бабушек - из Новгородской губернии. При этом на территории Российской империи она прожила 5 лет, на территории Сов.Рос/РСФСР - 30 лет и на территории УССР/Украины - больше сорокапяти. Вот она мало того, что этнически русская (как и её дети), так ещё и позиционировала себя русской - "вот умру тут среди хохлов, и так и не увижу русских берёзок" (чем её не устраивали берёзки украинские, не могу знать).
18.03.22 12:39
0 1

Алекс, немного не по теме - вы мисс Мэйзел 4 сезон еще не смотрели?
17.03.22 19:14
8 2

Я сам из Луганска и у меня там теща, (не тётя), которой там по телеку 8 лет говорят, что ее обстреливают и она верит и нам рассказывает. Живет на квартале Гагарина, это почти самый близкий к станице Луганской, примерно 11 км и с 2014 ни разу не прилетело, но она верит телевизору.
17.03.22 19:13
1 25

А выстрелы то она слышала? Вообще по инету картинка ходит "Донецк после 8 лет обстрелов, и Харьков после недели спасения" - очень впечатляет...
17.03.22 19:54
0 11

17.03.22 21:15
0 11

Ну, справедливости ради, тут показан общий план Донецка мелко и одно здание в Харькове крупно. Наверняка, и в Донецке есть отдельные здания, разрушенные не меньше.

Я к чему - не надо "художественных гипербол" - это и в принципе плохо, и нет нужды в данном случае - те же Новые Дома можно целиком улицами фотографировать - там всё вот такое будет 😒
17.03.22 23:29
0 10

Ну, справедливости ради, тут показан общий план Донецка мелко и одно здание в Харькове крупно. Наверняка, и в Донецке есть отдельные здания, разрушенные не меньше.
В целом да
Я к чему - не надо "художественных гипербол" - это и в принципе плохо, и нет нужды в данном случае - те же Новые Дома можно целиком улицами фотографировать - там всё вот такое будет 😒
Да в том то и дело что там и без этой фоточки лютый пиздец (простите что матом)...

А фоточка именно эта - просто в контексте обсуждения что такая была... Вот именно ее и достал
18.03.22 05:57
3 3

Общим планов Грозного могу поделиться.

"Ой напрасно тётя вы так слезы льете..."
17.03.22 18:53
0 6

В связи с тем, что началась охота на 5 колонну... Каким способом общаться с родственниками в РФ (пусть и прозомбированными)? Телеграм вместо емайла? За сам факт наличия телеграмма могут уже привлечь? Телефоны, я так понимаю, шмонают уже.

На тему войны я им не пишу, но сам факт того, что могут найти прошлые емайлы от представителя 5 колонны, может их подвести к проблеме. И тогда будет как в 1937 году, когда даже идейные попадали под каток.
17.03.22 18:50
3 4

За сам факт наличия телеграмма могут уже привлечь? Т
Господь с тобой, через него весь Кремль общается. Он не запрещен и даже не назван чьим-то агентом. Есть Signal, все говорят, что с секьюрностью у него лучше всех. Ну и в Телеграме secret chats юзать.
17.03.22 18:52
0 3

Он не запрещен
Но вот Лебедев утверждает, что Телега это самый удачный проект спецслужб.
А ещё чот ничего про Вайбер не слышно. Им кто-нибудь ещё пользуется?
17.03.22 18:56
3 3

secret chats юзать

Не просто юзать,а ставить таймер на уничтожение сообщений.
111
17.03.22 18:57
0 1

Телеграм вместо емайла? За сам факт наличия телеграмма могут уже привлечь?
Нет разницы, что использовать при наличии факта:
Телефоны, я так понимаю, шмонают уже.
Будут искать по всем местам. Соответсвенно можно настроить авторизацию во всех мессенджерах (причём без биометрии, но не факт, что сильно поможет, если будут выбивать авторизацию силой).
Вообще вроде есть утилиты/прилаги, на которые достаточно нажать и они автоматом стирают всё, что есть на телефоне. Вопрос только в том, успеете ли вы сделать такое нажатие.
111
17.03.22 18:59
0 1

У меня последние дни телефон все время блямкает - еще кто-то из моей адресной книги присоединился к телеграмму.
17.03.22 18:59
0 11

Телеграм вместо емайла?
Ну можно сделать специальный адрес для ваших писем и заходить на почтовый сервер из браузера отключив автологин. Почту, расумеется, надо делать не на российском почтовике.

За сам факт наличия телеграмма могут уже привлечь?
Пока нет. Но теоретически - могут, если внесут Телеграм в список террористов и экстремистов.

Телеграм вместо емайла?
Пока оптимальный вариант, открываете защищенную сессию, а после того, как пообщались просто удаляете ее.
17.03.22 18:59
0 1

Пока что email, Skype and WhatsApp работают. А тетя моя в Луганске умерла в Феврале, потому что медицина там не работает
17.03.22 19:02
1 1

Но вот Лебедев утверждает, что Телега это самый удачный проект спецслужб.
Да нихрена. Самый удачный - это Вконтакт. А вот Телеграм как раз это их самый конкретный профак, от жадности очень сильно обидели не того человека.
17.03.22 19:02
0 9

Но вот Лебедев утверждает
Лебедев пусть идет туда же, куда русский корабль. Давно продавшийся Кремлю удак. Хотя и не глупый.
17.03.22 19:08
4 19

А ещё чот ничего про Вайбер не слышно.
Одно время был популярен, но WhatsApp его убил. И у ж с ним-то в случае чего быстро разберутся\договорятся.
17.03.22 19:08
0 0

Вопрос только в том, успеете ли вы сделать такое нажатие.
Этот вопрос элементарно решается особым "разблокировочным" кодом, который вы будете вводить по требованию разлочить телефон.
17.03.22 19:10
0 2

Я со своими родителями созваниваюсь по вотсапу. Ничего не пишу, ссылок не шлю. Все, что надо - на словах.
17.03.22 19:13
0 2

Самый удачный - это Вконтакт.
Кстати да. Сейчас у Яндекса покупают Новости, Дзен, блоги и все остальное. Вообще Яндекс, судя по всему, будет сейчас ставить интересный социальный эксперимент "может ли современная IT-компания выжить в фашистском государстве". Он, вероятно, избавляется от всего, связанного со СМИ (потому что любое отношение к разрешенному СМИ здесь, начиная от 1 канала и кончая Нашим радио, будет означать зашквар навсегда) и пытается остаться только на "технологиях". Посмотрим, что будет.
Да, разумеется, всем настоятельная рекомендация грохнуть все аккаунты в Вконтакте и забыть про его существование.
17.03.22 19:14
1 5

спасибо за помощь! Я так понял, надо родственников пинать ставить. Они, видно, тоже стремаются. Но и в этих делах не особо подкованны (разбираться со сложными настройками не смогут). Какой из вариантов самый простой -- телеграм и защищенная сессия? Мне лично бояться более-менее нечего, я по ту сторону, и ехать туда не планирую.

Еще попрошу сделать почту не на яндексе.

А есть ли криптованный емайл сервис какой-нить? Скажем, когда надо договариваться, где подбирать на Финской границе. 😄
17.03.22 19:19
0 3

"может ли современная IT-компания выжить в фашистском государстве".
на службе у этого государства -- сможет.

А можно яндекс попросить (пока не поздно) стереть аккаунт? КОнечно, не факт, что сотрут, но попросить хорошо бы. И попросить родственников перейти на гугль, скажем?
17.03.22 19:20
2 1

Ну или так. К счастью, мне пока не приходилось плотно заниматься изучением этого вопроса.
111
17.03.22 19:28
0 1

Какой из вариантов самый простой -- телеграм и защищенная сессия?
Этот - самый простой. Защищенную сессию вы можете открыть сами, и грохнуть полностью тоже сами, родственников можно даже не напрягать.
А есть ли криптованный емайл сервис какой-нить?
ProtonMail, но это перебор уже, как мне кажется. Джимайла вполне хватит, если не доберутся до открытой сессии. А если доберутся - так ничего не поможет.
17.03.22 19:54
0 0

А можно яндекс попросить (пока не поздно) стереть аккаунт?
А зачем? Все равно все, что у вас там уже есть, будет три года храниться, даже если вы аккаунт удалите.
17.03.22 19:57
0 4

Он, вероятно, избавляется от всего, связанного со СМИ
Яндекс явно заявил что будет избавляться от всего, связанного с созданием контента.
aag
17.03.22 19:58
0 0

Он, вероятно, избавляется от всего, связанного со СМИ
Поисковик - это тоже СМИ, хоть и опосредованное. И почта. Думаю, они не смогут усидеть на двух стульях. Им придется либо уходить из России, либо уходить из мира.
17.03.22 20:01
0 2

WhatsApp
not secure...
17.03.22 20:06
0 1

тоже сами, родственников можно даже не напрягать.
о, это то, что надо

Джимайла вполне хватит, если не доберутся до открытой сессии
А что, в гмейле есть закрытые сессии тоже?

надо протон пробить.
17.03.22 20:07
0 0

будет три года храниться, даже если вы аккаунт удалите.
Надеюсь, жизнь больше трех лет продлится. Мало ли что будет через 3 года -- мож как Пол Пот в Кампучии. И как раз яндекс удалит историю 😄
17.03.22 20:08
0 1

А ещё чот ничего про Вайбер не слышно. Им кто-нибудь ещё пользуется?
Мы, хохлы 😄
17.03.22 20:17
0 6

Мы, хохлы 😄
да, большая социальная загадка, но у нас вайбер в топах, а вацапы всякие - экзотика )
17.03.22 20:21
0 6

специально откладывал себе стату, чтоб потом легко найти )

Украина, 2021, использование для обмена сообщениями на телефонах:
Вайбер - 74%
ФБ месс - 43%
Телеграм - 32%
Инстаграм - 26%
Вотсап - 25%
Скайп - 11%
Тик-ток - 9%
Твиттер - 5%

но возможно на данный момент телеграмм уже значительно подрос. чисто по личным ощущениям.
17.03.22 20:30
0 3

Мы, хохлы 😄
А может, и зря? Был у ватсапа какой-то нехороший бэкграунд, намекающий на связи с российскими спецслужбами...
17.03.22 20:39
0 0

Был у ватсапа какой-то нехороший бэкграунд, намекающий на связи с российскими спецслужбами...
Да в общем то мы тут не очень ру спецслужб боимся.
Главное чтоб те кто на временно оккупированной территории - пересидели тихонько
17.03.22 20:42
0 3

Вайбер - 74%
Надо пробить тоже, спасибо! Oн криптованный?

Как вообще дела?
17.03.22 21:16
0 0

Мы, хохлы 😄
Я, я.
17.03.22 22:45
0 1

Надо пробить тоже, спасибо! Oн криптованный?
Как вообще дела?
Да они что-то себе прикручивали вроде, вслед за телеграммом, они ж все друг у друга тырят фичи. Но я не очень в курсе. Меня глобальная наблюдательная сеть не очень парит, и от спецслужб я не прячусь.

Вообще - дела норм, в смысле в Киеве норм. Прилетает конечно, и стреляют понемногу. Но это война. Вон свежая статистика сегодня была по Киеву. Если разделить на 22 дня то получается 1.5/день серьезно поврежденных домов, 2.5/день домов где выбиты окна и повреждены фасады/балконы, 3/день погибших гражданских. На личном уровне это тысячи трагедий. В военном плане - несущественно.
В Николаеве и Харькове тоже сильно лучше чем было. Прям сильно.
В областях - хуже. Много сел захвачено, много где ру ведут себя хуже чем в фильмах про фашистов. Это прямо из вторых рук инфа. Пока ничего с этим не сделать. До готовности "гнать обратно" еще далековато нам.
В Мариуполе полный пиздец, но вроде несколько дней уже есть возможность выехать, по оптимистичным оценках до 50 тыс выехало уже.
Как-то так.
18.03.22 17:30
0 0

Всем неадекватным племянникам, лишенным способности здраво мыслить - этот стишок.
(подсмотрено на просторах интернета)

То ли провокатор, то ли циник,
Или просто гад-прелюбодей,
Раздувал педрило-суицидник
Жар педерастических идей.

Разносил по площади Дворцовой
Мерзкой толерантности чуму.
Жаль, что с юных лет ремень отцовый
Не исправил задницу ему. 😀
17.03.22 18:33
21 2

Хреновый стишок какой-то.
17.03.22 18:36
0 16

Хреновый стишок какой-то.
Первая часть - согласен.
Грубо и пошловато.
17.03.22 18:39
4 1

Да, гомофобия тут ни к чему, особенно если учесть, что патриарх Кирилл оправдывает войну необходимостью предотвратить гей-парады.
17.03.22 19:29
0 6

Ребята, прошу прощения за стишок.
Тот случай, когда ехал в метро и прочел его (стишок) по диагонали, поверхностно.
Впредь обязуюсь быть внимательнее. Самому стыдно за эту чушь.
17.03.22 20:13
0 9

Самому стыдно за эту чушь.
Не в кассу, как говорили в моем перестроечном детстве.

Впредь обязуюсь быть внимательнее.
Мы все устали от новостной повестки. Все ошибаются.
17.03.22 20:31
0 5

Спалился не с того аккаунта, что ли?
18.03.22 01:19
1 0

Алекс, спасибо
17.03.22 18:33
4 7

Причем у всех них тетя живет именно в Луганске
У одного были родственники в Мариуполе, которых обстреливали 8 лет.
То ли творческая личность, а то ли географию в школе прогуливал.
17.03.22 18:31
0 41

У одного были родственники в Мариуполе, которых обстреливали 8 лет.
Они еще почему-то часто Ростов с Донецком путают.
17.03.22 18:44
0 8

Они еще почему-то часто Ростов с Донецком путают.
Это не страшно. Хуже, когда путают Воронеж.
17.03.22 19:44
0 7

Это был urix. Он же врал еще про птиц, зараженных сибирской язвой, которые прилетали в Москву из Украины (чистая правда!)
17.03.22 20:18
0 7

Про комментарии
17.03.22 18:28
0 0

Чёт Лавров как-то похудел.
17.03.22 19:08
0 6

Синдром отмены.
Mit
17.03.22 19:43
0 4

Чёт Лавров как-то похудел.
Воронежский импортозамещенный кокс.

Алекс, не подсказывай!
17.03.22 18:26
0 0

я обещаю, что буду пытаться воздерживаться.
ну или буду запикивать.
17.03.22 18:20
9 9

я обещаю, что буду пытаться воздерживаться.
"Ну не шмогла я, не шмогла!"
Сорри, музыкой навеяло 😉
17.03.22 18:34
0 1

Про тётю еще Северный спел в 1977м году.

...И все поют, поют, поют за тётю Бесю,-
Не надоело ль это вам, друзья, сейчас?

Ведь тётя Беся уж давно лежит в могиле,
Ей невдомёк о популярности такой,
Её и косточки теперь, наверно, сгнили,-
Так хоть в могиле дали б тётушке покой!
17.03.22 18:20
0 1

vov
17.03.22 18:14
0 1

Не понятно, кто мог тётю обстреливать 8 лет. Уже давно не велись активные боевые действия. А от линии соприкосновения Луганск очень далеко.
Но ок, не будет посылать этих людей вслед за русским военным кораблём.
17.03.22 18:13
1 7

Их надо на него грузить.
Корабль нахуйков.
17.03.22 18:16
8 9

Корабль нахуйков.
Спасибо - искренне улыбнули )
17.03.22 18:34
4 5

Корабль нахуйков.
Корабль посланных на.

Плывущие на

Везет их на остров?.. )

Наконец мы узнали эту тайну - как попадают на Остров посланных на... из Суера-Выера ковалевского! )
17.03.22 19:16
4 4

ни на дядю, ни на Донецк ни один из них заменить не сподобился
Ты предлагаешь самовольно вносить изменения в залитованный текст?!😱
17.03.22 18:10
1 38

залитованный
%@$!
Аж передёрнуло от воспоминаний...

А что сие слово обозначает? Совершенно мне не понятно, что под ним скрывается.

Литовка - одобрение текста цензором Главлита
17.03.22 18:51
0 8

Литование — Литование от глагола «литовать» в Советском Союзе процесс согласования с цензурой в центральном или местном отделении Главлита (Главного управления по делам литературы и издательств).[1] Печально известную процедуру проходили все… … Википедия
17.03.22 18:59
0 5

Литовка - одобрение текста цензором Главлита
В современном значении - отлитое в граните.
17.03.22 19:09
1 5

В современном значении — одобренное министерством нападения.
17.03.22 20:39
0 5

Министерством фашизма же.
Но одобряет подобное не оно, а министерство диффамации.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6