Адрес для входа в РФ: exler.wiki
По поводу адаптеров ремней безопасности для детей
25.01.2014 10:04
9599
Комментарии (53)
Целая серия заметок по поводу так называемых адаптеров ремней безопасности для детей, которыми некоторые родители заменяют полноценные детские кресла - мол, так дешевле, да и возни меньше.
Дешевле и возни меньше - точно. И дети при этом конкретно гибнут. Зато сэкономили 50 баксов, фигли.
Плюс эти адаптеры ремней безопасности активно рекламируют гаишники. Наша ГАЯ нас бережет, а уж как детей бережет - и передать невозможно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Мой сын сам всегда пристегивается и мне напоминает если я забуду. Никаких неудобств не испытывает ибо с первого дня жизни в кресле. Поездки по 5-6 часов не напрягают. Это только вопрос привычки и не вопрос темперамента.
каждый человек сами пипец своему счастью (С)
и жизни и здоровью своих детей если продолжить в контексте статьи.
я за ресурсом Автодети наблюдаю давно. и они пишут вполне разумные вещи. и подтверждают их статистикой и исследованими. разумные люди понимают, что компания продающая автокресла по другому действовать и не может. но надо собственной головой то думать и понимать что автокресло не просто защищает во время потенциального ДТП, но и фиксирует вашего ребёнка от несанкционированных полётов во время непредвиденных манёвров. что в конце концов простодобавляет нам, как родителям спокойствия.
мои дети оба сидят пристёгнутые. всегда, когда машина двинулась в дорогу. даже когда недалеко.
так повелось у нас в семье. и никаких проблем с поездкой на 2500 км на море тоже нет. сидят и занимаются своими делами. думаю что вопрос терпения родителей в процессе приучения к безопасности. хотя многие знакомые удивляются.. и возят детей на коленях.. или в кресле. непристёгнутыми.. (для меня это вообще за гарнью понимания)
П.С. кресла Рекаро Монца Нова. заказывал из Германии т.к. наши продавцы просят за них двойную стоимость.
и жизни и здоровью своих детей если продолжить в контексте статьи.
я за ресурсом Автодети наблюдаю давно. и они пишут вполне разумные вещи. и подтверждают их статистикой и исследованими. разумные люди понимают, что компания продающая автокресла по другому действовать и не может. но надо собственной головой то думать и понимать что автокресло не просто защищает во время потенциального ДТП, но и фиксирует вашего ребёнка от несанкционированных полётов во время непредвиденных манёвров. что в конце концов простодобавляет нам, как родителям спокойствия.
мои дети оба сидят пристёгнутые. всегда, когда машина двинулась в дорогу. даже когда недалеко.
так повелось у нас в семье. и никаких проблем с поездкой на 2500 км на море тоже нет. сидят и занимаются своими делами. думаю что вопрос терпения родителей в процессе приучения к безопасности. хотя многие знакомые удивляются.. и возят детей на коленях.. или в кресле. непристёгнутыми.. (для меня это вообще за гарнью понимания)
П.С. кресла Рекаро Монца Нова. заказывал из Германии т.к. наши продавцы просят за них двойную стоимость.
Да какое пол-процента. После обязательного и повсеместного введения автокресел в штатах, детская смертность снизилась примерно на 70% при примерно том же кол-ве аварий с их участием. Не сразу, естессно, но разница такая, что только идиоты могут забивать на такие цифры.
Я объяснял ребёнку сызмальства, зачем нужно кресло, и зачем пристёгиваться. Никаких проблем с тем, чтобы сидеть пристёгнутым в кресле всю поездку, у ребёнка нет. Более того, он сам контролирует, чтобы его не забыли пристегнуть. Ребёнок не спокойный, в повседневной жизни активность у него зашкаливает. Сам я, разумеется, тоже всегда пристёгиваюсь.
Далее, предположим, что кресло понижает риск ребёнка серьёзно пострадать в аварии всего на пол-процента. Даже в этом случае долг родителей - не свистеть про кирпич на голову, а озаботиться приобретением кресла. Тот факт, что автомобиль - средство повышенной опасности, означает не то, что нужно заранее оправдать собственное бездействие, а то, что нужно применять все доступные способы по уменьшению этой самой опасности.
Далее, предположим, что кресло понижает риск ребёнка серьёзно пострадать в аварии всего на пол-процента. Даже в этом случае долг родителей - не свистеть про кирпич на голову, а озаботиться приобретением кресла. Тот факт, что автомобиль - средство повышенной опасности, означает не то, что нужно заранее оправдать собственное бездействие, а то, что нужно применять все доступные способы по уменьшению этой самой опасности.
1 "Статистика" в статье говорит только о распространенности адаптеров, и ни о чем более.
2 Конечно, кресло безопаснее, т.к. оно - дополнительная защита, а адаптер лишь позвояет использовать ремень (без адаптера штатный ремень для ребенка - тупо источник опасности, т.к. вмето груди ложится на шею).
3 И, конечно же, никакое кресло абсолютной безопасности не даст.
Вообще, в стране, где на заднем сиденье и пристегиваться-то не принято, мечтать о тотальном применениии кресел - наивно.
2 Конечно, кресло безопаснее, т.к. оно - дополнительная защита, а адаптер лишь позвояет использовать ремень (без адаптера штатный ремень для ребенка - тупо источник опасности, т.к. вмето груди ложится на шею).
3 И, конечно же, никакое кресло абсолютной безопасности не даст.
Вообще, в стране, где на заднем сиденье и пристегиваться-то не принято, мечтать о тотальном применениии кресел - наивно.
Malysh:
1 "Статистика" в статье говорит только о распространенности адаптеров, и ни о чем более.
Статистика в статье говорит о том, что адаптер ни фига не повышает безопасность ребенка в плане фиксации его ремнем безопасности.
Malysh:
2 Конечно, кресло безопаснее, т.к. оно - дополнительная защита, а адаптер лишь позвояет использовать ремень (без адаптера штатный ремень для ребенка - тупо источник опасности, т.к. вмето груди ложится на шею).
По ссылке выше видео краш-тестов, на которых видно, что адаптер приносит вреда больше, чем пользы, поскольку не позволяет ремню удержать ребенка даже в тех пределах, на которые он способен без адаптера.
Malysh:
3 И, конечно же, никакое кресло абсолютной безопасности не даст.
Естественно, не даст.
Malysh:
Вообще, в стране, где на заднем сиденье и пристегиваться-то не принято, мечтать о тотальном применениии кресел - наивно.
1 "Статистика" в статье говорит только о распространенности адаптеров, и ни о чем более.
Статистика в статье говорит о том, что адаптер ни фига не повышает безопасность ребенка в плане фиксации его ремнем безопасности.
Malysh:
2 Конечно, кресло безопаснее, т.к. оно - дополнительная защита, а адаптер лишь позвояет использовать ремень (без адаптера штатный ремень для ребенка - тупо источник опасности, т.к. вмето груди ложится на шею).
По ссылке выше видео краш-тестов, на которых видно, что адаптер приносит вреда больше, чем пользы, поскольку не позволяет ремню удержать ребенка даже в тех пределах, на которые он способен без адаптера.
Malysh:
3 И, конечно же, никакое кресло абсолютной безопасности не даст.
Естественно, не даст.
Malysh:
Вообще, в стране, где на заднем сиденье и пристегиваться-то не принято, мечтать о тотальном применениии кресел - наивно.
А не надо мечтать - надо просто думать о жизни и здоровье своих детей, а не о своей крутости и удобстве.
Больше всего меня прикалывает в таких "независимых" сайтах, что статистика истории рассказываются выборочно. Данные о скорости автомобилей, количестве происшествий за период отсутствуют. Но обсрать что-то и расхвалить свой товар они считают основной задачей при продаже.
От аварий, как и от кирпича или открытого колодца, ни кто не застрахован. Соблюдение знаков и скоростного режима при езде существенно повысят шансы выжить на дороге.
От аварий, как и от кирпича или открытого колодца, ни кто не застрахован. Соблюдение знаков и скоростного режима при езде существенно повысят шансы выжить на дороге.
Народ, вы что, с ума сошли? Какие "Фэсты"? Какие накладки и оттяжки?
И, главное, какие вы родители, если готовы радио "удобства" ребенка пожертвовать его безопасностью и не пользоваться детскими креслами или нормальными бустерами?
Вы считаете, что накладки и прочее барахло спасут вашего ребенка? Не несите чушь. Если же вы скажете, что нужно проверить насколько безопасны детские кресла по отношению к накладкам, и насколько они эффективны, я усомнюсь в том, что вы важны для человеческого рода как один из элементов его продолжения.
Вот наглядный пример - сравнение бустеров, накладкок ("Фэста" и пр.) и дестких кресел: www.autoreview.ru
Для ленивых - один вывод: "...На наших краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх. Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная..."
Вы понимаете? Обычный ремень, без всяких дополнительных устройств более безопасен, чем устройство, призванное повысить безопасность ("Фэст" и прочее гавно).
Ребёнок прекрасно сидит в кресле, если привык сидеть в кресле. В дальнюю дорогу ребёнку надо набрать развлечений (и не только мультики) и время от времени останавливаться. Это полезно и для водителя.
Мой сын летел пристёгнутый в автокресле в самолёте 11 часов. Вставал только в туалет и пару раз сделать круг по самолёту, ноги размять.
Если ребёнок не помещается в кресло, купите то устройство, которое рассчитано на его размеры. Бустер, например, маленький или большой. И правильно его пристегните.
Мой сын летел пристёгнутый в автокресле в самолёте 11 часов. Вставал только в туалет и пару раз сделать круг по самолёту, ноги размять.
Если ребёнок не помещается в кресло, купите то устройство, которое рассчитано на его размеры. Бустер, например, маленький или большой. И правильно его пристегните.
Tambu: Мой сын летел пристёгнутый в автокресле в самолёте 11 часов. Вставал только в туалет и пару раз сделать круг по самолёту, ноги размять.
Вам повезло. Ну а мои дети не такие, настоящие непоседы. И они не одни такие.
Не думал, что есть родители, которые не беспокоятся о здоровье и жизни своих детей.
Потрясающе. С каким остервенением народ бросился доказывать, что детские кресла не нужны, бесполезны и ваще, это вытягивание денег из родителей. И не по пацански.
М-да, мне даже этих детей не очень жалко - им все равно гены от таких родителей перешли...
М-да, мне даже этих детей не очень жалко - им все равно гены от таких родителей перешли...
Если детские кресла так важны, если 99% из них — китайское фуфло, то почему в каждом квартале не стоит государственного автомата по выдаче одного-единственного 100% кресла любому желаещему в прокат за символическую копеечку???
Имо — каждый зарабатывает как может; кто-то — на щедрой родительской любви.
…что не мешает «умным» вымирать, а беспечному третьему миру плодиться)))
Имо — каждый зарабатывает как может; кто-то — на щедрой родительской любви.
…что не мешает «умным» вымирать, а беспечному третьему миру плодиться)))
B@nshee: Потрясающе. С каким остервенением народ бросился доказывать, что детские кресла не нужны, бесполезны и ваще, это вытягивание денег из родителей. И не по пацански. М-да, мне даже этих детей не очень жалко - им все равно гены от таких родителей перешли...
У меня в машине есть 2 автокресла. Я детей всегда пристегиваю перед поездкой. Пассажиры мои тоже всегда пристегнуты. Но если через час езды ребенок захочет "на волю", его приходится отстегивать, потому что он или с ума сойдет на привязи, или мы никуда вообще не доедем, если бесконечно будем останавливаться, и еще больше измотаем такой длительной поездкой детей. Да, это противоречит правилам, но я нарушаю и ребенка отстегиваю в дороге. Не потому что это офигенно по-пацански, а просто я других вариантов как-то ехать не вижу, разве что пешком с котомками вдоль дороги топать... Отстегиваю, при этом обеспечив безопасность передвижения максимально другими доступными мне как водителю способами.
В общем-то. вполне симптоматичные отзывы - возмущены нападками на адаптеры те, кто не понимают, каким образом работает ремень безопасности, не знакомы со статистикой ДТП, а также в принципе не воспринимают никакие аргументы, опровергающие их представления.
Особенно нравится читать, как кого-то непристегнутого выбросило из сплющенной машины, и он остался жив - при этом игнорируются 99 вылетевших из машины и погибших.
Естественно, не все детские автокресла одинаково полезны - достаточно много фуфла, особенно китайского, но все равно большинство даже фуфловых кресел обеспечивают гораздо лучшую защиту, чем адаптеры, обеспечивающие лишь видимость защиты - да, они работают при небольших ускорениях, но при более сильном ударе ребенок ылетает, потому что точки крепления слишком ШИРОКО и ВЫСОКО для ребенка. И тут уже дело родителей, с детства приучить ребенка к безопасности, как это делают нормальные родители у нас и в других странах, или потакать капризам ребенка и не задумываться о том, что можно его потерять...
Особенно нравится читать, как кого-то непристегнутого выбросило из сплющенной машины, и он остался жив - при этом игнорируются 99 вылетевших из машины и погибших.
Естественно, не все детские автокресла одинаково полезны - достаточно много фуфла, особенно китайского, но все равно большинство даже фуфловых кресел обеспечивают гораздо лучшую защиту, чем адаптеры, обеспечивающие лишь видимость защиты - да, они работают при небольших ускорениях, но при более сильном ударе ребенок ылетает, потому что точки крепления слишком ШИРОКО и ВЫСОКО для ребенка. И тут уже дело родителей, с детства приучить ребенка к безопасности, как это делают нормальные родители у нас и в других странах, или потакать капризам ребенка и не задумываться о том, что можно его потерять...
По сабжу — имхо, каждый для себя сам решит; за инфу — спасибо.
А за эпикхоумпейдж - www.michailov.info отдельное грандмерси! …улыбнуло)), есть ещё люди в русских селеньях! 😄
А за эпикхоумпейдж - www.michailov.info отдельное грандмерси! …улыбнуло)), есть ещё люди в русских селеньях! 😄
Притянутая за уши дурь.
К слову сказать, мой друг ехал непристегнутым. Во время аварии улетел через стекло и остался жив. Микроавтобус сплющило до второго ряда.
Что касается автокресел, то 99 процентов этих поделок УГ. Попробовали бы их разработчики сами на них посидеть. Между корявым куском пластмассы и ребенком практически нет ничего.
К слову сказать, мой друг ехал непристегнутым. Во время аварии улетел через стекло и остался жив. Микроавтобус сплющило до второго ряда.
Что касается автокресел, то 99 процентов этих поделок УГ. Попробовали бы их разработчики сами на них посидеть. Между корявым куском пластмассы и ребенком практически нет ничего.
Bazilisk: К слову сказать, мой друг ехал непристегнутым. Во время аварии улетел через стекло и остался жив.
Угу, а одна студентка выжила после падения с 5 км ... Сразу сделаем заключение, чтоподобные падения безопасны. Или вспомним про исключения из правил?
Bazilisk: Притянутая за уши дурь. К слову сказать, мой друг ехал непристегнутым. Во время аварии улетел через стекло и остался жив.
А, так это ВАШ друг был! А это он же "успел наклониться, когда труба в салон въехала, а был бы пристёгнут - голову бы снесло" ? Или это - кого-то другого друг?
Использую адаптер (не фэст, но аналогичный) для старших детей. Одна на бустере (помладше), другой без бустера. Не понятно, каким образом адаптер подвергает опасности ребенка (речь о взрослом ребенке, 8-10 лет). Адаптер лишь фиксирует ремень и помогает пустить ремень в нужном направлении, чтобы он не лез на шею и не слетал.
По европейскому стандарту кресло не требуется по достижении 12 лет или роста 150 см. У старшего моего рост 145, поэтому спокойно катается с адаптером.
Когда были поменьше, то, конечно, было кресло, плюс (когда совсем маленькие) трехточечный ремень.
По европейскому стандарту кресло не требуется по достижении 12 лет или роста 150 см. У старшего моего рост 145, поэтому спокойно катается с адаптером.
Когда были поменьше, то, конечно, было кресло, плюс (когда совсем маленькие) трехточечный ремень.
Народ походу еще с пятницы не протрезвел..
Имхо, главный фактор безопасного перевоза детей, как и других пассажиров - аккуратная езда по правилам и максимальная осмотрительность, способность предвидеть маневры неадекватов и увернуться от неадекватов. Это так, навскидку, повысит безопасность процентов на 95. Остальные 5% являются судьбой из серии "вышел из подъезда - кирпич на голову упал". Вот скажите, реально ли ребенка держать пристегнутым в автопутешествии от рассвета до заката? А то и круглые сутки. Любого ребенка от 0 до 12 лет! А если он не один в машине? Автомобиль был, есть и будет средством повышенной опасности, но при разумном подходе, можно свести опасность к минимуму. И детские автокресла не нужны будут, нужно просто не попадать в такие ситуации, чтоб автокресло начало его спасать. До абсурда довести можно любую идею о безопасности, к примеру, сидеть дома бояться выйти на улицу, дабы чего не вышло. 30-40 лет назад перемещались по тем же дорогам (а то и зачастую, гораздо худшим), без всяких там ремней безопасности и умудрялись как-то не разбиваться.
crash777: Имхо, главный фактор безопасного перевоза детей, как и других пассажиров - аккуратная езда по правилам и максимальная осмотрительность, способность предвидеть маневры неадекватов и увернуться от неадекватов. Это так, навскидку, повысит безопасность процентов на 95. Остальные 5% являются судьбой из серии "вышел из подъезда - кирпич на голову упал".
Угу, продолжая эту логику зачем нужны ремни и подушки безопасности, если соблюдаешь правила. Зачем нужна АБС, если следишь за дорогой?
Вы сами отметили 5%, которые не попадают под понятие "внимательности и аккуратности", а теперь прикиньте сколько у нас совершается поездок, и как часто попадают в аварии, я предполагаю - что будет даже меньше 5%, но именно в них гибнет и получают травмы люди. И именно их жизни спасают все эти средства.
crash777: Вот скажите, реально ли ребенка держать пристегнутым в автопутешествии от рассвета до заката
Реально. Если что, у меня двое пацанов. 5 лет и 1г4м. Путешествия на 360км от Москвы регулярны. Старший пристёгнут 100% времени, ибо с детства приучен, что "ребёнок в машине должен быть в автокресле". Младший не пристёгнут только когда кормится, но я при этом или стою на обочине/на АЗС или плетусь как черепаха в правом ряду примерно 30 км/ч.
Да, я сам и все взрослые пассажиры у меня тоже _всегда_ пристёгнуты. Это закон в моей машине.
А если дите в кресло уже не помещается?
Вангую, что скоро мы увидим статью с тегом "Реклама" про то, какие замечательные детские кресла продает фирма...э-э-э ну, скажем, ООО "Полуэкт".
Andy2k:
Вангую, что скоро мы увидим статью с тегом "Реклама" про то, какие замечательные детские кресла продает фирма...э-э-э ну, скажем, ООО "Полуэкт".
Вангую, что скоро мы увидим статью с тегом "Реклама" про то, какие замечательные детские кресла продает фирма...э-э-э ну, скажем, ООО "Полуэкт".
Чем хороши убогие сетевые хомячки? Тем, что они предельно предсказуемы. Извилина-то - одна.
Автокресло - конструкция, защищающая от ударов, особенно в район головы. Конструкция жёсткая, дополнительный кокон.
Если лобовой удар на 100 км в час, то хоть чем пристёгивайся - результат будет один и тот же.
Да там в подборке половина машин из фольги сделана. ВАЗ, Нексия, Ока... В них хоть чем пристёгивайся - не поможет.
Любопытно в скольки из описанных случаев адаптер использовался (если использовался) совместно с бустером. Просто для маленького ребенка он без бустера реально мало поможет. Впрочем, при опрокидывании машины не поможет и бустер наверное. Именно поэтому я эту комбинацию использую только в городе, на трассе ТОЛЬКО детское автокресло!
Алекс! У меня от дома до детсада - 3 минуты на машине. Средняя скорость на этом участке всех автомобилей - 10 км/час. Так что в кресла на этом участке я обоих детей не усаживаю сознательно. А вот пристегнуть их от случайного "кивка" или удара сзади - надо обязательно...Так что, надо просто с головой подходить к выбору средств безопасности...
oldperec: от дома до детсада - 3 минуты на машине. Средняя скорость на этом участке всех автомобилей - 10 км/час.
Три минуты на машине со средней скоростью 10 км/час - это 500 метров. Зачем на таком расстоянии вообще машина-то?
oldperec:
Алекс! У меня от дома до детсада - 3 минуты на машине. Средняя скорость на этом участке всех автомобилей - 10 км/час. Так что в кресла на этом участке я обоих детей не усаживаю сознательно. А вот пристегнуть их от случайного "кивка" или удара сзади - надо обязательно...Так что, надо просто с головой подходить к выбору средств безопасности...
Алекс! У меня от дома до детсада - 3 минуты на машине. Средняя скорость на этом участке всех автомобилей - 10 км/час. Так что в кресла на этом участке я обоих детей не усаживаю сознательно. А вот пристегнуть их от случайного "кивка" или удара сзади - надо обязательно...Так что, надо просто с головой подходить к выбору средств безопасности...
А вот в данном случае, к примеру, ничто не мешает проделать всю дорогу пристегнутыми к автокреслам, соблюдая ПДД и думая о безопасности, и я бы на месте автора поста детей все же пристегивал (и пристегиваю). Кивки и удары они всякие бывают... вчера вот сам свидетелем стал, как при трогании со светофора ездун (или ездюк) вьехал переднему автомобилю в зад. При начале движения. Выскочил, и давай бампер свой осматривать... Хотелось выйти и спросить: зачем ты это сделал? Ты неадекват? Как тебе психиатр штампик ставил в справку? И такие случаи время от времени бывают...
Намеренно или случайно подборка составлена так, что есть впечатление предвзятости. Ну какое детское кресло для мальчика десяти лет? Ничего не говорится о причинах неэффективности адаптера - расстегнулся, не фиксирует, сам (или ремень) наносит травмы. В общем - ощущение, что сайт и фест чего то не поделили.
Зы: я за кресло, но адаптер - лучше, чем ничего
Зы: я за кресло, но адаптер - лучше, чем ничего
Andrew_Rostov: Ничего не говорится о причинах неэффективности адаптера - расстегнулся, не фиксирует, сам (или ремень) наносит травмы.
Там дана ссылка на результаты теста Авторевю, когда тестировали все эти накладки, бустеры и автокресла, где на ваш вопрос и дан ответ. Если коротко: то адаптеры просто меняют характер, но не тяжесть травм ребенка. Бустеры - несколько более эффективны, но в отличии от кресел защищают только при прямом ударе, при боковом у него эффективность нулевая, в отличии от кресла.
Да, там рассматривается столкновении на стандартной скорости. Понятно, что на 100 км/ч не помогут не кресла детям, ни ремни безопасности с подушками взрослым.
Несколько односторонняя подборка. Упоминаются пострадавшие, пристёгнутые этим адаптером. Но возникает вопрос, а кресло насколько безопаснее? Все ли дети, в кресле остаются целыми во время аварии?
Куда показательнее было бы привести сравнение, дескать при использовании детского кресла тяжёлые травмы получил такой процент детей, при использовании адаптера вот такой.
Куда показательнее было бы привести сравнение, дескать при использовании детского кресла тяжёлые травмы получил такой процент детей, при использовании адаптера вот такой.