Адрес для входа в РФ: exler.world

План транс-сопровождения

10.10.2024 11:00  2376   Комментарии (166)

Министр труда и социальной экономики Иоланда Диас (слева) и министр по делам прессы, образования и спорта Пилар Алегрия (справа) (Хесус Хеллин - Europa Press)

В Испании вчера на заседании Совета министров правительство утвердило согласованное с профсоюзами и работодателями постановление, в котором предусмотрены меры по обеспечению равенства для ЛГТБИ+ в компаниях с численностью работников более 50 человек.

Министр труда и социальной экономики Иоланда Диас заявила, что это соглашение выводит Испанию в авангард не только в Европе, но и во всем мире. Нигде еще нет подобного соглашения, а в Испании - теперь есть!

Теперь все компании численностью от 50 человек должны будут скорректировать свои трудовые договора в соответствии с данным соглашением.

Также Иоланда Диас заявила, что они скоро разработают план транс-сопровождения, который положит конец, цитирую, "одной из самых агрессивных форм дискриминации в Испании", когда четверых из десяти трансгендеров не берут на работу, потому что они - трансгендеры. С этим будет покончено. Если ты - трансгендер, то пусть тебя попробуют не принять на работу. 


Нет, я, конечно, только за то, чтобы люди не подвергались никакой дискриминации ни по каким признакам. Но мне интересно, в какие формы это в итоге выльется. Дело в том, что в Испании (впрочем, не только в Испании) достаточно просто заявить, что ты нынче идентифицируешь себя как женщина и находишься в процессе трансгендерного перехода, чтобы тебя считали трансгендером со всеми вытекающими, после чего ты получаешь право пользоваться женскими раздевалками, женскими туалетами и так далее. И это принимает совершенно дикие формы, я о подобном писал. Причем и раньше мужики, объявившие себя женщинами, а по факту остающиеся самыми что ни на есть мужчинами могли изгаляться по полной программе, и попробуй ты им хоть слово скажи - там вплоть до уголовной ответственности для руководства учреждения, в котором работает такой пряник.

А теперь с новыми законами (там предусмотрены штрафы до 150 тысяч евро за дискриминацию) они и вовсе смогут делать вообще все что хотят.

Я полностью за то, чтобы права трансегдеров (реальных) защищались, и чтобы они не подвергались никакой дискриминации. Но вот с этим идиотским "достаточно себя идентифицировать" они уже открыли дорогу в ад. И будет все хуже и хуже. Скандалы, подобные тому, о котором я писал, возникают постоянно. А тут еще и новый закон, "выводящий Испанию в авангард по всему миру". Ну, посмотрим, как там будет, в авангарде.

Комментарии 166

Интересно, а как в Испании с правами зоофилов? Друг интересуется... Им тоже льготы при приёме на работу?
10.10.24 15:12
0 0

Общество создало систему с положительной обратной связью, когда любое слово против меньшинств обрушивает шквал ненависти и репрессий на высказавшегося. А любое слово за - горячо поддерживается. Тогда что ждать от избираемых политиков? Они идут на поводу избирателей - будут толкать эту тележку до самого края, раз ее тормоза сломаны.
10.10.24 15:10
0 0

Причем и раньше мужики, объявившие себя женщинами, а по факту остающиеся самыми что ни на есть мужчинами могли изгаляться по полной программе, и попробуй ты им хоть слово скажи - там вплоть до уголовной ответственности для руководства учреждения, в котором работает такой пряник.
А теперь с новыми законами (там предусмотрены штрафы до 150 тысяч евро за дискриминацию) они и вовсе смогут делать вообще все что хотят.
10.10.24 15:07
0 0

И в мадридский Реал пожалуйста, поржем
10.10.24 14:36
0 0

Похоже, легендарный потоп был и в самом деле наслан богом на человечество за всякое девиантное распутство, а теперь неумные потомки спасшихся таки "решили повторить")
10.10.24 14:09
1 3

На Ютубе есть такой классный канал, Вавилонская пчела, где высмеиваются всякие левацкие стереотипы.

И вот один из роликов, как в либеральный университет "слепым методом" выбирают студентов. Не в бровь, а в глаз.

10.10.24 14:04
0 4

Все просто. Меритократия. Если общество отказывается от принципа меритократии в угоду правам каких-то групп (любых), этому обществу звизда, рано или поздно.

Любопытно, что именно Западная Европа была в авангарде борьбы против сословного общества, когда принадлежность к меньшинствам (дворянству и духовенству) давали необоснованные привилегии.

А сейчас идёт борьба уже за доминирование меньшинства (разного).

Вывод? Если эта тенденция массово восторжествует, выиграют те страны, где меритократия останется доминирующим принципом. Например Китай.
10.10.24 13:55
1 4

По каким критериям Китай у вас стал цитаделью меритократии?
То что происходит всякий бездумный affirmative action и прочее публичное заигрывание с меньшинствами не факт что настолько негативно влияет на качество работы социальных лифтов и прочие показатели, которые можно как-то связать с "меритократией". Я думаю у китайцев другого рода мракобесия на это негативно влияющего не меньше будет.
С 2013 года , например, китайцы рубят свой потенциал несистемной экономической экспансии ради сохранения контроля. Таким макаром никакого доминирования не будет.

Хотя я тут больше про Штаты vs Китай, Европа то уже давно как бы на социализм ориентирована а не на абстрактные возможности для среднего обывателя.
10.10.24 14:17
0 0

борьба уже за доминирование меньшинства (разного).
Ну так Европа стремительно полевела, вот и признаки развитого социализма всё явнее и всё жарче.
Правда, маятник может и в обратную сторону качнуться.
Китай тут не совсем уместно приводить в сравнении - у них свои заморочки.
Оплотами меритократии скорее остаются США (если там придавить вокеров), Южная Корея...
10.10.24 14:37
0 2

Любопытная статья о принципах подбора кадров в Китае.

www.cambridge.org

Там действительно все очень непросто. Но все же предпочтение отдаётся деловым качествам, хотя есть и много дополнительных факторов.

Там есть и положения против дискриминации. Но вот обязательства нанимать людей по причине принадлежности каким-то отдельным группам нет.
10.10.24 14:45
0 2

Любопытная статья о принципах подбора кадров в Китае.

www.cambridge.org
Благодарю, почитаю, мне всегда казалось что там свои заморочки вокруг непотизма и прочей околопартийной суеты и в целом традиций и "сословности" на нижних и средних этажах там выше крыши по сравнению с теми же штатами.
10.10.24 14:58
0 0

Я думаю у китайцев другого рода мракобесия
Таки да. Самый востребованный преподователь у них теперь - по марксизму
10.10.24 15:04
0 0

Ещё, там есть рекомендация по приёму на работу членов КПК. Правда, именно рекомендация, которую частные фирмы часто игнорят. А вот госкомпания стараются соблюдать.

У частников зато есть непотизм, но в основном в некоторых областях. А ещё есть тенденция к землячеству. Хотя тоже не везде.

В общем, у них свои тараканы...

Хотя, на первом месте все же деловые качестве, но при прочих равных уже разные дополнительные факторы учитываются.
10.10.24 15:04
0 0

Иоланда Диас заявила, что это соглашение выводит Испанию в авангард не только в Европе, но и во всем мире.
"Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?" (с)
10.10.24 13:49
0 3

Вся эта надумання проблема "трансгендеров", которой не было и 20 лет назад, а сейчас насильно продвигаемая государствами, лишь признак морального разложения общества. ЛГТБИ+ бред можно описать только матом, и ребята с этим доиграются. Вот откуда вообще такие министры берутся и зачем такие правительства избирают.
10.10.24 13:34
4 5

признак морального разложения общества
...и уже не первый. Это еще раз подтверждает то, что наши предки знали уже три тысячи лет назад: человечеству скоро трындец.
10.10.24 13:51
0 4

Among U.S. adults, 0.5% (about 1.3 million adults) identify as transgender. Among youth ages 13 to 17 in the U.S., 1.4% (about 300,000 youth) identify as transgender.
Of the 1.3 million adults who identify as transgender, 38.5% (515,200) are transgender women, 35.9% (480,000) are transgender men, and 25.6% (341,800) reported they are gender nonconforming.

Практически одинаковое количество транс мужчин и транс женщин, но ломятся только в женские раздевалки.
Раздевалки, душевые, туалеты разделены по внешним половым признакам, а не по самоидентификации. Эти места про тело, а не про душу.
10.10.24 13:30
0 3

Практически одинаковое количество транс мужчин и транс женщин, но ломятся только в женские раздевалки.
Ну понятно же, что кто там ходит в мужские никого не парит.
10.10.24 14:03
0 2

Уверенная еженедельная похорошаемость москвы стала ещё более очевидна на фоне постоянной поплохелости гниющего запада.

Уверенная еженедельная похорошаемость москвы стала ещё более очевидна на фоне постоянной поплохелости гниющего запада.
"Татарстанская чиновница потребовала признать квадробинг, фурри и терианство «пропагандой ЛГБТ». Кроме того, фурри, по ее мнению, спонсируют ВСУ

Уполномоченная по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец направила на рассмотрение в Госдуму 162-страничный доклад, в котором пришла к выводу, что «имеющие иностранное происхождение квадробинг, фурри и терианство направлены на вовлечение детей и подростков в ЛГБТ-среду».

Кроме того, Волынец считает, что «международное сообщество фурри поддерживает Украину и спонсирует ВСУ, что может содействовать вовлечению российских представителей фурри в незаконную деятельность».

В связи с этим чиновница предложила признать эти движения «деструктивными и противоречащими основам государственной политики РФ» и запретить рекламу товаров, связанных с этими движениями.

К обращению Волынец приложила аналитическую справку, в которой сказано, что основателями фурри-фэндома были двое мужчин-геев из США, а в соцсетях и мессенджерах можно обнаружить множество фурри-групп с порнографическим контентом."

"Татарстанская чиновница потребовала признать квадробинг, фурри и терианство «пропагандой ЛГБТ». Кроме того, фурри, по ее мнению, спонсируют ВСУ
- Какая глупость! - закричала она, ужасно возбудившись. - ...это метафизика, гегельянство и кантианство! (с) Москва-2042
10.10.24 13:52
0 2

Ну вот, видите? Здоровое общество.

Там, в Татарстане, более интересный закон зреет - конфискация имущества оставшегося у сбежавших от режима.

Тут видится большой риск "инвертированной дискриминации" — это когда на позицию перетендуют десяток "не-трансгендеров" и один "трансгендер", угадайте кого возьмут? Я уже подумывал над сменой пола (а ну-ка попробуй меня уволить после этого), но староват я для этого экзерсиса, да и дети мои с супругой меня не поймут скорее всего.
ADV
10.10.24 13:11
0 3

Внуки будут гордиться.
10.10.24 13:48
0 1

но староват я для этого экзерсиса
- Алё, это Политбюро? Вам генеральный секретарь не нужен?
- Вы что, больной?!
- Да, да, и больной и старый, все как положено...
10.10.24 14:12
0 4

10.10.24 13:08
0 6

Единственный правильный вариант, ИМХО.

Единственный правильный вариант, ИМХО.
ДА. НУ. НА@$Р!
Туда будет невозможно попасть из-за вечной очереди.

ДА. НУ. НА@$Р!
Туда будет невозможно попасть из-за вечной очереди.
Никто не мешает поссать в писуар, он всяко свободен будет

Вот нам ещё в туалетах «мне только спросить» не хватало….

Вчера был в местном госпитале, там такое называлось Inclusive Restroom. Но вроде бы без таких интересных картинок.
10.10.24 13:27
0 1

Вот нам ещё в туалетах «мне только спросить» не хватало….
"Мне только наполнить бутылку" или "Мне только помыть руки" вполне себе в ходу в женских туалетах, никаких проблем не вызывает.

там такое называлось Inclusive Restroom. Но вроде бы без таких интересных картинок.
Да, есть вариант попроще
10.10.24 13:36
0 0

Посложнее:
10.10.24 13:37
0 4

И просто весёлый
10.10.24 13:39
0 0

10.10.24 13:43
0 1

деды всё придумали за нас - полное равенство всех полов !
10.10.24 14:16
0 3

Уверен, что преимущество у трансгендеров должно быть в первую очередь при заполнении вакансий в кабмине. Так что вам, министр труда и социальной экономики Иоланда Диас и министр по делам прессы, образования и спорта Пилар Алегрия, с вещами на выход! С вашими обязанностями справится любой трансгендер. Да и Санчеса стоит прогнать по той же причине.
10.10.24 13:00
0 8

почему сразу на выход? Есть ещё вариант добровольно-принудительного трансгенизирования!
10.10.24 13:32
0 3

Так объявят себя трансами, и что?
10.10.24 13:50
0 1

ну уж нет, серьёзным ребятам - серьёзный транспереход!
10.10.24 14:44
0 2

Мне вот непонятно, почему все носятся только по поводу идентифицирования в области психических отклонений по принадлежности к полу.
А если я хочу идентифицировать себя Наполеоном, обязаны ли мне трон вместо стула предоставить и обращаться Ваше Высочество?
А можно я буду работать в аквариуме, если идентифицирую себя русалкой?
А если идентифицируюсь собакой, я могу гавкать и выть на руководство? А немножко покусать?

Тут наблюдаются какие-то явные недоработки и дискриминация.
10.10.24 12:55
1 10

А если я хочу идентифицировать себя Наполеоном
Вас в этом случае будут лечить. Потому, что вы неадекватно воспринимаете реальность и можете нанести вред себе и окружающим. Да, мужик идентифицирующий себя как тётка - тоже неадекватно воспринимает. Нет, я так же не вижу никакой разницы между этими двумя клиническими случаями.
10.10.24 13:09
1 3

А если идентифицируюсь собакой, я могу гавкать и выть на руководство? А немножко покусать?
Так это же квадробер
10.10.24 13:13
1 4

Тут наблюдаются какие-то явные недоработки и дискриминация.
100%!
Необходима квота для квадроберов.
10.10.24 14:18
0 4

если я хочу идентифицировать себя Наполеоном, обязаны ли мне трон вместо стула предоставить
нет, но не смогут запретить пользоваться туалетом с надписью "только для Наполеонов" и троном вместо стульчака.

А можно я буду работать в аквариуме, если идентифицирую себя русалкой?
можно. Знаю таких чуваков - акул в океанариуме кормят.

А если идентифицируюсь собакой, я могу гавкать и выть на руководство?
вы только что изобрели квадроберов.

А немножко покусать?
тут комплексно - нужно быть чипированным и принести справку о прививке от бешенства (иначе усыпят). Ну, и штраф всё равно платить придётся. А потом обяжут носить намордник и ходить на поводке. Кажется, игра не стоит свеч.
10.10.24 14:27
0 0

если идентифицирую себя русалкой
Never fear, этот вариант уже предусмотрен
10.10.24 14:42
0 0

Ну, если идентифицировать себя не собакой, а котом, то не придётся носить намордник и ходить на поводке, а возможность кусануть начальство останется. Правда тут может возникнуть другая проблема- покусанное начальство может взять за шкварник и отвезти к ветеринару, где сделают чик-чик "чтоб котик стал спокойным и перестал метить где ни попадя". Да и качественный корм для котиков и собачек нынче дорог.
10.10.24 15:08
0 0

В Новой Зеландии загорелся и затонул военный корабль, обследовавший рифы. Это стало первой потерей флота страны со времен Второй Мировой. Капитаном была Ивонна Грей, ранее не имевшая опыта командования судами, педагог по образованию, но зато лесбиянка.
10.10.24 12:37
5 4

Вчера только прочитал

"В интернете кто-то не прав, а меня вдруг зацепило. Наверно, потому, что неправый вроде как с нашей стороны, но ведет себя как классический упоротый русский гомофоб.
В общем, суть в том, что где-то далеко, у берегов Самоа, налетело на рифовую мель, развалилось и затонуло судно ВМС Новой Зеландии. Которым управляла женщина-лесбиянка.
И понеслось: - Пожилая лесбиянка угробила военный корабль, потому что до этого не управляла ничем подобным, а должность получила по гендерной квоте, бу-га-га, повесточка, продолжайте, не останавливайтесь.
А правда из этого только то, что корабль действительно затонул и его капитанша действительно лесбиянка.
Но карьеру она строила в ВМФ Британии, а в НЗ перебралась уже морским волком в 2012 году, назначена на этот корабль не вчера, а два года назад, хоть до него действительно С ТАКИМИ не имела опыта. Но за два года, думаю, получила. Судно было не изначально военное, а подержанное коммерческое, ставшее научно-картографическим. Вот как раз, пользуясь устаревшими и еще не обновленными картами, во время волнения оно и налетело на рифы. Капитан трезво оценила ситуацию и эвакуировала экипаж и пассажиров (75 человек) и только двое из них получили травмы. Военное руководство выразило ей благодарность за единственно правильные действия в этой ситуации.
Но ведь так классно набросить говна на ЛГБТ вентилятор. Чем, собственно, в стране победивших скреп и занялись, а за тамошними подтянулись и наши одаренные (очень легко проверяется, откуда взята информация, из мировых СМИ или с запоребриковских говнопомоек).
В общем, не знаю, чего меня торкнуло так, но почему-то захотелось защитить совершенно постороннюю тетку с другого конца земного шара".
10.10.24 12:41
3 17

Хотел сам выложить эту новость, но не нашёл доказательств, что она взята по квоте. Если и правда педагог - это конечно капец.
Но ведь могли бы (и где-то так и делают) взять врача по квоте, некомпетентность врача заметить не так просто, сколько умерло бы людей, прежде чем кто-то что-то сделает? И захотели бы все защитники квот лечь под нож такого хирурга?
10.10.24 12:48
4 1

Хотел сам выложить эту новость, но не нашёл доказательств, что она взята по квоте. Если и правда педагог - это конечно капец.
Что по квоте - такой информации нет (и вряд ли может быть), в британском флоте она до этого назначения служила, но не имела специального образования и не командовала кораблями.
10.10.24 12:52
1 4

Тот случай, когда женщине лесбиянке хватило ума дослужиться до капитана корабля, а гетеросексуальному мужчине не хватило ума, чтобы проверить факты и не постить убогий и топорный наброс из интернета.

Показательно.
10.10.24 12:55
4 8

чтобы проверить факты
В моем сообщении перечислены факты, которые опровергнуты не были. "На столе лежит красное яблоко" - "Нет, что вы, проверяйте факты. Яблоко лежит со вчерашнего дня, а стол дубовый, стыдно должно быть".
10.10.24 13:04
1 2

В моем сообщении перечислены
Вам бы ещё ссылку выложить на источник. Если он окажется достаточно достойным - возможно вам не будут вот так легко выкладывать в ответ тарахтение без единого пруфа непонятно кого из Мордокники
10.10.24 13:16
2 2

Если и правда педагог - это конечно капец.
Блин. У нас учителей берут без учительского образования, потому что учителей с образованием не хватает, а где-то им приходится в капитанов переквалифицироваться.
10.10.24 13:35
0 2

Но ведь могли бы (и где-то так и делают) взять врача по квоте, некомпетентность врача заметить не так просто, сколько умерло бы людей, прежде чем кто-то что-то сделает?
Несколько знакомых медсестер воют в голос - питерские больницы в последние годы забиты "врачами" из солнечных южных республик с липовыми дипломами. Никаких квот, никакой повесточки. Тупо бабло и связи.
10.10.24 13:43
0 2

А можно дать ссылку вот на этот текст, что на скриншоте? Я бы его прогнал через переводчик, иначе придётся потратить массу времени и сил.

Хотелось бы найти ответ на вопрос: катастрофа произошла вследствие её недостаточной квалификации и отсутствия опыта или это обособленные обстоятельства?
10.10.24 13:56
0 0

Скрин отсюда. Никаких "вследствие" в тексте нет и быть не должно потому что полноценное расследование ещё толком не началось, но анонимы его уже провели, виноваты карты и всего делов.
10.10.24 14:07
1 1

Хотите ссылок? Легко. Прямо из Новой Зеландии.

www.theblaze.com

А вот здесь о капитане.
www.forcesnews.com

Проблема с ней в том, что она ранее никогда не командовала кораблем. В Британском ВМС служила на крупных судах и была офицером по минной войне.
Новозеландский корабль её первый опыт командования судном.
10.10.24 14:23
1 3

Проблема?
Открою вам страшную правду - каждый капитан корабля когда-то не имел опыта командования кораблем и был назначен впервые.
10.10.24 14:29
2 1

питерские больницы в последние годы забиты "врачами" из солнечных южных республик с липовыми дипломами. Никаких квот, никакой повесточки. Тупо бабло и связи.
какое бабло, какие связи? Тупо на ту зарплату никто не соглашается работать кроме солнечных.
10.10.24 14:31
0 0

Ваше сообщения - унылая копипастная портянка из неизвестного источника, где подчеркивается все что угодно - ориентация капитана, подробности ее личной жизни и фантазии упоротых женоненавстников, но нет ни одного факта, проливающего свет на обстоятельства и причины крушения.

Возможно, причины распространения феминизма как раз в том, что мужчины стремительно тупеют, раз такие глупые набросы начинают воспринимать как факты.
10.10.24 14:34
2 1

виноваты карты и всего делов.
А деньги и два ствола?
10.10.24 14:41
0 2

каждый капитан корабля когда-то не имел опыта командования кораблем и был назначен впервые.
Но далеко не каждый впервые назначенный капитан топил свое первое судно 😄 Ваш Кэп.
10.10.24 14:44
1 2

но нет ни одного факта, проливающего свет на обстоятельства и причины крушения.
Портянка от Мордокнижного нонейма, конечно, лучше?
10.10.24 14:48
2 0

Проблема? Открою вам страшную правду - каждый капитан корабля когда-то не имел опыта командования кораблем и был назначен впервые.
Да, конечно. Каждый с чего-то начинает. И именно на первой попытке обычно становится понятным, обладает человек нужными навыками или это не его. Ведь, можно быть хорошим офицером, но дерьмовым капитаном.

В данном случае, важно, как корабль сел на рифы. Если во время сильного шторма, это одно. А если в спокойную погоду, с наличием исправных радара и сонара, это совсем другое.
10.10.24 14:50
1 0

Но далеко не каждый впервые назначенный капитан топил свое первое судно 😄 Ваш Кэп.
А вы уже расследование провели и установили, что крушение произошло по вине капитана, да?
Или вам просто приятно так думать?
Ваш кэп, умеющий отличать причинно-следственную связь от сочетания событий. 😄
10.10.24 15:03
0 0

Да, конечно. Каждый с чего-то начинает. И именно на первой попытке обычно становится понятным, обладает человек нужными навыками или это не его. Ведь, можно быть хорошим офицером, но дерьмовым капитаном. В данном случае, важно, как корабль сел на рифы. Если во время сильного шторма, это одно. А если в спокойную погоду, с наличием исправных радара и сонара, это совсем другое.


Тогда может стоит дождаться результатов расследования, которое установит причины аварии?
10.10.24 15:07
0 0

Новозеландский корабль её первый опыт командования судном.
Вообще первый? То есть она никогда не была ни первым, ни вторым офицером на судне? А вот это вот реально очень странно.
10.10.24 15:07
0 0

Извиняюсь за оффтоп, новости про настоящих мужиков: тут вроде как Кадыров с Керимовым круто зацепились, уже ждут чего-то грандиозного... Было бы жалко пропустить.
10.10.24 12:37
0 7

Было бы жалко пропустить.
Там нечего пропускать. Кто громко лает, тот кусать не собирается.
10.10.24 12:41
0 10

Теперь все компании численностью от 50 человек должны будут скорректировать свои трудовые договора в соответствии с данным соглашением.
...
достаточно просто заявить, что ты нынче идентифицируешь себя как женщина
То есть достаточно, чтобы любой сотрудник из 50 заявил проверяющей комиссии, что идентифицирует себя как женщина, и комиссии не к чему будет прикопаться. 😄
10.10.24 12:36
0 3

Так вы попробуйте.
И быстро убедитесь в том - достаточно это или нет.
Всяко лучше, чем глупые страшилки придумывать 🙃
10.10.24 12:38
4 1

достаточно, чтобы любой сотрудник из 50 заявил проверяющей комиссии, что идентифицирует себя как женщина
"Какие ваши доказательства?!"
10.10.24 13:11
0 0

"Какие ваши доказательства?!"
Выберите уж что-то одно - или "достаточно заявить", или нужны доказательства.
10.10.24 13:38
0 1

Для женщин это будет проще простого.
10.10.24 13:55
0 1

"достаточно заявить", или нужны доказательства
и/или, всё как обычно.
10.10.24 14:51
0 0

положит конец, цитирую, "одной из самых агрессивных форм дискриминации в Испании", когда четверых из десяти трансгендеров не берут на работу, потому что они - трансгендеры
А правда не берут по причине дискриминации? Как она это выяснила? Кто в своём уме в текущей ситуации признается, что не взял на работу человека, потому что он трансгендер? Или просто - четырёх из десяти трансгендеров не берут на работу? Как и всех остальных людей - проходишь несколько собеседований, где-то тебя берут, где-то не берут...
Появилась новая элита, люди, которых ты не можешь не взять на работу, предложение, от которого ты не можешь отказаться.
10.10.24 12:34
0 5

четверых из десяти трансгендеров не берут на работу, потому что они - трансгендеры.
То есть шестерых из десяти - таки берут?!
Какая толерантная страна - Испания!
10.10.24 12:33
0 3

Остальных не берут по другим причинам. Например, туп(а,ое,ые) как дерево, хучь и трансгендер)
Хотя... если заявит, что идентифицирует себя как Буратино антропоморфный дендромутант...
10.10.24 13:56
0 2

Вопрос шырше просто дебильных законов. Тут уже неоднократно замечали что кто то этих политиков выбирает, стало быть кому то они нужны. Если вспомнить что у каждой партии есть своя социальная база то можно попробовать идентифицировать группы которые их выбирают. Ну вот с АДГ или ЛеПен все ясно. А тут Испания, в массе католическая страна, с довольно весомыми "скрепами" в виде семейных ценностей, уважения к пожилым и т.д. И кто же там может голосовать за вотэто что на фото? Или за любителей окупасов. Или за защитников отмороженых мигрантов как позавчера в новости. Или это традиционная южная любовь к социалистам, которые обещают всем работы поменьше а ништяков побольше (за счет бюджета и долгов перед немцами).
10.10.24 12:12
0 8

Помнится век назад, прогрессивная общественность, желающая прийти к мировому господству-интернационалу, делала это под флагом борьбы за права угнетенных пролетариев.
Сама эта общественность, в основном состоящая из господ, небрезговала порой съиграть этакого люмпена- пролетария, поменяв фамилию на какого-нибудь Бедного и модный пиджачек на дырявую телогреечку.
И так потихонечку привлекая целевую аудиторию в качестве ресурса и расходного материала под свои цели и занимая то тут то сям ключевые позиции - ребята постепенно продвигались к своей цели по пути разрушая прежний мир старого насилья и строя мир новый мир насилья по своему вкусу.
Пролетарии, как были при прежнем мире - ресурсом для обогащения рулящего меньшинства, так и остались им в мире новом.
Вся эта возня за права угнетенных под очередным флагом "равных прав" - удивительно напоминает очередной ремейк дел минувшего века.
А лгбт+ революционеры с крашенными волосами, мало чем по сути своей отличаются от псевдопролетарских революционеров в кожанках, махая своим "Наганом" при каждом удобном случае.
Комьюнити менеджер Godot спровоцировала(ли) скандал
10.10.24 12:36
2 3

А деятельность политика и хотелки его избирателей уже давно никак не связаны.
А борьба с (трансгендерной) дискриминацией - это удобный способ делать что-то за что тебе ничего не будет, а еще и прославишься.
10.10.24 13:32
0 0

А тут Испания, в массе католическая страна, с довольно весомыми "скрепами" в виде семейных ценностей, уважения к пожилым и т.д.
Разве что какая-то вымышленная Испания.
10.10.24 13:42
0 0

Комьюнити менеджер Godot спровоцировала(ли) скандал
От Godot грязные ручонки прошу убрать. "Спровоцировала" в данном случае то же самое, что "спровоцировала насильника короткой юбкой". Менеджер выложила шуточный пост, что Godot это "вок-движок", и вся свора путино- и трампофилов возбудилась и подняла вой на весь интернет. Подавляющее большинство из них в жизни не написало ни строки кода, и вообще не в курсе, что такое это ваше годо и с чем его едят. Для них главное набросить и заканселить. Отдельные неадекваты уже оставляют играм негативные обзоры только за то, что игра сделана на этом движке.
10.10.24 14:46
0 1

Испания, в массе католическая страна, с довольно весомыми "скрепами" в виде семейных ценностей, уважения к пожилым и т.д.
Это было давно, и неправда 😄
10.10.24 14:55
0 0

достаточно просто заявить, что ты нынче идентифицируешь себя как женщина и находишься в процессе трансгендерного перехода, чтобы тебя считали трансгендером со всеми вытекающими
Таких в психиатрическую больницу сразу надо. А там разберутся. Если симулирует - штраф и срок, если нет - госпитализация и лечение.

А на работу ИМХО надо брать по квалификации, навыкам и опыту, соответствующим предполагаемой должности. Пол, раса, ориентация и пр. тут роли играть не должны.
Если передо мной будет стоять выбор, брать одноногую розовую негритянку или славянского парня гетеро - я возьму того, кто лучше знает Java EE и PL/SQL.
10.10.24 12:03
0 12

Это и будет дискриминация в части случаев.
Проходи в кассу оплачивать штраф.
10.10.24 12:10
0 3

кто лучше знает Java EE
Мне казалось все уже давно на Спринге пишут. 😄
10.10.24 12:18
0 2

Мне казалось все уже давно на Спринге пишут
У нас старый OeBS
10.10.24 12:21
0 0

Java EE и PL/SQL.
на Спринге пишут
Мда, похоже тут проблема пожирнее трансгендеров-то...

Если передо мной будет стоять выбор, брать одноногую розовую негритянку или славянского парня гетеро - я возьму того, кто лучше знает Java EE и PL/SQL.
- Дорогой Вы наш, Славянский Парень! Мы с удовольствием возьмем Вас... но... есть небольшая просьба.
- Наверное какая-нибудь мелочь?
- Конечно мелочь. Перед вами, мы собеседовали одногогую роззвую негритянку-лесбиянку. И она может подать на нас в суд, если мы возьмем не её, а вас.
- Хмммм... и что же мне надо сделать?
- Да сущие пустяки... Объявите, что Вы - трансгендер... Покрасьте ногти в ближайшем салоне и сходите вечерком в "Голубую устрицу", что бы сделать парочку селфи.
И должность - Ваша!
10.10.24 12:55
2 4

Ну, славянскому парню вы сможете смело отказать, а одноногой розовой негритянке вы отказать уже не сможете без весомых доказательств или без уплаты штрафа
10.10.24 13:09
1 6

Я о том же. Куда мир катится...

Хорошо, что в нашей стране мне за это ничего не будет.
10.10.24 13:31
0 0

Если передо мной будет стоять выбор, брать одноногую розовую негритянку или славянского парня гетеро - я возьму того, кто лучше знает Java EE и PL/SQL.
А если славянский парень гетеро получил статус беженца как притесняемый в своей стране представитель ЛГБТ (несмотря на жену и троих детей)? Недавно подобная история пробегала в новостях.
10.10.24 13:38
0 1

Если передо мной будет стоять выбор, брать одноногую розовую негритянку или славянского парня гетеро - я возьму того, кто лучше знает Java EE и PL/SQL.
А я нет. Научить программировать можно почти любого, а вот комфортно вместе работать далеко не с каждым.
10.10.24 14:17
0 2

Научить программировать можно почти любого, а вот комфортно вместе работать далеко не с каждым.
Неистово плюсую. В восточнославянской айтишечке важность софт-скиллов почему-то принято недооценивать.

UPD: Хотя, справедливости ради, найти опытного энтерпрайзника, чтоб педалил — задача та ещё. Со звёздочкой.
А на ЕЕ так вообще среди пенсионеров надо искать.
10.10.24 15:07
0 0

Вот судам сейчас работы прибавится. Будут разбираться не взяли тебя на работу из-за некомпетентности или из-за дискриминации.
10.10.24 12:01
0 2

Но мне интересно, в какие формы это в итоге выльется.
Скорее всего в массовые заявления о небинарности уже на этапах окончания образования, что даст заявителям неограниченный доступ к раздевалкам противоположного пола и гарантированное трудоустройство (ну или неслабые выплаты из денег налогоплательщиков, если на всех мест не хватит) - по старому доброму "если нельзя предотвратить - то придется возглавить".
Какой интересный ящик Пандоры открыли розовые пони. Любопытно, насколько им придется поднимать налоги под этот чудесный проект?
10.10.24 12:01
1 3

Нормальные люди договорились бы и дружно поменялись полами. Нью девочки (все) ходят в женские. Нью мальчики - в мужские. Стопроцентный охват, и все довольны.
10.10.24 14:15
0 2

Теперь все компании численностью от 50 человек должны будут скорректировать свои трудовые договора в соответствии с данным соглашением
это положение следует также распространить на органы власти.
Правда там те ещё пидарасы работают, будут сопротивлться.
10.10.24 11:58
1 3

достаточно просто заявить, что ты нынче идентифицируешь себя как женщина и находишься в процессе трансгендерного перехода, чтобы тебя считали трансгендером со всеми вытекающими, после чего ты получаешь право пользоваться женскими раздевалками, женскими туалетами и так далее.
А как по-другому? Пойти без реальных причин на такое заявление ради возможности посещения женских раздевалок и туалетов могут разве что единичные тролли-гомофобы, вот как из ранее описанных Алексом случаев.
При этом транс-переход может занять годы. Зачем заставлять женщину в теле мужчины мучиться в мужских раздевалках и туалетах?
10.10.24 11:51
8 3

Зачем заставлять женщину в теле мужчины мучиться в мужских раздевалках и туалетах?
Зачем заставлять женщину пользоваться той же раздевалкой что использует мужчина с женским самоощущением? Вы уверены что все женщины разделяют ваши взгляды?
10.10.24 11:55
0 5

А о женщинах в этой раздевалке ты подумал?
Зачем им рядом "мужик" с МПх наперевес?
10.10.24 11:55
0 6

А о женщинах в этой раздевалке ты подумал?Зачем им рядом "мужик" с МПх наперевес?
ничего, потер... ой.

А о женщинах в этой раздевалке ты подумал?
Зачем им рядом "мужик" с МПх наперевес?
"Мужик" может переодеваться после того, как остальные женщины переоденутся. Если, конечно, женщинам так противен вид МПх (что обычно с женщинами как раз не наблюдается). Вполне равноправно получится.
10.10.24 12:03
9 0

А как по-другому
после ампутации пускай пользуется.
В смысл как там эта пластика правильно обязывается.

А зоопарки - обязать квадроберов на работу принимать.
Не менее 20% от контингента.
10.10.24 12:07
0 5

При этом транс-переход может занять годы.
Это же беда просто. Им надо помочь. Отчекрыжить ему ненавистный МПХ вне очереди одним днем можно
10.10.24 12:09
0 1

после ампутации пускай пользуется.
Отсуствие МПХ, кстати, далеко не показатель. Его может уже не быть, но в остальном мужик будет выглядеть, как мужик - бородатый и волосатый. Не факт, что женщины воспримут его лучше, чем женственного ледибоя с МПХ.
10.10.24 12:30
0 1

Зачем заставлять женщину в теле мужчины мучиться в мужских раздевалках и туалетах?
Зачем заставлять женщин в теле женщин мучиться в женских раздевалках и туалетах с мужчинами?
10.10.24 12:35
0 1

обожаю наблюдать как люди пытаются законы мироздания переписывать шариковой ручкой.

однако, что написано пером не вырубишь топором. то есть, написанное пером надо зачеркивать пером. а вырубленное топором - вырубать топором.

а обязывать работодателя брать на работу кого ни попадя только за его неоднозначную самоидентификацию - это попытка не защитить права трансгендеров. это попытка прищучить работодателей. один вопрос: как эти работодатели, будучи избирателями, дают работу таким вот законотварям? зачем? чтобы что?
10.10.24 11:48
3 15

а обязывать работодателя брать на работу кого ни попадя только за его неоднозначную самоидентификацию
А кто-то разве обязывает?

А кто-то разве обязывает?
да конечно никто. просто так собрались. просто так приняли ЗАКОН. все просто так. ничего не произошло. тсссс.
10.10.24 11:56
0 10

А кто-то разве обязывает?
Де-факто обязывают.
1) Собеседование - кандидат 1 явно слабый
2) Берем кандидата 2, который явно больше подходит
3) Кандидат 1 падает жалобу или сразу в суд "Меня не взяли потому-что я трансгендер". Далее "презумпция виновности" - Докажи, что это не так, даже если в момент собеседования работодатель вообще понятия об этом не имел.
10.10.24 11:57
0 11

по моему вы зря стараетесь, FP-92 сегодня демонстрирует какую то непоколебимую веру в эльфов и единорогов 😒
10.10.24 12:01
0 7

просто так собрались. просто так приняли ЗАКОН. все просто так. ничего не произошло.
Может, для начала стоит почитать закон? Ну, просто так, на всякий случай. Вдруг там ничего нет из того, чем пугаете вы и ваши единомышленники в этой ветке.

Кандидат 1 падает жалобу или сразу в суд "Меня не взяли потому-что я трансгендер". Далее "презумпция виновности" - Докажи, что это не так, даже если в момент собеседования работодатель вообще понятия об этом не имел.
Ну и много таких жалоб сейчас в судах по поводу расовой дискриминации? Ведь на этот счёт законы приняты много-много лет назад. Что там работодатели с "презумпцией виновности"? Все разорились?
10.10.24 12:08
7 2

Ну, посмотрим, как там будет, в авангарде.
И так понятно, что народ начнёт ещё активнее голосовать за крайне правых. Так что в авангарде будет такое... Не очень весёлое.
10.10.24 11:47
0 1

Не у всех трансов сразу есть куча денег на полный переход, да и нагрузка на организм очень большая, лучше это делать постепенно. Поэтому, большинство начинающих трансов выглядят, как мужики. И вот тут встаёт вопрос, с какого этапа мы перестаём считать человека мужиком и начинаем считать женщиной? И как проверить, он придуривается или вправду считает себя женщиной? Типа, если он научился ходить на каблуках, отрастил волосы и накрасился - то можно и в раздевалку?
10.10.24 11:44
3 6

И вот тут встаёт вопрос, с какого этапа мы перестаём считать человека мужиком и начинаем считать женщиной?
С того момента, как у него/неё обнаружат соответствующие хромосомы. Плюс если человек собственно захотел поменять пол (поскольку не все этого хотят, у кого-то уже может и семья есть и в целом всё устраивает). Дальше дело техники. Но если человека накачать гормонами и отрезать пенис, потому что ему так захотелось, биологически он не станет женщиной.
Поэтому, большинство начинающих трансов выглядят, как мужики.
В том и дело, что люди с аномальным набором хромосом, выглядят нетипично - мужчины выглядят женственно и наоборот. Это и есть настоящие трансгендеры.

Пусть как минимум справку с испанских госуслуг принесет.
10.10.24 13:16
0 0

В том и дело, что люди с аномальным набором хромосом
Что такое "аномальный набор хромосом"? Вы говорите про интерсекс? Вообще хромосомы - это белковые оболочки для молекулы ДНК. Сами по себе они никакой наследственной информации не несут. Их формы и размеры тоже не являются чем-то важным в процессе размножения. Важна молекула ДНК: гены, которые в ней закодированы. Например мужской ген у большинства млекопитающих сейчас находится в Y хромосоме, но есть исключения: некоторые виды полевок - у них мужской ген находится в X хромосоме, а Y хромосомы уже нет. При этом самцы и самки различаются.
10.10.24 14:08
0 0

Песчаный карьер -- три трансгендера !
Цементный завод -- два !
Погрузка угля -- ...
10.10.24 11:41
1 9

В русском языке есть слово - шпалоукладчица, а вот слова нянь, единственное число, мужской род - нет, так же как нет "мужской" пары к словам - кухарка, швея, сиделка и т.д.
Это многое про Россию объясняет.
10.10.24 11:49
8 3

Сидельцы есть
Это уже немало.
10.10.24 11:52
0 4

В русском языке есть слово - шпалоукладчица, а вот слова нянь, единственное число, мужской род - нет,
нянь
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 2a по классификации А. А. Зализняка).
Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 80-х годов / Под ред. Е. А. Левашова. — СПб. : Дмитрий Буланин, 1997. — 904 с. — ISBN 5-86007-034-9.

нянь
Большой толковый словарь русского языка
НЯНЬ, -я; м. Шутл. О мужчине-воспитателе в детском дошкольном учреждении. Усатый н.
Большой толковый словарь русского языка
С. А. Кузнецов (общ. ред.)
10.10.24 12:03
0 3

В русском языке есть слово - шпалоукладчица, а вот слова нянь, единственное число, мужской род - нет, так же как нет "мужской" пары к словам - кухарка, швея, сиделка и т.д.
В украинском есть - кухар, кравець, доглядальник
10.10.24 12:12
0 2

НЯНЬ, -я; м. Шутл.
То есть, шутливо. Шутливо много каких слов можно выдумать.
А в данном случае, если бы не фильм, то и не было бы такого слова в обиходе и в словарях.
10.10.24 12:14
3 2

В украинском есть - кухар, кравець, доглядальник
Ну, в украинском даже "человек вообще" по умолчанию женского рода: "Золотий ключик впустила на дно ставка людина з довгою бородою".

Правда, был свидетелем, как и к украинскому прикопались радикальные феминистки: ведь слово "чоловік" там означает мужчину, а это слово похоже на русское слово "человек", которое означает людину, а раз так, то в украинском языке женщины людьми не считаются, за что нужны немедленные льготы, выплаты, покаяния и искупление.
10.10.24 12:25
0 4

Ну, в украинском даже "человек вообще" по умолчанию женского рода: "Золотий ключик впустила на дно ставка людина з довгою бородою".
Это слово вообще никакого рода, потому как к нему нельзя использовать проверку он/она. Либо мы сейчас договоримся, что картофель мужского рода, груша - женского, а яблоко, так оно вообще небинарное.
10.10.24 12:53
3 0

и не было бы такого слова в обиходе и в словарях
выходит, таки, есть слово в словаре? 😄
10.10.24 13:05
0 1

Это слово вообще никакого рода, потому как к нему нельзя использовать проверку он/она.
Чего бы это? Это грамматический род. Людина - жен. рода., она.
У нас вообще сабака - муж. рода, он.
10.10.24 13:16
0 2

Либо мы сейчас договоримся, что картофель мужского рода, груша - женского, а яблоко, так оно вообще небинарное.
У меня для вас новости 😄 Всё так и есть. Только "небинарное"=среднего рода.
А Бангладеш - женского рода!
10.10.24 13:22
0 0

Либо мы сейчас договоримся, что картофель мужского рода, груша - женского, а яблоко, так оно вообще небинарное.
гру́ша
Существительное, женский род, 1-е склонение
Фруктовое дерево семейства розоцветных с крупными сладкими плодами в виде округлого конуса.
карто́фель
Существительное, мужской род, 2-е склонение
Огородное растение семейства паслёновых с клубнями, богатыми крахмалом. Подземные клубни этого растения, употребляемые в пищу.
Грамота.ру
10.10.24 13:23
0 2

швея
И швец, и жнец, и на дуде игрец.
10.10.24 13:42
0 2

карто́шка
Существительное, женский род, 1-е склонение.
Точно небинарные.
10.10.24 13:52
0 0

а вот слова нянь, единственное число, мужской род - нет
:)
10.10.24 14:07
0 1

Картофель
10.10.24 14:20
0 0

10.10.24 14:22
0 1

Ага. А сиделец, это из какого языка?
Портной. Или есть портная?
Кухарка - повар. Все есть.
10.10.24 14:26
0 0

Cart O'fel
10.10.24 14:28
0 0

Кстати, а есть какая то статистика по количеству трансгендерных людей трудоспособного возраста в Испании?
Просто я тут так прикинул, если в компании 51 человек, и компания должна "обеспечить равенство", то получается что как минимум 1 сотрудник должен быть трансгендером, а это 2% сотрудников компании, в то же время вряд ли доля трансгендеров в Испании 2%, ведь так? В общем странные дела.
10.10.24 11:31
0 3

если в компании 51 человек, и компания должна "обеспечить равенство", то получается что как минимум 1 сотрудник должен быть трансгендером
Нет, не получается. Обеспечение равенства и "процентная норма" это далеко не одно и то же.
10.10.24 11:40
5 0

Я таки вас умоляю!
Вы что серьезно думаете что испанская бюрократия чем то отличается от любой другой бюрократии? Тем более когда речь идет о "горячих" и "трендовых" решениях? Именно так и будет - крупняк будет нанимать трансгендерного человека для демонстрации того, что требование о обеспечении равенства выполнено.
Насколько я понимаю подобное сплошь и рядом осуществляется в США, в некоторых штатах, и без всяких законов и норм, исключительно под давлением общества.
10.10.24 11:45
0 4

Равенство условий же, а не равенство количества. Где-нибудь в механосборочном цеху, может, ни одного транса и на 200 человек не наберется.
10.10.24 11:48
0 0

Равенство условий же, а не равенство количества. Где-нибудь в механосборочном цеху, может, ни одного транса и на 200 человек не наберется.
вы совершенно напрасно не верите в людей. человек ведь не зря предположил худший вариант применения этих норм, голливуд не даст соврать.

Именно так и будет - крупняк будет нанимать трансгендерного человека для демонстрации того, что требование о обеспечении равенства выполнено.
Вот когда именно так и будет (что очень сильно вряд ли), тогда и поговорим об этом.

Насколько я понимаю подобное сплошь и рядом осуществляется в США, в некоторых штатах, и без всяких законов и норм, исключительно под давлением общества.
Нет. Не осуществляется подобное сплошь и рядом в США.
10.10.24 11:56
6 0

Нет, не получается. Обеспечение равенства и "процентная норма" это далеко не одно и то же.
Ээээ, а можно поконкретней? как так обеспечить равенство, не обеспечивая количественно? Если у вас из 50 человек ни одного транса, то как вы предлагаете обеспечить им равенство? Вот к вам пришёл проверяющий с папочкой и смотрит выжидательно, ждёт вашего ответа.
10.10.24 12:39
1 1

Насколько я понимаю подобное сплошь и рядом осуществляется в США, в некоторых штатах, и без всяких законов и норм, исключительно под давлением общества.
Вот именно. Я тут рассказывал, как моя бывшая корпорация обнаружила отставание от среднего по индустрии процента меньшинств. Причем понятие о меньшинствах тут очень специфическое. Видимо по случайному совпадению вскоре в нашей группе, состоящей в основном из вьетнамцев, китайцев, корейцев и бывшего советского народа из самых разных мест наконец появился первый негр.
10.10.24 13:22
0 2

Если у вас из 50 человек ни одного транса, то как вы предлагаете обеспечить им равенство?
25 на 25, очевидно же.
10.10.24 13:46
0 2

Если так пойдет, то на все компании трансов не будет хватать. Придется лукавить, или импортировать.
10.10.24 14:30
0 0

обязать часть сотрудников перейти в трансгендеры.
10.10.24 14:33
0 0

Лет двадцать назад бывший коллега, уехавший в Штаты, смеялся,, что президентом своей компании сделал жену. Она, как украинка, пользовалась какими-то налоговыми льготами. Он, как еврей, таковыми не пользовался.
10.10.24 14:33
0 0

Единственным объективным методом приема на работу в таких условиях станет только слепое интервью, хотя не во всех профессиях это работает.
10.10.24 11:30
0 2

Иногда это приводит к весьма неожиданным результатам.
10.10.24 11:53
0 1

Может быть, стоит защищать Права Человека, без деления на сорта оного? Мы все одинаковыми должны быть перед законом.
10.10.24 11:20
1 8

Может быть, стоит защищать Права Человека, без деления на сорта оного? Мы все одинаковыми должны быть перед законом.
Так как дискриминируют человеков по сортам, то и защищать пока что приходится дифференцировано.
10.10.24 11:36
4 5

Так как дискриминируют человеков по сортам, то и защищать пока что приходится дифференцировано.
Разве нельзя преследовать любую дискриминацию, независимо от ее сорта? Сорта можно и не перечислять в законах.
10.10.24 13:47
0 2

Жаркое солнце Испании что-то с мозгами делает.
Не приспособлен человек к райским условиям, из рая-то давно выгнали.
10.10.24 11:16
1 1

Закапывают сами себя в абсурд. Аксиома Эскобара - пока в одной части Европы глава субъекта объявляет кровную месть главам соседнего субъекта, в другой части Европы трансгендерам гарантируют трудоустройство.
В обоих случаях реднек из Новокузнецка остаётся в дураках.
10.10.24 11:09
1 3

в одной части Европы глава субъекта объявляет кровную месть главам соседнего субъекта
Здорово подмечено!
P.S. Так пожелаем же как можно больше Frags всем участникам объявленного Академиком Deathmatch!

Девки в озере купались -
Все при членах оказались.
10.10.24 11:04
2 13

надеюсь, это были члены партии?
10.10.24 11:42
0 5

Тех, что украли в соседнем районе.
10.10.24 11:52
0 2

Девки в озере купались -
Все при членах оказались.
На работу принимались.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 269
авто 439
видео 3949
вино 358
еда 493
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1575
попы 189
СМИ 2740
софт 930
США 122
шоу 6