Пиар-конторы московской мэрии
В "Лапшеснималочной" - любопытнейшее исследование о пиар-конторах, распространяющих пресс-релизы московской мэрии. Название "Кто и как распиливает миллионы на обмане москвичей".
Правда, в этот раз будет не столько про “реновацию”, сколько про пиар-конторы, обслуживающие московскую мэрию, и конкретно медиа-империю, которой управляет администрация Собянина. Удовольствие это для города весьма дорогое. Один только департамент СМИ и рекламы ест 13 с лишним миллиардов рублей в год (см. бюджет Москвы на 2017 год). У правительства Москвы есть в распоряжении собственный медиахолдинг, в который входят телеканалы, радиостанции, целое информационное агентство и куча новостных сайтов.
И это только открытые доходы, а есть ещё скрытые, идущие по другим статьям бюджета или вообще не зарегистрированные, теневые. Просто вдумайтесь в эту цифру: 13 миллиардов на собственные СМИ у московской мэрии— это ненамного меньше, чем получает весь телеканал Russia Today с корпунктами по всему миру и штатом из высокооплачиваемых иностранцев.