Адрес для входа в РФ: exler.world

Первый официальный портрет Чарльза III

15.05.2024 14:00  24509   Комментарии (175)

В Букингемском дворце был представлен первый официальный портрет короля Чарльза III со времени его коронации. На холсте размером 260 на 200 см изображен король в форме Уэльской гвардии.

Картина написана Джонатаном Йео, который также рисовал Тони Блэра, сэра Дэвида Аттенборо и Малалу Юсафзай (прим. Экслера - это пакистанская правозащитница, лауреат Нобелевской премии мира).

Картина выполнена в несколько необычной манере и не очень похожа на обычные парадные портреты, но Джонатан говорил, что он и добивался того, чтобы портрет выглядел современно, а бабочка на плече короля символизирует интерес Чарльза к окружающей среде и его борьбу за экологию.

Ну и вот этот портрет.

Не знаю, как вам, а мне этот портрет очень нравится - отличная работа, очень нестандартная и интересная.

Чарльзу и Камилле портрет также понравился, хотя Чарльз первоначально был несколько удивлен интенсивностью малиновых оттенков.

Вот сам Джонатан Йео за работой.

А теперь представьте, как этот портрет написал бы какой-нибудь Глазунов или, прости господи, Никас Сафронов.

Впрочем, Сафронов и писать бы его не стал, конечно. Он, как обычно, сделал бы фото, обработал на компе и распечатал бы на холсте, как он делает практически со всеми своими работами. Ну и понятно, что Чарльз III был бы у него изображен не в в форме Уэльской гвардии, а образе какого-нибудь античного героя. Да того же Путина, например. Это была бы бомба: король Чарльз III в путинском пиджачке, в коротковатых брючках и ботиночках на здоровенных, тщательно скрываемых каблуках.

15.05.2024 14:00
Комментарии 175

Чарльз первоначально был несколько удивлен интенсивностью малиновых оттенков.
👏 Англичане-аристо всё же потрясные чуваки!
Это надо уметь - так корректно и вежливо посоветовать художнику сходить на внеплановое сеппуку 😉
17.05.24 17:53
0 0

официальный портрет короля Чарльза III
Вот хорошо, будет что повесить рядом с портретом королевы Элизабет зе Секонд.
16.05.24 16:33
0 1

Красное на малиновом - ИМХО не лучшее решение. Ну и закатный цвет фона как-то очень откровенно, учитывая возраст короля и общие проблемы британской монархии.
Но лицо прописано чудесно, оно одно и видно на всём холсте. Может в этом и идея.
16.05.24 10:54
0 1

Портрет красивый, но не провести аналогию с Crimson King как средоточием зла, кажется, невозможно.
16.05.24 09:13
0 3

первое ощущение - князь тьмы
16.05.24 08:41
0 1

князь тьмы
вот этот миляга? 😉
17.05.24 17:58
0 0

Что-то мне подсказывает, что художник Джонатан Йео по какой-то причине недолюбливает престарелого короля и как бы намекает, что после кончины его ждут отнюдь не райские кущи. Не, Чарльз III мужик, конечно, небезгрешный, но чтоб вот так бедолагу публично прямо в Ад посылать - в этом должно быть что-то личное.
16.05.24 05:25
0 1

Ну ладно фон малиновый. Жесть, но можно привыкнуть.

Но нарисовано-то херово. Вся кожа в каких-то трупных пятнах.
15.05.24 21:10
1 1

А мне чем-то напомнил этот портрет
Bor
15.05.24 20:41
0 2

Портрет нравится,
но не знаю как он смотреться будет там где будет висеть, тем более на фоне других
15.05.24 19:23
0 1

"Этюд в малиновых тонах"
15.05.24 18:47
0 4

В борщёвых... 😄
16.05.24 16:07
0 1

это его так и на банкнотах будут печатать?
15.05.24 18:29
0 3

Первый его портрет вызвал в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Мухин оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сделан из овса. И когда художник Мухин перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала. С течением времени Мухин стал употреблять также и другие злаки. Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и гречневой крупой, пейзажи из риса и натюрморты из пшена. Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание Губплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он остался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов.
<--->
Феофан работал у себя в садике, на открытом воздухе. Перед ним на табуретке сидел товарищ Плотский-Поцелуев, человек, видимо, робкий. Он, не дыша, смотрел на художника, который, как сеятель на трехчервонной бумажке, захватывал горстями овес из лукошка и рассеивал его по полотну.
– Сколько вы получите за эту картину? – застенчиво спросил Поцелуев.
Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил:
– Что ж. Рублей сто двадцать музей за нее даст.
– Однако дорого.
– А овес-то нынче, – сказал Мухин певуче, – не укупишь. Он дорог, овес-то!
– Это чепуха, – заметил Остап, – по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос, большую картину со многими фигурами, идеологически выдержанную, хотя и пользовался волосами беспартийных, был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина замечательно выдержана. Называлась она «Дед Пахом и трактор в ночном». И, знаете, это была такая строптивая картина, что с ней уже и не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Мухин. Овес вдруг прорастет, и ваши картины заколосятся. И вам уже больше никогда не придется снимать урожай.
Диалектические станковисты сочувственно захохотали. Но Феофан не смутился.
– Это звучит парадоксом, – заметил он, возобновляя посевные манипуляции.

(с) Ильф и Петров
15.05.24 18:26
1 0

15.05.24 18:21
0 5

Уже.
Он и Клетчатого Председателя тоже рисовал:
15.05.24 18:34
0 3

Апиридил
15.05.24 18:26
0 0

И ведь предупреждали - не перди стоя задом к газовой плите
15.05.24 17:58
0 2

И ведь предупреждали - не перди стоя задом к газовой плите
и не грози Южному Централу...
15.05.24 18:36
0 0

Малиновая Лада
Малиновый закат...
15.05.24 17:32
0 3

Малинки, малинки, такие вечеринки...
16.05.24 12:13
0 0

Прикольный портрет, но бабочка в живописи еще и смерть означает: если это портрет человека, и рядом присутствует бабочка, то этот человек уже умер. Ну, лишь бы заказчику понравилось.
15.05.24 17:27
1 0

бабочка в живописи еще и смерть означает
"Хрена се басню изменили" (с)
Вообще-то ровно наоборот - бессмертие. Потому что синоним слово "душа" в греческом.

Переборщил...
15.05.24 16:54
0 7

15.05.24 16:27
0 19

Так прочёл - и заморозило!
17.05.24 10:20
0 0

Почему Хан Соло лежит на газетах?!
16.05.24 13:57
0 0

Какой большой карбоновый след...

Во всяком случае, экотеррористы могут отдыхать - портрет уже выглядит как супом (?) политый.
15.05.24 16:12
0 15

портрет уже выглядит как супом (?) политый
и помидорами забросанный 😄
15.05.24 17:11
0 0

Ну да, портрет же "за экологию" - и экотеррористы тоже в комплект входят.
15.05.24 16:19
0 1

Простите меня за темность мою, но это же нереальное убожество просто. Словно на нормальный портрет разлили чан борща. Ядреного такого, качественного.
Аргументы про высокое искусство разбиваются о то, что это официальный его портрет, который будет много где висеть и рассчитан на широкие массы наблюдателей. Король хипстер и панк? Мстит маме с папой за несчастливое детство? Ну чёрт его знает....
15.05.24 15:58
7 6

liquor обозначает крепкие спиртные напитки (35+), а не сладенькую бурду.
Это не секрет и не бином Ньютона.
Можно подумать, что мало ликёров с крепостью выше 35 градусов.
17.05.24 08:05
0 0

Ну что он, девчонка - ликёры пить?
Да мне пофиг, как там русские переводчики напереводили бренди в ликёр.
Главное, что дерябнул чего-то вишневого, а хорошего человека из-за него уволили.
17.05.24 07:53
0 0

Совершенно верно. Даже переводчики литературных произведений массово путались. Сколько мне доводилось читать книг, где все массово хлещут ликёры! В то время, как действительно ликёр будет liqueur.

И всё же не стоит противопоставлять все ликёры крепким напиткам. Есть много ликёров крепостью 35 градусов и выше. Один из моих любимых — Grand Marnier Cordon Rouge на основе коньяка и апельсинов, крепость 40 градусов. Его постоянно попивала Софико Чиаурели в фильме "Ищите женщину". Ещё хорош знаменитый Cointreau, тоже 40 градусов.
16.05.24 13:35
0 1

В советском павильоне "Пиво-воды" тоже в основном не воду покупали... 😉
Нуууу... Я бы сказал что наоборот, в основном воду. Ее количество экспоненциально возрастало со временем с момента "заправки" пивом.
16.05.24 13:28
0 1

В советском павильоне "Пиво-воды" тоже в основном не воду покупали... 😉
16.05.24 13:24
0 0

Чарли сдуру тяпнул вишневого ликёра.
В английском liquor обозначает крепкие спиртные напитки (35+), а не сладенькую бурду.
16.05.24 00:25
1 3

Ну что он, девчонка - ликёры пить?
В июне 1963, на втором году обучения, Чарльз вместе с одноклассниками отправился на экскурсию на остров Льюис. Ученики во время свободного времени завалились в ближайший паб, чтобы согреться. И там 14-летний принц заказал себе вишневый бренди.
"Я просто сказал первое, что пришло в голову. Я уже пил бренди раньше, когда замерзал на охоте", - оправдывался потом принц. Газеты раздули из-за этого огромный скандал: несовершеннолетний принц покупает выпивку! В результате скандала был уволен телохранитель принца, Дональд Грин - "я долго не мог простить их за это... для меня это был конец света", - вспоминает Чарльз.
15.05.24 19:30
0 2

Мстит маме с папой за несчастливое детство?
Маме нет, а папе Филиппу может и стоило бы.
И в школе-интернате его гнобили, буллили и пороли. Читал как-то недавно про его невесёлое детство.
Отцовской фигурой для "ушастого принца" вместо Филиппа стал телохраниетель Д.Грин, но и его уволили, когда 14-летний Чарли сдуру тяпнул вишневого ликёра.
15.05.24 18:39
0 0

Мстит маме с папой за несчастливое детство?
Мама передала ему бразды в его 70++ лет
Это уже даже не месть - а какая-то ошибка выжившего
15.05.24 18:29
0 1

Такие вещи надо вживую смотреть
Людям с логикой "какое нафиг искусство, это же ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ" вживую картины смотреть не надо. Вообще никак картины смотреть не надо. Пожалуйста.

Такие вещи надо вживую смотреть, а не на фото. По фото мне тоже не нравится )
15.05.24 16:09
0 0

В любом случае, скажем Мирозданию спасибо за то, что не плод трудов АI 😉

Хотя... тоже вышло неплохо, слегка в стиле Черкасского 😉 (если бы не мундир задом наперёд и как всегда эти чёртовы пальцы):
15.05.24 15:53
0 0

Это мелочи по сравнению с 6 и более пальчиками.
А у Черкасского большие пальцы разные, но большинство вроде вполне нормальные. Даже у Ливси 😉 с учетом профессии.
15.05.24 18:42
0 0

Это Рука Бога 😄

Но не шести же 😄
Бывало и семь и не в мультфильме!

Я про форму большого пальца га правой руке.
15.05.24 18:08
0 0

Так пальцы тоже в стиле Черкасского, если о правой руке говорить.
Черкасскому я готов прощать пальцы в количестве даже четырех на каждую руку. Это в порядке вещей для анимации, обычно мало кто мизинцы рисует.
Но не шести же 😄
Тем более что у Черкасского как раз с пальцами обычно всё окнорм:
15.05.24 17:18
0 0

слегка в стиле Черкасского
Так пальцы тоже в стиле Черкасского, если о правой руке говорить.
15.05.24 16:21
0 0

Кисти AIвазовского 😉

Портрет понравился. Ведь вместо него в духе времени другой художник мог представить просто кучу слонового дерьма и многие искусствоведы согласились бы, что это красиво, адекватно и современно.
15.05.24 15:50
1 3

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
© yapavlik
16.05.24 13:24
0 0

Да у художника просто был избыток малиновой краски, вот он втюхал под видом, типа это выглядит современно.
15.05.24 15:45
1 3

Я всегда думал, что существует некий канон как изображать монархов... видимо, зря я так думал.
Hellraiser, короче.
15.05.24 15:44
0 8

срочно нужно короновать!
А разве не давно уже? 😄
17.05.24 08:07
0 0

Мы чертовски отстали от поезда жизни 😄
нет у нас монархов - вот и отстали. срочно нужно короновать!
16.05.24 01:30
0 0

Я всегда думал, что существует некий канон как изображать монархов...
Мы чертовски отстали от поезда жизни 😄
15.05.24 15:51
0 0

У художника свое видение и это прекрасно! Читая новость, тоже подумал и о Глазунове, и о Сафронове )))
15.05.24 15:31
0 1

бабочка на плече короля символизирует
Символизм штука важная, в частности, в геральдике, - но думаю, при восприятии предметов искусства имеет смысл наплевать не символизм и руководствоваться тем, что видишь сам, а не тем, "что хотел сказать нам Пушкин".
По-моему, мощный и смелый портрет. Король спокоен и невозмутим, несмотря на ад и огонь вокруг, и это важно. Ну а уж что там бабочка символизирует - дело десятое.
15.05.24 15:23
0 8

Проктолога такой стиль тоже не устроил бы.
15.05.24 17:19
0 0

Ну а уж что там бабочка символизирует - дело десятое.
Ну, про академика Филатова рассказывают, что ему на юбилей тоже как-то преподнесли портрет, где он изображен в зрачке огромного глаза, очень символично. "Какое счастье, что я не гинеколог!" - сказал Филатов.
15.05.24 15:27
0 6

Все у принца было плохо. Это просто полный ржак. Он ходил в костюме лоха — взял малиновый пиджак! Мы под стол упали просто! Принц, проснись уже, алло! Ты, чувак, не в девяностых! Это все давно прошло! Это тыщу лет не в моде! Это запредельный срам! Так у нас уже не ходят даже чурки по горам! Петросян уже не шутит про малиновый пиджак! На тебя же смотрят люди! Это ж свадьба! Важный шаг! Не мое конечно дело, но у принцев есть бабло. Ладно, ты не хочешь белый — в белом кушать тяжело. Но тебе нормальный, гладкий, черный праздничный пиджак продадут в любой палатке — двести баксов, просто так!
© Каганов
15.05.24 15:18
0 15

Жалистные стихи. Особенно это место:
Репортаж по всем каналам показали нам в стране. Девки нашего квартала не дают неделю мне.
15.05.24 18:25
0 4

ну почему же в коротковатых брюках. Было время, Путин носил брюки размера Чарльза.
15.05.24 15:16
0 3

С Ельцина, похоже, было пальто.
16.05.24 13:21
0 2

Семейные вроде трусы? Хотя, конечно,
в данном случае семейные именно штаны.
15.05.24 18:44
0 0

Семейные вроде трусы? Хотя, конечно, и брюки бывают дороги как память:
15.05.24 18:24
0 0

брюки размера Чарльза ...снятые с Ельцина?
Наследие. Семейные.
15.05.24 15:58
0 1

Путин носил брюки размера Чарльза.
... снятые с Ельцина?
15.05.24 15:51
0 1

В Лондоне представили ((abcnews.go.com первый официальный портрет короля Карла III, написанный после коронации. Автор: Jonathan Yeo. Картина была начата еще в 2021 году, поэтому она без королевских атрибутов, тогда еще принц Чарльз одет в форму уэльского полка.

Картина вызвала бурные реакции в сети. Во-первых, потому что она не похожа на фоточку, а это всегда народ раздражает. Во-вторых, она действительно странная. Но после того, как Люсьен Фрейд написал ((www.thecollector.com портрет королевы Елизаветы, по старому больше нельзя, никак.

По-моему, классная картина, очень подходит к 21 веку. Она очевидно про Апокалипсис: король стоит на фоне пылающего пламени войны, и сам из него соткан. Военная форма — это не парадный наряд здесь, а тоже часть пламени. Опирается он не на тросточку, а на меч — полезный атрибут героя в любых картинах про войну. Над плечом у него витает бабочка, не знаю, какой смысл там вкладывал художник, но вообще по дефолту, это чья-то душа: очевидно, мамы его.

Ближайшая ассоциация у меня: Илья Репин «Бельгийский король Альберт I во время взрыва на мосту ((www.culture.ru (1914 год), который вообще вышел всадником Апокалипсиса времен Первой мировой. Карл тут хотя бы пеший, поэтому не так очевидно.
t.me
15.05.24 15:02
0 1

У вас все ссылки уделались в хлам. (но я справился)
16.05.24 12:13
0 0

И продолжают любить, несмотря на М
sn?
"Из тени в свет перелетая".

Когда Microsoft своими MSN-бабочками облепила Нью-Йорк это далеко не всем понравилось 😄 был большой скандал:
25 окт. 2002 г. — New York City officials tells Microsoft Corp to remove decals showing Microsoft's colors in design of butterfly from city property.
15.05.24 18:00
0 1

И продолжают любить, несмотря на М
sn?

Я, на самом деле, думаю что может и дольше проживёт. Тот вопрос был чтоб показать глупость выдумывания вторых смыслов не задумываясь, какие за ними сразу следуют третий и четвёртый.
Ну, бабочек в целом все любят на первый взгляд. Даже на логотипы помещают. И продолжают любить, несмотря на МММ!

думаешь, не доживет до 100 лет, как маман
Маман тоже не дожила до 100 лет, да.

Я, на самом деле, думаю что может и дольше проживёт. Тот вопрос был чтоб показать глупость выдумывания вторых смыслов не задумываясь, какие за ними сразу следуют третий и четвёртый.

А "скоротечность" пребывания в этом статусе она не символизирует?
думаешь, не доживет до 100 лет, как маман? Ю невер ноу.

Насчет бабочки пишут, что это символизирует метаморфозу принца в короля...
А "скоротечность" пребывания в этом статусе она не символизирует? Да и принц с гусеницей, живущей только ради пожрать, тоже как-то не ассоциируется. Не этот, во всяком случае.

Начали, блин, знать что хотел сказать художник ещё при живом художнике, неймётся прям.

Вот же цитата самого автора:
Yeo says the butterfly by the King's shoulder symbolises "the beauty of nature and highlights the [King's] environmental causes"

Камилла у него поприятнее получилась.
images.bild.de
Насчет цветов можно дискутировать, но стиль у художника очень интересный (на мой взгляд).
P.S. Насчет бабочки пишут, что это символизирует метаморфозу принца в короля...
Sbr
15.05.24 15:05
0 0

Ну, стиль у него такой. Что уж тут поделать...
15.05.24 14:57
0 0

посадка ровная, без крена в сторону ранения.
Так на колу трудно сидеть криво.

Я бы сказал, что это Рогозин
Это исключено - посадка ровная, без крена в сторону ранения.

Кто у тебя рядом с Блэром, почему он в кубе вместо Магнето и зачем ему противогаз - не знаю.
Я бы сказал, что это Рогозин в роли Владимира Харконнена, если бы не умел пользоваться гуглом, в отличие от.

то есть мы все привыкли его видеть в очень разных образах, и потому узнаём.
Я в новостях Чарльза и в качестве принца, и в роли короля видел в сумме ничуть не меньше Кевина в фильмах и сериалах.

Как и Чарльз, Спейси и пр.
Спейси - да. Но там и поза его, и не забывай, что он актёр, то есть мы все привыкли его видеть в очень разных образах, и потому узнаём. С политиками в этом плане всё сильно хуже.
Кто у тебя рядом с Блэром, почему он в кубе вместо Магнето и зачем ему противогаз - не знаю.

Но Блэр-то узнаваем сразу...
Как и Чарльз, Спейси и пр.

Но Блэр-то узнаваем сразу...

Красиво. Но - на понимающего зрителя.
Впрочем, наверное искусство на потребу ширнармассам и не должно стараться.
15.05.24 14:51
2 4

Ну, любопытно, но как то перебор.
Какой-то Кровавый Чарли. Вот ежели Кровавый Пыпа, было бы в тему, а так..
15.05.24 14:51
0 5

Этот художник рисует не только королей, но и президентов:
15.05.24 14:49
0 4

Он и Клетчатого Председателя тоже рисовал:

Не знаю, для меня этот портрет выглядит необъяснимо крипово, не хотел бы я такое постоянно на стене видеть. 🙃
15.05.24 14:41
0 6

Я видела в телеге в новостях, люди какашек ему наставили, мне очень понравился
15.05.24 14:40
0 4

Если без шуток, то не совсем понятен выбор красного как основного цвета. Всегда казалось, что красный цвет агрессии. А это к современной королевской семье как то не совсем применимо.

Но а так вполне себе. Оригинально.
15.05.24 14:38
0 3

Да какой же это красный?! Дальтоник штоле?

(прихлёбывает Лафройг и распевает: "Малиииновый звон на зарееее!")
16.05.24 12:07
0 0

состояние мира сейчас – британский монарх в неспокойное время.
А когда этот мир был по-настоящему спокойным... но таких алармистских портретов монархов, как этот, я не припомню даже "в самый темный час".
Вот так было в прошлом веке во время Корейской войны:
15.05.24 17:32
0 0

Посмотрите на цвет британской парадной военной формы.
Речь не о мундире, а о фоне.
15.05.24 16:38
0 0

А я знаю, и даже написал про это. Но он носит и другие официальные мундиры, в том числе черный и голубой, выше.
ну на мой вкус, вернее настроение портрет отражает состояние мира сейчас – британский монарх в неспокойное время.
15.05.24 16:03
0 1

Король является командиром Royal Welsh. И у них форма красная.
А я знаю, и даже написал про это.
Но он носит и другие официальные мундиры, в том числе черный и нэйви, выше.
15.05.24 16:01
0 0

Интересно, за что у него медальки. Его сын, которого тут принято чморить, хотя бы в Афганстане служил. Правда, не знаю, стреляли ли там в него.
15.05.24 15:20
0 0

При желании можно было и другой выбрать базовый цвет, на основе другого мундира.Но у этого художника многие портреты подобны этому "Этюду в малиновых тонах".
Король является командиром Royal Welsh. И у них форма красная.
15.05.24 14:54
0 0

Посмотрите на цвет британской парадной военной формы.
При желании можно было и другой выбрать базовый цвет, на основе другого мундира.
Но у этого художника многие портреты подобны этому "Этюду в малиновых тонах".
15.05.24 14:45
0 0

Это стиль этого художника - ниже пример другого портрета в такой же гамме есть.
15.05.24 14:42
0 1

выбор красного как основного цвета
- чтобы растворить его красный мундир Гвардии Уэльса в антураже 😄
15.05.24 14:39
0 5

Если без шуток, то не совсем понятен выбор красного как основного цвета. Всегда казалось, что красный цвет агрессии. А это к современной королевской семье как то не совсем применимо.Но а так вполне себе. Оригинально.
Посмотрите на цвет британской парадной военной формы.
15.05.24 14:39
1 0

Ну и понятно, что Чарльз III был бы у него изображен не в в форме Уэльской гвардии, а образе какого-нибудь античного героя. Да того же Путина, например. Это была бы бомба: король Чарльз III в путинском пиджачке, в коротковатых брючках и ботиночках на здоровенных, тщательно скрываемых каблуках.

Это почему в коротеньких? Может даже вполне длинных. Может быть даже избыточно сантиметров на 15.
15.05.24 14:32
0 6

Чего то напомнило...
15.05.24 14:29
0 14

15.05.24 14:28
0 5

Его далекий предок Влад Колосажатель...
15.05.24 14:40
0 0

"Лицо отдельно от фона" это (судя по другим портретам) стиль данного художника, но в данном случае, случае смотрится не очень, как будто король просунул голову в отверстие картонной фигуры для фотографирования.

Вот его же работа (a portrait of D-Day veteran), даже цвета похожи, но выглядит органичнее, нет ощущения висящей в воздухе головы.
15.05.24 14:25
2 3

Эта - лучше.
15.05.24 14:39
0 0

Николай второй, кровавый...
Много красного развелось в последнее время. Пойду и себе прикуплю красненькое пальтишко.
Нынче адовые темы в тренде, я смотрю.
15.05.24 14:24
1 2

Очень гадко себя чувствуешь, когда пишешь-пишешь ответ на коммент, а коммента уже и нет. Пожалуйста, не делайте так.

Я всё же отвечу.
Мнэээ... Что это за тонкости, которые он не знал, в этом отрывке?
16.05.24 13:20
0 0

Версия, что красную ткань для мундиров выбрали, чтобы на них кровь не была видна, ошибочна - реально всё было проще: на момент выбора расцветки красный краситель был самым дешёвым и доступным.
Ричер окинул взглядом комнату, в которой воцарилась тишина.
– Почему все выкрашено в красный цвет? – спросил он.
– Потому что так было дешевле всего, – ответила Кармен. – В пятидесятые годы здесь никто не хотел иметь дело с красным цветом – из-за коммунистов. Поэтому красная краска стоила в магазине дешевле остальных.
– Я думал, тогда они были богаты. Нефть и все такое.
– Они и были богатыми. И сейчас тоже. Богаче, чем вы можете себе представить. Но еще они невероятно жадные.


Ли Чайлд, "Кровавое эхо"
16.05.24 10:19
0 0

Чтобы на мундире
А вшистко єдно.

Что бы на мундире
Чтобы на мундире
Что бы на мундире такое нарисовать...

И по факту тоже неверно. Версия, что красную ткань для мундиров выбрали, чтобы на них кровь не была видна, ошибочна - реально всё было проще: на момент выбора расцветки красный краситель был самым дешёвым и доступным.

А про синие французские мундиры я в у Венецкого читал:
С давних пор в Европе высоко ценилась привозимая из страны чудес Индии ярко-синяя краска «индиго». По чистоте цвета она могла соперничать с синими лучами солнечного спектра. Владельцы текстильных предприятий не скупились на расходы, чтобы приобрести эту королеву красок, применявшуюся для крашения сукна и других тканей. Когда в конце XVIII века Франция оказалась отрезанной английским военным флотом от Индии и других южных стран, многие заморские товары, в том числе и знаменитая краска «индиго», стали весьма дефицитными. Наполеон, желавший сохранить для своей армии традиционные темно-синие мундиры, пообещал колоссальную премию — миллион франков! — тому, кто найдет способ получения чудесной краски из европейского сырья.

Что бы на мундире
Чтобы на мундире

Пойду и себе прикуплю красненькое пальтишко. Нынче адовые темы в тренде, я смотрю.
Мне надоело петь про эту заграницу.
Надену валенки и красное пальто.

© 1992 г.
15.05.24 15:05
0 2

Николай второй, кровавый...Много красного развелось в последнее время. Пойду и себе прикуплю красненькое пальтишко.Нынче адовые темы в тренде, я смотрю.
Ну как в последнее время... Форма такая насколько помню чуть ли не 17 века. Что бы на мундире не было видно крови.
15.05.24 14:43
0 0

А мы его запомним таким:
15.05.24 14:20
0 0

МамУшка!

Ух, класс!
15.05.24 16:03
0 1

А мы его запомним таким:
15.05.24 15:29
0 9

Ну прям восставший из ада
15.05.24 14:19
1 9

For me, there are too many raspberry shades here.
15.05.24 14:17
0 2

Этюд в малиновых тонах.
Может, это намек на то, что Чарльз - отдаленный потомок Влада Цепеша? 😄

For me
It's not

Видел портрет недавно в новостях и первая ассоциация была - "они все-таки открыли Врата" 😄
15.05.24 14:16
0 1

беспартийный монархист. Слуга царю
Точно! Это было почти так же прекрасно, как "православный атеист" 😉
15.05.24 18:11
0 0

– Ну, что вы! – добродушно сказал Остап. – Какой же я партиец? Я беспартийный монархист. Слуга царю, отец солдатам. В общем, взвейтесь, соколы, орлами...
15.05.24 16:35
0 1

- Шурик! Вы комсомолец?
- Нет, Федя! Я консерватор и монархистЪ!
15.05.24 16:04
0 1

- Шурик! Вы комсомолец?
15.05.24 15:00
0 9

...И точно:

Классная картина, с настроением и характером.
15.05.24 14:09
0 6

Много свеклы на краску ушло? 😄
15.05.24 14:09
0 2

Малины больше 😄
Что-то напоминает 😁
15.05.24 18:45
0 0

Много свеклы на краску ушло? 😄
Малины больше 😄
15.05.24 14:22
0 1

А я вот кого вспомнил 😉 принц-то уже совсем большой вырос:
15.05.24 14:05
0 3

15.05.24 21:36
0 0

принц-то уже совсем большой вырос
Ну да, Чарльза звали "ушастый принц" в детстве 😄
15.05.24 14:29
0 0

"Кровавый король", "Король-Феникс". Такие ассоциации.
15.05.24 14:04
0 3

Всё правильно. Какой король? Малиновый! 😉
15.05.24 14:22
0 6

Кровавый
Кровь другого оттенка ж. Тут как будо малиной об"елся.
15.05.24 14:06
0 2

Или картина снята странно, или я знаю какого-то не совсем такого Карла...

Вы не способны узнать Тони Блэра?!
А должен?
17.05.24 14:17
0 0

Некий британский и европейский политик, Тони Блэр его звали.
Ну, тогда понятно. По имени знаю, в лицо — нет.
17.05.24 08:19
0 1

Бездушная машина говорит, что это один и тот же человек.3K+ это тоже самое, когда кожанный свидетель в суде заявляет, что совершенно точно узнал подсудимого.
Спасибо.
И какой мы можем сделать вывод?

Я не узнал. А ктоето?
Некий британский и европейский политик, Тони Блэр его звали.
17.05.24 08:16
0 0

А кто это?
Вы не способны узнать Тони Блэра?!
17.05.24 08:16
1 0

Клиника - это раздавать диагнозы.
Хорошо, я поправлю Аляксандра: это диагноз.

Вот тоже известный товарищ его кисти - кто его может НЕ узнать?
Я не узнал. А ктоето?

Я бы сказал, достоверное портретное сходство. Как тут можно увидеть кого-то другого, не представляю.
Какой-то он на этом портрете странный; производит впечатление умного и хорошего человека.

в реальности Гоголь
А можно взглянуть?

когда я скажу что в реальности Гоголь даже близко не был похож на ту няшку, которую вы видели в учебнике по литературе.
А можно взглянуть?

А надо этот портрет прогнать через софт распознавания лиц.
Бездушная машина говорит, что это один и тот же человек.3K+ это тоже самое, когда кожанный свидетель в суде заявляет, что совершенно точно узнал подсудимого.

Я бы понял такие претензии к фотографии, но к картине?
К портрету. А тот текст, на что вы отвечали - вообще к фразе "портретное сходство".

Я бы понял такие претензии к фотографии, но к картине? Никто, наверняка и сам заказчик, не требовал фотографического сходства

от тоже известный товарищ его кисти - кто его может НЕ узнать?
А кто это?
15.05.24 16:24
1 0

Потомки не поймут.
Потомкам всё равно. Как, например, будет вам сейчас, когда я скажу что в реальности Гоголь даже близко не был похож на ту няшку, которую вы видели в учебнике по литературе.

но лицо вполне узнаваемо.
Лицо узнаваемо, но если не знать, я скорее бы подумал, что это нацистский преступник в аду, или как-то так.
Бабочка как символ борьбы за природу и экологию на таком фоне?
Скорее, шанс для души выбраться из адова пекла! Нет, если знать что Чарльз... Но все равно перемудрили. Потомки не поймут.
15.05.24 16:17
0 2

А надо этот портрет прогнать
"Клетчатый!"
15.05.24 16:13
0 1

сходство вещь такая... не поддается попунктовому анализу 😄.
А надо этот портрет прогнать через софт распознавания лиц.
15.05.24 16:06
0 1

сходство вещь такая... не поддается попунктовому анализу
Слышал про сначала гарвардский термин, а потом проект британской полиции super recognizers? 😉

Это, ребята, клиника
Нет, это просто близкая по работе(ам) тема. Клиника - это раздавать диагнозы.

сходство вещь такая... не поддается попунктовому анализу 😄.

Правда? Ну поехали.
Охренеть. Это, ребята, клиника+дофига лишнего времени.

Я бы сказал, достоверное портретное сходство.
Правда? Ну поехали. Берём фото, тоже официальное, сравниваем.
1. Скулы (и как следствие восприятие всего лица целиком) на портрете заужены, обычно это делается чтобы сделать портрет более "молодым", но тут явно не получилось потому что п.6
2. Толщина переносицы на портрете тоже заужена. Зачем он это сделал - не знаю.
3. Глаза на портрете "утопились" глубоко в череп - переиграл с тенью.
4. Сами глаза на портрете ушли "вниз" внешней стороной, у "оригинала" этого нет и я не помню его фото, чтоб были.
5. Зачем-то отрезано правое ухо. (Правое настоящее, не правое для зрителя). При этом левое получилось превосходно.
6. Всему лицу, особенно нижней его части, видимо для придания эффекта живописности и объёма, добавлено куча несуществующих рельефных деталей. Самая из них заметная - ямочка на подбородке.

Нормально?
Я не заказчик, конечно, может самому Карлу и нравится. Я просто отвечаю на ремарку о "портретном сходстве". Дело личное, конечно, кому и Офелия Сиддал.

достоверное портретное сходство.
Именно. Как и на портрете президента Фрэнка

Оно узнаваемо потому
похоже на оригинал.

Вот тоже известный товарищ его кисти - кто его может НЕ узнать?

Оно узнаваемо потому что на нём мундир и тебе сказали кто это )))
Я, конечно, не такой фанат Английской монархии, как некоторые в этом чате 😄, но в стране пожил и узнал бы без проблем. Но уже развидеть это сложно, так что да, не смогу тебе доказать.

но лицо вполне узнаваемо.
Я бы сказал, достоверное портретное сходство. Как тут можно увидеть кого-то другого, не представляю.

Оно узнаваемо потому что на нём мундир и тебе сказали кто это )))
Пририсуй сюда пиджачок и ты будешь думать - а не Мэл ли это в новой роли.

Фон безумный, но лицо вполне узнаваемо. По-моему. Хотя лично не знаком.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 257
авто 433
видео 3837
вино 351
еда 486
ЕС 59
игры 114
ИИ 22
кино 1553
попы 186
СМИ 2638
софт 918
США 96
шоу 6