Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Перелет через Атлантику
Первым делом - прошерстить все билеты (а их четыре штуки), приобрести или заапгрейдить (если места уже были выданы) места в Economy Comfort - лететь дофига, а лишние $60-80 за более удобное кресло с нормальным расстоянием до предыдущего - оно очень имеет смысл. И тут надо суетиться: уже все умные, все приобретают места заранее. Ну, на крайний случай, просто взять приличное место - хотя бы у окна и поближе к первым рядам.
После этого, если до полета менее суток - сделать check-in и получить на руки посадочный талон (или талоны - в случае транзита). После этого уже не надо проходить стойку регистрации, просто сдаете багаж на специальной стойке ускоренного приема багажа - и все дела.
Техника тоже подготовлена заранее. Она рассчитана на 29 часов видео (14 часов ASUS Eee Pad Transformer Prime TF201 с доком, 10 часов iPad 3, 5 часов ASUS Zenbook UX31E) плюс про запас еще часов девять видео на Samsung Galaxy S III и часа три на HTC One X. Сериалов туда закачано часов на 50, так что должно хватить.
Правда, практика показывает, что когда все тылы подобным образом защищены, ты садишься в самолет, лениво что-то читаешь, потом выпиваешь, после чего дрыхнешь весь полет. Или лежишь, слушаешь музыку. Но лучше когда тылы защищены, но не востребованы, чем наоборот.
А вот когда я летал через Атлантику с одним ноутом, который показывал видео часа два с половиной, то вот тут никакого спанья и музыки: сначала судорожно смотрел кино, выжимая батарейку ноута до нуля, а потом опускался до такой пошлости, как чтение аналоговой литературы. Причем с моей скоростью чтения в 150 страниц в час на туда и обратно надо было брать парочку "Властелинов колец".
P.S. Наверняка спросят, на фига мне в поездке два планшета, ноут и два смартфона? Отвечаю. Ноутбук мне в поездке нужен всегда и везде - есть приложения (прежде всего - почта, далее обработка фотографий и записи в блоге), которые кроме как на ноутбуке не запустить (мне не годятся ни почтовые веб-клиенты, которые убогие по определению, ни убогие андроидные-айосовские почтовые клиенты). Поэтому ноутбук со мной всегда. Пока - ASUS Zenbook UX31E, но мне там резко не нравится клавиатура (хотя и нравятся остальные параметры), так что я его буду менять. ASUS Eee Pad Transformer Prime TF201 - таскаю с собой, потому что изучаю андроидные планшеты, да и он в паре с доком мне очень даже нравится. iPad таскаю с собой в данном случае просто из-за лишних десяти часов просмотра видео: дорога из Москвы до Сан-Франциско с пересадкой в Нью-Йорке - очень неблизкая. Плюс - обратно. Ну и два смартфона - так у меня с собой всегда два смартфона. Samsung Galaxy S III - мой основой на данный момент смартфон, который я считаю лучшим из андроидных, ну и плюс таскаю в качестве второго HTC One X, который мне на удивление не нравится. Но изучаю пока.
Какие-то методики или просто много читали?:)
таскаю в качестве второго HTC One X, который мне на удивление не нравится. Но изучаю пока.
Алекс я так понял обзор нтс будет не скорым но скрупулёзным;)
Если можно докупить еще одну штатную... 10 + 10 часов всяко хватит, ну и не такая она большая и тяжелая, батарейка от ноута.
1. ручная кладь не резиновая. Да и просто неудобно ходить на пересадках обвешаным как новогодняя елка и предъявлять кучу гаджетов на каждом домотре.
2. Почти во всех приличных компаниях есть розетки 110/220 (даже в эконом классе). А уж USB так вообще уже стандарт
3. Один ебук (сонька или нук) заменяет всё вышеперечисленное, а батарейку держит месяц (ну ладно, если непрерывного чтения, то часов 30-40)
У Люфтганзы на некоторых рейсах есть доступ в Интернет через точку доступа. Платный, но недорого, можно милями платить если есть. Скорость хорошая, я даже по Скайпу разговаривал с видео на Вашингтон - Мюнхен.
Давно в поезде не ездил, а тут неделю назад довелось съездить в Питер. Только тронулись, все планшеты достали и только некоторые ретрограды вроде меня - читалки... А в Питере в метро второе удивление: почти никто в руках гаджетов не держит...
У аэрофлота в А330 есть USB-для каждого пассажира, так что можно весь полет пользоваться ipad или iphone.
А до жилетки Вассермана ещё дальше 😄
Летал Трансаеро и Аэрофлотом, на рейс до NY чекиниться не давали.
У Аэрофлота был онлайн чекин на эти рейсы 2 года назад, а теперь убрали. Я звонила в их справочную, сказали, не на все тарифы можно в онлайне пройти регистрацию. Я поняла так - хочешь хорошее кресло, выбирай тариф подороже. По сути, тот же эконом класс, но с правом выбора.
Лениздат напечатал книгу о войне. Под одной из фотоиллюстраций значилось: "Личные вещи партизана Боснюка. Пуля из его черепа, а также гвоздь, которым он ранил фашиста..." Широко жил партизан Боснюк!
Ну не знаю, почему...
Это возможность выбрать место заранее, пока еще много свободных.
Завидую по черному! У самого ноут - основной рабочий инструмент, так что его таскать приходится всегда. Хорошо хоть последнее время это MBPro - он гладок и углы скруглены, его из отделения доставать легко, а вот когда это был ThinkPad... Крышка прорезиненная, углы острые, на дне всякие выступы, за которые ткань обивки рюкзака цепляется. Жесть! Ну и батарейная жизнь макбуки с макосью - это, конечно, радость.
Мсье понимает толк в извращениях! Я так понимаю, что такой финт - из-за желания на обратном пути позависать пару дней на восточном побережье? Иначе подобный крюк смысла не имеет...
Alex Exler: дорога из Москвы до Сан-Франциско с пересадкой в Нью-Йорке - очень неблизкая.
Мсье понимает толк в извращениях! Я так понимаю, что такой финт - из-за желания на обратном пути позависать пару дней на восточном побережье? Иначе подобный крюк смысла не имеет...
Крюк? Глобус когда последний раз видели? Да и прямых рейсов из Москвы в SFO нет (по крайней мере expedia про них не знает)
ТМП ?
Они, родимые 😉