Адрес для входа в РФ: exler.world

Пароль от вайфая

02.06.2019 14:06  33733   Комментарии (68)

Прикольная хохма. До меня где-то с минуту доходило. А до вас сразу дошло? ?

02.06.2019 14:06
Комментарии 68

Баян.

Спросите у русского, сколько будет десять раз по сто грамм.
Задайте тот же вопрос иностранцу.
Сравните ответы.
Сделайте вывод.

:)
03.06.19 18:03
0 0

Килограмм.
Я, видимо, иностранец.
04.06.19 12:16
0 0

задай этот вопрос неподготовленному собеседнику, не давая ему времени на обдумывание.
Типа" ответь быстро...".
Пара секунд размышлений исказят результат.
04.06.19 13:04
0 0

Я, видимо, иностранец.
Или метролог. 😄
04.06.19 13:05
0 0

Или метролог. 😄
Математик по образованию.
04.06.19 15:11
0 0

Или метролог. 😄
Кстати, преподаватель метрологии запомнился примером: «10 по 100 мм это 1000 мм. Не 1 метр! Запомните дети, нельзя менять размерность измерения.»
То есть он объяснял, что если база- длина в миллиметрах, то никогда не переводите её в метры. Иначе отклонение будет от новой базы, то есть от метров, а не миллиметров. Это путь увеличения допустимой ошибки.
Как-то так.

Upd: немного сумбурно. Но принцип, что 1 метр это и 1,09 метра и 0,99 метра. Однако 1000 миллиметров это 1000,09мм и 999,99 мм. Хотя точность одинаковая - до сотых.
04.06.19 15:12
0 0

Я не догадался (
03.06.19 16:41
0 2

Ну только не "12345678", а "один два, три четыре, пять шесть, семь восемь".

надо английский вариант постить, в русском не канает
(по теме сказать не могу, ибо видел исходную хохму, правда в реальной жизни ни разу на слышал, что бы называли единицу вначале, да и 3 обычно как triple идет)
03.06.19 13:02
0 3

Уложился в полминуты. 😄
03.06.19 09:57
0 0

да. чгк рулит 😄
03.06.19 08:41
0 0

Какой пароль от вайфая?
Вы в реанимации.
Маленькими или большими?
03.06.19 08:29
0 3

Сыграли вничию, счета два нуль.
slq
03.06.19 05:59
0 0

Мгновенно 😄 У меня гостевой пароль восемь восьмерок 😄
03.06.19 03:41
0 1

один раз два
02.06.19 23:05
0 1

Автомобиль с номером двадцать два нуля.
Какое-то старое кино.
02.06.19 20:04
0 4

Случилоь то,чего так опасался:
Пароль вайфая взломан оказался.
02.06.19 20:03
0 1

можно источник/книгу с подобным и объяснением?
02.06.19 19:38
0 0

По русски надо без пароля, с большой буквы и с пробелом.
02.06.19 17:53
0 2

По русски надо без пароля, с большой буквы и с пробелом.
По-русски надо через дефис: «по-русски». 😉
02.06.19 19:36
1 7

Да? Хорошо.
03.06.19 10:18
0 0

ага, и в латинской раскладке. Есть у меня такой любитель безопасности, последний раз заставил его самого набрать на телефоне его пароль.
03.06.19 14:49
0 0

Есть шикарная загадка по такому же принципу

Дано:

1
11
21
1211
111221

Продолжите ряд 😄
02.06.19 17:44
0 1

312211
02.06.19 18:06
0 5

100
101
102
100
300
100
405 ...

Продолжите ряд
02.06.19 18:14
0 0

17. Как пишет Карл Линдерхольм в своей прекрасной книге "Mathematics Made Difficult" для любого ряда чисел всегда найдется подходящий полином соответствующей степени, значения которого будут состоять из этого ряда. Поэтому очередным числом всегда может быть число 17.
эх, читал хороший текст на тему "продолжите ряд", но не могу найти.
03.06.19 11:02
0 1

Дошло, но не прикольно 😒
02.06.19 16:42
2 6

В детстве похожий эпизод был.
Была игрушка на приставке Duck Tales 2, так вот она вся на японском была, естественно ни слова непонятно. И была там в одном месте комната с кнопками пронумерованными на полу -1,2,3,4. А на другом каком то экране мелкий утк говорил что то типа "бла-бла-бла по японски....13324124...бла-бла-бла".
Эх я и радовался, когда допер))
02.06.19 16:07
0 3

Да, классная была игрушка )
02.06.19 17:11
0 0

Я так в Германии пытался осознать произносимый автоответчиком телефонный номер. Не зная немецкого, но думая, что зная цифры по-немецки. Условно "айн-цвай-драй-драй-зибен-зекс-нойн". Долго и упорно набирал 1233769. А потом выяснилось, что это был не "драй-зибен", а "драйер-зибен" и надо было набирать 12377769. Или типа того. Давно дело было. Немецкого не знаю до сих пор.

Я так в Германии пытался осознать произносимый автоответчиком телефонный номер. Не зная немецкого, но думая, что зная цифры по-немецки. Условно "айн-цвай-драй-драй-зибен-зекс-нойн". Долго и упорно набирал 1233769. А потом выяснилось, что это был не "драй-зибен", а "драйер-зибен" и надо было набирать 12377769. Или типа того. Давно дело было. Немецкого не знаю до сих пор.
может от земли зависит, но у нас четко говорят dreimal die sieben. боюсь в немецком эта шутка тоже не прокатит 😄

Там еще продолжение было -
- А, ок, всё, подошёл.
- В смысле - подошёл???
02.06.19 15:41
0 12

У меня в номере мобильного есть 3333, и когда на "четыре тройки" люди пишут 43, начинаю думать что у меня плохо с дикцией. Так что думал секунды три. 😄
02.06.19 15:29
0 0

У меня когда-то был домашний номер: 37-37-37-9 . Такое произношение номера любого чиновника в СССР вводило в ступор, они понимали только такую запись 373-73-79.
03.06.19 15:56
0 2

Возможно, это общая проблема москвичей (старшего возраста) - меня они тоже не понимали, когда я называл свой номер примерно так же, парами цифр, как его удобней было запомнить мне, а не как привыкли записывать они.
Даже поправляли 😉
03.06.19 20:42
0 0

У меня когда-то был домашний номер: 37-37-37-9 . Такое произношение номера любого чиновника в СССР вводило в ступор, они понимали только такую запись 373-73-79.
Сейчас, в общем-то, такая запись и надиктовка тоже не очень удобна, т.к. в телефонных звонилках, на сайтах, в софте номера почти всегда автоматом приводятся к формату ххх-хх-хх. Не ступор, но на секунду-две замедляет.

Минуты 2))
02.06.19 15:01
0 0

До меня где-то с минуту доходило.
"Я - не тормоз, я -медленный газ" 😄
Со второго прочтения. Знаю, что такие хохмы вслух читать надо. Типа "В мире есть 10 типа людей - те, кто понимает двоичную систему и те кто - нет"
02.06.19 14:47
0 4

В мире есть 10 типа людей
Из-за склонения существительных с числительными в русском языке в переводе шутка многое теряет.
03.06.19 07:26
0 3

... и те, кто не догадались, что это число - в троичной системе.
03.06.19 07:49
0 1

Мне кажется, это по-английски идеально «играет» (one two, three four, etc.), и на русский адекватно не переводится. Причём имеет смысл только при устном произнесении.
02.06.19 14:25
0 17

Не three fours?
3/4 ?
02.06.19 18:10
0 0

3/4 ?
3/4 — это three fourths
02.06.19 19:12
0 0

3/4 ?3/4 — это three fourths
это понятно. тут речь про чтение и восприятие на слух
02.06.19 19:15
0 0

Не three fours?
Возможно. Four — это и числительное (четыре), и существительное (четвёрка). Если «три четвёрки», тогда точно three fours. Насчёт правомерности формы three four я, признаться, не уверен. Иначе получится, что даже по-английски — натяжка.
02.06.19 19:15
1 0

это понятно. тут речь про чтение и восприятие на слух
На слух fours и fourths различаются достаточно сильно.
02.06.19 19:16
0 1

3/4 — это three fourths
Признаюсь, такого не слышал.
Quarter and a half - слышал 😉
02.06.19 20:44
0 0

Признаюсь, такого не слышал.
Я слышал.
03.06.19 00:35
0 0

«Big and great English tongue!», скажут англичанине, «You agree?» 😉
03.06.19 06:41
0 0

Ладно, раз такая «железная» аргументация и непробиваемое чувство юмора, то квотербэк (quarterback) это как предлагаете, форсбэк? А quarter-pounder... это «роял чизбургер»? Известный четвертак 25 центов теперь не “quarter” a “fourths”?

Если не мгимо-финишед понаехавший учёный, то три четверти / three-quarter
03.06.19 13:16
1 1

Это для нас, которые "лет ми спик фром май харт ин инглиш", на слух "three fours" и "three fourths" - это одно и то же. А англичане как-то отличают. 😉

А англичане как-то отличают. 😉
используя в речи “triple four” и “three quarters” ?

PS: огромное яблоко русскоязычные не назовут «яблище»

Если не мгимо-финишед понаехавший учёный, то три четверти / three-quarter
Я вот как раз сейчас сижу и перевожу с английского языка на русский лекции по математике. Так что расскажите-ка мне поподробнее, а то я не в курсе.

У нас так-то то же самое: в разговорной речи — «три четверти», у математиков — «три четвёртых».
03.06.19 15:55
0 0

Так что расскажите-ка мне поподробнее, а то я не в курсе
Тяжело совсем лекции идут? 😉 Забыл о чём тема, но сразу не согласен?

Пиши в конгресс, что не согласен “quarter dollar”.
03.06.19 17:20
1 0

Вы что мне доказать-то хотите? Что quarter тоже говорят? Так я нигде обратного и не утверждал.

Quarter — это четверть. Fourth — четвёртая. По-русски тоже можно сказать: «три четверти» (three quarters), а можно сказать «три четвёртых» (three fourth). Первый вариант более разговорный, второй — более формальный, более математический.

С чем вы спорите-то? Определитесь сначала.
03.06.19 17:38
0 0

Вы что мне доказать-то хотите? ...С чем вы спорите-то? Определитесь сначала.
Напоминаю. Тема, начатая Вами, как в английской речи и на слух будет «играть» указанная шутка.
И Вы принципиально возражаете и минусуете против своей темы? 😄))
03.06.19 17:48
0 0

Напоминаю. Тема, начатая Вами, как в английской речи и на слух будет «играть» указанная шутка.
И? Причём тут вообще чизбургеры и конгресс?
03.06.19 19:38
0 0

И? Причём тут вообще чизбургеры и конгресс?
Это известный факт, что метрическая система мер отличается от имперской. В 1975 г. Конгресс постановил, что переход на метрическую систему не является целью для страны.

Отсюда и quarter - пережиток, используется в англоязычной речи у жителей стран с имперской системой мер.

Остальной мир вынужден использовать английский язык для метрической системы, а также придумывать свои названия для имперских эталонов. По этому отличию легко вычисляется «понаехавший», мыслящий «метрическими» мерами в быту, а не в математике.

Об этом казусе говорил режиссёр Квентин Тарантино в фильме:

VINCENT
...You know what they call a Quarter-Pounder with Cheese in Paris?
JULES
They don't call it a Quarter-Pounder with Cheese?
VINCENT
No, man, they got the metric system there, they wouldn't know what the f##k a Quarter-Pounder is.
JULES
What'd they call it?
VINCENT
They call it Royale with Cheese.
03.06.19 20:33
0 2

Мне кажется, вы выдумываете мои реплики за меня — и сами с ними спорите. Я в вашем головном диалоге правого полушария с левым явно лишний. Засим кланяюсь и удаляюсь.
03.06.19 22:30
1 0

Мне кажется, вы выдумываете мои реплики за меня — и сами с ними спорите.
Это мания, что с Вами спорят?! Вам именно кажется.
Извините, я полагал Вас способным к диалогу, или как минимум к беседе.
03.06.19 22:41
0 0

Секунд за 15 дошло. Но только из-за вопроса Алекса. Так бы и не подумал, что тут есть, до чего доходить.
02.06.19 14:21
0 7

Агалогично. Если бы не ожидание подвоха, доходил бы дольше:)
02.06.19 14:39
0 4

Одна двойка, три четвёрки, ...

Чуть меньше минуты потребовалось.
02.06.19 14:19
0 2

5555 секунд ?
02.06.19 14:16
0 5

92 минуты? С момента публикации только 12 минут прошло 😄
02.06.19 14:23
0 0

92 минуты? С момента публикации только 12 минут прошло 😄
Это фора. 😄
02.06.19 14:35
0 0

Ответ в стиле загадки — 45 секунд. 😉
02.06.19 15:07
2 5

Красиво ??
02.06.19 16:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать