Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Парижский автосалон - "Лексусы" и "Тойоты"

01.10.2012 11:04  9319   Комментарии (37)

У "Лексуса" стенд был небольшой и моделей было представлено немного. (В Штатах как начнешь считать проезжающие мимо различные модели "Лексусов", так прям заколдобишься.)

Хитом сезона был концепт Lexus LF-CC. Прототип среднеразмерной двудверки D-класса. Технические подробности не сообщаются, говорят только, что будет иметь что-то вроде 200 лошадей, ну и будет, как это очень модно, гибридом.

Салон поближе.

Но интереснее всего концепт смотрится спереди. Вот какая у него морда - сразу что-то слегка напоминает, особенно нетипичной для "Лексуса" радиаторной решеткой.

Из серийных новинок - Lexus LS 600h FSPORT.

Ну и несколько других моделек.

Вот такой RX 450h.

CT 200h с довольно своеобразным дизайном задней части - мне этот дизайн совершенно не понравился.

Здоровенный GS450h.

А теперь посмотрим, что там показывала "Тойота".

Двухдверное заднеприводное купе Toyota GT 86. Разработано совместно с Subaru, является братом-близнецом Subaru BRZ (построено на платформе Subaru Impreza).

Дальше идет конкретно голубенький со всех сторон Toyota FCV-R, а голубенький он - потому что на водородных топливных элементах. Toyota всегда тяготела к эдакому бульдожьему дизайну (достаточно вспомнить Avensis), и тут себе не изменяет - морда голубого красавца сбоку конкретно напоминает бульдога с брылями. Бр-р-р-р... Впрочем, в анфас выглядит получше.

Салон тоже весь конкретно голубой.

Новый Prius plug-in hybrid. Тоже голубенький, хотя и не на водороде. Дизайн традиционно ужасный - ну, Prius, такой Prius. Зато в режиме электромобиля может разогнаться аж до 100 км/ч и проехать аж до 20 километров. И заряжаться может от обычной розетки, причем за каких-то 1,5-2 часа (это реально немного, многим электрокарам требуется вся ночь).

Новый Verso.

Новый Auris гибрид, причем еще и в разрезе.

Ну и довольно интересный электрокомпакт Toyota iQ Ev. Apple их наверняка скоро засудит за такое название.

От обычной розетки заряжается за 3 часа, от специальной высоковольтной сети - за 15 минут. Проехать способен до 85 км на одной зарядке - уже очень даже хорошо. Скорость - до 125 км/ч.

01.10.2012 11:04
Комментарии 37

Ну как обычно для япов - куча прототипов, далеких от конвейера и серийные безиынтересные модели... Пока тойота выдавливает из себя один страшненький гибрид за другим, немцы уже понаделают экономичных и красивых дизелей ) Или тех же гибридов, но в стандартных кузовах и с куда более впечатляющими характеристиками.
01.10.12 23:13
0 0

Barracudas: Ну как обычно для япов - куча прототипов, далеких от конвейера и серийные безиынтересные модели... Пока тойота выдавливает из себя один страшненький гибрид за другим, немцы уже понаделают экономичных и красивых дизелей ) Или тех же гибридов, но в стандартных кузовах и с куда более впечатляющими характеристиками.



Соглашусь. Немцев я скоро выложу.
01.10.12 23:57
0 0

Как вы, пацаны, ловко перешли от Лексуса к атомным станциям... Нет, я не против, просто интересно 😉
01.10.12 22:31
0 0

Знающие люди, подскажите. Как в электромобилях происходит обогрев салона? Они ведь не только на теплый климат рассчитаны.
01.10.12 20:08
0 0

Ivan aka Kepter:
Знающие люди, подскажите. Как в электромобилях происходит обогрев салона? Они ведь не только на теплый климат рассчитаны.




Я спрашивал - как-то хитро сделано. Потому что обычные установки жрут батарею. Так что эти обогревают аккуратно через жопу клиента. А чтобы стекла не запотевали - тоже что-то придумали. Пардон, что так схематично 😉
01.10.12 22:33
0 0

Alex Exler : в анфас выглядит получше



dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/4257/%D0%90%D0%9D%D0%A4%D0%90%D0%A1

анфас нареч. (фр. en face букв. в лицо). Лицом к смотрящему. Сфотографироваться анфас и в профиль (неправильно: «в анфас»). Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.

Алекс, сорри за занудство, но нельзя в русском языке писать "в анфас"
01.10.12 18:07
0 0

Кстати, на счет "экологичности" электродвигателей. Не забываем, откуда берется беготня электронов. Особо яркие примеры: Припять и Фукусима.
01.10.12 15:26
0 0

shamil: Кстати, на счет "экологичности" электродвигателей. Не забываем, откуда берется беготня электронов. Особо яркие примеры: Припять и Фукусима.

В норме электростанции должны быть за городской чертой. Да, выбросы есть но не посреди жилых и рабочих районов. Во-вторых, суммарная эффективность цепочки газ->электростанция->розетка->авто предполагается выше, чем у самого высоко-кпдшного дизельного двигателя. В третьих, рекуперация в процессе торможения. В городском стиле вождения ожидается возврат выше 10% энергии.

И, к слову, японцы решили отказываться от фукусим в отличии от России.
01.10.12 15:41
0 0

shamil:

Кстати, на счет "экологичности" электродвигателей. Не забываем, откуда берется беготня электронов. Особо яркие примеры: Припять и Фукусима.


Кстати, примеры реально довольно яркие.

1. "А давайте посмотрим, что будет, если на работающей АЭС отключить все системы защиты?"

2. Собственно, способов энергообеспечения для такого соотношения площади/населения, как в японии, кроме АЭС - практически и нет. И интересно, что, несмотря на весьма почтенный возраст станции, защита отработала вполне себе неплохо. Кстати, вспомните еще случаи авраий на АЭС?
01.10.12 15:49
0 0

shamil:
Кстати, на счет "экологичности" электродвигателей. Не забываем, откуда берется беготня электронов. Особо яркие примеры: Припять и Фукусима.




Тогда уж и Кыштымскую трагедию вспомните, которая третья по масштабам после Чернобыля и Фукусимы. А если считать все аварии, которые были на Маяке, но суммарно они и Чернобыль и Фукусимы по масштабам, пострадавшим и последствиям - затыкают за пояс.
01.10.12 15:50
0 0

> Двухдверное заднеприводное купе Toyota GT 86. Разработано совместно с Subaru, является братом-близнецом Subaru BRZ (построено на платформе Subaru Impreza)

Никакого отношения платформа импрезы к этой машине не имеет. Это оригинальная ЗАДНЕПРИВОДНАЯ (импреза изначально переднеприводная) платформа, разработанная совместно Тойотой и Фуджи. Самая фишка этого автомобиля, что это "возрождения" культовых в Японии автомобилей середины 80-х - "хачироку", заднеприводных королл и спринтеров в 86-м кузове с форсированными движками. И позиционируется как компактный и недорогой около-спортивный автомобиль с задним приводом. Хотя есть и полноприводные версии, они у японцев почти всегда есть.
01.10.12 12:38
0 0

Alex Exler: Хитом сезона был концепт Lexus LF-CC. Прототип среднеразмерной двудверки D-класса.
Явно прототип следующего IS. Преемственность хорошо видна.

Alex Exler: Но интереснее всего концепт смотрится спереди. Вот какая у него морда - сразу что-то слегка напоминает, особенно нетипичной для "Лексуса" радиаторной решеткой.
А что там нетипичного? Типичная для нынешних Лексов веретенообразная форма.
Или речь про ФАКТУРУ, в стиле "Minority Report"? 😄

Alex Exler: Новый Prius plug-in hybrid. Тоже голубенький, хотя и не на водороде. Дизайн традиционно ужасный - ну, Prius, такой Prius.
Алекс, у Приуса во внешности главное -- аэродинамика. И у этого кузова она отличная.

algol: Никакого отношения платформа импрезы к этой машине не имеет. Это оригинальная ЗАДНЕПРИВОДНАЯ (импреза изначально переднеприводная) платформа, разработанная совместно Тойотой и Фуджи.
Не совсем так. Это всё же платформа нынешней Импрезы, у полноприводного варианта которой "оторван" передний привод и оставлен только задний. Ходовка там -- от Импрезы, движок -- субаровский оппозитник FA20, для 86-го переобозванный 4U-GSE. Трансмиссия -- да, совсем не субаровская, а Toyota/Aisin (естественно).

algol: Хотя есть и полноприводные версии, они у японцев почти всегда есть.
Почти всегда, но НЕ в этом случае. Ни у BRZ, ни у 86/GT86, ни у Scion FR-S полноприводных вариантов НЕТУ. И быть не может -- совсем другое позиционирование и начинка.
01.10.12 12:55
0 0

algol:импреза изначально переднеприводная


Наркоман? Изначально импреза выпускалась как переднеприводной, так и полноприводной.

algol Хотя есть и полноприводные версии, они у японцев почти всегда есть.


FT86/BRZ? Нету у неё полноприводной модификации. Даже brz sti - задний привод.
01.10.12 16:38
0 0

Новый Prius plug-in hybrid. Тоже голубенький, хотя и не на водороде. Дизайн традиционно ужасный - ну, Prius, такой Prius. Зато в режиме электромобиля может разогнаться аж до 100 км/x и проехать аж до 20 километров. И заряжаться может от обычной розетки, причем за каких-то 1,5-2 часа (это реально немного, многим электрокарам требуется вся ночь).

До 100 км/ч..обшибка
01.10.12 12:24
0 0

Выставка ночью была?
01.10.12 11:59
0 0

Muquaribun:
Выставка ночью была?




Глубокой.
01.10.12 22:32
0 0

Тоже сперва подумал, что на первых картинках - BMW. А вот морда у этого концепта больше напоминает трактор, с голой решёткой радиатора.
Остальные Лексусы тоже дизайном вышли откуда-то из 90ых. В общем, я в лёгком недоумении.

Вот электромобильки радуют. Для города, 85 км - уже вполне средство передвижения. Ещё бы знать, какая долговечность у аккумуляторов и сколько оно ест "кВт на 100 км"...
01.10.12 11:48
0 0

Somn: Остальные Лексусы тоже дизайном вышли откуда-то из 90ых. В общем, я в лёгком недоумении.



Не надо говорить глупостей. Купил жене в начале лета новый RX - так живьем обалденно красивый и очень современно и технологично выглядящий автомобиль. Там сейчас постоянная подсветка дневных ходовых огней в фарах в виде буквы Х - смотрится просто шикарно. Первый месяц даже московские гаишники тормозили чисто поглазеть. Сейчас за лето конечно таких машин на дороге уже полно и никто не удивляется.
01.10.12 14:40
0 0

Наконец-то Лексусы стали делать модными и современными. Скоро может даже Хюндай догонят ))
raw
01.10.12 11:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4105
вино 360