Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Парижский автосалон - Exagon Motors

03.10.2012 10:34  9732   Комментарии (46)

Французская компания Exagon Motors на парижском автосалоне показывала любопытную модель - серийную версию электрического спорткара Furtive-eGT. Машина имеет силовую установку, состоящую из двух электродвигателей от компании Siemens. Мощность каждого из них - 125 кВт (170 л.с.).

Выглядит машина, на мой взгляд, просто здорово. Багажное отделение у нее, как у легендарного "Запорожца", находится под капотом. И сзади тоже есть багажное отделение.

Я видел, что в некоторых статьях его называют гибридом, однако это именно электромобиль. До 100 км/ч машина может разгоняться за 3,5 секунды, а максимальная скорость - аж 287 км/ч.

Полного заряда батарей хватает аж на 402 км при скорости 50 км/ч. На 90 км/ч расстояние - 288 км. Ну и на скорости 130 км/ч автомобиль должен протянуть под 200 километров. В принципе, для электрокара - очень и очень неплохо.

Цену на нее называют порядка 300-450 тысяч евро, в зависимости от комплектации.

03.10.2012 10:34
Комментарии 46

А если поробывать воздух в качесве топлива?

http://shushtechnik-ru.livejournal.com/32344.html
04.10.12 23:06
0 0

Фотосинтез немного "причем" - растения преобразуют воду и углекислый газ в кислород, углеводороды и воду более-менее "ради" водорода из воды и углерода из углекислого газа. Если сжигать водород, а не углеводороды, то результат сгорания так и останется водой навсегда.

Ну, а в рамках этой дискусии - на крышу электромобилей надо ставить ветряки, и от них заряжать аккумулятор. Будет изящно и экологично.


04.10.12 09:49
0 0

igori-san: Фотосинтез немного "причем"



Понятно, что если вывести из атмосферы весь кислород, ничего хорошего не будет. Но по мере уменьшения процента кислорода в люди и фауна вымрут куда раньше флоры. Поэтому и вопрос, причем здесь ИМЕННО фотосинтез?
04.10.12 10:39
0 0

Есть ещё один момент, ограничивающий массовое использование электромобилей, пусть в данный момент и косвенно: электросети практически всех городов и стран работают почти на пределе возможностей и не готовы к резкому увеличению потребляемой мощности, даже если заряжать батареи в часы наименьшей нагрузки.

Например Израиль этим летом вплотную подошёл к техническому пределу в 11ГВт, даже была угроза отключений. А для замены нескольких миллионов транспортных средств на электрические потребуется в среднем ещё несколько ГВт...
04.10.12 03:18
0 0

ilyanik:
Есть ещё один момент, ограничивающий массовое использование электромобилей, пусть в данный момент и косвенно: электросети практически всех городов и стран работают почти на пределе возможностей и не готовы к резкому увеличению потребляемой мощности, даже если заряжать батареи в часы наименьшей нагрузки.

Например Израиль этим летом вплотную подошёл к техническому пределу в 11ГВт, даже была угроза отключений. А для замены нескольких миллионов транспортных средств на электрические потребуется в среднем ещё несколько ГВт...




Думаю, не всё так мрачно. Меня, например, от установки ветряка и солнечных батарей удерживает только то, что единственное на что годятся эти девайсы - заряжать аккамуляторы. Но ведь зарядка батарей - это то, что нам надо! При серийном китайском про-ве такие зарядники будут весьма недороги. Сейчас просто нет спроса на подобные устройства, зяряжать ими пока что нечего.

Зимний тест Mitsubishi i-MiEV

Еще вопросы будут?
03.10.12 16:22
0 0

Предсталяю прайс на ТО 1 элетромобиля:

1. Замена ёлочки-вонючки в салоне --- 3 000р

2. Протирка тряпочкой мотор-колеса, которое, сука вечное --- 1000 р

3. Очистка корпуса батарей, которые, твари будут работать без обслуживания еще 4 года --- 2000р

4. Замена фильтра кондишина, ураааа!!! ---- 3000 р.

5. Услуги психолога ---- 5000р.


03.10.12 13:48
0 0

А Тесла что-то представляла? Они, помнится, обещали к 2012 наладить серийный выпуск модели С, и предложить проект третьего своего электрокара, подешевле, в районе 25к евро... Есть там какие-то новости?
03.10.12 13:43
0 0

Меня интересует другое: в бесколлекторном электродвигателе единстенная трущаяся деталь - подшипник вала. Меня интересует, как автопроизводители будут бороться с такой сверхнадёжностью силовой установки? Какие-нибудь закладки будут ставить, чтобы через 100 000 км обмотки, напрмер, сгорали?
03.10.12 13:16
0 0

Еще более дорогой конкурент Теслы?
За такие деньги туда чуть ли не маленький ядерный реактор должны ставить 😄
03.10.12 11:22
0 0

Alex Exler: Полного заряда батарей хватает аж на 402 км при скорости 50 км/ч. На 90 км/ч расстояние - 288 км. Ну и на скорости 130 км/ч автомобиль должен протянуть под 200 километров. В принципе, для электрокара - очень и очень неплохо.


Фаркоп, прицеп с бухтой провода, удлинитель в розетку и айда ))
raw
03.10.12 11:14
0 0

Алекс! А где там российский автопром? Например нанотехнологичный Ёбомобиль Прохорова, "путинская желтуха" - Калина, новейшая Лада Гранта.... ну хотя бы что нибудь? Ну хотя бы патриотичный Уазик?
03.10.12 11:14
0 0

Олбанский Лефф: Алекс! А где там российский автопром? Например нанотехнологичный Ёбомобиль Прохорова, "путинская желтуха" - Калина, новейшая Лада Гранта.... ну хотя бы что нибудь? Ну хотя бы патриотичный Уазик?



Я искал - конечно, хотел первой Ладу отразить. Но даже ё-мое-мобиль не нашел. Хотя на прошлом автосалоне был какой-то предельно мутный концепт - я фотки выкладывал.

Гы-гы.

А сколько оно протянет в мороз -20°C, со включенной на полную печкой? Километров на 50 хотя бы хватит?
03.10.12 11:09
0 0

Shadow Wizard:
Гы-гы.

А сколько оно протянет в мороз -20°C, со включенной на полную печкой? Километров на 50 хотя бы хватит?




Гы-гы, товарищ, вы из какого мохнатого года вылезли?

Быстрее бы уже перешли на электротягу.
03.10.12 11:01
0 0

Alex Exler: Машина имеет электрический двигатель, состоящий из двух двигателей от компании Siemens.



Двигатель, состоящий из двигателей? Как-то странно звучит. Может лучше использовать термин силовая установка?
03.10.12 10:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4105
вино 360