Адрес для входа в РФ: exler.world
Парижский автосалон 2012: Infiniti
Решил все-таки доразгрести кое-какие фоточки с Парижского автосалона, а то жалко, что такую красоту - и не показать.
Стенд Infiniti. Главная новинка - концепт электрокара Infiniti LE Concept. В Infiniti решили доказать, что электромобиль тоже может быть хорошим бизнес-классом - и вот этот красавец!
На одном заряде способен проехать до 160 километров. Электродвигатель мощностью 134 л.с. с крутящим моментом 325 Нм.
С помощью системы быстрой зарядки заряжается до 80% за 30 (!) минут, также будет снабжаться беспроводной системой зарядки.
Серийная версия начнет продаваться в ближайшие два года.
Еще один концепт - Infiniti Emerg-e. Спортивный двигатель мощностью 402 л.с., два электромотора. До 100 км/ч разгоняется за 4 секунды. Кстати, в серию они его решили все-таки не выпускать - мол, недостаточно спортивный. Но концепт служит основной для дальнейших разработок.
Не знаю, правда, что тут недостаточно спортивного. По-моему, даже чересчур.
Infiniti M35 Hybrid. Самый быстрый в мире гибридный седан (аж в книге рекордов Гиннесса это отмечено) - разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Infiniti G37 Cabrio - мощный кабриолет с жесткой складывающейся крышей на электроприводе. Крыша убирается за 25 секунд. Двигатель VQ37VHR развивает 333 л.с., крутящий момент - 363 Нм.
А это совершенно эксклюзивная машинка - кроссовер Infiniti FX Vettel Edition, созданный при участии двукратного чемпиона "Formula 1" Себастьяна Феттеля.
Ну вот не нравится мне дизайн современных FXов. Первое поколение красивое было - стремительное, легкое, а начиная с 2008 - носорог, объевшийся манной каши, обрюзгший. Самые красивые у них, на мой взгляд, первые FX и Gшки.
Кстати, соглашусь.
Ну вот не нравится мне дизайн современных FXов. Первое поколение красивое было - стремительное, легкое, а начиная с 2008 - носорог, объевшийся манной каши, обрюзгший. Самые красивые у них, на мой взгляд, первые FX и Gшки.
Ну да, 10 лет назад и G и FX были симпатичными машинами. С тех пор они практически и не изменились. Но приелись уже конкретно. Забавно, что когда-то Infiniti показала кардинально переработанный M, сдизайненный французами, всем нравилось. Но в серию все равно пустили консервативный дизайн. У Ниссана странный консерватизм.
На десять километров больше, чем лада эллада. Умеют же делать, черти! ))
Alex Exler: С помощью систему быстрой зарядки заряжается до 80% за 30 (!) минут, также будет снабжаться беспроводной системой зарядки.
Ну, все правильно. С помощью системы заряжался бы за 8 часов, как все нормальные электрокары. 😄
Явно прослеживаются мотивы же...
PS: пардон, у хундая это называется "fluidic sculpture"
Не знаю как у них это называется. Но у меня тоже первые фотки вызвали ассоциации с хёндэ.
Да, мне тоже показалось.
Мне одному кажется, что инфинити начали косить под хундаевскую liquid sculpture?
По поводу скульптуры не скажу, но колеса у LE один-в-один, как у моей Kia. 😄 Впрочем, кузов тоже на Оптиму смахивает.
Вот всякие Импрезы/Лансеры и прочие FT86/BRZ, с упором на управляемость -- другое дело.
Явно прослеживаются мотивы же...
PS: пардон, у хундая это называется "fluidic sculpture"
Оффтоп, эх, не стал он сегодня Чемпионом в третий раз. Негринёнок его нагрел на 7 очков.