Адрес для входа в РФ: exler.click

Панинские страсти

14.11.2022 10:00  13063   Комментарии (160)

Извините, что ссылка на "Экспресс-газету", но это даже для подобной помойки - прям совсем смешно.

Алексей Панин покинул Россию более года назад. В Испании артист купил квартиру и получил вид на жительство. Но счастливая жизнь на морском берегу не задалась.

Не задалась у Панина жизнь в Испании, не задалась. Как без Рассеи-то? Без березок, без Соловьева, без прекрасных шуток Путина - это разве жизнь?

Звезда фильма «Жмурки» недавно пожаловался, что работы для русского актера в Испании нет.

Я на этой фразе, если честно, заржал так, что Бублик свалился с монитора. Ну нет в Испании работы для русскоязычного актера, нет. Невероятно, но это факт!

Признал Панин и ошибку в воспитании дочери. По словам артиста, увезти ребенка из Москвы — было не самым лучшим решением. В российской столице девочка уже снималась бы в кино и смогла бы поступить в престижный вуз, в Торревьехе же она подрабатывает официанткой.

Испортил девочке жизнь, факт. Живет на курорте в Испании, а могла же сниматься в Москве. В престижном вузе могла сниматься. В Испании ведь ни одного престижного вуза для русскоязычных актеров.

О еще одной напасти, с которой может столкнуться Панин рассказала актриса Анна Калашникова. Девушка тоже является владелицей жилья в Испании, и как раз неподалеку от места проживания Алексея. По ее словам, россиян сейчас не жалуют в этом месте. Поговаривают, что скоро у всех начнут отбирать дома, и тогда Панин с дочкой окажутся на улице.

"Появились слухи об отъеме жилья у русских, мы с моими родителями трясемся, не понимаем, что делать".

Но вот тут, как ни странно, не соврали. Подтверждаю, да. Каждый день по городам ходят рейды, во главе которых местные Швондеры. Звонят в дверь, спрашивают: "Русские"? И если говоришь, что русский, у тебя немедленно отбирают квартиру или дом, и ты оказываешься на улице. Но есть лайфхак! Если в ответ говоришь "Да ни хера, я ваще узбек", то ничего не отбирают. Я уже раз пять так отболтался. Калашникова просто не в курсе. Могла бы и мне позвонить, я бы ее надоумил.

По словам Анны, местечко, в котором поселился ее коллега, очень престижное. У него много звездных соседей. «У нас на южном Побережье живет и Алексей Панин, и Наташа Штурм, у Даны Борисовой, вроде что-то было тоже. Там очень много недвижимости у актеров. Это был аналог российской Рублевки в Испании.

Ну, назвать Торребьеху "аналогом Рублевки" - это все равно что какое-нибудь Хотьково назвать аналогом Рублевки. Торребьеха - это городок типа нашей Калейи - обычный курортный городок. В Торребьехе, правда, много русских, факт.

А вот аналог российской Рублевки в тех краях - это, конечно, Марбелья и окрестности (Пуэрто Банус и так далее), но это очень сильно южнее - под Малагой, от Торребьехи до Марбельи - пять часов езды. 

Комментарии 160

В Торревьехеа не случайно поселились много выходцев из России. Не знаю как сейчас, но лет 5 назад цены на жилье там были самые дешевые из всех средиземноморских курортов Испании. Так что очень глупо сравнивать Торревьеху с Рублевкой. Скорее уж с Бирюлево.
15.11.22 11:06
0 0

цены на жилье там были самые дешевые
Цены не могут быть дешёвыми. Только низкими.
Дешёвыми могут быть ценники.
Bug
15.11.22 15:32
0 0

Мне с ним очень интервью в "И грянул Грэм" понравилось.
15.11.22 08:23
0 0

Поговаривают, что скоро у всех начнут отбирать дома, и тогда Панин с дочкой окажутся на улице
Все-таки, «поговаривают» — магическое слово. Для некоторых (ватанов, в основном) то, что после него следует, залетает в мозг как стопроцентные факты.
Для других же это слово является маркером стопроцентного вранья
14.11.22 16:59
0 3

Вообще, независимо от войны, жизнь эмигранта бывает тяжелой, и уровень жизни может упасть, по крайней мере у тех, у кого он был относительно высокий. Специальностей, с которыми за границей легко, не так уж много. Т. е. понятно расстройство тех, кто приехал на новую родину, и вдруг обнаружил, что он там никому не нужен. В целом, я, чаще всего, сочувствую таким людям.
14.11.22 16:48
0 4

Людям творческих профессий действительно нелегко, на заработки в Россию, как раньше, не поедешь.
Тут дело даже н в «творческой профессии», а в том, что за границей трудно найти работу, если ты не можешь показать, что ты лучше местных. Я встречал и композиторов, и художников - иностранцев, но в чужой стране нет друзей и родственников, которые бы помогли устроиться, порекомендовали и т.п. В общем, начинать приходится с нуля и в очень конкурентной обстановке.
Дополнительная проблема у тех, у кого работа зависит от языка. Я был знаком с русскими, работающими на кафедрах русского языка в разных университетах, но очевидно, что для такой работы надо быть очень хорошим специалистом, а большинство учителей русского на Западе оказываются полностью невостребованными по специальности и надо переучиваться на что-то ещё.
15.11.22 02:13
0 1

Когда я фантазирую (редко) о детях, думаю, что, если уж решу мучить ребенка, учил бы более полезному языку, чем русский.
Если у ребенка это родной язык, то странно не уметь на своем родном языке писать и читать, не правда ли?
14.11.22 21:31
1 2

Мой сын лет в 7 просто отказался туда ходить
Мой тоже. Дочка выдержала до 11.
14.11.22 21:30
0 1

Английский и французский были в гимназии. По-английски говорит хорошо, по-французски плохо, но заказ в ресторане сделать может. Французы это любят.
А русский ему тоже нужно знать, хотя бы чтобы общаться с бабушкой и другими родственниками в России.
Sbr
14.11.22 20:42
0 0

Когда я фантазирую (редко) о детях, думаю, что, если уж решу мучить ребенка, учил бы более полезному языку, чем русский. Ну там... французский, английский, испанский (если в Германии).
14.11.22 20:33
0 2

Дело не в уме, а в элементарной лени:)) Но мама на этом не успокоилась и ещё три года таскала его приватно к учительнице русского языка. В результате говорит по-русски, как иностранец, очень хорошо владеющий языком…
Sbr
14.11.22 19:52
0 1

Мой сын лет в 7 просто отказался туда ходить
умный не по годам, в корень зрит 😄
14.11.22 19:24
0 3

В Германии, например, распространены так называемые русские школы. Я своего сына туда тоже водила. Вечером и в выходные занимаются с детьми рисованием, танцами, театральные кружки есть, спорт. Для детей постарше языки, математика и т.д. Мой сын лет в 7 просто отказался туда ходить, но есть семьи, где дети регулярно их посещают, параллельно с немецкой школой.
Думаю, в Испании что-то подобное тоже есть. И тот же Панин может там вести какой-либо кружок театрального искусства, спрос найдётся, я думаю.
Людям творческих профессий действительно нелегко, на заработки в Россию, как раньше, не поедешь.
Sbr
14.11.22 19:19
0 1

Да, у технарей есть шанс хорошо устроиться, а вот что делать людям с его профессией -- фиг знает. Детей богатых родителей-эмигрантов учить русскому?
Очень индивидуально. Нужно быть хорошим специалистом в своём деле, тогда можно и в Голливуде играть, и преподавать. Разумеется, для этого надо поднять задницу и переехать в место, где есть работа - в деревне для пенсионеров в Испании выбора немного, если не полностью самозанятый.
14.11.22 19:10
0 1

Т. е. понятно расстройство тех, кто приехал на новую родину, и вдруг обнаружил, что он там никому не нужен
Да, у технарей есть шанс хорошо устроиться, а вот что делать людям с его профессией -- фиг знает. Детей богатых родителей-эмигрантов учить русскому?
14.11.22 18:22
0 1

Буду краток.
14.11.22 14:36
11 2

Короче, Алекс поржал. Все что можно понять из статьи...
Dub
14.11.22 13:43
8 5

Да и я не загрустил.
14.11.22 14:11
0 1

Мне всегда было непонятно, на что же живут эти люди.
Вот Панин ещё куда ни шло, снялся в скольки-то фильмах.
Но порой смотришь, певец одной песни, где-то мелькает, какой-то шум создаёт. А чем он занимается или на всю жизнь себя обеспечил?
14.11.22 12:59
2 10

Консуэло Веласкес (Besame mucho) вообще не пела.
15.11.22 02:34
0 0

певец одной песни,
Например, Майкрософт заплатили Ричардсу и Джаггеру

Now look at them yo-yos, that's the way you do it
You play the guitar on the MTV
That ain't workin', that's the way you do it
Money for nothin' and your chicks for free
14.11.22 14:39
0 5

Например, Майкрософт заплатили Ричардсу и Джаггеру 10 млн баксов за право использовать их песню Start me up

Смотря какая "одна" эта песня, после некоторых больше вообще ничего делать не надо.
- It means we'll never have to work anymore (с) Не помню какая группа на вопрос что значит их текст.

Но в общем случае это чёс, корпоративчики, рекламка, участие во всяких блаблашоу и т.п. Роялти конечно, это жирный кусок.

Многие потом своё узнаваемое лицо используют для проталкивания бизнеса, порой весьма внезапного. "Я готов целовать песок", например, чаем торгует.

Вариант броуновского движения - беспорядочное движение макроскопических частиц не слишком твёрдого вещества в жидкости или газе, вызываемое тепловым движением частиц жидкости или газа. Короче, вращается в "кругах" и трением вырабатывает себе на жизнь. 😄
14.11.22 14:09
0 1

Есть работа для русскоязычного! Выходи на Рамблу и изображай скульптуру, язык не важен, работа на свежем воздухе. Мечта просто!
14.11.22 12:45
0 1

Да и говно теперь стоит в опах выдачи Яндекса к примеру. Правда Панин об этом не знает. Так что у агипропа за последние 10 лет получилось сделать из практически всего рунета вполне себе экспресс газету.
14.11.22 12:38
0 2

Топах, конечно)
14.11.22 21:02
0 0

О - лишнее.
14.11.22 19:02
0 1

в опах выдачи Яндекса
Вы там "т" потеряли или "ж"? 😄
14.11.22 12:58
0 11

Что-то мне кажется, что этого Панина и ему подобных теперь из Испании и палкой не выгонишь. Уж добровольно точно не выгонишь. Будут в Испании плакать и жить, жить и и плакать о том, как хорошо было бы им в Расеюшке.
14.11.22 12:33
32 0

Не, ПогладьКота - это испанский сосед ПолюбиСобаку
14.11.22 20:35
1 0

Но если трудно составить о нем свое мнение - то присоединиться к хору конечно легче))
Пельмень, ты?

Панина травят за то, что он против войны. И за то, что он свободен, а те, кто ищут по помойкам грязное белье - просто ограничены).
Он никогда не плакался. И он классный отец. Но если трудно составить о нем свое мнение - то присоединиться к хору конечно легче))
14.11.22 16:20
2 7

Будут в Испании плакать и жить, жить и и плакать о том, как хорошо было бы им в Расеюшке.
Иногда лучше читать чем писать
Панин обратился к российским актерам, которые замалчивают войну в Украине: Как вы с этим живете?

ссылка на "Экспресс-газету"
"Красота в глазах смотрящего" 😄
14.11.22 12:25
0 1

А польза - в руке ...
14.11.22 19:03
0 1

А тем временем Зеленский посетил Херсон. Вот это - новость!
14.11.22 11:28
0 19

Нужник
14.11.22 17:16
0 1

Интересно, продавщица мороженого еще в строю?
Поработала рыбачкой - не понравилось, перевелась в стюардессы.
14.11.22 15:25
0 1

дважды великие 😄
14.11.22 13:33
0 0

посетит прихожую бункера.
Дважды.
Нужник
14.11.22 12:55
0 1

Держит марку крутого президента 😄Смотрим, каким смелым поступком ответит Хуйло.
Зеленский - жалкий подражатель. Он вон недавно Красную Площадь посетил! Не побоялся, что там стоит очень много военной техники! А вашему этому Зеленскому, слабо?

з.ы. Очень смешно не только как бункерный с Г20 сдрыснул (причём, даже в виде видеоконференции), но и грустная лошадь Лавров внезапно "заболел".
14.11.22 12:10
1 13

А с чемоданчиком и в прихожей можно. Ширмочкой отгородился, генералов принимаешь, как матушка-императрица. Может инсульт и случится. Даже до утра в луже мочи, как другой пример для подражания, лежать не придется.
14.11.22 12:07
1 6

Спасибо.
14.11.22 12:04
1 0

Я тоже о чемондачике подумал.
не путай прихожую с отхожей.
14.11.22 11:58
1 3

посетит прихожую бункера.
отхожую.
14.11.22 11:54
1 6

Интересно, продавщица мороженого еще в строю?
14.11.22 11:53
0 9

Посетит загородный бункер.
Мелькало на днях, что якобы собирается встретиться с мобиками. Если так, то наверняка, у мобиков будут давно ставшими родными лица сотрудников ФСО, которые уже были рабочими, рыбаками, посетителями ярмарки, ранеными в госпитале. Ну а сейчас мобиками по будут. Многостаночники, им не привыкать для барина "тиятру" показывать.
14.11.22 11:48
1 20

Наиболее влиятельная группа внутри G20.
14.11.22 11:48
1 0

посетит прихожую бункера.
Я тоже о чемондачике подумал.
14.11.22 11:47
0 4

GG2
WTF?
14.11.22 11:46
0 0

Держит марку крутого президента 😄Смотрим, каким смелым поступком ответит Хуйло.
посетит прихожую бункера.
Дважды.
14.11.22 11:45
1 4

Смотрим, каким смелым поступком ответит Хуйло.
В Кремле в данный момент нет решения о том, проводить ли в этом году большую пресс-конференцию президента и прямую линию. Не исключен их перенос на 2023 год, рассказали источники РБК

Ежегодная большая пресс-конференция президента Владимира Путина может не состояться в этом году, на данный момент нет финального решения о том, проводить ли ее до конца года, рассказали два знакомых с обсуждением вопроса источника РБК.
На Бали тоже провал - фактически оформление GG2 (США и Китай) с прилагаемой агрессивной риторикой Сунака. Не хватало еще лично так позориться второй раз после Самарканда.
14.11.22 11:43
1 4

Держит марку крутого президента 😄Смотрим, каким смелым поступком ответит Хуйло.
Посетит загородный бункер.
14.11.22 11:38
1 30

А тем временем Зеленский посетил Херсон. Вот это - новость!
Держит марку крутого президента 😄
Смотрим, каким смелым поступком ответит Хуйло.
14.11.22 11:35
0 20

Блин... Вот как это так! Торребьеху оккупируют русские, а испанцы думают на узбеков..
Абыдна, да...
14.11.22 11:23
0 1

Дарю другой лайфхак Если если адрес жилья не улица, а переулок, то местные швондеры не смогут жильца на улицу выкинуть. Во!
14.11.22 11:13
1 2

Выведут из переулка на улицу и уже там выкинут.
отокупасят
14.11.22 16:57
0 0

Дарю другой лайфхак Если если адрес жилья не улица, а переулок, то местные швондеры не смогут жильца на улицу выкинуть. Во!
Плохо ты, брат, испанских швондеров знаешь. Выведут из переулка на улицу и уже там выкинут.
14.11.22 11:50
1 1

"Мой адрес не дом и не улица ..."
Если живешь в Мордоре, то тебя Испанцы не смогут выкинуть из дома*

*Это смогут сделать другие люди. Например с помощью мобилизации 😉
14.11.22 11:40
1 3

А если не улица (calle), а целый проспект (avenida)??
Ну, если выкинут на проспект или бульвар - это куда круче, чем если выкинут на улицу.
14.11.22 11:23
1 2

не улица, а переулок
А если не улица (calle), а целый проспект (avenida)??
14.11.22 11:18
1 0

Калашникова просто не в курсе. Могла бы и мне позвонить
Я бы на месте жены Алекса поинтересовался - откуда какая-то Калашникова знает его телефон. 😄
Bug
14.11.22 11:11
0 8

А кому нужна актриса с такой маленькой жопой?
Ему вот нужна. На каждую плоскую жопу найдется миллионер с маленьким чл..ом.
14.11.22 13:36
4 2

с такой маленькой жопой?
Глыба.
Что-то вы меня совсем запутали...

А кому нужна актриса с такой маленькой жопой?

какая-то Калашникова
Она не какая-то, она целая актриса. Снималась в таких шедеврах как "Дом 2", "Пусть говорят" и, как вершина духовных исканий - "Наша раша".
Глыба.

Все время думала, ну вот кто будет читать вот такую хрень? А вот оказывается есть почитатели... Ужос
14.11.22 11:09
0 5

пpочитатели
14.11.22 11:52
0 0

14.11.22 11:07
1 32

Ужас какой, насколько все люди разные. Я — ровно наоборот.
Об этом то и речь
15.11.22 11:54
0 0

Плюс индивидуальное восприятие, я при +30 себя лучше чувствую чем при +15.
Ужас какой, насколько все люди разные. Я — ровно наоборот.
15.11.22 03:29
0 0

Вечно вам не угодить. Одному зиму подавай, другому + 30. А потом рассказывают, что в Лондоне погода плохая.
14.11.22 18:39
0 2

Он чувствует потенциал в себе 😄
не-не, уже чемоданы и ящики пакуюца.
14.11.22 18:37
0 2

10, 30, какая нах разница. 😁
14.11.22 18:36
0 0

Он чувствует потенциал в себе 😄
I love to hate you
14.11.22 18:35
0 1

я знаю 😄 Просто, прочитав твой пассаж, все боксы тикнул, кроме последнего 😄
Ты, вроде бы, не 30 лет прожил в Англии?
14.11.22 18:28
0 0

Практически всех ультра-правых номинантов Трампа прокатили. Обычно (на протяжении 40 лет) мид-термс партия президента заваливает со свистом -- теряет неск десятков голосов в Конгрессе, теряет губернаторов, зачастую теряет Сенат и пр. А тут Сенат оставили за собой, получили несколько губернаторств, и в Конгрессе всего (пока) 6 голосов потеряли. Республиканцы прихерели от этого; в открытую говорят, что Трамп им подсунул кучу Qанонистов-дебилов ("low-quality candidates").
14.11.22 17:30
0 1

Зимой не холодно (сейчас плюс 13) , летом не жарко
Учитывая, что зиму в Москве я очень любил, то в Англии климат нефонтан. 3имой на лыжах кататься надо летать на самолете.
14.11.22 17:26
2 0

Он так тебя стращал американскими выборами. Почему молчит?
есть много нюансов.
14.11.22 17:26
0 0

Где, в Лондоне климат плохой? Конечно после Прибалтики планка понятия "плохой климат" несколько смещена, но слухи об ужасной английской погоде (по крайней мере в Лондоне) несколько приувеличины.
Все познается в сравнении. Плюс индивидуальное восприятие, я при +30 себя лучше чувствую чем при +15. Не, я допускаю, что бывают краткие периоды нормальной погоды. Но от Словакии и северней я климат считаю довольно некомфортным
14.11.22 17:20
0 0

Он так тебя стращал американскими выборами.
"Что-то пошло не так."
Хотя менно NY проголосовал за репов.
Подвели другие штаты.
14.11.22 17:01
0 0

Ну не знаю, после Москвы мне очень нравится климат здесь,. Зимой не холодно (сейчас плюс 13) , летом не жарко
14.11.22 15:31
0 2

Кстати о парнокопытных. Куда это пропал твой почитатель? Он так тебя стращал американскими выборами. Почему молчит?
14.11.22 15:21
0 2

К погоде я привыкаю постепенно. Летом хорошо хоть. Не могу привыкнуть к отстутствию деревьев, и пункт про козлов (под который Брекзит подходит).
14.11.22 15:15
0 2

Ну ты все же не 30 лет тут. Но признаюсь, написав это, я припомнила тебя и поржала.

Но все же мне кажется, в Лондоне не все так плохо с погодой как это представляют. Вот сегодня, мне кажется первый день мерзковатой осенней погоды. А на Балтике такое (еще и хуже) с середины октября до апреля, еще и дико промозгло.

Но Лестер должен быть достаточно мерзким зимой, как я себе представляю. Муж пару лет назад провел ноябрь-декабр; рядом с Бирмингемом, так мне на те фотографии даже смотреть зябко.
14.11.22 15:12
0 1

Погода еще и хуже.
я знаю 😄 Просто, прочитав твой пассаж, все боксы тикнул, кроме последнего 😄
14.11.22 15:02
0 2

Акстись! Что ты забыл Клайпеде? Она несильно от Лестера отличается! Погода еще и хуже.
14.11.22 14:46
0 1

Лично знаю одного ебанько, которому в Англии все плохо (он тут уже лет 30 живет). Воздух в Лондоне - грязный, климат - ужасный, англичане - козлы, все дорого. Мечтает уехать обратно в ...
Mинуточку! Я не в Kлайпеду уезжаю 😄
14.11.22 14:41
1 2

Где, в Лондоне климат плохой? Конечно после Прибалтики планка понятия "плохой климат" несколько смещена, но слухи об ужасной английской погоде (по крайней мере в Лондоне) несколько приувеличины.
14.11.22 13:57
0 1

Ну, климат то реально не очень. Хотя он и в Клайпеде не лучше
14.11.22 11:32
1 4

Лично знаю одного ебанько, которому в Англии все плохо (он тут уже лет 30 живет). Воздух в Лондоне - грязный, климат - ужасный, англичане - козлы, все дорого. Мечтает уехать обратно в свою Клайпеду, но вот все никак. Правда уехал из Лондона в Истборн, но думаю, там тоже все плохо. Страдает наверное.
14.11.22 11:15
1 15

Ну, назвать Торребьеху "аналогом Рублевки"
Русские тут говорят "ТорреВьеха", хотя по испански это не правильно конечно 😄 Это даже по сравнению с Бенидормом такая дыра-дырой, а не Рублевка. Место популярное среди бывшего СНГ (там кроме русских много казахов, украинцев и т.д.) из-за дешевого жилья при хороших пляжах. Зато рядом офигенное розовое озеро, там соль добывают. Очень красиво и раньше можно было плавать, вернее лежать в воде, так как не тонешь.
14.11.22 11:01
3 1

Калельей слышал неоднократно. В конлексте "в этой колхозной Калелье"

Русский нашу Калейю Калеллой называют.
РусскиЕ. P.S. Хорошо хоть не Калехой.

Насколько я знаю испанцы могут v произносить и как "в" и как "б". Так что в принципе Торревьеха и Торребьеха имеют право на существование.
Да, но, по крайней мере по правилам, это не произвольно. Ну и испанский звук v - это не русский "в".
14.11.22 11:29
0 0

Насколько я знаю испанцы могут v произносить и как "в" и как "б".
Вообще говоря, нет, испанцы практически всегда V произносят как B. Это по утверждению нативных испанцев, конечно, а не я это придумал. Могут разве что смягчать немного.
14.11.22 11:26
0 0

Русские тут говорят "ТорреВьеха", хотя по испански это не правильно конечно
Русские нашу Калейю Калеллой называют. Русские - они такие. Беспокойная душа, как я считаю.
14.11.22 11:25
0 7

дыра-дырой, а не Рублевка
На днях на канале Варламова посмотрел репортаж с Рублевки - по всему выходит, что тоже дыра дырой.

Насколько я знаю испанцы могут v произносить и как "в" и как "б". Так что в принципе Торревьеха и Торребьеха имеют право на существование.
14.11.22 11:09
0 1

А почему у них в заголовке статьи написано, что Панина выселяют? Не полнился, сходил по ссылке - нет, не выселяют. Это же даже не "желтый" заголовок, это же просто тупо вранье. Как уважаемые читатели "Эксперсс-газеты" это терпят?
14.11.22 11:00
0 8

"Надо просто перестать врать. Врать надо перестать", (с) Боброедка, неточная цитата.
"Это не я. Это не я" (с) Ёжик

Действительно, как же читатели в РФ терпят враньё?
"Надо просто перестать врать. Врать надо перестать", (с) Боброедка, неточная цитата.

уважаемые читатели "Эксперсс-газеты" это терпят?
[lopata]
14.11.22 11:55
0 0

Действительно, как же читатели в РФ терпят враньё? Никогда ж такого не было. Научный мир заинтригован, парадокс описан в нескольких научных изданиях типа "врусайенс естердей", "анначир" и "пинцет". Ожидаются клинические исследования (сначала на простейших), докторские диссертации и введение новой области в Нобелевскйю Премию.

"Уважаемые читатели "Эксперсс-газеты"?

А такие есть? По-моему, это листок из сортира. Почитал, сидя на толчке, подтерся, если нет туалетной бумаги, и пошел себе. Вот уровень этого высера мозга.
14.11.22 11:05
0 3

Полуголая Клава Кока при всех оттянула трусы и пошарила там

Раскрыта вся правда о пользе и вреде микроволновки

Как найти постоянного секс-партнера в Сети

Кейт Миддлтон сняли с бородатым красавцем в интимный момент: смущалась и краснела

Раздухарившаяся Королева облизала полуголую Долину: «Богиня!»

Подписался.
14.11.22 10:57
0 25

Боюсь спросить какой из заголовков вам больше всего понравился 😄
Всё такое вкусное
14.11.22 11:08
0 9

Ну зачем это тут писать, У многих обед приближается.
14.11.22 11:05
2 2

Я правильно понимаю, что "Экспресс-газета" интервью только от некой Анны Калашниковой получила, если вообще там какое-то интервью было?
А всё остальное- "що недочув, то добрехав" от журнализдов этого листка.
14.11.22 10:56
0 0

Ну, это классика, еще со времен замшелого совка:
"Но невесело на душе у простых жителей Техасщины" и так далее.

Вот, мол, загнивают капиталисты и империалисты,понимаешь. Страдают и голодают. В то время как гордые счастливые граждане Союза радостно стоят в очереди за колбасой и с надеждой получают по рулону туалетной бумаги на рыло.

40 лет прошло, а пропаганда использует древние как говно мамонта клише. Ну, видоизменили слегка, ну так прогресс.
14.11.22 10:56
0 16

"Но невесело на душе у простых жителей Техасщины"
На Баварщине до сих пор не убрали урожай клубники. Нет рабочих рук, приходится раздавать проезжим по себестоимости. Обещают к декабрю покончить с этим безобразием, но разве можно им верить?
14.11.22 19:17
0 1

"Улицы Парижа в праздничном убранстве, но не веселы лица простых парижан" (с)
Это потомушто: Париж - город контрастов.
14.11.22 13:02
0 1

"Но невесело на душе у простых жителей Техасщины"
"Улицы Парижа в праздничном убранстве, но не веселы лица простых парижан" (с)
14.11.22 12:23
0 5

Сразу видно, не партийный. Вот у них была шикарная вещь - "блокнот агитатора"! Формат практически один в один с листком туалетной бумаги, но качеством превосходил! Ну, подумаешь, чернила -изато иногда и почитать было интересно! И, насколько помню, членов обязывали подписываться на это. По крайней мере, в Ленинграде
14.11.22 12:12
0 1

получают по рулону туалетной бумаги на рыло.
Это только столичные жители туалетную бумагу получали.
По городам и весям отсутвие туалетной бумаги поднимало число подписчиков правды, известий, комсомолки. И поднимало идейно-образовательный уровень долго сидящих в туалете. Образовательный уровень менее, а вот идейный - поднимало.
14.11.22 11:59
0 5

40 лет прошло, а пропаганда
Это уже не пропаганда, это деформация мозгов. 90% это не за деньги делают, а потому что "это правильно и так надо". Из свежего - подбросил мне ютуб надысь в рекомендованные "Кто хочет стать миллионером". Ну ок. Тыкнул, мотнул наугад. Вопрос про выставку импрессионистов. Там два российских деятеля исскусства сидят, естественно это не профилный же вопрос - давай звонок другу.
И, вот оно - ну казалось бы, передача-викторина. Вопрос нейтральнее некуда. Но. Поднимает друг трубку.
Дибров: - Здравствуйте, вы были в Париже?
Друг: - Я и сейчас тут.
Дибров: - И как, осталось ли в Париже хоть что-то от красоты импрессионизма?

Деформация мозга. Не уверен, что излечимая.

Ну, видоизменили слегка, ну так прогресс.
Не путайте прогресс с изменением инструмента.
Инструментарий изменился, а концепция осталась все та же, более того, есть регресс, ибо при совке хоть как то пытались подобрать "светлый фон" для новостей про "грусных жителей Техасщины". Нынче самой светлой новостью модет быть толкьо рассказ о том что газ в Европе подорожал в три раза, а для пенссинонера в РФ всего на 8%, но пенсионеру на это пофигу, в его деревне газа нет, но есть скрепные дрова и разрешение собирать валежник за околицей.
14.11.22 11:04
0 2

"Ярко светит солнце над Парижем, но не радует оно простых парижан" (с).
14.11.22 11:02
0 16

Я так понимаю, что дома могут не то, чтобы отбирать, но арестовывать у тех, кто попал под санкции. Отсюда и слухи про "отбирание жилья у русских". Панин вряд-ли попадёт под санкции.
Скорее всего Панин говорил просто о проблемах, которые есть в том месте, где он живёт. А проблемы есть в любом месте.
Вопрос же как подать "Горбачёв пришёл вторым, Рейган - предпоследним".
14.11.22 10:49
0 5

Панин никакого интервью не давал. Газета ссылается на некую Анну Калашникову, которая вроде бы живет в том же районе, что и он. Кто она, хз, типа "актриса".
Пес Шарик, живущий на помойке Беверли-Хиллз, ответственно заявил, что на вилле Шварценеггера настали черные времена. Типа этого.
14.11.22 11:00
1 20

Скорее всего Панин говорил
Не уверен что Панин вообще давал это интервью...
14.11.22 10:52
0 4

Йоу, "Экспресс-газета" ещё жива. Что-то такое времён Altavista, Rambler и Speed-инфо.
14.11.22 10:45
0 9

Самый "толстый" (в Эллочкином мысле) каталог сайтов был на планете с "классической" схемой индексации текстов и скоринга, пока гугл не запустили свой более продвинутый движок.
14.11.22 20:48
0 0

А сайтик хороший был, ценный.
Да, я его тоже юзал до гугла.
14.11.22 20:34
0 0

aka "Astalavista"
Да кагбэ ни фига не aka, а вообще четыре разных человека.
Или я чего-то недопонял.

PS: А сайтик хороший был, ценный.
14.11.22 19:34
0 1

Ага, и "Записок невесты программиста"...
НЖМД и Ководство еще.
14.11.22 15:04
1 1

Altavista
aka "Astalavista" (в таком написании) 😄
14.11.22 15:03
1 1

Не уверен, что Панин вообще в курсе этой публикации. По СМИ же пустили разнарядку удвоить-утроить-учетверить накал страстей на тему "Запад загнивает". Супруга для поржать включает периодически новости первого канала, рассказывает, они вчера вообще с ума посходили, за малым слюной телеэкран с той стороны не забрызгивали, как везде всем плохо, все выходят на акции протеста и т.п. Так что, мне кажется, тут не Панин, а Экспресс-газета отрабатывает.
14.11.22 10:41
0 15

Так и есть. Знакомый геодез уходил на стройку работать на з/п 60+ килорублей, через 3 дня уволился и вернулся к нам. Сказал, что не готов жить на стройке и рисковать здоровьем и жизнью (строили человейник, зимой, с освещением там полная жо, как и со страховочными поясами и т.п. ибо "экономить надо").
15.11.22 10:07
0 1

же нашёл работу на стройке с зарплатой в 60 тыс
У Золкина пленные, рассказывая о заработках до ухода на фронт, называют цифры 30-40 тыс, и то многие жалуются, что и с этими деньгами тебя могут обмануть.
14.11.22 21:41
0 1

Панин тут вообще не при чем.
Рекоооооорд! Выходиииииии! "Ни при чём"!!! 😉

А на региональных порталах ещё и рассказывают
Да, количество вранья во всех СМИ уже давно превысило всякие разумные пределы. Чтобы этот медиа-контент употреблять, нужно реально как на наркотической зависимости от этого сидеть, со всеми причитающимися нейродегенеративными изменениями и нарушениями в механизмах нейрохимической регуляции.
14.11.22 12:54
0 3

А на региональных порталах ещё и рассказывают, как возвращаются уехавшие от войны и чмогилизации россияне, как тяжело им пришлось в Казахстане и Грузии, а в Мск и Питере всё ж какие-никакие, а перспективы. А на самарском портале - ещё и интервью с "украинскими беженцами" из Харькова, в которых они живописуют ужасы жизни в Украине до прихода "освободителей", и как им сейчас прекрасно и дешево жить в Самаре, что глава семьи буквально сразу же нашёл работу на стройке с зарплатой в 60 тыс. (но комменты радуют- никто не верит, а самарцы особо интересуются, где же есть такой щедрый работодатель) 63.ru
14.11.22 12:35
0 3

Не уверен, что Панин вообще в курсе этой публикации.
Так и речь об Экспресс-газете. Панин тут вообще ни при чем.
14.11.22 10:59
0 8

Не уверен, что Панин вообще в курсе этой публикации.
В курсе. Он уже поржал в фейсбуке.
14.11.22 10:51
0 11

Ну так российское ТВ имеет "славные" традиции в этом направлении, и нынче молодые "Зорины" несут весть о том что "негры недоедают" в головы дорогих россиян 😒
14.11.22 10:51
0 4

Ещё пол года назад этот человек был достоен уважения за антивоенную позицию по мнению автора, а тут какое-то злорадство по поводу его жизненных сложностей... При этом про испанскую Рублёвку и " трясёмся, не понимаем что делать" говорит не Панин.
14.11.22 10:40
32 4

Меня страшно бесит, когда люди откровенно тупят.
Количество интеллекта на планете - константа.
А народу - всё больше и больше...
14.11.22 22:40
0 0

К тому же достоИн уважения.
14.11.22 18:54
0 0

Упс, я ж не про себя. Надо было так: "но все равно они не в состоянии". 😄
ОК 👌😁
14.11.22 11:39
0 6

Упс, я ж не про себя. Надо было так: "но все равно они не в состоянии". 😄
14.11.22 11:34
0 3

Он не одинок. Второй раз повторишь, третий раз эти несчастные несколько строк уже другими словами, но все равно не в состоянии "распознать текст".
М-да. Ну, бывает, что еще сказать? Могу таблеточки какие-нибудь посоветовать.
14.11.22 11:24
6 0

Новостная заметка - огонь!
14.11.22 11:13
0 1

Он не одинок. Второй раз повторишь, третий раз эти несчастные несколько строк уже другими словами, но все равно не в состоянии "распознать текст".
14.11.22 11:10
0 4

а тут какое-то злорадство по поводу его жизненных сложностей...
Понятно, что в понедельник утром сложно врубаться. Но то, что у Панина в его Испании есть какие-то проблемы - целиком выдумка кремлевских журналистов, что Панину с семьей ужасно хочется сбежать из гибнущей нищающей и замерзающей Западной Европы в сытую благополучную и перспективную россию - целиком выдумка кремлевских журналистов, и над этой белибердой из российской прессы и потешается автор блога. А наипаче потешается, я уверен, сам Панин.
14.11.22 11:06
0 25

Меня страшно бесит, когда люди откровенно тупят. Если вы не в состоянии прочитать и осознать простенькую заметку, то на хера вы вообще засоряете мне тут комменты?
14.11.22 10:58
4 18

Перечитайте еще раз. Это про "Экспресс-газету", которая пишет про Панина.
14.11.22 10:56
0 17

Извините, что ссылка на "Экспресс-газету", но это даже для подобной помойки - прям совсем смешно.
Смешно то, что помойка, которая позволяет это верить - в большинстве голов, в эту бумажку смотрящих.
Ну или не смешно, если быть среди них.

во главе которых местные Швондеры
Ничего, будет обедать в спальне.
14.11.22 10:36
0 2

Ничего, будет обедать в спальне.
Как все нормальные люди.
20.11.22 01:58
0 0

По словам Анны, местечко, в котором поселился ее коллега, очень престижное. У него много звездных соседей. «У нас на южном Побережье живет и Алексей Панин, и Наташа Штурм, у Даны Борисовой, вроде что-то было тоже.
Как уже многократно бло озвучено - насстоящие патриоты России живут за рубежом!
14.11.22 10:35
1 7

Как уже многократно бло озвучено - насстоящие патриоты России живут за рубежом!
"По вечерам он сидел в Мюнди-баре и говорил легкомысленным девушкам:
– Настоящий эстонец должен жить в Канаде! В Канаде, и больше нигде…"

И я согласен с персонажем Довлатова.
Впрочем, США или Новая Зеландия тоже ничего.
20.11.22 22:01
0 0

Я уже раз пять так отболтался. Панин просто не в курсе. Мог бы и мне позвонить, я бы его надоумил.
Вообще-то по тексту это Калашникова "не в курсе". 😄
Bug
14.11.22 10:34
0 11

В каком-то смысле так и есть.Тот же Панин вряд ли найдёт себе работу актёром в Испании.Вообще не самая интернациональная профессия.
Парень, что играл в "Интерны", забыл его фамилию, он играл "шибко умного", сейчас в Британии. Работает на стройке. Ничего, не повесился.
Что тут страшного?
Панину, сколь я знаю, сейчас 45 или около того. На свете неимоверное количество профессий, которым можно выучиться за несколько месяцев. Ну да, айтишником не станет, поздновато, в крутые автомеханики тоже поздновато, но знали бы вы, сколько я плачу каждый раз, вызывая сантехника! Да и поваром быть весьма престижно. У меня есть знакомый, уехал из Белоруссии в Штаты лет 10 назад, примерно как и я; да и как Алекс Экслер, только Алекс в Испанию. Тот мой знакомец сейчас бармен в небольшом городке на Среднем Западе. Зарабатывает поболее меня, университетского сотрудника, любимец всего города. А ему лет 50 сейчас.
Эмиграция - тяжёлый труд, кто бы спорил. Но если не лежать на диване и не плакать, то всё получается.
20.11.22 01:32
0 0

Золотая эпоха немого кино...
14.11.22 19:20
0 0

Испортил девочке жизнь, факт. Живет на курорте в Испании, а могла же сниматься в Москве. В престижном вузе могла сниматься. В Испании ведь ни одного престижного вуза для русскоязычных актеров.
В каком-то смысле так и есть.

Тот же Панин вряд ли найдёт себе работу актёром в Испании.
Вообще не самая интернациональная профессия.
14.11.22 13:37
2 1

Ага, поправил.
14.11.22 10:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6