Адрес для входа в РФ: exler.world

Ответ на "Закон Магнитского"

17.12.2012 18:12  18560   Комментарии (327)

Андрей Лошак все правильно написал, подпишусь там под каждым словом. Но, к сожалению, писать и говорить можно все что угодно: у этих ублюдков нет даже такого понятия, как совесть. Им все - божья роса.

Теперь Единая Россия хочет запретить американцам усыновление сирот из России в ответ на «список Магнитского». Это какая-то несусветная низость: использовать детей в своих гнусных взрослых играх. Бл*дь, запрещайте курицу, консервы, айфоны, но не трогайте, суки, маленьких. Это — дети, а не «симметричная мера». Почему они должны расплачиваться своим будущим за банду упырей, сп*здивших из бюджета деньги и запытавших до смерти ни в чем не повинного человека в тюрьме? Кто теперь усыновит этих несчастных? Какую альтернативу им предлагает государство? Может быть, роскошные дворцы и квартиры фигурантов списка Магнитского?

Даже террористы первым делом отпускают женщин и детей. Шантажировать детьми могут только конченые отморозки.

17.12.2012 18:12
Комментарии 327

Закон - неприятный, потому что многие детишки действительно только выигрывали от переезда. При этом абсолютно неважно, что двигает американцами - забота или желание получить льготы или крутую медстраховку на всю семью (в некоторых штатах при наличии в семье ребенка-инвалида есть такая опция). Главное, чтобы ребенка уважали и заботились о нем.

Кстати, в США более миллиона беспризорников. С этой проблемой нигдене могут справиться.


21.12.12 15:34
0 0

Хорошо когда-то написал Довлатов об этом: "Одним из серьезных ощущений, связанных с нашим временем, стало ощущение надвигающегося абсурда, когда безумие становится более или менее нормальным явлением". Как про нас написано.
21.12.12 02:10
0 0

Я всё пыталась понять: что это мне напоминает? И вдруг осенило: да вот же оно:

"Какие дети? (...) Почему дети? - Ипполит Матвеевич и не старался ничего понять. Он давно махнул на всё рукой и молча сидел, надувая щёки. Елена Станиславовна пригорюнилась. Никеша и Владя преданно глядели на голубую жилетку Остапа."

Владелец "Быстроупака" был чрезвычайно доволен. "Красиво составлено, - думал он, (....) - В случае удачи - почёт. Не вышло - моё дело шестнадцатое. Помогал детям - и дело с концом.

(...)

...Кислярский был на седьмом небе. (...) ...он ещё никогда так сильно не любил беспризорных детей, как в тот вечер." (с)

Ну и вдогонку, по поводу того что ВВП "поддерживает закон о запрете на усыновление...", разумеется, там же:

"...Лучшие времена скоро наступят, - сказал Остап. - Впрочем к беспризорным детям, которых я в данным момент представляю, это не имеет никакого отношения" (с)


20.12.12 15:10
0 0

А ведь приняли! Типа, раз уж потекло в штаны - открывай клапана на полную, чтоб от души!
19.12.12 19:30
0 0

http://www.lenta.ru/news/2012/12/19/approve/

Всё-таки пока да. Какие же они ублюдки!
19.12.12 17:43
0 0

Vasilkysk: www.lenta.ru Всё-таки пока да. Какие же они ублюдки!

Ого, 401 голос "за". Вот же ублюдки...
19.12.12 17:53
0 0

Всегда был в режиме readonly, но тут не могу удержаться.

Тут спрашивали почему американцы не усыновляю "своих" сирот. Попробую объяснить: ежегодно в США выявляют порядка 80 тыс. "сирот", а очередь на усыновление 150 тыс. человек, именно поэтому в Америке нет детских домов. Ежегодно американцы усыновляют 80 тыс "своих" 20 тыс "иностранных" детей. Господа поцреоты, сколько сирот в России находят ежегодно новые семьи и какой процент из усыновленных имеют диагноз ДЦП? подскажите, не?

Я живу в Арлингтоне, моя жена работает в Children in families, и я лично знаю десятка два американских семей, усыновивших российских детишек, у половины из них ДЦП. Стоит ли говорить, что они вытянули счастливый билет, здесь к ним относятся как к полноценным членам общества, Они посещают обычные школы, в них никто не тычет пальцем на каждом углу. Здесь они начинают улыбаться. Что бы ждало их в России? Вы когда нибудь были в российских детских домах? Любой ребенок мечтает, чтобы его усыновили иностранцы.

Твари, лишившие тысячи больных, никому не нужных в России сирот, будущего, горите в аду. То что вы делаете просто за гранью добра и зла.
19.12.12 14:54
0 0

Почему идиоты так однообразны? Вот ещё один про "белых детей" заговорил, хотя это обсуждали почти в самом начале темы.
Mit
19.12.12 13:52
0 0

Понятно, почему американцы взволновались - больше белых беспризорников им не найти. А сами граждане России не задумывались никогда - почему больше ни один белый народ не поставляет детей на экспорт?
19.12.12 13:40
0 0

Интересная статистика от Росстата:

www.gks.ru/free_doc/new_site/population/obraz/i-obr2.htm

600 тыс. детей без родителей - сюда, оказывается, входят И детдомовцы, И усыновленные/под патронатом/живущие в семьях. При этом детдомовцев из этого количества - всего около 120 тыс., кроме того, количество детей, находящихся в интернатных учреждениях, непрерывно уменьшается начиная с 2000 года - где-то на ~10 тыс. в год, а количество приемных в семьи - растет. И растет отнюдь не за счет иностранцев. Например, за 2010 год иностранцами было взято лишь 3355 детей, тогда как нашими гражданами - 55562, при этом количество детей, взятых иностранцами, неуклонно уменьшается с 2007 года.

Таким образом, наши с вами соотечественники давно уже в плане устройства брошенных детей в семьи работают, и работают хорошо, лучше иностранцев где-то на порядок. А у людей, спекулирующих фразами вроде "600 тыс. детей в детдомах в ужасных условиях" просто нет совести.
19.12.12 11:36
0 0

OlegOlegD: Интересная статистика от Росстата

Эм... я что-то не понимаю?
Всего выявлено и учтено детей и подростков, оставшихся без попечения родителей - 101017
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в интернатных учреждениях - 120747

Грамматика хромает (почему родители воспитываются в интернатных учреждениях?) но фиг с ней, меня больше интересует, почему второе число больше первого.
Mit
19.12.12 11:51
0 0

Tо barsa:

А вы правда думаете, что правосудие конкретного государства (уж России в особенности) полностью разрулит ситуацию и всем обеспечит blueprint from the Heaven?
19.12.12 00:08
0 0

Camel1000 : Я где-то писала, что правосудие одного гос-ва полностью разрулит проблемные ситуации? Я писала о том, что была уверена, что в делах убийства детей Штаты ошибок не допускают и всегда очень суровы в приговорах. Всё.
19.12.12 00:50
0 0

"Я знаю только две организации на свете, которые, чтобы напугать врагов, принимаются гробить СВОИХ детей - это ХАМАС и партия "Единая Россия"(с) Панюшкин
18.12.12 21:11
0 0

Еретик:
"Я знаю только две организации на свете, которые, чтобы напугать врагов, принимаются гробить СВОИХ детей - это ХАМАС и партия "Единая Россия"(с) Панюшкин


Огромное спасибо от гражданки Израиля и матери ! Какое замечательное (для меня )завершение дискуссии. Один умный человек сказал : -"Войны и насилие на земле прекратятся тогда, когда каждый будет любить своих детей больше, чем ненавидеть инородцев ".
18.12.12 23:12
0 0

И ведь за этих замечательных людей кто-то голосовал. Вот только кто? И почему?
18.12.12 18:58
0 0

Мое мнение - закон идиотский и безнравственный. Закон не пройдет. Не пройдет либо на уровне СФ, либо через вето президента. И никаких двухходовок тут нет, законопроект еб..нский изначально и здравомыслящие люди, к коим отношу Путина, это прекрасно понимают.
Тут удивительно другое. Мораторий на усыновление можно было ввести давно - при первом же случае умышленного убийства приемного ребенка из России. Тут же простор для чиновников - создать агентство по надзору, штат расширить, фонды выбить и попилить, командировки и проверки в "самой Америке!", пугнуть капиталистов зажравшихся!. Дебилы, счастья своего не понимают, херню какую-то придумали и радуются, пиарятся в СМИ, токшоу, копья ломаются, либералы в восторге, ЕР обосралась. Кстати, тоже мотивчик интересный. Как-то так. А дети, на самом деле, никого и никогда не волнуют, так, повод. Чай, не СССР, ШКиД нынче не в моде, убыточно это.
18.12.12 18:20
0 0

А на Ленте у 80-ти рублевых ботов разрыв шаблона: им пока еще сказали как писать - "за ловрова или закон могницкого". Пока выкручиваются общими фразами "ну у каждого же может быть свое мнение".

:-D
18.12.12 17:31
0 0

Всё таки двухходовка "царь хороший - бояре плохие"

lenta.ru/news/2012/12/18/riseagainst/
18.12.12 17:26
0 0

Avangard: Всё таки двухходовка "царь хороший - бояре плохие"

Фиг знает, законотворцы пока колебания линии партии не оценили, сейчас собираются действие этого закона на весь мир расширять, то есть " Действие законопроекта будет распространяться не только на США, но и "на граждан тех государств, которые приняли решение о запрете въезда граждан РФ и аресте активов граждан РФ по мотиву причастности граждан РФ к нарушениям прав человека". "

Не больше не меньше.
18.12.12 18:05
0 0

Да, ладно... Гитлер мёртв - свобода!
18.12.12 17:01
0 0

А Кондолиза - это образец человеколюбия! Особенно славянских народов.
18.12.12 16:54
0 0

Спасибо за мнение
18.12.12 16:44
0 0

Не, я вообще-то считал, что все позывы к законодательству чёрной обезьяны Кондолизы Райс - равноценны позывам к законодательству наших законодателей.... Но это было раньше...
18.12.12 16:42
0 0

catrinzeta: чёрной обезьяны

Вы блядь.
Mit
18.12.12 16:42
0 0

catrinzeta:
Не, я вообще-то считал, что все позывы к законодательству чёрной обезьяны Кондолизы Райс - равноценны позывам к законодательству наших законодателей.... Но это было раньше...


Осподя! Неужели ты женщина (рука не поднялась написать Вы), животное , которое не любит детей и людей иной расы имеет право еще чирикать тут ... мне стыдно за наш прекрасный пол.

P.S. Ой.. описка .. простите меня ,животные , я видела английский фильм,где кошка вытаскивала из огня своих котят по -одному ... авторша цитаты хуже .
18.12.12 18:04
0 0

catrinzeta:
Не, я вообще-то считал, что все позывы к законодательству чёрной обезьяны Кондолизы Райс - равноценны позывам к законодательству наших законодателей.... Но это было раньше...


Какое у нас веселое расисткое чмо появилось. Болельщик Зенита? Или просто душа горит от недостатка спиртного?
18.12.12 18:28
0 0

catrinzeta: Не, я вообще-то считал, что все позывы...

позывы - это когда в туалет хочется
19.12.12 01:07
0 0

Уродский закон - уродский ответ. Ответ уродам от уродов. А чего Вы хотели?
18.12.12 16:21
0 0

catrinzeta: Уродский закон - уродский ответ. Ответ уродам от уродов. А чего Вы хотели?

То есть, вы считаете равноценными решение не пускать в США нескольких уродов-чиновников и решение не пускать в США тысячи детей, чтобы они нашли там родителей?
Mit
18.12.12 16:36
0 0

catrinzeta:
Уродский закон - уродский ответ. Ответ уродам от уродов. А чего Вы хотели?


Т.е. ты, клоун, воровство и мерзости одобряешь всем своим сердцем.
18.12.12 18:27
0 0

Карикатурст Ёлкин, как всегда, великолепен!

ellustrator.livejournal.com/658573.html
18.12.12 15:55
0 0

PersonFromRussia : Да, карикатура прям в точку!
18.12.12 16:09
0 0

lleo.me/dnevnik/2012/12/18.html

Наш адекватный ответ Америке! Каганов молодец:)
vov
18.12.12 15:31
0 0

1. За 15 лет (с 1993 по 2008 год) граждане России усыновили 142232 детей, иностранцы усыновили 84691 ребенка. [источник]



2. За те же 15 лет в России погибли 1220 приемных детей (из них 12 убиты усыновителями), а за рубежом погиб 21 усыновленный ребенок. [источник]




18.12.12 12:09
0 0

Планы парламентского большинства в Госдуме запретить усыновление российских детей гражданами США миллиардер, глава партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров называет лицемерной и недальновидной "асимметричной глупостью".

"Инициатором этого позорного, на мой взгляд, для России документа стала "Единая Россия". Произошедшее показывает: несмотря на то, что в "Единой России" есть достойные и профессиональные люди, первую скрипку там явно играют политики, страдающие комплексом неполноценности", — написал Прохоров во вторник в своем блоге в ЖЖ. "То, что сделала Дума, запретив американцам усыновлять детей из России — по меньшей мере стыдно и недальновидно. Но главное это, мягко говоря, нечестно по отношению к сотням тысяч брошенных родителями российских детей и сирот", — цитирует Прохорова " Интерфакс ". При этом Прохоров напомнил о статистике по возвращенным в детские дома усыновленным россиянами детям и по усыновленным детям, становящимся в РФ жертвами домашнего насилия. "Эти цифры в "Единой России" не любят цитировать. Статистика смотрится совсем не патриотично", — заметил политик. Между тем, министр образования РФ Дмитрий Ливанов также высказал свое негативное отношение к законопроекту. По мнению министра, закон о запрете гражданам США усыновлять детей из России может навредить сиротам.

Я думаю что может быть наши депутуты еще опомнятся, и не примут это закон. Зачем им позорить себя, и всю нашу страну.
18.12.12 11:41
0 0

Гонец :

Гонец:
Планы парламентского большинства в Госдуме запретить усыновление российских детей гражданами США миллиардер, глава партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров называет лицемерной и недальновидной "асимметричной глупостью".

"Инициатором этого позорного, на мой взгляд, для России документа стала "Единая Россия". Произошедшее показывает: несмотря на то, что в "Единой России" есть достойные и профессиональные люди, первую скрипку там явно играют политики, страдающие комплексом неполноценности", — написал Прохоров во вторник в своем блоге в ЖЖ. "То, что сделала Дума, запретив американцам усыновлять детей из России — по меньшей мере стыдно и недальновидно. Но главное это, мягко говоря, нечестно по отношению к сотням тысяч брошенных родителями российских детей и сирот", — цитирует Прохорова " Интерфакс ". При этом Прохоров напомнил о статистике по возвращенным в детские дома усыновленным россиянами детям и по усыновленным детям, становящимся в РФ жертвами домашнего насилия. "Эти цифры в "Единой России" не любят цитировать. Статистика смотрится совсем не патриотично", — заметил политик. Между тем, министр образования РФ Дмитрий Ливанов также высказал свое негативное отношение к законопроекту. По мнению министра, закон о запрете гражданам США усыновлять детей из России может навредить сиротам.

Я думаю что может быть наши депутуты еще опомнятся, и не примут это закон. Зачем им позорить себя, и всю нашу страну.


Браво!!! Согласна полностью и всесторонне.
18.12.12 19:58
0 0


18.12.12 11:35
0 0

У меня еше вот какой вопрос: А какое гражданскво у усыновленых детей в Америке, усыновлкенные дети в Америке получают Американское гражданство, или уних остается Российское гражданство?
18.12.12 10:59
0 0

Гонец: А какое гражданскво у усыновленых детей в Америке

С 2000 года усыновлённые дети получают гражданство в момент пересечения границы США либо после окончательного оформления усыновления (в зависимости от того, что произойдёт позже).
Mit
18.12.12 11:20
0 0

Полностью согласен, что предполагаемый ответ на акт Магницкого абсолютно неадекватный. Продолжаем позориться.

Некоторые выше пишут, что, дескать, таким образом защищаем детей от произвола американцев-родителей. Ну так и защищайте их нормальными способами: установите контроль на уровне посольств за усыновителями, если происходят инциденты — нанимайте адвокатов, участвуйте в судебном процессе. Защищайте СВОИХ ГРАЖДАН за рубежом. А ничего не делать и причитать «нас обидели» - легче всего.

По поводу политики Америки в отношении России и других стран (Ливия и т. п.) — люди решают свои национальные интересы. Молодцы. А мы должны решать свои.

Кстати, не так давно видел по телевизору, как 20 человек в той же Америке вытаскивали мотоциклиста, придавленного перевернутой горящей машиной. Мой случай: шел в центре города, людей полно, оступился, упал вперед на руки, боль в левой руке адская, пытаюсь встать. Одет хорошо, не пьян (я вообще не пью). Ни одна собака не проявила интерес, кроме как посмотреть. Минуты через 2 подходит бомж, помогает мне подняться. Вот и информация к размышлению: где люди живут, а где так...
18.12.12 10:43
0 0

А у меня вопрос: А сколько всего наших детей усыновили американцы, и сколько всего наших детей было убито американскими приемными родителями, и какие реальные тюремные срока получили американские приемные родители? Я конечно понимаю что уморить, а вернее зажарить живьем в машине это в Америке не преступление, (если речь конечно идет о российском ребенке). Или например Дмитрий Баранов. Который после усыновления американцами умер через три месяца при не выясненных обстоятельствах, а после вскрытия его тела там не нашли некоторые внутренние органы, например печень , почки, и селезенка. Кстати, приемным родителям Димы за это тоже нечего не было, только небольшой штраф, за то что недоглядели за ребенком. А насчет того что террористы отпускают детей и женщин Алекс конечно загнул, вспомните Беслан. А что о не слыхал что там террористы отпустили хоть одного ребенка, или хоть одну женщину.
18.12.12 10:38
0 0

Гонец: А насчет того что террористы отпускают детей и женщин Алекс конечно загнул.


Норд-Ост
18.12.12 10:42
0 0

Гонец: А сколько всего наших детей усыновили американцы

Несколько десятков тысяч. Точную цифру не помню.
Update: на www.adoptionknowhow.com утверждается, что их чуть меньше пятидесяти тысяч.
Гонец: и сколько всего наших детей было убито американскими приемными родителями

Шестнадцать.
Гонец: и какие реальные тюремные срока получили американские приемные родители?

Различные. Выше я приводил полный список ((www.exler.ru Максимальный срок - 19 лет.
Гонец: Я конечно понимаю что уморить, а вернее зажарить живьем в машине это в Америке не преступление, (если речь конечно идет о российском ребенке).

Понятно, ещё один дебил.
Mit
18.12.12 10:44
0 0

Гонец: А сколько всего наших детей усыновили американцы, и сколько всего наших детей было убито американскими приемными родителями, и какие реальные тюремные срока получили американские приемные родители?

Тут выше был полный список (со сроками) - 16 российских детей было убито родителями. А насчет
Гонец: (если речь конечно идет о российском ребенке)
- то, как говорится "не читайте совестких газет" (c)
18.12.12 11:06
0 0

Гонец: А у меня вопрос: А сколько всего наших детей усыновили американцы, и сколько всего наших детей было убито американскими приемными родителями, и какие реальные тюремные срока получили американские приемные родители?

Я понимаю, что ты - чукча-читатель. Но эти ответы уже давались. В России приемных детей убивают на порядок чаще, чем в США. На порядок - это как минимум в 10 раз чаще.

Для сироты из России попадание в США - это выигрыш в лотерее.
18.12.12 14:05
0 0

Похоже в правительстве все же остались адекватные персоналии.

Министр образования РФ прокомментировал готовящийся в российском парламенте ответ на так называемый «список Магнитского», который был принят в США. По его мнению, законопроект России, получивший пока неофициальное название «список Димы Яковлева», является нелогичным.

«Логика как бы «око за око», но логика неправильная, так как могут пострадать наши дети, которым не нашлось усыновителей в России», - написал на своей страничке в сети микроблогов Twitter г-н Ливанов. В частности, так он прокомментировал следующую запись телеведущего Владимира Соловьева в Twitter: «Не понимаю логику запрета усыновления в США. Если использовать такой подход, то надо запрещать в России рожать, так как детей и здесь убивают».

Читать полностью: >www.rbcdaily.ru
18.12.12 10:31
0 0

это я не к тому, что мы хуже всех, но что мы не лучше других - это точно.
18.12.12 10:19
0 0

несколько лет назад:
- в зауральском райцентре сгорел деревянный дом, а в нем двое дошколят. их отец в это время пил с соседом (мать умерла ранее). при последующих разборках в его защиту говорилось: ну не виноват он, и так тяжело двоих воспитывать, справлялся... жалели его все.
- недалеко от того места отчим регулярно насиловал девочку-падчерицу, а мать била ее, так как ревновала...
- распространенным видом заработка на самогон в деревнях лет пятнадцать назад (сейчас просто не имею иформации) было родить, а когда детские переставали платить, заморить ребенка голодом и рожать следующего...
- в Свердловске отчим-офицер милиции насиловал двенадцатилетнего пасынка, а мать, когда узнала, простила его (считала, что имела на это право!!!), а сыночка попросила забыть об этом, ведь без маме без мужа тяжело...
- в Ханты-Мансийске в 2011 году отец убил дочь-малышку, чтобы не платить алименты...
- недавнюю историю про инсценировку похищения убитой двухлетней девочки, произведенную родителями, все помнят.
все это про родных детей народа-богоносца.
а вы говорите, Америка...
18.12.12 10:18
0 0

Пословицу "У семи нянек дитя без глаза" все помнят? Вроде как - очень большой процент (чуть ли не треть) травмирования/гибели детей происходит прямо на глазах родителей (практически это касается всех стран, а не только диких России и обоих Америк) - буквально на секунду люди отвлекаются - а коляска уже укатилась под поезд, под машину. А сколько в сети видеороликов, когда родители сами снимают как их годовалые дети лазают по мебели и срываются с высоты - благо, если падают на мягкое...

Народ, пожалуйста, следите внимательно за своими (да и не только, т.к. - чужих детей не бывает) детьми.

А по сабжу - доставил Никонов (который Молотовский внук) в "Воскресном вечере" Соловьева. Видели? Когда Архангельский (ведущий ток-шоу "Тем временем" на т/к Культура) сказал что-то типа (по-памяти цитирую): "ну запретили нескольким чиновникам посещать Америку, ну и замечательно. Дети тут причем? И почему я должен быть против такого списка? Как лично меня этот "Список Магнитского" касается? Да никак. Я не чиновник или силовик". На что Никонов ему родил: "Ну как же - Вас список не касается? Это же антироссийский акт, а Вы гражданин России. Значит это - против Вас!" ППЦ. Мне сходу картинка в мозгу явилась - поздний вечер, Вам в дверь стучат. Вы открываете, а на пороге - ОЧЕНЬ жирнорожий российский чиновник мелкого пошиба с двумя огромными чемоданами. Говорит Вам - Здравствуй, дорогой Россянин. Тут такое дело - по недоразумению ко мне тут с обыском хотят придти, хотя я ни в чём не виноват. Что они творят? Проводить у меня обыск - это же выпад против всего народа России. Вот, пусть эти чемоданы у тебя пока полежат, ты же патриот.... Что ТАМ, спрашиваешь? Ну... тебе я доверяю, ты, вижу, честный, чужого не возьмёшь поэтому скажу: там, в чемоданах, деньги, драгоценности. Ах, да, еще наркотики - их я на экспертизу должен отнести...

Как-то так.



UPD. Вот нашел замечательное по теме. ППКС. v-fedotov.livejournal.com


18.12.12 07:43
0 0

Самое интересное, что и эту ситуацию сумеют вывернуть в свою пользу: сейчас пудинг наложит вето на "закон Димы", и ТВ, брызгая слюной будет говорить о его высоком гуманизме и великом руководящем гении. Покажут его выступление перед думой, где он будет говорить о недопустимости подобных мер. а думцы будут согласно кивать и аплодировать.
18.12.12 07:11
0 0

ineedusb: сейчас пудинг наложет вето на "закон Димы", и ТВ, брызгая слюной будет говорить о его высоком гуманизме и великом руководящем гении

Хорошо бы. Это была бы вполне зачётная двухходовка. Но я сомневаюсь, что наша власть способна хотя бы на двухходовки.
Mit
18.12.12 08:25
0 0

Вообще мне кажется правильно было бы не останавливаться на усыновлении, а вообще вернуть "железный занавес", в ответ на "закон Магнитского" или просто так, в ответ на все американскии происки. Что харакретно, от этого бы стало хорошо всем - и тем, кто в России, и тем, кто за ее пределами.
18.12.12 01:54
0 0

Frolov : Аха, конечно 😄 На это они пойтить не могут: жены, дети, любовницы, дома, виллы, Ниццы и далее по списку. Куда все девать-то? Куда выводить?
18.12.12 01:59
0 0

Наш главный удар по Америке www.utro.ru
18.12.12 00:59
0 0

Один раз ехал с работы домой, и только на полпути мы с женой вспомнили что забыли забрать из садика ребенка, были в шоке от собственных действий.
18.12.12 00:38
0 0

Bobeer : Все равно, вспомнили. Здесь человек даже не почесался за весь рабочий день. Вы только представьте, какой мучительной смертью умирал тот полуторагодовалый малыш!
18.12.12 00:56
0 0

Завтра это всем нам грозит
18.12.12 00:16
0 0

146% Да , не спорю, это на самом деле факт!

Сводка по всем показателям, всегда корректируется передающим в свою пользу. Яркий пример, из горячих точек, когда обе стороны врут напропалую. Так, что все эти цифры...
18.12.12 00:15
0 0

Верить нашей официальной статистике? После 146%? И если нам не нужны их окорочка, зачем мы их покупаем?
18.12.12 00:09
0 0

shamil: Верить нашей официальной статистике? После 146%?

это не статистика это факт
18.12.12 00:11
0 0

Во, точно, надо что б вся страна от Огрызков отказалась, в знак протеста, кроме депутатов конечно, им то надо для работы. 😄
18.12.12 00:06
0 0

А ещё мы в отместку американцам за то что они нам запрещают убивать людей в застенках спецслужб перестанем есть мясо..... Потому что они на святое покосились, а мы в ответ, как при Брежневе, мясо жрать не будем, на зло им.
18.12.12 00:03
0 0

Олбанский Лефф: А ещё мы в отместку американцам за то что они нам запрещают убивать людей в застенках спецслужб перестанем есть мясо..... Потому что они на святое покосились, а мы в ответ, как при Брежневе, мясо жрать не будем, на зло им.

Какое мясо? окорочка? у нас куриная тема закрыта полностью своими силами - нам не нужны их ебаные окорочка - вы здесь вообще не в теме. по свинине закрываем в сл. году и 3 года на говядину. Где вы черпаете информацию - на сайте майкрософт?

"Если подружиться с Америкой, окончательно подружиться - это же крах окончательный всей советской системы, которая все еще процветает у нас кое-где в душе. Как мне кажется, настоящую опасность для нас представляет Китай, но мы с ним дружим. Потом КНДР с ракетами - мы там приятельствуем. Иран с вдруг появившимися лозунгами "смерть русским" - тоже дружим. Венесуэла - ну просто любим. Я бы ее уже с двумя "л" начал писать. А с Америкой мы последние лет 60 находимся в холодной войне. Я бы в честь этого юбилея, в честь этой вражды, которая без жертв, без катастроф, устроил бы какое-нибудь большое гуляние у нас. Вообще - ненавидеть того, кого любишь, или любить того, кого ненавидишь, петь его песни, одевать его одежду, пользоваться его лекарствами, языком, деньгами, интернетом и - ненавидеть! Я думаю, что Барак шепнул нашим что-то вроде: "Ребята, если вам для престижа нужно, чтобы мы были вашим врагом - мы согласны. На какое-то время".

Жванецкий, 2009 год.
17.12.12 23:58
0 0

А что же, igrikus , на мое конкретное предложение об _адекватном_ ответе закону Магницкого, а не этой безумной фигне, не отвечаем? Главное разжечь?
17.12.12 23:41
0 0

ок. Я понимаю - материться иногда, в моменте - можно. Но не разговаривать же!

С любовью отнеситесь к энтропии - пусть еще немного продолжиться.

А так - да! Второй закон термодинамики: все - к бардаку.

Вселенная остывает.Мы - собачимся. Жизнь - не удалась!!! // кому как...)))

Клиент едет, гипс снимают!

Ух.. Наврное, Алекс, что-то еще подкинет. И мы будем эректировать... Зачем?

Скучно, братцы.



Спрашивал - это то, о чем ты мечтал? - Да, ответил автор. - мне, типа, нравится.

Как это убого...

И - да! Видимо, сложилось все так, что не буду больше здесь. Неинтересно.

))) Даже почти знаю, что ответитшь. Но мне - пох.
17.12.12 23:41
0 0

Американцы наверно офигевают от того какие русские тупые, злобные и жадные, что заставили расплачиваться за свой бандитизм детей-инвалидов. У которых и так жизнь не сахар, мягко выражаясь!

Не удивительно, что наш путин теперь прямую линию больше не проводит с гражданами, и не посещает цивилизованные демократические страны! На него там смотреть будут как на упыря какого-то. Кем он безусловно и является. Сука!
17.12.12 23:06
0 0

Простой вопрос: Откуда столько идиотов?

Экология? Вряд ли.

Откуда они владеют грамотностью?

Да! Это загадка! У них ведь был шанс читать русскую литературу. Но они - шикарным инструментом, русским языком - не воспользовались.

Почему? "Му-му..."

Реально - думаю, ничего не читали. И зачем им? Крест на грудь, треники на жопу, и - вот, мы уже русские...
17.12.12 23:05
0 0

Скоты местные!
17.12.12 23:01
0 0

Вы тут блестаете статистикой сколько детдомов в России и сколько нужно отремонтировать! А Вы хоть раз заходили в рядом расположенный возле вас детский дом - ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ ГДЕ ОН? Зайдите, и тогда посмотрю что вы напишите!
17.12.12 23:01
0 0

igrikus: А Вы хоть раз заходили в рядом расположенный возле вас детский дом

Заходил и не раз. После посещения взрослому мужику этого хочется плакать навзрыд. А ты малолетнее чмо видел детский дом?
17.12.12 23:22
0 0

igrikus: А Вы хоть раз заходили в рядом расположенный возле вас детский дом - ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ ГДЕ ОН?

Да знаю. У меня жена работала там. А уволилась потому, что стало страшно смотреть как у детей манную кашу воруют. Умник. Сам небось и небыл там. Это совсем не смешно.
dem
17.12.12 23:58
0 0

Помогите детским домам, а не пиздите, перечислите на ремонты и оборудования деньги, как это делаю Я и не стесняюсь этого. А пиздеть не мешки ворочать. Только за это вам Ваши же российские дети спасибо не скажут.
17.12.12 22:58
0 0

igrikus: Помогите детским домам, а не пиздите, перечислите на ремонты и оборудования деньги, как это делаю Я и не стесняюсь этого. А пиздеть не мешки ворочать. Только за это вам Ваши же российские дети спасибо не скажут.

Реально ебанутый или тролль? Я выше дал адрес детского дома, в котором работает врачом моя мать вот уже 21 год, с просьбой отослать туда посылку. Ничего военного и дорогого - детям нужны самые простые памперсы и самое дешевое детское питание.

Ты съехал с темы, а теперь снова несешь хуйню.
17.12.12 23:20
0 0

Одно малолетнее чмо-нашист слился. Уже хорошо.
17.12.12 22:57
0 0

По моему вы тут ебанулись. Если вы такие умные чего вы не в правительстве России? Пиздец все блядь знают, никто не пиздабол, ебанатики.
17.12.12 22:55
0 0

igrikus: По моему вы тут ебанулись. Если вы такие умные чего вы не в правительстве России? Пиздец все блядь знают, никто не пиздабол, ебанатики.


Слился, вполне ожидаемо.
17.12.12 22:56
0 0

igrikus: Если вы такие умные чего вы не в правительстве России?

А где дают билеты?
dem
17.12.12 23:56
0 0

igrikus: По моему вы тут ебанулись. Если вы такие умные чего вы не в правительстве России? Пиздец все блядь знают, никто не пиздабол, ебанатики.

А мы запомоится боимся.
18.12.12 19:47
0 0

Ну так логика тут простая. Запретить въезд американским чиновникам и судьям? Так они сюда не ездят. Арестовать счета? Ну сами понимаете. Перестать что-то экспортировать? Так и не экспортируем ничего, кроме ресурсов, а без их экспорта на что будут жить депутаты? Перестать что-то импортировать? Можно, конечно. Но это уже серьезно, это не по правилам ВТО, да и американцы в долгу не останутся, ответят. А международный конфликт нахер не сдался, тут же все телодвижения чисто для внутреннего использования.

Поэтому самый простой вариант - ограничить гуманитарные права. А тут еще и контингент удобный - дети-инвалиды. Эти даже проголосовать против не смогут. Ну и гражданам, в массе своей, на их судьбу наплевать. За то проклятые "пендосы" не увидят наших детей! Вот вам, съели?!

Уж чего, а цинизма у нашей власти в избытке.
17.12.12 22:41
0 0

Да тролль он. Не обращайте внимания.
17.12.12 22:38
0 0

"...Чудовищные факты обнаружили сотрудники прокуратуры Кемеровской области в Мысковском детском доме: за неполные три года в нём умерли 26 детей! В 2009 году похоронили девятерых ребят, в прошлом – пятнадцать, в нынешнем – трех. Двое воспитанников скончались от голода, ещё несколько – от гнойной пневмонии, развившейся из-за ненадлежащего ухода за ними. По словам прокурорских работников, у детдомовцев наблюдались катастрофический дефицит веса, пролежни, опрелости. В ходе проверки выяснилось, что умственно-отсталых детей лечили без консультации с врачами, давали им «просроченные» лекарства...." 13 октября 2011 года 19:58 | Виталий Словецкий svpressa.ru
17.12.12 22:35
0 0

Онищенко - на все ответ, американцы остро отреагировали, правда может быть цепная реакция.
17.12.12 22:33
0 0

Чиновники - бесполые!
17.12.12 22:32
0 0

Все отвергают - Но не предлагают, А что нужно было сопоставить закону Магнитского? Есть реальные предложения?
17.12.12 22:31
0 0

igrikus: Все отвергают - Но не предлагают, А что нужно было сопоставить закону Магнитского? Есть реальные предложения?

Да, есть. Одно высказал, например, Ремчуков на ЭМ: сейчас перевалочная база на Афган в Ульяновске для США бесплатна. Ее содержание - что-то около 200 млн долл\год. Сейчас это оплачивает Россия. Пускай платят за базу. Любой подобный ответ просто по определению может быть направлен только на государство или его функционеров, а не на беззащитных частных лиц.
17.12.12 22:34
0 0

igrikus: Все отвергают - Но не предлагают, А что нужно было сопоставить закону Магнитского? Есть реальные предложения?

А зачем?

Не, ну реально, какие вам предложения нужны? Вы - кровавый берсекр, ниндзя, ронин за большие деньги?

О! Вы - патриот! Да )сочувственно) бормоча. Ладно, я так - погулять вышел...

Нравится быть придурком - будьте!
17.12.12 22:38
0 0

igrikus: Все отвергают - Но не предлагают, А что нужно было сопоставить закону Магнитского? Есть реальные предложения?

Вариант "наказать виновных в смерти Магнитского" в голову не приходит?
17.12.12 23:54
0 0

/*

Ответ на "Закон Магнитского"

*/

Вы писали, отвечаем:

Закон царя Ирода. Всех младенцев - на всякий случай...
17.12.12 22:31
0 0

Это, ей-богу, из серии "на зло теще выколю глаз, пусть у нее зять одноглазый будет". Они думают, что хуже сделали американцам. Нет слов. Действительно, как? Что это? Совок в какой-то извращенной форме в мозгах или просто тупизм, помноженный на какую-то чудовищную бесчеловечность? Инициаторы законопроекта - две ЖЕНЩИНЫ.
17.12.12 22:27
0 0

Как они могли до такого дойти наверху? Как? Это же за гранью.
17.12.12 22:21
0 0

"...Сейчас в России две тысячи детских домов и 67000 их воспитанников. Еще 27 тысяч детей учится в 150-ти школах-интернатах. Десять процентов детдомов и интернатов не имеют элементарных условий, 48% требуют капремонта, 5 находятся в аварийном состоянии. 40% выпускников детдомов становятся алкоголиками, 40% попадают в тюрьму, 10% кончают жизнь самоубийством и только 10% могут устроится в жизни. Ежегодно усыновляется 30 тыс. детй-сирот. За последние 10 лет число российских семей-усыновителей уменьшилось вдвое, в то время как число случаев усыновления иностранцами увеличилось в 5 раз (около 7 тыс. детей в год). За 15 лет в России погибли 1220 усыновленных детей, а за рубежом - 21..." akparov.ru
17.12.12 22:19
0 0

Соврал. Про ребенка без ручек. Уже забыл - давно было.Штаты. Миннеаполис. У моей дочки был ДР. И там был - это 98 год - мальчик. Рук не было. Мальчик наш. Моя мама, помнится, с ним подружилась. Взяла его американка. ДР - удался.

Кстати, даже в новостях (наших!) это усыновление было. Но это не важно. Это - обычно там.
17.12.12 22:18
0 0

Да. Я почитал комменты и понял, что далеко не глупые люди в Думе и в Едре сидят. И что они очень точно рассчитали пропагандонский эффект этого безумного люоедского закона.
17.12.12 22:17
0 0

Крайне важно не доверять своих детей врагам, коими Я считаю пендосов. Если хочешь чтобы дети смотрели на мир твоими глазами нам необходимо быть с ними (нашими детьми). А уж почему у нас это не получается - воспитывать наших детей, так это уж другой вопрос. Но доверять Врагам ни в коем случае нельзя. Делать из них американских шпионов и т. д. нельзя. Нам же хуже будет.
17.12.12 22:15
0 0

igrikus: Крайне важно не доверять своих детей врагам, коими Я считаю пендосов. Если хочешь чтобы дети смотрели на мир твоими глазами нам необходимо быть с ними (нашими детьми). А уж почему у нас это не получается - воспитывать наших детей, так это уж другой вопрос. Но доверять Врагам ни в коем случае нельзя. Делать из них американских шпионов и т. д. нельзя. Нам же хуже будет.

Эм.... Позовите там санитара, он галаперидолу уколет, и в мягкую койку, вам полегчает.
17.12.12 22:31
0 0

igrikus: Крайне важно не доверять своих детей врагам, коими Я считаю пендосов. Если хочешь чтобы дети смотрели на мир твоими глазами нам необходимо быть с ними (нашими детьми). А уж почему у нас это не получается - воспитывать наших детей, так это уж другой вопрос. Но доверять Врагам ни в коем случае нельзя. Делать из них американских шпионов и т. д. нельзя. Нам же хуже будет.

Спрашивали не тебя и не я, но с удовольствием повторю вопрос

С какого будуна они твои? Это ты их в детдом отдал? Или хотел усыновить и не успел? Или тебя прав родительских лишили?
17.12.12 22:35
0 0

igrikus: Если хочешь чтобы дети смотрели на мир твоими глазами нам необходимо быть с ними

Так что ж ты не с ними, предатель?
Mit
17.12.12 22:36
0 0

"Почему-то в некоторых странах отношение народа к правителю смахивает на поведение женщины, искренне верящей, что «бьет – значит любит». Взять, к примеру (нет, не то, о чем ты подумал. Как любит повторять наше руководство: «MAXIM – журнал политически нейтральный»), Центральную Африканскую Республику. И ее президента (а потом и императора) Жана Биделя Бокасса.

Народ он свой любил, действительно, сильно – в зажаренном, с подливкой и острым соусом виде. Повара Бокасса виртуозно готовили человечину, а в поставках недостатка не было. Часто на императорский стол попадали политические противники, опальные министры и опасные военные, но люди это были сухие и жесткие. Так что под особым надзором императора активно велась работа с несовершеннолетними.

Когда в январе 1979 года в столице ЦАР Банги прошла демонстрация школьников, протестовавших против того, что их заставляли за бешеные деньги покупать очень плохую форму с личной фабрики Бокасса, в городе было арестовано более ста детей в возрасте от 6 до 16 лет. Сорок из них император велел отправить на кухню, а остальных уложил связанными на площади перед дворцом и лично переехал несколько раз на грузовике. Впрочем, это стало последней каплей.

Нет, взбунтовался не народ. Народ восхищенно безмолвствовал. Но Франция, бывший суверен ЦАР, решила положить конец этим кулинарным излишествам, и в сентябре 1979 года французский десант захватил Банги и сверг императора-гурмана. Правда, никакого суда так и не состоялось: людоед спокойно жил во Франции в собственном замке, а в 1986 году его кандидатуру даже снова выдвинули на пост президента ЦАР."

Интересно, про НАС тоже потом скажут "народ восхищённо безмолвствовал"?
17.12.12 22:04
0 0

А какой ответ америкосам мы должны были предложить?
17.12.12 21:51
0 0

igrikus: А какой ответ америкосам мы должны были предложить?

Легко, где то в новостях проскальзовало, типа запретить вьезд всем, причасным к Гуантаномо. Вот это - сколько угодно, вот это мне не жалко.
17.12.12 21:56
0 0

igrikus: А какой ответ америкосам мы должны были предложить?

расследовать

1) убийство Магницкого

2) рейдерский захват фирм в которых он работал

3) похищение из бюджета десятков миллионов (деньги как раз больным детям пригодились бы) которые он вскрыл
18.12.12 01:09
0 0

Что тут спорить! Да, неприятно, когда российских детей увозят в США. Но кто в этом виноват? Только сами россияне, которые не могут обеспечить нормальные условия для сирот в своей стране.
17.12.12 21:38
0 0

У меня знакомая американка усыновила девочку. Без рук. Да, это была не русская девочка. Наша бы, думаю, до усыновления уже бы умерла.

Продставьте себе нашу российкую пару, выбирающую ребеночка. "Только здоровенький!"

Спарта, блять.
17.12.12 21:32
0 0

М-да, количество моральных уродов, для которых пусть сдохнет ребенок, но восторжествует патриотизм, поражает. Интересно, они и в жизни такие или им просто 85 рублей за пост дороги?
17.12.12 21:27
0 0

Прошу прощения, возник вопрос знающим людям. Разрешено ли в США усыновление детей гражданами других государств (и России в часности)?
17.12.12 21:07
0 0

Helg from Elmore: Прошу прощения, возник вопрос знающим людям. Разрешено ли в США усыновление детей гражданами других государств (и России в часности)?

Там нет единого федерального закона, это регулируется законами штата и, почти везде, решение об усыновление принимается судьей. Никакого закона, запрещающего усыновление американских детей иностранными гражданами, нет. С другой стороны, прецендентов усыновления детей из США иностранными гражданами очень мало, в основном это родственное усыновление при смешанных браках. Единственным законом, относящимся к таковому усыновлению может считаться поправка, что при усыновлении ребенок не теряет "права рождения" и, по достижении совершеннолетия, имеет право претендовать на гражданство США.
17.12.12 21:22
0 0

Helg from Elmore: Разрешено ли в США усыновление детей гражданами других государств (и России в часности)?

Гражданами других государств — разрешено. США подписали Гаагскую конвенцию, американских детей могут усыновлять иностранцы. В отношении конкретно России — не знаю.
Mit
17.12.12 21:29
0 0

Понятно, что когда происходит трагедия нужно каждый раз разбираться как это произошло. Не бывает двух похожих случаев. Гибель ребенка в 90% случаев уже достаточное "наказание" родителям.

Мой достаточно близкий рoдственник, вoдитель на легкoвой, возил своего маленькoго сына с собой, И, oднажды, чем-то отвлекся, а сын утoнул в крошечной луже возле которой играл. Отец был больше месяца в пoлной "oтключке", утратил все связи с реальнoстью. Так что, его еще и судить после этого? Хотя - виноват кoнечно же.

Хорошо что позже рoдился еще сын.


17.12.12 21:02
0 0

Аплозия - не самая распростаненная причина инвалидности, мне кажется. Чаще слышно про ДЦП, судорожные синдромы и генетические отклонения. А уж в этом случае лекарства, операции и реабилитации обходятся существенно дороже протеза, извините...



А по теме... По сути они предлагают детям сдохнуть на родине. Противно.
17.12.12 20:54
0 0

AVM:

Мне только одному кажется, что вы - урод?

Похоже, это - конценсус.
17.12.12 20:19
0 0

Я тоже сегодня читала эту статью, и тоже, подписываюсь под каждым словом. Мрази наша власть!
17.12.12 20:05
0 0

Меня абсолютно не удивляют депутаты, им стерх приказал. Стерха тоже понимаю, он же должен что-то сделать для имиджа самого крутого. Тем более, что нужно пацанов по его родной конторе поддержать, у них у многих нарисовались реальные проблемы, которые никаким баблом не решить.

Меня реально шокируют местные запутинцы – что у них с совестью?
17.12.12 19:52
0 0

Можно сколько угодно говорить, какое сволочье чиновники, в какой ужасной стране мы живем и т.д., но этими разговорами ситуацию не исправить. Разве нет?
17.12.12 19:41
0 0

По поводу детей ничего не скажу, ибо тема сложная и неоднозначная, но вот насчёт



Андрей Лошак: ни в чем не повинного человека



по фамилии Магнитский я так понимаю ни у кого даже никаких сомнений нет?
17.12.12 19:34
0 0

Alex Krycek: Андрей Лошак: ни в чем не повинного человека

Святой человек, при условии что юрист заведомо есть зло
17.12.12 19:36
0 0

Придерживаюсь Толстого - патриотизм - странное чувство. Если разбирать, то попахивает нехорошо.

И мне плевать! Я рад, что две мои дочери - одна гражданка США, другая - Канады. Жены, слава богу, вовремя подсуетились. Что они не здесь. Я рад, что при таких "народных избранниках", они не являются заложниками злобных идиотов. Ах, пардон! - гражданами РФ.
17.12.12 19:28
0 0

Peter Zabriski: Я рад, что при таких "народных избранниках", они не являются заложниками злобных идиотов.

вы их отдали на удочерение канадцам и американцам, а здесь они были бы сейчас в заложниках. О боже, какой ужас
17.12.12 19:33
0 0

К российской власти отношусь неоднозначно, но все равно что-то не пойму, как запрет на усыновление российских детей может стать сколько бы то ни было серьезным аргументом.
17.12.12 19:21
0 0

Пархоменко очень точно назвал это - "африканский ответ". Т.е. когда какому-то африканскому царьку не дают кредит, или отказывают в поставке оружия, или там вообще говорят, что кушать людей нехорошо. то он отвечает тем, что или расстреливает (вешает, кушает) больше своих сограждан, чем обычно, берет в заложники врачей и их пытает (помните историю с болграми в Ливии?), или вот как (со стыдом) мы - не дадим наших детей! Пусть помирают здесь - у нас это лучше получается.

Сволочи вы и мерзавцы, господа. Людоеды.
17.12.12 19:14
0 0

Волна пошла после этого:

www.utro.ru

Пара цитат.

"Суд штата Айова оправдал 35-летнего Брайана Дикстру, который был обвинен в умышленном убийстве Исаака Джонатана Дикстра. Оправдательный вердикт был вынесен еще 3 ноября, но до сих пор российская сторона ничего об этом не было известно, сообщили в пресс-службе омбудсмена России Павла Астахова."

"Расследование инцидента в США длилось шесть лет. За это время американские власти не сообщили о произошедшем ни российским дипломатам, ни консульству и Министерству образования и науки, которое курирует усыновление детей из РФ иностранцами. Официальное заявление последовало только после того, как был вынесен оправдательный вердикт присяжных. Теперь СК РФ начал проверку информации о гибели Исаака.

Малыш полутора лет погиб 14 августа 2005 года. Это произошло всего через три месяца после того, как он был усыновлен в Красноярске. Приемного отца обвинили в убийстве, однако сразу освободили под залог в $15 тысяч. Таким образом, он ни дня не пробыл в изоляции, отмечают в пресс-службе."

"Гибель Исаака Дикстра стала 19-й смертью приемного ребенка из России от рук американских родителей, заявляют в пресс-службе Астахова. "Опасная тенденция оправдания (а это уже не первый случай), освобождения от реальной уголовной ответственности американских родителей умышленно или неумышленно допустивших гибель приемных российских детей создают непреодолимые препятствия в нашей дальнейшей работе по американскому усыновлению и могут привести к полному запрету на вывоз наших детей в США", - цитирует ВВС омбудсмена."

Сколько случаев не только гибели детей по вине приемных родителей, а и фактов жестого обращения - можете погуглить. Например: гражданка США Джессика Бигли, "воспитывая" непослушного сына, обливает его холодной водой и заставляет полоскать рот острым соусом. Спустя некоторое время стало известно, что этот мальчик - Даниил Бухаров из России, который был усыновлен гражданами США в Магадане. Семья Бигли воспитывает еще четверых детей, помимо Даниила и его брата-близнеца Олега, и придерживается довольно распространенной в США мормонской веры. Наказание для неё в итоге: пол-года условно и сеансы психотерапии.

А теперь главное. Речь не идет о запрете усыновления, тем более как шаг в ответ на акт Магнитского. Речь идет на данный момент о возможном введении моратория (т.е. временной приостановки) до того момента, как будет подписан двусторонний договор между странами, регулирующий отношения в этой сфере. Потому как на данный момент Россия никак не может ни контролировать дальнейшую судьбу детей, которых увезли, ни тем более не может никак влиять. В том числе именно в таких случаях, когда имеет место жестокое обращение и даже смерть детей. И не только речь идет о США. А речь идет о моратории со всеми странами, с кем нет такого двустороннего договора.

Власть в России, конечно, не сахар. Но вот честное слово, Алекс, все же наверно стоит вникнуть в суть вопроса, если он вас действительно интересует. Почитать не только чей-то блог, а и первоисточники информации. Потому как иначе, очень даже получается, что "детскую" карту разыгрывает не столько власть, сколько те, кто хочет эту самую власть раскритиковать. Не задумываясь, что за этим стоят реальные страдания и смерти реальных детей.
raw
17.12.12 19:05
0 0

raw: Потому как на данный момент Россия никак не может ни контролировать дальнейшую судьбу детей, которых увезли, ни тем более не может никак влиять.

Почему мне кажется, что это только хорошо?
Mit
17.12.12 19:09
0 0

raw: Но вот честное слово, Алекс, все же наверно стоит вникнуть в суть вопроса, если он вас действительно интересует. Почитать не только чей-то блог, а и первоисточники информации.

Читаем:

"Поправки в законопроект, который стал ответом России на принятый в США «акт Магнитского», будут предусматривать запрет на усыновление российских детей американцами, закрытие агентств по подбору детей, а также денонсацию российско-американского соглашения об усыновлении несовершеннолетних, сообщила РИА Новости в понедельник депутат-единоросс, соавтор поправок Екатерина Лахова. «Поправки, которые ко второму чтению будут сформулированы в отношении усыновления, говорят: первое, что гражданам РФ будет запрещено передавать детей на усыновление в американскую семью. Второе — закрываем организации и агентства на территории нашей страны, которые занимаются подбором детей. Третье — денонсируем это соглашение», — сказала Лахова."

И? Вроде как вполне ясно заявляет об отказе от этого самого соглашения.
17.12.12 19:11
0 0

Мммм...наверное, все дело в том, что я хорошо знаком с руководителями крупной общественной организации, занимающейся усыновлением детей. Поверьте, процедура усыновления не так проста. Плюс контролируют расходы. Причем вплоть до абсурда. Ну так по крайней мере у нас в Новосибирской и Кемеровской областях.

В моем понимании, желать усыновить ребенка из другой страны, другой культуры, языка - более, чем странно.
17.12.12 18:59
0 0

Demon1985:



В моем понимании, желать усыновить ребенка из другой страны, другой культуры, языка - более, чем странно.

Тут по радио (Серебрянный дождь) на днях подсказали почему усыновляют НАШИХ детей - они БЕЛЫЕ!!!

А это большая редкость в мире!
17.12.12 19:07
0 0

Demon1985:

В моем понимании, желать усыновить ребенка из другой страны, другой культуры, языка - более, чем странно.

Вы слишком молоды и наивны, чтобы понимать желание бездетных иметь детей. Я сомневаюсь, что вы какое-то отношение имеете к "общественным организациями", если порете такую хню.
18.12.12 00:01
0 0

В том то и беда, что если бы не "Список Магницкого", то едросне наши дети были бы пофиг, но вот оказия какая....в СЩА за убийство собаки- реальный срок, за убийство ребенка- ни-че-го...Адвокаты заболтали трагедию. Думаю, если бы этот ребенок был бы англичанин или японец вряд ли извергам сошло с рук.
AVM
17.12.12 18:48
0 0

AVM:
едросне наши дети были бы пофиг


это факт
17.12.12 18:50
0 0

AVM: в СЩА за убийство собаки- реальный срок, за убийство ребенка- ни-че-го...

AVM: Думаю, если бы этот ребенок был бы англичанин или японец вряд ли извергам сошло с рук.

Вы идиот.
Mit
17.12.12 18:54
0 0

AVM: В том то и беда, что если бы не "Список Магницкого", то едросне наши дети были бы пофиг, но вот оказия какая....в СЩА за убийство собаки- реальный срок, за убийство ребенка- ни-че-го...Адвокаты заболтали трагедию. Думаю, если бы этот ребенок был бы англичанин или японец вряд ли извергам сошло с рук.


Собственно, об этом я и говорю... Но - это всего лишь обратная сторона медали.
17.12.12 19:00
0 0

Действительно, что за обобщение?

Попробуйте вот это почитать:

www.latitudenews.com/story/the-toll-of-russian-vodka-on-american-families-adoption/
17.12.12 18:47
0 0

Согласенс с цитатой Лошака! Красиво и точно!
17.12.12 18:45
0 0

Обычный вброс на вентилятор, запрет на пытавших Магницкого, запрет на пытавших (и пособников) детей из России, хотите чтоб мы не пытали ваших, не пытайте наших, вполне адекватно.
17.12.12 18:45
0 0

Derzky:
Обычный вброс на вентилятор, запрет на пытавших Магницкого, запрет на пытавших (и пособников) детей из России, хотите чтоб мы не пытали ваших, не пытайте наших, вполне адекватно.


а с какого перепуга они "наши"? если от них и родные родители отказлись? btw - в курсе сколько детей в детдомах? был там хоть раз? в курсе сколько детей погибает в России каждый год? а сколько уголовных дел (я уж не говорю о судах) возбуждено?


17.12.12 19:15
0 0

Derzky: Обычный вброс на вентилятор, запрет на пытавших Магницкого, запрет на пытавших (и пособников) детей из России, хотите чтоб мы не пытали ваших, не пытайте наших, вполне адекватно.

... мы их сами попытаем 😜
18.12.12 01:06
0 0

Эмм.. Насколько я слышал "про детей", хотят запретить въезд всем причастным к трагедиям с усыновленными детьми в США. Т. е. судьям, адвокатам, непосредственно "родителям" и пр. На счет запрета усыновления иностранцами вообще - вот только сейчас. Пресса опять все переврала? Кровавая гэбня командует зомбоящиком? Кто врет?

И Едросы тут не одни широким фронтом шли на баррикады. На эту тему и Миронов, и Жириновский агрессивно вякали. Зюганов тоже что-то мычал, но мне его понимать трудно - на разных планетах живем, трудности перевода.
17.12.12 18:40
0 0

DedMorozz: На счет запрета усыновления иностранцами вообще - вот только сейчас. Пресса опять все переврала? Кровавая гэбня командует зомбоящиком? Кто врет?

Читайте, решайте...



Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству на заседании в понедельник, 17 декабря, поддержал поправку о запрете на усыновление российских детей гражданами США, сообщает РИА Новости.
17.12.12 18:52
0 0

Волна вонищи по поводу этого списка наглядно показывает, что чиновникам наступили на больную мозоль, вот не хотят они почему-то тратить честно нажитое на курортах Кваказа.
17.12.12 18:37
0 0

maxez : Это да, про Кавказ верно
17.12.12 19:46
0 0

Но это не отменяет того, что американские ублюдки вытворяют с русскими детьми, а их правосудие их покрывает. Запретить можно и даже нужно, но надо было сделать это задолго до акта Магнитского.
17.12.12 18:33
0 0

Demon1985: Но это не отменяет того, что американские ублюдки вытворяют с русскими детьми, а их правосудие их покрывает. Запретить можно и даже нужно, но надо было сделать это задолго до акта Магнитского.

Стоп. Запретить усыновление иностранными гражданами? Тогда давайте вообще усыновление запретим. Сравните статистику по смертям усыновленных русских в иностранных семьях, и в наших, родных. Далеко она вас не обрадует.
17.12.12 18:34
0 0

Demon1985: Но это не отменяет того, что американские ублюдки вытворяют с русскими детьми

Не надо обобщать единичные факты, абсолютное большинство усыновленных детей живут в США и в Европе в разы благополучнее своих ровесников, оставшихся на родине. Кем стала бы Джессика Лонг (урожд. Татьяна Олеговна Кириллова), не будь она удочерена американской семьей? Ну и поинтересуйтесь как живут в родной России дети в асоциальных семьях.
17.12.12 18:41
0 0

Demon1985 :

Demon1985: Но это не отменяет того, что американские ублюдки вытворяют с русскими детьми, а их правосудие их покрывает. Запретить можно и даже нужно, но надо было сделать это задолго до акта Магнитского.

А я то думала: ну вот тут уж троллям крыть нечем будет. Ан-нет! Молодца. Вывернулся. Вы все больные идиоты, у которых нет своих детей! только по скудоумию можно свои полит. разборки связывать с проблемами усыновления дете-сирот. Ну вот как : ПОЛИТИКА ДВУХ СТРАН И ДЕТИ-СИРОТЫ, что тут может быть общего? Ни одна страна мира такого еще не придумала! Господа-вы О...(ладно)ДУРЕЛИ!
17.12.12 21:17
0 0

Мы введём адекватные меры, сказал депутат, положил свой айфон в карман, кинул айпад в портфель, сел на Кадиллак и уехал пересчитывать количество долларов на счетах в иностранных банках.
17.12.12 18:24
0 0

Максим Калашников прав: чиновное ворье - низшая раса!
17.12.12 18:22
0 0

Насколько я помню, граждане иностранных государств могут усыновлять только больных детей. Что делает ситуацию ещё более мерзкой.
17.12.12 18:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6