Адрес для входа в РФ: exler.world

От чего зависит курс рубля

08.09.2020 17:04  15376   Комментарии (99)

От чего зависит курс рубля? Говорите, от нефти? От санкций? Не только!

Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - Курс рубля и российские акции с легким оптимизмом отреагировали на новости об улучшении состояния Алексея Навального, индекс РТС смог выйти в символический плюс. (Отсюда.)

Новости, кстати, вроде сдержанно оптимистичные. Скорейшего ему выздоровления!

08.09.2020 17:04
Комментарии 99

Не путайте рубль и билеты банка России. Вот курс рубля на сайте ЦБ РФ на сентябрь cbr.ru .
09.09.20 15:25
2 0

Отличное интервью с Вилом Мирзаяновым. Ответы на большинство вопросов по веществу.
.
echo.msk.ru
09.09.20 11:08
0 0

Немцы ещё и гешефт сделали на валютных спекуляциях.))
09.09.20 09:50
0 0

Так народ, Свинка Симонян уже высказалась. www.facebook.com
И Ходорковский уже над этим посмеялся) Извините, не знаю как ссылку корректно вставить.
09.09.20 02:11
1 2

до троечников еще не дошло про химика.
09.09.20 02:52
0 2

Короткий пересказ :
-... и это Ходорковский.
-Ну, вот и всё!
09.09.20 09:30
0 1

Свинка Симонян уже высказалась
Я думал, что Свинка - Канделаки....

09.09.20 12:43
0 0

08.09.20 23:49
2 28

Сатиру в массы несете?

За что плюсы? За юмор? Так его тут нет. Правды тут тоже нет. Плюсующие, научитесь видеть на скриншоте слово "Панорама".
09.09.20 02:19
15 7

За смешную шутку от Панорамы, конечно же. Ребят грех не заплюсовать.
09.09.20 11:58
1 1

Для хорошей шутки тут слишком очевидно всё - юмор подразумевает умственные усилия у реципиента, успешный итог коих и вызывает смех.
Что ещё хуже, это слишком похоже на правду и вполне могло прозвучать всерьёз. Потому выглядит не как сатира и стёб, а как подделка под реальность.
09.09.20 16:26
4 2

За смешную и я всегда плюсую.
09.09.20 16:26
3 0

Не похоже на реальность, а абсолютно так же, как та сюрная реальность, что наблюдается сейчас, да и не только в России.
На сегодняшний день это - как написать "сегодня Путин принял Хазанова в Кремле", когда Путин Хазанова в Кремле не принимал, - ровно настолько же правдоподобно звучащая выдумка.

Что же для необходимого для оценки юмора умственного напряжения - так тут лишь уровнем ума конкретного человека всё определяется - вспомните "Идиократию"
09.09.20 17:03
4 1

08.09.20 22:29
1 26

РИА Новости: "Рубль компенсировал часть падения из-за выхода Навального из комы".
– Неужели рубль отвязался от нефти и привязался к Навальному?
– Так это только из комы вывели. А прикиньте, что будет, когда он президентом станет! ©
08.09.20 22:26
1 23

Расшифруйте РЩД..
08.09.20 20:36
0 0

Россия- щедрая душа! ?
08.09.20 20:43
0 2

где это нашел?
08.09.20 21:31
0 0

08.09.20 21:32
0 1

Тогда с твоим переводом согласен
08.09.20 21:36
0 0

Россия- щедрая душа
Тоже думал. Но встречал Беларусь РЩД. И завис
08.09.20 22:05
0 0

Цитирую Алекса:
P.S. Меня спрашивают, что означает этот новый тэг РЩД? Объясняю. Это: Россия - Щедрая Душа.
Так что правильно Humanoid написал.
08.09.20 22:14
0 0

Расшифруйте РЩД..
РаШатуДей
09.09.20 16:55
1 0

Троечники забыли историю Вовы Ульянова и Коли Романова, в результате которой всю семейку последнего под корень извели.
08.09.20 18:52
10 0

И при чем здесь они?
08.09.20 21:07
0 3

Троечники забыли историю Вовы Ульянова и Коли Романова, в результате которой всю семейку последнего под корень извели.
Вы спросите при чем здесь Навальный? А Навальный, как всегда, ни при чём.
09.09.20 09:34
1 0

Вы спросите при чем здесь Навальный? А Навальный, как всегда, ни при чём.
"Казалось бы: при чём тут Лужков? Конечно, он как всегда ни при чём" (с)
и обы автора этого мема уже умерли, как однако бежит время
09.09.20 10:46
0 0

Не знаю при чём здесь Ульянов и Романов, а вот панибратское "Вова", "Коля", "Боря" и т.д. всегда бесило.
09.09.20 12:01
1 3

Про вакцину напишите. Это просто какая-то клоунада.

Ученые обнаружили статистические аномалии в статье о российской вакцине против коронавируса Ее создатели утверждают, что ошибок в публикации нет
meduza.io

Казалось бы, опубликовались в самом Ланцете, но и тут, похоже, обгадились. Нет слов.
08.09.20 18:38
10 7

Теперь надо ждать реакции на всемирный заговор против российкий ученых. По-любому, надеюсь, что в ланцете есть ис ходники ASCII для картинок. И надо ввести требования, чтобы данные для картинок грузили при подачи рукописи, во всех журналах (это редкость). A не только гифки с классненькими картинками.

В месте, где я работал, чувака уволили за то, что он фотошопил нейрончики окрашенные. Был уволен в течение одного дня, когда это обнаружилось. Mесто было крутое, бедолага не выдержал давления сверху и решил проблему по-своему.
08.09.20 19:05
2 5

чувака уволили за то, что он фотошопил нейрончики окрашенные. Был уволен в течение одного дня, когда это обнаружилось.
Чота ржу, вспоминая свой опыт получения PhD.

Уже не помню -что я смотрел в сыворотке на фотоколориметре. Концентрацию плазменных белков? ну не суть.
И что то у меня не шло в эксперименте, не получались цифры, которые ожидал мой научный руководитель.
Сидел я, голову подперев, у прибора, размышляя о несовершенстве жизни вообще, и моей научной карьеры в частности.
И тут пришел старший товарисч, аспирант 2го года.
Чо, говорит, такой грустный? Я ему: да вот мол, не идут цифры, какая то фигня, а не эесперимент.
Он мне -да ты чо как маленький! Ща я тебя научу. Тебе какие цифры нужны? Такие? Ну тогда здесь нужно подкрутить, здесь другую длину волны поставить, ну и сыворотку то чуть подольше в центрифуге покрути. Ну и подшамань с округлением -и будет тебе счастье!

Бросил я аспирантуру, в общем. По многим причинам, в том числе и по этой 😉
08.09.20 19:35
4 11

А что Lancet... И в Nature, и в Cell, и много где в последние годы такие скандалы с ретракцией, что мама не горюй. И там в большинстве случаев не такие false data, как здесь (не уверен до конца, но не бывает у разных выборок таких идеально одинаковых не только средних и дисперсии, но и отдельных выбросов), а чаще unreproducible experiments.
08.09.20 19:38
1 4

По-любому, надеюсь, что в ланцете есть ис ходники ASCII для картинок.
Какие ASCII исходники? В смысле raw data?
08.09.20 19:39
0 0

А как шопил? Просто контраст-резкость-баланс крутил или прямо заменял окраску?
08.09.20 19:40
0 0

Да ладно. По Гольджи там нечего дорисовывать, по Нисслю что-ли пересинил 😉 ?
08.09.20 19:57
0 0

А как шопил? Просто контраст-резкость-баланс крутил или прямо заменял окраску?
там было по тяжелой. Какие-то нейроны должны были быть окрашены ГФП в цвет, те, в которых ген в мозге мух работал. Таких нейронов немного, типа, один на сто (число с потолка, но суть такая). Я картинки не видел, но по словам других он выделял нейрон и раскрашивал его в нужный цвет цветовым баллансом.
08.09.20 21:19
1 2

По Гольджи там нечего дорисовывать, по Нисслю что-ли пересинил
флуоресцентный сигнал от специфической экспрессии гена в нейронной линии в мухах.
08.09.20 21:20
1 1

В смысле raw data?
да. табулированные АСКИИ хорошо, так как открыть можно где угодно
08.09.20 21:22
1 0

ну одно дело доводить методику, другое подрисовывать чиселки. Конечно, это может быть слиппери слоуп. Я пару раз зарубал статьи коллабораторов, говоря, "ну, публикуйте, вперед, только мою фамилию уберите из авторов." Статью в Натуру хотели посылать, если чо. Позиция "в Гарварде" сорвалась, кароч. Но мне так спать спокойнее. Лучше в херовом месте, но с чистой совестью. Знаю несколько челов в крутых местах, которые не так заморачивались. Теперь уже с большими лабами и проч. Там люди хорошие, студенты работящие, так что быстро можно забыть, какой ценой туда попал(a).
08.09.20 21:23
1 6

А, так он с количеством мудрил, а не с качеством... Тогда понятно.
08.09.20 21:25
0 0

с количеством мудрил
от нуля до много, да 😄
08.09.20 21:27
1 1

В смысле raw data?

да. табулированные АСКИИ хорошо, так как открыть можно где угодно
Только в журнале от них мало толку будет. Обычно кроме хозяев установки и пятка-другого наиболее частых юзеров мало кто знает, что с ними делать.

И еще - сейчас глянул прям специально, и один из экспериментов весит за вычетом двух фонов 1.3 Гб, то есть с с записью фонов будет примерно 2 гига. И это данные на очень простом образце - чистая вода. На каких нибудь белках (это не мое, навскидку предполагаю) будет раз в десять больше.

А уж у всяких ускорительщиков, там вообще меряют терабайтами в час.
08.09.20 22:02
0 0

табулированные АСКИИ хорошо, так как открыть можно где угодно
Только в журнале от них мало толку будет.
кому надо разберутся, not rocket science. есс-сно астрономические данные, там где в исходникие терабайт картинок, и важHа только одна звезда, можно публиковать processed data. Таблица с названиями колонок -- неплохое начало. Open source наше все
08.09.20 22:18
1 1

можно публиковать processed data.
Ну так это считай и есть график. И как до него шли дело темное, собственно в основном держится на доверии (наверно чуть упрощаю) - можно на глазок оценить по конкурсу на пропозалы при примерно равных возможностях установок. Хотя некоторое методики такой дефицит, что очередь не все.

Таблица с названиями колонок -- неплохое начало. Open source наше все
А вот тут люто поддерживаю! Если бы выкладывали на странице журнала теоретики бы пили неделю по всему миру.
Только пришлось бы новый Sci-Hub под это дело создавать, а нашлась бы новая Элбакян неизвестно.
08.09.20 22:37
0 2

Лучше в херовом месте, но с чистой совестью.
Почему-то вспомнились две армейские поговорки:
Лучше дочь-проститутка, чем сын-ефрейтор
Чистые погоны - чистая совесть )
08.09.20 22:53
0 2

Ну так это считай и есть график.
Э, нет. Что там на графике вилами по воде нарисовано, это одно (тем более на логарифмической шкале с таким размером и разрешением рисунка), а вот когда циферки совпадают до третьего знака после запятой (приходилось ревьюить и такое), это уже другая статья 😄
08.09.20 22:56
0 2

Только пришлось бы новый Sci-Hub под это дело создавать,
Да какой новый сайхаб. Как будто Supplementary data уже нельзя выкладывать. Места на серверах им жалко, что ли?
08.09.20 22:57
0 2

Ну так это считай и есть график. Э, нет. Что там на графике вилами по воде нарисовано, это одно (тем более на логарифмической шкале с таким размером и разрешением рисунка), а вот когда циферки совпадают до третьего знака после запятой (приходилось ревьюить и такое), это уже другая статья 😄
Согласен на 146%! Я как раз к этому написал "теоретики неделю пить будут".
А про график там контекст другой был - row супротив processed.

Да какой новый сайхаб. Как будто Supplementary data уже нельзя выкладывать. Места на серверах им жалко, что ли?
А это ортогональные вещи. Место на серверах с копирайтом вообще не связаны. А я абсолютно уверен , что если и начнут принимать таблички с цифирьками, то выставлены они будут также по подписке. Пр иэтом какие-нибудь Эльзивиры еще и отдельную подписку для этого сделают. А open access в моих темах редко кто пишет.
09.09.20 00:15
0 0

а я тоже догнать не могу причем здесь "...тайных знаков таблица, которая в памяти где-то хранится"...
09.09.20 01:10
0 0

можно быть циничным и говорить "да все равно все подделают, и даже если не подделают, то бесплатно не скачать и пр". Важно наличие этих данных, и если даже за них надо платить, то ничто не мешает написать мне лично и прислать мне жесткий диск. Кстати, нормальные люди в моем месте, которые нарабатывали безумное количество картинок, так и делали. писали, что если нужен кому 3Д стак картинок, пришлите диск на 1 терабайт.
09.09.20 01:46
1 1

"...тайных знаков таблица, которая в памяти где-то хранится"...
чтобы можно было майнить raw data без того, чтобы анализировать пикселы на картинках. Не обязательно с целью "поймать за руку". Я в своих старых raw data нахожу вещи, которые не знал, что стоит искать.
09.09.20 02:00
1 2

А уж у всяких ускорительщиков, там вообще меряют терабайтами в час.
Не у ускорительщиков (я сам оттуда 😄), а у детекторщиков.

На ускорителях, конечно, тоже дофига данных со всяких BPM'ов (beam position monitors), но они нужны только в моменте, для настройки ускорителя, а в качестве результатов -- нет.

На детекторах же данные с датчиков и являются главным результатом работы, из них выцепляются всякие интересные события, так что эти данные нужно хранить все. Но, поскольку поток действительно большой, то сохраняются не исходные сырые данные, а лишь те события, что прошли через первичный/вторичный триггер, т.е., содержащие потенциально интересную информацию.

Бросил я аспирантуру, в общем. По многим причинам, в том числе и по этой
Так и надо. Если кто-то мухлюет в твоей профессии, эту профессию следует тут же бросить!
09.09.20 15:21
0 0

Думал, что уже все, что можно сказать, сказали. Ан нет, Шульман сказала точнее. Перефразируя,
"меня удивляет, что вместо того, чтобы говорить что это нам не выгодно, следовало бы говорить 'мы цивилизованное государство, и людей своих не травим. Да, зажаем, заводим дела и проч., но не травим' ".

Остальное узнаем во время следующей условной перестройки через условное количество лет/поколений , из условной газеты "Совершенно секретно". Как узнали о пакте молотова-риббентропа, уколe зонтиком, расстрелe в новочеркасске и проч.

08.09.20 18:08
3 25

следовало бы говорить 'мы цивилизованное государство, и людей своих не травим. Да, зажаем, заводим дела и проч., но не травим'
Да-да, после Литвиненко и Скрипаля все бы так и поверили. Ублюдок Луговой в Госдуме, ублюдки Петров и Баширов туристы, но мы никого не травим, мы вообще мирные люди, а наш бронепоезд...
08.09.20 22:38
6 6

Дело не в том, поверят или нет, а в том, что им даже в голову не пришло такое сказать. Собственно, это все, что нужно знать про их мирность. Примерно так же, когда речь заходит об аннексиях и оккупациях, в ход прежде всего идет аргумент "да на фига нам эта ваша Прибалтика\Грузия\еще что. Не то, что мы против войны, а то, что невкусно. Аргументы людоедов.
08.09.20 23:01
2 18

Не то, что мы против войны, а то, что невкусно. Аргументы людоедов.
Убеждать надо как раз на примере самой животной выгоды-невыгоды, а не на примере высоких материй, верность которым очень сложно доказать.
09.09.20 02:45
2 4

не на примере высоких материй, верность которым очень сложно доказать.
кагбэ вся цивилизация и экономика держится на "высоких материях" и доверии. Если их нет, то вся банковская система превращается в стопку бумажек и далее со всеми.
09.09.20 04:17
0 3

Убеждать надо как раз на примере самой животной выгоды-невыгоды
... которые тоже не пощупаешь. По сути, нам точно так же впаривают недоказуемый предмет веры - "верьте нам, что нам это не выгодно".
09.09.20 09:33
0 4

"По мнению экспертов, курс рубля остается стабильным по отношению к копейке!" (с)
08.09.20 17:40
1 23

А каков прогноз до конца года?
08.09.20 17:48
1 0

1 рубль = 100 копеек.
08.09.20 21:28
1 6

Ой не факт, давно хотят деноминировать и сделать по 10 копеек.
08.09.20 23:08
1 0

особенно если рубль образца 2000 года, а копейка 1990...
09.09.20 02:02
1 1

Ой не факт, давно хотят деноминировать и сделать по 10 копеек.
Один рубль = один раз в морду.
09.09.20 12:55
0 0

Ну так что странного - от санкций и зависят, поправляется Навальный значит возможные санкции мягче будут чем в другом варианте
08.09.20 17:38
0 1

возможные санкции мягче будут чем в другом варианте
Штаты СП-2 достроят сами и за свой счёт?
09.09.20 01:08
0 0

Штаты СП-2 достроят сами и за свой счёт?
И от своих хранилищ.
09.09.20 02:46
0 5

Интересно, хватит ли сил вернуться в политику? Уж очень соперник подленький.
08.09.20 17:21
4 7

> Интересно, хватит ли сил вернуться в политику?
Вот что пишет Углев, который разрабатывал Новичок: "Я сам поражение получил от А-242 — перекристаллизовывал вещество в растворителе, оно резко вскипело и плеснулось мне на руку. Я окунул в соляную кислоту, подержал ее там, потом промыл под краном водой, обработал санитарным раствором. Все равно несколько лет рука потом отпотевала, остались значительные поражения"

Так что там ХЗ что со здоровьем будет...
09.09.20 01:06
1 1

кара-мурза говорил , что учился говорить и ходить заново, и на восстановление ушел год, чтобы без палочки ходить.
09.09.20 01:49
1 1

В ссылке внутри этой статьи есть другое интервью, где Углеву приписаны прямо противоположные слова.
09.09.20 10:51
0 0

Кроме того не стоит, как мне кажется, сомневаться в том, что разработчики "Новичка" тоже хотят жить, поэтому при даче интервью очень тщательно выбирают выражения.
11.09.20 09:21
0 0

Хорошие новости из клиники Шарите подчеркнули отличие Навального от Путина: "Навальный реагирует на обращения к нему".
08.09.20 17:17
1 31

Hавальный с легким оптимизмом отреагировал на обращение к нему, и акции после этого с легким оптимизмом отреагировали на реакцию Навального.
08.09.20 17:19
1 4

Интересно, чисто порассуждать с точки зрения логических заключений - если выздоровление Навального так хорошо влияет на курс рубля, то выходит, болезнь оппонента Навального также пойдет рублю на пользу? Хм...
08.09.20 17:16
1 20

оппонент везде со своим термосом, так что не заболеет
08.09.20 18:02
0 2

оппонент везде со своим термосом, так что не заболеет
Оппонент просто думает, что то, как он ведет «политическую борьбу» — это общепринятая практика
08.09.20 18:13
1 4

Воспитан во дворе шпаной, учился в КГБ, работал в 90-е.
08.09.20 18:25
1 2

везде со своим термосом
а если бы навалъный начал ходить со своим термосом, специальный сантехник придет и вварит в трубу с холодной водой в квартиру клапан для ин"екций, с переходником Luer Female, чтобы к шприцу сразу подсоедниять. Так что только сбор дождевой воды на тент на балконе, только хардкор.
08.09.20 18:35
1 5

только сбор дождевой воды
Не факт.
08.09.20 19:42
0 0

A 2 недели назад Интерфакс написал "акции с легким пессимизмом отреагировали на то, что Навального назвали по имени по кремлин-ТВ".
08.09.20 17:13
2 2

Анекдот про удорожание семечек уже привели? Комментарии не читал. 😉
08.09.20 17:12
11 3

Комментарии не читал
Так ваш же первый! Анекдот, пожалуйста!
08.09.20 17:22
1 3

Семечки дорожают, т.к. подсолнечное масло дорожает. И это не анекдот.
08.09.20 17:25
2 3

И это не анекдот.
Вот те раз! Действительно, ссылка на РБК.
08.09.20 17:47
4 3

Анекдот, пожалуйста!
Боюсь переврать, но идею расскажу.

Мужик идёт утром мимо бабки, торгующей семечками.
— Бабуль, с чего семечки за ночь то подорожали?
— Так нефть же подорожала, милок.
Вечером тот же мужик идёт обратно мимо той же бабки.
— Бабуль, а за день с чего семечки подорожали?
— Так нефть же подешевела, милок.
На следующее утро опять те же лица.
—Бабуль, что опять из-за нефти семечки подорожали?!
—Ты что милок, санкции же ввели!
08.09.20 18:13
9 6

Ветер дует от того, что листья на дереве колышатся 😉

Анекдот не слышал, но в 90-х мне так ответили на вопрос почему подорожали семечки: Так доллар же подорожал!
08.09.20 21:54
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать