Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Остров в океане

20.08.2025 09:45  3475   Комментарии (88)

Трамп назвал Крым полуостровом «посреди океана» и сравнил его по размерам с Техасом (который больше в 25 раз)

Об этом американский президент высказался в интервью американскому журналисту Марку Левину.

«Знаете, все на самом деле началось с [Барака] Обамы, потому что Обама отдал [России] Крым <...> Это, знаете ли, такой огромный кусок земли, торчащий прямо в океане, прямо в Черном море. Такая красота», — сказал Дональд Трамп.

После этого в ходе интервью он еще раз оговорился, что Крым находится «посреди океана», и добавил, что аннексированный полуостров сравним по размерам с американским штатом Техас.

Площадь Техаса — 695,6 тыс. кв. км, площадь Крыма — 27 тыс. кв. км. (Отсюда.)

Ну да, огромный кусок земли, торчащий прямо в океане. А еще там есть всякие купола - прекрасные такие и удивительные купола!

20.08.2025 09:45
Комментарии 88

И шпили! Там наверняка есть шпили же!
21.08.25 01:56
0 2

Вам все хаханьки и смехуечики, а Трамп между делом Албанию с Азербайджаном помирил, которые 35 лет воевали, не смотря на 3 тысячи км расстояния, а он помирил.
bas
20.08.25 20:40
1 3

Путлер их помирил. Сначала слил Армению, а потом сбил азербайджанский самолет.
20.08.25 21:12
0 1

Путлер их помирил. Сначала слил Армению, а потом сбил азербайджанский самолет.
Не думаю, что речь об Армении. Между ним совсем не 3 тыс км.
Албания, Армения, какая разница
20.08.25 21:59
0 2

Можно списать на Т9. Я ж правильно прочитал.
20.08.25 23:08
0 0

При чем т9. Когда он это произнес и дистанс между ними 3 тысячи , к Дусе не ходи. Я понимаю, что ему все равно, но смешно ведь
bas
20.08.25 23:35
0 1

поменял минус на плюс, май бэд.
20.08.25 23:48
0 0

"Manchester, England, England
Across the Atlantic sea"
)
20.08.25 20:22
0 2

Американцы всю воду большую часто называют океаном. Вначале не врубаешься, потом привыкаешь.
20.08.25 18:08
0 0

наверное, потому, что у них действительно океан по обе стороны, без морей.
20.08.25 18:45
0 0

Американцы всю воду большую часто называют океаном. Вначале не врубаешься, потом привыкаешь.
У меня сложилось впечатление, что ровно наоборот. Обобщенное название более-менее любой соленой воды - sea. А дальше можно уточнять, что это конкретно.
21.08.25 02:01
0 0

Может, имел в виду, что Крым для Украины, как Техас для Штатов?
20.08.25 14:53
0 2

А еще там есть всякие купола - прекрасные такие и удивительные купола!
По каким-то неведомым ассоциациям вспомнился дикий крымский пляж "Жопа" - почему он так (неформально) называется думаю вы и сами догадаетесь, взглянув на фотку. Эх, бывал я там когда-то. А россияне украли эту возможность.
20.08.25 14:17
0 5

По каким-то неведомым ассоциациям вспомнился дикий крымский пляж "Жопа" - почему он так (неформально) называется думаю вы и сами догадаетесь, взглянув на фотку. Эх, бывал я там когда-то. А россияне украли эту возможность.
Теперь жопа в России.

А еще там есть всякие купола - прекрасные такие и удивительные купола!
и чудесная дача в Форосе.
20.08.25 12:40
0 1

То есть. Кацапия должна нам более 700 тьіс. кв.км? Я согласен. Если можно - без населения.
Естественно, за вьічетом тех территорий (с населением), которьіе она должна вернуть.
20.08.25 12:21
1 7

Что там остров! Вот:

Homeland Security Secretary Kristi Noem announced on Tuesday that the entire southern border wall will be painted black as part of the Trump administration’s efforts to increase the effectiveness of the wall as a deterrent.

Кто тут говорил, что писдилер читать не умеет? Где-то же он прочёл про чёрный цвет? Ну не может же быть, чтобы они там всем западным крылом дурдома цвет стены обсуждали? Или может?

Upd. Черт, да он роллингов наслушался во вторник! Вот оно что!
20.08.25 12:02
0 0

Границу с Мексикой покрасим в черный цвет.
Она была зеленой, синей, черной - нет. ©
20.08.25 12:22
0 3

Трамп, отлично понимает смысл символов и пиара. Возможно, в настоящее время, он лучший популист. Природный.
И с этой точки зрения все его действия более чем логичны.
Символы! Вот, что запоминается.
Почему именно стена? На её фоне можно фотографироваться. Снимать предвыборные ролики. Возможно, реформа всей пограничной службы эффективнее.
Но на реформе свою физиономию не разместить.
Зачем Дональду территория от Панамы до Гренландии?
А вы посмотрите какая красивая получается карта! И это будет всегда ассоциироваться с его именем!
А факты его не интересуют. Как и всех падких на обещания популиста.
20.08.25 12:32
2 1

Где-то же он прочёл про чёрный цвет? Ну не может же быть, чтобы они там всем западным крылом дурдома цвет стены обсуждали? Или может?
блджад, это ж прямо из анекдота про Горби: "Жаль, а у меня еще столько интересных идей было!"

Сцуко, где этот чувак, который рыжика выгораживал? Типа, "дуракам полдела не показывают"
20.08.25 17:05
0 0

southern border wall will be painted black
Кто-то из той же администрации объяснял выбор цвета тем, что так стена будет больше нагреваться и препятствовать лазанью по ней. Мопед, если что, не мой.
20.08.25 20:13
0 1

Она просто ржавая.
20.08.25 23:09
0 0

Стремительно теряющий авторитет Трамп, которого Путин точно не обманет в третий и т.д. раз - красавчик!

"you don't take on a nation that’s 10 times your size" - нельзя начинать войну со страной, вдесятеро большей вас по населению и/или территории.
20.08.25 11:57
3 0

[Медведь и охотник.анекдот]

Вот тут у Израиля точно должны возникнуть вопросы. Да кстати и у Финляндии.
20.08.25 12:00
0 5

Тут у психиатра должны вопросы возникнуть. Например - что этот педофил называет "take on" и где он такое у Украины увидел.

Ну и где тут слово начинать?
Когда вот так одни переводят, а другие глотают, рождается дерьмо. Переводчики, бл.
20.08.25 12:08
0 0

Это не "что". Это означает бороться. И ни разу не "начинать войну".
Если так же пыню переводить, то он может оказаться и вовсе агнцем божьим.

Вот тут у Израиля точно должны возникнуть вопросы. Да кстати и у Финляндии.
Да и у всей Европы, чего уж там....
20.08.25 12:17
0 0

нельзя начинать войну со страной, вдесятеро большей вас по населению и

Естественно! Говоря это, он имеет ввиду и грядущий захват Гренландии и других территорий.
Подготавливает: не сопротивляйтесь!
20.08.25 12:35
0 0

И ни разу не "начинать войну".
Прям вот ни разу. Не вместе с нашим програполицейским на курсы английского ходили?

Вот тут у Израиля точно должны возникнуть вопросы.

Положение Израиля не имеет абсолютно ничего общего с положением Украины.
20.08.25 12:48
1 0

Вот тут у Израиля точно должны возникнуть вопросы.Положение Израиля не имеет абсолютно ничего общего с положением Украины.
Для танкистов разьясняю. Как по населению так и по площади Израиль в десятки раз меньше стран с которыми ему приходилось воевать. По логике трампа следовало сразу сдаться, еще в 1948. И спасти купола
20.08.25 13:15
0 3

А если добавить безоговорочную поддержку Америки, и не тілько?
Как это оценивают танкисты?
Возможно, размер территории не главное? Возможно, размер собственного населения не имеет решающего значения?
Возможно, нужно учитывать союзников?
Ситуация в Израиле не имеет абсолютно ничего общего с положением Украины.
К счастью для израильтян.
20.08.25 13:25
0 0

А если добавить безоговорочную поддержку Америки, и не тілько?Как это оценивают танкисты?
Танкисты не в курсе, что сша начали помогать Израилю только в 1973 году, при этом не прислали ни одного солдата. Как и в случае с Украиной ограничились только оружием.
До этого сша больше мешали.

Возможно, размер территории не главное? Возможно, размер собственного населения не имеет решающего значения?
Ну так расскажите это трампу . Он как и вы историю не знает.



Возможно, нужно учитывать союзников?
очень нужно. Если на них можно положиться и они внезапно не устраивают эмбарго как обама или байден или не начинают дружить с врагами как трамп.



Я про хуситов, а вы о ком подумали?
20.08.25 14:08
0 1

Вот тут у Израиля точно должны возникнуть вопросы.
Положение Израиля не имеет абсолютно ничего общего с положением Украины.
Но Израиль же начал войну с Египтом.
20.08.25 14:52
0 0

you don't take on a nation that’s 10 times your size
"Take on me
(Take on me)
Take me on
(Take on me)
I'll be gone
In a day or two
"
20.08.25 20:39
0 1

что этот педофил называет "take on"
Take on me,
Таке me on...

Т.е. он расскажет американцам, что отнял у Украины евойный "Техас" и передал его РФ? Хотя... В принципе, какое дело его избирателю до чужих "Техасов". Можно подумать, нас волнует - отдаст Хартум какую-нить долину Южному Судану(или наоборот) или нет....
20.08.25 11:48
1 0

у Украины евойный
еёшный
20.08.25 11:50
0 1

Если бы Крым был островом, что бы до материковой земли было бы километров 300, то все было бы куда как проще, во всех смыслах.
20.08.25 11:10
0 0

А если бы он еще и утонул, как Атлантида, проблема бы вообще решилась сама собой.
20.08.25 11:20
1 1

Если бы Крым был бы островом, то и проблем бы не было. Возможно вообще вся история шла бы совсем другим путем.
20.08.25 11:46
1 0

Если бы Крым был бы островом, то и проблем бы не было. Возможно вообще вся история шла бы совсем другим путем.
Нет. Пролив в пару километров его бы не спас. Никогда
20.08.25 11:49
0 0

Именно по этому я написал про 300 километров
20.08.25 12:11
0 0

А еще есть трамписты. У них огромные мозги, прекрасные такие и удивительные. Сравнимые по размеру со штатом Техас.
20.08.25 11:03
3 7

Я тоже был трампистом в первый срок его президентуры. Теперь он у мне Хуйла 2.
Зато знаю несколько американцев из своих родственников, там живущий, которые не были трампистами - но сегодня стали.
20.08.25 11:19
0 0

Мозг Трампа также изменение климата считает фейком.
20.08.25 11:28
3 5

Мозг Трампа также изменение климата считает фейком.
Что означает "также"? Я уверен в изменении климата, если ты в очередной раз намекаешь на меня. И да, я был комсомольцем в 70-е.
Ох уж эти леваки, которые приравняли резолюцией Коминтерна социал-демократов к фашистам и велели бороться со всеми, кто правее них. "В борьбе обретешь ты имя свое".
20.08.25 11:36
0 0

Я уверен в изменении климата
И он - тоже! И так же как и ты (да и не только ты) считает что всё норм, это естественное течение событий, с человеческой деятельностью никак не связанное.

Мозг Трампа также изменение климата считает фейком.
А сам Трамп об этом знает?
20.08.25 12:44
0 0

Мозг Трампа также изменение климата считает фейком.
А сам Трамп об этом знает?
Вряд ли. Там канал связи с мозгом мало того что очень узкий, так ещё и явно с MITM.

И он - тоже! И так же как и ты (да и не только ты) считает что всё норм, это естественное течение событий, с человеческой деятельностью никак не связанное.
Даже для тебя это слишком очевидная манипуляция. Ты мешаешь вместе следующие различные утверждения: "всё норм" и "это естественное течение событий, с человеческой деятельностью никак не связанное". Еще путаешь "ты (да и не только ты) считаешь" и "ты сомневаешься в ..." Я все жду аргументов в антропогенной причине изменения климата, которые меня в этом убедили бы (вполне допускаю, что эта гипотеза окажется верной, но верность доказывается не громкостью крика, а так, как принято в науке). Аргументы "ежу понятно", "все знают", "есть консенсус" или "а что еще, если не это" не являются доказательствами.
Что же является? Четко сформулированная и описанная теория или модель, основанная на науке (согласен и на эмпирические модели), которая продемонстрирует достаточно точное предсказание климатических изменений (скажем, среднюю среднегодовую температуру, концентрацию всех важных для нее газов и т.д.) без последующей коррекции "задним числом". Что значит "достаточно точное предсказание" может быть предметом торгов.

Мозг Трампа также изменение климата считает фейком.
А сам Трамп об этом знает?
Не уверен. Спинной мозг не умеет в самосознание.
20.08.25 15:55
0 1

Что означает "также"? Я уверен в изменении климата, если ты в очередной раз намекаешь на меня. И да, я был комсомольцем в 70-е.
Превентивный дружественный огонь? Я вот не могу слово "коминтерн" употребить в предложении. По-видимому в сочинениях Маркса есть глава про климатологию и влияние антропогенного CO₂ на климат. Вот у тебя и осталась травма.
20.08.25 15:59
0 0

Я все жду аргументов в антропогенной причине изменения климата
Ну вот и апельсинка тоже. Ждёт.

Техас по площади приблизительно - 7,3% USA
Крым по площади приблизительно 4,5% Украины
20.08.25 10:58
0 0

Ну кто-то, очевидно, напел дедушке в уши, что для Украины, с учетом ее размеров, отказаться от Крыма все равно что США отказаться от Техаса. Где-то примерно так оно и есть. Дедушка, видимо, любит яркие неожиданные сравнения, запомнил, а на подробности ему, как и его избирателям, абсолютно начихать.
20.08.25 10:49
0 14

Ну кто-то, очевидно, напел дедушке в уши, что для Украины, с учетом ее размеров, отказаться от Крыма все равно что США отказаться от Техаса. Где-то примерно так оно и есть.
Зеленский что-то такое говорил, сейчас не могу найти эту новость. Да, 7% территории и 4.5%. Не такая большая разница.
20.08.25 10:58
0 7

Этот кто-то напел ему также, что голосование по почте приводит к фейковым выборам. Теперь Трамп готовит указ по отмене. Этот указ надо назвать именем Путлера.
20.08.25 11:31
1 1

Дедушка, видимо, любит яркие неожиданные сравнения, запомнил, а на подробности ему, как и его избирателям, абсолютно начихать.
Поручик просит денщика:
— Придумай мне каламбур!
Денщик:
— Прижал Адам Еву к древу. Ева пищит, древо трещит.
Поручик приходит в благородное собрание и говорит, изрядно поддавши:
— Господа! Мне тут рассказали прелестный каламбур! Я не помню точно его содержание, но, в общем, бабу е##т — щепки летят...
20.08.25 11:42
1 6

вариант анекдота -- про х&$ сбоку.
20.08.25 16:35
1 1

Этот кто-то напел ему также, что голосование по почте приводит к фейковым выборам. Теперь Трамп готовит указ по отмене.
Получит еще серию исков вплоть до Верховного Суда. Президент не может своими указами диктовать, как проводить выборы - это прерогатива штатов и Конгресса:

"In the United States, states are primarily responsible for regulating and administering elections, including those for federal offices. This authority originates from Article I, Section 4 of the U.S. Constitution, the Elections Clause, which grants state legislatures the power to prescribe the times, places, and manner of holding elections.
However, this state authority is not absolute. The Elections Clause also gives Congress the power to make or alter such regulations, except for the places of choosing Senators. This means Congress has ultimate authority over federal elections and can override or establish federal laws that states must follow.
Therefore, states have significant power in their election laws, but this is subject to the U.S. Constitution and federal laws enacted by Congress."
21.08.25 00:22
0 0

Зеленский что-то такое говорил, сейчас не могу найти эту новость. Да, 7% территории и 4.5%. Не такая большая разница.
Президент Финляндии только что говорил в интервью NBC:

“For an American audience,” he told NBC News, “the best way to explain it is that if you take the relative land mass of what Russia wants right now from Ukraine, it would be a little bit like you giving up Florida, Georgia, South Carolina, North Carolina, even Virginia, and then bumping into Maryland.
21.08.25 00:35
0 0

Мне больше нравится классический, про Дартаньяна.
21.08.25 04:33
0 0

в вплоть до Верховного Суда
ха-ха. Это тот суд, который дал ему иммунитет от всего (и заставил Никсона перевернуться в гробу от досады)?
21.08.25 12:26
0 0

Вообще-то вроде бы как для американца - что океан, что море - всё "ocean"! Ну нет у них ничего подобного ни Чёрному, ни Каспийскому морям. Сравнение по размерам - ну, он то к майлзам привык и прочим квадратным футам - один порядок величин туда, другой сюда! 😄
20.08.25 10:21
1 1

Ну нет у них ничего подобного ни Чёрному, ни Каспийскому морям.
Не сравнивайте. Черное море - залив Атлантического океана, Каспийское - озеро.
20.08.25 10:59
0 2

Вообще-то вроде бы как для американца - что океан, что море - всё "ocean"!
Да, американцы европейские моря тоже называют океаном. Неоднократно это слышала.
20.08.25 11:00
0 1

Не сравнивайте. Черное море - залив Атлантического океана, Каспийское - озеро.
Это я ещё Аральское не припомнил! 😄
20.08.25 11:27
0 2

Это я ещё Аральское не припомнил! 😄
А его никто уже не помнит. 😉
20.08.25 12:18
0 3

А его никто уже не помнит. 😉
20.08.25 12:57
0 1

А я -- помню. Лет в пять проезжал на поезде через Аральск и видел!
20.08.25 17:15
0 1

Площадь Техаса — 695,6 тыс. кв. км, площадь Крыма — 27 тыс. кв. км.
Не говорите Трампу про это!
Он как узнает, подумает - что, и из-за такой мелочи весь сыр-бор?! "Да забирайте!"
20.08.25 10:11
0 21

Кемска волость ?
bel
20.08.25 10:43
0 7

Там вся Украина чуть меньше Техаса
20.08.25 11:27
0 0

Американскому журналисту.

Логично, что он должен говорить для аудитории, "немножко" привирать. Море? Нет в Америке морей, озера и острова - это несерьезно, ни один избиратель не будет готов платить за остров или еще хуже полуостров.
Размер - ну тоже, мне кажется, что доля Крыма в территории Украины это примерно как доля Техаса в США, да и на юге и форма похожа, да еще и Мексика тут тоже с Техасом имеет мнение.

Так что, чтобы продать - все правильно. )))))
20.08.25 10:09
2 7

Остров Невезения в Океане есть
20.08.25 09:57
0 2

Ну может быть Трамп читал Аксёнова, и принял название как истину. А море или океан, какая нахрен разница.
20.08.25 09:55
0 2

Ну может быть Трамп читал
Вот тут остановись.

читал Аксёнова
Трамп не умеет читать даже сводки по работе. Ему видосики делают.

Ну может быть Трамп читал...

:)

А вдруг у него просто образ такой, для избирателей, а на самом деле он очень добрый и очень ранимый?

А вдруг у него просто образ такой, для избирателей, а на самом деле он очень добрый и очень ранимый?
сухов_врядли.джпг

Ну может быть Трамп читал...
Не может быть! Трамп читал?..
21.08.25 00:11
0 0

Там ещё фраза "Georgia took the Crimea"
20.08.25 09:53
0 4

Ещё немного потерял в авторитете, а это значит, что "обмен территориями" Украины между Россией и Украиной немного сдвинется в пользу России, ведь Путин уже не сможет никакими убеждениями отсрочить четвертый дедлайн Трампа перед ацкими санкциями, а ещё 9 триллионов дефицит и завтра Чаушеску расстреляют за гаражами.
20.08.25 09:51
14 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363