Адрес для входа в РФ: exler.world

Осторожнее покупайте машину!

19.05.2009 23:01  7343   Комментарии (55)

Какие шокирующие новости.

На западе Москвы сгорел новый эксклюзивный спортивный автомобиль "Феррари" стоимостью около 600 тысяч евро. Управляла автомобилем девушка, которая в результате пожара не пострадала. Машина была приобретена ею в автосалоне всего за полчаса до происшествия. Хозяйка машины пояснила сотрудникам милиции, что получила покупку в салоне и направлялась домой. ЧП произошло около 15:40 на Рублевском шоссе в районе дома №17, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах города. Причина возгорания автомобиля пока не установлена. По словам очевидцев, автомобиль "Феррари" двигался по шоссе, когда из-под его капота пошел густой черный дым, после чего машина оказалась полностью объята пламенем и сгорела.

Ну и как теперь жить нам, простым людям? Вот так купишь в магазине Ferrari, а она погорит через полчаса. Хорошо еще, что хозяйка не успела заехать в магазин и купить что-нибудь к ужину - ужин был бы совершенно испорчен.

Я, собственно, к тому, что если кто-то собрался в ближайшее время покупать Ferrari - я бы на вашем месте повременил. А то мало ли что...

Да и девушку жалко. Завтра ей придется ехать на метро.

19.05.2009 23:01
Комментарии 55




"Во-вторых, она не успела даже похвастаться подружакам"

В этом смысле ей осталось чем похвастаться и если придать этому гламурный отенок то получиться даже круче чем если бы она на ней ездила до сих пор.

"Девченки, прикиньте да? купила короче себе за 650 000 евро.. эту как её Феррари красную, короче купе, все дела.. типо реально крутой автомобиль и все такое... ну я пол часа покаталась нормальненько так поездила, побибикала всяким утконосам на улицах.. потому уже скучно стало, ну я к дому подъехала короче, ну а в гараже уже места небыло гости приехали на 10 лимузинах ну я её чтобы на улице не оставлять, а то вдруг кто заберет или там потрогать захочет, а машинка то моя, нефига её лапать да.. ну решила короче пусть сгорит тогда, так мне спокойнее будет... да так что советую вам очень хорошая машинка, может на след недельке возьму еще разок покататься"
21.05.09 00:28
0 0

Алекс - это не Ваша случайно?

tynku.ru


21.05.09 00:22
0 0

А чего жалко то? Такие машины на последние копейки, на хлебе и молоке сэкономленные, не покупают. Да и на предпоследние тоже. Так что поездит неделькуна чем нибудь поскромнее, а затем другое феррари купит, проблем то.
20.05.09 23:39
0 0

Если это не правда попытка махинации как тут писали с 300 юриками, то тетку реально жалко.

Во-первых, выясняется, что жулики-дилеры ей продали трехлетнюю машину под видом новой. Это ужасные ощущения.

Во-вторых, она не успела даже похвастаться подружакам и всем тем остальным, перед кем это просто необходимо, ради чего вообще покупала/выпрашивала именно такую дорогую машину

В-третьих, она ведь совсем ничего не может понять и разобраться что случилось-то все-таки, это ужасное чувство, плюс подсознательно винит себя в происшедшем, как бы ее не убеждали, все равно ее может грызть червячок сомнения, что это она "дура этакая" что-то не так сделала, ткнула не туда или нажала и упорола такую вещь.
20.05.09 22:24
0 0

Как страшно жить!
20.05.09 19:32
0 0

А вот ещё история (не из газет, из жизни).
Приехал малчык лет 18-ти с сумкой денег в салон покупать спортивный мотоцикл (подарок родителей на совершеннолетие). Купил за какие-то несусветные бабки, выехал за ворота и тут же через 100 метров раз**бал весь передок (куда-то въехал). Давясь соплями чадо позвонило папочке, который приехал через полчаса и:
- дал сыну подзатыльник;
- перетёр с менеджером о выкупе неисправного мотоцикла на запчасти;
- в счёт выкупа, КАСКО и добавления ещё одной сумки денег купил сыночку новую цацку.
Так что наше злорадство этим людям абсолютно по**й. Они ещё немножко денег непосильным трудом заработают и снова себе купят феррари, ламборгини, ещё какую хрень...
20.05.09 18:51
0 0

Что-то я не вижу в статье ничего такого.
20.05.09 16:33
0 0

На каком-то из сайтов прозвучала версия, типа как официальная, что крысы покушали проводку в салоне. Долго думал... Слабо представляю санитарное состояние фирменного салона Ferrari
20.05.09 16:16
0 0

на Ленте.Ру статейка, где ребята из Феррари заявили, что

1) машинке уже три года;

2) сменила 3ёх владельцев;

3) новая такая стоит 300 килоденег, а этой 150 красная цена.
20.05.09 14:54
0 0

Сколько раз говоришь механикам - не оставляете промасленные тряпки нод капотом! Ан нет, опять забыли 😉)
20.05.09 13:49
0 0

Берите Porsche 911 -- не ошибетесь.


20.05.09 12:27
0 0

IMHO ссылку на комментарии нужно переместить (продублировать) вниз поста. Потому что я, как посетитель, сперва читаю текст поста, а потом решаю читать мне комментарии к нему или нет, и приходится возвращаться в начало поста, для кликанья мышкой, по ссылке Комментарии. Тоже самое, видимо, и с Cut-ом.
20.05.09 10:34
0 0

А на фото то, что осталось от сгоревшей машины?
20.05.09 10:18
0 0

ах, бедняжка! мне ее так жаль, так жаль, ну просто плакаю весь!
20.05.09 10:08
0 0

N1ckless: ах, бедняжка! мне ее так жаль, так жаль, ну просто плакаю весь!


Злорадство неуместно, имхо. Твоя калина тоже может загореться, с куда большей вероятностью (или что там у тебя за логан)
20.05.09 10:28
0 0

а я бы написал по-другому (странно что в этой заметке так не написали): "управлявшая автомобилем за 600 тысяч евро безработная москвичка не пострадала"
20.05.09 09:58
0 0

Думаю, у шоферки есть все основания для иска к продавцу.
20.05.09 09:55
0 0

Первая... Вторая... Третья... Четвертая... Пятая... Шестая... А теперь РАКЕТА!! Пыщь-пыщь.



Я думаю было так.
20.05.09 07:50
0 0

kamatoz: Первая... Вторая... Третья... Четвертая... Пятая... Шестая... А теперь РАКЕТА!! Пыщь-пыщь.



Я думаю было так.

Что-то мне фильм "Догма" вспомнился:
- Какая передача???
- Что????
...
- Откуда я знал, что там надо переключать.
20.05.09 11:41
0 0

Версия на одном из блогов:

...

Короче, телка заказала машину, внесла 50%, а тут кризис.

А залог то не вернуть. Заняла она еще 300000 юриков, страховку выбила каско за счет салона.

Потом подъехала к спецам, он пошаманили слегка.

Завела машинку, она проехала пару километров и сгорела нафиг.

Если страховая не нароет подвоха, то придется выплатить 100%.




20.05.09 07:23
0 0

Короче, телка заказала машину, внесла 50%, а тут кризис.

А залог то не вернуть. Заняла она еще 300000 юриков, страховку выбила каско за счет салона.

Потом подъехала к спецам, он пошаманили слегка.

Завела машинку, она проехала пару километров и сгорела нафиг.

Если страховая не нароет подвоха, то придется выплатить 100%




Бред по всем пунктам.

1. Невозможно внести 50% и забрать машину. В России - тем более, даже внеся 100% вы машину можете не увидеть еще полгода. Вот заплатить салону 50% и на остальные 50% оформить кредит - можно. Но тогда весь смысл этой схемы теряется, ибо есть следующий пункт, а именно:

2. Страховая выплатит. Ха-ха три раза. Минимум полгода будет длиться канитель с экспертизами. Эксперты будут считать крохотные выплаты, страховая будет пытаться надуть и выплатить в полтора-два раза меньше. Придется грозить подачей в суд, устраивать (за свои деньги) независимую экспертизу в сервис-центре Фиата. И когда страховая-таки согласится с этой суммой - она не выплатит ее. Она заставит девушку ремонтировать машину, либо выплачивать копейки, не покрывающие стоимость ремонта. А потом есть волшебный шанс - страховая теряет ВСЕ документы, и всё начинается сначала... Я это не из головы придумал, у меня друг так мучается.


20.05.09 10:51
0 0

Боюсь, на метро ей уже денег не хватит.
20.05.09 04:39
0 0

Попытка создать новый анекдот о блондинке?;-)
20.05.09 04:16
0 0

Какое-то странное злорадство сквозит в некоторых сообщениях. "Да, у меня тайота, зато не горит!" 😄
20.05.09 04:15
0 0

Suspense: Какое-то странное злорадство сквозит в некоторых сообщениях. "Да, у меня тайота, зато не горит!"


Как ты угадал?! Действительно, таёта (естественно, атцтой), но таки не горит...
20.05.09 18:39
0 0

Я сам не специалист, но однажды была похожая ситуация. После чего я обратился в автосервис и попросил мне разъяснить как вообще такое может быть, чтоб машина сгорела без аварии с повреждением бензобака.

99% подобных случаев это разрыв топливного шланга. Остальные случаи это всякие несуразности типо как у меня было: неправильно наложили какую-то прокладку на двигатель, напором масла ее сорвало и масло начало хлестать на турбину, которая во время движения чуть ли не до красноты раскаленная, естественно масло вспыхивает. Не очень опасно но со стороны выглядело страшно.

А ферари вообще кривособраный пепелац у которого кнопки и зеркальца отваливаются как в жигулях, то она вообще заводиться без видимых причин отказывается. То бортовой компьютер сума сходит. Я не удивлюсь если там дествительно забыли довинтить топливный шланг и он через пол часа еды отвалился нафиг. Парят честным олигархам фуфло за сумашедшие деньги.
20.05.09 03:18
0 0



nebaba :

По содержанию поста сразу видно, что не просто "не специалист", а абсолютный неспециалист. Либо фанат одного из конкурентов Скудерии. Феррари и раньше не страдала подобными проблемами - да были недочеты в плане надежности, но не такие фатальные, чтобы "как в жигулях". А сейчас у них уровень практически абсолютный (ибо класс и острейшая конкуренция обязывают) и данное происшествие вызовет серьезнейшее разбирательство на самом высшем уровне. Так что насчет фуфла и кривособранного пепелаца ты, слишком мягко говоря, загнул.
20.05.09 08:19
0 0

Может и Ферррари попал.
20.05.09 01:48
0 0

А в принципе если допустить что заводских дефектов у авто не было, то что теоретически могла с машиной сделать девушка, доведя её до такого пламенного состояния? Я не автомобилист, поэтому просветите кто разбирается.
20.05.09 01:45
0 0

Rostislavis: что теоретически могла с машиной сделать девушка, доведя её до такого пламенного состояния?
Чисто теоертически? Мин*ет коробке передач. Стоп забыл про лепестки - тогда ручнику . А на самом деле вскрытие покажет, что да как))



mar496: Согласна. Жива осталась - и Слава Богу!
эт верно.
20.05.09 11:17
0 0

Скорее всего - пожар был из-за криво установленной сигнализации.

Наши криворукие установщики испортят любую машину, даже Феррари 😄

Рискну предположить, что девушка особо не разбирается в тонкостях установки сигнализации. Ибо если бы разбиралась - на километро бы не подпустила "спецов" из салона к своей машине 😄
20.05.09 10:44
0 0

Rostislavis: что теоретически могла с машиной сделать девушка, доведя её до такого пламенного состояния?

За полчаса? Не думаю.
20.05.09 02:36
0 0

Хорошо хоть на метро, а не на катафалке.
20.05.09 01:15
0 0



NikseR:
Хорошо хоть на метро, а не на катафалке.


Согласна. Жива осталась - и Слава Богу!
20.05.09 10:54
0 0

Наши люди в булошную на ферарри не ездят!
20.05.09 01:12
0 0



Год назад было! Купил в киоске двушку пепси и пакет. Я эту двушку - в пакет кинул, а у него донышко почему-то не выдержало. Пепси - ударилось об асфальт. Дно - лопнуло (вернее треснуло) Кругом народ, не знал чего с ней делать. Досталось всем! Были довольные (кому не досталось пепси и наблюдали со стороны), и не довольные. Странно что пресса умолчала сей факт. Деньги ведь приличные коту под хвост? 😉
KVM
20.05.09 00:51
0 0

имхо, если все по закону, то можно начинат жалеть автосалон (вместе с Ферари). Если машина сгорела изза неисправности они попали на большие деньги за моральный ущерб плюс новая машина.
20.05.09 00:31
0 0

ИМХО, девушку жалеть не надо, надо жалеть страховочную контору которая попала на 600 тыс евро...
20.05.09 00:13
0 0



ArronaxXx:
ИМХО, девушку жалеть не надо, надо жалеть страховочную контору которая попала на 600 тыс евро...


Не факт, что страховка была оформлена.
20.05.09 00:33
0 0

Эх, Алекс, жестокий Вы человек!))) У девушки 600 тыс. евро в момент сгорело, а Вы её в метро посылаете, где ещё на 20 рублей разорят, как минимум... Если бы Ваш серебристый "Бентли" такую подлянку выкинул - наверное, пожалели бы неудачливую покупательницу...
19.05.09 23:51
0 0

Не знала о наличии третьей педали, крайней слева? 😄
19.05.09 23:31
0 0



Heffalump :

Не знаю, если надо даже в такую машину "автомат" всунут.:) Вон даже 5-литрового американского монстра на механике трудно найти.
20.05.09 11:22
0 0



Alex Exler: Да и девушку жалко. Завтра ей придется ехать на метро.

ага, лучше бы сразу метро купила б. 😄
19.05.09 23:27
0 0

напрасно в магазин не заехала - шашлычок можно было бы приготовить и толкнуть нехило: шашлык по-феррарски. кусочек тыщ за 50 "деревянных" можно отпускать желающим)
19.05.09 23:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6