Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Особый российский путь проезда
Правительство утвердило и опубликовало правила оказания услуг по организации проезда по платным дорогам. В этом году в распоряжение государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») будут переданы первые федеральные трассы. Это означает, что они станут платными – для начала на тех отрезках, где есть альтернативные объезды. Платными в следующем году, вероятно, станут некоторые участки трасс: М10 «Москва – Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». (Отсюда.)
Идея, как я считаю, гениальная. Во всем мире эти кретины сначала строят новые шикарные трассы, а потом за их использование начинает взимать деньги. Причем если не хочешь ехать по платной - есть бесплатные проезды через всякие боковые дорожки и населенные пункты.
У нас решили не напрягаться. Зачем строить новых хорошие трассы? Берем наше барахло, построенное еще в советские времена, и тупо начинаем за него брать деньги. От рубля до пяти за километр. Сначала на тех отрезках, где есть альтернативные объезды. Потом, когда привыкнут платить, уже на всех трассах.
Что за эти деньги государственная компания должна трассу содержать в отличном (или хотя бы хорошем) состоянии - нигде не написано. Написано, что она должна собирать деньги и может устраивать всякие акции.
Гениально! Мои комплименты, ребята! Это просто прекрасно!
Дурдом! Самое интересное, что ведь правда - в нашей стране просто не может быть по-другому... Менталитет - его не изменишь.
Что поделать, если судьба нашего племени - все знать, а остальных племен - нам завидовать... )))
Вот вы и ответили на свой же вопрос... и это знаете выходит! 😄
Я посмотрел на википедии, по средней температуре оба города настолько близки что и говорить не о чем. Разница может 1-2 градуса цельсия, небольше. Народу у нас конечно сравнительно меньше - сам Бостон всего 620т против 2.2м, но и места у нас ессесно намного меньше, как и дорог в город что так же должно распределить количество народу на дороге соответсвенно (плюс/минус, конечно).
Средняя может и не очень отличается (хотя зимой, я думаю больше двух градусов разница).
Глянув на Вики точно вижу: средняя нижняя температура зимой отличается на 3-4 градуса. А экстремальные холода (которых одного достаточно чтобы существенно повлиять) и на 5-6 градусов.
Это существенная разница. А центр города у вас всё-таки не такой сконцентрированный.
Я ведь видел Бостон - на квадратный километр центра города нагрузка куда меньше. Даже если в среднем по городу это 620 тысяч против 2.9 миллиона по населению (почти в 5 раз), и 89 квадратных мили против 234 квадратных мили (менее чем в три раза). Как видите даже в среднем по городу разница в плотности есть, а я говорю о повышенной плотности в районе центра города - Чикагский центр города намного выше и плотнее Бостона, а следовательно. Именно об этом и говорю.
Надо найти цифру по числу ездящих в центр города ежедневно. В Бостоне и Чикаго. После чего посмотреть площадь центра города в Бостоне и Чикаго. Тогда и станет понятно почему чем ближе к центру города, тем больше нагрузка на дороги.
Чем вам не угодили программисты?
Не обижайтесь, просто они очень часто являются самыми яркими представителями племени "я всё знаю". Я зря, конечно, это вставил - видимо как раз побеседовал с одним и был слегка возбуждённым.
Хотите уберу?
Кстати, Российские ГОСТы на асфальт до сих пор дореволюционные. Мало того, эти самые технологии запрещены во всех странах, где строят шикарные дороги те самые кретины, как изволил выразиться Алекс 😄
А статья про платные дороги порадовала, да...
P.S. Простите за опечатки, не сдержался...
У правительства случился рецедив транспортного налога. Цитата про М5 из пикиведии:
Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области: на этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более 200 человек получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосою либо ограждением. 84 % от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5—7 раз. В региональной и центральной прессе для обозначения этого участка дороги нередко используют словосочетание «дорога смерти».
Интересно, этот участок M5 будет платным? А что же тогда будет из себя представлять бесплатный дублёр для этого участка "магистрали" — горная грунтовая однополоска?
Платная двуполосная М5 с выбоинами это было бы шикарно (я других дорог из списка не видел, поэтому утверждать про них не могу, хотя догадываюсь)! Сделать битком забитые двуполосные российские дороги платными вполне мог предложить Эрик Картман из СаусПарка.
Урок с транспортным налогом похоже не пошел на пользу чинушам. Подзабыли они гнев автовладельцев, ну что ж тем веселей будет наблюдать, как они дружною толпой посылают в хуй новоявленных сборщиков дорожной дани.
Взято отсюда: shafun.ru
Берется старый путь, маленько шаманится, слегка спрямляют радиусы (не обязательно) - и Скоростная Железная Дорога готова!
И китайцы, глупые, строят ее отдельно, по специальному проекту, на всей длине огораживают, везде видеокамеры, а грузовые поезда, которые путь раздалбывают, по таким дорогам не пускают.
Плохо объяснили. Видимо программисты объясняли.
Дорога хуже потому что очень активный трафик: фиг поремонтируешь его постоянно, на это ни денег ни людей не напасёшься.
А собирают столько сколько нужно на ремонт (с учётом того что в Чикаго ремонтом занимаются не очень независимые ремонтники - могут себе позволить не очень эффективно работать на затраченный доллар) и всего делов. Ближе к Чикаго чинить нужно всё после каждой зимы - уж очень много машин зимой ездят по солёной смеси и раздалбывают дорогу вконец. Потом их весь год чинят. До следующей зимы. Всю дорогу быстро не починишь - ремонтникам намного удобнее иметь не сезонную работу, а на весь год, да и финансы выделяются не сразу, а по ходу года. Вот и ездит народ до осени по ещё непочиненной дороге. Которую разбили ещё зимой, а с тех пор она не улучшилась.
А дальше от города машин, конечно, поменьше ездит и собирается меньше, но зато раздалбывается дорога ещё медленней: в самую снежную погоду большинство просто откладывает дальнюю поездку. И поэтому по сельской части платной дороги по соли ездят меньше и в самую уязвимую для дороги погоду трафик непропорционально меньше.
>Обьяснили - дорога платная, потому что собирают на ремонт.
Плохо объяснили. Видимо программисты объясняли.
Дорога хуже потому что очень активный трафик: фиг поремонтируешь его постоянно, на это ни денег ни людей не напасёшься.
У нас в Бостоне погода похожая и дороги одни из самых плохих в стране (Нью Ингланд славится ими), и тем неменее платные дороги типа Mass Pike поддерживаются в очень хорошем состоянии и они всегда самые скоростные (в некоторых местах до 80 миль/ч обычно не штрафуют). Правда в самом Бостоне покрытие на некоторых участках кое-где действительно хуже чем загородом, но в среднем вполне сносное. И наши строители, я уверен, далеко не менее ленивые чем ваши - один наш Биг Диг где неоднократно строили, разрушали и опять строили заново, чето стоил. Так что я не уверен что в Чикаго дело исключительно в трафике и ленивых строителях.
Странная зависимость меня удивила, задал вопрос местным. Обьяснили - дорога платная, потому что собирают на ремонт. Естественно, чем покрытие хуже, тем быстрее надо ремонтировать, соответственно деньги надо быстрее собрать - вот цена и выше...
Зачем строить новых хороших трасс?
Лично мне, второй вариант нравится больше. 😄
А вообще, я так понимаю, идёт глобальный процесс жаднокласснизации всего. Так победим!!!
так что мож эще и обойдется. Хотя верится в это конечно с трудом.
Это вполне закономерно - тут ведь недавно проезд в электричках подняли два раза за один месяц, да еще на 200%. И многие расквакались - мол на машине будет дешевле... Вот чтоб не квакали положение решено уравнять))))) А насчет калаша, как тут кто-то написал - не думаю. Вот группировки отморозков, пускающие под откос бентли на рублевке - вполне возможно. Ну или там как уже началось, тут Алекс давал ссылку - ножичек по горлу втихаря.
Тоже заметил. Хотя рвали тельняшки, что будет до 20%
www.newizv.ru
Причем затрат на ЖД стало меньше - половину сократили, остальным з/п убавили почти в два раза, а теперь еще и таджиков в путейцы набирают.
и пиво, пиво немецое по 300 р., пусть даже в кегах. Если задуматься , то это вещи одного порядка
Типа пейте пиво, работайте дома (как Экслер) и нах... никуда не ездите ... 😄
и пиво, пиво немецое по 300 р., пусть даже в кегах. Если задуматься , то это вещи одного порядка
Это ведь лучше, чем готовить свой калаш к активному применению? А?
В Австралии будут другие проблемы. Меня вот лично тут раздражает множество вещей. Впрочем, на истину в последней инстанции не претендую, многим нравится. Мне - нет. Наш родной "совок" во многом приятнее и милее. Невзирая на все хорошо всем известные недостатки.
Одна беда, окончательно овладела другой
..в извращенной форме.
По поводу дорог - сейчас в Ленобласти восстанавливают старое Выборгское шоссе, чтобы его сделать бесплатным. А Скандинавию - платной. Если раньше я думал, что на электричке дешевле, то с нового года подняли проезд - и на машине стало дешевле. А после введения платы за Скандинавию снова на электричке будет дешевле ездить.
Одна беда - в итоге ездить будет по-любому дороже 😒
Только в остальном мире не кретины, а честные и ответственные люди. А кретины - они у нас.
Только в остальном мире не кретины, а честные и ответственные люди. А кретины - они у нас.
[/QUOTE]
Табличка "Сарказм". 😄
Alex Exler: Во всем мире эти кретины сначала строят новые шикарные трассы,
Только в остальном мире не кретины, а честные и ответственные люди. А кретины - они у нас.
А нет ли в этих словах экстремизьму и призыва к насильственному свержению существующей власти? Надо бы на судебную экспертизу отправить, пущай разберьтся. В Курск, ага.
Это я так понимаю Тверь - Москва из расценки 5р.*1 Км около 1000 р. придется выложить за отвратительную дорогу? =(
Это я так понимаю Тверь - Москва из расценки 5р.*1 Км около 1000 р. придется выложить за отвратительную дорогу?
Из моего небольшого опыта. Поездка из Праги в Австрию на пару дней. На границе на заправке покупаешь наклейку, которая дает тебя право пользоваться ВСЕМИ платными дорогами Австрии в течении 10 дней. (или 15 - не помню). Стоимость около 20 Евро. По цене вполне сравнимо с поездкой в Тверь....
И это при том, что длина его километров 20 (что ли), но одновременно, чуть дальше по трассе существуют бесплатные совершенно участки километров по 50 минимум, с хорошим покрытием (врать не буду, оценку "отлично" не дам - но для наших условий очень достойно). Единственная причина, по которой там не берут денег за проезд - там НЕТ бесплатных альтернативных объездов.