Адрес для входа в РФ: exler.world

Основы безопасности жизнедеятельности

02.12.2011 09:59  10524   Комментарии (141)

Кусочек лекции одного мудозвона феномена с ПГМ. Лекцию феномен читал в школе в Белгороде. (В Белгороде еще и губер с тем же ужасным заболеванием, так что подобных развлечений, как говорят местные жители, там хватает.)

Наши предки действовали, исходя из инстинкта самосохранения, продолжения своего рода, сбережения генофонда народа. Наши предки априорным путем знали: первый в жизни женщины сексуальный контакт оставляет в системе генетической наследственности след до конца её жизни. И не только потому, что в организм попадают гормоны и сильно действующие ферменты, которые изменяют механизм наследственности до конца детородного периода. Происходит также сильное стрессовое воздействие на психику, а через неё – опять же на систему психической наследственности и иммунитета.

Одним словом, обычай наших предков требовать невинности невесты до замужества не был средневековым предрассудком. Это было проверено веками и закреплено жестким требованием церкви: «Не прелюбодействуй!» Церковное требование гарантировало сохранность генетического фонда народа, генетическую совместимость мужа и жены, исключало наследственные болезни, вырождение рода. Вот сколько чисто медицинских функций предполагала всего одна Божья заповедь!

С отменой церковных установлений, с провозглашением так называемой «свободной любви», а особенно с нынешней сексуальной революцией началось генетическое вырождение русского народа, резкого снижения рождаемости.

Кстати, у многих наших предков во вполне христианские времена был закон, по которому невесту лишал невинности местный князек. А "прелюбодействие" - это супружеская измена, так что если девушка с кем трахнется до свадьбы - это никак не является прелюбодействием.

По поводу " Церковное требование гарантировало генетическую совместимость мужа и жены" - это просто пять баллов! То есть достаточно до свадьбы не трахаться - и будет генетическая совместимость. Мужику бы на Нобелевку сразу претендовать с такими потрясающими открытиями. Британские ученые нервно курят.

- Я принес вам пятнадцать заповедей...
Моисей роняет третью плиту, она падает и разбивается.
- Десять заповодей принес я вам, десять!

02.12.2011 09:59
Комментарии 141

Помню, мы на Mail-Ответах обсуждали тему телегонии.

Вот ссылка, если интересно: otvet.mail.ru

Мракобесов неграмотных в России тьма-тьмущая, просто средневековье какое-то ((((((
05.12.11 13:45
0 0

У меня тут один вопрос возник - а на мужчин телегония не распространяется ? У нас на Солнечном Востоке большинство мужчин теряют свою так называемую девственность с продажными женщинами. И что теперь делать ? Как им теперь жить с этим ?
03.12.11 20:35
0 0

Матрица биополя... слова-то какие вумные...

Так, телегонщики, объясните мне еще раз. Значит, все половые партнеры женщины влияют на ее генофонд, правильно?

Вопрос 1, биологический: каким образом, если они занимаются безопасным сексом? Или учавствуют все ткани, т.е. пот, клетки кожи и т.п., тогда любое прикосновение к женщине должно на несчасный генофонд влиять, включая случайное столкновение в транспорте, не говоря уже о бассейнах. Всех теток в монастырь, во избежание? 😄

Вопрос №2, энергетико-психологический: почему учитывается энергия именно полового акта? Биополе отключается во всех остальных случаях и не взаимодействует? А во время петтинга?

Вопрос №3, религиозный: а почему библейский Б-г ничего не знает о телегонии и, в принципе, вовсе не против второго мужа у женщины? Величайший, почитаемый царь Соломон - сын Давида, и никаким боком первого мужа его матери к нему в родословную не приплетают. Или "что позволено Юпитеру - не позволено быку"?
03.12.11 16:45
0 0



JBazis:

Второе. Взаимодействие биополей происходит только во время полового акта?
Wild_Hellen:



Вопрос №2, энергетико-психологический: почему учитывается энергия именно полового акта? Биополе отключается во всех остальных случаях и не взаимодействует? А во время петтинга?
Для взаимодействия биополе необходимо проткнуть, поэтому да, только во время полового акта. Некачественное биополе может порваться и во время петтинга, будьте осторожны!

JBazis:

А, то есть, если у белой женщины был партнер афроамериканец, а потом сын от белого мужчины, он, по идее, тоже должен быть в полоску?
Именно! Причём, ориентация полосок зависит от позы первого контакта - матрица биополя транспонируется.
05.12.11 17:58
0 0

Яковлев В. В. Популяционная генетика человека. издание второе — Томск: Оптимум, 2005. — 72 с.
-------------------------------------------------------------------------------------2
О господи! Это что, правда?
03.12.11 12:08
0 0

В России есть еще более гениальные феномены, чем в Белгороде. Вот, к примеру, цитата из книжечки некоего Яковлева В.В.: "Если брать к примеру многонациональную Россию, то в этой стране допустимы скрещивания особей русской национальности с особями наиболее приближенных к ней народностей (чуваши, марийцы, удмурты и т. д.), у которых схожи быт и культура. Запрещается вступать в брачный союз людям других наций с представителями украинской популяции, так как у них самая высокая степень мутагенных изменений в генофонде, по причине постоянного злоупотребления ими свиного мяса..."

Яковлев В. В. Популяционная генетика человека. издание второе — Томск: Оптимум, 2005. — 72 с.


03.12.11 11:44
0 0

Что касается "зебры" Мортона - то это давно известный и разоблаченный боян полуторавековой давности 😉 Хоть какие-то опытные доказательства существования телегонии биологи искали долго, упорно и безуспешно;)
Дикую чушь насчет матриц, биополей и наследования через космос даже комментировать не буду. Что касается всяких собачников, голубятников и прочих, нужно повторить еще раз: сейчас любой желающий может, взяв кровь у кого нужно, за полдня абсолютно точно и гарантированно узнать, кто чей предок и потомок. Это если этот факт интересует, конечно. И не надо никакого экстерьера 😉 можно вообще этих особей не видеть.
03.12.11 10:44
0 0

О хоссподи. Двадцать первый век на дворе, а сколько мракобесов еще?

Ну мозги включить и подумать своей башкой слабо - если бы в этой бредятине про телегонию была хоть капля правды, на что тогда все тесты ДНК? Если каждый ребенок женщины наследует гены первого мужчины, то любая, вышедшая замуж недевственной, автоматически получае потомство от первого самца, и тест на отцовство гарантированно проваливается. Вся наука генетика плачет горькими слезами, первооткрыватель ДНК Уотсон нервно курит в коридоре.
03.12.11 06:59
0 0

Почему-то все сторонники телегонии делают вывод о том, что надо трахаться с кем-нибудь одним для поддержания чистоты, хотя на самом деле очевидно, что в таком случае надо трахаться с как можно большим количеством тщательно отобранных особей, дабы дети собрали в себе все их признаки.
03.12.11 02:05
0 0

cthulhu985: Почему-то все сторонники телегонии делают вывод о том, что надо трахаться с кем-нибудь одним для поддержания чистоты, хотя на самом деле очевидно, что в таком случае надо трахаться с как можно большим количеством тщательно отобранных особей, дабы дети собрали в себе все их признаки.



Потому, что проблема не столько в том, что предудущие партнеры были плохими человеками, сколько в том, что матрица биополя отца биологического может существенно отличаться от матрицы биополя предыдущих партнеров. (возможно мои термины термины ненаучны, но суть надеюсь передал). Т.е. в ребенка закладывается информация, которая будет друг с другом конфликтовать (на уровне физиологии и|или психики). Стать целостной личностью, здоровым и телом и духом такому ребенку будет несколько сложнее. Это не смертельно, в большинстве случаев это преодолимо: недостатки физиологии - здоровым образом жизни, проблемы психики - любовью родителей и правильным воспитанием. Конечно, от родителей это требует бОльших усилий. Проблема "отцов и детей" и детей и так штука неприятная, скорее всего телегония ее еще долее усиливает..

cthulhu985: Почему-то все сторонники телегонии делают вывод о том, что надо трахаться с кем-нибудь одним для поддержания чистоты, хотя на самом деле очевидно, что в таком случае надо трахаться с как можно большим количеством тщательно отобранных особей, дабы дети собрали в себе все их признаки.



Вас Голливуд засудит. За спернутую идею.
03.12.11 13:14
0 0

Я знал, я знал, что вы именно про эти свечи подумаете! Ну, если честно, я ссылки искать не буду - извините. Самому любопытно, есть ли они. С другой стороны Вы поймите - ну найду я ссылки, ну и что, они кого-то убедят? Меня нет. Разве мало всяких уток в нете лежит? Я уже никогда не стану спецом по генетике со своей лабораторией, чтобы лично проверить опыты.
03.12.11 01:33
0 0

Сергей_Латвия: Я уже никогда не стану спецом по генетике со своей лабораторией, чтобы лично проверить опыты


Дел то - найти зебрА и коня с кобылой - вот и вся лаборатория 😄

Да, забыл самое главное: телегония преодолима. Чтобы информация от предыд. партнерах не передалась будущим детям, надо каждый день ставить свечи и присылать мне по 100 рублей 😄 Не, надо повышать свою нравственность, Бог это непременно заметит и даст вам возможность иметь здоровых и умных детей (это уже без стеба).
03.12.11 01:19
0 0

Сергей_Латвия:
... надо каждый день ставить свечи ...




От это правильно!

Тока надо обязательно проконсультировацца с врачом.

Сергей_Латвия: Известны опыты, которые проводил в середине 19 века приятель Чарльза Дарвина лорд Мортон. Последний под влиянием своего знаменитого друга тоже решил заняться биологией. Он “выдал замуж” свою чистокровную английскую кобылу за жеребца-зебру. Потомства не получилось по причине несовместимости их яйцеклеток и сперматозоидов, но “выйдя замуж” через некоторое время за жеребца английской породы (как и она сама), кобыла принесла жеребёночка–«англичанина», у которого были полосы, как у зебры. У этого жеребца отцов по существу два: жеребец-лошадь по сперме (по веществу) и жеребец-зебра по биополю.


А, то есть, если у белой женщины был партнер афроамериканец, а потом сын от белого мужчины, он, по идее, тоже должен быть в полоску?
03.12.11 01:15
0 0

Buddy: "Известны опыты, которые проводил в середине 19 века приятель Чарльза Дарвина лорд Мортон. Последний под влиянием своего знаменитого друга тоже решил заняться биологией. Он “выдал замуж” свою чистокровную английскую кобылу за жеребца-зебру. Потомства не получилось по причине несовместимости их яйцеклеток и сперматозоидов, но “выйдя замуж” через некоторое время за жеребца английской породы (как и она сама), кобыла принесла жеребёночка–«англичанина», у которого были полосы, как у зебры. У этого жеребца отцов по существу два: жеребец-лошадь по сперме (по веществу) и жеребец-зебра по биополю."







А, то есть, если у белой женщины был партнер афроамериканец, а потом сын от белого мужчины, он, по идее, тоже должен быть в полоску?



Гы. Повторить результат данного опыта не удалось. Фотографии полосатого жеребца, по-моему, нема, поэтому как оно выглядело, мы знаем исключительно со слов (можно пробел в другом месте поставить).

Как-то так.
03.12.11 01:23
0 0



Buddy: А, то есть, если у белой женщины был партнер афроамериканец, а потом сын от белого мужчины, он, по идее, тоже должен быть в полоску?



Почему в полоску? Это ведь любовник-зебр был полосатый. А любовник-негр просто черный, т.о. ребенок может быть черным. Это кстати я из "концепции общественной безопасности" цитировал, там по телегонии довольно подробно написано. Но читать там много.


Возможно, что при зачатии далеко не вся генетическая информация передаётся от мужчины к женщине в хромосомном наборе сперматозоидов: часть генетической информации передаётся через биополе. В половом сношении происходит не только введение в организм женщины физиологических жидкостей, вырабатываемых организмом мужчины и образующих в совокупности сперму, но и обмен между мужчиной и женщиной энергией и информацией в процессе взаимодействия их биополей. Этот энергоинформационной обмен двусторонний, а не только от мужчины к женщине.



Смысл древнего выражения «испортить девчонку», не столько указует на факт разрыва девственной плевы в первом половом акте (дефлорация), сколько на факт передачи женщине самцом-дефлоратором через биополя генетической информации, которая вовсе не обязательно будет сочетаться с генетической информацией, которую в будущем передаст ей отец её детей. Желание избежать проблем с физическим и психическим здоровьем потомства, обусловленных конфликтностью генетической информации, передаваемой ребёнку от разных мужчин, имевших половые отношения с его матерью, и заставляло наших предков, с одной стороны, уклоняться от браков как с утратившими девствен-ность по несчастью, так и с явными потаскухами; а, с другой стороны, и парни, снискавшие на деревне славу злостных дефлораторов, имели изрядные шансы быть беспощадно искалеченными братьями и прочей роднёй «испорченных» ими девушек.

Телегонния, как явление передачи генетической информации через биополя сексуальных партнёров, является обоюдным: как для мужчин, так и для женщин.
03.12.11 01:07
0 0

Сергей_Латвия:
В половом сношении происходит не только введение в организм женщины физиологических жидкостей, вырабатываемых организмом мужчины и образующих в совокупности сперму, но и обмен между мужчиной и женщиной энергией и информацией в процессе взаимодействия их биополей.


Первое. А вам не приходило в голову, что психика и физиология, вообще-то, связаны? И для этого никакие потусторонние энергии или биополя привлекать совсем не обязательно?

Второе. Взаимодействие биополей происходит только во время полового акта?

А, биополе... С этого и надо было начинать, мы бы не тратили время.

Поделюсь тем, что я читал, по большей части просто копипастну, оригинал можно нагуглить по тексту. Да, еще скажу, что я и сам не в восторге от этого, но по моему разумению это больше похоже на правду, чем теория свободного секса с презервативом.

Голубятники знают, что если сизарь (непородистый голубь) «потоптал» породистую голубку, её сразу убивают, потому что даже при самом элитном её «супруге» у неё будут рождаться одни «чиграши» (то есть не чистопородные птицы): то пёрышки в хвосте не те, то цвет клюва, то ещё что-нибудь. В общем — «бросовый товар», порода нечистая.

Известны опыты, которые проводил в середине 19 века приятель Чарльза Дарвина лорд Мортон. Последний под влиянием своего знаменитого друга тоже решил заняться биологией. Он “выдал замуж” свою чистокровную английскую кобылу за жеребца-зебру. Потомства не получилось по причине несовместимости их яйцеклеток и сперматозоидов, но “выйдя замуж” через некоторое время за жеребца английской породы (как и она сама), кобыла принесла жеребёночка–«англичанина», у которого были полосы, как у зебры. У этого жеребца отцов по существу два: жеребец-лошадь по сперме (по веществу) и жеребец-зебра по биополю.

Про собак eImage уже писал.

Согласно телегонии, на потомство самки влияют, в той или иной мере, все предыдущие самцы по совокуплению, вне зависимости, были ли от этих браков дети или нет.

Наследоваться могут не только внешние признаки первого полового партнёра, но и его болезни, психические заболевания, заболевание крови и т.п.

Продолжение следует...






03.12.11 01:05
0 0

Сергей_Латвия:
Продолжение следует...


лучше не надо, а то без ссылочек на опыты получается как в том анекдоте про стриптиз

Сергей_Латвия:
Известны опыты, которые проводил в середине 19 века приятель Чарльза Дарвина лорд Мортон. Последний под влиянием своего знаменитого друга тоже решил заняться биологией. Он “выдал замуж” свою чистокровную английскую кобылу за жеребца-зебру. Потомства не получилось по причине несовместимости их яйцеклеток и сперматозоидов, но “выйдя замуж” через некоторое время за жеребца английской породы (как и она сама), кобыла принесла жеребёночка–«англичанина», у которого были полосы, как у зебры. У этого жеребца отцов по существу два: жеребец-лошадь по сперме (по веществу) и жеребец-зебра по биополю.

ога, я не специалист в мире бронекопытных, но мне интересно, он что зебру подсаживал? У них разница в полметра в росте. Так откуда дровишки? Или это сосед как Доминго спел?

Чушь. Чем менее породисто животное, тем в среднем оно ближе к дикому предку и более конкурентоспособно. Породистость -- аномалия сама по себе из-за близкородственного скрещивания и отбора людьми особей с аномальными признаками.

Сергей_Латвия: Известны опыты, которые проводил в середине 19 века приятель Чарльза Дарвина лорд Мортон. Последний под влиянием своего знаменитого друга тоже решил заняться биологией. Он “выдал замуж” свою чистокровную английскую кобылу за жеребца-зебру. Потомства не получилось по причине несовместимости их яйцеклеток и сперматозоидов, но “выйдя замуж” через некоторое время за жеребца английской породы (как и она сама), кобыла принесла жеребёночка–«англичанина», у которого были полосы, как у зебры. У этого жеребца отцов по существу два: жеребец-лошадь по сперме (по веществу) и жеребец-зебра по биополю.



Ну Вы бы хоть чуть-чуть с темой ознакомились, прежде чем писать такое. Опыты "лошадь+зебра" проводились многократно и они не подтверждают телегонию.

Еще раз повторяю:



Ага. Только разница в том, что у сторонников телегонии нет доказательств, а у опровергателей мифов - есть.


То, что нет связи между предыдущими партнёрами у женщин (и самок у животных) и потомством, это ДОКАЗАННЫЙ факт.

Wild Hellen - согласен.

Я видимо не полностью развернул тему, вы добавили.

Camel1000: На психику - сто питьсот милльонов раз. На генетику - нуль.

На генетику да. На некоторые другие вещи (хотя многие назовут это психикой, и будут правы) - факт, вы правы.

По поводу совместимости в постели... Иногда мне кажется, что это (как ни странно и наверняка сейчас вызовет массу споров) - в некотором роде миф. Изучал на себе так сказать, типа на кошках (да простит меня Бублик!)... В общем, если люди хорошо друг друга знают и любят (ключевое слово), а также имеют немного мозгов и ЖЕЛАНИЯ решить вопрос - любая несовместимость, кроме редких уж случаев, решится путем разговоров (думаю, если каждый подумает, то наверное согласится, как мало иногда мы говорим со своей половинкой). Можно точнее проболтать весь день, но не сказать важных вещей, а можно и за полчаса решить проблему. Это вопрос взаимопонимания и взаимной открытости.

Тут больше проблема, что всем в лом решать что-то (или не в лом, но страшно-стыдно признаться себе или партнеру "как есть на самом деле"), и кажется, что "ну, вы несовместимы." А на самом деле вы НЕ ХОТИТЕ быть совместимыми. По разным причинам - отсутствие чувств, разума, комплексы из детства или еще чего-нибудь... Разве что физическую несовместимость можно как-то понять.

И для этого необязательно спать с кем-то, если подумать - сексуальная совместимость в принципе легко читается при разговоре/во взглядах-жестах и т.п. Женщина все же не машина (как и мужчина), чтобы им устраивать тест-драйв.

Я думаю так. Это ИМХО. Но, кстати, не только мое. Наш бич 21го века - возможность прятать собственную несостоятельность как разумного любящего мужика (нежной мудрой женщины) за словами "мы несовместимы в постели, поэтому нам не по пути"...

Хотя конечно проблема эта извечна. Но блин как часто эта "несовместимость" звучит именно в последнее время.

Насчет "оргазма нет, а уже поженились"... Как-то моя подруга сказала "я лучше буду пробовать разные вещи в постели с одним мужчиной, который мне симпатичен и мил, чем буду метаться между разными в поисках того, кто мне подойдет на все сто". Семейная жизнь, гармоничная и счастливая - это прежде всего работа над собой обоих людей. Если ее не будет - либо разрыв, либо "несовместимость в постели", либо любовник(ца). И опять же вопрос желания - надо ХОТЕТЬ быть блин счастливым с этой женщиной (мужчиной). Правда, это все наверное сложно донести до разных людей.

Все равно все будут искать "совместимых". А мне кажется, надо искать любимых, а совместимости можно добиться?.. Я наверное идеализирую.
03.12.11 00:23
0 0

BadCRC: По поводу совместимости в постели... Иногда мне кажется, что это (как ни странно и наверняка сейчас вызовет массу споров) - в некотором роде миф. Изучал на себе так сказать, типа на кошках (да простит меня Бублик!)... В общем, если люди хорошо друг друга знают и любят (ключевое слово), а также имеют немного мозгов и ЖЕЛАНИЯ решить вопрос - любая несовместимость, кроме редких уж случаев, решится путем разговоров (думаю, если каждый подумает, то наверное согласится, как мало иногда мы говорим со своей половинкой).
Увы, это лишь наивные мечты.
Вам КАЖЕТСЯ, а я ЗНАЮ массу случаев, когда это не так (на опыте знакомых и своём собственном).

Простой пример (уж простите за физиологичность): как бы вам ни нравились ботинки 39-го размера, но на вашу ногу 42 размера они не налезут. И в лаптях 46 размера вы также долго ходить не сможете.

А геометрические проблемы -- это лишь самый простой случай, есть еще масса всякого.

И насчёт "в принципе легко читается при разговоре/во взглядах-жестах и т.п." -- не так: читается обычно НЕсовместимость. И если её сходу незаметно -- то это обычно рассматривается как "совместимость", хотя реально её может не оказаться. Человек -- существо очень сложное и многогранное, а уж с нашим ханжеским обществом, где многое считается неприличным и порицаемым -- люди мастерски научились маскироваться. Так что знакомишься часто не с настоящим человеком, а с некоей маской, и настоящий, реальный человек проявится хорошо, если через месяц -- а у некоторых на это уходят годы.
03.12.11 09:30
0 0

А троллей-то понабежало... Прям толлейбус какой-то. 😄
03.12.11 00:01
0 0

Здравствуйте, господа и товарищи.

Интересная тема, я кое-что читал по телегонии. Но без привязки ее к православию. Этого видения в комментах пока не было. Через полчасика напишу, надо дом.дела доделать. Приходите, желающих поглумиться над человеком, верящим в телегонию тоже жду 😄
02.12.11 23:55
0 0

Подана лекция посредственно, но идея абсолютно верная. То есть, я сильно сомневаюсь, что наши предки были такими уж морально высокими людьми, и что все у них соблюдалось как надо, однако факт, что женщину кардинально меняет ее первый сексуальный опыт -- неоспорим. И не только женщину, а вообще любую самку. И вообще, даже если утверждать, что, дескать, с точки зрения физиологии это бессмысленно, было бы так же бессмысленно утверждать, что сексуальный опыт не имеет принципиального влияния на психику.

Естественно, под это все не обязательно подгонять религию. И не нужно стращать "диаволом" и "прелюбодеянием". Нужно просто изложить простую мысль: партнера надо выбирать с умом. В этом полностью солгасен с Wild Hellen -- суеверия как метод не подходят. С другой стороны, в приведенном отрывке лекции никакого православия головного мозга я не вижу -- я вижу только, что религия просто приводится как возможный пример сдерживающего фактора. Но могут быть и другие, например -- здравый смысл.

Плюс к этому, опять-таки -- религия не так уж плоха. У нас уже народ, по-моему, разучился отличать религиозность от православия головного мозга. Видимо, потому что здоровой религиозности почти нет, но не значит, что надо путать одно с другим. Мысль, звучащая в этой лекци, верна, а уж как ее правильно объяснять -- это проблема родителей. Все равно ключевое значение в формировании взглядов ребенка будут иметь они, а не какой-то школьный дядечка.
02.12.11 22:37
0 0

Jekyll Grim Payne: факт, что женщину кардинально меняет ее первый сексуальный опыт -- неоспорим. И не только женщину, а вообще любую самку. И вообще, даже если утверждать, что, дескать, с точки зрения физиологии это бессмысленно, было бы так же бессмысленно утверждать, что сексуальный опыт не имеет принципиального влияния на психику.



На психику - сто питьсот милльонов раз. На генетику - нуль.
02.12.11 23:03
0 0

Как мне объясняли, при первом сексе на биополе девушки накладывается отпечаток ее первого мужчины, поэтому такая штука. Не факт, что проявится, но ускользающе мало - скорее всего.

И почему вы, товарищи, думаете что это плохо? Вона америкосовские фильмы пропагандируют свободу, в том числе и сексуальную, и я не думаю, что для 15-16тилетней девушки это хорошо. Лучше уж целомудрие, чем свобода секса. Для нее самой, для детей. Разве вы так не считаете? Или пусть наши дети ипуцца направо-налево в 14 лет? Я был в шоке, хотя не пуританин, во сколько лет некоторые из моих знакомых потеряли девственность... Лучше уж пусть думают, что это не очень хорошо, чем будут такими "свободными". Лучше уж пусть найдут любимого мужчину и начнут серьезные отношения и вступят в брак, чем будут каждый месяц менять партнеров. Я думаю так.

Я не говорю, что при этом надо избегать сего приятного занятия и детей учить, что это вообще ПЛОХО. Но что "до свадьбы плохо" - думаю, в этом нет ничего вредного.

Может и нужно в школе про это рассказывать. Вы наверняка многого не знаете о том, как ваши дети проводят свое время, и наверняка у многих из вас они не ангелы и не пуритане.

Насчет первой брачной ночи - эстетически и морально фиговый конечно обычай, но в условиях средневековья (темное и дикое время) помогал разнообразить генофонд. Косвенно перекликается с обычаем в некоторых странах гостям из дальних стран после угощений подкладывать в постель жен и дочерей (кажется, на востоке такое бывало). Свежие гены. Очень высокая детская смертность и жизненная необходимость приспособления поколений людей наверное его оправдывает...
02.12.11 21:19
0 0

+
А статья, по моему, попытка достичь благих целей совершенно негодными средствами.Звенит Белгородчина!
02.12.11 21:50
0 0

BadCRC: Я не говорю, что при этом надо избегать сего приятного занятия и детей учить, что это вообще ПЛОХО. Но что "до свадьбы плохо" - думаю, в этом нет ничего вредного.



Вредно то, какими методами это делается. Переходя через дорогу нужно посмотреть сначала налево, потом направо, верно? Верно. А теперь представьте, что в качестве объяснения ребенку говорят: так нужно делать потому, что за левым плечом стоит дьявол, нужно глянуть и плюнуть ему промеж мерзких глаз, а за правым плечом стоит ангел господен, повернув голову мы получаем от него благословение, и отрекшися от диавола, да благословенные ангелом можем смело с Б-жьей помощью переходить через дорогу. Во-первых, ребенок при этом бездумно ритуал будет соблюдать, не глядя на настоящую опасность, а во-вторых, чуть подросший, скажет "а я ваще атеист, не верю в черта-ангела" и налево-направо смотреть не будет, ну и? Ничего вредного, да? 😄

Здесь то же самое. Улучшить моральный облик с помощью суеверных запугиваний - вредительство чистой воды. Оно не спасет ни от нежелательной беременности или венерических заболеваний, ни от несчастной любви, насилия в семье и разводов, зато даст отмазку на все случаи жизни ханжам и трусам.
02.12.11 22:12
0 0

BadCRC: Я не говорю, что при этом надо избегать сего приятного занятия и детей учить, что это вообще ПЛОХО. Но что "до свадьбы плохо" - думаю, в этом нет ничего вредногох
Есть.
03.12.11 09:14
0 0

Прочитал коменты, надо сказать впечатлился. Хочу обратить ваше внимание, что муду эту он толкал не на воскресной проповеди, а в школе, которая у нас вообще-то от церкви отделена по закону, как госусударственное учереждение. В школе у нас учатся как это ни странно ДЕТИ, а как нам говорит наука психология, у этих самых детей психика ещё не сформированна и повредить её пара пустяков. Поэтому рабочие программы, индивидуальные планы, поурочные планы, учебники (на написание качественного учебника уходит 5 лет) и НИКАКИХ ДОЛБАЁБОВ с сомнительными теориями. Если эти белгородские обоснуются в школе достаточно прочно то детей покалечат.
02.12.11 18:42
0 0

всполошились дворняжки заслышав о телегонии
02.12.11 15:00
0 0

У теории телегонии много как сторонников, так и противников среди ученых. Так что тут не все так просто 😄
02.12.11 14:01
0 0

Alekazi:
У теории телегонии много как сторонников, так и противников среди ученых. Так что тут не все так просто




Ага. Только разница в том, что у сторонников телегонии нет доказательств, а у опровергателей мифов - есть.
02.12.11 14:02
0 0

Alekazi:
У теории телегонии много как сторонников, так и противников среди ученых. Так что тут не все так просто




У сторонников телегонии среди ученых нет никого, могу вас заверить. Ровно как и вопрос о "научности" телегонии интересует нормальных ученых не более вопроса о несуществовоании эволюции.
02.12.11 14:56
0 0

Блуд секс вообще пока нет брака. Прелюбодеяние - измена.
Заявляю как человек, который был вынужден отучится в православном лицее и православном институте.
02.12.11 12:37
0 0

BerserkerRR: Блуд секс вообще пока нет брака. Прелюбодеяние - измена.



У христиан так. У мусульман, скажем, любой секс вне брака - прелюбодеяние.
02.12.11 12:42
0 0

BerserkerRR: Блуд секс вообще пока нет брака. Прелюбодеяние - измена.



по тексту Бытия почему-то наоборот:

И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь. Быт. 38:6

чуть позже про эту же персону

Прошло около трех месяцев, и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена. Быт. 38:24


02.12.11 16:42
0 0

Еще есть теория, что дефлорация болезненная штука, и первый мужчина ассоциируется с неприятным сексом. Так что у женщины с первым своим мужчиной секс всегда будет хуже чем с последующими партнерами.
02.12.11 12:22
0 0

У князька кстати, генетика была ничего, раз он в князьки выбился.

В те древние времена идиоты в князьях не задерживались.

Смертность там была значительно выше среднего.

А "Право первой ночи" вообще выглядит христианской страшилкой, вроде змея горыныча.
02.12.11 12:14
0 0

Ну да, вспоминая старый анекдот про "священные тексты" 😄


A young monk arrived at the monastery.

He was assigned to helping other monks in copying , by hand, the old canons and laws of the church.

Before long he noticed that everyone was copying from copies, not from the original manuscripts.

So, the new monk went to the abbot to question this, pointing out that if someone had made even a small error in the first copy, it would never be picked up and would be continued in all subsequent copies.

” Good point, my son, ” said the abbot.

” We have been doing it this way for centuries, but you are right in what you say. I must look into this “.

The abbot went down into the caves beneath the monastery, and unlocked a vault that had not been opened for centuries.

Hours went by and the old abbot did not reappear.

The young monk became worried and went down to look for him.

He found him sitting against a wall sobbing, with his head in his hands.

” We missed the ‘ R ‘,

we missed the ‘ R ‘, he wailed.

” What’s wrong, father? ” asked the young monk.

In a choking voice, the old abbot replied,

” The word was CELEBRATE. “
02.12.11 11:34
0 0

Никакой телегонии не существует, это псевдонаучный бред. К сведению "собачников" - именно на собаках эту пресловутую телегонию пытались выявить много лет и много раз. Результат - нуль. А все эти "примеры" - это обычное проявление рецессивных признаков после расщепления и еще пара-тройка классических генетических механизмов.
02.12.11 11:02
0 0

Camel1000: проявление рецессивных признаков после расщепления



Зачем людей пугать? Ещё бы учебник биологии им показал. 😄
02.12.11 11:04
0 0

Полный кретинизм! генетику уже кто-только не приплетал в свои темные речи... скоро священники еще нанотехнологии освоят...

А насчет предков, прелюбодияния, свободной любви, порнографии и проч. - для интересующихся и желающих расширить свой кругозор, я бы хотел посоветовать свежий документальный фильм (на старую тему) - "Pornography: Secret History of Civilisation" - это очень интересный и поучительный фильм. Найти можно в пиратской бухте, если поискать "Channel4 Pornography Secret History of Civilisation", правда только на английском.
02.12.11 10:55
0 0

Феерические долбоебы в Белгороде.. Кстати, насколько я понимаю, под "прелюбодеянием" не имеется в виду ни супружеская измена (как написал Алекс) ни добрачные отношения (как пишет Konst) - прелюбодействие это в принципе просто сексуальные отношения для удовольствия, без планов зачатия детей, ну и все сопутствующие радости жизни, к этому ведущие. А вот блуд, да, именно супружеская измена. (Впрочем если я неправ, и тут есть граждане в "теме", пусть поправят... но мне объясняли примерно так). А про генетическую совместимость это да, 5 баллов Алексу за отличный глум 😃
02.12.11 10:51
0 0

Kangaroo: прелюбодействие это в принципе просто сексуальные отношения для удовольствия, без планов зачатия детей, ну и все сопутствующие радости жизни, к этому ведущие.



Зашибись. То есть, получается, жена с мужем могут заниматься прелюбодеянием друг с другом?! Новое для церкви 😉
02.12.11 11:04
0 0

Kangaroo:
Кстати, насколько я понимаю, под "прелюбодеянием" не имеется в виду ни супружеская измена (как написал Алекс)





Алекс все написал правильно

Kangaroo:
ни добрачные отношения (как пишет Konst) - прелюбодействие это в принципе просто сексуальные отношения для удовольствия, без планов зачатия детей, ну и все сопутствующие радости жизни, к этому ведущие. А вот блуд, да, именно супружеская измена. (Впрочем если я неправ, и тут есть граждане в "теме", пусть поправят... но мне объясняли примерно так). А про генетическую совместимость это да, 5 баллов Алексу за отличный глум )




С библейской точки зрения, прелюбодеяние - супружеская измена, а блуд - добрачные половые связи. То, что Вы пишете про секс ради зачатия детей, полное невежество. Занимайтесь ради удовольствия, сколько влезет, но с законной женой (мужем).

Одно непонятно, почему отсутствие половой жизни до брака сегодня расценивается однозначно, как глупость, средневековье и еще что-нибудь плохое? Кстати, ЗППП и скрытые инфекции еще никто не отменял...

Хм... С собаками породистыми, например, этот закон "невинности" очень даже действует, и он известен всем собаководам. А чем женщина хуже?
02.12.11 10:48
0 0

eImage: Хм... С собаками породистыми, например, этот закон "невинности" очень даже действует, и он известен всем собаководам. А чем женщина хуже?



хм... а что, люди тоже теперь делятся на "породистых" и не очень? Был, помнится, в Германии один деятель, который такие теории активно развивал 😄
02.12.11 10:53
0 0

eImage:
Хм... С собаками породистыми, например, этот закон "невинности" очень даже действует, и он известен всем собаководам. А чем женщина хуже?




Повторюсь - каков механизм?
02.12.11 10:55
0 0

eImage:
Хм... С собаками породистыми, например, этот закон "невинности" очень даже действует, и он известен всем собаководам. А чем женщина хуже?




Этот якобы закон действует не с собаками, а в том, что заменяет умы их владельцев. И произрастает он из очень человеческого, давнего и неискореняемого свойства характера, а именно, понтов.
aag
02.12.11 12:14
0 0

eImage:
Хм... С собаками породистыми, например, этот закон "невинности" очень даже действует, и он известен всем собаководам. А чем женщина хуже?




Конечно, хуже. Она, мля, разговаривать умеет. Явный генетический сбой.
02.12.11 19:13
0 0

на счёт людей утверждать не берусь, с ними все мутно, но по собакам частенько видел, если породистая мамаша гульнула с "надворным советником" то в топку не только первый приплод а и ей саму, т.к ничего путного от неё уже не произойдет. миф называется телегония.

да и с церковной терминологией все в порядке, прелюбодеяние как раз добрачные отношения, а измена это блуд.
02.12.11 10:38
0 0

k0nst: по собакам частенько видел, если породистая мамаша гульнула с "надворным советником" то в топку не только первый приплод а и ей саму, т.к ничего путного от неё уже не произойдет



И каков механизм?
02.12.11 10:42
0 0

k0nst:
...т.к ничего путного от неё уже не произойдет.




Ну это из области рассизма и нацизма, ибо и породистая собака это собака и просто собака это собака. То есть. в обоих случаях один вид, но разные подгруппы (ну или как-то так). Примерно так же как и семья русской женщины и азиатского (к примеру) мужчины - все отлично, и все путем. Дети у них такие же путевые как и остальные люди.

В общем, ваши слова - бред, присущ собачникам-барыгам, вечно шастающим по никому не нужным собачим выставкам, лишь бы потом продать потомство своего питомца подороже.
02.12.11 11:00
0 0

k0nst: на счёт людей утверждать не берусь, с ними все мутно, но по собакам частенько видел, если породистая мамаша гульнула с "надворным советником" то в топку не только первый приплод а и ей саму, т.к ничего путного от неё уже не произойдет. миф называется телегония.



Телегония-то? Известная бредятина.
02.12.11 11:17
0 0

— К меня для вас две новости: хорошая и плохая. Хорошая — остановились всего на 10. Плохая — прелюбодеяние вошло.
02.12.11 10:36
0 0

Мел Брукс, Всемирная история. Требую рецензию 😄
02.12.11 10:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6