Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Опять эта проклятая неопределенность

07.08.2025 10:10  3867   Комментарии (85)

Вчера Витьков приезжал в Москву. Очевидно - с каким-то очередным трамповским ультиматумом. Некоторые аналитики предполагали, что Витьков мог привезти Путину какие-то новые предложения Трампа по поводу окончания войны, но Трамп ему давно уже сделал такие предложения, что дальше уже некуда: остановка войны по текущей линии фронта, замораживание статуса Крыма, гарантия невступления Украины в НАТО. Если бы Путин не был маниакально упертым на теме Украины, то он это спокойно мог бы выдать за свою "победу", но Путин Трампа и с этим предложением послал, он непонятно с какого бодуна продолжает требовать от Украины капитуляции, хотя его хваленая "вторая армия мира" по полгода-год захватывает какие-то деревни и маленькие городки, и ничего больше сделать не может. Может терроризировать мирное население обстрелами - это да, этим они занимаются практически каждую ночь. 

Так что Витьков явно привез какой-то ультиматум, и его явно с этим ультиматумом послали. Потому что Трамп заявил о "значительном прогрессе", не пояснив, в чем он, вообще говоря, заключается, Песков заявил о "значительном прогрессе", и на дипломатическом языке это означает, что никакого прогресса нет и в помине. 

Но приятно то, что Трамп в ответ на вопрос, водит ли Путин его за нос, отвечает, что скажет это через несколько недель, а может, и раньше. Черт, действительно, опять эта проклятая неопределенность! Но подождем, может, Трамп в конце концов это все-таки выяснит. Семь месяцев президентства Трампа Путин откровенно над ним издевается, а Трамп это все глотает и причмокивает. 

P.S. В The New York Times пишут, что Трамп собирается встретиться с Путиным и Зеленским на следующей неделе. И мне прям интересно, а встреча Трампа с Путиным чем будет отличаться от задушевных разговоров по телефону с нулевым результатом? Ну, встретятся, точно также задушевно поговорят. Путин пообещает "проработать вопрос", и они договорятся обменяться порнухой фильмами и сыграть как-нибудь в хоккей.  

07.08.2025 10:10
Комментарии 85

Трамп ему давно уже сделал такие предложения, что дальше уже некуда: остановка война по текущей линии фронта, замораживание статуса Крыма, гарантия невступления Украины в НАТО
Осталось уговорить Ротшильда, тьфу, Зеленского. А так почти всё решено, да.
07.08.25 13:13
10 2

остановка война по текущей линии фронта, замораживание статуса Крыма, гарантия невступления Украины в НАТО
Осталось уговорить Ротшильда, тьфу, Зеленского
То есть Путин уже официально согласился - именно вот на эти перечисленные условия? Не более и не менее - в таком вот виде? А о выводе украинских войск с не оккупированных территорий четырех областей - речи не идет, о демилитаризации, статусе русского языка и церкви и.т.д.

Нет, речь о том что какие-то "предложения Трампа Путину" имеют смысл только если согласятся обе стороны. Зеленский твердо стоит на границах 91 года и вроде сколько в Стамбуле не общались в этом году, никаких слов о допущении раздела по текущей ЛБС или по результатам референдумов с украинской стороны не звучало.
Ну и понятно, что бы там кулуарно не обсуждалось, никогда ни одна из сторон не признается "наружу" на какие уступки готова в середине переговоров. Поэтому все эти "Трамп предложил", "Путин согласился/отказался" не более чем сплетни.

Зеленский твердо стоит на границах 91 года
Ты тупо лжешь.

Он двадцать пять раз уже говорил в своих выступлениях, что Украина согласна на полную остановку огня - то есть на заморозку по текущей линии.

Нет, речь о том что какие-то "предложения Трампа Путину" имеют смысл только если согласятся обе стороны.
И ты, при несогласии именно Путина - делаешь вид, что несогласен Зеленский.

P.S. А учитывая, что все это многократно уже озвучивалось - в том числе и на данном сайте в обсуждениях, и что в Гугле и на Ютубе тебя не забанили - это значит работа у тебя тут такая.

Украина согласна на полную остановку огня
Это разговоры о "перемирии на 30 дней", которого очень хотели перед первой встречей. Там не было речи о том, что так и останется. Типа сейчас заморозим и начнем обсуждения. Оказалось обсуждать можно и без этого - который раз уже встречаются.

остановка война по текущей линии фронта, замораживание статуса Крыма, гарантия невступления Украины в НАТО
То есть Путин уже официально согласился - именно вот на эти перечисленные условия? Не более и не менее - в таком вот виде?
Так да - или нет?

Так да - или нет?
Я то откуда знаю? Мне Путин не докладывает, таких заявлений в наших мордорских сми мне не попадалось.
Именно про это я писал
Ну и понятно, что бы там кулуарно не обсуждалось, никогда ни одна из сторон не признается "наружу" на какие уступки готова в середине переговоров.

Я то откуда знаю?
Ну ты же сказал - осталось уговорить Зеленского.
Значит - Путин уже согласен.

Да или нет?

Почему "осталось уговорить Зеленского" - если тебе, оказывается, не известно, согласен ли Путин. Будешь и дальше придуриваться? Путина не надо уговаривать? Значит он согласен? Да или нет?

Прекратите теребить ватку. Он после таких явных тыканий надолго убегает и нам тут грустно.

Почему "осталось уговорить Зеленского"
Потому что, на мой взгляд, озвученные предложения прямо противоречат его позиции. А сам текст звучит так как будто Зеленский вообще находится под управлением Трампа.

и нам тут грустно
А вы почитайте документацию по ЕАГИС, развлекитесь.

То есть ты продолжил придуриваться, делая вид, что не понимаешь, что выражение "осталось уговорить Зеленского" - подразумевает автоматически, что Путин уже согласен. Чисто исходя из логики построения речи. И что я именно об этом - о твоей манипуляции. Ну, дальше на лахтеныша действительно время тратить лень. Всем все понятно.

о твоей манипуляции
Как ловко вы вывели на чистую воду человека, обсуждавшего фразу испанского блогера о том, что там якобы Трамп предлагал Путину 😄

документацию по ЕАГИС

референдумов
ты еще мозоли не натер после каждого бана новый акк регистрировать?
07.08.25 19:50
1 2

Просто трампу чебуреков охота
07.08.25 12:58
0 2

Приезд Витьков в Москву.
07.08.25 12:07
0 0

Или Митьков в Воскву.
07.08.25 12:20
0 1

”Встретились как-то канцлер Германии Гельмут Коль и телеведущая Ангелина Вовк:
- Вовк, а Вовк!
- Чего, Коль?"
07.08.25 12:33
0 1

Причем обоих персонажей можно даже называть "Гель" (ГЕЛЬмут и АнГЕЛина)! 😄

Как будто позиция пыни изменилась, он как требовал узаконить всё оккупированное, так и будет.
А с трампыней они, похоже - вместе тянут время, чтобы побольше захапал (но это не удается).
07.08.25 12:05
1 0

Пока сам не стоишь в маршевой коробке, готовый идти штурмовать Мааскву... или не сидишь на броне Абрамса, пока тот греет движок, давать советы Трампу быть несгибаемым и неподкупным - легче-легкого, так-то
07.08.25 11:48
28 4

Чушь собачья. Такой идиотизм даже в методичках отсутствует. Не надо сочинять, пользуйтесь проверенными доводами из телевизора. Хинт: вы смешали два, не связанных друг с другом, довода рашистов: "из окопа пишешь?" и "не советуйте великому Трампу, он лучше знает".
07.08.25 12:01
4 9

Теперь Трамп потребует от Зеленского, чтобы он еще и Путина поблагодарил?
07.08.25 11:34
0 7

Будут вместе давить на Украину отдать всю Донецкую область, ИМХО.
07.08.25 11:25
1 3

Будут вместе давить на Украину отдать всю Донецкую область, ИМХО.
Путина не устроит только Донецкая область. Как минимум, еще Луганская. Но и про Херсон он не забыл

Всё, что требует Путин.

По моему деление по областям какое-то глупое в данном случае. Логичнее всего было бы по Днепру.
07.08.25 13:14
9 1

Для россии по областям вьігоднее. Часть Запорожской, часть Херсонской с самим Херсоном - на правом берегу. Т.е., если потребовать Запорожскую и Херсонскую области в админграницах, угроза будет и правобережью Днепра (с Кривьім Рогом), и Одессе с Николаевом, а там, глядишь, и до Винницьі дотянуться можно, да и Молдове в таком раскладе конец...
07.08.25 13:54
0 2

В такой парадигме нет смысла останавливаться вообще. А если речь о достаточно долгом перемирии, которое будет не очень просто нарушить, то водная преграда намного лучше некой воображаемой линии в поле.
07.08.25 14:06
7 1

По моему деление по областям какое-то глупое в данном случае. Логичнее всего было бы по Днепру.
у глупых лахтенышей и мыслишки глупые
07.08.25 14:09
1 6

БИНГО! Так я о чем!?!? России не нужно перемирие, россии нужна вся Украина. Условия перемирия с границей по админграницам четьірех областей - ето та самая ВСЯ Украина на блюдечке з голубой каемочкой, как только сильі будут накопленьі, а украинское общество окончательно деморализовано и расколото таким перемирием - Украину можно будет брать гольіми руками. Тут, например, предлагается отдать Запорожье - миллионньій, с учетом беженцев, город. С учетом того, что очень многие из жителей Запорожья не захотят остаться жить в рашкорейхе - число беженцев будет запредельное... Одно ето уничтожит украинскую государственность.
07.08.25 14:19
1 1

По моему деление по областям какое-то глупое в данном случае. Логичнее всего было бы по Днепру.
Логичнее. Но с т.з. Путина чем больше, тем "логичнее"
07.08.25 15:22
0 0

А точно больше? Если откусывать всё, что до Днепра там частично и Харьковская область войдет, и Киевская вроде...
07.08.25 15:35
2 0

ВСЯ Харьковская и ВСЯ Полтавская (на территории которой не разу не ступала нога рашистского солдата). Но Днепр-то как форсировать? А если требовать ВСЮ Запорожскую область, то в комплекте идут и мостьі в Запорожье, и вся Правобережная Украина в кармане.
07.08.25 17:09
1 0

Логичнее всего было бы по Днепру.
Ещё лучше - по Дону.
07.08.25 17:20
0 1

В этом случае скорее по Волге, Дон он не такой уж широкий по своей длине.
07.08.25 17:37
0 0

Наиболее логично растворить тебя в кислоте.

Дон он не такой уж широкий по своей длине
Или не такой длинный по своей ширине - что бы это ни значило в вашей логике.
А земли до Волги украинцам не нужны - слишком много имперцев там проживает. До Дона вполне норм.
07.08.25 21:23
1 0

не такой длинный по своей ширине - что бы это ни значило в вашей логике
Что его куда проще форсировать чем Днепр или Волгу, поскольку он в среднем уже.
08.08.25 10:17
0 0

Что его куда проще форсировать чем Днепр или Волгу, поскольку он в среднем уже.
А зачем?
08.08.25 20:47
0 0

Такие встречи организовывают только для того, чтобы что-то подписать. Иначе можно и Витька послать.

Но, боюсь, она тупо не состоится, просто путин выиграет несколько недель в надежде на какие-то прорывы/обрушения фронтов, которые ему Арестович наобещал
07.08.25 11:09
1 8

Но, боюсь, она тупо не состоится, просто путин выиграет несколько недель в надежде на какие-то прорывы/обрушения фронтов, которые ему Арестович наобещал
Это Вам Арестович что-то там наобещал. У Путина свои аналитики. И они ему говорят, что каждая неделя задержки дает ему пусть небольшие, но висты. Чем больше территорий захватят, тем более сильная позиция будет. В каком состоянии эта территория и сколько на ней ляжет народу - Путина не волнует почти совсем
07.08.25 11:14
1 6

почти
Непонятная вера в людей какя-то у вас...
07.08.25 11:16
0 3

Непонятная вера в людей какя-то у вас...
При чем тут "вера" ? Счет на миллионы его все-таки не устроит.
07.08.25 11:31
0 0

Почему? Несколько миллионов силовиков (хотя, как по мне, для контроля русских чекистам давно не нужна сила и вообще какой бы то ни было контроль), 30-40 миллионов для поддержания экономики (добыча и продажа нефтегаза, работа коррупционной вертикали, обслуживание войны, добычи и продажи нефтегаза, коррупционной вертикали) и восстановления СССР военным путём.
07.08.25 11:47
0 0

Почему?
Потому что экономика и общество работает несколько сложнее, чем просто вычеркиванием цифр. Даже такое общество, как российское. Даже он это понимает. Это для вас миллионы - просто циферки на экране монитора. Которые ничем не отличаются от десятков тысяч.
Иначе давно бы объявил мобилизацию, согнал 20 миллионов лишних(по Вашему мнению) людей и завалил бы трупами Херсон
07.08.25 12:40
0 2

Счет на миллионы его все-таки не устроит.
Недооценивать его тоже не стоит - он умеет считать до миллиона.
07.08.25 12:40
0 0

Недооценивать его тоже не стоит - он умеет считать до миллиона.
Считать умеет. Об том и речь. Тем более, что речь идет не об одном миллионе и даже не двух
07.08.25 12:43
0 0

Что-то вам всем другой Арестович обещает. Тот, которого я иногда слушаю, утверждает, что Путин специально малой сапой действует, чтобы истребить как можно больше личный состав ЗСУ.
07.08.25 15:29
0 0

Ага. Поэтому и завозят из азий и африк шоферов и строителей. При на сто миллионов большем населении.
07.08.25 15:31
0 2

Что-то вам всем другой Арестович обещает. Тот, которого я иногда слушаю, утверждает, что Путин специально малой сапой действует, чтобы истребить как можно больше личный состав ЗСУ.
Мне ничего не обещает. И Путину тоже. Это Вы на него ссылаетесь. Если бы он мог "истребить как можно больше личный состав ЗСУ", "громкой сапой", он бы непременно это сделал. Но может, по бОльшей части обстреливать жилые кварталы
07.08.25 15:33
0 0

...и сыграть как-нибудь в хоккей.
В гольф сыграют. Хоккейными клюшками.
s@m
07.08.25 11:08
0 3

Причём мухлевать оба будут.
07.08.25 11:47
0 3

А разве Украина согласна на замораживание фронта и статуса Крыма? Зачем ей это, если она побеждает?
07.08.25 11:02
31 3

А разве Украина согласна на замораживание фронта и статуса Крыма? Зачем ей это, если она побеждает?
Зачем в случае "статуса Крыма" ей вообще Трамп? Просто согласиться со всеми условиями Кремля и мир будет заключен на следующий день. Она не без оснований считает, что мир, купленный такой ценой, продлится недолго.
Опять же - а зачем тогда воевали? Это Путин своим "избирателям" легко объяснит - зачем. Они все проглотят. Зеленскому сложнее
07.08.25 11:08
1 5

а зачем тогда воевали?
Чтобы отдать 5 областей, а не всю страну? Чем объяснение не устраивает?
07.08.25 13:28
7 1

Разве по Минским соглашениям Украина не получала назад все 4 области и Крым как спорную территорию?
07.08.25 13:38
10 1

Чтобы отдать 5 областей, а не всю страну? Чем объяснение не устраивает?
А всю страну кацапня возьмет сразу после того как очередное село на донеччине спустя год захватит?
07.08.25 14:11
1 7

Так кого эти соглашения волнуют на четвертый год войны? Договариваться уже с нуля будут.
07.08.25 14:12
3 0

Чтобы отдать 5 областей, а не всю страну? Чем объяснение не устраивает?
Не всех устраивает. Жаль нет настолько знакомых финнов(чтобы еще и историей были озабочены), чтобы узнать, как относились в Финляндии к Рюти, заключившему мир в 40м. До 41го. Потом - хорошо. Года 3. Будучи уже президентом, он активно продвигал участие Финляндии в ВОВ.
Впрочем, если верить Вики:
Умер в 1956 году, похоронен с государственными почестями.

В настоящее время его заслуги в роли президента высоко оценены финским обществом: существуют улицы, носящие его имя, памятники и т. д.
07.08.25 15:23
0 0

До 41го.
Когда СССР второй раз подряд вероломно напал на Финляндию? Я мысль не улавливаю - типа его не любили после мирного договора, но любили в ходе второй мировой пока не начали огребать?
07.08.25 16:09
1 0

А всю страну кацапня возьмет сразу после того как очередное село на донеччине спустя год захватит?
Европейские мегаполисы для федерастов: Лондон, Париж, Берлин, Часов Яр.
07.08.25 16:15
0 2

Европейские мегаполисы для федерастов: Лондон, Париж, Берлин, Часов Яр.
Покровск куда потерялся?
07.08.25 17:49
0 0

Вриа.вру пишет, что согласована встреча без Зеленского. Не иначе пыня боится, что Зеленский его задушит.
07.08.25 10:58
2 1

А главное, почему Зеленский так просит этой встречи. Реально надеется задушить питона?
07.08.25 11:15
1 1

А главное, почему Зеленский так просит этой встречи. Реально надеется задушить питона?
Чтобы продемонстрировать, что делает все возможное. Воюет, но от разговоров не воздерживается. Даже бесполезных.
07.08.25 11:35
1 6

А главное, почему Зеленский так просит этой встречи. Реально надеется задушить питона?
Чтобы не сердить Трампа.
07.08.25 11:49
0 7

Типа как встечатся будут. В греческих СМИ чуть ли не первая новость. Вероятно Дональду Трампу надо подготовиться к трехчасовым курсам альтернативной истории Святой Руси, а российскому коллеге сообразить качественный перевод повести временных лет. Может Дугин поможет, вроде как по английскому у него зачёт.
07.08.25 10:42
0 6

к трехчасовым курсам альтернативной истории Святой Руси
Обсуждение, скорее всего, будет вокруг совершенно другого объекта. Очень похоже, что до недавнего времени пуйло держал апельсинку за эпштейны, но тот вроде как немного выкрутился.
Вопрос, нет ли у ботексного в кулачке какой-то ещё части тела ВЕЛИКОГО МИРОТВОРЦА.

Вот ты делаешь из Владимира Путина прям какого-то гения-чекиста, у которого спецслужбы держат за яйца президента США, несмотря даже на то что вся история силовых ведомств во времена путинского правления славится банальным дебилизмом когда дело доходит до чуть более серьезных вопросов нежели давать по рылу несогласным в России. Нету у Путина ничего против Трампа, хорош конспирологию разводить и прославлять чекистов, мы же не НТВ тут, ей богу.

Нету у Путина ничего против Трампа
У него есть толпа марширующих молотков. Против всех.
07.08.25 12:14
1 0

Обсуждение, скорее всего, будет вокруг совершенно другого объекта. Очень похоже, что до недавнего времени пуйло держал апельсинку за эпштейны, но тот вроде как немного выкрутился.
Вопрос, нет ли у ботексного в кулачке какой-то ещё части тела ВЕЛИКОГО МИРОТВОРЦА.
Чтобы быть величайшим TACO в мире, Трампу абсолютно не нужны никакие компроматы от Путина.

У него есть толпа марширующих молотков. Против всех.
Толпа у него есть, это да, не отнять.
Ну и иногда какие никакие успехи, травануть кого-то, расстрелять в Испании недалёких летчиков, агента подсунуть в постель дочери убитого им же оппозиционера. Работают короче иногда.
07.08.25 12:40
0 0

Вот ты делаешь из Владимира Путина прям какого-то гения-чекиста
Нисколько. Я делаю из него владельца архивов чекистов 80-х. Вернее - называю, делать не надо, он и есть владелец.
несмотря даже на то что вся история силовых ведомств во времена путинского правления славится банальным дебилизмом
Которая, тем не менее, пока удерживает власть.

какие никакие успехи
Откусить кусок у соседа - тоже.
07.08.25 13:11
0 0

Откусить кусок у соседа - тоже.
Ну, там размер пасти был такой что точно хотел всего соседа с потрохами. А получилось так как получилось. Конечно можно отдать должное, войну не проиграл, но думаю для него такие поздравления хуже высококачественного стёба.
08.08.25 07:54
0 0

Которая, тем не менее, пока удерживает власть.
Так написал же, там у себя люлей давать умеют, этого не отнять.

Они встретиться собираются вот-вот, со дня на день, на следующей неделе или может через две. Место встречи даже согласовали, но может ещё и не согласовали.
07.08.25 10:42
0 5

Трамп вчера, пока другой большой любитель военных преступников, Витьков, ещё был в воздухе, зачем-то звонил финскому президенту.
Всё остальное что говорил апельсинка вполне вписывается в стандартную тактику тако. Но не это.

"Ложь, звиздеж и провокация" - так можно охарактеризовать все переговоры между странами в вторую каденцию Трампа.
07.08.25 10:32
1 7

вторую каденцию
в любую каденцию

Трамп это все глотает и причмокивает
"мы-то отсосём и сплюнем, а вот они свой *** от наших слюней нескоро отмоют"
07.08.25 10:25
2 5

а вот они свой ***
Коньяк?
07.08.25 10:41
0 1

Коньяк?
"Да ты хоть коньяк соси, шею-то мыть надо".
07.08.25 10:54
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4278
вино 363