Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Они же лидеры

23.09.2025 12:00  4580   Комментарии (112)

Забавное про официальный сайт этого "Интервидения". 

Официальный сайт «Интервидения» собран на КОЛЕНКЕ за 5000 рублей — это самая СМЕШНАЯ часть шоу. 

Рассказываем: 

🔅 Из-за сбоев за 15 минут до начала конкурса сайт intervision.world ЗАКРЫЛИ — появилось окно с закрытым доступом. 
🔅 Но разрабы ЗАБЫЛИ добавить пароль — на сайт можно было зайти по логину и паролю «admin».
🔅 Домен привязали к хостингу всего за пару дней до начала конкурса. 
🔅 Страница для СМИ отсутствует — она выдаёт ошибку 404. 
🔅 Сайт «Интервидения» сделали на БЕСПЛАТНОЙ и ЗАРУБЕЖНОЙ CMS Wordpress, которая поддерживает Украину. 
🔅 Внутри сайта лежат бесплатные плагины, а тему оформления купили за $59 (5000 рублей). 
🔅 Для понимания, бюджет «Интервидения»: 7️⃣5️⃣0️⃣ МИЛЛИОНОВ рублей.

Ну, а теперь какой-то музыкальный продюсер рассказывал Aif про "прямой нож в спину Запада".  

Российский музыкальный продюсер Сергей Дворцов в беседе с aif.ru рассказал, что реакция Запада носит противоречивый характер.

«Для Запада это, конечно, прямой «нож в спину». Мы же лидеры и создали свой собственный конкурс в России под названием «Интервидение», — заявил он. По его словам, зарубежные СМИ часто реагировали с завистью или пытались очернить проект. Тем не менее Дворцов выразил уверенность в будущем «Интервидения»: «Уверен, этот конкурс станет новым в XXI веке, наши дружественные страны начнут в плане музыкального искусства равняться полностью на нас». Продюсер добавил, что исключение России из «Евровидения» стало только толчком к развитию: «Теперь мы ни от кого не зависим, нас убрали с „Евровидения“, а это нам дало только одни плюсы и толчок в будущее».

Проведённый конкурс показал, что Россия и её друзья готовы формировать собственную культурную повестку. «Интервидение» стало и ярким музыкальным событием, и площадкой для демонстрации многообразия культур, традиционных ценностей, новых форматов, и символом альтернативы западному влиянию. (Отсюда.)

Прелесть какая, да? И нож в спину Западу воткнули, и они теперь лидеры, в плане музыкального искусства все теперь будут равняться только на них (видимо, на этого убогого Шамана). Убожество, конечно, невероятное. 

Кстати, у меня есть вопрос. А этот Запад вообще заметил, что ему "воткнули нож в спину"?

23.09.2025 12:00
Комментарии 112

Православная конкуренция.
В России появился новый православный мессенджер «Зосима», уже доступный для скачивания в Google Play. Приложение названо в честь преподобного Зосимы — одного из основателей Соловецкого монастыря.

Изначально проект задумывался как часть инициативы по восстановлению храмов в Ярославской области, но со временем превратился в самостоятельную цифровую площадку для общения верующих и священнослужителей.
24.09.25 18:44
0 0

"По его словам, зарубежные СМИ часто реагировали с завистью или пытались очернить проект. " Вспоминаются слова О.Бендера: "Я человек завистливый, но здесь завидовать нечему"

- У вас нож в спине, вам не больно?!
- Только когда смеюсь.
24.09.25 10:46
0 0

Аккуратненько поговорил с коллегами. Эти ...люди (50% их) хотят убить всех в центре Киева. М-да. Никакого и намёка на эмпатию. Адские твари... и это "интеллектуальная" молодёжь... чуть не сорвался и не обложил всех **ями! Надо уезжать.
P.S. Поздравляю вас, руские, у вас вообще нет будущего с такой сменой и с таким населением. Ни плохого ни хорошего. Void
23.09.25 19:55
1 9

Надо уезжать.
А год назад ещё не надо было?

(Удивительно, но сегодня даже без vpn!!!)
Таже фигня, плюс вскукареки "ядеркой,ядеркой!"
24.09.25 07:34
0 0

Надо уезжать.
Но ведь не уедете.
24.09.25 08:31
0 3

Но ведь не уедете.
А я не о себе.
P.S. Я не уеду, скорее всего... вернее, "уеду", но в другом направлении.
25.09.25 05:34
0 0

Да, они все пидеры.
23.09.25 17:53
0 1

Для Запада это, конечно, прямой «нож в спину»
Удар в псину.
23.09.25 17:44
0 4

Блииин, ну не могут же люди быть такими дебилами! ... а, нет, могут!
23.09.25 17:03
0 5

А откуда первая часть?
Можно источник?
23.09.25 14:38
0 0

А откуда первая часть?Можно источник?
t.me

Василий не ест черную икру каждый день и уже сэкономил на Майбах. Жаль что дворнику майбах не нужен…
23.09.25 14:35
0 5

А зря вы "Царьград" не читаете. Смешно пишут, чертяки.

Тыц
23.09.25 14:02
0 1

У меня кровь пошла из глаз. Не от смеха.

А ты смелый. Я так и не решился открывать даже.

Я таки иногда покупаю "Газету для дураков".

Очевидно, что если бы слухи о специфических пристрастиях вьетнамского певца в личной жизни имели серьёзные основания, мировые либеральные СМИ не упустили бы шанса раздуть этот сюжет. Только представьте: на конкурсе, собравшем в центре консервативного "Мордора" представителей традиционных стран, ведущих независимую от Запада политику, победил извращенец. Да это же триумф "прогрессивной повестки"!

- рассуждает Александр Бабицкий.


Похоже, действительно, надеялись хоть так привлечь внимание мировых СМИ. Но номер не прошел, мировые СМИ не заинтересовались.

Другие "доказательства" ограничиваются частыми совместными фото певца со своим коллегой под псевдонимом Эрик (настоящее имя Ле Чунг Тхань) и одним специфическим английским оборотом в соцсетях.

"одним специфическим английским оборотом". А почему боятся написать слово "boyfriend"?

кидай скриншот сразу please, не пойду я на помоечный tzarg_ad

А почему боятся написать слово "boyfriend"?
A faggot нагляднее.
23.09.25 16:42
3 0

На этом срарьграде была статейка, после удара по киевской онкологической больнице - "убивать украинских детей - это нормально", ее удалили, но я заскринил.
24.09.25 08:03
0 0

стало только толчком
Лучше так, в жаргонном понимании слова "толчок", так как слово "развитие" в том предложении лишнее. Тогда все верно и понятно чем стала рассия и её конкурсы.
23.09.25 13:55
0 7

Афедрон моих мыслей шальных
23.09.25 16:21
0 2

Сайт «Интервидения» сделали на БЕСПЛАТНОЙ и ЗАРУБЕЖНОЙ CMS Wordpress, которая поддерживает Украину. 
Интересно, баннеры в поддержку ЗСУ показывают?
И ГУР.
23.09.25 13:26
0 11

толчок в будущее
(отсюда)
23.09.25 13:18
0 15

Победил открытый гомосексуалист, что самое смешное.
23.09.25 13:17
0 9

Победил тот, кого назначили победителем.
Видимо АП РФ хотела что то там такое продемонстрировать и дать понять, но поскольку все делали под руководством бездарей - вышло то, что вышло.

Победил открытый гомосексуалист, что самое смешное.
Какие есть этому подтверждения кроме того, что у него в одном видео есть небольшой эпизод с однополой темой?

Кокаином

Какие есть этому подтверждения кроме того, что у него в одном видео есть небольшой эпизод с однополой темой?
Его соцсети.

У диакона Кураева встретил:
"В своём инстаграмме артист открыто публикует фото «для бойфренда».Судя по инсте, он состоит в отношениях с парнем, публикует много совместных фото. Подпись под одной из них: "Всегда вместе, всегда вместе до конца. Счастлив и горжусь""

Православные активисты уже: всполошились:
"Православное движение «сорок сороков» возмутилось тем, что на Интервидении победил открытый гей — Дык Фук из Вьетнама

«На Интервидении победил содомит. Вся идея, ради которой затевался этот конкурс традиционных ценностей, превратилась в фарс» — написали активисты."
23.09.25 14:13
0 4

"Православное движение «сорок сороков» возмутилось тем, что на Интервидении победил открытый гей — Дык Фук из Вьетнама

«На Интервидении победил содомит. Вся идея, ради которой затевался этот конкурс традиционных ценностей, превратилась в фарс» — написали активисты."
Забавно, но то что вся идея, ради которой затевалось "сорок сороков", вообще изначально была фарсом, их не беспокоит нисколечки.

Забавно, но то что вся идея, ради которой затевалось "сорок сороков", вообще изначально была фарсом, их не беспокоит нисколечки.
Там хватает публики, которая считает, что все всерьез. Их ждет разочарование. Но, вог-первых, нескоро, а во-вторых, наберут новых.

Но, вог-первых, нескоро,
Я вас порадую, не так уж и не скоро. Первый "панцирь" уже прошли. Сегодня нашли второй. Итого завтра останется один.

кроме того, что у него в одном видео есть небольшой эпизод с однополой темой?
Ты уже и видео его пересмотрела?.. Однако...
23.09.25 17:17
0 3

Ты уже и видео его пересмотрела?.. Однако...
Ну зачем же утруждаться и открывать Ютуб, если можно просто почитать Невзорова. Ведь он же никогда не постит фейки, правда?
23.09.25 17:58
4 3

Я вас порадую, не так уж и не скоро. Первый "панцирь" уже прошли. Сегодня нашли второй. Итого завтра останется один.
Все ж относительно. Для кого-то и год - много 😄
Но я имел в виду именно разочарование, а не "страшную ошибку" . Иные сталинисты, даже пройдя ГУЛАГ, так и остались сталинистами.

Они же лидеры
Как необычно выглядит в этом шрифте буква «П»…
23.09.25 13:16
1 16

В наших местах репортаж о этом событии я увидел. Это было скорее такое любопытство. Визуально похоже на Евровидение из параллельной мультивселенной.
23.09.25 12:59
0 0

Евровидение из параллельной мультивселенной
из параллельной мультиКвселенной
23.09.25 16:32
0 0

Иони теперь лидеры, в плане музыкального искусства
"А также в области балета, Мы впереди, говорю, планеты всей, Мы впереди планеты всей!"
23.09.25 12:59
0 3

А также в области балета
Когда я вспоминаю этот фильм, и эту фраз, я понимаю, что талантливый режиссер хотел пошутить, может быть даже у него в мыслях был какой то сарказм, нам сегодняшним не так остро понятный, но получилось то все ровно наоборот. Шутка стала оправданием существования СССР, а сейчас это оправдание любых действий России с Путиным во главе, так же как и победа в Великой отечественной, полет Гагарина и атомный ледокол.
23.09.25 13:11
1 5

Ни балет, ни Гагарин, ни ледокол в этом не виноваты, так же как и не виноват режиссёр.
Не будь всего этого ни бы оправдывались ещё чем-то. Хоть Аркаимом.

Когда я вспоминаю этот фильм, и эту фраз, я понимаю, что талантливый режиссер хотел пошутить
я не знаю повлиял ли фильм на Визбора, написавшего песню "Рассказ техника Петухова", а быстрый поиск не дал точного года написания песни, говорят о 1968, но это не точно. Но цитата из песни никак не могла войти в фильм.
может быть даже у него в мыслях был какой то сарказм, нам сегодняшним не так остро понятный, но получилось то все ровно наоборот.
Ну если вы не помните жизнь в совке с его бытовой неустроенностью, томожет сарказм и не понятен. Мне, который это время застал в достаточно сознательном возрасте, сарказм понятен вполне. Особенно сарказм Визбора.
23.09.25 13:56
0 4

толчок в будущее
Какой красивый эвфимизм выражения "пинок под зад".
23.09.25 12:57
0 4

Прочитал "они же дилеры". И да, заметили. В Tagesschau был репортаж из серии "ну да, вот сделали там фестиваль". Нейтрально
23.09.25 12:54
0 0

Ну, вообще-то на Западе это тоже заметили.

www.bbc.com

И это не Русская служба
23.09.25 12:40
0 0

Какой ужас.
Нет, я абсолютно серьезно - при вменяемом заголовке текст статьи просто какой то ужас и подмахивание, и это даже не коллумист писал, это, насколько я понял, редакционная статья!
23.09.25 12:49
0 0

Так это и есть подмахал-издание. Боря в который раз пытается выдать «руzzКая служба ббс» за настоящую BBC.

Ну, вообще-то на Западе это тоже заметили.
Да уж, певец от Узбекистана, страны, которой никогда в Евровидении не участвовала, с гордостью заявил, что оставляет Евровидение в прошлом )))
"Лиса и виноград", UZ edition
23.09.25 13:38
0 6

Да уж, певец от Узбекистана, страны, которой никогда в Евровидении не участвовала, с гордостью заявил, что оставляет Евровидение в прошлом
Поймал мужик золотую рыбку.
- Ну давай, загадывай желание.
- Хочу что у меня всё было!
- Ок. У тебя ВСЁ БЫЛО.

Так это и есть подмахал-издание. Боря в который раз пытается выдать «руzzКая служба ббс» за настоящую BBC.
Пафнутий, а прочитать линк не судьба? Это статья с главного сайта BBC.com.
Русская служба находится по линку bbc.com/russian

Пафнутий, а прочитать линк не судьба?
[...]
- Ты ж меня узнал! Ты же мог не попасть на штраф в этот раз если бы налил нормально!
- Буду я ещё ради ста рублей руку сбивать.
(с)

И это не Русская служба
Ну, это как сказать:
Steven Barnett Rosenberg (born 5 April 1968) is a British journalist for BBC News. He has been its Moscow correspondent since 2003, except for being Berlin correspondent between 2006 and 2010. In 2022, he became the BBC News Russian editor.
23.09.25 17:27
0 3

Steven Barnett Rosenberg (born 5 April 1968) is a British journalist for BBC News. He has been its Moscow correspondent since 2003, except for being Berlin correspondent between 2006 and 2010. In 2022, he became the BBC News Russian editor.

BBC News Russian (Russian: BBC News Ру́сская слу́жба) – formerly BBC Russian Service (Russian: Ру́сская слу́жба Би-би-си́) – is part of the BBC World Service's foreign language output, one of nearly 40 languages it provides.
23.09.25 17:36
0 2

"Певец Шаман за исполнение песни «Я белый!» удостоен звания народного артиста Арийской автономной республики!"

© «Красная бурда»
23.09.25 12:31
1 23

а тему оформления купили за $59 (5000 рублей).
"дешево, быстро, ху$во", у самого известного дезигнера-ководителя?
23.09.25 12:30
1 4

23.09.25 12:28
0 21

...да потолще!
23.09.25 13:28
0 8

По его словам, зарубежные СМИ часто реагировали с завистью или пытались очернить проект.
Столько денег попилить - любой будет завидовать.
23.09.25 12:26
0 3

Столько денег попилить - любой будет завидовать.
Очень немного денег, если уж говорить совсем честно. Это только в рублях смотрится солидно 😄

массовке еще проплатили по 60 ойро на нос.
23.09.25 12:31
0 2

на нос
про назе.
23.09.25 12:37
0 1

выражение есть? Полезно.
23.09.25 12:38
0 0

pro Kopf, если типа "статистическое потребление шоколада на", или pro Nase, если "у Васи деньрождение, скидываемся по десятке с".
23.09.25 12:48
0 1

Даже это у немцев украли....
23.09.25 13:08
0 1

массовке еще проплатили по 60 ойро на нос.
Это за ДВА (2) дня и БЕЗ кормешки. У нас в Греции платят 50 в день примерно, но зато кормят до отвала.
23.09.25 13:54
0 2

У нас платят 200 и выше.
Но работать надо.
23.09.25 14:24
0 1

У нас платят 200 и выше.
Но работать надо.
ходить туда-сюда?
23.09.25 14:37
0 2

Та не. Просто сидеть и на кнопки нажимать в определенной последовательности.
23.09.25 15:07
0 3

Просто сидеть и на кнопки нажимать в определенной последовательности.
Lemme tell ya, them guys ain't dumb
Maybe get a blister on your little finger
Maybe get a blister on your thumb
23.09.25 17:28
0 0

Грех смеяться над убогими! (Но очень хочется, если они сами выбрали быть убогими)
23.09.25 12:17
0 6

Грех смеяться над убогими!
Да ну. В данном случае не грех, а богоугодное дело.
23.09.25 12:24
0 5

Вот не надо про убогих, они тут точно не причем.
Это циничное освоение бюджета с оплатой блядей и шампанского по третьей категории.
Есть правда один вопрос - а отчего так за дешево то? 750 миллионов это в общем то не такие уж и большие деньги на такую толпу.
23.09.25 12:24
1 3

Есть правда один вопрос - а отчего так за дешево то? 750 миллионов это в общем то не такие уж и большие деньги на такую толпу.
Так СВО же. Z-военкоры и так негодуют, что их мальчики получают в десятки раз меньше, чем приз победителю этого балагана. Зато комменты читать одно удовольствие. Особенно радуют те, где пишут, что это нормально, что в тылу продолжается нормальная жизнь, рестораны, концерты, музыкальные конкурсы, ведь их герои как раз проливают кровь за то, чтобы в России могла продолжаться мирная жизнь.

Z-каналы, где в комментах запрещены реакции с какашкой и клоуном, конечно, читать намного скучнее, чем те, где они разрешены.
23.09.25 12:55
0 4

в тылу продолжается нормальная жизнь, рестораны, концерты, музыкальные конкурсы, ведь их герои как раз проливают кровь за то, чтобы в России могла продолжаться мирная жизнь.
Ага, это надо понимать как переосмысление сталинской коллективизации и кровавых пятилеток, без которых "страна бы не выиграла войну"
23.09.25 13:15
0 0

Кусок из "Либералы" в путинской банде и прочие медийные сказки

В минувшие дни в Москве прошёл музыкальный конкурс "Интервидение", задуманный как эрзац-"Евровидение".

Прошло очередное мероприятие пропаганды, информационная операция ФСБ – ну и ладно. Так нет же! Каждая русская редакция написала по несколько сообщений об этом.

Причём тролли в погонах из ФСБ не постеснялись сделать победителем конкурса исполнителя из Вьетнама – гея. Чтобы уж точно об этом событии написали все.
23.09.25 12:08
3 0

Каждая русская редакция написала по несколько сообщений об этом.
И о чем это говорит? На exler.ru тоже штук пять сообщений об Интервидении.
23.09.25 12:23
1 3

Каждая русская редакция написала по несколько сообщений об этом.
Точно как и здесь.
23.09.25 12:30
0 1

И о чем это говорит? На exler.ru тоже штук пять сообщений об Интервидении.
Автор статьи призывал просто игнорировать.
23.09.25 12:44
0 0

Автор статьи призывал просто игнорировать.
«Не смейте помнить имя безумного Герострата, сжегшего из честолюбия храм богини Артемиды».

Греки так хорошо знали этот наказ, что можно было любого их ночью разбудить и спросить: «Кого ты должен забыть?» И он, не задумываясь, ответил бы: «Безумного Герострата».
23.09.25 13:49
0 7

Если на улице происходит случка двух собак, то народ, увидев ее, не бросается сообщить городу и миру о невиданном событии. Так же можно было отнестись к Интервидению. Даже при том, что чекисты сделали одной собаке пластическую операцию и покрасили в фиолетовый цвет.
Разве что потешаться над деталями, вроде проплаченной массовки, получившей египетские флаги и немного денег за поддельный энтузиазм при наблюдении за случкой собак.
23.09.25 14:51
4 0

Если на улице происходит случка двух собак, то народ, увидев ее, не бросается сообщить городу и миру о невиданном событии.
Так я же согласен! Каждый сознательный гражданин должен немедленно встать на сторону автора, который пишет: "немедленно перестаньте обсуждать случку двух собак, ничего особенного в случке двух собак нет, тоже мне новость - случка двух собак, вы что, случку двух собак никогда не видели?" И донести позицию этого автора до всех, кто еще не слышал, почему это так плохо - обсуждать случку двух собак.
23.09.25 15:29
0 2

А может проще не обсуждать? Пройти мимо, а не болеть в толпе зевак. Вот если заглянул в зоопарт и увидел случку слонов, жирафов или хотя бы ленивцев, то можно при случае рассказать.
Если непонятна аналогия, то бой Кроуфорд-Альварес это случка слонов, а Интервидение -- собак. Евровидение -- коал.
23.09.25 16:38
3 0

А может проще не обсуждать?
А как это не обсуждать, когда только тут про это Интервидение уже который пост выходит? И в других русскоязычных редакция написали по несколько сообщений об этом, как вы сами говорите. Я бы и знать про это не знал, если бы мне это постоянно не показывали.

Это тоже самое, когда говорят: "А что там эта русская пропаганда, вы просто не обращайте на это внимание, проходите мимо и всё". Ага, как же. Херня это всё, полная. Невозможно на это не обращать внимание, когда это постоянно в информационном пространстве.
И не надо рассказывать что ну это же стёб, это же осуждение, это же против и т.п. Пропаганда работает всякими методами, и негативная пропаганда это тоже пропаганда, главное чтоб нужную тему любым образом обсуждали.
23.09.25 17:24
0 0

Из глубокой юности запомнил афиши со спектаклем "Забыть Герострата". И ведь не забывается же.
24.09.25 04:53
0 0

Из глубокой юности запомнил афиши со спектаклем "Забыть Герострата". И ведь не забывается же.
Да я и сам спектакль помню 😄

Кстати, он совешенно не потерял актуальности. Как и большинство горинских сценариев.
24.09.25 12:10
0 0

А этот Запад вообще заметил, что ему "воткнули нож в спину"?
Запад!
У меня нет ни одного знакомого который хоть что то мог сказать про этот конкурс!
Сколько была аудитория конкурса? 40-50 тысяч всех просмотров, или 60 тысяч?
23.09.25 12:07
0 3

40-50 тысяч всех просмотров, или 60 тысяч?
Врут про 4 миллиарда. Зачем сдерживать себя?
23.09.25 12:09
0 3

Врут про 4 миллиарда. Зачем сдерживать себя?
Затем что уже даже карманные фашисты, которые вчера ели с рук, к этому призывают.

Сопредседатель партии «Альтернатива для Германии» призвала Россию к сдержанности

У меня нет ни одного знакомого который хоть что то мог сказать про этот конкурс!
А про Евровидение говорят? А про Тур де Франс, Санремо, Канны, Ле Ман или Супербоул? Ибо "знакомые говорят" - так себе показатель размера.
23.09.25 12:25
2 2

У меня нет ни одного знакомого который хоть что то мог сказать про этот конкурс!
А вот тут нашлось как минимум двое точно (а вообще конечно больше, просто молчат). Азик-футбик и еще какой-то любитель.
23.09.25 12:27
0 0

А про Евровидение говорят? А про Тур де Франс, Санремо, Канны, Ле Ман или Супербоул? Ибо "знакомые говорят" - так себе показатель размера.
Конечно так себе показатель, и я это прекрасно понимаю, как и то что в моем окружении достаточно много говорят о Евровидении и есть отдельный люди следящие за Айронмен, что само по себе ни о чем не говорит, но это то что не вызывает реакции - а что это такое?
23.09.25 12:28
0 2

это то что не вызывает реакции
Мне показалось, что Интервидение в различных кругах (да взять этот хотя бы) вызвало реакции больше, чем все вот это перечисленное.
23.09.25 12:31
2 1

А про Евровидение говорят?
на моем дойчкурсе вполне говорили. Все экспаты и беженцы дружно вскидывали руки, что, мол, "кошмар, выигрывают люди, пол которых на глаз не определить! Куда катится мир!"
23.09.25 12:40
0 2

на моем дойчкурсе вполне говорили. Все экспаты и беженцы дружно вскидывали руки, что, мол, "кошмар, выигрывают люди, пол которых на глаз не определить! Куда катится мир!"
Наверное, потому, что оно проходило в непосредственной близости от ваших курсов, нет?
23.09.25 12:58
0 1

vielleicht!

Tолько что еще говорили, как все в Германию понаехали (не про себя, есс-сно, говорили). Отсутствие самосознания at its best.
23.09.25 13:21
0 0

выигрывают люди, пол которых на глаз не определить!
Это Nachwuchs - молодежь, которая Евро 2014 не видела.
23.09.25 13:28
0 1

Та же фигня. Узнаю про сей конкурс благодаря Экслеру и Кацу. А так и знать бы не знал.
23.09.25 14:00
0 1

Супербоул
Поинтересуйтесь стоимостью секунды рекламы в трансляции Супербоула. Сколько говорите там стоило рекламу разместить в этом Интервидении?
23.09.25 14:28
0 2

Поинтересуйтесь стоимостью секунды рекламы
У знакомых? Не смогли ответить.
23.09.25 14:31
2 0

У знакомых? Не смогли ответить.
С Гуглом очевидно не знакомы...
23.09.25 14:49
0 1

Супербоул?
В США улицы пустеют. Очень хорошо в эти дни кататься на велосипеде -- все реднеки на дымящих пикапах и конфедератными флагами, норовящие тебя убить, исчезают.
23.09.25 14:55
0 2

У знакомых? Не смогли ответить.
самая дорогая реклама -- during Superbowl, это является предметом обсуждения и спекуляций "кто в этом году себе позволит". Даже клипы специально снимают под этот time слот.
23.09.25 14:56
0 1

Супербоул?
В США улицы пустеют.
Слабаки. В Бразилии улицы пустеют на ЛЮБОМ футбольном матче с участием местной команды. Даже скорые не ездят.

А про Евровидение говорят? А про Тур де Франс, Санремо, Канны, Ле Ман или Супербоул? Ибо "знакомые говорят" - так себе показатель размера.
а про Тур де Франс говорят, что это нож в спину "востоку"? Кстати, да, все мои знакомые знают про Тур де Франс, даже далёкие от велосипедизма. Про Супербоул - нет. Ну, так это ж и местечковый финал местечкового вида спорта. Он, вроде, ни на всемирность ни на "втыкание ножей" и не претендует - чисто национальный турнир.
23.09.25 15:04
0 1

Он, вроде, ни на всемирность ни на "втыкание ножей" и не претендует
На втыкание конечно нет, но на "всемирность"... Начиная с 2000-х там в перерыве стали выступать далеко не только американские исполнители.
Да и "местечковый финал", знаете ли... Кубох Стенли - тоже очень местечковый финал, если формально. А если реально, то очень совсем и нет. Вплоть до того что в нём участвующим даже на олимпиаду покласть.

Да и "местечковый финал", знаете ли... Кубох Стенли - тоже очень местечковый финал, если формально.
ну, хоккей - повсеместнораспространённый вид спорта, а в "футбол" хоть и играют за пределами США, но не на столько серьёзном уровне, как там.

ну, хоккей - повсеместнораспространённый вид спорта,
Если на глобусе закрасить страны, участвующие в ЧМ по хоккею, то кроме североамериканского континента там будет пуньк.
а в "футбол" хоть и играют за пределами США
Да ровно те же страны что и в хоккей, только там ещё Бразилия, Мексика и Австралия.
но не на столько серьёзном уровне, как там.
А в хоккей "на столько серьёзном уровне, как там" тоже мало где играют. Дай бог если вообще где-то. В Швеции может быть. И всё.

Я тоже хоккей больше люблю. И даже хожу тут на местные матчи иногда. Но правда - она не зависит от предпочтений. 😄

А в хоккей "на столько серьёзном уровне, как там" тоже мало где играют. Дай бог если вообще где-то. В Швеции может быть. И всё.
Финляндия еще.
Сам давно не слежу. Посему, Портос, вопрос к вам: А что, чехи перестали считаться серьезньіми хоккеистами?
А то, помню, Гашек бьіл суперстар. Да я, черт побери, даже такого спеца, как Иржи Лала помню!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 309
авто 474
видео 4318
вино 363
Что ещё почитать