Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Он реально это написал

16.05.2025 18:30  7213   Комментарии (206)

По-моему, это уровень какой-то галимой школоты. Впрочем, может быть, я ошибаюсь, и это уровень ПРЕЗИДЕНТА ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ!

16.05.2025 18:30
Комментарии 206

уровень школоты
Не его, вот и бесится 😄
17.05.25 07:40
0 3

«Сегодня утром Я ПРОСНУЛСЯ — отлично, как всегда. Потом Я ПОКАКАЛ — ЛУЧШЕ, ЧЕМ КТО-ЛИБО. Все говорят: “НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ ЭТО ЛУЧШЕ”. Это был ВЕЛИКИЙ УТРЕННИЙ СТАРТ. Мы снова ДЕЛАЕМ АМЕРИКУ ВЕЛИКОЙ!»

Это ЧатГ изложил новость "я проснулся и покакал" в стиле нынешнего президента США. ИИ справляется.
17.05.25 07:01
0 9

«Сегодня утром Я ПРОСНУЛСЯ — отлично, как всегда. Потом Я ПОКАКАЛ — ЛУЧШЕ, ЧЕМ КТО-ЛИБО
17.05.25 15:10
0 1

Если верить новостям от саудитов и катарцев, то скоро выйдет новая книга.
17.05.25 00:15
0 5

Американцы так боялись выбрать тихого маразматика, что выбрали буйного шизофреника
16.05.25 23:17
0 19

Вообще-то кандидатом была Харрис, а не Байден.
Вообще-то кандидатом был Байден, а не Харрис. И только в самом-самом-самом финале, когда стало понятно, что Байден может и не дотянуть до конца президентской гонки, добрые американцы из гуманных соображений решили ....
17.05.25 07:38
0 0

Харрис поставили как тень байдена. Сейчас у неё среди демов рейтинг 5% и это несмотря на абсолютную узнаваемость
У них в последние сроки похоже наметилась тенденция выбирать вице по принципу, если что случится со мной, вам будет еще хуже
17.05.25 06:46
0 3

Вообще-то кандидатом была Харрис, а не Байден.
Aргумент против Харрис был "А она что, лучше?"
17.05.25 05:00
0 2

так боялись выбрать тихого маразматика,
Вообще-то кандидатом была Харрис, а не Байден.
17.05.25 00:04
1 6

Старый мелочный маразматик Трамп теперь мстит Тейлор Свифт за то, что она призывала своих поклонников не голосовать за него.
16.05.25 23:17
0 9

Глава РФПИ Дмитриев написал в X, что результаты переговоров России и Украины хорошие, они были бы невозможны без усилий Трампа и членов его команды
А Дмитриев хорош. Они не только плюнули Трампу в лицо, а еще и растереть решили.
16.05.25 22:36
0 0

Они не только плюнули Трампу в лицо, а еще и растереть решили.
В данном конкретном случае Трамп вряд ли узнает, что написал некто Дмитриев в своём Х.
А если даже и узнает, то по своему скудоумию только порадуется похвале от друга Володьи.
17.05.25 07:16
0 0

А вот эта банковская система от которой российские банки отключены, она тоже называется SWIFT?
No longer "COOL"!
16.05.25 22:18
2 2

Президент-мем. Со времён коня-сенатора Калигулы не было столь влиятельного и умного политика.
16.05.25 22:02
1 15

Коню стало обидно.
16.05.25 22:21
0 7

Никакого сюрприза Трамп, конечно, не написал.
Это простая зависть. Зависть молодости, красоте и головокружительному успеху уже на протяжении почти 20 лет.
Тейлор Свифт, конечно, феномен. Уровень концертов не достижим вообще ни для кого, я такое только на концертах Майкла Джексона видел, ну и продажи дисков соответствующие.
Она сейчас реально поп-королева.
16.05.25 22:02
8 11

Фи. Та же Kylie их уделает в два счёта.
17.05.25 18:14
0 0

Фи. Та же Kylie их уделает в два счёта.

17.05.25 16:21
0 1

Понятно. Позицию корректирую - это реально крутые шоу. Тем не менее - оспОрю, что это круче The Eras Tour. В чем-то эти рокеры отжигают, а в чём-то и Тейлор - например, 10 разных Eras в одном концерте, каждый с абсолютно другой эстетикой.
17.05.25 16:05
0 0

По-моему, Металлика и рокеры вообще как раз напирали на энергию и аутентичность, а не на крутую режисуру сцены, свет, эффекты, костюмы, балет и вот это вот всё.
17.05.25 15:15
0 0

Речь шла о шоу и сцене, вроде бы.Как насчет спеть с работающим огнемётом у лица? 😄
Ну Rammstein тогда никому не переплюнуть. 😉 А вообще вы спорите о яблоках и апельсинах.

Что было «мейнстримом» в 55-м?

вся эта тема с "раньше трава была зеленее" довольно архаична уже.
А кстати раньше трава-таки была зеленее. В среднем, так сказать. Поскольку площади, занимаемые травой на Земле, уменьшишись, то, если смотреть на Землю издалека, то она стала "менее зеленой".
17.05.25 07:45
0 0

Фитцжеральд в своё время - не мейнстрим?
Пик карьеры Фицджеральд это 1955-65 годы. Надеюсь, не надо объяснять, кто и что были в те годы мейн-стримом. Хинт: вовсе не Фицджеральд и не джаз.
Кроме того, откуда вы взяли, что Элла Фицджеральд прославилась исполнением своих собственных сочинений? Это вообще не так. Назовите хотя бы пару её личных произведений.

Круче и влиятельнее Битлз в свое время?
Несравнимо. Свифт можно сравнивать с Джексоном, но не с Битлз. Разные жанры.
17.05.25 05:59
0 0

Тейлор Свифт, конечно, феномен.
А Трамп — мудозвон (анекдот напомнило).
Правда, я не знаю, что́ там поёт эта ваша Свифт. Из каждого утюга слышно только, что она работящая и успешная 🤷🏼‍♂️
17.05.25 04:00
0 1

Чисто объективно. У битлов было с полсотни отличных песен, как минимум, штук десять стали музыкальной классикой. 60 лет прошло, Битлз достаточно популярны до сих пор. У Свифт пяток неплохих песен наберётся, но... Через полвека она будет известна? Очень сомневаюсь.
Чисто обьективно, 60 лет не прошло, и ваше суждение непроверяемо. Тем не менее, data point - песня Our Song с дебютного альбома. Тэй написала её в 2005 году, в 15 лет. До сих пор хит, мои подростки фанатеют.
Кстати, по поводу ее песен - у практически всех куча соавторов. Кроме ее самой, три-четыре. Потому что она там сама написала, черт знает. Может, только пару нот/слов. В отличие от Пола и Джона. Они то писали сами, без помощников.
Если вы что-то не знаете, не значит что знает только черт. У неё несколько десятков песен, написаных без соавтора; парочка даже для других исполнителей. Включая каждую песню на альбоме Speak Now (2010). Автору 20 лет. Песня Mean с альбома (про особо жестoкого критика, к слову) - 2 премии Грэмми. В наше время сомневаться в авторстве Тейлор Свифт - это как верить в плоскую землю. Дофига что-то вас, сектантов.

Вот одна из моих любимых, 2020 года - My Tears Ricochet. Слова - Свифт, музыка - Свифт.
17.05.25 03:42
1 5

Бегло засмотренный клип на ютубе - ничего похожего не видно
Всмысле они не выходят в боди с блёстками в обтяжку? )))
Речь шла о шоу и сцене, вроде бы.
Как насчет спеть с работающим огнемётом у лица?

В любом случае, джаз - это не поп
:) Тогда джаз и был поп.

Очень может быть, что и так. По крайней мере именно с Битлз её и сравнивают, по степени влияния.А что не так, собственно? Она написала кучу текстов и мелодий (прям как Маккартни), практически в одиночку ввела в мейнстрим поп-певиц моду на singer-songwriter, автобиографичность, "продуманную искренность", серьёзно повлияла на отношения между талантом и менеджерьём/прессой. Битлз там, не Битлз, но фигура вполне значительная.
Чисто объективно. У битлов было с полсотни отличных песен, как минимум, штук десять стали музыкальной классикой. 60 лет прошло, Битлз достаточно популярны до сих пор. У Свифт пяток неплохих песен наберётся, но... Через полвека она будет известна? Очень сомневаюсь.

Кстати, по поводу ее песен - у практически всех куча соавторов. Кроме ее самой, три-четыре. Потому что она там сама написала, черт знает. Может, только пару нот/слов. В отличие от Пола и Джона. Они то писали сами, без помощников.
17.05.25 02:56
1 1

Вы б сходили чтоль к ним на концерт прежде чем это писать. Ну или хоть в записи посмотрите.
Бегло засмотренный клип на ютубе - ничего похожего не видно (что не значит, что шоу менее "крутое" - просто средства совсем другие). Честно говоря, если реально Металлика на концерте изображает "ковен ведьм" с фонариками , как Willow на Эрас, или выкатывает на сцену поросший мхом лесной домик из Folklore set , или делает что-то похожее на TTPD Set (AKA Female Rage the Musical) - я реально офигею. Неясно, вообще-то, зачем бы им это понадобилось.
Конечно, потому что ему спецэффекты не нужны были - компенсировать нечего.
Ессессьно. Ему не надо - он и не делал. Ну и сравнивать Тейлор с Фредди по части харизмы - это всё равно что сравнивать её по части вокального диапазона с Уитни Хьюстон. Или, опять же, с Фредди же. Разные артисты, про разное.
Фитцжеральд в своё время - не мейнстрим?
Не берусь судить, что в те далёкие времена расовой сегрегации считалось мейнстримом. И у меня впечатление, что она отдельно songwriter и отдельно - singer, вокалистка (в каковом качестве куда круче, чем Свифт). В любом случае, джаз - это не поп, так что это не прецедент. ТС ведь тоже амплуа аффтара-исполнителя не изобрела - в кантри это не новость, Долли не даст соврать. Собственно, потому и Свифт начинала карьеру именно в кантри и именно в Нэшвилле. Она просто принесла эту фишку с собой в мейнстримный поп, а теперь молодая поросль уже следует за ней.

Да ну? Именно уровнем шоу? По-моему, Металлика и рокеры вообще как раз напирали на энергию и аутентичность
Вы б сходили чтоль к ним на концерт прежде чем это писать. Ну или хоть в записи посмотрите.
а не на крутую режисуру сцены, свет, эффекты, костюмы, балет и вот это вот всё
Если вы это написали про babymetal, то поздравляю, вы написали примерно такую же умную вещь, как мы тут обсуждаем.

Даже великий Фредди Меркьюри на легендарном Уэмбли - это просто Фредди с микрофонной стойкой в маечке.
Конечно, потому что ему спецэффекты не нужны были - компенсировать нечего.
Да хоть от Джони Митчелл или Долли Партон. Я же говорю "мэйнстрим":
Фитцжеральд в своё время - не мейнстрим?

Да ну? Именно уровнем шоу? По-моему, Металлика и рокеры вообще как раз напирали на энергию и аутентичность, а не на крутую режисуру сцены, свет, эффекты, костюмы, балет и вот это вот всё. Даже великий Фредди Меркьюри на легендарном Уэмбли - это просто Фредди с микрофонной стойкой в маечке. Просто ему не нужно было это крутое шоу, совершенно другая задача.

Да хоть от Джони Митчелл или Долли Партон. Я же говорю "мэйнстрим": условная Бритни Спирс, Уитни Хьюстон или та же Мадонна - это совсем не singer-songwriters. И даже блистательная Гага, которая свои песни таки пишет - имидж культивировала совсем другой.

практически в одиночку ввела в мейнстрим поп-певиц моду на singer-songwriter
Вам от кого привет передать, от Аланис Морисет или сразу от Эллы Фитцжеральд?

Уровень концертов не достижим вообще ни для кого
Бу. Га. Га.
Даже babymetal этот уровень укатывает под плинтус, а вспоминать грандов типа Металлики и вовсе как-то уже неприлично будет.

Я не говорю что она плохая, но адекватность-то включите.

Круче и влиятельнее Битлз в свое время? Если это так, то этому миру кирдык.
youtube.com
16.05.25 22:52
0 0

Круче и влиятельнее Битлз в свое время? Если это так, то этому миру кирдык.
Фигня всё это, и Битлз не влиятельнее Свифт, и Свифт не влиятельнее Битлз. Просто у каждого поколения свои кумиры, вся эта тема с "раньше трава была зеленее" довольно архаична уже.
Для кого-то Битлз, для меня Тупак и в большей степени Эминем наверное, для дочери Тейлор Свифт и это на самом деле правильный и прекрасный процесс.
16.05.25 22:22
1 14

Очень может быть, что и так. По крайней мере именно с Битлз её и сравнивают, по степени влияния.
А что не так, собственно? Она написала кучу текстов и мелодий (прям как Маккартни), практически в одиночку ввела в мейнстрим поп-певиц моду на singer-songwriter, автобиографичность, "продуманную искренность", серьёзно повлияла на отношения между талантом и менеджерьём/прессой. Битлз там, не Битлз, но фигура вполне значительная.
16.05.25 22:16
3 7

Круче и влиятельнее Битлз в свое время? Если это так, то этому миру кирдык.
16.05.25 22:04
4 5

Вы заметили, что Мелания того же типажа женщина, как Тэйлор. Реально похожи.
Так кому он на самом деле писал? 😄
16.05.25 20:59
0 0

Мелания - типичная trophy wife. Ничего общего у неё с Тейлор Свифт нет. Полная противоположность практически во всём
17.05.25 01:49
0 5

А что она когда то была hot?
16.05.25 20:53
25 3

Ведущий решил выпендриться и заявил, что "кошку на обложке зовут Оливия"
Потому что ведущий идиот. Ему надо попробовать ТАК посадить себе на шею шотландца. Он или быстро поумнеет, или минус один тупой ведущий.

У неё охрененные коты.
Мередит, Оливия и Бенджамин.
Умора была, когда её объявили "Человеком Года" журнала Тайм и это комментировали аж на CNN. Ведущий решил выпендриться и заявил, что "кошку на обложке зовут Оливия" - и продюсеры тут же в наушник fact-checked. Это был Бенджамин.

16.05.25 23:20
1 1

А что она когда то была hot?
"Какой ужас! У нее даже нет усиков. И даже есть талия".
16.05.25 23:14
0 3

А что она когда то была hot?
У неё охрененные коты.

А что она когда то была hot?
Я не знаю hot или не hot, но под определение "кумир поколения" она конечно же подходит.
16.05.25 22:29
4 6

А что она когда то была hot?
16.05.25 21:24
4 11

Судя по всему, обычная поп-певичка с низким уровнем культуры и воспитания - т.е. для масс.
Так что большой потери от такого поста не вижу.
16.05.25 20:49
43 5

К слову - никогда не понимал такие концерты; я как-то был на концерте Тото Кутуньо в Питере в спортивном комплексе - ru.wikipedia.org , но это всё-таки под крышей, и людей поменьше. Плюс у меня смягчающее обстоятельство - я в увольнение из армии приехал, причём шеф мне увольнительную подписывал, ворча под нос "мог бы и мне билет достать..."
Когда спустя много лет мне предложили пойти в Хельсинки на концерт сэра Пола я отказался категорически. На стадион? Нет, спасибо.
17.05.25 19:23
0 0

Особенно в свете того, что её в этом же туре осуждали за отменённые концерты. В Вене, когда там раскрыли планировавшийся теракт на её концерте. Угодить всем людям невозможно, не стОит и пытаться.
17.05.25 19:13
0 0

В принципе, тут не на что отвечать - это уже само-пародия. Но я воспользуюсь случаем поговорить о любимой исполнительнице.

Во-первых, ещё раз - качество продукта не измеряется длиной юбки. Его можно определить, спросив себя - сводится ли послание данного перформанса к "спасибо, подрочил". Тут вспоминается великая Леди Гага, которой во время оно доводилось и в трусах петь - и это было частью произведения, в числе прочего - комментария на современную культуру селебрити. Кто хочет отцензурировать её костюмы - может идти за крейсером "Москва". И вот что самое характерное - и фанаты, и критики куда больше ценят раннюю Гагу и её сумашедшие костюмы, чем её же "Джоэнн", который она в основном пела полностью одетой. По-моему, зря, но вот такой факт.

К вопросу Тейлор. Ну, во первых, и ещё раз - она не относится к числу исполнителей, у которых тело и секс заметная часть продукта (и которые при этом могут быть и вполне качественными артистами). Возьмите к примеру, ну, Меган Ди Сталлион или вот Сабрину нашу Карпентер (просто посмотрите её сет на Брит Авордз этого года - если всё в порядке с давлением). Ну вот просто по собственным словам Тейлор: "I never gravitated towards being edgy, sexy or cool. I'm creative, smart and hard-working".
Теперь: она же как раз начинала карьеру как девочка-припевочка в платье (не всегда до колен: это вы что-то совсем уж) с гитарой. Была и популярна, и награждаема, и создавала отличные песни. Эмпирические наблюдения такие: во-первых, это совершенно не спасает от хейтинга и слат-шейминга. Пресса просто начала считать её кавалеров, и приписывать целую толпу новых. Потом пришли Канье Уэст с Ким Кардашьян и утопили её репутацию вообще на ровном месте. И только после и вследствие этого мы получили прекрасный альбом "Репутация" и чёрно-красный боди, ставший прообразом её теперь обычной концертной униформы. Во-вторых, имидж припевочки - палка о двух концах. Опустим даже тот весёлый момент, что кантри, семейные ценности и образ арийской богини сделали её невольным кумиром американских нео-наци. Оно еще и побудило её временами звучать довольно некорректно по отношению к другим девушкам - "she wears short skirts - I wear sneakers", а то и вообще "she's not a saint, she's not what you think, she's an actress - she's better known for the things she does on a mattress" (transparently about a very specific girl BTW - for a sin of dating Tay's ex). Яйкс (что интересно, сама песня - огонь). Так что слава доброму Боженьке за Тейлор и её боди с блёстками - музыка стала интереснее, "ценности" ценнее, и теперь она не потакает ханжам средних лет, измеряющим длину юбок (кстати, любимое занятие потенциальных и актуальных насильников и членов экстремистского движения "Инцелз").

Ну а хотите поп-звезду в мешковатых штанах - так это тоже есть. Билли Айлиш. Отличные песни, между прочим.
17.05.25 18:57
0 0

Хотя и здесь не так однозначно. Смотря что считать этим уровнем.Не отменила концерт, зная об огромной жаре, на концерте умерла фанатка, тысячи людей потеряли сознание, с собой нельзя было приносить воду.www.ukr.net
Безотносительно к данной певице (я не её поклонник; и не противник).
Каждый год на футбольных матчах умирают болельщики; иногда и от жары - инфаркты, инсульты, пр. Вы в этом обвините футболистов? Или всё же организаторов мероприятия?
А то было бы лихо - купили 50 тысяч человек на концерт, а имярек говорит - а вот фиг вам! жарко! и вам, ну и мне.. Футболистам, кстати, было бы ещё проще - у них контракт не на одно выступление обычно.
17.05.25 18:39
0 0

Не прям плохая на уровне ценностей масс.
Хотя и здесь не так однозначно. Смотря что считать этим уровнем.

Не отменила концерт, зная об огромной жаре, на концерте умерла фанатка, тысячи людей потеряли сознание, с собой нельзя было приносить воду.
www.ukr.net
17.05.25 11:52
3 0

А так Вы ханжа просто. Так бы и сказали.
Давайте без этих ваших увиливаний.
Популярность ее музыки не упадёт, если она будет выступать в юбке до колен?
Так где я соврал о компенсации качества продукта?
17.05.25 11:09
3 0

Где я сказал, что не певичка?

Не прям плохая на уровне ценностей масс.

А массы всегда инертны и менее развиты.
Например, пассивностью своей помощи и отсутствием более решительных мер создают мир, в котором легко продолжаются войны, смерти, страдания. И еще при этом считают себя хорошими.
17.05.25 11:01
1 0

Я не говорю, что она прям плохая. .
Типа не "певичка" уже? 😄
Прогресс!
17.05.25 08:17
0 1

Но вилять оголенными частями тела - еще не гарантия хорошего воспитания и культуры.
- Чатгпт, нарисуй мне хорошо воспитанного культурного человека, который виляет оголенными частями тела...
- Я не могу сгенерировать изображение по данному описанию, поскольку этот запрос нарушает наши правила контента.
17.05.25 07:58
0 2

Отчасти да, в том смысле, что слишком огромная популярность говорит о низком пороге вхождения.
Что ж, прозвучит банально, но сделать простую, но в то же время гениальную вещь намного сложнее, чем сделать сложную гениальную вещь. Нужно быть в три раза большим гением.
17.05.25 07:50
0 3

ещё скажите "проститутка" и сидите дальше с бабками на лавочке
вилять оголенными частями тела - еще не гарантия хорошего воспитания и культуры.
Ну вот и сказал.
17.05.25 06:09
0 2

Прекрасно говорит как минимум о необходимости чем-то восполнить качество продукта.
Так вот именно. Ни о какой поддержке ею сильно хороших ценностей я не знаю.
А так Вы ханжа просто. Так бы и сказали.
17.05.25 03:53
0 6

Например, Медведев вроде фанат Deep Purple.
мудень он, а не фанат.
Когда его последний раз на концерте видели, с его то возможностями.
Я не про Кремлёвский зал.
17.05.25 03:37
0 3

обнаженка сама по себе не говорит ни о чём
Прекрасно говорит как минимум о необходимости чем-то восполнить качество продукта.

вы тут демонстрируете "синдром Тейлор Свифт" - когда особо знаменитый персонаж критикуют люди, которые ничего про этот персонаж не знают
Так вот именно. Ни о какой поддержке ею сильно хороших ценностей я не знаю.

Дьявол прячется в деталях.
Мне здесь уже однажды доказывали, что иногда лидеры фашизма говорят красивые слова и глобальные идеи, т.е. нельзя никак понять, что они плохие, "ничего не предвещало". Нет, это говорит о неспособности разбираться в людях.

Я не говорю, что она прям плохая. Просто говорю, что как-то слишком серьезно относиться к ней в плане ценностей, анализируя все полученные детали, не стал бы - т.е. обычная.
17.05.25 02:54
10 0

Но вилять оголенными частями тела - еще не гарантия хорошего воспитания и культуры.
Ну во-первых, обнаженка сама по себе не говорит ни о чём (если, конечно, вы реально не бабка на лавке и не комсомольской собрание).
Во-вторых, вы тут демонстрируете "синдром Тейлор Свифт" - когда особо знаменитый персонаж критикуют люди, которые ничего про этот персонаж не знают. Тейлор Свифт никогда, ни при каких обстоятельствах не "виляла оголёнными частями тела" - если вы не имеете в виду ноги (что совсем уж странно). Как раз она в начале карьеры пересолила с имиджем "хорошей девочки" и подходом "янетакая". Вы это кого-то совсем другого критикуете.
17.05.25 02:13
0 4

Например, Медведев вроде фанат Deep Purple. То есть ценности, которые выражает группа, более лояльны к ценностям масс.
17.05.25 02:08
5 0

Отчасти да, в том смысле, что слишком огромная популярность говорит о низком пороге вхождения.
Офигеть, дайте две!
17.05.25 02:05
0 4

Битлз, Квин, Дип Перпл, Майкл Джексон, Айрон Мейден, Мадонна и т.д. соревнуются между собой в наибольшей обычности?
Отчасти да, в том смысле, что слишком огромная популярность говорит о низком пороге вхождения.
17.05.25 01:35
7 1

Скорее популярность говорит об обычности.
Сколько открытий чудных. То есть самые популярные фильмы - самые обычные? Самые популярные группы - самые посредственные? Битлз, Квин, Дип Перпл, Майкл Джексон, Айрон Мейден, Мадонна и т.д. соревнуются между собой в наибольшей обычности? Настолько обычные, что до необычности?
17.05.25 00:56
0 2

Я просто сказал, что не нужно аргументировать необычность одной только популярностью и наградами.

Скорее популярность говорит об обычности.
17.05.25 00:15
5 0

Некоторые критики говорят, что по музыке все слабенько: t.me
И на их мнение кому-то не должно быть пофиг потому что?..
16.05.25 23:59
0 0

Некоторые критики говорят, что по музыке все слабенько: .
Лень открывать, в двух словах чего там? Называют певичкой типа))?

Здесь облажался, согласен.
Фух, ну слава богу.

Но вилять оголенными частями тела - еще не гарантия хорошего воспитания и культуры
Вот блин, опять.
16.05.25 23:39
0 3

Есть такие люди, "гордые ворчуны" типа. Это когда хочется выделиться и поворчать.
Признание масс = качество? Путина тоже массы признают и боготворят.
Некоторые критики говорят, что по музыке все слабенько: t.me

Ну разумеется наш друг знает уровень воспитания Тейлор Свифт
Здесь облажался, согласен. Но вилять оголенными частями тела - еще не гарантия хорошего воспитания и культуры.
16.05.25 23:34
9 0

обычная поп-певичка с низким уровнем культуры и воспитания
"Воспитание" особенно в тему, ещё скажите "проститутка" и сидите дальше с бабками на лавочке🤣
MM2
16.05.25 23:12
0 5

Голословно. Собственно, "обычная" для единственного артиста - лауреата 4 Грэмми за "Альбом Года" - это объективно неверно.
Есть такие люди, "гордые ворчуны" типа. Это когда хочется выделиться и поворчать. Как правило они выявляются с помощью симптомов, обычно это уничижительные и чуть выдуманные характеристики типа "ненавидимого" объекта. "Певичка" например, ну и разумеется нам пытаются рассказать про уровень воспитания объекта. Ну разумеется наш друг знает уровень воспитания Тейлор Свифт, ну а как иначе? Не выдумал же, ей богу...
16.05.25 22:53
0 6

"обычная поп-певичка" сюдатоже подходит
Дональд Джессика Трамп.
16.05.25 22:47
0 4

"обычная поп-певичка" сюдатоже подходит
16.05.25 22:16
1 5

>>> если по смыслу - похоже , что о Трампе.

" с низким уровнем культуры и воспитания - т.е. для масс."
16.05.25 22:12
1 6

Если судить по формальной грамматике - вы вроде бы о Тейлор Свифт, в если по смыслу - похоже , что о Трампе.
16.05.25 21:27
1 13

«А чего добился ты?» абы сморозить глупость.
16.05.25 21:25
7 3

Голословно. Собственно, "обычная" для единственного артиста - лауреата 4 Грэмми за "Альбом Года" - это объективно неверно.
16.05.25 21:07
2 9

Полностью согласен
16.05.25 20:55
30 3

В зоопарке Цинциннати — драма: бегемотиха Синтия, гордость эпохи Байдена, всё никак не может забеременеть. Администрация бьётся в поисках решения и, похоже, пришла к простому выводу — в мире остался только один человек, способный справиться с этой задачей. До этого, правда, пытались Витькоф и Рубио: первый трижды прибегал к оральной стимуляции (по слухам, даже с музыкой), второй провёл пресс-конференцию прямо в вольере, но Синтия, как истинная леди, просто их проигнорировала. Теперь надежда только на Трампа — кто ещё, как не он, может вдохновить даже бегемота?
16.05.25 20:41
0 7

Господи, неужели это нужно объяснять? Неужели никто не испытывал подобных чувств?
Конечно, она не Hot для него! Есть единственное живое существо, которое он любит больше всего, главная страсть и смысл его жизни!
Он, Vladimir, великий и единственный.
Конечно, он отдал бы дьяволу душу за право быть рядом. По понятным причинам не свою - Америки. Со своей проблемы.
16.05.25 20:14
2 15

не соглашусь. Не Vladimir, а Donald.
В беззаветной любви к себе не имел соперников, никогда не был отвергнут и всегда отвечал взаимностью.
17.05.25 04:36
0 3

Она не называла его гением, в отличие от друга Владимира, нежно шепчущего на ушко
17.05.25 00:00
0 4

Кого должен любить черт? (с)
16.05.25 22:07
0 0

В его сознании они едины!
16.05.25 20:39
0 1

Есть единственное живое существо, которое он любит больше всего, главная страсть и смысл его жизни!
Он, Vladimir, великий и единственный.
не соглашусь. Не Vladimir, а Donald.
16.05.25 20:27
0 5

Да если бы она его на выборах поддержала и занесла, как сами-знаете-кто побежали после его победы, он бы рассыпался в комплиментах по поводу нее!
Деда бомбит просто, как обычно.
16.05.25 20:24
0 6

Год назад была на ее концерте. И воочию увидела как ее фаны практически неделю поднимают экономику города - европейской столицы - отели-рестораны-шоппинг-развлечения и музеи.
16.05.25 20:10
6 14

Мне кажется Тейлор Свифт вас чем-то обидела чуть, возможно задолжала денег. .
Не одолжила?
17.05.25 04:32
0 0

чтобы она вам не сделала.
Чтобы не сделала что?
17.05.25 04:06
0 0

Пост написал ув. Алекс. Я написал комментарии)
16.05.25 23:14
5 0

Прямо на концерте поднимали что ли?
Просто американцы выяснили, что им дешевле слетать на концерт ТС в Европу, включая перелет, отель, питание и билеты, чем сходить на ее концерт у себя в Америке. И тут-то европейским отелям карта и пошла.
16.05.25 23:08
0 3

Прямо на концерте поднимали что ли?
Мне кажется Тейлор Свифт вас чем-то обидела чуть, возможно задолжала денег. Прочитал пару постов ваших про эту певицу и там кажется что-то личное. Я надеюсь ваше сердце сможет её простить, чтобы она вам не сделала.
16.05.25 22:34
1 4

Прямо на концерте поднимали что ли?
Возможно, реплика самому кажется остроумной? (нет.)
16.05.25 22:30
1 5

100% согласен. Тейлор феноменальная.
16.05.25 21:26
4 4

Прямо на концерте поднимали что ли?
16.05.25 21:03
14 0

Вот и всё, что осталось от «политика»: обиженный миллиардер в соцсетях, воюющий с поп-звездой, у которой больше фанатов, чем у него избирателей. Трамп боится сильных, независимых женщин, потому что рядом с ними его жалкие комплексы становятся слишком заметными.

Каждый раз, когда он открывает рот, он напоминает, почему страна заслуживает лучшего. Пока Тейлор вдохновляет миллионы, Трамп только сеет ненависть и обиды. История запомнит, кто строил, а кто только пытался разрушать.
16.05.25 20:04
2 28

Если бы боялся он бы подумал, что у нее слишком много фанатов и лучше не надо их провоцировать
Но ляпнул-то он это после выборов.
17.05.25 04:31
0 1

Пока Тейлор вдохновляет миллионы
На что? Я не придираюсь, просто интересно, непонятен этот пиетет. Ну певица, ну суперзвезда. И что?
16.05.25 23:28
0 1

Трамп наоборот скорее вот именно, что не боится.
Если бы боялся он бы подумал, что у нее слишком много фанатов и лучше не надо их провоцировать. А ему как раз на всех накласть.
Он четыре года воевал со всей судебной систем США и в итоге таки выиграл (к сожалению). Что ему Тейлор Свифт...

Избирателей у него больше, и себя он считает конечно неизмеримо выше и успешнее чем какие-то там певички.
16.05.25 22:34
2 0

Но ведь удобно же! 😄)
16.05.25 22:20
0 2

У макдональдса тоже много фанатов
Я даже одного знаю. У него кнопка под столом для заказа такого рода еды.
16.05.25 22:13
0 5

У макдональдса тоже много фанатов
16.05.25 21:34
5 0

и многие из них живут не в США
16.05.25 21:31
0 5

Мы старались. Тупоголовых прогослосовало больше.
16.05.25 21:27
3 11

Они младше 18 лет
16.05.25 20:17
0 15

Интересно, почему же все эти фанаты не обеспечили победу на выборах демократам, за которых выступает мисс Свифт?
16.05.25 20:10
4 11

Да шутка это, ребята. И даже весьма смешная (да, у меня нездоровое чувство юмора, я знаю).

вполне.Why so serious?
Определённо.
Definitely not

Все еще пытаешься как-то рационализировать долбо…зм своего кумира?

Весьма нездоровое.
вполне.
Why so serious?

меня нездоровое чувство
Весьма нездоровое.

Но не юмора, да

Поясните, плииз, для тех, кому английский не родной. Вроде все слова понятны, но... Как правильно понять "she is no longer hot". Типа, она больше не крутая? Или "не на волне"?
16.05.25 19:57
0 2

И вдобавок - мерин, не конь.
Я именно так и сказал.
17.05.25 14:30
0 1

Да и дали бы, так не дошёл бы. Староват. И вдобавок - мерин, не конь.
17.05.25 05:42
0 1

Не дадут
17.05.25 05:37
0 0

Старый мерин ей борозды не попортит.
Не дойдёт.
17.05.25 04:28
0 1

Не hot — это cool?
Может, ещё и сокращение какое-нибудь есть?
17.05.25 04:08
0 0

Старый мерин ей борозды не попортит.
17.05.25 03:31
0 0

Нечто пограничное скорее.
16.05.25 22:30
0 0

Поясните, плииз, для тех, кому английский не родной. Вроде все слова понятны, но... Как правильно понять "she is no longer hot". Типа, она больше не крутая? Или "не на волне"?
Врядли тут много таких, кому английский родной 😄 но я бы поставил, что речь идет в контексте медийного внимания и популярности, а не физических атрибутов.
16.05.25 21:51
0 2

Ага, так понятнее. Спасибо!
16.05.25 20:19
0 0

остыла
16.05.25 20:14
0 0

Угу.
16.05.25 20:06
0 0

Скорее в сторону привлекательности/сексуальности/зажигательности.
не такая горячая? Остыла?
16.05.25 20:04
0 0

Скорее в сторону привлекательности/сексуальности/зажигательности.
16.05.25 19:59
0 3

Деду клизму надо, а то не с того конца прет.
16.05.25 19:49
3 8

Деду клизму надо
У него запор, а он не понял, и строит забор.
16.05.25 22:14
0 2

Что пост Трампа, что внимание к нему, по мне все детский сад. И Тэйлор Свифт с такой раздутой популярностью тоже туда же.

Навевают подобные вещи вспоминать пародию БР на тему

16.05.25 19:39
7 3

Тейлор действительно уже не «хот», это хорошо заметно, просто связано кмк это с тем, что закончился Эраз Тур, и соответственно свою маркетинговую кампанию они сильно понизили. А так это важная мировая проблема, раньше заходишь в магазин там все про Тейлор, а щас уже не так все просто 😄
16.05.25 19:29
9 2

Не махала она ни в какую Канаду. Хотя 10й пентхаус, может, и прикупила.
17.05.25 19:42
0 0

она в Канаду махнула.
Шакира тоже в Испанию махала...
17.05.25 14:29
0 0

Вроде говорили, что она в Канаду махнула. Если на пмж, то недолго ей кормить, во всяком случае, не со всех доходов.
"И Вы говорите".
17.05.25 02:24
0 0

Вроде говорили, что она в Канаду махнула. Если на пмж, то недолго ей кормить, во всяком случае, не со всех доходов.
16.05.25 23:48
0 2

После этого ей уже можно всё.
Но сперва - отчитаться налоговой и отстегнуть на прокорм Трампу и присным.
16.05.25 23:15
0 0

По итогам этого тура она себе заработала 2 миллиарда долларов. После этого ей уже можно всё.
Нет сомнений 😄
16.05.25 21:44
1 0

Ну да, Тур - закончился, альбому вот уже год - внимания меньше. Будет новый альбом - будет и новый пик.
16.05.25 21:28
0 1

По итогам этого тура она себе заработала 2 миллиарда долларов. После этого ей уже можно всё.
16.05.25 19:54
0 7

"А я в свои 78 еще ничего", - из скромности забыл написать Дональд. 😄
16.05.25 19:17
1 24

Там же для вас переход строили, то есть указано, на что ответ.
17.05.25 04:11
0 0

17.05.25 00:05
0 1

В смысле? Я про ТС, если что.
Да, но посты шли один за другим, поэтому воспринимались, как продолжение друг друга.
16.05.25 23:16
1 0

В смысле? Я про ТС, если что.
16.05.25 20:55
0 2

Я бы послушала Меланию
Блин, ну, реально смешно... Молодая привлекательная женщина, заработавшая своим трудом приличное состояние
Жжоте.
16.05.25 20:43
3 1

Я бы послушала Меланию, ей больше веры, но молчит же...
от переполняющего щасья, наверное.
16.05.25 20:34
0 2

Блин, ну, реально смешно... Молодая привлекательная женщина, заработавшая своим трудом приличное состояние, у которой всё впереди и куча поклонников. И старый пень. Который решил высказать ей, что она уже не горяча. Себя, конечно, считая ягодкой опять))
16.05.25 20:18
1 5

Я бы послушала Меланию, ей больше веры, но молчит же...
16.05.25 20:03
0 3

Ну, разве только в эту минуту забыл. Так-то он себя хвалить не забывает.
Я бы послушала Желанию, ей больше веры, но молчит же...
16.05.25 20:02
0 0



3:20
16.05.25 19:50
1 1

16.05.25 19:41
0 4

Ну, разве только в эту минуту забыл. Так-то он себя хвалить не забывает.
16.05.25 19:37
1 7

А когда он это говорил? Я уверен, если бы "Канзас-Сити" выиграли бы в этом году Супербоул - никакого "хейта" в адрес Тейлор со стороны агента Дональда не было бы)))
16.05.25 19:11
3 0

Зато все заметили, что с тех пор как он сказал "Сделаем Америку снова великой!" она перестала быть великой вообще.
16.05.25 19:02
0 30

Это ты такой злой потому что у тебя самолёта нету
16.05.25 22:59
0 11

Впрочем, бороться с певицей легче, чем с Путиным или Си. Эта маленькая победа в своей собственной социальной сети радует деда и его поклонников.
16.05.25 19:01
0 8

Эта маленькая победа
"Маленькая победа для человека, но гигантские проблемы для всего человечества"
(с) Дон Трампстронг

Это один к одному уровень его избирателей. Мы всех их тут видим.
16.05.25 18:58
4 15

голосовали за борьбу с антисемитизмом, установку некого контроля над ЛГБТ в спорте и т.п.
То есть, голосовали за борьбу с ветряными мельницами. Такое себе оправдание.
17.05.25 08:28
0 1

Увы. Люди поверившие ему и обманутые его обещаниями не обязательно тупые.
А какие?
Правда интересно как вы все это рационализируете.
17.05.25 05:40
0 0

Но справедливости ради и особо сообразительными назвать людей которые поверили хоть и яркому (спору нет) но банальному популисту тоже язык не поворачивается.
Была, скорее, прагматика типа "Трамп защитит евреев от пластелинцев", "Трамп не будет повышать налоги и вообще при нем бизнес-климат будет лучше" и т.п. Т.е. голосовали не за присоединение Гренландии или Канады, голосовали за экономику, борьбу с антисемитизмом, установку некого контроля над ЛГБТ в спорте и т.п.
17.05.25 05:04
0 1

Избиратели у него разные, и далеко не все тупые.
Но справедливости ради и особо сообразительными назвать людей которые поверили хоть и яркому (спору нет) но банальному популисту тоже язык не поворачивается.
16.05.25 22:37
0 3

Увы. Люди поверившие ему и обманутые его обещаниями не обязательно тупые.
16.05.25 21:30
0 0

Это один к одному уровень его избирателей. Мы всех их тут видим.
Избиратели у него разные, и далеко не все тупые.
16.05.25 19:39
1 10

Ну а мне наплевать, почему тут не написано, сколько денег с БВ теперь будет вовлечено в Make America Great Again? Нефтедоллары, всё равно же истлеют от инфляции, так хоть польза будет. Инвестируют. Сначала вольют в криптовалюты, ессно, а вы там не щёлкайте! Чем про тейлор-свифт думать, вот о чём, как с нашими непосильным трудом заработанными быть...
16.05.25 18:54
5 0

Она теперь не HOT, а LEGENDARY 😄
16.05.25 18:50
0 6

WTF?

16.05.25 18:46
0 3

WTF?
Завидует популярности.
16.05.25 19:47
0 2

Ему лучше не попадаться на глаза моей дочери. Она за такие слова не промахнулась бы, как некоторые.
16.05.25 18:46
4 25

16.05.25 21:11
1 4

А переводы на язык блога разве не надо давать?
16.05.25 18:39
18 7

Пост для тех, кому не надо давать перевод на язык блога.
Ну т.е. не для всех. Я понял. (инересно, напишет ли кто-нибудь, что не знать английского без словаря - это позор?)
17.05.25 19:52
0 0

А переводы на язык блога разве не надо давать?
Пост для тех, кому не надо давать перевод на язык блога.
16.05.25 19:00
10 30

Он сегодня про Спрингстина ещё решил высказаться, это вообще трындец.
16.05.25 18:34
2 9

А вы с какой частью больше всего согласны, с "KEEP HIS MOUTH SHUT"?
16.05.25 19:32
0 4

известного антисемита
Антисемиты дают сотни миллиардов на вооружение Катара.
16.05.25 19:31
0 12

В ответ на это, видимо

16.05.25 19:21
0 1

Про спрингстина - известного антисемита и коммуняку он по делу высказался.
16.05.25 18:42
24 0

Создает ей хорошую рекламу
16.05.25 18:33
6 0

Я совсем недавно был в Вашей лодке. Сводил ребенка на фильм-концерт - и свалился в кроличью нору.
47й полное позорище, даже без этого тупого труса.
17.05.25 16:12
0 0

The Tortured Poets Department
Всё ещё? Это ж в прошлом году было.
Шучу. 😄
Я просто не фанат ТС, ну, вот случилось. Но в моём кругу есть неравнодушные к ней люди, она действительно популярна, продажи альбомов, аншлаги, премии - тут всё без дураков.
Но даже если и не было бы у меня тех, кто её слушает на повторе, Т совершенно напрасно на неё прыгает.
Нет, я от него и не ждала иного, но всё равно - противно. И стыдно.
17.05.25 08:55
0 0

Капец, пропустил "...leaving me bereft and grieving...".
17.05.25 02:39
0 1

Я чет думала, что Карма уже более узнаваемая 🙂 ну, во всяком случае, по фразе про кота. Который спит на ее коленях, потому что любит😎
"Karma's a relaxing thought
Aren't you envious that for you it's not?". Огонь.
Правда, не знаю что там у нормиз более узнаваемые. Для Swifties сейчас эра The Tortured Poets Department. Что на нём самое узнаваемое-даже не знаю, "всё такое вкусное". Для меня How Did It End?. "Say it once again with feeling how the death rattle breathing silenced as the soul was leaving, the deflation of our dreaming, my beloved ghost and me, sitting in a tree, D. Y. I. N. G".
17.05.25 02:33
0 1

Если вы считаете, что Тейлор нужна реклама от какого-то рыжего обмудка, то вам можно порекомендовать слезть с качелей в вашей пещере и посмотреть, что происходит в мире. Начать можно со статьи в Википедии про Тейлор Свифт, например.

Я чет думала, что Карма уже более узнаваемая 🙂 ну, во всяком случае, по фразе про кота. Который спит на ее коленях, потому что любит😎
16.05.25 23:52
0 1

ну так Шейк Ит Офф и среди фанатов не самая крутая песня. Она больше для народа (хотя и она глубже, чем кажется). Поверите на слово, что у ТС гораздо больше песен, чем 4?
16.05.25 22:51
0 1

Дык уже!
16.05.25 22:49
0 1

Ну поставь что нравится в предыдущую тему.
16.05.25 22:27
0 1

Так можно сказать, если из всех песен Свифт знать только Shake It Off.
Я знаю как минимум четыре ☝️. И Шейк ит офф мне, кстати, не нравится.
16.05.25 22:16
0 1

политик
мелкий политический деятель

Так можно сказать, если из всех песен Свифт знать только Shake It Off.
А Борисовна, конечно, талант.
16.05.25 20:59
0 1

Именно.
16.05.25 20:57
0 1

Пугачёва без всякой иронии талантливая певица. И она была несравненной королевой этой вашей эстрады (сочетание таланта и хайпа). Вот примерно такой же статус и у Тэйлор Эллисон Свифт. АБП "Примадонна Савецкой Эстрады", ТС просто "The Music Industry". Ну и ещё она автор мелодий и текстов. Я к тому, что это поймавший полит. фарт жуликоватый девелопер ловит хайп на Свифт, а вовсе не наоборот.
16.05.25 20:57
1 9

Тейлор Свифт - это такая американская А. Б. Пугачёва
Дональд Трамп - политик времён Тэйлор Свифт.
16.05.25 20:48
0 15

это такая американская А. Б. Пугачёва
Все-таки у Пугачевой 70х были более интересные песни. Хотя песни Свифт слушаю на радио постоянно, они хорошо прилипают.
16.05.25 19:32
0 1

Пугачева невероятно талантливая певица. И она спела много песен.
aag
16.05.25 19:22
1 8

Тейлор Свифт - это такая американская А. Б. Пугачёва (если бы Пугачёва написала под 300 песен). Агент Краснов упоминает её имя, чтобы сделать рекламу СЕБЕ.
16.05.25 18:45
0 13

Так всё закономерно. Поскольку людей такого уровня на порядок больше, чем умных, он и работает на то, чтоб им понравиться.

И у него получается, видно по самым отбитым участникам даже этого маленького ресурса.
16.05.25 18:33
2 15

Так всё закономерно. Поскольку людей такого уровня на порядок больше, чем умных, он и работает на то, чтоб им понравиться.
Я всё жду, когда уже ты сделаешь единственный логически возможный вывод из этого: всеобщее избирательное право полная хрень. Если у кого-то есть другие выводы - с удовольствием выслушаю. Мне самому этот вывод не особо нравится, поскольку он означает, что мы все обречены на тупую популистскую власть. Ибо забрать у людей однажды выданное право невозможно.

война -- это мир.
фейк ньюз -- это Трус Сошиал.
16.05.25 19:45
1 5

> этой сети
да, но эта сеть ведь именно Трампом создана, т.е. контингент соответствующий.
16.05.25 19:43
0 2

этой сети.
16.05.25 19:40
0 1

людей такого уровня на порядок больше, чем умных
Возможно, однако на данный момент там 28 тыс. лайков, что меньше 0.5% пользователей этой сети.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 459
видео 4208
вино 362