Он милый! Милый!
Обожаю читать интервью с Дибровым в "Собеседнике". Дима никогда не разочаровывает - такая зая!
Мне страшно неудобно и стыдно как сыну декана филологического факультета Ростовского университета признавать тот факт, что по социальным опросам «Левада-центра» я сегодня самый популярный ростовчанин в стране. А Шолохова забыли? Ведь он же из Ростова, не из Сингапура какого-нибудь. Это стыдно.
Действительно. Так он не только милый, но еще и предельно скромный!
Возьмем Саранск. Чем плохи шокша и мопша? Всем хороши. Так вот мордва пригнала Депардье, достойного Лешу Немова.
(стесняясь) А я не знаю, чем плохи шокша и мопша. Но раз они пригнали Депардье - значит, всем хороши!
Нам хоть тушкой, хоть консервой напомнить русскому человеку, что живы еще донские казаки, что не сдохли мы, как желали того Свердлов и Троцкий.
Точно! Эти подлые явреи мечтали уничтожить Диму Диброва, но не сдался он, сдюжил! И тушкой сдюжил, и консервой сдюжил!
Я бы хотел улучшить дороги, убрать пробки, чтобы все жили по Христу, а не как черт на душу положит. Боюсь, что об этом думали все последние 6 тысяч лет.
Точно-точно. Вот так последние 6 тысяч лет все и думали, что надо бы жить по Христу. Кстати, а по Диме "жить по Христу" - это каждые три года, будучи под полтинничек, жениться на очередной восемнадцатилетке? Боюсь, у Димы как-то другой Христос, не такой, как у меня.
Хочу, чтобы у всех были деньги, чтобы все рожали по трое детей, как я, чтобы все жили с уверенностью в завтрашнем дне, но боюсь, что с этим мне нужно выкопать лунку, туда наговорить и ее зарыть. Оттуда вырастут три флейты и будут петь эти песни. Хотя вот я тут и стою с вами, чтобы про Шолохова не забывали.
(испуганно) Дим, Дим, ты только не нервничай. Не надо три лунки и три флейты. Мы и так не забудем Шолохова - вот те крест!