Адрес для входа в РФ: exler.world

Он бы не спешил

09.06.2019 14:35  17441   Комментарии (67)

Журналист Андрей Колесников в Facebook. Он бы не спешил.

Пост этот из FB он уже удалил. Но в его твиттере трансляция осталась. Неаккуратненько как-то.

Ну и совершенно прелестный пост некоего Андрея Медведева, журналиста ВГТРК. С удовольствием его публикую, потому что мне аналогичной шняги из серии "Да у меня знакомый полкан МВД, он мне рассказал..." прислали вагон и маленькую тележку, я аж устал ржать по этому поводу. Полканы у них знакомые, опера из девяностых, разработали они...

P.S. А еще выяснилось, что "Медуза" - наркокартель. Это теперь "Россия 24" вещает. Объясняет народу, какую важную работу проделали менты и как их теперь шельмуют подлые либерасты. В Латвию ездил? Ездил. Вот оттуда наркоту-то рюкзаками и возил.

Также канал взял интервью у «руководившего спецоперацией по задержанию» корреспондента «Медузы» начальника подразделения по контролю за оборотом наркотиков УВД по Западному округу столицы. Он рассказал, что в разработку полицейских журналист попал в начале марта. По его словам, сотрудники правоохранительных органов выяснили: Голунов часто посещает иностранные государства, в том числе Латвию. Именно оттуда, заподозрили полицейские, он мог привозить наркотики. В столице Латвии базируется редакция «Медузы». (Отсюда.)

Upd: Очень познавательное чтение "О технической и организационной стороне подбрасывания наркотиков".

09.06.2019 14:35
Комментарии 67

Собственно, журналист освобождён за отсутствием доказательств, задержавшие отстранены от работы на время проверки. Что скажут "не спешившие"?
11.06.19 17:37
0 1

Детский сад получается у этого Андрея Медведева, журналиста ВГТРК.
Голунова "разрабатывали давно", но оперативники не представляли, кто объект разработки.
Не знали, что журналист и т.д...
Разрабатывали долго и упорно, но не знали кого. Смешно.
10.06.19 11:50
0 3

Видимо, работали по дедовским методикам - только кодовые имена, только хардкор!

Вот тут в посте есть интересный график по общей статистике изымания героина. Почему-то явные всплески в местах, выгодных полиции. Загадка науки, конечно.
lex-divina.livejournal.com
09.06.19 19:16
0 2

Очень интересно, спасибо, сейчас добавлю в пост.
09.06.19 19:18
0 1

У ваты есть один расхожий и убийственный аргумент, который, почему-то, ещё не приводили - птинуэтоневыгодно.
09.06.19 18:06
0 4

"Посадка Голунова нанесла России больше вреда, чем его деятельность", ага.
10.06.19 13:17
0 1

Если журналист торгует, мне его не сажать?
Я так понимаю, с точки зрения власти - это тенденция, что все журналисты, которые занимаются антикоррупционными расследованиями, торгуют наркотиками? Неужели СМИ не могут в штат набрать нормальных журналистов, почему только среди наркоторговцев их ищут?? (как вы понимаете, это сарказм, так наверное рассуждают сейчас в МВД и всякие колесниковы..).
09.06.19 17:16
0 0

Наверное в требованиях к вакансии так и написано: "стаж торговли наркотой от 5 лет".
09.06.19 17:18
0 2

Если журналист торгует, мне его не сажать?
Пока это выглядит так — «если журналист не торгует, то что, уже и посадить нельзя?». И раньше это работало
09.06.19 18:18
0 4

Если журналист торгует, мне его не сажать? Пока это выглядит так — «если журналист не торгует, то что, уже и посадить нельзя?». И раньше это работало
Принцип «был бы человек, а статья найдётся» продолжает действовать бесперебойно. В стране, где президент ныряет и тут же вылавливает амфоры, поверить в журналиста-наркоторговца - раз плюнуть.
10.06.19 04:23
0 0

Простите мне не мой французский, но нынешние события хорошо иллюстрируют высказывание:

Ceux qui peuvent vous faire croire à des absurdités peuvent vous faire commettre des atrocités.
VoltaireC
10.06.19 04:28
0 1

А что шпионаж сразу не пришили? Был за границей - значит шпион.
09.06.19 17:15
0 4

Первая же мысль, сразу ассоциация с "Холодное лето 53-го".
Но тут сложно - фюрер всея Руси был в Германии!
10.06.19 01:09
0 1

Фюреришка всея Руси был агентом Штази.
11.06.19 09:47
0 0

На самом деле, ситуация намного опаснее, чем кажется.

Потому что из всех методов подставы бравые пинкертоны выбрали именно тот, из которого уже нельзя просто выйти, сдав назад – тогда неминуемо придётся сажать и увольнять целую пачку "своих".
Ведь в случае признания факта служебного подлога и ложных показаний – после оправдания Голунова и закрытия дела им светит целый "букет" самой что ни на есть уголовки: ст. 292-2, 299-2, 303-2/3/4, 307-2 УК РФ. И это ещё как минимум.
А разъярённое медиа-сообщество уж точно позаботится о том, чтобы это дело не спустили на тормозах...

Иначе говоря, у них уже просто нет пути назад. И это самое хреновое в данной ситуации. Стандартный вариант "ой, извините, ошибочка вышла" тут уже не прокатит.
И дальше у них лишь два пути – либо садиться самим (попутно нанеся очередной мощный удар по "чести мундира" и дополнительно "раскачав лодку"), либо давить до последнего и всеми правдами-неправдами сажать Голунова (с привлечением всего пропагандонского админресурса)...
И, судя по всему, явно начинают пробовать именно второй вариант.

Поэтому, думаю, в ближайшее время будет ещё много таких "откровений" от "старых знакомых оперов" и прочих "испанских диспетчеров Карлосов". Очень много.
Они просто всё ещё в лёгком шоке от того, что "в нахалку" не прокатило и что "из-за какого-то журналистишки" поднялся такой огромный шум – поэтому пока не собрались с силами и не выработали единую линию партии.

P.S. Хотя, конечно же, очень хочется надеяться на благополучный исход...

На самом деле, ситуация намного опаснее, чем кажется.
Думаете, устроят "терзания совести " с выпрыгиванием из окна?

Да, согласен. На два шага-то просчитать своим умишком не умеют, решили действовать как обычно, по накатанной. А тут не прокатило.

Дело покойного Магнитского показывает, что власть вообще не заботят такие мелочи, как "честь мундира", "признание факта служебного подлога и ложных показаний", "поиски истины", "наказание истинно виновных" и "извинение перед обществом (читай - налогоплательщиками) за тот пздц, который она устраивает последние лет 20 за наш с вами счёт". Есть воля и хотелки ОДНОГО человека - и пока ему всё это выгодно, так и будет. Сажать и наказывать будут тогда, когда ОН намекнёт - пора, мол.

Думаете, устроят "терзания совести " с выпрыгиванием из окна?
К счастью, это вряд ли (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!). Подобный вариант лишь плеснёт целое ведро керосина в уже и без того вовсю пылающий скандал. Думаю, даже самые не отягощённые интеллектом тамошние персонажи это прекрасно понимают.
Массовые же "оконные забеги" всех "терзаемых совестью" виновных в этой подставе – будет уже даже по сказочным меркам выглядеть как-то "ту мач", мягко говоря...

Цугцванг у них сейчас. Полный. Не ожидали такой массовой реакции. И поэтому, ИМХО, сейчас пытаются переть тупо напролом, нахрапом – пан или пропал...

ИМХО, с Магнитским была несколько другая история – там не было такого шума сразу же после ареста. Что, увы, и позволило проделать всё "втихую" (как они тогда считали). Был бы тогда сразу такой же эффект – побоялись бы его трогать...

Ахаха, да какой " такой эффект"? Что, вышло пол-Москвы в поддержку? Нет, жалкая кучка с плакатиками.
Этот эффект есть только в виртуальной среде и для журналистов, которые обсасывают очередной информационный повод, т.к у них работа такая. А также для Алекса, чтоб писать из Испании. Интернет-чернил хватает, а интернет-бумаги на серверах много.
В реальности этот "эффект", а точнее пшик, заключается в жалкой сотне вышедших с плакатиками и отведавших лечебной омоновской дубинки, что в свою очередь опять дало повод на разный лад обсмактывать это событие журналистам. Завтра случится что-то ещё и они будут также негодовать о следующем поводе, работы у них непочатый край.

За последние несколько лет таких "эффектов" уже было столько, что запаришься перечислять. Серебренникова вон уже и не помнит никто, а какой "эффект" был...

Серебренников, судя по всему, все-таки занимался тем, что ему вменяют. Другое дело, что этим занимаются все, включая верноподданических Табаковых, Захаровых, Калягиных и прочая — а прилетело только Серебренникову
09.06.19 18:21
0 2

Действительно: суетятся, людишки, ходят с какими-то плакатиками, пишут что-то куда-то. То ли дело ты, д'Артаньян, сидишь на жопе на диване в белой пальте и несешь свет в этот мир.
09.06.19 18:23
0 10

Сейчас налицо ситуация типичной вилки — должен сесть или Иван, или опера. Причем сроки и там, и там очень серьезные. А если операм начальник приказал ( а не заказчик непосредственно оплатил), то все еще более осложняется. Так что ничего еще не закончилось

Эффект уже есть – человек как минимум дома, а не в СИЗО (где случиться может совершенно что угодно, вплоть до выбивания "чистосердечного").
И всё это дело будет проходить под максимально пристальным наблюдением прессы. "Кулуарно впаять срок" уже не получится – огромное количество журналистов будет досконально изучать буквально каждую запятую обвинения (а процесс не получится сделать закрытым, ибо дело сугубо уголовное).

Иначе говоря, "суверенное правосудие" теперь будет просто вынуждено действовать лишь строго в рамках закона и фактов. То есть – заведомо лишается возможности "играть в одни ворота", будучи связано по рукам и ногам именно огромной медийностью дела.

И, таки да... Вы очень зря недооцениваете интернет.

Ну да, я примерно об этом и писал – дело сильно усложнилось идиотизмом заказчиков и исполнителей (с которого, впрочем, и началось)...

должен сесть или Иван, или опера. Причем сроки и там, и там очень серьезные
если придется реализовывать второй вариант, подозреваю что спишут на личную неприязнь
Иначе это коррупция. Совсем невероятно чтоб коррупцию признали, причем масштабную.
09.06.19 19:03
0 1

Пишите, надо же чем-то сайты наполнять и информагенствам зарабатывать.
В реальности все это забудется через неделю, хотя все пострадавшие от этого случая так пострадавшими и останутся, и даже больше.
А вы будете также сильно негодовать в интернете, но уже по другому поводу.

Вот такой мощный "эффект".
09.06.19 19:50
5 2

А вы так и будете продолжать сидеть на жопе и рассказывать нам, что надо делать, правильно?
09.06.19 19:54
0 8

Да, эффект отличный- невиновного человека не убили в СИЗО, а только отправили под арест! Будут невиновного судить строго в рамках закона и фактов.
Спасибо интернету, ведь могли и ножичком полоснуть (с)
А тем временем таких Голуновых, но которым повезло меньше, тысячи.

Правильно, только рассказывать что вам делать я не собираюсь, могу только предполагать что произойдет.
А что именно вам делать меня мало интересует.
09.06.19 20:04
3 0

Да, эффект отличный- невиновного человека не убили в СИЗО, а только отправили под арест!
Ага. И чо?

А тем временем таких Голуновых, но которым повезло меньше, тысячи.
Точно. И чем ты им помог?
09.06.19 20:18
0 5

В реальности все это забудется через неделю,
да, скорее всего. Только лучше так,чем стонать
А тем временем таких Голуновых, но которым повезло меньше, тысячи.
с кого то начинать надо и пусть будет конкретный голунов, чем гипотетические тысячи. Потом, глядишь, и до тысяч дойдет.
09.06.19 20:22
0 5

А тем временем таких Голуновых, но которым повезло меньше, тысячи.Точно. И чем ты им помог?
он скулил. Не те люди защищали, не так защищали, не тот эффект на который рассчитывал.
09.06.19 20:26
0 7

Во-во, точно.
09.06.19 20:28
0 3

А вы будете также сильно негодовать в интернете, но уже по другому поводу.

Вот такой мощный "эффект
окей. Ты волонтёр хоть чего нибудь? Чтоб изо дня в день заниматься чем то одним. Нудно, тупо, одно и то же.
09.06.19 20:32
0 3

А вы как хотели? Чтобы "всё и сразу"? Так не бывает. Всё когда-то начинается с первого прецедента.

И, да – это уже огромное достижение, что отпустили хотя бы домой.
Или вы думали, что после первых же статей и пикетов ментов так "наскрозь" замучит совесть, что аж кушать не смогут – после чего они, размазывая кулаками скупые мужские слёзы покаяния по небритым щекам, просто возьмут и закроют дело с жалобными воплями: "Прости-и-ите, мы больше так не бу-у-удем"???

Пардон, но не несите чушь. Юношеский (ли?) максимализм в подобных вопросах точно не работает.

Совсем невероятно чтоб коррупцию признали, причем масштабную.
Вот тут бы поспорил, кстати...

С одной стороны – вскрытие этой аферы неизбежно ударит по рейтингам сказочных обитателей старинной крепости с зубчатыми стенами. Но лишь внутри страны. Да и то, можно потом замять кадрами "народного ликования".
Все ж привыкшие уже, как та собака Павлова: надсадно-тревожный тон ведущих – негодовать и ненавидеть; торжественно-радостный голос ведущих – ликовать и верить...

Поскольку, с другой стороны – крышевание и медийная поддержка настолько явного и беспардонного беспредела ударит по ним ещё больше. Тут уже не только внутри страны, но и за пределами.

Надеюсь, что хватит ума выбрать первый вариант. До них дела нет, но хоть парня вытащат.
А для минимизации рейтинговых потерь – можно даже, чтоб сначала Сам Самыч лично грозно нахмурил остатки бровок и повелел рассерженным голоском: "Немедля прекратить! Фу! Нельзя! Сидеть!". И пальчиком так в камеру грозно – дёрг-дёрг...

Если сесть и подсчитать, то вообще ничего не понятно.
Единственно более-менее рациональное - заказ против "Медузы". Ибо, как ни печально, но "гробовщикам" реально дешевле "заказать" мешающего им журналиста куда более простым способом. А вот опорочить его работодателей - иное дело.
Или там (что, естественно, самое простое объяснение) ныне просто полные кретины, решившие, что рыбку можно есть разом с двух сторон за двойной гонорар одной пастью (пример - пресловутое дело Магницкого).
У меня, как и любого более-менее нормального человека, родившегося в Питере и работовшего на должностях несколько выше дворника, тоже есть знакомые "полканы". Нет, они мне ничего об этом не рассказывали 😄 но я понимаю стиль мышления людей из этих структур. Им чем проще - тем лучше. А тут накрутили сразы всй - и сам, мол, употребляет (вы часто виделинаркодилера, что употребляет?), и дома лаборатория, и Прибалтика тут (ну хоть не Украина; сам удивился..)
10.06.19 01:05
2 0

Если сесть и подсчитать, то вообще ничего не понятно.
Единственно более-менее рациональное - заказ против "Медузы". Ибо, как ни печально, но "гробовщикам" реально дешевле "заказать" мешающего им журналиста куда более простым способом. А вот опорочить его работодателей - иное дело.
"Медуза" утверждает, что заказ - не за дело "гробовщиков", а за ещё неопубликованное расследование, ведшееся в течение 13 месяцев, фигуранты которого пока не называются.

Если так, то описанная логика оказывается мимо кассы - неясно, что там за фигуранты, у них могут быть совсем иные резоны.

Табаков продолжает этим заниматься?
11.06.19 09:48
0 0

Сбыт наркотических средств синтетического происхождения он, утверждает руководивший операцией по задержанию Голунова, производил в основном в ночных клубах в Москве

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
И часто голунов зависал в ночных клубах? В каких? Сколько проводил там времени? Оптом сбывал или пушером? Тогда на срезах и смываз должны быть следы наркоты. Даже через сутки, когда сделали
Ибо удалить можно только после спецобработки. в кпз такая услуга вряд ли предоставляется.
09.06.19 16:02
0 0

Запомним эти имена rusmonitor.com
09.06.19 15:56
1 1

А вот этот Медведев совсем дебил или других за абсолютных дебилов держит, не видит, что "разрабатывали давно" и "даже не представляли, кто объект", причем аж в одной строке, как-то совсем уж идиотски выглядит.
09.06.19 15:55
0 8

Ну, он просто повторяет то, что ему советовал написать товарищ майор. Сопоставлять два и два он не умеет.
09.06.19 16:10
1 11

По этому делу вообще масса вопросов. Начиная с того, почему этим делом занимались наркополицейские Западного округа, хотя Голунов живет совершенно в другом конце Москвы, а задерживали его вообще в центре (на это есть вполне логичный ответ — кому смогли заказать, те и занимались). Продолжая такими, например, вопросами — почему при пересечении границы не взяли с крупной партией? Или непосредственно при сбыте (на это тоже есть вполне логичный ответ — не было ни сбыта, ни партии). Ну, и заканчивая такими, например: почему опять нашли количества «веществ», которые лишь чуть-чуть больше необходимых для «крупного размера» и срока лет в 10, соответственно. И опять есть ответ — что, опера, идиоты что ли, полкило кокаина подбрасывать. Они его или сами употребят, или продадут по рыночной цене
09.06.19 18:30
0 4

Экслер.ру опасносте! Даже страшно представить, что за хамон он возит из Испании!
09.06.19 15:44
0 3

Порой даже из Испании в Каталонию - тут и экстремизмом попахивает!

Это теперь "Россия 24" вещает.
мыслю так. До того как голунова выпустили и дело передали другим Россия 24 топила за голунова. У оперов выхода на россию24 не было, приказа тележурналистам не было, фамилий знакомых не было и они решили что все можно.
А когда дело передали другим и у Баранова оказался выход пришлось переобуваться. Есть же программа по повышению имиджа силовиков. Порочить честь офицеров тоже некомильфо.
09.06.19 15:43
0 3

///Его разрабатывали давно. Причем оперативники ЗАО даже не представляли, кто объект разработки. То есть, не знали, что он журналист, и для кого он пишет. И слово медуза у них ассоциируется только с морем и фауной.///

А так бывает? Разве при длительной оперативной разработке не выясняют профессиональные связи подозреваемого, не следят за ним до места работы, не выясняют куда и по каким делам он ездил за границу, где "покупал товар"?
09.06.19 15:27
0 8

Да первое - берут на сделке, а не одного на бульваре. Вообще непонятно, с какого перепуга в данной ситуации ему покушение на сбыт вменяют. Совсем что-то расслабились от безнаказанности, лепят, что в голову взбредет.
09.06.19 15:46
0 1

Я объясню, почему покушение.
С некоторых пор, а точнее с тех, когда сильно ужесточилась ответственность за преступления, связанные с оборотом наркотических средств, пошла практика вменения "покушения на сбыт" при обнаружении количества, превышающего одну-две разовые дозы.
Раньше покушение было возможно только тогда, когда лицо, по независящим от него причинам, не могло завершить действия, направленные на сбыт. Например, взяли закладчика, он показал, что сделал закладку, ее обнаружили, все изъяли. Вот это - покушение, то есть выполнена практически вся объективная сторона сбыта, но сам сбыт не произошел.
Нажал на спусковой крючок, нос зачесался - промахнулся - покушение на убийство.
А сейчас покушение (только в отношении наркотиков) лепится направо и налево, суды все это принимают и подтверждают.
Аргумент "купил про запас" не канает.
То, что нет объективных данных о том, что лицо действительно намеревалось заняться сбытом - пофиг.
Бывает, изымают подготовленные, расфасованные дозы - ну, тут еще можно согласиться, что это имеет отношение к сбыту.
К сожалению, судебная практика по наркотикам касательно покушения на сбыт сложилась вот таким дебильным образом.
09.06.19 16:15
0 3

Печально всё это, что тут скажешь...
09.06.19 16:19
0 1

Так всех нас можно за "покушение на изнасилование" привлечь.
Инструмент - то есть...
09.06.19 16:50
0 3

Причём этим можно даже в Совете Европы похвастаться - полное гендерное равноправие!
"Сядем все!" (с)

Я, впрочем, вряд ли. Ибо "нет меня, я покинул", а обратно даже в гости не собираюсь. Мне с родителями проще в Хельсинки встретиться.
10.06.19 00:46
0 0

Именно оттуда он мог привозить наркотики

А лаба тогда причем
И в заявлении МВД русским по белому написано у неустановленного лица, в неустановленном месте, в неустановленное время.
Вообще есть хоть кто то, кому голунов подавал?
Штирлиц, дайте мне хоть что то, во что не стыдно поверить.
09.06.19 15:25
0 7

Именно оттуда он мог привозить наркотики
Через ДВЕ таможни?
Кокаин оптом?
Да не смешите.
Он же не в контейнере , чай ездил 😄
09.06.19 16:48
0 0

Он же не в контейнере , чай ездил
И не в самолёте Патрушева

респект людям, которые пришли к зданию суда. Туда есс-сно подогнали подтянутых ментов оборону держать, но хоть космонавтов не было, спасибо

meduza.io
09.06.19 15:16
0 5

Самые проверенные данные это конечно же от пропагандонов и мутных изподкустовых выползней. "Правосудие продано".
09.06.19 15:13
0 1

В постах не хватает волшебной фразы "инфа 100%". Без нее как-то... нет доверия )
aag
09.06.19 15:07
0 12

Черт, точно! 😄
09.06.19 15:09
1 5

"Общупали заморского барыгу,
Который подозрительно притих, —
И сразу же нашли в кармане фигу,
А в фиге — вместо косточки — триптих." (с) Высоцкий.

Все эти, простигосподи, "знакомые из органов"... у них ведь есть и уйма других, не менее "правдивых историй", только наоборот: о том как вешают дела на первых попавшихся, клепают выявляемость, зарабатывают "палки" и жрут друг друга, не стесняясь в методах. Только эти рассказы уже не принято выносить из избы.
09.06.19 15:06
0 12

Ну так мне и писали что-то вроде "Чего им было корячиться? Могли бы урку прислать, чтобы он его завалил в подворотне". Да-да, у них аргументация именно такая.
09.06.19 15:09
1 6

Заметил продолжение истории с постом Колесникова. В 2000 г. он написал книгу "От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным" в соавторстве с Наталией Геворкян и Натальей Тимаковой. Оба соавтора назвали Колесникова дрянью.
09.06.19 14:59
0 2

Ну, по поводу Колесникова никаких иллюзий нет. Пишет он хорошо, как и Вован Соловьев умеет жестко, честно и беспощадно указывать Путину на все его неоспоримые достоинства, а что по чисто человеческим качествам он дрянь и холуй - в этом нет никаких сомнений. Тут они с Вовой два сапога пара. Две талантливых холуйских дряни.
09.06.19 15:08
1 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6