Адрес для входа в РФ: exler.world
Olympus OM-D E-M5
08.05.2013 14:14
8912
Комментарии (53)
Очень интересно снимает агрегат, да и вообще аппарат - классный. Особенно нравится режим автоматической фокусировки с ручной подстройкой по увеличенному кадру. Рисует очень резко и четко - вот посмотрите RAW первого кадра. (При уменьшении, конечно, эффект смазывается.)
Это снято на ширик Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm f2.0. Китовый объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 12-50mm 1:3.5-6.3 EZ Plata я к нему заказал, но он еще не приехал.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
ну я бы не сказал что это резкий RAW - даже на моем мыльном Pentax K-5 резче получается.
Hipster: Если честно, не пойму, чего теперь от типа нового флагмана серии OM-D ждать? Путаница какая-то.
Олимпус решил диверсифицировать модельный ряд. В отличие от того же беззеркального кэнона, в продаже одновременно с десяток моделей Олимпуса, как говорится, на любой вкус и цвет. И это хорошо - можно выбрать именно то, что тебе хочется, а не то, что втюхивают маркетологи.
olegsch: ну я бы не сказал что это резкий RAW - даже на моем мыльном Pentax K-5 резче получается.
Олимпус решил диверсифицировать модельный ряд. В отличие от того же беззеркального кэнона, в продаже одновременно с десяток моделей Олимпуса, как говорится, на любой вкус и цвет. И это хорошо - можно выбрать именно то, что тебе хочется, а не то, что втюхивают маркетологи.
olegsch: ну я бы не сказал что это резкий RAW - даже на моем мыльном Pentax K-5 резче получается.
Чем конвертировали? Adobe никогда не дружил с олимпусовскими форматами.
PL5 проще, она для любителей вроде меня. Многие возможности E-M5 обычному человеку не нужны - что стаб 5типозиционный, что влагозащита (я бы лично застремался лить на камеру ценой штуку баксов ведро воды). А PL5 - разумный компромисс, да и в карман влезет с блинозатычкой.
Посмотрел ваши фотки с некс6 и олимпуса в рав. Все же некс получше будет...
А вот кое-кто на мой вопрос пару месяцев назад про этот фотографический аппаратик говорил: "Мне олимпус не интересен..." )))
Кстати, по моей рекомендации у меня на работе дяденька-полковник купил, теперь не выпускает его из рук, ходит с ним везде и все благодарит меня. Из объективов у него 12-50, 45-й портретник и какой-то телевик.
Кстати, по моей рекомендации у меня на работе дяденька-полковник купил, теперь не выпускает его из рук, ходит с ним везде и все благодарит меня. Из объективов у него 12-50, 45-й портретник и какой-то телевик.
anj23: А вот кое-кто на мой вопрос пару месяцев назад про этот фотографический аппаратик говорил: "Мне олимпус не интересен..." )))
Я говорил, что мне ретродизайн не нравится 😉
P.S. еще момент: у камерного джипега при правильных настройках для юзера (Подавление шума для длительных выдержек включено. Шумодав отключён. Резкость ноль. Цвет - вивид. Утепление цвета включено), во-первых, достаточно натурален, во-вторых, удивительно тягуч во всяких лайтрумах/фотошопах и апертурах, в отличие от того же Кэнона, когда регулировка одного параметра бросала весь кадр в психодел. Т.е. для большинства юзеров вопрос RAW просто отпадает, ибо цветопередача камерних жипегов действительно хороша.
Из минусов камеры - настройки просто убийственные по своей дружелюбности к юзеру. Из плюсов - настроить под себя, если разобрался, можно практически все, что угодно.
Из минусов камеры - настройки просто убийственные по своей дружелюбности к юзеру. Из плюсов - настроить под себя, если разобрался, можно практически все, что угодно.
Господа, а откуда такая цена? Я, конечно, не эксперт, но зеркалки с лучшими характеристиками дешевле намного стоят! Только из-за стильного корпуса, или?..
Волжанин:
Господа, а откуда такая цена? Я, конечно, не эксперт, но зеркалки с лучшими характеристиками дешевле намного стоят! Только из-за стильного корпуса, или?..
Господа, а откуда такая цена? Я, конечно, не эксперт, но зеркалки с лучшими характеристиками дешевле намного стоят! Только из-за стильного корпуса, или?..
Ага, я так тоже думал. Я честно убил 2 месяца на Ютуб, наши и иночзычные форумы никонистов, канонистов и прочих -стов, потому что просто в голове не укладывалось, что какая-то беззеркальная пукалка 45 штук с темным китом может стоить. Ну бред же ведь, да? Я офигел, потому что её ВСЕ хвалят и dpreview ей честно камеру года присудил. Народ с камер класса 7D на него валит, про младшие беззеркалки я просто молчу. Хрен с ним, мне и этого показалось мало, у меня ж Сапог 17-55/2.8 + три зеркалки с юстировкой через него прошло, я ж крутой, я тестирование 60D в лоб устроил. Никто из того, кому я показывал 100% кропы, не смог сказать, что да, Олик сливает, а мне переход на Олик обходился весьма недешево, т.е. мотив держаться за Кэнон был. Более того, для теста в лоб же я заказал стекло Панас 12-35/2.8 (24-70/2.8 ЭФР), чтобы аналогу 17-55 противопоставить + из расчета "не понравится - продам, пока на пике популярности средь всяких хипстеров + ценник на ебэе в два раза ниже". Хотите, я вам кропы с Красной площади сброшу? С Красной площади - потому что, скорее всего, у каждого, кто был в Мск, есть подобные снимки Спасской башни и Собора Василия Блаженного. Фокус - просто "зеркальный", детализация - кэнону начального и начального+ уровня даже не снилась, следящий подкачивает, да и то, не с уровня 60D, а выше. Не верите - зайдите на профильную ветку на club.foto.ru, посмотрите кадры: ФФ их уделает, согласен, но это и вес, и ценник.
Волжанин: Господа, а откуда такая цена?
Вчера большие были по пять, сегодня маленькие, но по три.
Тут, как мне кажется, эффект Ipad - берут не из-за того, что лучший, а из-за того, что модный.
Для того, кто умеет считать, есть младшая модель с той же матрицей, но в два раза дешевле.
На последнем фото знак железнодорожного переезда. Это перед трамвайными путями что ли?
SofaMaster:
На последнем фото знак железнодорожного переезда. Это перед трамвайными путями что ли?
На последнем фото знак железнодорожного переезда. Это перед трамвайными путями что ли?
Спасибо за вопрос. Очень порадовал. Вообще знак железнодорожного переезда ставится перед железнодорожным переездом. Я рад, что открыл вам глаза.
А, забыл ещё про 12-50 написать что там электронный зум, специально для видео сделали, чтобы зуммироваться бесшумно. Ну и автофокус один из самых быстрых для этой тушки.
На многих цифровых камерах ISO 100 "для галочки" - интерполируют базовое ISO 200. Да и трудно себе представить ситуацию когда без него уж никак не обойтись. Разве что солнце в полдень. Со всем остальным камера справится.
На многих цифровых камерах ISO 100 "для галочки" - интерполируют базовое ISO 200. Да и трудно себе представить ситуацию когда без него уж никак не обойтись. Разве что солнце в полдень. Со всем остальным камера справится.
Сергей Кочкарёв: А, забыл ещё про 12-50 написать что там электронный зум, специально для видео сделали, чтобы зуммироваться бесшумно. Ну и автофокус один из самых быстрых для этой тушки.
Здорово, спасибо. Через пару дней приедет - поизучаем 😉
Сергей Кочкарёв: А, забыл ещё про 12-50 написать что там электронный зум, специально для видео сделали, чтобы зуммироваться бесшумно. Ну и автофокус один из самых быстрых для этой тушки.
Вот что действительно при таком раскладе стоит посмотреть, это Panasonic Lumix 45-175 F4.0-5.6. Удивительно легкий и компактный телевичок (210 г) с отличной резкостью с электронным зумом. В связке с 12-35/2.8 - сумка с техникой весит меньшье 1.5 кило, а кадры такие, что даже Canon 70-200/4 не снились, до Canon 70-200/2.8, впрочем не дотягивают, но там и ценник другой, и масса. А 12-50 все-таки мылит, поверьте, ни один юзер в нем разочаровался при хвалебных отзывах в обзорах и на ютубе. Впрочем, если критично именно видео или макро, то попробовать можно, при остальных же параметрах лучше старое доброе Panasonic Lumix G Vario 14-45mm f/3.5-5.6 найти.
ISO 100 нужно не для галочки, а для того, чтобы при минимальной выдержке 1/4000 и светосильной оптике <2 не нужно было в солнечную погоду фильтр использовать. А поджать дырку - не вариант, если все-таки хочется боке, которое при двухкратном кропе куда как сложнее достижимо, чем на ФФ. Я в 19 часов по ВДНХ ходил, так даже на полярике у меня 1/4000 мигать начинало, когда на Панасонике-блинчике 20/1.7 хотелось красиво фон размазать, а ведь Москва - ни фига не тропики, да и не полдень был.
Для блоггерских задач -- картинка у современных беззеркалок, да и компактов -- одинаковая. То есть, разница есть, но она гомеопатическая. Если обрабатывать, ресайзить и не печатать в большом размере, качества более чем достаточно у практически чего угодно. Ну, а при просмотре блогов, кому реально нужны полноразмеры, кроме упоротых пиксель-хантеров? А принципиально лучшая картинка требует принципиально другой обработки и/или техники.
Romix: Для блоггерских задач -- картинка у современных беззеркалок, да и компактов -- одинаковая. То есть, разница есть, но она гомеопатическая.
Не сказал бы. Есть разница, иногда значительная. К тому же от стекла еще много чего зависит.
Romix: Ну, а при просмотре блогов, кому реально нужны полноразмеры, кроме упоротых пиксель-хантеров?
Не сказал бы. Есть разница, иногда значительная. К тому же от стекла еще много чего зависит.
Romix: Ну, а при просмотре блогов, кому реально нужны полноразмеры, кроме упоротых пиксель-хантеров?
С этим согласен.
Матрица в аппарате соневская, тем более будет любопытно сравнить с вашей соневской мыльницей.
12-50 - неплохое универсальное стекло.
Достоинства - удобные ФР, колхозное макро, пылевлагозащищённое, низкая цена.
Недостаток - большой размер.
Этот объектив идёт штатником в кит, вместе с пылевлагозащищённой тушкой образует отличный комплект.
Для бюджетного зума качество на хорошем уровне. Рисует тоже неплохо, мягкое размытие. Темноват, но с рабочим ИСО 6400 об этом можно не задумываться.
Достоинства - удобные ФР, колхозное макро, пылевлагозащищённое, низкая цена.
Недостаток - большой размер.
Этот объектив идёт штатником в кит, вместе с пылевлагозащищённой тушкой образует отличный комплект.
Для бюджетного зума качество на хорошем уровне. Рисует тоже неплохо, мягкое размытие. Темноват, но с рабочим ИСО 6400 об этом можно не задумываться.
На третьем снимке аппарат хорошо с тенями справился и белые статуи не пересветил. Видимо работа объектива с малым ФР, даже учитывая кроп-фактор. Интересно посмотреть EXIF этого снимка.
Gordon_shumway:
На третьем снимке аппарат хорошо с тенями справился и белые статуи не пересветил. Видимо работа объектива с малым ФР, даже учитывая кроп-фактор. Интересно посмотреть EXIF этого снимка.
На третьем снимке аппарат хорошо с тенями справился и белые статуи не пересветил. Видимо работа объектива с малым ФР, даже учитывая кроп-фактор. Интересно посмотреть EXIF этого снимка.
Ну так я EXIF не стираю, там все есть 😉
Gordon_shumway:
На третьем снимке аппарат хорошо с тенями справился и белые статуи не пересветил. Видимо работа объектива с малым ФР, даже учитывая кроп-фактор. Интересно посмотреть EXIF этого снимка.
На третьем снимке аппарат хорошо с тенями справился и белые статуи не пересветил. Видимо работа объектива с малым ФР, даже учитывая кроп-фактор. Интересно посмотреть EXIF этого снимка.
Ой, а и правда EXIF куда-то делся. Сейчас выясню, почему.
Gordon_shumway:
На третьем снимке аппарат хорошо с тенями справился и белые статуи не пересветил. Видимо работа объектива с малым ФР, даже учитывая кроп-фактор. Интересно посмотреть EXIF этого снимка.
На третьем снимке аппарат хорошо с тенями справился и белые статуи не пересветил. Видимо работа объектива с малым ФР, даже учитывая кроп-фактор. Интересно посмотреть EXIF этого снимка.
Вот EXIF .
Фотоаппарат просто шикарный, я на него сменил после тестирования в лоб без колебаний свою Canon 60D + 17-55/2.8 и нисколько не жалею. Снимки отличные с хорошими цветами (даже камерный джипег), очень шустрый автофокус и много других достоинств.
Единственное,
"Китовый объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 12-50mm 1:3.5-6.3 EZ Plata"
- не самое лучшее стекло для него. Алекс, если сможете где-нибудь на тестирование найти панасовский Lumix 12-35/2.8, попробуйте, получите удовольствие как от процесса съемки, так и от последующего просмотра снимков 😄 Впрочем, в России на это стекло ценник совершенно неадекватный.
Единственное,
"Китовый объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 12-50mm 1:3.5-6.3 EZ Plata"
- не самое лучшее стекло для него. Алекс, если сможете где-нибудь на тестирование найти панасовский Lumix 12-35/2.8, попробуйте, получите удовольствие как от процесса съемки, так и от последующего просмотра снимков 😄 Впрочем, в России на это стекло ценник совершенно неадекватный.
Hipster: Алекс, если сможете где-нибудь на тестирование найти панасовский Lumix 12-35/2.8, попробуйте, получите удовольствие как от процесса съемки, так и от последующего просмотра снимков 😄 Впрочем, в России на это стекло ценник совершенно неадекватный.
Понял, спасибо, поищу.
Земля не выдержит несколько миллиардов фотографов. Господа-товарищи-братья, если можете не снимать - не снимайте, пожалуйста! А, если не можете, то не делитесь. Это я не ктому, что у Алекса фотки плохие, а к тому, что в том же ЖЖ, на один пост с размышлениями теперь приходится 50 постов с чьими-то фотками - скууууучно!
syno: Земля не выдержит несколько миллиардов фотографов. Господа-товарищи-братья, если можете не снимать - не снимайте, пожалуйста! !
Земля не выдержит и несколько миллиардов писателей. Господа, если можете не писать такую чепуху - не пишите. Пусть пишет только Алекс.
:)
Фото посередине - прямо картина какая-то.А вообще - то ,все снимки очень неплохие...
> Особенно нравится режим автоматической фокусировки с ручной подстройкой по увеличенному кадру
Так на Nex-ах же тоже самое есть 😄
Так на Nex-ах же тоже самое есть 😄
sambl4:
> Особенно нравится режим автоматической фокусировки с ручной подстройкой по увеличенному кадру
Так на Nex-ах же тоже самое есть
> Особенно нравится режим автоматической фокусировки с ручной подстройкой по увеличенному кадру
Так на Nex-ах же тоже самое есть
Не то же самое. Там нет увеличенного кадра, просто на обычном кадре можно вручную подстроить.