Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Оливер Стоун на "Знание Первые"

02.05.2025 13:45  4891   Комментарии (141)

Оказывается, на этом цирке с Медведевым "Знание Первые" не только Медведев зажигал. Там был еще кинорежиссер Оливер Стоун - большой поклонник Пыни, он о нем даже целую киношечку слабал. Теперь приперся на "Знание Первые". Я было нашел все его выступление, но там целый час этой дребедени, поэтому лучше послушать только самые избранные моменты, которые подобрала замечательная Люся Грин для своей очередной передачи "Фантастические твари" (очень рекомендую посмотреть целиком, там не только про Стоуна заслуживает внимания).

Вот кусочек про Стоуна. Ну прелестно же!

Комментарии 141

У Оливера Стоуна "America Bad!" головного мозга, которое заставляет его принимать рефлексивную антиамериканскую позицию независимо от контекста.
03.05.25 16:34
0 0

Ай эм тичер оф инглишь чилдрен
Bor
02.05.25 21:13
0 2

Ай эм тичер оф инглишь чилдрен
Мэй ай колл ю Джимми?
03.05.25 10:14
0 0

"Преступление и Наказание" стало гадостью?
Не стало, изначально было. Как и практически вся русская классика.
Правильно! Собрать бы всю это "классику" да сжечь! Только голову засирает людям.
😉 😉 😉 😉
Оффтоп:
как только будет тема у Алекса подходящая обещаю статью по колониальным войнам и национальной самоидентификации. Я пока материал готовлю. Три очень похожие "пары" в недавнем прошлом это:
Болгария с Турцией и "деосманизация". Алжир с Францией и де...франко-что-то - не могу слово придумать. И конечно Ирландия и Британия. Две последние еще и с войной, а в Алжирской войне так и народу погибло куча.
Так что ненависть украинцев ко всему "имперскому" совершенно не новая и имеет очень четкие и понятные прецеденты. Выглядит, хоть и исторически оправдано, все равно пипец как жутко! Вот такой "африкан" с дремучей ненавистью к бывшей метрополии... я даже не понимаю, жалеть его что ли? Злиться не правильно, так как его поза понятна. Но и сочувствовать не получается, так как несет совершенно черную дичь.

ЗЫ: это был ответ. не знаю почему его движок вынес вверх. Но не беда. Я все равно не понимаю как его обратно поставить
02.05.25 20:42
14 4

Я пока материал готовлю. ...... Три очень похожие "пары" в недавнем прошлом это:Болгария с Турцией и "деосманизация". Алжир с Францией и де...франко-что-то - не могу слово придумать. И конечно Ирландия и Британия.
До 2022 года все социологи/историки/политологи могли легко объяснить, почему война между россией и украиной невозможна. Немного после 2022 года они-же объясняют, почему она была неизбежна.
Работа у них такая.
02.05.25 22:13
1 8

Вот такой "африкан" с дремучей ненавистью к бывшей метрополии...
Так вы не стесняйтесь. Что ж вы не написали "к такой хорошей и доброй метрополии"?

почему война между россией и украиной невозможна. Немного после 2022 года они-же объясняют, почему она была неизбежна.
Я вообще не о войне. В трех примерах война была в Алжире и в Ирландии, а в Болгарии как таковой колониальной войны не было. Я про отмену всех связей, даже культурных с бывшей метрополией, про "размежевание".
02.05.25 23:53
3 0

к такой хорошей и доброй метрополии
У тебя вкус плохой. Не могу согласиться, что метрополия была хорошая или добрая.

Не могу согласиться, что метрополия была хорошая или добрая.
Но при этом ненависть к ней - дремучая? Ну-ну.

Я про отмену всех связей, даже культурных с бывшей метрополией, про "
А кто сказал, что оккупант был метрополией? Вульгарное агрессивное быдло с претензиями
03.05.25 06:16
0 5

к такой хорошей и доброй метрополии
Метрополия не может быть хорошей и доброй по причине достаточного однообразия человеческой природы. Точно так же, как Москва - "метрополия" для рф. Взгляд тех, кто считает себя относящимися к метрополии, на остальных - примерно одинаков везде.

такой "африкан" с дремучей ненавистью к бывшей метрополии...
И ведь просто так ненавидит что характерно. Вообще без причины
03.05.25 10:03
0 3

Вот такой "африкан" с дремучей ненавистью к бывшей метрополии
Вьі сейчас предлагаете простить роиссю и русню по прошествии парьі десятков лет?
А я вот, приложу максимум усилий, чтоб русня до конца дней своих с самого рождения сралась только от глупой мьісли посетить Україну. И детей тому же учу. И не я один.
Правильно! Собрать бы всю это "классику" да сжечь!
Нет, зачем. Но почему говно не назвать говном?

Вьі сейчас предлагаете простить роиссю
Я??? Да ни Б..же ж мой! Я провожу исторические аналогии.
Самая кровавая колониальная война 20 века это Франция с Алжиром. Почти миллион погибших, долго, грязно, кроваво. Ровно те же последствия, в стиле "на одном гектаре срать не сяду", что мы видим в твоем ответе. Примерно так было и в Ирландии и в Болгарии, но в Алжире ярче всего, потому что недавно, потому что очень много крови... вообще очень много общего.
Что мы видим далее, после окончания войны? 20 лет, до начала 80-х очень жесткий, радикальный разрыв, изгнание культуры оккупанта, бытовая ненависть. 80-00 торговать-то надо, как никак ближайший сосед. Гады, конечно, но придется терпеть. 00-наше время - настороженный прагматизм и политические игры в "требуем компенсации" - "не дадим". На бытовом уровне у молодого поколения отношения белее менее нормальные.
Итого прошло с 62 года 60 с хвостиком лет. Я ничего не предсказываю, просто написал о том, что было совсем недавно.

От РФ много зависит. Если перестанет претендовать на "все места, где пролилась кровь русского солдата", то рано или поздно отношения улучшатся. Помню, какой популярностью пользовался фильм "Его зовут Сухэ-Батор". А ведь о потомках тех самых монголов, что жгли Москву и Рязань. Но Польша к РФ до сих пор настороженно относится, потому что мы по-прежнему опасный сосед с имперскими амбициями.
03.05.25 11:51
0 3

опасный сосед с имперскими амбициями.
Вот в самую точку! Самая большая беда РФ именно в том, что ради ... да не знаю ради чего! Может ради власти, ради отмежевания от ошибок перестройки, ради амбиций.... есть много простых ответов, но я не могу выбрать из них самый верный. Так вот: ради хрен-знает-чего власть стала давить на ресентимент. На чувство потери былого величия. Всякие идиотские шутки типа: "Юра, прости, мы все по...бали" думаешь народом придумывались? Целая пропагандистская индустрия строила в головах "глубинного" народа образ "величайшей геополитической катастрофы".
Так что да. Империя и страдания об утраченном величии в головах россиян. Даже самый либеральный либерал иногда, да скажет какую-то херню типа: "Какую авиацию потеряли!".
03.05.25 12:33
2 2

Так что за бобра они там напереводили?
02.05.25 20:11
0 0

Так что за бобра они там напереводили?

Не дай бог так оголодать! (с)
02.05.25 19:18
0 2

Он же ещё той гнидой стал не вчера. Так что последователен. Ту же кремлёвскую агитку "Украина в огне" вспомнить.
02.05.25 20:58
0 4

Начертание буквы З прикольное. Там просматривается Z и... ещё какой знак?
02.05.25 18:02
0 1

Начертание буквы З прикольное. Там просматривается Z и... ещё какой знак?
Не знаю правда ли, в Твиттере попалось (а это вообще источник так себе), но в новом фильме от Марвел "Громовержцы" в сцене после титров Красный страж (советская версия Капитана Америки) предлагает чтобы их команду назвали "New Avengerz"
Если правда то удивительное конечно событие. Правда надо глянуть и контекст, может он типа что-то злодейское задумал.

Самое интересное, что этот логотип у российского общества «Знание» еще с 2015 года. Как в воду глядели!
Sbr
02.05.25 18:20
0 0

Кажется Оливер Стоун это такой хороший пример когда идеология и убеждения могут завести человека в невероятные дебри. Для этого надо быть просто идиотом, такое бывает с людьми.
02.05.25 16:48
1 7

Кажется Оливер Стоун это такой хороший пример когда идеология и убеждения могут завести человека в невероятные дебри. Для этого надо быть просто идиотом, такое бывает с людьми.
Нууу... тут вон недавно обсуждали сына замдиректора ЦРУ которого утилизировали в Украине. Тоже идиот. Правда Стоун старый идиот.
02.05.25 16:53
1 7

Кажется Оливер Стоун это такой хороший пример когда идеология и убеждения могут завести человека в невероятные дебри. Для этого надо быть просто идиотом, такое бывает с людьми.
Для меня в какой-то момент оказалось большим разочарованием, что практически все, во многом справедливо критиковавшие Америку за "перегибы" ( Стоун, Хомски, Сноуден и т.д.), оказались не принципиальными борцами за права человека, а рабами других идеологий. Соответственно закрывающими глаза на преступления Сталина, Мао, "красных кхмеров" или Путина.

Неудивительно. Гитлеровцы критиковали сталинский СССР за реальные преступления, те критиковали нацистов за такие же реальные.

"Критикуешь - предлагай!"
И вот тут наступает жёпа.

Не обидно за дебилов, рождённых такими, и стремящихся такими оставаться.
Радостно за дебилов, прорвавшихся к культуре.
Но вот людей культурных, талантливых, упорно лезущих в гавно - не понимаю.

Но вот людей культурных, талантливых, упорно лезущих в гавно - не понимаю.
Стоун умудрился не только в Януковича и Путина вляпаться, но ещё и в Назарбаева. "Это какой-то позор"©

От того, что человек потек крышей его фильмы перестали быть гениальными?

Я еще круче сравнение приведу: от того, что Охлобыстин совершенно двинутая скотина разве "Даун Хаус" перестал быть шедевром? Или "Интерны" стали несмешными?

Уотерс убогий антисемит, практически нацист. Что теперь "Стену" не слушать?
Я бы даже так сказал: Достоевский антисемит. От этого "Преступление и Наказание" стало гадостью?

Лукъяненко - мразота, "Лабиринт отражений" отличная книга. Васо Васильев - такая же мразота. "Техник Большого Киева" - отличная книга.

Помните поговорку мусульманскую: "Не надо делать так, как делает мулла, надо делать так, как он говорит"? Про то, что даже нехороший человек может создавать хорошие вещи.
Так странно мир устроен, что произведение может выбрать себе убогого автора, чтобы воплотиться. Простите за мистический пафос.
02.05.25 16:44
18 8

Или "Интерны" стали несмешными?
Всмысле "стали"?! А они были разве?

ДХ - это Роман Качанов (режиссура, не сценарий).
А Лукьян и Вохян - два брата-дегенерата. Говно как люди и говно как писатели.
02.05.25 17:18
0 11

Чем они лучше Вагнера? Тот умер в 1883, задолго до всех событий, а к его произведениям до сих пор неоднозначное отношение
02.05.25 17:24
0 4

Чем они лучше Вагнера? Тот умер в 1883, задолго до всех событий, а к его произведениям до сих пор неоднозначное отношение
Эээ, к личности Вагнера неоднозначное отношение. А музыка то причем?
02.05.25 18:25
1 2

...разве "Даун Хаус" перестал быть шедевром?
Он им и не был никогда.

... "Интерны" стали несмешными?
Дебильный юмор для глубинного народа.

... "Стену" не слушать?
Слушать-то можно, но лучше при этом не знать английского, чтобы не вдумываться в текст.

"Преступление и Наказание" стало гадостью?
Не стало, изначально было. Как и практически вся русская классика.

"Лабиринт отражений" отличная книга.
Вторичное барахло.
02.05.25 19:24
7 6

Всмысле "стали"?! А они были разве?
Как минимум были в первом сезоне. И очень хорошая "путёвка в жизнь" для Ильина. Да-да, там такая семья, что не пропал бы, но зацепился-запомнился. И вырос в неплохого артиста. Смотрели "Таинственная страсть"?

Могу конечно анекдот про любителей "Артхауса" привести - он тут уместен, Но - забанят.
Да приводи уже, чего уж там. По стилю общения, забанят тебя сегодня-завтра в любом случае.

Подеревьянский?
02.05.25 21:32
0 0

Ни на что не претендовал.
02.05.25 22:34
1 0

Смотрели "Таинственная страсть"?
Я вас чем-то оскорбил?

...разве "Даун Хаус" перестал быть шедевром?
Он им и не был никогда.

... "Интерны" стали несмешными?
Дебильный юмор для глубинного народа.

... "Стену" не слушать?
Слушать-то можно, но лучше при этом не знать английского, чтобы не вдумываться в текст.

"Преступление и Наказание" стало гадостью?
Не стало, изначально было. Как и практически вся русская классика.

"Лабиринт отражений" отличная книга.
Вторичное барахло.
ППКС

Абстрагируясь от личностей лукьяненко и васильева (его "лик черной пальмирьі" - єто єталон куцей фантазии, косноязьічия и пошлости) - оба пейсателя - полньій отстой.

Ох уж ети москалівичи. Ну чем вам гугл таранслейт не угодил, тем более что знаете английский на уровне " май нейм из..."?
02.05.25 16:35
6 0

Да, клево. "Science-fiction guy Tarkovsky" и "what documentary helps?" лучшее.
02.05.25 16:31
0 3

А мне вот не смешно, совсем. Мерзость/пропаганда. Раковая опухоль пытается распространить и оправдать свои метастазы. Я понимаю, что это очередная ступень развития человечества, в данном случае, тупиковая ветвь. Но как же всё мерзко.
02.05.25 15:43
2 3

Вот что ипотека с людьми делает!
Или это уже не ипотека? Неужели деменция?
02.05.25 15:20
1 2

Насколько же нужно ненавидеть свою страну, чтобы прославлять любого тирана, лишь бы тот был американофобом!
02.05.25 14:56
3 11

А вы не очень в курсе всей глубины маразма этого персонажа, да? Поинтересуйтесь, за какие фильмы у него Оскары.

Ну и потом - путлер американофоб только по субботам и четвергам. В остальное время он клянчит восстановить авиасообщение с Вашингтоном и предлагает им купить у него хоть что-нибудь.

А вы не очень в курсе всей глубины маразма этого персонажа, да? Поинтересуйтесь, за какие фильмы у него Оскары.
И какой из них вам не понравился? Просто интересно.

И какой из них вам не понравился? Просто интересно.
Причем тут это? Между этими фильмами и американофобией такая же дистанция как между здравым смыслом и рашизмом.

А вы не очень в курсе всей глубины маразма этого персонажа, да? Поинтересуйтесь, за какие фильмы у него Оскары..
"Взвод" сильный фильм. Наряду с "Апокалипсисом сегодня", "Цельнометаллической оболочкой" и "Доброе утро, Вьетнам" один из лучших фильмов про вьетнамскую войну.

Оливер Стоун не понимает, что если бы он снял такие фильмы в путинской России, собственно, про Афганистан, Чечню (не говоря уже текущую войну), то стал бы как минимум иноагентом, а вместо кинопремий получил бы поругание, статус "либераста" и т.д. А возможно и присел бы на много годиков.
02.05.25 16:40
1 1

"Взвод" сильный фильм.
И? Причём тут американофобия?

Из серии "я тоже могу выйти на красную площадь и кричать Долой Эйзенхауэра"
02.05.25 18:44
0 1

Оливер Стоун не понимает, что если бы он снял такие фильмы в путинской России, собственно, про Афганистан, Чечню (не говоря уже текущую войну), то стал бы как минимум иноагентом, а вместо кинопремий получил бы поругание, статус "либераста" и т.д. А возможно и присел бы на много годиков.
Он как раз понимает.
02.05.25 20:16
0 0

не заметно.
02.05.25 21:30
0 0

Уолл-стрит, NBK, Поворот - сильные фильмы.
У некоторых старость время расцвета, у некоторых - гниения мозгов.
02.05.25 21:38
0 1

Стоун был талантливым режиссером, написал несколько интересных сценариев, поставил несколько достойных фильмов. Но последний был аж в 1999, замечательная спортивная драма "Каждое воскресенье". А потом у него конкретно кукуха поехала. Особенно после провала "Александра", когда стало ясно что в кино, которое бы сочетало в себе художественную ценность и коммерческую привлекательность он более не способен. Что ж, осталось несколько отличных фильмов.
02.05.25 14:18
0 7

был талантливым режиссером, написал несколько интересных сценариев, поставил несколько достойных фильмов.
И почему мне вспоминается гаишная мигалка? 😄
02.05.25 14:21
2 1

замечательная спортивная драма "Каждое воскресенье".
C рейтингом ниже семёрки.

После NBK он не снял ничего хорошего. Да и этот фильм - во много заслуга Тарантино.
02.05.25 14:57
2 0

C рейтингом ниже семёрки.
Вам "шашечки" или ехать?

Вам "шашечки" или ехать?
В данном случае я лучше пешком.

- Книга лучше.
- КАКАЯ книга?!
- Любая.

Я предельно редко смотрю на "рейтинг" при выборе фильма для просмотра. Рекомендация друзей - да, а что думает условная среднестатистическая Маня - вот честно, мне пофиг. В этом мире полно фильмов с наградами и безумной кассой. И что?
Я "Титаник"-то впервые посмотрел месяц назад!
У меня есть оправдание - лежал в больнице после операции. К слову - я в восторге от американской больницы; потом быстро переключил ТВ-канал на вестерны 50-х годов. Надо же было как-то эту дрянь забыть.

Вам "шашечки" или ехать?
Есть люди, которым просто не нравятся фильмы про спорт. А мне вот нравятся.
И "Каждое воскресенье" один из лучших.
02.05.25 15:34
1 0

Есть люди, которым просто не нравятся фильмы про спорт. А мне вот нравятся. И "Каждое воскресенье" один из лучших.
Именно. Есть фильмы про бандитов; смотрю редко. А есть, например, "Крёстный отец"; да, там ещё и касса совпала с качеством, но это не всегда бывает.
02.05.25 15:38
3 0

Есть люди, которым просто не нравятся фильмы про спорт.
Про спорт? Не, ну кому-то и Рокки, и "шестой игрок" - про спорт. Но я не осуждаю, я встречал даже людей, которые думают что "Властелин Колец" это книжка про Средиземье.

Я стараюсь не делить фильмы на жанры или темы хотя бы потому, что лучшие (с моей, естественно, точки зрения) фильмы нельзя отнести ни к какому отдельному жанру.

Я "Титаник"-то впервые посмотрел месяц назад!
У меня есть оправдание
Титаник - прекрасный фильм для тренировки внимательности. По количеству исторических и фактических ошибок его обгоняет только Гладиатор. А может и не обгоняет. Хотя их теперь два, так что наверное всё же обогнал. Не мог не обогнать.
У меня есть оправдание - лежал в больнице после операции. К слову - я в восторге от американской больницы; потом быстро переключил ТВ-канал на вестерны 50-х годов.
Опять же, нисколько вас не осуждаю. Людей, которым нравятся американские больницы, мало, но они есть и они живут среди нас. А мы против геноцида и сегрегации.

Вот есть такой фильм "День драфта" с Костнером. Читал кучу мнений, что, мол, скучища и нудятина. И действительно, весь фильм сплошные разговоры. Но те, кто любит спорт (и американский футбол, в частности), разбирается в системе драфта, интересуется психологическими играми, от этого фильма, как правило, в восторге.
Или тот же "Человек, который изменил все". Или "Гонка". Да мало ли их...

Титаник, кстати, я так и не посмотрел. Равнодушен к мелодрамам, особенно с печальным концом. И нормально. А "Каждое воскресенье" раза три смотрел.
02.05.25 15:54
0 0

Про "Гладиатор" мне было достаточно лишь прочитать; смотреть это - нет.
Раньше, кажется, чемпионом по ляпам тоже были"пеплумы" старых времён, среди которых, кстати, "Спартак" отнюдь не лидирует; часы назапястье гладиатора - ну... Бывает.

А клиника, правда, хорошая. Надо просто иметь более-менее нормальную страховку.

Про "Гладиатор" мне было достаточно лишь прочитать; смотреть это - нет.
Зря. Других доказательств, что государство "Испания" известно ещё со времён Древнего Рима, а арбалет и стремена изобрели и того раньше - в мире не существует.
А клиника, правда, хорошая. Надо просто иметь более-менее нормальную страховку.
Вы замечали что никто из людей с серьёзными деньгами никогда не рассматривал США как место, где можно лечиться? Все летят или в Израиль, или в Германию.

"Более-менее нормальную" это ту, которая покрывает вообще всё? Мы как раз о жанрах в кино, там есть такие - утопическая фантастика.

Я знаю людей с очень серьёзными финансами, что лечатся тут. Поверьте, они могли бы полететь куда угодно.
Есть, конечно, страны, куда и они летают, но это связано со специализацией местных медиков. Стоматология - там-то, например. А где-то лучше постоперационное обследование/обслуживание.
Меня работа местных медиков устроила, от врачей до помощниц медсестёр.
Страховка (наша с женой) покрывает практически всё, кроме разве что чего-то типа "а не вставить мне в этом году новые зубы взамен прошлогодних?" Но обычный визит к стоматологу - да, конечно. Есть некая сумма,что мы заплатим в любом раскладе, но об этом и говорить смешно. Как пример - счёт пришёл за некую процедуру; две сотни; мы платим десятку (и это ещё можно оспорить!), остальное - страховая.

А уж про Испанию из"Гладиатор" - нет, спасибо. Я ещё не разучился читать.

Титаник - прекрасный фильм для тренировки внимательности. По количеству исторических и фактических ошибок .
Я не понял, Джек Доусон и Роуз Бьюкейтер это вымышленные персонажи? Вот сволочи...

Про "Гладиатор" мне было достаточно лишь прочитать; смотреть это - .
Читал, помнится, статью в какие-то совсем дремучие времена, где перечислялись ляпы Гладиатора. Именно исторические, так их многие десятки. Впрочем, у Ридли Скотта самым достоверно историческим был его очень давний опус "Дуэлянты*, который в ряде мелочей может быть отличным пособием по визуалу наполеоновской эпохи. Все остальное дичь.

Но фильмы, как правило, зрелищные, не отнять.
02.05.25 17:02
0 1

... "Титаник"-то впервые посмотрел ... потом быстро переключил ТВ-канал на вестерны 50-х годов. Надо же было как-то эту дрянь забыть.
Тут надо отметить, что вестерны 50-х годов, особенно если брать в массе - те еще шедевры. Что в смысле исторической точности, что в смыcле, как это говорилось в средней школе: темы и идеи произведения. 😄

Но да, если какашка вылежится сто лет, то это уже fossil. 😄 Почти бренд.
02.05.25 17:20
0 7

Я не понял, Джек Доусон и Роуз Бьюкейтер это вымышленные персонажи?
Я вам по секрету скажу, там и штурвал вымышленный.

... ляпы Гладиатора. Именно исторические, так их многие десятки. ...
С одной стороны, конечно, как это нехорошо - допускать ошибки. Прямо фу.

С другой стороны, вот это надрачивание на ляпы несколько напоминает историю о Корнее Чуковском, которую донес до нас литератор Зиновий Паперный. Он более одной донес, но эта про то, как Корнея Чуковского уговаривали прочесть лекцию в каком-то там высшем учебном заведении. Уговаривающая сущность аргументировала мол, ну вот придете, почитаете нашим студентам неопубликованного Блока.
На что суровый Чуковский ответствовал, мол, да зачем же им, когда они и опубликованного не читали.

Это к тому, что когда про ляпы узнается из feature articles в популярной какой медиа, то это немножко бессмысленное развлечение, вроде лекции про неопубликованного Блока до знакомства с уже опубликованным корпусом текстов.
02.05.25 17:30
0 1

... А уж про Испанию из"Гладиатор" - нет, спасибо. Я ещё не разучился читать.
Это у вашего собеседника был сарказм. 😄
02.05.25 17:34
0 0

Это у вашего собеседника был сарказм. 😄
Я понял; но и сам не смог удержаться 😄
02.05.25 17:42
0 0

С одной стороны, конечно, как это нехорошо - допускать ошибки. Прямо фу. .
В документалке. Если в художественном произведении то это как бы и не важно. Кино главное чтобы было классным, а там пускай
хоть из Гитлера с Геббельсом сделают решето перед тем как взорвать.
"Гладиатор" классное атмосферное кино от которого получаешь удовольствие. "Титаник" шедевр самый настоящий. Ну и вспоминается "Армагеддон", понимаю что фильм глупый, понимаю что там ляп на ляпе, а смотрел раз десять. Просто потому что классно.
02.05.25 17:45
0 6

Ой, вспомнил! Был какой-то сериал, типа "Подвиги Геракла". Мужик в меховых штанах в главной роли, да, впечатлил! Какие уж там стремена..
02.05.25 17:46
0 0

Ой, вспомнил! Был какой-то сериал, типа "Подвиги Геракла". Мужик в меховых штанах в главной роли, да, впечатлил! Какие уж там стремена..
Я был влюблен в местную Афродиту. Это что вообще такое было? Никто не убедит меня что Афродита была не такой....
02.05.25 17:50
0 1

Если в художественном произведении то это как бы и не важно.
Это ещё кое-как получается в истории с Гладиатором. С Титаником - вообще никак, ибо он объявлялся как дотошно-исторически точный. К нему ныряли специально для этого, документы копали, исторический контекст восстанавливали.
А в итоге - косяк за косяком: озеро, рюкзак, однинаковые правый и левый борт, не напечатенные ещё баксы, песня, непотопляемая Молли, Фрейд, прессованый уголь для рисования, солнце на севере, американские горки, скетч авторского(!) фото с нарушением прав... И это ещё даже не пятая часть факапов, коих там только исторических - больше ПЯТИДЕСЯТИ.

На что суровый Чуковский ответствовал, мол, да зачем же им, когда они и опубликованного не читали.
Не принимается. Если про то, когда Испания стала называться Испанией или, ну не знаю, про женщин рядом с мужчинами в Колизее "средний" гражданин может и не знать, то на команде "огонь" для лучников он просто обязан заподозрить неладное, а после арбалета в Древнем Риме уже точно встать и уйти.

Это ещё кое-как получается в истории с Гладиатором. С Титаником - вообще никак, ибо он объявлялся как дотошно-исторически точный. К нему ныряли специально для этого, документы копали, исторический контекст восстанавливали.А в итоге - косяк за косяком: озеро, рюкзак, однинаковые правый и левый борт, не напечатенные ещё баксы, песня, непотопляемая Молли, Фрейд, прессованый уголь для рисования, солнце на севере, американские горки, скетч авторского(!) фото с нарушением прав... И это ещё даже не пятая часть факапов, коих там только исторических - больше ПЯТИДЕСЯТИ.
Был мелкий, не помню уж как позиционировали эту киношку маркетологи. Сегодня это воспринимается как качественный блокбастер, не более и не менее. И как таковой "Титаник" очень хорошее кино. Имхо разумеется.

Больше ПЯТИДЕСЯТИ: какой ужас для фильма продолжительностью 3 часа и 14 минут…
А Роза и Джек в конце могли все же поместиться на одной двери или нет?

Больше ПЯТИДЕСЯТИ: какой ужас для фильма продолжительностью 3 часа и 14 минут…
Для фильма который позиционировался как исторически точный каждые три минуты ошибка - это не ужас. Это убожество. Причем восхищает не только количество, но и качество. Насколько надо быть убогим чтоб делая копию автомобиля не поинтересоваться, могла ли она тогда иметь номера? А корабль, который «воссоздан до мелочей» штурвалом крутит в другую сторону?

А в итоге - косяк за косяком: озеро, рюкзак, однинаковые правый и левый борт, не напечатенные ещё баксы, песня, непотопляемая Молли, Фрейд, прессованый уголь для рисования, солнце на севере, американские горки, скетч авторского(!) фото с нарушением прав... И это ещё даже не пятая часть факапов, коих там только исторических - больше ПЯТИДЕСЯТИ.
душнила

думают что "Властелин Колец" это книжка про Средиземье.
А она разве не?

Хорошее кино про "Титаник" это вот 😄
02.05.25 19:36
0 3

Афродита Многогрудая.. Понимаю, понимаю:)
02.05.25 19:58
0 0

душнила
Я на каком-то сайте прочитал определение "клёпочник". Типа вот не мог тот выстрелить в того-то из этого, ибо это появилось на два дня позже!
Да, скучно.
Но в плане исторического вранья типа как в "Гладиатор" - ну это фу-фу-фу.

Но фильмы, как правило, зрелищные, не отнять.
Зрелищность... Да, вы, несомненно, правы. Это важная часть фильма, особенно в наше время, когда поход в кинотеатр почти как Новый год, но тот чаще. У всех есть дома всё, чтобы посмотреть, например, "Касабланка"; а чтобы в кинотеатр - дайте звук, дайте эффекты, ну и выгоните из зала придурков с этой вонью, что попкорн...
Но это почти всегда в ущерб сюжету.
02.05.25 20:14
0 0

Сегодня это воспринимается как качественный блокбастер, не более и не менее. И как таковой "Титаник" очень хорошее кино.
Ах, оставьте. Ну, хобби у людей такое — заклёпки на борту считать. Рюкзак ему не тот... Есть просто следопыты, а есть киноследопыты. Они фильмы не смотрят, они их изучают. Ну а мы по-простому, будем смотреть и наслаждаться.
02.05.25 20:21
0 2

А она разве не?
Не. Она про придуманный автором язык.

Но в плане исторического вранья типа как в "Гладиатор" - ну это фу-фу-фу.
Я такие фильмы просто смотрю как фикцию, и сравнением с реальной историей не заморачиваюсь. Иначе не только "сандальные фильмы", но и вестерны и многое другое будут просто смехотворны.

А что не так с арбалетом? Гуглите гастрафет

А что не так с арбалетом? Гуглите гастрафет
А у древних китайцев были пулеметы. Не верите? Гуглите порох.

душнила
Ты у себя на кубе русские пословицы и поговорки слышал какие-нибудь?
Я могу помочь, если нет. Начнем с «умный любит ясно, а дурак - красно». Нравится?

Остались Ураник и Плутоник...
02.05.25 21:40
0 0

сравнением с реальной историей
Известной нам из свидетельств очевидцев.

Лига печи.
Чудесный сериал. Хотя спорта там чисто символически.
02.05.25 21:46
0 0

Ты у себя на кубе
Поздравляю, ты уже на уровень сэрмакса скатился.
«умный любит ясно, а дурак - красно». Нравится?
Спасибо, подходит отлично. Мне, чтобы ясно выразить мысль и до тебя дошло, хватило одного слова.

Поздравляю, ты уже на уровень сэрмакса скатился.
Я просто привык с людьми на равных разговаривать.

... Если в художественном произведении то это как бы и не важно. Кино главное чтобы было классным, а там пускай ...
Я с этим согласен, потому и написал в таких вот напыщенных выражения про недопустимость ляпов.

Если отвлечься от ляпов, то сама по себе классность кино может не для всех быть "достаточной". Вот возьмем, ну что-нибудь всем известное, но чтоб более-менее наплевать. А вот "Унесенные ветром" и, (это спорно наверное, но все-таки), на постсоветские деньги если, "Тени исчезают в полдень". Ну понятно, что это популярное такое кино, но это крепкая история сыгранная хорошими и красивыми (что важно ведь) актерами.

Но оба этих фильма рассказывают еще и про историческоэ. И рассказы эти, мягко говоря, такая пристрастная полуправда ну или прямая неправда, местами.

Просто в "нашем" случае, что на проблематику Гражданской войны в США, что на проблематику Гражданской войны на территории б. Российской империи более-менее наплевать, поэтому "мы" можем на этот аспект вовсе внимания не обращать.

Но про Гражданскую войну в США и сопутствующую тематику есть и неравнодушные зрители. 😄
03.05.25 00:35
0 1

Больше ПЯТИДЕСЯТИ: какой ужас для фильма продолжительностью 3 часа и 14 минут…А Роза и Джек в конце могли все же поместиться на одной двери или нет?
Вроде как он попытался таки, потом чуть не перевернулись, а по сценарию все равно помирать и типа решил пожертвовать собой.

На самом деле из меня выдавила слезу другая сцена, в которой мать читает детям сказки. Жуть.
03.05.25 02:15
0 1

А Роза и Джек в конце могли все же поместиться на одной двери или нет?
Вроде как он попытался таки, потом чуть не перевернулись
Вот.

Почему-то вспомнил свою любимую сцену из "Салли" Клинта Иствуда.

не напечатенные ещё баксы,
Вы хотите сказать, что суровые древнеримские рабы расплачивались в фильме американскими баксами? Ни за что в жизни не поверю!

Вы хотите сказать, что суровые древнеримские рабы расплачивались в фильме американскими баксами? Ни за что в жизни не поверю!
Речь о конкретных двадцатидолларовых банкнотах которые главгад засовывает в карман офицеру.Они 14-го года выпуска.

И как таковой "Титаник" очень хорошее кино. Имхо разумеется
Очень хорошее без всяких ИМХО.
03.05.25 20:32
0 0

Что в очередной раз доказывает, что талантливый режиссёр, актёр и далее по списку вполне может быть полным идиотом.
02.05.25 14:07
0 13

Потому что талант - это изначальная предрасположенность, а не результат осознанной деятельности.
02.05.25 14:09
0 6

Потому что талант - это изначальная предрасположенность, а не результат осознанной деятельности.
Талант без осознанной деятольности в режиме ломовой лошади 24/7 никто никогда не увидит.

В данном случае дело, скорее всего, в необратимых изменениях мозга связаных со старением или злоупотреблением какими-либо веществами.

Что в очередной раз доказывает, что талантливый режиссёр, актёр и далее по списку вполне может быть полным идиотом.
Запросто. Особенно актёры.
02.05.25 14:18
1 4

Потому что талант - это изначальная предрасположенность, а не результат осознанной деятельности.
Тем более что за талант в интеллекте и за талант в лицедействе - отвечают совершенно разные группы генов.
02.05.25 14:19
5 0

Тем более что за талант в интеллекте и за талант в лицедействе - отвечают совершенно разные группы генов.
Удивительная срана: рождаются и вавиловы и лысенки, а выживают только лысенки.

Удивительная срана
Какую насрали совместными усилиями за сотни лет, такая и срана.

Что за название "Знание Первые"? На каком это языке?
02.05.25 13:52
0 13

На рашистском, многие путают с мордорским, но представители Барад-Дура официально заявили протест. Они не согласны с отождествлением окупационных орочьих армий с пьяным вооружённым быдлом.

Во, я тоже пять минут пыталась выткнуть. Ужаснах, страна в чавканье уже какое-то переходит
02.05.25 13:54
2 10

страна в чавканье уже какое-то переходит
Сорокин, стервец, и тут прав!
"Ыыыыыы!"
02.05.25 14:11
1 5

Сорокин, стервец, и тут прав!
"Ыыыыыы!"
Да и Войнович с Пелевиным как-то не сильно ошиблись в своих прогнозах.
02.05.25 14:20
1 4

Что за название "Знание Первые"? На каком это языке?
Организаторы настаивают, что смысл есть, что написано на российском и правильно так, с точкой (и без пробела!) - "Знание.Первые".
Но мы им не поверим, ибо:
02.05.25 14:25
1 1

Килограмм мозгов рашиста явно должен стоить в сотни раз дороже килограмма мозгов человека.
Потому что рашистов надо штук пятьдесят нарубить чтоб килограмм собрать.

В чёрной цитате, если читать на русском, автор доносит до читателя своё знание о том, что "первые" - это главная площадка страны для чего-то там. Ничего больше.

Первые 80 лет Победы?
Следующие годы будут тоже трудны…
02.05.25 14:59
0 6

Первые 80 лет Победы?
Следующие годы будут тоже трудны…
А вы думаете легко почти век быть победителем если при этом приходится постоянно клянчить у побеждённых то игрушки, то штаны, то вообще еду?

Первые 80 лет Победы?Следующие годы будут тоже трудны…
Может, с этого года они наконец обнулят и начнут отсчёт заново.
Как звучит: "Первый год Победы СВО под Крыжовниковским!"
Актуалочка рулит.
Вот кто сейчас помнит дату Великой Победы в Отечественной Войне русского народа 1812 года, а? 😀
02.05.25 16:09
4 0

Следующие годы будут тоже трудны…
Так ведь ни один Швондер никого и не обещал кормить, поить и облегчать.
02.05.25 16:11
3 0

Не соглашусь. Рашистов потребуется больше, да, но ведь, с другой стороны, они и стоят по три копейки за пучок в базарный день.

Рашистов потребуется больше, да, но ведь, с другой стороны, они и стоят по три копейки за пучок в базарный день.
А работа по забиванию и разделке? Утилизация? Холодильники наконец - это же всё денег стоит!

кормить, поить и облегчать.
Даже если человек не сам кормится, а его кормят, то облегчается после этого он сам. Было бы забавно посмотреть, если бы и эту функцию взяли на себя помогатели.
02.05.25 20:05
0 0

А работа по забиванию и разделке? Утилизация? Холодильники наконец - это же всё денег стоит!
На работу их самих можно подрядить за копейку. А холодильник большой не нужен. Все равно результирующего материала мизер
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4191
вино 362