Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Окружили неслыханной заботой

16.01.2025 10:38  2611   Комментарии (36)

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Подсчитали ветеранов - и сразу же окружили их неслыханной заботой. По 80 тысяч рублей расщедрились в честь 80-летия Победы. По $780 баксов каждый ветеран получит, гуляй не хочу! На $5,4 миллиона на всех расщедрился царь-батюшка, который на войну в Украине ежедневно тратит примерно $300 млн. Ну, плюс-минус еще $50 миллионов туда-сюда.

А 10 лет назад к 70-летию Победы тоже расщедрились, но меньше - на 70 тысяч рублей. И тогда это было где-то $1500. Сейчас расщедрились больше, конечно. Ведь 80 тысяч больше, чем 70 тысяч, правильно?

В России на сегодняшний день проживают порядка 7 тыс. ветеранов Великой Отечественной войны (ВОВ), сообщил на заседании оргкомитета «Победа» министр обороны России Андрей Белоусов.

«Сегодня в России всего около 7 тыс. фронтовиков. Крайне важно окружить их особой заботой, сделать так, чтобы ни один из них не остался без внимания», — сказал министр.

Президент России Владимир Путин подписал указ о выплате ветеранам ВОВ единовременной выплаты в размере 80 тыс. руб. Материальную помощь получат фронтовики, их вдовы, а также малолетние узники концлагерей. Труженики тыла, жители блокадного Ленинграда, узники концлагерей, строители оборонительных сооружений и те, кто работал на объектах ПВО, морских и авиабазах, получат выплаты в размере 55 тыс. руб. (Отсюда.)

16.01.2025 10:38
Комментарии 36

"Северокорейские военные примут участие в параде Победы в Москве 9 мая, пишет японское издание NHK со ссылкой на источники. По словам собеседников издания, решение об участии военных из КНДР в параде уже принято. По их словам, речь идет о десятках военнослужащих."


однако, реальность похоже обгоняет самые смелые ожидания 😄

meduza.io
MM2
16.01.25 16:59
0 4

Через 10 лет ВВП ветеранам по 90 тыщ рублей выдаст...
16.01.25 15:27
0 2

в честь 80-летия Победы
В смысле - победобесия?
16.01.25 14:36
0 1

В смысле - победобесия?
Нет, победобесие намного позже началось.
16.01.25 15:23
0 5

Ведь 80 тысяч больше, чем 70 тысяч, правильно?
Правильно.
Творожок и хлебушек в Пятерочке не за доллары продают.

Цены на творожок, правда, не те, что были 10 лет тому назад, но кто ж вспомнит, какие они тогда были...
16.01.25 12:56
0 2

Ну у нас таки побольше. По 3 000 000 тенге (примерно 600 000 руб).
Ну у нас и не Росссия, а какой-то бедный - нищий Казахстан
16.01.25 12:27
0 10

Ну у вас и участников ВОВ по прошлому году было 174 человека, в этом году будет, скорее всего человек 130.
16.01.25 12:40
0 0

скорее всего человек 130.
Если не меньше ((
Правда, у нас и прошлые лет 20 последних всегда было на 9 мая ветеранам в разы больше чем в России.
16.01.25 12:51
0 2

Надо было не выдавать? Мысль не уловил
16.01.25 12:18
22 0

Мысль не уловил
Попробуйте ещё раз
16.01.25 12:57
0 12

Мысль не уловил
Это явно не ваше.

Как говорили у нас во дворе, не всех война убила
16.01.25 12:15
0 3

Как говорили у нас во дворе, не всех война убила
У нас во дворе говорили "Не всех дурных война убила"
16.01.25 12:18
0 8

Ветераны на России никогда не закончатся. Странно что там нет ветеранов первой мировой.
16.01.25 11:54
1 10

Ветераны на России никогда не закончатся. Странно что там нет ветеранов первой мировой.
Если палестинских беженцев сейчас больше, чем из Палестины бежало, то почему не может быть фронтовиков больше, чем на фронте воевало. Если правильно раздавать статус, то нет ничего невозможного.
16.01.25 12:16
0 4

Если правильно раздавать статус, то нет ничего невозможного.
Именно это все уже которое десятилетие и наблюдают.
16.01.25 12:46
0 0

Если правильно раздавать статус
Емнип, во всех подобных законах и постановлениях пишут "ветераны ВОВ и приравненные к ним".

А уж там можно любого к ветерану приравнять. Хоть Адама, хоть барана.
16.01.25 13:19
0 3

А помните Навальный предлагал ветеранам положить пенсию в 200 тысяч рублей. Власти обозвали его популистом.
16.01.25 11:46
0 6

Скоро интернет заполонят фотки единоросов с ветеранами и с авоськами просрочки.
16.01.25 11:13
0 4

16.01.25 17:16
0 3

я думаю мирное соглашение России нужно подписывать 9го мая, чтобы потом так сказать два раза не вставать еще следующие лет 80. Там и новые ветераны будут для будущих парадов.
MM2
16.01.25 10:59
0 2

Но не сразу. Долгое время после войны ветеранские организации не поощрялись и день победы не отмечался. Побаивалась власть сплочения мужиков с боевым опытом. Хотя сейчас средний возраст на фронте ближе к 50. Так что можно так долго не ждать, наверное.
16.01.25 11:05
0 2

ак что можно так долго не ждать, наверное
И подписывать уже сейчас. В принципе, обе стороны именно этого и хотят. Но еьсть ньюанс...
16.01.25 11:11
0 0

я думаю мирное соглашение России нужно подписывать 9го мая
Подписывать нужно капитуляцию России, а не "мирное соглашение" с ней. Другие варианты мало перспективны. Но 9 мая хорошая дата для этого, да.
16.01.25 13:00
1 2

У меня дед в 41м по возрасту не попал в армию (попал в 42м). Он умер 4 года назад, было ему 97 лет.
16.01.25 10:57
0 9

У меня дед в 41м по возрасту не попал в армию (попал в 42м). Он умер 4 года назад, было ему 97 лет.
Карательные акции против УПА проводились до 1956 года, но отдельные сражения происходили и позже. НКВДистов, которые этим занимались, в рф вроде как приравняли к фронтовикам Второй Мировой, так что они и принимают эти почести.
16.01.25 12:07
2 9

Немного не так, все что было против упа емнип было или до 49го или до 51го года.
56 год - это венгерское восстание и они также приравнены к участникам вов
16.01.25 12:37
0 2

приравнены к участникам вов
вов = в одной из войн
Эта музыка будет вечной. Ничем, кроме войны и победы, они не питаются.
16.01.25 12:58
0 5

56 год - это венгерское восстание и они также приравнены к участникам вов
А там и чехословацкий 1968 год подтянется. Наверняка там участвовали военнослужащие 1941-45 годов рождения. Значит, однозначно участники ВОВ.
16.01.25 13:12
0 4

Немного не так, все что было против упа емнип было или до 49го или до 51го года.56 год - это венгерское восстание и они также приравнены к участникам вов
Пишут, что нашли документы о том, что последний бой отряда УПА подразделением МВД состоялся 14 апреля 1960 года в Тернопольской области, а воин УПА Ілько (Ілля) Оберишин оставался в подполье до 1991 года.
16.01.25 14:11
0 0

мой отец в 43 после освобождение Краснодара прибился к морякам, в возрасте 13 лет служил юнгой на торпедном катере. Потом пришла какая то разнарядка, что всех "сынов полка" переводить на тыловые направлении и его перевели на плавучий госпиталь, который курсировал между Одессой, Констанцей и Севастополем. День победы встретили в Румынии. Умер почти 20 лет назад, сейчас ему было бы почти 95 лет. Так что когда смотрю на юных ветераном не могу понять когда они и в каком возрасте начали служить, если уже где то в 44 несовершеннолетних в штат не брали.
16.01.25 14:35
0 3

они также приравнены к участникам вов
"Но так как представители милиции могут быть приравнены к детям..."

16.01.25 19:15
0 0

На двухсотлетие дадут уже по 200 тысяч
16.01.25 10:50
0 26

На двухсотлетие дадут уже по 200 тысяч
"Ну, я не знаю, когда там что было, но люди приходят, удостоверения приносят." (С)
16.01.25 11:04
0 13

На двухсотлетие дадут уже по 200 тысяч
Юаней.
16.01.25 11:31
0 15

На двухсотлетие дадут уже по 200 тысяч
плетей
16.01.25 12:04
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 446
видео 4077
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1594
попы 197
СМИ 2793
софт 937
США 147
шоу 6