Адрес для входа в РФ: exler.bar

Оголтелая русофобия

22.10.2022 10:04  13938   Комментарии (49)

Проклятый Запад со своей оголтелой русофобией способен уже буквально на всё! Как можно было не впустить в страну женщину, пусть даже и давнюю подругу "Петрова и Васечкина"!

Французские спецслужбы пресекли попытку России прислать в страну предполагаемую сотрудницу ГРУ, сообщает издание Le Monde в своем расследовании. По данным СМИ, летом 2022 года гражданка России Юлия Шифманович пыталась получить французскую визу. Консульские службы сделали запрос в правоохранительные органы и получили рекомендацию отказать Шифманович в визе.

Как выяснила Le Monde, это связано с тем, что Шифманович уже попадала в поле зрения французских спецслужб. Ранее она сопровождала в поездках служащего воинской части ГРУ 29155 Александра Кулагина. Офицеры ГРУ из этой воинской части специализируются на диверсионных операциях за рубежом. Именно там служат «Петров и Боширов» — Анатолий Чепига и Александр Мишкин, которые стоят за отравлением в Солсбери.

Обновлено. По данным The Insider, Александр Юрьевич Кулагин, с которым путешествовала Юлия Шифманович, является настоящим именем человека, не имеющего отношения к ГРУ, и никаких оснований считать, что сама Шифманович работает на спецслужбы, нет.

Также офицеры 29155-й части охотились за болгарским торговцем оружием Емельяном Гебревым, который был одним из ключевых поставщиков боеприпасов для Украины. Были предприняты две попытки убить Гебрева нервно-паралитическим веществом. Эти же люди стоят за взрывом складов боеприпасов в Врбетице и Влаховице в Чехии.

В ходе расследования отравления в Солсбери французские спецслужбы в 2019 году обнаружили во Французских Альпах опорную базу воинской части 29155. В операции участвовали французские, британские и швейцарские спецслужбы. Им удалось составить список из 15 сотрудников ГРУ, которые использовали базу. Среди фигурантов этого списка тот самый Кулагин, путешествующий с Шифманович. Расположение базы связано с близостью к женевскому аэропорту — единственному в Европе, на который не распространяется шенгенский контроль.

Также Кулагин входил в состав группы, отправленной в Черногорию в 2016 году для совершения переворота, который провалился. Целью переворота было отстранение от власти премьер-министра Черногории Мило Джукановича, лидера Демократической партии социалистов. Ранее Франция сообщала лишь о двух участниках этой операции — Эдуарде Широкове и Владимире Попове. По данным Le Monde, Кулагин был третьим.

По мнению авторов расследования Le Monde, случай с Шифманович показывает, что Кремль изменил типаж засылаемых диверсантов, отдав предпочтение женщинам и молодым мужчинам.

Ранее The Insider и Bellingcat публиковали имена одиннадцати агентов подразделения 29155. Это уже упомянутый Кулагин, Руслан Боширов, Александр Петров, Сергей Федотов, Николай Кононихин, Иван Лебедев, Данил Степанов, Георгий Горшков, Сергей Павлов, Владимир Попов, Эдуард Широков.

Le Monde называет имена еще двух участников «группы 29155»: Михаил Смирнов и Иван Жихарев. Издание отмечает, что вероятнее всего Смирнов — это псевдоним, а Жихарев, скорее всего, — реальное имя.

Комментарии 49

Юлия Шифман
22.10.22 19:48
0 2

Судя по комментариям, большинство россиян еще живет в каком-то своем мирке 2021 года. Ничего, это только до того времени, когда (не "если") в Москве начнется то, что уже в Белгороде происходит.

По теме: в Европе начинает действовать правило "россиянин - значит на.уй". В некоторых странах официально. В некоторых пока что только в виде: "есть подозрение - на.уй". А эти стоны "ах, инсайдер сказал, что они не виноваты, что это совсем-совсем другой иванов" - до лампочки.

Добро пожаловать в новый мир, россияне
22.10.22 14:36
13 19

Добро пожаловать в новый мир, россияне
А чё минусуем? Привыкайте.
22.10.22 19:35
5 6

не имеющего отношения к ГРУ, и никаких оснований считать, что сама Шифманович работает на спецслужбы, нет.
ну, так не интересно 😄
22.10.22 14:15
0 1

Бургундское?
22.10.22 12:47
0 1

Может кто-то поделится ссылкой на толковое расследование по несостоявшемуся перевороту в Черногории? А то только краем уха слышал, а хотелось бы поконкретней.
22.10.22 12:25
0 3

На картинке -- тоннель в погреб с бургундским?
22.10.22 12:07
0 0

На картинке -- тоннель в погреб с бургундским?
портал.
22.10.22 20:57
0 1

Штирлиц шел по корридору
23.10.22 00:47
0 0

мне показалось это Обама
23.10.22 11:21
0 0

Лес рубяят, щепки летят(ц) и так далее...
22.10.22 11:46
1 1

Ну то есть спецслужбы обосрались и закэнселили непричастных, а потом Алексу стало лень переделывать пафосный пост.
22.10.22 11:18
3 15

Ты бы отвлекался от полей Бургундии на чтение комментариев людей, чья жизнь настолько ничтожна, что утро субботы они проводят в интернете?
22.10.22 11:57
6 8

Обновлено. По данным The Insider, Александр Юрьевич Кулагин, с которым путешествовала Юлия Шифманович, является настоящим именем человека, не имеющего отношения к ГРУ, и никаких оснований считать, что сама Шифманович работает на спецслужбы, нет.

В общем целая статья о том что эта девушка шпионка, но посередине такой небольшой отрывок с поправкой от Insider что "но это не точно". Я честно запутался.
22.10.22 11:02
0 17

В общем целая статья о том что эта девушка шпионка, но посередине такой небольшой отрывок с поправкой от Insider что "но это не точно". Я честно запутался.
ну всё просто, девушке не дали визу, так как она возможно спала с фсбшником. Потом выяснилось, что может не с фсбшником и может даже не спала. Но визу давать всё равно не стали, чтобы не ронять престиж, зато похвастались об этом в прессе.
22.10.22 12:35
3 4

Одно другому не мешает. То, что где-то на свете есть Александр Юрьевич Кулагин, не имеющий отношения к ГРУ, вовсе не означает, что человек, который под этим же именем путешествовал с Шифманович, с ГРУ не связан.
22.10.22 12:37
2 2

Одно другому не мешает. То, что где-то на свете есть Александр Юрьевич Кулагин, не имеющий отношения к ГРУ, вовсе не означает, что человек, который под этим же именем путешествовал с Шифманович, с ГРУ не связан.
ну тут вопрос, стоит ли доверять The Indider, так как они ясно пишут про человека "с которым путешествовала Шифманович", а не про то, что в где-то в мире есть человек с таким же ФИО. (Про еврейских диверсантов с европейскими паспортами все помнят, да)
По данным The Insider, Александр Юрьевич Кулагин, с которым путешествовала Юлия Шифманович, является настоящим именем человека, не имеющего отношения к ГРУ, и никаких оснований считать, что сама Шифманович работает на спецслужбы, нет.
23.10.22 10:31
0 0

Читайте внимательнее)
"является настоящим именем человека" не равно "является человеком" же...
26.10.22 20:41
0 0

« женевскому аэропорту — единственному в Европе, на который не распространяется шенгенский контроль.»
Что за чушь? С 2008 года Швейцария в шенгене
22.10.22 10:39
0 1

Журналисты вероятно путают понятия "шенгенский" и "евросоюзный". Часто встречается.
22.10.22 11:19
0 2

Журналисты вероятно путают понятия "шенгенский" и "евросоюзный". Часто встречается.
Так и неевросоюзный это далеко не единственный. Не совсем понятно, что они имели в виду.
22.10.22 15:51
0 1

Не очень понятно зачем "недавать" визу?
Дать, пустить, и задержать. Повод найти всегда можно. А дальше с ней поработают грамотные психологи в штатском, глядишь и материал появится, а даже если ничего не выйдет - депортировать и визу аннулировать.
22.10.22 10:36
0 6

22.10.22 10:40
0 0

А дальше с ней поработают грамотные психологи в штатском, глядишь и материал появится
Какой материал?
22.10.22 10:55
0 0

Какой материал?
Уважаемый Кристофес, если бы я знал какие материалы, информацию, сведения и т.п. можно получить от агента вражеской стороны, то скорее всего я бы вам этого не сказал, будучи ограничен присягой и подпиской. Но ничего этого нет в моей биографии, то и знаний деталей вербовки, допроса у меня нет. Спросите у знакомого полковника ГРУ, если таковой найдется, поделитесь с нами, ибо последним близким мне человеком, хоть как то связанным со спецслужбами был мой дедушка, воевавший на Белорусском фронте.
22.10.22 11:08
0 2

Хрен его знает как там устроено у них. Вылавливают и обменивают на своих наверно.
22.10.22 11:13
0 0

Женщин-шпионок делят на визу дам, визу не дам, и визу дам, но не вам.
22.10.22 12:02
0 6

Какой материал?
Компрометирующий. Он же сокр. КомпроМат.
22.10.22 14:14
0 1

Французы должны взбунтоваться против подобного нарушения общечеловеческих прав.
22.10.22 10:31
7 2

Французы должны взбунтоваться против подобного нарушения общечеловеческих прав.
Ждём удивительные постулаты от тебя про французских геев и лесбиянок. Уверен ты способен присобачить их в эту историю, я в тебя верю.
22.10.22 10:59
2 8

Сейчас совсем не до шуток: решается судьба целой нации - европейцы французы или совки как русские с итальянцами. Даже казахи отвлеклись от ловли насекомых в юртах.
22.10.22 11:27
13 2

Сейчас совсем не до шуток: решается судьба целой нации - европейцы французы или совки как русские с итальянцами. Даже казахи отвлеклись от ловли насекомых в юртах.
Вот разочарован я тобой. Всего то судьба нации решается, и без геев и лесбиянок.
22.10.22 11:29
2 2

Извини, но пока их присобачиваешь ты.
22.10.22 12:01
8 4

Извини, но пока их присобачиваешь ты.
Я пытаюсь помочь моему консервативному бро выплеснуть эмоции, я точно помню о том что он очень переживает по этой теме. Мы тут о выживании нации же говорим, ну чего ты.
22.10.22 12:05
2 4

Действительно. Как можно не пускать россиянку в Европу? А вдруг она от Путина бежит?
22.10.22 10:28
3 4

Действительно. Как можно не пускать россиянку в Европу? А вдруг она от Путина бежит?
Вроде пока и впускают собственно. Ну кроме отдельных стран.
22.10.22 10:56
0 1

Самое интересное, это проследить поездочки этих товарищей по дружественным странам, например в Казахстан
22.10.22 10:17
0 1

Обновлено. По данным The Insider, Александр Юрьевич Кулагин, с которым путешествовала Юлия Шифманович, является настоящим именем человека, не имеющего отношения к ГРУ, и никаких оснований считать, что сама Шифманович работает на спецслужбы, нет.
Это обновление портит всю статью.
22.10.22 10:13
1 19

Да это очевидно, что Шифманович может работать лишь на Моссад. Ну, может ещё немножко шить для ЦРУ.
22.10.22 10:15
0 8

Согласен, я бы удалил - пара строчек всего
22.10.22 10:39
0 0

Согласен, я бы удалил - пара строчек всего
Это как прочитать хороший сценарий, и в конце увидеть поправку "все действия были просто сном". И всё, хороший сценарий слит в унитаз.
22.10.22 11:32
0 4

Обычно такие пассажи вставляют в конце статьи. Или вообще статью удаляют. Тоже испытал легкий конфуз.
22.10.22 12:05
0 6

Обычно такие пассажи вставляют в конце статьи. Или вообще статью удаляют. Тоже испытал легкий конфуз.
в ГРУ таким тонкостям не научены.
Куда командир пальцем указал, туда и вставили, спасибо скажите, что слово не разорвали.
23.10.22 22:22
2 0

Ну, лучше Познер, чем негодяй (хотя разница не столь очевидна).
22.10.22 10:11
2 2

Надо твое предложение тоже италиком в статью Алекса в случайном месте вставить. Чтобы окончательно читателя запутать.
22.10.22 12:15
0 7

Я к тому, что стали наконец не стесняясь проявлять всю эту русофобию, ручофобию эту всю проявлять стали.
22.10.22 16:12
0 2

русофобию, ручофобию эту всю проявлять
и рукоблудию))
22.10.22 19:47
0 3

и рукоблудию))
"- Надо бы Путину челобитную...
- Подать?
- Устроить."
23.10.22 01:43
0 4

русоблудие
23.10.22 11:23
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 250
авто 428
видео 3792
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2599
софт 907
США 85
шоу 6