Адрес для входа в РФ: exler.world

Однажды в Сочи...

24.07.2024 19:11  10150   Комментарии (182)

И если кто думает, что это постановка - нет, это не постановка! Я таких персонажей в Сочи неоднократно встречал. (Впрочем, понятно, что далеко не только в Сочи.)

Мне там особенно запомнился один пряник, который квасом торговал. Я ему задал вопрос: "Квас сладкий или несладкий"?

Очевидно, что на такой вопрос есть только три варианта ответа: "Сладкий", "Несладкий", "Не знаю".

Этот пряник ответил: "Берите, хороший квас".

24.07.2024 19:11
Комментарии 182

У меня как-то был похожий диалог с кассиршей. Озвучивает мне сумму - 86 рублей (белорусских). Я слышу 76 тысяч и протягиваю 80 (4*20). Далее примерный диалог:
- 6 рублей.
- Нету (я думаю, что она просит, чтобы 10 сдачи дать).
- Что-то убрать из чека?
- Сфигали? Мне всё надо.
- Тогда ещё 6 рублей.
- У меня нет 6 рублей.
- Ну и чьи это проблемы?
- Явно не мои, решайте как-нибудь.
- Завтра занесёте?
- Нет уж, давайте без этого.
И вот так минут 5 продолжалось, оба тупим, в рамках натянутой вежливости. Вроде видим, что люди адекватные, но творится херь. Не помню уже, как разобрались.
28.07.24 10:20
1 0

Бывает со всеми. И на старуху бывает проруха... А тут еще дядя, тыкает камерой в лицо и говорит с наездом таким, ставя девушку в защитную позицию, только усугубляя дурацкую ситуацию. А мог бы пошутить как-нибудь, разрядить обстановку, вместе бы разобрались и посмеялись.
25.07.24 20:31
1 6

Скорее всего, у сотрудников там "потогонка" (адские переработки, регулярное недосыпание, и прочие "прелести" такой конторы). На самом деле, стало даже жаль эту девочку...

ИМХО – только так она может настолько тупить даже в самых очевидных вопросах, буквально на ровном месте (хотя суть вопроса понял бы даже самый тупой сотрудник). Бедолага загналась совсем, 100%.

Ни у кого не бывало заскоков? Никто не тупил на ровном месте? Тогда бросайте камни. Я - воздержусь.
25.07.24 16:46
0 4

Удачно встретились два конкретно тупящих человека... Надеюсь, они контактами обменялись?:)
25.07.24 13:22
2 1

Ну это прям по Задорнову.
25.07.24 10:55
0 0

вы просто ничего не понимаете !!! для тех кто в теме, эта тётичка из этих:



она просто знает, чем всё дело закончится ...
25.07.24 08:31
3 3

тётичка
тётечка

Напомнило сцену в самолёте:
- Что будете пить? Сок яблочный, томатный.
- Да.
- ??? Сок яблочный или томатный?
- Сок яблочный. Или томатный.
25.07.24 03:31
2 4

Добавлю историю про зависание головных мозгов.
В США я как-то видел в метро двух девочек (лет по 15), каждой хотелось что-то рассказать, но надо было положительно реагировать на собеседницу. Для реакции использовалось одно слово "Whatever". Т.е. одна говорила предложениe, вторая давала отзыв "Whatever", а потом говорила свое предложение.
И неожидано в системе произошел сбой. Одна из них замешкалась, и вторая отозвалась фразой "Whatever" сразу после предыдущей собеседницы. Но она же не успела сказать свой кусок, и поэтому она тут же перебила её своим Whatever". И система вошла в цикл - девчачье общение выродилось в перекличку из одного слова. Сколько прошло циклов, прежде, чем они сообразили, что что-то пошло не так, я не считал, но не меньше десятка.
25.07.24 01:17
0 29

"Whatever" в ответ на рассказ - это совсем даже не положительная реакция.
25.07.24 19:40
0 2

Мужик упорный. Сказал бы, что подойдет попозже, после следующего покупателя. Девушка, возможно, отвисла бы и все прошло бы нормально. И снимать видео не надо было, мне бы и в голову такое не пришло.
25.07.24 00:21
2 14

Мужик упоротый
Знает ведь уже давно что не сдачи, но продолжает совать свою карту
777
25.07.24 09:29
0 12

ВТОРАЯ СЕРИЯ: «Кофе за счет заведения»

Многие наши подписчики задаются вопросом о дальнейшей судьбе кассира из Адлерской кофейни. Отвечаем: с ней все в порядке, и она продолжает работать на своем месте. Владельцы заведения отнеслись к инциденту с пониманием.

После появления резонансного ролика в сети, которое набрало более 3,3 миллионов просмотров, а также около 5 тыс. комментариев, популярность главной героини вышла далеко за пределы Краснодарского края. Об усталости или иных причинах, обсуждения продолжаются до сих пор.

А вот вторая девушка, Кристина, уволилась из общепита. Начала вести блог о похудении и подрабатывать мастером бровистом. Отнеслась к ролику с юмором. Говорит, что ей удавалось два года скрывать свой избыточный вес от знакомых, но тут случился «страйк» - максимально засветилась. Шутит, что к таким видео нужно готовиться заранее, а значит - постоянно держать себя в форме. В тот день она только пришла на смену, когда мужчина достал телефон и начал снимать. «Я не знала о чем они ведут речь и что тут вообще происходит», – рассказала Кристина.

Взято из телеграм-канала «Типичный Сочи»
25.07.24 00:14
0 13

Мы искренне рады, что судьбы всех участников видео складываются удачно 😄
25.07.24 00:21
0 19

Мы искренне рады, что судьбы всех участников видео складываются удачно 😄
Не раскрыта дальнейшая судьба покупателя.
25.07.24 08:24
0 0

Не раскрыта дальнейшая судьба покупателя.
Ну какая судьба может быть у человека, который не в состоянии купить себе кофе? Незавидная у него судьба.
25.07.24 08:34
0 15

Ну какая судьба может быть у человека, который не в состоянии купить себе кофе? Незавидная у него судьба.
Оплатить, таки. Кофе он уже выпил.
25.07.24 08:59
0 1

мастером бровистом.
Это что за профессия?
25.07.24 10:19
0 1

Это что за профессия?
Делают брови. Очень востребованная профессия, особенно на просторах бСССР.
25.07.24 10:38
0 0

Делают брови. Очень востребованная профессия, особенно на просторах бСССР.
Не путать с брофистом! 😄

Делают брови.
Make eyebrow grate again!
25.07.24 13:09
0 0

grate
great

Была бариста, а стала бровиста. Логично.
26.07.24 04:58
0 0

Они оба странные. Упорный мужик. Мне после слов за счёт заведения нужно пару секунд для убегания вдаль.
24.07.24 23:54
4 8

Я таких персонажей в Сочи неоднократно встречал.
Ногу из окна не высунула и на том спасибо)
24.07.24 23:07
0 5

Ногу из окна не высунула и на том спасибо)
Не надо путать лирического героя с автором 😉
24.07.24 23:28
0 1

Это хорошо что 25 лет назад смартфонов и нагрудных камер на гаишниках не было)
24.07.24 23:41
0 1

Давным-давно, знакомые знакомых решили попробовать какие-то наркотики в Сан Франциско. Когда они поехали домой, они решили, что главное, чтобы их ни в чем не заподозрила и не остановила полиция, - это держать полосу на хай-вее, никого не обгонять и не тормозить. В общем, в Неваде у них кончился бензин.
24.07.24 21:19
1 35

Блин. Надеюсь эти животные вымерли. Тут из за бокала пива гоняешь такси два раза через весь город. А люди под наркозом и синькой на машинах ездят...
24.07.24 23:04
0 9

Блин. Надеюсь эти животные вымерли. Тут из за бокала пива гоняешь такси два раза через весь город. А люди под наркозом и синькой на машинах ездят...
Фиг их знает, я правда незнаком с той компанией, просто есть общие знакомые.
В США настолько нет других способов перемещения, кроме машины, что, скорее всего, так и ездят.
24.07.24 23:25
0 2

В США настолько нет других способов перемещения, кроме машины, что, скорее всего, так и ездят.
Такси не машина? Копейки стоит. Если далеко ехать сними гостиницу, прими что душа желает, утром ехай на свежую голову. Тоже плюс минус копейки. По сравнению с шансом стать убийцей в дтп вообще бесплатно.
24.07.24 23:37
1 5

Странно, зачем в такую даль переться...
24.07.24 23:39
0 0

Странно, зачем в такую даль переться...
Они, насколько я помню, были из Дейвиса, а может, и из Беркли. Просто алгоритм в голове был простой и неполный. Вот они и держали полосу, пока бензин не кончился.
24.07.24 23:41
0 3

Насколько я вижу в местных винарнях, нет там такси. Все приезжают и уезжают на своих машинах. Пьют при этом очень немного.
24.07.24 23:44
1 4

Ну как альтернатива услуга трезвый водитель. Приедь на своей машине сам, уедь на своей с водилой. Тоже по цене такси.
Может речь про какие то деревни в тайге, где связи и такси нет.
Но даже в наших провинциальных краях юга РФ, в соседний аул в 30км, в два часа ночи за 1500-2000 руб можно без проблем заказать какой нибудь яндекс такси. Ещё и поспать часик по дороге домой.
25.07.24 00:18
1 0

Но даже в наших провинциальных краях юга РФ, в соседний аул в 30км, в два часа ночи за 1500-2000 руб можно без проблем заказать какой нибудь яндекс такси. Ещё и поспать часик по дороге домой.
Я не думаю, что заказать Убер - неразрешимая проблема. Просто, наверное, американцы как пересели с коня (который сам думает, поэтому хозяин может спокойно пить) на машину, так традиция и не слишком изменилась. Ну а теперь появилось куча прибамбасов, благодоря которым вождение становится все более безопасным, так что вряд ли кто-то будет менять привычки.
25.07.24 00:25
2 2

Ну а теперь появилось куча прибамбасов, благодоря которым вождение становится все более безопасным
Давно жду прибамбаса, чтобы машина вызывала ментов если за руль сел выпивший. Наверное в современном мире не сложно поверить водителя и в случае чего сделать это.
25.07.24 00:39
4 4

Давно жду прибамбаса, чтобы машина вызывала ментов если за руль сел выпивший. Наверное в современном мире не сложно поверить водителя и в случае чего сделать это.
Т.е. человек должен заплатить деньги за систему, которая будет за ним следить и, возможно, арестовывать?
Вспомнился давний анекдот:

- А правда, что при коммунизме не будет милиции?
- Правда. Люди станут настолько сознательными, что будут самоарестовываться.

А в целом, показательно, что американская мысль идет по пути, как сделать машину безопасней, а российская (в Вашем лице, но все же) пошла по пути вызoва полиции.
25.07.24 01:04
1 7

Давно жду прибамбаса, чтобы машина вызывала ментов если за руль сел выпивший. ...
Еще несколько лет назад ставили по решению суда - машина не заводилась если.
25.07.24 01:53
0 3

... Ну а теперь появилось куча прибамбасов, благодоря которым вождение становится все более безопасным, так что вряд ли кто-то будет менять привычки.
В законе нету смягчающих обстоятельств (у меня - Тесла, у меня - трак с флагом Не наступай на меня) в смысле вождения в нетрезвом виде.
Следовательно, это - нарушение и нарушение сознательное. От желания сэкономить, от желания не испытывать неудобства. Размер имеет значение конечно. Иные из дегустаторов в этих винсовхозах - кандидаты в мудаки. Потому что случись чего с ними на дороге (а вероятность повышается) и если эта случайность сделает их сильнее а убьет кого-то другого, то они, вероятность высока, будут искать возможность избежать отвественности.
Хорош ли это - вопрос для домашней проработки.
25.07.24 01:59
0 3

В законе нету смягчающих обстоятельств (у меня - Тесла, у меня - трак с флагом Не наступай на меня) в смысле вождения в нетрезвом виде.
Разумеется, каждый несет полную ответственность, независимо от типа машины и наличия всякой автоматики.
Смысл моего замечания был, что если американцы и раньше не пользовались такси/убером для поездки в бары и винарни, то сейчас, с развитием всяких прибамбасов типа автопилотов, и подавно не пересядут. Скорее машины научатся игнорировать мнение пьяных водителей.
(Кстати, лет десят назад я помогал одной японской фирме делать камеру, которая следила за водителем и за тем, куда он смотрит и смотрит ли вообще. Идея была, что машина не будет перестраиваться, ускоряться и т.п., если водитель не смотрит на дорогу, а если он и вовсе заснул - машина включает аварийку и паркуется на обочине).
25.07.24 02:18
0 2

Еще несколько лет назад ставили по решению суда - машина не заводилась если.
Я слышал про такой вариант, и он мне нравится, но он, скорее всего, нерабочий - непонятно, как машина будет отличать пары от пьяного шофера от паров от пьяного пассажира.

А вот что мне нравится, это японский закон, по которому взрослый пассажир несет ответственность за то, что сел в машину к пьяному водителю. Разумеется, не такую, как водитель, но вполне заметную, до трех лет тюрьмы. Кстати, давать свою машину пьяному тоже запрещено законом, причем ответственность того, кто дал машину такая же, как и пьяного водителя.
25.07.24 02:25
0 4

как машина будет отличать пары от пьяного шофера от паров от пьяного пассажира.
камера же. смотрит, кто дышит в дудку.
25.07.24 06:40
0 0

камера же. смотрит, кто дышит в дудку.
А кто смотрит в камеру? Или там все вместе с распознанием лиц и прочей сложной хренью?
25.07.24 07:03
0 0

Тут из за бокала пива гоняешь такси два раза через весь город
Бокал пива езде не помеха
25.07.24 07:20
2 0

В какую сторону поехали? Единственная граница с Невадой где можно доехать на одном полнозаправленном баке - ехать на I-80 в сторону Рино.

Я этот путь туда-обратно проделываю 4-6 раза в год.
25.07.24 07:22
0 0

Есть у меня друг, у которого есть географичкий кретинизм. Это не его вина, а беда.
Сейчас, во время GPS это уже для него не проблема. Но 20 и более лет тому назад - это была для него серьезная проблема и однажды я этому был свидетелем. Говорят ему - приезжай в Milbrae. Он жил в Cupertino. Поехал. Через _два_часа_ он звонит - я сейчас в Santa Rosa, еще много ехать?

Предлагаю посмотреть на карте чтобы было ясно...
25.07.24 07:27
0 1

Ну а теперь появилось куча прибамбасов, благодоря которым вождение становится все более безопасным, так что вряд ли кто-то будет менять привычки.
А решение для таких случаев уже есть. В том-же СФ.
25.07.24 07:30
0 1

Давно жду прибамбаса, чтобы машина вызывала ментов если за руль сел выпивший.
Гуглить на слова breath immobilizer.
25.07.24 07:31
0 0

В какую сторону поехали? Единственная граница с Невадой где можно доехать на одном полнозаправленном баке - ехать на I-80 в сторону Рино.Я этот путь туда-обратно проделываю 4-6 раза в год.
Так оно и было, поехали по 80-й и отключилась цель, остался только путь.
25.07.24 07:43
0 1

А решение для таких случаев уже есть. В том-же СФ.
Да, я уже установил их вызов на телефон. Но пока они за пределы СФ не выезжают, к сожалению.
25.07.24 07:45
0 1

Странно что Donner Summit смогли проехать не вылетев до и после...
25.07.24 07:50
0 0

После 5 миллиардов новых денег - будут. В статье говорится что будут брать/доставлять из/в SFO.
25.07.24 07:52
0 0

После 5 миллиардов новых денег - будут. В статье говорится что будут брать/доставлять из/в SFO.
Да, жду. Прикольная игрушка.
25.07.24 07:55
0 0

В СФ на борцов за права пролетариата некоторых шизанутых наконенец-то начали заводить судебные дела.
25.07.24 08:04
0 1

наконенец-то начали заводить судебные дела.
Вообще-то между "подать иск" и "заводить дела" очень большая разница. Получается, что охрана порядка нихрена не делает, если владельцы вынуждены инициировать разбирательство сами.

одной японской фирме
Помню. И помню, что эта фирма очень оригинально поствила камеры круизконтроля так, что они при запотевшем лобовом стекле перестают работать. От их EyeSight у меня очень противоречивые впечатления.
25.07.24 11:01
0 0

…Но даже в наших провинциальных краях юга РФ, в соседний аул в 30км, в два часа ночи за 1500-2000 руб можно без проблем заказать какой нибудь яндекс такси. Ещё и поспать часик по дороге домой.
почему так медленно?
25.07.24 16:11
0 0

Предлагаю посмотреть на карте чтобы было ясно...
И где она?
25.07.24 17:06
0 0

Получается, что охрана порядка нихрена не делает, если владельцы вынуждены инициировать разбирательство сами.
О вам столько еще чудных открытии предстоит узнать насчет СФ. Вот здесь и здесь для начала.

От Cupertino до Milbrae 30 миль. Пол часа ехать. Santa Rosa - в 100 милях севернее, ехать еще полтора часа, проехав через весь San Francisco и Golden Gate...
25.07.24 17:38
0 0

Т.е. человек должен заплатить деньги за систему, которая будет за ним следить и, возможно, арестовывать?
Ну, не так радикально, но, например, блокировка зажигания могла бы быть.

Когда обсуждали убийственный выезд пьяного Михаила Ефремова, рассказывали об одной популярной практике. Есть люди, которые едва выпив, теряют берега и роняют крышу. Совсем другой человек получается, которому надо мчаться вдаль и "ветер в волосах"(тм). Такие люди покупают себе сейфы с таймером, на рынке полно таких. Собрался выпить, ключи от машины в сейф и таймер, допустим, на 12 часов.

Я это к тому, что, да, люди с минимальным наличием мозгов способны платить деньги за систему, которая будет создавать ему помехи. Потому что в конечном итоге ему же это на пользу.
26.07.24 04:49
0 0

Я ему задал вопрос: "Квас сладкий или несладкий"?
Опять же, надо вернуться во время оно.
Если кто не помнит, квас продавался из таких больших бочек на колесах, про них еще городские легенды-ужастики ходили про найденное тело внутри, но это совсем другая история.
Так вот, возвращаясь к квасу, его производство заключалось в разведении на пищекомбинате густой коричневой массы концентрата обычной водопроводной водой согласно ГОСТов.
Фраза "сладкий или не сладкий" есть завуалированный вопрос "разбавлял ли ты, пряник, квас ради своего профита" и ответ совершенно нормальный "нет , не разбавлял, квас хороший, согласно гостов". А мог ведь и что, нибудь вроде "а вом точно квас можно?" зарядить, времена то попроще были.
24.07.24 21:12
7 5

Ну вот адепты "акваскакойнесладкийвсэсэсэсребыл" подтянулись....
24.07.24 21:16
4 0

Да можно возвращаться хоть в доисторические времена, а речь про 1999 год, когда никаких бочек не было, и квас продавался домашний.
24.07.24 21:17
0 4

Фраза "сладкий или не сладкий" есть завуалированный вопрос "разбавлял ли ты, пряник, квас ради своего профита" и ответ совершенно нормальный "нет , не разбавлял, квас хороший, согласно гостов".
А мне вот кажется наоборот. Фраза "квас нормальный" означает, что пряник не желает прямо отвечать на ваш вопрос о гостах. А не хочет он отвечать потому что квас разведен. Слово "нормальный" в данном случае означает, что квас разведен не сильно, в пределах разумного.
24.07.24 21:19
0 5

В комментарии islander'а нет фразы "квас нормальный", прочтите внимательно. Есть формулировка "квас хороший".

В комментарии islander'а нет фразы "квас нормальный", прочтите внимательно. Есть формулировка "квас хороший".
А вот "квас нормальный" был бы вполне осмысленный ответ. Это означало бы, что квас невозможно оценить по шкале "сладкий-не сладкий", потому что его вкус нормален (т.е. перпендикулярен) этой шкале. 😄

25.07.24 00:21
1 0

Бутират.
24.07.24 21:07
7 0

Бутират.
так Кофман или Бутират? 😄
25.07.24 09:43
0 1

На 2:06 прозвучала фраза "а-а-а щас заработала", что довольно резко меняет всю ситуацию ( мы не знаем, что было до отметки 0:00 ) и вот уже туповатый покупатель не может понять, что на данный момент это cash free заведение а терминал не работает. Пару дней назад мы видели нечто подобное по всему миру, помните?
И если уж совсем честно, мне бы лет сорок скинуть. В столь стрессовой ситуации девушка не истерит, спокойно общается с очередным недоумком, который тычет ей в лицо своим телефоном. Одна только фраза "кофе за счет заведения" вместо "да подавись ты своей бурдой, скотина" чего стоит.
В общем я на другой стороне.
24.07.24 20:52
13 17

На 2:06 прозвучала фраза "а-а-а щас заработала", что довольно резко меняет всю ситуацию ( мы не знаем, что было до отметки 0:00 ) и вот уже туповатый покупатель не может понять, что на данный момент это cash free заведение а терминал не работает.
Ни разу ему никто не говорит, что терминал не работает, ему говорят, что нет сдачи и суют какие-то 29 рублей. Что легко видеть в ролике. Выставить виноватым покупателя, который столкнулся с совершенно неадекватной кассиршей - это прям пять баллов.
24.07.24 21:01
8 11

cash free заведение а терминал не работает
Почему тогда заведение работает?
И да - а что случилось, что терпинал не работает на мордоре?
24.07.24 21:11
18 0

Ни разу ему никто не говорит, что терминал не работает
Я не знаю, о чем они говорили до отметки 0:00
Выставить виноватым покупателя
я не говорю, что он виноват, просто, возможно, немного туповат.
совершенно неадекватной кассиршей
я вижу девушку, которая не теряет лицо в сложной обстановке. Сколько их, роликов, в которых не слишком устойчивого человека заводят и снимают ролик на тему "карен разбушевалась" .
24.07.24 21:20
6 18

я вижу девушку, которая не теряет лицо в сложной обстановке.
Я тоже вижу девушку, которая настолько дико тупит, что приходится вмешиваться другой кассирше. Если это называется "не теряет лица", то я уж и не знаю, что для вас вообще "терять лицо"...
24.07.24 21:24
7 6

Тупит страшно, но без оскорблений. Все мы иногда эта кассирша...

Как-то после ночного дежурства решила заправить машину на автоматической заправке (без кассира). Активировала карточку, открыла бак и вставила туда пистолет. Только после того, как меня окликнул сотрудник ближайшее автомастерской и показал на колонку, увидела на ней (и на всех остальных) огромные объявления, что заправка не работает. Уехала с открытым баком, на светофоре посигналили сбоку и показали пальцем.
Sbr
24.07.24 22:53
0 7

Я как-то работал практически 24 часа в день несколько дней, спал по 20-30 минут по много раз за день. В результате дошел до состояния, когда я смотрел на часы, но не мог вспомнить, в какую сторону идут стрелки.
25.07.24 05:17
0 15

Скорее всего, терминал какое-то время не работал, с наличкой оборотов немного, поэтому намучались со сдачей (которой в кассе как всегда нет) и на фоне усталости продавщица начала сразу говорить про сдачу, вместо того, чтобы сказать, что терминал не работает и по карте принять оплату не может. Вторая подключилась и сказала, что терминал заработал. Недосып штука такая...главное за руль не садиться
25.07.24 08:40
0 3

И да - а что случилось, что терпинал не работает на мордоре?
Нередко такое бывает без этих ваших всемирных крашей. Интернет отвалился, связь с банком потеряна, флюиды разбушевались...
Потому в сраче об отмирании налички я только усмехаюсь.
26.07.24 04:37
0 0

Как выжил предыдущий покупатель?
24.07.24 20:01
0 5

Как выжил предыдущий покупатель?
А кто сказал, что он выжил? 😄
24.07.24 20:08
0 8

Алекс, для твоего случая ответы "да" или "нет" не особо подходят. 😁

- Квас сладкий или несладкий?
- Да.
- "Да, сладкий" или "да, несладкий"?
24.07.24 19:59
0 17

Нет. 😄
24.07.24 20:02
0 6

Алекс, для твоего случая ответы "да" или "нет" не особо подходят. 😁- Квас сладкий или несладкий?- Да.- "Да, сладкий" или "да, несладкий"?
Кстати, да, сейчас переформулирую 😄
24.07.24 20:08
2 0

- Квас сладкий или несладкий?
- Да.
- "Да, сладкий" или "да, несладкий"?
Не женат? 😉

В этом случае "да" относится к последнему сказанному слову.

"да" относится к последнему сказанному слову.
К первому. "Кофе или чай?" - "Да* - пьем кофе.

К первому.
Почему? При получении взаимоисключающих приказов выполняется последний по времени:
Если военнослужащий, выполняющий приказ, получит от командира (начальника) новый приказ, который помешает выполнить первый, он докладывает об этом начальнику, отдавшему новый приказ, и в случае подтверждения нового приказа выполняет его.
24.07.24 21:00
1 7

"Да, сладкий" или "да, несладкий"?
Все проще - если квас сладкий, то это - не квас. 😄
24.07.24 21:13
6 4

Я в бухгалтерии работал, сначала подвешивали ответы да/нет на вопросы выбора, потом понял принцип.
24.07.24 22:04
0 0

— Я сказала, отвечай — да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно! — завопила фрекен Бок.
— Представь себе, трудно, — вмешался Карлсон. — Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?
У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова...
24.07.24 22:23
0 13

Не женат? 😉

В этом случае "да" относится к последнему сказанному слову
Аминь.

У меня один вопрос - квас-то был хороший?
25.07.24 02:07
0 0

Хороший. Но сладкий или не сладкий.
25.07.24 06:26
0 1

"Вровень выпирать должен, насяльника-ма."
25.07.24 09:47
0 1

У меня один вопрос - квас-то был хороший?
Я его, ясный пень, не покупал. Я же диабетик, а они могли туда сахара тонну набухать.
25.07.24 09:51
0 0

по моему опыту если на вопрос с выбором женщина отвечает "да", то ответ относится к первой опции.

- кофе или чай?
- да!
- значит кофе

обьяснение тут такое, что человек не в состоянии дослушать твой вопрос и отвечает только на первую часть. со стороны женщины диалог выглядит так

- кофе? .,:.,.'',:.,:,.
- да!
- значит кофе

Да, это обидно; остаётся домашний вариант, но это же сколько мороки.
25.07.24 21:14
0 0

Это сугубо инивидуально, как мне кажется.
25.07.24 21:15
0 0

Да, это обидно; остаётся домашний вариант, но это же сколько мороки.
С квасом? Так я его с 1999 года так ни разу и не пил. И это не нанесло ни мне, ни моему здоровью никакой травмы 😄
25.07.24 21:29
0 0

— Я сказала, отвечай — да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно! — завопила фрекен Бок.
Осматривая коротышек, Скуперфильд затевал разговор с некоторыми из них, так как хотел познакомиться с их мыслями и настроениями. Увидев Незнайку, он строго спросил: — Бунтовать будешь?
— Это как — бунтовать? — не понял Незнайка.
— А ты кто такой, что смеешь задавать мне вопросы? — вспылил Скуперфильд. — Это моё дело задавать вопросы, а твоё дело отвечать. Когда тебя спрашивают, ты должен ответить коротко: «Да, господин. Нет, господин». И все. Понятно тебе?
— Да, господин, нет, господин, — послушно ответил Незнайка.
— Гм! — проворчал Скуперфильд. — Ты, может быть, дурачок? — Да, господин, нет, господин. — Гм! Гм! Ну, это, впрочем, хорошо, что ты дурачок. По крайней мере не будешь мутить рабочих на фабрике, не будешь подбивать их бросить работу. Правильно я говорю?
— Да, господин, нет, господин.
— Ну ладно, — сказал Скуперфильд. — Получай сосиску.
26.07.24 04:31
0 0

Почему, когда она из другой комнаты задает мне вопрос, вот это вот, знаешь, типа: «абу-бу-бу-бу-бу... ЗЕЛЕНЫЕ ТАПОЧКИ!?» Я спрашиваю: «Что?» Она говорит: «ЗЕЛЕНЫЕ ТАПОЧКИ!» Почему она повторяет ровно то, что я слышал?! Вот эти последние два слова. Как ей это удается, а?
(с)
26.07.24 04:34
0 0

На солевую угашеную девушка не похожа, у них другая симптоматика. Тут больше прединсультного состояния картина. Ей бы давление померить и скорую вызвать, а не на телефон снимать, герой нашёлся со своим кофе за 229 рублей.
Ups
24.07.24 19:58
12 19

Я знал, что диагнозы по фото пойдут очень быстро.
24.07.24 20:07
1 8

Ей бы давление померить и скорую вызвать, а не на телефон снимать, герой нашёлся со своим кофе за 229 рублей.
Кто должен это сделать? Клиент, руководство или коллега-продавец?
Кстати, снимать клиент мог для того, чтобы в случае конфликта подтвердить, что он настойчиво пытался заплатить, но оплату отвергали.
24.07.24 20:16
3 8

Я знал, что диагнозы по фото пойдут очень быстро.
А на 2.1 сахар это не похоже ли?

На жертву а... тфу, ЕГЭ это похоже.

На жертву а... тфу, ЕГЭ это похоже.
Я очень хорошо помню аудио, ходившее по сети, записанное в московском метро. Ключевое слово "машина исправна". Там тоже все радостно улюлюкали "машинист напился". А потом выяснилось, что это уходили те самые 30 минут.

Кто должен это сделать? Клиент, руководство или коллега-продавец?
Первый кто догадается.

Не говорю, что это нормально, но вполне можно было бы от девушки и отстать, да. Бывает, когда из-за тупака обслуживания у тебя действительно срывается что-то серьёзное, бумажку тебе какую-то не дают в чужой стране, а у тебя твой теплоход в это время из гавани уходит или типа того. Но тут явно не тот случай.
24.07.24 23:05
0 0

Это 2006 год, машинист Сергей Ремезов, действительно выпил, потом давал интервью, что его подставили. 30 минут никуда не уходили.

герой нашёлся со своим кофе за 229 рублей
Почему 229?! Скорее 171... 😄
25.07.24 08:40
0 0

У него инсульт был. "Интервью" это он "давал" комсомольской правде. Ну то есть вы поняли.

Я ошибся, 2003 год.
Никаких упоминаний инсульта в связи с этим случаем нигде нет.
Вы думаете, журналисты "КП" подделали интервью?

Никаких упоминаний инсульта в связи с этим случаем нигде нет.
И что? Вы думаете прям все медицинские данные в обязательном порядке где-то публикуются? Для КП был хайп потому что аудио вирусное, они и тискнули эту статью. А правда "читателям" этой помойки в принципе неинтересна, редакция вряд ли стала бы тратить площадь даже если бы у них информация была.

Чтоб вас не томить и не увеличивать энтропию - ответ на ваш следующий вопрос: "На всех базовых курсах по медицине в МСС этот случай разбирают наряду с многими другими".
Вы думаете, журналисты "КП" подделали интервью?
Охренеть.

Нашёл тред 2005 года с канала ЖЖ ру-метро, можно сказать, очевидцев событий:
"Январь 25, 2005 05:08 pm
Да, кстати.
Машинист Ремизов действительно был пьян. Ожидая свой состав на Третьяковской, уже после прохождения предрейсового медосмотра, он, без разрешения инструктора поднялся на поверхность, купил бутылку водки и, как было написано в приказе, "употребил ее на перегоне" - приперло ему. Что им двигало - не очень понятно, это был машинист с большим стажем".
Вам сколько нужно фактов привести? Вы, похоже, единственный человек, обладающий тайным знанием, которое ничем не подтверждается. Вот и "охренеть".

Вам сколько нужно фактов привести?
О да. Рассказ в жжшечке о том, что при смене один машинист не заметил состояние "засадил бутылку (!!!) водки" - это неоспоримый факт. Более неоспоримый, чем статья в КП даже.
Нашёл тред 2005 года с канала ЖЖ ру-метро, можно сказать, очевидцев событий:
Аха. А на ганзру сидят калашников с макаровым и всё пишуть.

Вы, похоже, единственный человек
Гхм. Повторяю:
Чтоб вас не томить и не увеличивать энтропию - ответ на ваш следующий вопрос: "На всех базовых курсах по медицине в МСС этот случай разбирают наряду с многими другими".

Почему именно версия с опьянением стала общепринятой объяснять надо?

Журналистам не верим (с аргументом "охренеть"), очевидцам-коллегам из профильного ЖЖ не верим (им-то зачем врать?), приводим фамилии незнакомых людей (для чего? как аргумент, побивающий тред ру-метро 2005 года?), и рассказываем про неведомые курсы, утяжелив мнение словами "всех базовых" и "многими другими".

Спасибо, всё понятно, объяснять ничего не надо.

Журналистам
Если вы называете сотрудников "КП" - журналистами, то вот это и есть то самое "Спасибо, всё понятно". Подпишитесь ещё и на МК.
неведомые курсы
Вам неведомо, что московская служба спасения проводила медицинские курсы не только для своих сотрудников, и на этом основании, то есть на основании своего НЕЗНАНИЯ вы делаете выводы?
Это даже круче, чем "журналисты КП".

Прочитайте кто такой Гаев на этом "профильном" жж и чем он был одержим, если этот "профильный" реально профильный, а не сборище школоло как обычно. Может тогда станет понятно, почему "просто бухой машинист" для всех оказалось лучше, чем медперсонал на осмотре про...ал прединсультное состояние, а все, кто занимался уже инцидентом - не разпознали инсульт и вообще вели себя как тараканы на кухне где включили свет.

Да понял я всё: Вы знаете обо всём том, о чём другие даже не догадываются: и о курсах, и об инсульте, и о массе известных среди Вас людей, но подтвердить ничем не можете, ибо это такая тайна, что инфы нет нигде. Заговор, не иначе.

Вы знаете обо всём том, о чём другие даже не догадываются
Простите что сломал вашу уютную капсулу. Я не нарочно.
На будущее советую подумать, не применим ли этот же «аргумент» к вам и нельзя ли заявить что «только вам неизвестно то, что знает любой».

Удачи в этом сложном мире.

И что? Вы думаете прям все медицинские данные в обязательном порядке где-то публикуются?
Забавно. А где вы нашли "истинную" информацию, если она так секретна? Фантазия разыгралась?

Но тут явно не тот случай.
Если это вокзал, то он вполне мог спешить на поезд.
25.07.24 23:04
0 0

Простите что сломал вашу уютную капсулу. Я не нарочно.На будущее советую подумать, не применим ли этот же «аргумент» к вам и нельзя ли заявить что «только вам неизвестно то, что знает любой». Удачи в этом сложном мире.
Общедоступные источники Вы опровергаете какими-то своими секретными домыслами. Ничего Вы не сломали. На будущее советую приводить более конкретные аргументы, чем "я знаю, значит, и все знают", тем более, что это не так.

Одна тысяча пятьсот четыреста семьдесят восемь.
24.07.24 19:57
0 15

"На табле у меня" - ААААА!
24.07.24 20:02
0 4

Ага, тоже это вспомнил.
25.07.24 13:55
0 0

Зависла от переработки и недосыпа. Бывает.
24.07.24 19:48
0 21

Зависла от переработки и недосыпа. Бывает.
Возможно, у нее перед этим была длинная счастливая ночь. Вот и не получилось поспать перед работой.
Но она готова дать кофе забесплатно.
24.07.24 22:55
0 7

> Этот пряник ответил: "Берите, хороший квас".

Пряник все правильно ответил, пряник - хороший продавец. У нас на любом рынке так скажут.
А вот у барышни сильный недосып, если это не какой-то вирусный ролик.
24.07.24 19:41
2 20

Ничего не правильно, плохой продавец - так и не понятно, какой квас. Лучше не брать.)
26.07.24 06:42
0 0

Через 30 секунд такого общения я бы просто взял "сдачи" с нуля и ушел, сказав спасибо.
24.07.24 19:37
4 3

А потом у них баланс не сойдется и вас обвинят. Найдут по камере и доказывай, что не верблюд.
Правильно мужик сделал, что чуть ли не силой всунул деньги с карты и снял на тел.
24.07.24 19:44
12 1

Никого не обвинят. Списывают с кассира либо со смены, в зависимости от порядков в конкретной точке.
В несходимости кассы всегда виноват кассир. Правила такие. А как закрыть и объяснить расхождение - это уже на рассмотрение старшего по смене.
Вы можете в этой ситуации, включить мудака и просто уйти. Никто вас по камерам искать никогда не будет.
Не включайте мудака, кассир не обдолбан, кассир третью смену подряд работает, от хорошей жизни.
24.07.24 19:54
1 18

Не включайте мудака, кассир не обдолбан, кассир третью смену подряд работает, от хорошей жизни.
Скорее всего.
Вы можете в этой ситуации, включить мудака и просто уйти. Никто вас по камерам искать никогда не будет.
Не знаю российских реалий. Но достаточно давно читал предупреждение про такой развод, появившийся в РФ. Клиент расчитывается на кассе, при этом ему подкидывают мелкий товар, за который он не платит. Потом охрана сверяет чек с содержимым корзинки и карманов, находит "украденный" товар и начинает давить на жертву. В Украине не слышал про такое.
Так что чисто теоретически возможна такая схема. Клиент, устав биться головой о стенку, плюет и уходит, не заплатив. Но на выходе охрана интересуется, оплатил ли он покупки.
24.07.24 20:09
13 0

Это бред. У нас в России, никакой охранник не может проверить содержимое твоих карманов, сумочек и рюкзаков (кроме разных объектов, где ты сам подписываешь соответствующий доп к договору, если там работаешь).
Более того, во всех торговых точках " охрана", это уже нонсенс (ну если это не бар, и то не уверен - не хожу уже лет как 15).
То что от недостачи или наоборот переработки в кассе не будут вас искать, включите здравый смысл - нужно будет отсмотреть всю смену кассы, и еще и внимательно перематывая, все подозрительные места. Это сколько в оплачиваемых человеко-часах?
Такие вопросы решаются административно.
24.07.24 20:23
3 12

Цена тебе - 29 рублей.
24.07.24 21:10
2 2

Я рад за вас. У нас я обычно плачу в "кассе для мизантропов", где я сам сканирую код товара и расплачиваюсь. Где-то раз в два года охрана просит разрешения сверить содержание тележки с тем, что выбито в чеке. Естественно, я соглашаюсь. При оплате в кассе с кассиром никого не проверяют. Но такая возможность есть. Скажем, если процесс кражи увидят с помощью камер слежения.
Но любой возможностью можно злоупотребить с преступными намерениями. Как я уже писал, я не знаком с российскими реалиями. Но понимаю, что схема, о которой я прочитал в российских СМИ, вполне возможна. Многие мошеннические схемы сводятся к тому, что человек обвиняется в совершении преступления. Использовалась ли реально эта схема или это газетная утка, мне неизвестно.
24.07.24 21:21
5 1

Возможно ваш источник желтая пресса, нагоняющая страшилок для пенсионеров, живущих в глухой деревне. У магазинов в РФ есть массовая проблема с выносом, но всё это просто списывается. Задержанных с товаром до 5 тыр. чаще всего отпускают, потому что штрафы по административке копеечные, никак не наказывающие, и возиться никому неохота. Все крупные сети на охране экономят, видимо потери пока необходимых расходов чтобы пресечь воровство. При этом существуют "профессиональные несуны", обворовывающие на сотни тысяч, берущие премиальный товар и избегающие камер.
24.07.24 22:37
0 2

Не знаю российских реалий.
Не знаю текущих российских реалий, но в российских реалиях 2015-2019 гг. закупался в супермаркете со сканером (когда сам сканируешь штрих-коды на товарах, на выходе автоматическая касса получает список товаров со сканера и предъявляет сумму к оплате). Раз в пару месяцев - случайная проверка. Как-то раз забыл просканировать какую-то мелочевку, но всем было ясно, что человек, накупивший товаров на 5-6 тысяч, не будет при этом воровать фигню за пятьдесят рублей, и дальше устных извинений дело не пошло.
24.07.24 23:20
1 1

Это бред. У нас в России, никакой охранник не может проверить содержимое твоих карманов, сумочек и рюкзаков.
Не может. Но может попросить. Ваши действия? Будете упорствовать или покажете содержимое, будучи уверенным, что там нет неоплаченного товара?
25.07.24 00:01
5 0

Будете упорствовать
Буду, конечно. Это уже мои вещи, раз я за них заплатил, а я не очень люблю, когда в моих вещах роются посторонние. Я в таких случаях предлагаю оставить номер телефона и паспорта, пусть вызывают полицию и смотрят с ней записи с камер, а потом связываются со мной.
25.07.24 00:42
1 2

Все крупные сети на охране экономят, видимо потери пока необходимых расходов чтобы пресечь воровство.
Может я недостаточно ясно написал, но я не про действия сетей, а про мошейничество именно охранников, может вместе с другими сотрудниками. Чем охранник принципиально отличается от мента или гаишника, если есть возможность предложить "договориться"? И повод может быть создан. Тут я ссылаюсь на росСМИ, чья правдивость вошла в легенду.
25.07.24 09:25
5 0

Через 30 секунд такого общения я бы просто взял "сдачи" с нуля и ушел, сказав спасибо.
Как-то нехорошо по отношению к изнурённой до отупения девушке (я настаиваю, что это не результат употребления веществ, а клинит от сверхурочных). Вот какой из вас джентльмен? Никакой. Одно слово — в ранце клёцки.

P.S. Такой момент. Возбуждающие вещества, тот же кофе, в отличие от истинных энергетиков, того же спортивного напитка, не снабжают организм энергией, а подстёгивают его интенсивнее тратить имеющуюся. И когда организм этим кнутом выжат досуха, наступает фаза резкого торможения. Вполне возможно, чувствуя утомление, девушка подбадривала себя своим же продуктом, а потом её накрыло.

P.P.S. Непонятно поведение её коллеги. С ней то же самое? Если девушка "соображает" наоборот, то та будто вообще не соображает.
Upd. А, понятно. В дополнительной информации говорится, что она только что пришла на смену и ещё не врубилась, о чём спор.
25.07.24 13:36
0 1

мошейничество
Мошейничество! Бивис, он сказал "мошейничество"!

Чем охранник принципиально отличается от мента или гаишника
Принципиальнейшим образом отличается. Мент и гаишник — служащие государственных силовых структур, обладают рядом полномочий: право носить оружие, право задержать вас "до выяснения". Охранник — это сотрудник ЧОП (частное охранное предприятие), никаких таких прав не имеет.

P.S. Скажите, а вы точно учёный?
25.07.24 13:53
0 1

Зависла от переработки и недосыпа. Бывает.
А если белорусских? Уже другой коленкор!
25.07.24 17:21
0 0

ясно, что человек, накупивший товаров на 5-6 тысяч, не будет при этом воровать фигню за пятьдесят рублей,
25.07.24 17:25
0 0

Мог бы сказать, что у него без сдачи.
24.07.24 19:24
0 4

Это решило бы вопрос? Нет. В таких случаях только звать кого-то из сотрудников, кто хоть немного соображает.
24.07.24 19:29
0 8

Она случаем не поддатая?
Нет, она точно бухая.
24.07.24 19:15
3 1

Не, они там и трезвые такие есть.
24.07.24 19:21
2 2

Она случаем не поддатая?Нет, она точно бухая.
Не, есть такое состояние, когда вообще мыслительные процессы на "0", а тело работает на автомате. Только тут у автомата сбой. Возможно хронический недосып.
24.07.24 19:26
0 20

Это да. Вот только что зашли с женой поужинать. Заказали по холодном супу и салату. Когда прошло 40 минут, а заказ не принесли, позвал менеджера и спросил - Что происходит. Ответ меня убил - А почему вас не предупредили о задержке. Именно так - почему вас не предупредили. Он не интересовался предупредили нас или нет, ему было интересно почему не предупредили. Не нашёлся что ему ответить, так что бы не впасть в ярость.
24.07.24 19:28
0 12

Угу. Если выполняет однообразные операци и требуют чего то нового. Но тут картой . Как то не представляю что в Сочи рассчитываются исключительно наликом.
24.07.24 19:43
0 0

Охренеть, конечно.
24.07.24 20:05
0 0

зашли с женой поужинать. Заказали по холодном супу
Напомнило одну историю:

У вас странные ассоциации.

Нет, она точно бухая.
Вряд ли. Бухая, например, российский врач-хирург, готовая прооперировать пациента после окончания предыдущей операции на этом видео t.me
24.07.24 20:20
0 0

Возможно хронический недосып.
И реклама: пейте кофе при недосыпе! 😲
24.07.24 20:21
2 4

Напомнило одну историю:
Блин, на русском в этом нет никакого юмора вообще. А на английском - еще как есть.

Блин, на русском в этом нет никакого юмора вообще. А на английском - еще как есть.
Согласен. "It's gaspacho" звучит уместно, фразой "It's [name]" говорящий может поправить собеседника, который ошибся при произнесении имени или названия.

Согласен. "It's gaspacho" звучит уместно, фразой "It's [name]" говорящий может поправить собеседника, который ошибся при произнесении имени или названия.
Вот и я об этом. И понятен юмор 😄

Вот и я об этом. И понятен юмор 😄

У вас странные ассоциации.
А что в них странного? Семейная пара, ресторан, холодный суп. Всё как в вашей истории.
Не накручивайте себя!

Блин, на русском в этом нет никакого юмора вообще. А на английском - еще как есть.
В русском можно убрать слово "это", и будет то же самое.
24.07.24 22:58
0 3

В русском можно убрать слово "это", и будет то же самое.
Ну, кстати, вариант, да 😄
24.07.24 23:37
0 0

Да и с "это" нормально. Это же не официант, а, например, шеф-повар. Ну или гаспачо. Должность такая в ресторане.
25.07.24 00:48
1 0

В русском можно убрать слово "это", и будет то же самое.
Либо "это Гаспаччо" должен произнести ее спутник, а не официант.
25.07.24 05:48
0 1

Очень похоже на затык сознания, который возникает от переутомления длительной сменой.
Если бы это было от алкогольного опьянения, то степень опьянения, необходимая для такого отупления, проявлялась бы и другими признаками. Например, характерным искажением речи, нарушением координации движений. А тут этого нет.
25.07.24 05:50
0 5

Блин, на русском в этом нет никакого юмора вообще.
Странно. Я давно уже видел эту картинку. И она для меня была преисполнена юмора на русском. Смеялся.
25.07.24 05:57
0 4

Либо "это Гаспаччо" должен произнести ее спутник, а не официант.
Так было бы логично в русской версии, но в таком случае возникает вопрос - почему еще на стадии выбора блюд спутник дамы, не знающей, что такое "гаспачо", не объяснил ей, что это холодный суп?

Блин, на русском в этом нет никакого юмора вообще.
Ну почему? "Это гаспачо" - поправляет девушку её молодой человек. И всё смешно.
25.07.24 17:35
0 0

Либо "это Гаспаччо" должен произнести ее спутник, а не официант.
Так он и произносит!
25.07.24 17:37
0 2

на стадии выбора блюд
тут возникает довольно натянутый ответ - возможно спутница всеядна и взяла "суп дня", не подозревая, что там может оказаться гаспачо.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 437
видео 3917
вино 354
еда 489
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1567
попы 187
СМИ 2716
софт 928
США 116
шоу 6