Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Очередной "подарочек" госдурки

16.07.2025 09:00  4544   Комментарии (187)

У этих прекрасных людей* из госдурки есть способ быстро пропихивать принятие особо мерзких законов так, чтобы о них вряд ли кто-то узнал до их принятия. А уж когда примут - тогда можете возмущаться сколько угодно. Действуют они следующим образом: группа депутатов по-тихому вносит поправки в какой-нибудь чисто технический закон, после чего какой-то комитет рекомендует принять поправки сразу во втором чтении. И они это дело быстренько принимают. 

Новые уродские поправки они сейчас именно таким образом и пропихивают - группа депутатов во главе с каким-то Пискаревым и при активном участии этой гниды Хинштейна тайком внесли в старый законопроект об уточнении законодательства о транспортно-экспедиционной деятельности новые поправки, которые предусматривают создание новой статьи административного кодекса под номером 13.53 — «Поиск заведомо экстремистских материалов...». 

И о чем же там говорится? 

Согласно новой статье 13.53 КоАП, «поиск заведомо экстремистских материалов и получение доступа к ним, в том числе с использованием программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, доступ к которым ограничен», будет наказываться штрафом от 3 до 5 тысяч рублей. Закон планируется ввести в силу с 1 сентября 2025 года.

Власти смогут узнавать, что ищет пользователь, благодаря данным от поисковых систем, операторов связи и даже администраторов Wi-Fi-точек в метро, кафе, отелях. Без включенной защиты трафика провайдеры видят, какие сайты посещает человек и какие приложения запускаются. Дополнительным источником станут данные браузеров, история поиска в Google-аккаунтах, а также содержимое устройств, изъятых или проверенных при задержаниях.

Российские поисковики и соцсети по закону уже обязаны передавать запросы и другую пользовательскую информацию спецслужбам. В связи с этим ожидается рост популярности приватных сервисов вроде DuckDuckGo и metaGer, режима инкогнито и отключения истории просмотров и подписок в YouTube.

Ограничения коснутся и инструментов шифрования трафика, что сделает пользователя еще более уязвимым при подключении к открытым сетям. (Отсюда.)

Нормальненько, да? В Мордоре и раньше могли привлечь кого угодно по совершенно произвольному поводу, а теперь еще к ним добавлен "поиск заведомо экстремистских материалов", к которым они могут отнести все что угодно. В поисковике набрали "Навальный", "ФБК" или "Татьяна Лазарева" - ну все, поиск заведомо экстремистских материалов.  

Выявлять подобным образом "нарушителей" для ментов уж явно проще, чем ловить реальных террористов, так что можно не сомневаться в том, что эта деятельность развернется по полной. И что и Яндекс, и операторы связи, и администраторы публичных точек Wi-Fi будут отслеживать подобные поисковые запросы и сливать их ментам. А те уже будут "раскрывать" подобные дела и получать повышение по службе за выявление опасных экстремистов, которые набрали "Татьяна Лазарева" в поисковике. 

Также очевидно, что менты могут останавливать произвольных людей на улице и копаться в их смартфонах (оно понятно, что вы теоретически можете не дать им доступ к своему смартфону, но после привода в участок и пары хороших ударов по ребрам вы, скорее всего, этот доступ им дадите). 

Какой выход? Постоянно использовать режим "инкогнито" в браузере, ни под каким видом не пользоваться российскими сервисами, использовать защищенные поисковые сервисы и браузеры, шифроваться в Сети (VPN и все такое). 


*законченных мразей

16.07.2025 09:00
Комментарии 187

"Женщина написала донос на мужа, у которого на щеке и рубашке обнаружился украинский след!"

© «Красная бурда»
16.07.25 20:15
0 0

16.07.25 17:59
0 2

У этих прекрасных людей* из госдурки есть способ быстро пропихивать принятие особо мерзких законов так, чтобы о них вряд ли кто-то узнал до их принятия. А уж когда примут - тогда можете возмущаться сколько угодно.
А что изменилось бы если планы были известны заранее. Кого в роzzии в данный момент волнует возмущение людей. Про то что Терешкова собиралась предложить обнуление хуйла-батюшки возмущались заранее и что? Очень наивно думать что эффективность этого "законодательного" органа пропихивать уродские законы быстро связанна с желанием утаить их от граждан, скорее всего их пропихивают быстро чтобы быстрее начинать еще больше гнобить граждан.
16.07.25 17:47
0 0

Очень наивно думать что эффективность этого "законодательного" органа пропихивать уродские законы быстро связанна с желанием утаить их от граждан, скорее всего их пропихивают быстро чтобы быстрее начинать еще больше гнобить граждан.
Именно утаить. Но не от тех граждан, о которых вы подумали.
16.07.25 17:56
0 0

Но не от тех граждан, о которых вы подумали.
А о ком я не подумал?
16.07.25 18:02
0 0

А о ком я не подумал?
О тех, кто считает, что он "в домике". В общем, для принятия репрессивных законов незаморачивались бы с такими спец.операциями. Сами же написали "чтобы быстро". А если не скрывать будет медленно. Кто-то и напугаться успеет.
16.07.25 18:37
0 1

Всем интересующимся возможностями запретов настоятельно рекомендую книгу Андрея Ланькова "К северу от 38-й параллели"
Оказывается, есть еще много нереализованных в России идей!
16.07.25 17:14
0 2

Подарки пошли подряд.

Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил поправки о введении штрафа до 50 тыс. руб. за передачу иному лицу абонентского номера, документ опубликован в базе законодательной деятельности нижней палаты парламента.
Наказание для физлиц может составить до 50 тыс рублей.
"Закон, подписанный президентом в апреле, устанавливает важное ограничение: передавать сим-карты теперь можно только членам семьи и близким родственникам. Это значит, что купить сим-карту на себя и отдать её другу, коллеге или соседу — уже нарушение, за которое в перспективе может грозить штраф", - пояснил рассказал член комитета Госдумы по информполитике Немкин.

Директора научной библиотеки Северо-Восточного федерального университета Якутский городской суд оштрафовал за найденные в библиотеке книги автора, чьим именем названа «нежелательная организация».
Название организации и имя автора книг в решении суда скрыты. Но, судя по «перечню нежелательных организаций», размещенному на сайте Минюста, скорее всего, имеется в виду лауреат Нобелевской премии, знаменитый немецкий писатель-антифашист Генрих Бёлль.
Названный его именем фонд в 2022 году был объявлен в России нежелательной организацией. Правда, фонд был создан в 1996 году, а Бёлль скончался в 1985-м. Теперь «вся изъятая литература сотрудниками УФСБ России списана, а запись о ней удалена с электронного каталога, т.е. последствия правонарушения устранены».
16.07.25 16:16
0 3

Подарки пошли подряд.
Да, кучно пошли.
Давно было сказано, что чем старее будет становиться любимый россиянами маразматик, тем будет всё хуже и хуже. Хотя может им и лучше, сложно их понимать.
16.07.25 16:58
0 1

Пусть уже Терешкова презумпцию виновности в Конституцию Рабсии предложит: "родился, терпел и умер в Мордоре"
16.07.25 15:39
0 2

Интересно, а как на деле это будет воплощаться? Ну вот зашёл я на сайт Алекса, они как-то узнали про это и что дальше? Прям наряд полиции, ФСБ, Росгвардии ко мне в квартире приедет дверь вышибать?
16.07.25 14:47
0 0

Зависит от...
1) им нужна "палка" или нет, вот прям щас.
2) есть ли возможность получить "палку" проще, лишний раз не отрывая жопу от стула
3) человеческий фактор. Среди силовиков есть как те, кто просто тянет лямку, и те, кто горит на рабочем месте.
4) находитесь ли вы у них в базе потенциально опасных.

В общем, если вы уже на заметке, велика вероятность. Если "не был, не состоял, не участвовал", то зависит от вышеизложенного.
16.07.25 15:08
0 0

Прессуют тех, кто что нибудь НЕанонимно крамолу перепостил или написал. Пока что молчунов не трогают.
16.07.25 15:35
0 0

Какой выход?
Аэропорты Москвы
16.07.25 14:29
0 2

Значит, за посещение блога Алекса будут привлекать к ответственности.
16.07.25 14:18
0 1

Узко мыслите, товарищи. Какой ФБК, какой Невзоров? Будет гораздо интереснее. Поискал расписание поездов? Готовишь теракт. Посмотрел погоду? Запустишь дрон. Спросил, где купить селитру? Собираешь бомбу.
16.07.25 12:43
0 8

Спросил, где купить селитру? Собираешь бомбу.
Это грубо. Спросил где купить огнетушитель - значит собираешь бомбу, замаскированную под.
16.07.25 13:21
0 1

Спросил где купить огнетушитель - значит собираешь бомбу, замаскированную под
А если спросил как пройти в библиотеку, значит идешь туда за рецептом бомбы.
16.07.25 13:25
0 4

Но самые опасные - те, кто вообще ничего не спрашивают. Они УЖЕ знают как осуществить замышляемый теракт. Их надо хватать в первую очередь.

А если спросил
Да неважно что спрашиваешь, воспользовался поиском - автоматом получаешь статус "подозрительный тип, что-то вынюхивает".
16.07.25 13:44
0 3

А если спросил как пройти в библиотеку
Этого достаточно, без дальнейших уточнений.

Но самые опасные - те, кто вообще ничего не спрашивают.
Именно так. Самые опасные- именно молчащие. С теми кто высказывается за или против всё понятно. А вот молчащих следует проверять в первую очередь, потому что от них всё что угодно можно ожидать.

И это я не придумываю. Из моего окружения после 2014 года именно молчащие-тихони удивили больше всего, и все на 100% без исключений в худшую сторону.

А если спросил как пройти в библиотеку
Этого достаточно, без дальнейших уточнений.
"Ты чё, самый умный что-ли?!" (с) старинная русская поговорка

И это я не придумываю. Из моего окружения после 2014 года именно молчащие-тихони удивили больше всего, и все на 100% без исключений в худшую сторону.
Так это известная фигня. "До того как" они молчали, ибо понимали/были убеждены что их чаяния и воззрения отторгаются обществом. А теперь - давай, можно!
Теория разбитых окон переложенная на внутреннюю гниль прямоходящей версии обезьяны.

Так это известная фигня.
Да. Но сознаюсь, что я до 2014 года этого вокруг себя не видел и не понимал. Дураком был. Пока сам лично не убедился- не доходило.

Поискал расписание поездов?
Есть пример КНДР.
Для выезда в другой город нужно получить разрешение на поездку.
16.07.25 17:11
0 1

Инкогнито -- оно как бы ни на что не влияет...
TOR забыли упомянуть -- или он уже совсем не играет?
16.07.25 12:24
0 0

Влияет на сохранение истории посещенных сайтов.
А при использовании VPN именно эта история в браузере - единственное, что сможет вас выдать.
Ну и Tor Browser представляет примерно эти 2 в 1, да.
16.07.25 14:07
0 0

А при использовании VPN именно эта история в браузере - единственное, что сможет вас выдать.
Глядя на нынешние тенденции не исключу, что значительная часть бесплатных или дешевых VPN сервисов будет та самая ловушка для наивных, которая видит и клиента, и трафик.
16.07.25 18:09
0 0

Товарищ Сталин, сейчас произойдёт чудовищная ошибка!

Глава «Лиги безопасного интернета» написала, что из-за грядущего закона ее организация не сможет передавать МВД данные о сообществах, признанных в РФ экстремистскими: колумбайн, АУЕ, сторонники Гитлера и нацизма, «пропагандирующие» ЛГБТ, радикальные религиозные группировки, сообщества с призывами к диверсиям и к насилию в отношении участников «СВО» и так далее.
16.07.25 12:23
0 11

При диктатуре преступниками по умолчанию являются все. Накажут того, кого поймали. Вывод - не попадаться!
16.07.25 11:56
0 3

Вывод - не попадаться!
Боле того. Не отсвечивать
16.07.25 12:10
0 0

Классика.

"Если вы ещё не сидите, это не ваша заслуга, а наша недоработка"

С любовью от КГБ.
16.07.25 12:16
0 4

Заповеди советского диссидента:
Не думай.
Если думаешь - не говори.
Если думаешь и говоришь - не пиши.
Если думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
16.07.25 14:40
0 1

сидите и не P.Diddy
16.07.25 14:51
0 0

А ночь всё темнее и темнее перед рассветом.
16.07.25 11:49
0 3

Да ладно!

Я вот в Испании могу выйти на Plaza del Sol в Мадриде и громко сказать, что Педро Санчез - каброн и по нему тюрьма ждет. И мне не будет никаких негативных последствий. И на россии могу выйти на площадь и сказать, что Педро Санчез - каброн и по нему тюрьма ждет. И мне тоже не будет никаких негативных последствий.

А вы говорите, что свободы слова там нет!
16.07.25 11:34
2 3

Вот сейчас уже не факт. Если выйдешь на Красную Площадь и начнешь такое кричать заберут наверняка. На всякий случай. Ибо нефиг.
16.07.25 11:43
0 9

Даже кричать не надо. Можно просто молча листочек достать. Чистый.

Чистый.
Да вы что, чистый листок - это экстремизм лет на 15 с конфискацией! А вот если написать на листочке вроде: "Сармат на Вашингтон", тогда может ещё и грант дадут, чтобы через неделю опять так же встать.

принятие заведомо фашистких законов
16.07.25 11:24
0 10

принятие заведомо фашистких законов
Вы не понимаете. Фашисты могут быть только на Украине. Путин же свастику себе не нацепил? Значит, все норм. Не фашист
16.07.25 11:51
0 5

Путин же свастику себе не нацепил?
В главном храме их фашистских вооруженных сил они как реликвию хранят фуражку Гитлера. Мы не знаем, может путин по ночам её себе нацепляет и перед зеркалом крутится. Голый. Перед тем как в чемодан сходить.
16.07.25 11:59
0 7

Мы не знаем, может путин по ночам её себе нацепляет и перед зеркалом крутится. Голый.
Мы знаем, что это не так.
И что фашизм не обязательно завязан на свастику. Но этому в школе в РФ не учат
16.07.25 12:42
1 0

Мы знаем, что это не так.
Я не знаю. И официальных новостей, что путин не наряжается в фуражку Гитлера не было. А вот, что они у себя в главном храме ВС хранят связь с фашистской германией прошлго века мы знаем 100%.
16.07.25 12:52
0 4

Я не знаю.
А я - знаю. Он вполне здоровый человек. Просто его система мира отличается от вашей. Сильно. Но не в эту сторону
16.07.25 13:06
5 1

А я - знаю. Он вполне здоровый человек.
Нет. 100% нет. Я готов поспорить почти на что угодно. Я иногда слышу его выступления, он полностью больной ментально человек, глупый, недалекий, с кучей комплексов и суеверий, с развивающейся шизофренией. Поэтому он способен на многие поступки, которые не совершит здоровый вменяемый человек. Он мягко говоря - ближе к клиническому идиоту, чем ко мне или к вам. Я уверен, что он даже на связанную письменную речь, которую вы пишите тут в комментариях, не способен.
16.07.25 13:11
1 6

Я иногда слышу его выступления, он полностью больной ментально человек, глупый, недалекий, с кучей комплексов и суеверий, с развивающейся шизофренией.
Точно. И Трамп глупый. И Гитлер. И вообще любой, чьих мотивов мы не понимаем.
Он, конечно, с нашей т.з., ненормален. Но не до такой степени. Мыла не ест
16.07.25 13:36
7 2

И вообще любой, чьих мотивов мы не понимаем.
Вопрос не в мотивах. Просто послушайте его речь. Скудный словарный запас, примитивная речь, он соверешенно не разбиратеся в предметах своих выступлений, он не способен делать даже простые логические цепочки, он противоречит сам себе, он не понимает элементарных законов по которым работает общество. У него речь - шизофреника. И это не попытка как-то его оскорбить или обозвать, это факт. Его действия за 25 лет правления все, все без исключения, направлены на разрушение страны, которую он возглавляет.

То, что он психически болен - это объективный факт. И тут вопрос не в мотивах, которые если честно, не так интересны.
16.07.25 13:40
1 4

То, что он психически болен - это объективный факт. И тут вопрос не в мотивах, которые если честно, не так интересны.
Я не мастер ставить диагнозы по телекартинке. Но решения в рамках своих целеполаганий он принимает верные. Уже 26 лет работают. И страна его волнует постольку-поскольку. Вот этого Вы не понимаете. Вам кажется, что для президента это не нормально. Но это справедливо для президента нормальной страны. Да и то.... Если по Трампу судить не всегда работает 😄

А мотивы надо понимать, чтобы не повторять ошибок. Мотив единственный - остаться у власти. А вовсе не разрушить страну. Если она при этом разрушится.... неприятность. А может и не разрушится. Если гайки потуже завинтить.
16.07.25 14:17
3 1

Но решения в рамках своих целеполаганий он принимает верные. Уже 26 лет работают.
Я согласен с вами обоими. Просто хочу добавить, что шизофреник и маньяк- это вовсе не означает умственно отсталый. Шизофреник может мыслить абсолютно здраво, просто в своей шизоидной системе координат.
Ну например, шизофреник может хотеть поджечь соседу дверь потому что дверь ему кажется порталом в ад. Но планы по поджогу он может строить очень умные, изощренные и многогранные, такие что и здоровый человек не придумает.
16.07.25 14:31
0 3

Ну например, шизофреник может хотеть поджечь соседу дверь потому что дверь ему кажется порталом в ад. Но планы по поджогу он может строить очень умные, изощренные и многогранные, такие что и здоровый человек не придумает.
А может - просто потому, что ему не нравится сосед(при условии, что ему за это ничего не будет). И вероятность этого выше, чем шизоидность.
16.07.25 14:40
3 0

А может - просто потому, что ему не нравится сосед(при условии, что ему за это ничего не будет). И вероятность этого выше, чем шизоидность.
Не, я говорю именно о фактическом шизоиде в медицинском смысле.
16.07.25 14:47
0 1

Но решения в рамках своих целеполаганий он принимает верные.
Дядя Вова, мы с тобой!
16.07.25 16:55
0 0

Вопрос. Я в телеге уже подписан на канал РДК и Невзорова. Если меня на границе заставят показать подписки в телеге, то это будет считаться чем-то незаконным и как-то мне будет грозить последствиями? И какими? Я же не ищу эти материалы, я на них подписан и читаю постоянно, потому что считаю их деятельность правильной и разделяю их точку зрения.
16.07.25 11:13
0 0

Штраф поначалу. И "на карандаш" для дальнейшей разработки как потенциального экстремиста, террориста и агента СБУ.

Наши люди в булошную на такси не ездють!
16.07.25 11:15
0 5

Я же не ищу эти материалы, я на них подписан и читаю постоянно
"поиск заведомо экстремистских материалов и получение доступа к ним"

как-то мне будет грозить последствиями? И какими?
" будет наказываться штрафом от 3 до 5 тысяч рублей."
16.07.25 11:17
0 1

Я же не ищу эти материалы, я на них подписан
*голосом тащ майора*
- Не ищу, но подписан? Это как? Эти материалы тебе сами в телефон запрыгнули? Или ты их сначала нашёл и подписался?
16.07.25 11:18
0 8

РДК? Да вы, батенька, уже готовый террорист. Это даже не штраф, а сразу пятерик, как минимум.
16.07.25 11:23
0 8

Эти материалы тебе сами в телефон запрыгнули? Или ты их сначала нашёл и подписался?
Закон обратной силы же не имеет. Я про них услышал, нашел, подписался, еще в 2022 году, а теперь просто регулярно, на ежедневной основе читаю.
16.07.25 11:23
0 0

Закон обратной силы же не имеет
"Ха-ха три раза".
16.07.25 11:26
0 20

Закон обратной силы же не имеет.
а-ха-ха
16.07.25 11:27
0 7

Закон обратной силы же не имеет.
*голосом тащ майора*
А, так он еще и либерал! Ну понятно, что ж еще может быть от чтения таких каналов. Иванов, отведи-ка этого умника в отдельное помещение и объясни ему наши законы!
16.07.25 11:28
0 8

Дуже дякую за відповіді! Теперь знаю к чему готовится при пересечении границы.
16.07.25 11:32
0 3

Закон обратной силы же не имеет. Я про них услышал, нашел, подписался, еще в 2022 году, а теперь просто регулярно, на ежедневной основе читаю.
Вы россиянин? Из губернии розовых пони?

Вот прямо счас, говорить про "закон" в РФ, это просто какой-то петросян в квадрате.
16.07.25 11:36
0 6

Вы россиянин? Из губернии розовых пони?
Я россиянин, но на россию с февраля 2022 года не ездил, так получилось.
16.07.25 11:38
0 1

Ну и забудьте про родные березки в обозримом будущем.
Здоровее будете.
16.07.25 11:40
0 5

Ну ты прям как трехлетний...тут и без хрустального шара все понятно. Сперва тебя тут же задержат до выяснения, затем подписка о невыезде, а обвинение тебе уже потом предъявят. После того как соберут на тебя все материалы. Ведь твоя анонимность в сети вещь весьма условная. Поэтому кнопочный телефон тебе в помощь.
16.07.25 11:44
0 1

Неделю назад не просили. Хотя приложение "Радио Свобода" на всякий случай снес. К спутнице прицепились из-за места рождения "Крым". 59 лет назад, ага.
К "Трехлетним" может быть более пристальное внимание
16.07.25 11:50
0 1

Ну и забудьте про родные березки в обозримом будущем.
Меня больше тяготит то, что я не знаю смогу ли когда-то ещё увидеть своих родителей живыми. Они старенькие и ко мне не приедут в силу здоровья.
16.07.25 11:56
0 2

Они
Вам уже повезло, что "родители" во множественном числе. А посетить их можно и вообще без смартфона, если уж дело в этом.
16.07.25 12:08
0 0

А посетить их можно и вообще без смартфона, если уж дело в этом.
Если серьезно, то из рассказов, тех, кто туда ездил ещё год назад и брал с собой второй чистый телефон или кнопочный телефон, их на границе прессовали ещё сильнее. Одну мою знакомую семью 3 суток держали в отстойнике в аэропорту, воду они пили из туалета, еды не давали.
16.07.25 12:11
0 4

Я ездил год назад два раза - пешая и крылатая граница, причем пешая несколько раз в день, не могу рассказать ничего ужасного. Но понятно, вы же будете за точку отсчета воду из туалета брать, а не скучный прилет и унылый выход в город.
16.07.25 12:13
2 0

за точку отсчета воду
Как минимум за сценарий с ненулевой вероятностью. Моя проблема, я не умею держать язык за зубами перед товарищем майором, и фашистов могу в лицо назвать фашистами и сказать как я их ненавижу.
16.07.25 12:14
0 2

Закон обратной силы же не имеет. Я про них услышал, нашел, подписался, еще в 2022 году, а теперь просто регулярно, на ежедневной основе читаю.
Обвинение может аргументировать в смысле, что "подписка" - это способ поиска и доступа к информации на ежедневной основе. Т.е. подписка - это длящеееся преступление, заключаюшееся в том, что ты, путем заключения подписки, заставляешь алгоритм каждый день искать тебе новые материалы с этого канала.
16.07.25 12:18
0 0

Неделю назад не просили. Хотя приложение "Радио Свобода" на всякий случай снес. К спутнице прицепились из-за места рождения "Крым". 59 лет назад, ага.К "Трехлетним" может быть более пристальное внимание
Маму у меня тоже теперь при въезде в РФ допрашивают. Львов как место рождения.
16.07.25 12:44
0 1

Одну мою знакомую семью 3 суток держали в отстойнике в аэропорту, воду они пили из туалета, еды не давали.
Надо же было как-то смягчить их бурный оргазм при появлении в родном краю? За 3 суток он немного потерял остроту, тогда и пустили целовать березки.
16.07.25 12:45
2 1

Меня больше тяготит то, что я не знаю смогу ли когда-то ещё увидеть своих родителей живыми. Они старенькие и ко мне не приедут в силу здоровья.
Рекомендую послушать.
16.07.25 12:50
1 0

Моя проблема, я не умею держать язык за зубами
Пока проблемой является излишняя впечатлительность с избирательной информированностью. В реальной поездке вы можете вообще не встретить человека, который задает вам хоть какие-то вопросы. Что перевесит - это или желание увидеть родителей (обоих, блин! для многих это уже недоступно, даже через допросы и пытки) - решать вам.
16.07.25 12:58
1 0

не встретить человека, который задает вам хоть какие-то вопросы
Что даже на доп. допрос не вызывают, задавая вопросы про отношение к фашистским режимам?

На самом деле я не хочу тут писать факты, так как сайт читают все подряд, но точно не смогу пересечь границу, даже если буду молчать в тряпочку.
16.07.25 13:12
0 0

В реальной поездке вы можете вообще не встретить человека, который задает вам хоть какие-то вопросы.
А можете и встретить. Вы дадите какую-то гарантию?

Что перевесит - это или желание увидеть родителей (обоих, блин! для многих это уже недоступно, даже через допросы и пытки) - решать вам.
Встреча с человеком, задающим вам вопросы, может отложить встречу с родителями на многие годы. Думаю, сами родители предпочли бы не подвергать такому ненулевому риску своих детей.
16.07.25 13:19
1 0

А можете и встретить. Вы дадите какую-то гарантию?
Разумеется нет. Разумеется, если меня прямо спросят "стоит ли?" (ехать к родителям, покупать Макбук, переезжать в Австрию, менять покрышки с 25 на 28 и т.д.), всегда однозначно и быстро отвечу - нет, не стоит.
16.07.25 13:23
0 1

В чем проблема, открыто и честно, глядя прямо в глаза товарищу майору, с широкой улыбкой и железной уверенностью в голосе, сказать:

Люблю Путина!
Служу России!
Слава КПСС!

????

Одновременно про себя мурлыча гимн Украины?

Быть ЧЕСТНЫМ с фашистами, это удел глупцов.
16.07.25 13:38
0 3

Закон обратной силы же не имеет.
Вам нужно почитать про такое изобретение, как "длящееся преступление".
16.07.25 13:57
0 2

не могу рассказать ничего ужасного.
Зависит от гражданства и настроения левой нога товарища майора. С Украинским проблем значительно больше.
16.07.25 13:59
0 0

Не пугайте меня, у меня тоже место рождения Украина. Гражданство, правда, только немецкое (а раньше российское). Собираюсь все же лететь после шестилетнего перерыва.
Sbr
16.07.25 14:17
0 0

С Украинским проблем значительно больше
Это да. Причем достаточно даже украинского места рождения. У них сейчас все чувства на это обострены.
16.07.25 14:39
0 0

Меня больше тяготит то, что я не знаю смогу ли когда-то ещё увидеть своих родителей живыми. Они старенькие и ко мне не приедут в силу здоровья.
Подожди получения испанского гражданства. Тогда есть шанс, что, может, Испании удастся тебя обменять на какого-то убийцу или хакера, томящегося в испанской тюрьме.
16.07.25 14:51
0 3

Поэтому кнопочный телефон тебе в помощь.
а вот это уже особо подозрительно. Лучше иметь второй смарт в котором подписка на соловьева и гордееву
16.07.25 14:56
0 0

Мне то же самое сказал мой шеф: езжайте, им как раз нужны люди для обмена.
Sbr
16.07.25 14:57
0 1

Моя проблема, я не умею держать язык за зубами перед товарищем майором
Я в июне ездил в Москву ― родителей повидать. Никто ничего не спрашивал. Да и при том бардаке с очередями на паспортный контроль в Шереметьево это и не возможно ― каждому задавать вопросы. Спрашивают лишь цель приезда. Берут отпечатки пальцев при въезде и при выезде.
16.07.25 15:08
0 1

а вот это уже особо подозрительно. Лучше иметь второй смарт в котором подписка на соловьева и гордееву
То есть, готовится нужно загодя. За год минимум. Завести второй смарт, где сплошь фотки котиков и еды, музыка Кадышевой и Шамана, подписками ТГ на Рыбаря и Соловьева, браузера с ссылками на сайт Путина и ЛентуРу. Можно ещё рабочий стол с колорадский ленточкой и патриотическим девизом типа "За Русь усрусь!". Но без иронии, это не по-нашенски.

И морду попроще. Без лишних намеков на интеллект. Вероятно, прокатит...
16.07.25 15:14
0 0

Подожди получения испанского гражданства
Этого недостаточно, если останется российское. На территории РФ он будет гражданином РФ, независимо от.
16.07.25 15:38
0 1

Не пугайте меня, у меня тоже место рождения Украина. Гражданство, правда, только немецкое (а раньше российское). Собираюсь все же лететь после шестилетнего перерыва.
У вас же на лбу место рождения не написано. А у граждан РФ в заграннике написано.
16.07.25 17:14
0 0

Так я же по немецкому загранпаспорту с визой должна буду въезжать. Там стоит место рождения, Украинский город на букву Ж (не Жмеринка))
Sbr
16.07.25 17:26
0 0

Чьёрт побери! У меня сразу два образования криминальных - КВЛУГА и КИИГА. И общение с однокурсниками. Теперь навестить мать в России мне путь закрыт.
16.07.25 18:14
0 0

Абсолютно логичный и последовательный шаг. Скоро введут национальный мессенджер (очень стараются запустить к осени или осенью), тогда прикроют все остальные мессенджеры и с помощью вот таких законов "поиск заведомо экстремистских материалов и получение доступа к ним" Чебурнет будет практически построен.

И сам трафик будут ограничивать. Недавно читал что на России уже разрабатывают т.н. правила отключения мобильного интернета.
То есть совсем недавно отключали типа вынужденно (беспилотники и всё такое), а теперь уже норма и по правилам. Уверен что на этом не остановятся.
16.07.25 11:00
0 5

Так как и было же. В СССР, в смысле. Органы четко определяли, чем можно интересоваться, а за какие вопросы хана. Со временем выросли поколения, которые и не задавали таких вопросов, ибо не ведали, что бывает или было вообще такое.
Одна недоработочка - а какого это российские сайты вообще содержат у себя такую информацию. Сдать в спецхранилище, пользоваться только по спецразрешению.
А то, ишь. «И главное, интересуется. Вот гад!»
16.07.25 10:39
0 2

Обезьяны, банан, ведро воды.

Как вчера было

13.52 почему-то все игнорируют. В 13.53 только поиск, а в 52 о программно-аппаратных средствах доступа, т.е. роутер с установленным Goodbye DPI, VPN и т.п.
16.07.25 10:37
0 1

До мыслепреступления остался один шаг.
16.07.25 10:31
0 9

До мыслепреступления остался один шаг.
Прошли уже давно.
Россиянина признали виновным по статье о дискредитации Вооруженных сил России. Подобное правонарушение Центральный районный суд Читы усмотрел в посте в соцсети местного жителя, который рассказывал о сновидении с участием президента Украины Владимира Зеленского.

выход: использовать Тейл, освоить виртуальные машины, не держать на компе телегу, и забыть о телефон как основном терминале

а вы недоумевали зачем это красноглазие...
16.07.25 10:30
1 0

Компутер изымут и разберутся. ИТшники не зря свои денюжки получают
16.07.25 10:37
0 3

ИТшники не зря свои денюжки получают
Да, это часть их вклада в величие их страны. Не только программы для наведения ракет писать, там и так огромная конкуренция.
16.07.25 10:46
0 3

ИТшники не зря свои денюжки получают
Они не только денюжки получают. Тут не так давно такой вой стоял, когда они получили совсем даже наоборот - 314лей по голове в Азербайджане.
А потом выяснилось, что как минимум один из них работал и на ВК и на ментяндекс.
До тех самых 314лей ему в голову ну никак не приходило, что ему может прилететь как раз то что он сам и строит.
Когда я высказал эту мысль, из сегмента федерации раскрылись говны. В защиту невинных, ведь им некуда было деваться кроме как работать на фашистов.

Когда я высказал эту мысль, из сегмента федерации раскрылись говны. В защиту невинных, ведь им некуда было деваться кроме как работать на фашистов.
Ага, я поржал. Прям как во времена когда тут еще года 4 назад раскрывались говны, стоило только сказать что Веник и "Эхо Москвы" это никакая не журналистика, а путинская "либеральная" подтанцовка.
А сейчас защищали "наших мальчиков- айтишников" в Азербайджане. Это было эпично.

тока если вы Навальный

мультяшных суперменов сидоровых-сидоркиных в кол-ве одна штука на страну никто не будет теребить ради не ведомого никому Васяна
16.07.25 11:11
0 0

они там законы принимают чисто по привычке, страна уже давно живет не по законам а по понятиям.
MM2
16.07.25 10:27
0 1

В Мордоре и раньше могли привлечь кого угодно по совершенно произвольному поводу, а теперь еще к ним добавлен "поиск заведомо экстремистских материалов", к которым они могут отнести все что угодно. В поисковике набрали "Навальный", "ФБК" или "Татьяна Лазарева" - ну все, поиск заведомо экстремистских материалов.
Все-таки немного уточню последовательность событий. Вы проголосовали за Путина, ЕС, кричали крымнаш, затем писали #увсехтак и "я политикой не интересуюсь". И только потом при наборе в поисковике "Навальный", "ФБК" или "Татьяна Лазарева" вы обвиняетесь в "поиске заведомо экстремистских материалов".
16.07.25 10:25
9 5

Это всё разные люди.
16.07.25 10:31
0 9

Да, именно так.
16.07.25 10:40
4 0

Вы проголосовали за Путина,
Готов поспорить, что среди тех, кто прочтет этот ваш комментарий, процент голосовавших за Путина примерно 0,00%.
16.07.25 10:53
2 12

отов поспорить, что среди тех, кто прочтет этот ваш комментарий, процент голосовавших за Путина примерно 0,00%.
А по данным ЦИК за него 80+%. Парадокс (он, кстати, за Путина голосовал? А ники на W?).
16.07.25 11:15
3 1

ЕР, а не ЕС. За ЕС можно проголосовать в Украине, не в РФ.
16.07.25 11:28
0 1

Готов поспорить, что среди тех, кто прочтет этот ваш комментарий, процент голосовавших за Путина примерно 0,00%.
Готов поспорить, что это абсолютно не так. Тут пишет пара десятков людей, а читает пара тысяч (может и больше, не знаю точно).
И среди тех, кто прочтет этот комментарий, процент голосовавших за Путина скорее будет примерно около 50%. А если взять года так с 2008го, то скорее около 80%, а может и выше.

Только кто ж вам признается-то. Это на словах все правильные, а на деле получается Россия. Вон хороший пример- недавний здешний вой по "нашим мальчикам- айтишникам" в Азербайджане.
16.07.25 11:35
6 2

Все-таки немного уточню последовательность событий. Вы проголосовали за Путина, ЕС, кричали крымнаш, затем писали #увсехтак и "я политикой не интересуюсь". И только потом при наборе в поисковике "Навальный", "ФБК" или "Татьяна Лазарева" вы обвиняетесь в "поиске заведомо экстремистских материалов".
сними белое пальто, оно тебе не идёт
16.07.25 12:00
5 3

Парадокс (он, кстати, за Путина голосовал? А ники на W?).
Их, вроде, забанили уже?
16.07.25 12:06
0 0

И среди тех, кто прочтет этот комментарий, процент голосовавших за Путина скорее будет примерно около 50%. А если взять года так с 2008го, то скорее около 80%, а может и выше.
Ошибаетесь. Большая часть не голосовала ни за кого. На самом деле это фактически означало "за Путина". Но они в этом не признаются даже себе. Ведь "выборы ни на что не влияют". Да, и во всем мире так.
Или вовсе уехала. И, по вашей версии, способствовала установлению диктатуры
16.07.25 12:20
1 0

Ошибаетесь. Большая часть не голосовала ни за кого. На самом деле это фактически означало "за Путина".
И они это прекрасно понимали. Вывод: большая часть голосовала за путлера.

Или вовсе уехала. И, по вашей версии, способствовала установлению диктатуры
И по этому диктатура их всячески гнобит, ловит, убивает и просто устраивает им проблемы?

И они это прекрасно понимали. Вывод: большая часть голосовала за путлера.
Нет. Они не понимали, что могут быль альтернативы. Выборы ничего не решают, помните?

Нет. Они не понимали, что могут быль альтернативы. Выборы ничего не решают, помните?
Нет, не помню. Это какое-то оправдание алкоголика "я пью потому что водку делают"?

А по данным ЦИК за него 80+%.
По данным ЦИК большинство жителей Запорожской и Херсонской области проголосовали за вхождение в РФ.
Ты же доверяешь данным ЦИК? Все верно?
16.07.25 13:18
2 2

По данным ЦИК большинство жителей Запорожской и Херсонской области проголосовали за вхождение в РФ.
Ты же доверяешь данным ЦИК? Все верно?
Абсолютно верно. Действительно большинство жителей этих областей под дулами автоматов сделали так, как им было приказано.
Теперь показывайте фотки с автоматами на участках педерации "на пеньках" и в 2012-м.

Теперь показывайте фотки с автоматами на участках
Давай сначала ты покажешь фотки голосование под дулом автоматов.

Давай сначала ты покажешь фотки голосование под дулом автоматов.
Да пожалуйста

По данным ЦИК большинство жителей Запорожской и Херсонской области проголосовали за вхождение в РФ.
Ты же доверяешь данным ЦИК? Все верно?
Сравнил х с пальцем. Сравнил лигитимизацию окупантами окупированных территорий с выборами Фюрера обожаемым народом.
Еще расскажи что россияне не любят путина, не голосуют за него и против войны, это всегда так смешно послушать.
16.07.25 14:09
1 1

Предлагаю сделать рассылку в стиле: самые вкусные маринованные огурчики от ФБК, со ссылкой на их сайт. И закинуть всем бабушкам в одноклссниках (прости господи) и втцапе. С каждой бабаки по 5 тыщ, это не плохие бабки!
16.07.25 10:22
0 0

С каждой бабаки по 5 тыщ
С бабаки по 3. По 5 - это с барабаки.
16.07.25 10:26
0 6

самые вкусные маринованные огурчики от ФБК
А зачем писать ФБК в заголовке? Перехода на запрещенный сайт уже недостаточно?
16.07.25 10:33
0 0

Перехода на запрещенный сайт уже недостаточно?
А это тов.майору решать
16.07.25 10:34
0 0

Так без ФБК в заголовке переходов значительно больше будет.
16.07.25 11:00
0 0

Согласно новой статье 13.53 КоАП, «поиск заведомо экстремистских материалов
Этот сайт, к слову, к таковым уже относится?
Если так, то что делать с 13-и рублёвыми? У них будет какой-то аусвайс охраняющий от статьи, типа "по заданию партии и правительства"?

Если так, то что делать с 13-и рублёвыми? У них будет какой-то аусвайс охраняющий от статьи, типа "по заданию партии и правительства"?
Конечно.

"строгость российских законов компенсируется избирательностью их применения."

них будет какой-то аусвайс охраняющий
Конечно.
"Всё, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказу и во благо государства" (с)

Какой выход?
Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо валить из этой страны
16.07.25 10:12
0 30

К сожалению для большинства - с российской зарплатой и языком на уровне сильно забытой школьной программы - из области фантастики
16.07.25 14:59
0 4

Режим стоит крепко, и собственно продолжает укрепляться, цементируется постоянно. Всё это очень плохо.
16.07.25 09:43
0 10

Режим стоит крепко, и собственно продолжает укрепляться, цементируется постоянно.

Да, плохо. Люди то умирают, убивают их систематически.

зачем нам тут твой портрет? 😄

зачем нам тут твой портрет?
Дать вам повод показать своё уникальное чуство юмора. Соскучились очень.

Потерпят.

"Простые люди" и не заметят.

"Простые люди" и не заметят.
Да. Они в поисковике "Навальный" не набирают
16.07.25 09:50
1 4

Да. Они в поисковике "Навальный" не набирают
Или набирают, но в одной строке с "ЦРУ".
16.07.25 09:52
0 0

Или набирают, но в одной строке с "ЦРУ".
С ЦРУ тоже не набирают.
Инстинкт, выработанный за 100 лет селекции, подсказывает им, что лучше не делать.
Если им сказать, что за некоторые слова в поисковике могут наказывать, ответ будет такой: "а ты просто не набирай эти слова". Или так: "а зачем тебе ВПН? Что там хорошего в инстаграмме? Я, вот, теперь не могу в него зайти, и столько времени освободилось!"
16.07.25 09:54
2 11

"Простые люди" и не заметят.
Так им скрывать нечего.

Или так - им и искать нечего. Они ж простые, им все дадут.

Да не, наверное "Навальный", ЦРУ " в одной строчке можно. Ну разве можно добавить для подстраховки "Сорос" и "Майдан". Первый настоящая легенда, второе - самое страшное украинское слово.
16.07.25 10:10
0 0

Или так - им и искать нечего.
Им искать некогда. Картошку надо посадить. И за хлебушком ещё.
А вот эти, которые протестуют и пройти мешают - им по морде. О, вот и уже! Ну и правильно. И сапогами, сапогами ещё! А то польты слишком белые.

Да не, наверное "Навальный", ЦРУ " в одной строчке можно. Ну разве можно добавить для подстраховки "Сорос" и "Майдан". Первый настоящая легенда, второе - самое страшное украинское слово.
"Наверное" они проверять не будут. Просто воспримут, как слово_которое_нельзя_произносить. Ну, как "Украина" (вместо этого энфемизмы типа "небратья", "страна 404") или "война"("ныняшняя ситуация", "в наше время").
Помните в Гарри Поттере искали по использованию "Волан де Морт" в разговоре? Даже если в одной фразе с ним было "отец родной" - это спасало не всегда.
Ну да, таких слов все больше. Ну так жизнь штука сложная.
16.07.25 10:19
0 2

у разве можно добавить для подстраховки "Сорос"
А рептилоидов нужно добавлять? Илиони за раскрытие секрета Полишинеля со своей стороны неприятности устроят?
16.07.25 10:20
0 0

Блин, и поспорить сложно с этим. Ладно, слава богу есть ещё "берлинский пациент". Очень богат он, русский язык.
16.07.25 10:21
0 2

А вот эти, которые протестуют и пройти мешают - им по морде. О, вот и уже! Ну и правильно. И сапогами, сапогами ещё! А то польты слишком белые.
ХР, сволочи.

Я, вот, теперь не могу в него зайти, и столько времени освободилось!
Святая правда!

16.07.25 10:36
0 0

Потерпят.
Удивляет не то, что терпят. А то, что им это нравится, они одобряют и защищают такой ход вещей. Просят товарища майора засунуть им всем бутылку поглубже, а тех, кому бутылка товарища майора не нравится презрительно называют и радуются, что таких будет меньше. Почитать достаточно русские паблики, где народ массово радуется. Это те же самые люди, что радуются гибели очередного гражданского украинца от террористического налета.

Генетическая предрасположенность к рабству звучит антинаучно, и является расизмом, но я не могу найти вменяемого объяснения этому.

Я, вот, теперь не могу в него зайти, и столько времени освободилось!

Святая правда!
Вот. Во всем нужно видеть положительные стороны. А эти алармисты достали уже. То им война не нравится, то санкции, то тоталитаризм какой-то выдумали. Главное, трамваи ходят, на улицах не стреляют(вернее, по телеку об этом не говорят), а не то как в проклятые 90е.
16.07.25 11:32
0 6

Удивляет не то, что терпят.
Да не терпят они ничего. Все равно что вам сказать "как вы терпите сбор за вылов рыбы в Южнецком море"? Это к вам отношения не имеет, как и подобный запрет к "простым людям". Не замечают они его, это не их область присутствия.
16.07.25 11:34
0 4

Не замечают они его, это не их область присутствия.
Ну может простой Васян из Омска и не замечает. Но в русских пабликах стоит радостный вой, со словами, что теперь экстремистов, читающих Невзорова у них на россии будет меньше. То есть они замечают и РАДУЮТСЯ. Я этого не понимаю. Радости не понимаю.
16.07.25 11:40
0 2

Генетическая предрасположенность к рабству звучит антинаучно, и является расизмом, но я не могу найти вменяемого объяснения этому.
Потому что Вам нравятся простые объяснения. Но неудобно признаваться в расизме.
А сложным Вы не верите.
16.07.25 11:44
2 2

Но в русских пабликах стоит радостный вой, со словами, что теперь экстремистов, читающих Невзорова у них на россии будет меньше. То есть они замечают и РАДУЮТСЯ. Я этого не понимаю. Радости не понимаю.
Они считают, что к ним это не относится. Только к врагам.
16.07.25 11:45
0 0

Удивляет не то, что терпят. А то, что им это нравится, они одобряют и защищают такой ход вещей.
У Невзорова, только что - подборка мыслей глубинариев о ситуайии. Послушайте, и вас начнёт удивлять совсем другое 😄
Мадам в финале доставляет крайне, даже по сравнению с остальными.

Мадам в финале доставляет крайне, даже по сравнению с остальными.
Посмотрел. Здоровья всем погибшим племянникам этой мадам, и больше внуков-калек! Я не знаю, насколько эта подборка показательна и репрезентативна, но крайне низкие интеллектуальные, когнитивные и отсутствие способности к критическому мышлению - удручают. Если кратко, то у недалеких дурачков на видео потомки тоже недалекие дурачки, генетику никто не отменял. Неужели их большинство на россии?

Если кратко, то у недалеких дурачков на видео потомки тоже недалекие дурачки, генетику никто не отменял. Неужели их большинство на россии?
Представьте на секунду, что телек в США захвачен Трампом и там показывают только любителей MAGA. Что Вы скажете про население США с расстояния?
16.07.25 12:13
0 2

Поэтому я осторожно отношусь к выборке в видео, и характеризую только эту выборку, задавая себе и вам всем вопрос, а другие там такие же? Их большинство или это маргинализированное меньшинство?
16.07.25 12:17
0 0

Представьте на секунду, что телек в США захвачен Трампом и там показывают только любителей MAGA.
Простите, их там официально большинство.

Неужели их большинство на россии?
Однозначно.

Их большинство или это маргинализированное меньшинство?
На самом деле я не смотрел видео. Но на улицах встречаю всяких разных.
Это меньшинство. Но с чего это Вы взяли, что "маргинализированное"? А большинство рассуждает проще: меня не касается? Значит все хорошо. Если вдруг коснулось, виноват кто угодно, но не я. И не начальник, потому что если он виноват, то во что тогда верить?
16.07.25 12:35
0 0

Простите, их там официально большинство.
Более того. Почти все. Просто не у всех видение Great совпадает с Трампом.
И нет. Даже американцы знают, что не большинство. Особенности законодательства США.
Но суть не в этом - если показывать ТОЛЬКО трампофилов и сажать трампофобов, картинка будет однозначной.

Это меньшинство.
Огласите метод подсчёта, пожалуйста.

И нет. Даже американцы знают, что не большинство. Особенности законодательства США
Не надо, не сработает. Проголосовавших за апельсинку БОЛЬШЕ чем тех кто проголосовал против. Это означает БОЛЬШИНСТВО. Мизерный процент не голосовавших вообще никого не волнует, а их засунутый в ....у язык точно такой же голос за.

Огласите метод подсчёта, пожалуйста.
Личные наблюдения 😄 Плюс убогие опросы статистических ведомств. Но других нет.
А у Вас - только официальная картинка.

Не надо, не сработает. Проголосовавших за апельсинку БОЛЬШЕ чем тех кто проголосовал против.
Я не большой эксперт по избирательному законодательству США, но насколько помню, прямого голосования там нет. И полдюжины небольших штатов с суммарным мЕньшим населением, чем в Калифорнии, могут бить любое большинство в Калифорнии. Даже если в ней 99% за Камалу.
Но это в данной ситуации НЕ ВАЖНО. У вас в телеке ТОЛЬКО любители Трампа. Что можно сказать о ВСЕХ жителях США?

Я не большой эксперт по избирательному законодательству США, но насколько помню, прямого голосования там нет.
Это не важно. Подсчёт именно проголосовавших граждан точно так же ведётся. И их - большинство от проголосовавших.
Но это в данной ситуации НЕ ВАЖНО. У вас в телеке ТОЛЬКО любители Трампа.
Это неправда. В данном случае "телек" это интернет и у меня там далеко не только они (далеко не только вата). И я вижу тех, кто против, я вижу тех, кого сажают. Их меньшинство. Настолько меньшинство, что ему даже имя есть: "на уровне погрешности измерений".
А все кто молчат - ЗА.

Плюс убогие опросы статистических ведомств.
Какое-то статистическое ведомство опуликовало результат опроса, по которым за путлера проголосовало меньшинство? Просим, просим.
Но других нет.
Так я вам подскажу! Вот сегодня ночью в Виннице можно было посчитать.
А у Вас - только официальная картинка.
Ну во-первых у меня есть точно такие же личные наблюдения.

Это не важно. Подсчёт именно проголосовавших граждан точно так же ведётся. И их - большинство от проголосовавших.
Вам виднее. Возможно, так и есть. Но повторяю, в данной картине это НЕ ВАЖНО. В телекартинке ТОЛЬКО они. Ваши выводы?
А все кто молчат - ЗА.
ПО факту - да. Но, они себе в этом не признаются. И Вам - тем более. Но так же "ЗА" и те, кто уехал.
Так я вам подскажу! Вот сегодня ночью в Виннице можно было посчитать.
А.... режим ХР включили?
Ну во-первых у меня есть точно такие же личные наблюдения.
Не точно такие. Я здесь живу. Хотя, верю, что в глубинке ситуация отличается. Я про большие города

Вам виднее.
Не мне. Федеральной избирательной комиссии США. Это их статистика.
ПО факту - да. Но, они себе в этом не признаются.
И кого это колышет?
Не точно такие. Я здесь живу.
А я общаюсь с теми кто там живёт, при этом у меня есть все основания считать что мой круг общения более чем репрезентативен.
Я про большие города
А, вы прям про БОЛЬШИЕ города. Ну не знаю... Москва со всей её новой территорией для вас достаточно большая?

А.... режим ХР включили?
Да я могу что угодно включить, лишь бы помочь вам таки назвать методику подсчёта, которая даёт вам основания заявлять что ватных упырей в педерации не большинство.
Могу XP. Могу семёрку. Могу даже 3.11 для рабочих групп.

они замечают и РАДУЮТСЯ. Я этого не понимаю. Радости не понимаю
Это и есть самая главная скрепа - ненависть к чужим, и радость от того, что им стало чуточку хуже. В идеале, конечно, всех сжечь и расстрелять, как они любят, но даже немного прижать - и то хлеб.
16.07.25 14:43
0 0

Какой выход?
Верёвку приносить с собой.
16.07.25 09:36
1 16

Ситуация мне напомнила анекдот:
Встречаются два шефа:
— Слышь, ты своим зарплату выплачиваешь?
— Нет.
— И я нет. А они все равно на работу ходят?
— Ходят.
— И мои ходят. Может вход платный сделаем?
Встречаются через неделю:
— Ну что, сумел платным входом выгнать?
— Нифига — они суки, чтобы сэкономить, в понедельник утром приходят и живут до пятницы

Курва, випиэны, режимы инкогнито - это все интересно. Но в эту игру, на самом деле, такими хитростями не выиграть.
16.07.25 09:34
2 16

Но в эту игру, на самом деле, такими хитростями не выиграть.
Смотря что считать выигрышем....
16.07.25 09:51
0 2

Но в эту игру, на самом деле, такими хитростями не выиграть.
"The journey is the reward"
16.07.25 10:23
0 2

И штраф за рекламу vpn от 50 до 80 тысяч для физлиц
16.07.25 09:25
0 7

шифроваться в Сети (VPN и все такое)
Это уже статья.
16.07.25 09:24
1 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363