Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Очередная навязанная услуга в Beeline

29.10.2016 12:04  16374   Комментарии (24)

Мама тут пожаловалась, что на ее билайновскую симку приходят какие-то дурацкие SMS с предложением поучаствовать в "уроках русского языка". Она их просто просматривала, а потом получила SMS о том, что ее подписали на эту услугу, хотя она совершенно точно ничего не нажимала и ничего не подтверждала. А далее, как обычно, вам любезно предоставляется небольшой бесплатный период, после чего он превратится в тыкву станет платным и со счета ежедневно начнут списывать деньги.

Зашел в ее личный кабинет, а и точно - висит, голуба. Но отключается, я отключил.

Я, собственно, к тому, что если у вас родители/родственники пользуются этим злогребучим "Билайном" и не умеют работать с личным кабинетом - не поленитесь, зайдите, проверьте и отключите данный сервис (и, возможно, какие-то другие), чтобы они не сосали деньги со счета.

Кстати, что интересно, в Испании ни один сотовый оператор подобной хренью не занимается по определению. Вообще такого не бывает. SMS со всякими предложениями (типа получить сколько-то там мегабайт бесплатно) - изредка присылают. Еще реже могут звонить и предлагать перейти на другой тариф. Но вот самовольно подключать какие-то услуги, которые сначала бесплатные, а потом становятся платные - я такого тут не встречал ни разу.

29.10.2016 12:04
Комментарии 24

А как вам такой прикол от московского Мегафона? s017.radikal.ru

Причем наказаны только московские владельцы сим-карт. Питерская и Тульская симки заработали без проблем - достаточно было внести на счет по 300 рублей, и написать в техподдержку...
31.10.16 03:46
0 0

Вот моё вчерашнее общение с Мегафоном. Тоже самое. Подключают при смене тарифа несколько бесплатных услуг, которые надо сразу вычищать, потому что они становятся платными, когда вы расслабитесь и забудете о контроле... Я одну проглядел.
Обращение №638169646
Закрыто
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
отключите услугу "Кто звонил +" и верните мне деньги, которые вы с меня за неё списали. Я сам её не подключал, согласия на подключение не давал и данной услугой не пользовался.
Вы, 30 октября 2016 г. в 08:33

Добрый день! Услуга "Кто звонил+" отключена. Средства возвращены. Было приятно с Вами общаться! Всего Вам доброго!
МегаФон, 30 октября 2016 г. в 08:41
31.10.16 03:37
0 0

На Теле-2 свой дебилизм: недостаточно отменить какую-то подписку (например, интернет) в личном кабинете, деньги все равно продолжают снимать. Пока непосредственно в салоне оператор не отменит. У них это называется архивная подписка. Два раза наступал на эти грабли.
30.10.16 11:38
0 0

Да в любой стране так, где законы действуют. В суд-то кому охота, а тут если что не об единичных исках речь пойдет
30.10.16 00:05
0 0

Знаете, мне почему-то не верится (прости, Алекс), что можно вот так просто, не на что не тыкая, получить подписку. ок. При первом подключении - да, обычное дело. Но чтобы вот так... Извини, что-то там твоя мама все же нажала. Нет сейчас таких сервисов в российском сегменте опсосов.
29.10.16 23:25
0 0

а вот итальянский водафон таким очень даже страдает)
29.10.16 19:37
0 0

Я в таких случаях пишу провайдеру письмо со словами "незаконно", "без моего ведома", "мошенники", "противоправные действия", "обращение в правоохранительные органы"... Прошу разобраться в действиях нехороших мошенников. Проконтролировать.
Отключают, деньги возвращают. Давно уже такого не было. Видать в чёрные списки внесён.
29.10.16 19:06
0 0

Думаю нас ждет еще много открытий, и наших родителей, похоже провайдеры тоже подтягиваюся.

Свежий пример с ТТК pikabu.ru/story/provayderyi_idut_po_stopam_opsosov_4579500
29.10.16 17:56
0 0

У мамы Мегафон. Недавно стала жаловатся, что баланс стал постоянно снижатся. В личном кабинете была обнаружена подписка СМС викторину что-ли. 15 р в день. Короче все они жулики 😄
29.10.16 17:46
0 0

Esher: У мамы Мегафон. Недавно стала жаловатся, что баланс стал постоянно снижатся. В личном кабинете была обнаружена подписка СМС викторину что-ли. 15 р в день. Короче все они жулики

Покупал сестре тёщи планшет для связи по скайпу с внуками, тоже такая фигня началась. Хорошо симка на меня оформлена, зашёл в сервис гид, отключил услугу и создал контентный счёт.

Недавно покупал сыну телефон, тоже взял симку от Мегафона. Зашёл в сервис гид для создания контентного счёта - а нифига. "Для удобства пользователя" это теперь делается только в салоне Мегафона 😄


29.10.16 19:32
0 0

Alex Exler: Я, собственно, к тому, что если у вас родители/родственники пользуются этим злогребучим "Билайном" и не умеют работать с личным кабинетом - не поленитесь, зайдите, проверьте и отключите данный сервис

Алекс, смело можно писать через тире МТС (сам попадал много раз) и даже моего работодателя - Ростелеком. Уверен, что Мегафон вполне может этим баловаться. За убогого Теле2 (моего второго работодателя) не скажу - но пуркуа бы и не па?

Чтобы избежать "налога на лоха" нужно в обязательном порядке регистрироваться в ЛК всех операторов всех услуг и контролировать, контролировать, контролировать, контролировать... . Это - наша действительность.
29.10.16 17:36
0 0

Uncle Bob: За убогого Теле2 (моего второго работодателя) не скажу - но пуркуа бы и не па?

А вот не па! Ни одной не по делу СМСки не пришло с весны, как я одну из симок из Мегафона перевел. Может, выжидают, когда расслаблюсь? 😄))
29.10.16 21:24
0 0

Uncle Bob: За убогого Теле2 (моего второго работодателя) не скажу - но пуркуа бы и не па?

Переиодичекси вычищаю всяких паразитов с телефона тещи и сына. СМСки присылают, они на них ОК жмут и пошло-поехало.
29.10.16 21:40
0 0

Вчера та же самая фигня была у тещи, уже третий раз подключились подписки на всякую фигню. Звонил в техподдержку, говорят она сама подключалась! В Инете есть информация что смотрят по возрасту оформителя симки, если пенсионер, подключают по без спроса. Как бороться не знаю. В нашем поселке нет оф. представителя Пчелайна... 😒((

У жены, они оформляли симки виемте с тещей, ни каких подписок нет...
29.10.16 16:47
0 0

а в германии у операторов недавно появился такой "прикол" - автоматически добавляют быстрого интернета после его исчерпания. причем, могут на довольно недорогом тарифе с 3гб добавлять по 100мб за 2 евро несколько раз (сам такой тариф видел). это не у всех, но уже у очень многих.

а недавно видел "коммунистический тариф" - в лте всего 1 гиг, но дальше обрезают до мегабита. и никакого авто-продлевания трафика. так уже можно было бы пользоваться...
29.10.16 16:40
0 0

ptero: а в германии у операторов недавно появился такой "прикол" - автоматически добавляют быстрого интернета после его исчерпания. причем, могут на довольно недорогом тарифе с 3гб добавлять по 100мб за 2 евро несколько раз (сам такой тариф видел). это не у всех, но уже у очень многих.

В МТС ровно так же, при подключении на линейку тарифов СМАРТ. Нужно очень быстро после покупки тарифа идти в личный кабинет и отключать эту "удобную" опцию. А ещё пару-тройку "бесплатных" (то есть с бесплатных месяц, а потом за деньги) опций.

Причём, если мучать продавцов в салонах МТС, чтобы они отключили все платные услуги - вам эти "пробные" услуги не отключат. Ведь они же - бесплатные! (на данный момент)


31.10.16 00:35
0 0

В Союзе запрещены неявные покупки, такую покупку легко опротестовать, а продавцу светит нехилый штраф. Есть даже разные мутные личности, которые специально выискивают такое попадалово, и потом уже продавцы попадают на бабки 😄
А раньше было такое, да. И лет десять назад по тыку по баннеру можно было незаметно подписаться на всякое.
29.10.16 14:02
0 0

МТС тоже хороши. У меня "контент-услуги" по на номер, который используется в модеме в маршрутизаторе. Каких-либо СМС подтверждающих согласие на подключение всякой херни, соответственно, в принципе не мог получать. И тыкать в лишние ссылки тоже привычки нет. Пришлось поставить "запрет контента" на все номера.
29.10.16 13:35
0 0

Тоже уже лет десять на Билайне, ни разу ничего не подключили
29.10.16 13:35
0 0

Точно такая же ситуация была с билайновским номером моей мамы год-два назад, только её подписывали на "уроки английского". После нервотрёпок деньги вернули.
29.10.16 13:20
0 0

С десяток лет на билайне. С такой хренью не сталкивался. Смс с предложением перейти на другой тариф было. Возможно такое только с недавно подключенными номерами?
29.10.16 12:35
0 0

Зачем страдать херней, если ей можно не страдать?

ГосДура в кои-то веки уже давно приняла весьма разумный закон об отдельном контентном счете. И Билайн, насколько я помню, вполне этот закон выполняет и вполне доступно.

Не помню, как включал сам, но, Гугл говорит, что *110*5062# (но стоит проверить).

По сути, это создает отдельный счет для всех платных услуг, с которого ниже нуля списывать нельзя. Если хотите купить супер-рингтон, надо его отдельно пополнять (ужас-ужас 😃, но во всех остальных случаях можно забить болт на любые SMS, ссылки, подтверждения и прочие уловки.
29.10.16 12:33
0 0

alxumuk : Вы пенсионерам объясните, что такой закон приняли, как этот счет подключать, создавать, пополнять и так далее.
29.10.16 12:41
0 0

Алексей Обломов: Я в таких случаях пишу провайдеру письмо со словами "незаконно", "без моего ведома", "мошенники", "противоправные действия", "обращение в правоохранительные органы"... Прошу разобраться в действиях нехороших мошенников. Проконтролировать. Отключают, деньги возвращают.

Я просто пишу "прошу вернуть", безо всяких ругательств. Возвращают.





alxumuk: Зачем страдать херней, если ей можно не страдать? ГосДура в кои-то веки уже давно приняла весьма разумный закон об отдельном контентном счете. И Билайн, насколько я помню, вполне этот закон выполняет и вполне доступно.

Затем, что контентный счет не распростаняется на услуги самого оператора. Поэтому в данном случае не поможет.
29.10.16 22:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360