Адрес для входа в РФ: exler.world
Очень находчивые
26.07.2015 17:26
13214
Комментарии (167)
Не знаю, насколько они веселые, но очень находчивые - факт. Позвольте, ваше превосходительство, прямо в лицо вам сказать...
В какую же убогую дешевку превратился этот КВН. Противно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Смотрит ли кто КВН? ))
Только что СОЮЗ показал ТОТ самый номер, из-за которого вся вонь от топикстартера.
По прежнему лизнули? Зал смеялся, наверное они тоже не догоняют, что смотрят УБОГУЮ ДЕШЕВКУ.
А вот ПУ приехал уже через дней 5 после фестиваля, где ему и повторили этот номер......
Только что СОЮЗ показал ТОТ самый номер, из-за которого вся вонь от топикстартера.
По прежнему лизнули? Зал смеялся, наверное они тоже не догоняют, что смотрят УБОГУЮ ДЕШЕВКУ.
А вот ПУ приехал уже через дней 5 после фестиваля, где ему и повторили этот номер......
Это старинная КВН-овская традиция - лизать зад начальству. После, примерно, "Дрим-тим" все, кто был - хоть в одном номере, а делали подобострастный кивок в сторону алексанвасилича. А он "снисходительно" улыбался. Это - ничем не отличается.
"Союз" в КВНе давно не год не два и даже не пять. Правда он тогда ещё не был "Союзом". Команда на самом деле класная. А Лёля ещё раньше
А кто-нибудь подтверждает, эту халтуру они что, правда в выступление вставили?
Не может быть, что это на скорую руку просто для президента спели?
Они же вроде славились хорошими находками именно в этом стиле: , . Логично, если они что-то за 15 минут для Путина сляпали специально.
Не может быть, что это на скорую руку просто для президента спели?
Они же вроде славились хорошими находками именно в этом стиле: , . Логично, если они что-то за 15 минут для Путина сляпали специально.
В общем ТВ и радио нужно хотя бы для того, чтобы производить ТВ-передачи. От подкастов Эха или "квартирного вопроса", до трансляций с ЧМ или ОИ. Если смотреть все это нелегально, то рано или поздно у телевизионщиков не хватит денег чтобы это снимать. И нечего станет воровать в интернете))
azik_footbik: Если смотреть все это нелегально, то рано или поздно у телевизионщиков не хватит денег чтобы это снимать. И нечего станет воровать в интернете))
Может, и не хватит. А может, просто пояса подтянут, иные способы монетизации контента отработают - да и всё. То, что беднее станут - меня-то как заботить должно?) Сейчас можно делать контент профессионального уровня и не за бешеные деньги.
Взять, например, кинобизнес. ИМХО, он получает неадекватно много за свою продукцию. Отличные фильмы можно снимать и за копейки, окупая затраты и без продаж DVD.
azik_footbik: Если смотреть все это нелегально, то рано или поздно у телевизионщиков не хватит денег чтобы это снимать. И нечего станет воровать в интернете))
Почему обязательно нелегально? Есть же Video-On-Demand. Правда выбор там пока оставляет желать лучшего. Жадные прокатчики всё никак не сообразят, что уже 21-й век и нужно подстраиваться.
wortkarg: Но фильмы в большинстве своем не продукт самого телеканала, и потому это не совсем ТВ.
Почему обязательно нелегально? Есть же Video-On-Demand. Правда выбор там пока оставляет желать лучшего. Жадные прокатчики всё никак не сообразят, что уже 21-й век и нужно подстраиваться.
wortkarg: Но фильмы в большинстве своем не продукт самого телеканала, и потому это не совсем ТВ.
Передачи можно точно также выкладывать в Интернет, как и фильмы. Проблема сейчас в том, что у VOD-сервисов слишком маленький выбор.
Хочу напомнить, что за их "Соуцальную рок-оперу" их выперли из сезона. А в следующем сезоне, исполняя лояльные номера (но с большой фигой в кармане, которая иногда даже выглядывала) стали чемпионами.
Drons: что за их "Соуцальную рок-оперу" их выперли из сезона.
Инфой, не поделитесь?
У меня фраза "не смотрю и не слушаю ТВ и радио" ассоциируетя с фразой "не ем и не пью из холодильника".
azik_footbik: У меня фраза "не смотрю и не слушаю ТВ и радио" ассоциируетя с фразой "не ем и не пью из холодильника".
Некорректная аналогия, на мой взгляд) Есть из холодильника - вполне удобно. Смотреть же ТВ-передачи по ТВ, а не в интернете - крайне неудобно.
Olkrun: Мне кажется, это обычно люди, которые редко что-либо смотрят в принципе, да и с компьютером на "вы". И таким проще включить телевизор, полистать каналы, и смотреть, что дают.
Ну это понятно. Мои 75-летние родители конечно смотрят тв. Правда, отец - в основном спорт, а мать - Дождь и Культуру. Так что даже через телик не всем в уши можно нассать, да..
azik_footbik: И ничего кроме вы не смотрите?
Не придирайтесь к словам. Это был просто пример. И пример из будущего, кстати.
azik_footbik: У меня фраза "не смотрю и не слушаю ТВ и радио" ассоциируетя с фразой "не ем и не пью из холодильника".
Из тв продуктов употребляю только сериалы (англоязычные само собой, спаси аллах от наших). Из радио - подкасты Эха. По вашему это сравнимо с холодильником? Ну, ну..
- Не смотрите так, дело не во мне. Нас, молодых, так учили, понимаете?
- Так учили. Всех учили, но почему ты оказался первым учеником?
(С) Убить дракона
- Так учили. Всех учили, но почему ты оказался первым учеником?
(С) Убить дракона
Меня другое занимает - в пустом зале все происходит.
Это ЕР с ОНФ не могли один зал лояльной массовкой заполнить?
Где ихние 85%?
Это ЕР с ОНФ не могли один зал лояльной массовкой заполнить?
Где ихние 85%?
Алекс, а ты вообще КВН часто смотришь? Или вывод про убогую деревушку сделал по нескольким секундам, показанным в новостях?
Там выше товарищ оставил ссылочку на другой номер от той же команды - тоже убогий?
Там выше товарищ оставил ссылочку на другой номер от той же команды - тоже убогий?
DarkBoroda:
вывод про убогую деревушку сделал по нескольким секундам, показанным в новостях?
Там выше товарищ оставил ссылочку на другой номер от той же команды - тоже убогий?
вывод про убогую деревушку сделал по нескольким секундам, показанным в новостях?
Там выше товарищ оставил ссылочку на другой номер от той же команды - тоже убогий?
Но стоило трахнуть одну овцу...
Очередь очень острой шутки: "Абама-абизяна" уже близко.
В.И.Лемминг:
Очередь очень острой шутки: "Абама-абизяна" уже близко.
Очередь очень острой шутки: "Абама-абизяна" уже близко.
Точно.
КВН -- это давно уже зомби, от которого воняет. А ведь при совке был своего рода отдушиной. Как всё скурвилось...
Кстати, если не "искать и копипастить один в один", а выражаться фигурально, то можно вспомнить неплохой каламбур, между прочим, тоже команды КВН, только называлась она "Мегаполис"
"Служить бы рад, прислуживаться тоже и даже пресмыкаться если чё!"
В тему.
Реально было смешно.2005 год.
"Служить бы рад, прислуживаться тоже и даже пресмыкаться если чё!"
В тему.
Реально было смешно.2005 год.
Xapakmep: Служить бы рад, прислуживаться тоже и даже пресмыкаться если чё!
Браво! )))
"У черных есть чувство ритма.
У белых есть чувство вины..." © БГ
"Да" - там по ритму ни к месту, ни в размер. Но мы ведь не черные? )))
Оставим себе чувство вины. Тоже, доложу, креативное чувство 😄
У белых есть чувство вины..." © БГ
"Да" - там по ритму ни к месту, ни в размер. Но мы ведь не черные? )))
Оставим себе чувство вины. Тоже, доложу, креативное чувство 😄
Смешной ты. "По сути сказать нечего". По сути сказано в первой мысли.
Офицерское...
Офицерское...
Xapakmep:
Дружок, если я полностью ошибся в написании, первоисточнике и побуквенном цитировании данной фразы, пусть она хоть дочерью рядового будет сказана, мне читать зануд вроде Грибоедова и гуглить тупо лень. Так вот, суть первоначального моего послания, она не изменилась ни на йоту. И в первой твоей мысли по сути не было сказано ничего. Все, мне надо завязывать, мамка ругается!
Зануда - это человек, который на вопрос "Как дела?" начинает рассказывать как у него дела. Это про меня 😄
"Не будь занудой" - это тост!
Прозит. )))
Прозит. )))
Будучи ещё школотой, неплохо бы и учебники открывать. 😄
Xapakmep:
Будучи ещё школотой, неплохо бы и учебники открывать.
Будучи ещё школотой, неплохо бы и учебники открывать.
Мальчик, это было более 20 лет назад. И где пишу, что не открывал? Читать учимся и отвечать по сути, речь не о правильном написании фразы, а так дискуссия скатиться в срач, а сраться я не буду..
Вспомнился анекдот, встречается американец и гражданин СССР, разговорились про свободу слова и вче такое. Американец говорит:
- Вот у нас свобода слова, я могу выйти на площадь перед Белым домом с плакатом 'Рейган дурак!'
- Подумаешь, я тоже могу выйти на Красную площадь с плакатом 'Рейган дурак' .
А по сути комментов, вот где говорят, что типа американских политиков полощут на тв и все такое... Так важно ведь не сколько полощут, а результаты. А результаты у них такие же как у нас, только у них бабла больше. Это вот как на Сочи скинулись всей страной и хоть и попилили, скорее всего, не мало, но и построили там много всяких спортивных и курортных заведений, хорошую инфраструктуру. А там - как Сочи, только не периодами, а постоянно и в масштабах страны, а скидываться заставляют другие страны. Вот насколько часты в США случаи, что президентами становятся потомки и родственники прошлых президентов? По вашему это говорит о честности и демократичности их государства? И это только прямые связи и на самом высоком и видном посту. Думаю, что на постах пониже, включая и крупный бизнес, да с учетом не только прямых, но и косвенных связей, окажется, что случайных людей твм попросту нет, а все эти полоскания на тв работают по принципу 'собака лает - караван идет'.
Более того, квжется, что это уже настолько давно и привычно, что рассматривается обывателями просто как шоу по типу их знаменитой 'борьбы'. Еще у Марк Твена есть про это рассказ.
- Вот у нас свобода слова, я могу выйти на площадь перед Белым домом с плакатом 'Рейган дурак!'
- Подумаешь, я тоже могу выйти на Красную площадь с плакатом 'Рейган дурак' .
А по сути комментов, вот где говорят, что типа американских политиков полощут на тв и все такое... Так важно ведь не сколько полощут, а результаты. А результаты у них такие же как у нас, только у них бабла больше. Это вот как на Сочи скинулись всей страной и хоть и попилили, скорее всего, не мало, но и построили там много всяких спортивных и курортных заведений, хорошую инфраструктуру. А там - как Сочи, только не периодами, а постоянно и в масштабах страны, а скидываться заставляют другие страны. Вот насколько часты в США случаи, что президентами становятся потомки и родственники прошлых президентов? По вашему это говорит о честности и демократичности их государства? И это только прямые связи и на самом высоком и видном посту. Думаю, что на постах пониже, включая и крупный бизнес, да с учетом не только прямых, но и косвенных связей, окажется, что случайных людей твм попросту нет, а все эти полоскания на тв работают по принципу 'собака лает - караван идет'.
Более того, квжется, что это уже настолько давно и привычно, что рассматривается обывателями просто как шоу по типу их знаменитой 'борьбы'. Еще у Марк Твена есть про это рассказ.
КВН был честным в 90-е. Тогда не боялись шутить про правительство и президента. Потом политические шутки если и были, то исключительно из разряда "царь хороший, бояре плохие". Путину лизали задницу так, что без рвотных позывов это уже смотреть было нельзя. Чистый шоу-бизнес.
Абсолютно согласен. Еще одна неприятная тенденция в КВН-е.
Vasilkysk: И эти шутки обычно самые глупые, несмешные и у меня лично оставляют неприятное чуство чужого унижения.
Абсолютно согласен. Еще одна неприятная тенденция в КВН-е.
wortkarg:
Сори, меня не отпускает 😄 Можно шутить про действующие власти в позитивном ключе, можно шутить про иностранных лидеров в негативном. Но это можно делать умно, тонко и смешно. А то, что сейчас происходит и произошло в репортаже первого канала, и происходит в шутках восхвалающих Масялкова, - это просто мерзкое жополизтсво.
Господа, дамы, пацаны тёлки прекратите Вы звери... ну не сортесь по пустякам! КВН святое ... и всё тут! Закрыта тема! Пока в стране есть КВН в стране есть демократические принципы. Где КВН на Украине? Правильно.. - его нет...
devik: Господа, дамы, пацаны тёлки прекратите Вы звери... ну не сортесь по пустякам! КВН святое ... и всё тут! Закрыта тема! Пока в стране есть КВН в стране есть демократические принципы. Где КВН на Украине? Правильно.. - его нет...
Нам ещё только этой тухлятины не хватает. Нет уж, такое пусть Костя Эрнст сам кушает.
А когда уже про кобзона будут шутки?
Peter Zabriski: Jw2000: Оставьте КВН в покое) Да не вопрос...
Ну и славно)
Тьфу на меня! Я чего впрягся?! Да насрать.
Peter Zabriski:
Тьфу на меня! Я чего впрягся?! Да насрать.
Тьфу на меня! Я чего впрягся?! Да насрать.
Может быть просто в интернете кто-то не прав ? 😁
Дануннах.... В КВНе бы просто мимо ушей пропустили, а то что тут путину показали так прогиб. Давайте не передергивайте господа. Понятно что никто не даст верещать на первом ПутинВор и т.д.
Но и по надерганному из непонятно какого контекста 10секундно показанному не надо обвинять квнщиков в жополизности.
Проще будьте.
Поднялись панимаш все, а МузФестиваль потом процентов 90 возмущавшихся посмотрят.
Но и по надерганному из непонятно какого контекста 10секундно показанному не надо обвинять квнщиков в жополизности.
Проще будьте.
Поднялись панимаш все, а МузФестиваль потом процентов 90 возмущавшихся посмотрят.
Jw2000: Но и по надерганному из непонятно какого контекста 10секундно показанному не надо обвинять квнщиков в жополизности.
Поржал.
Речь про финал прошлого года.
Они в финале в музыкалке были объективно сильнее ДАЛС.
Хотя....
Далс был слабее. Так правильней.
Они в финале в музыкалке были объективно сильнее ДАЛС.
Хотя....
Далс был слабее. Так правильней.
Первый анал © стал говном еще при Эльцине. Как и все рутв, исключая, разве что только, канал Культура. Но и там не без косяков. Импортные ТВ - не лучше. Ангажированы все. Даже каналы "про природу" обслуживают гринписы и прочее профессиональное вымогательство.
Одного понять не могу. Как можно слушать звук и смотреть видео с чужим, навязанным тебе заранее, плейлистом, на состав которого никак повлиять нельзя? Что радио, что ТВ - все суррогат выбора. Какая там свобода воли, ужас. При этом еще и политика, и реклама.
Одного понять не могу. Как можно слушать звук и смотреть видео с чужим, навязанным тебе заранее, плейлистом, на состав которого никак повлиять нельзя? Что радио, что ТВ - все суррогат выбора. Какая там свобода воли, ужас. При этом еще и политика, и реклама.
geldiev: Одного понять не могу. Как можно слушать звук и смотреть видео с чужим, навязанным тебе заранее, плейлистом, на состав которого никак повлиять нельзя? Что радио, что ТВ - все суррогат выбора. Какая там свобода воли, ужас. При этом еще и политика, и реклама.
+гугол
С тех пор как (слава интернету!) стало возможно смотреть и слушать что угодно, когда угодно - не очень ясно на кой хрен вообще нужно тв и радио?
Не смотрю, не слушаю ни то, ни другое уже много лет.
Я не за Пу.
Но, Увы, господа, прогиб не найден. Обычная политкорректная х..ня.
Все так и есть )))).
А союз, союз молодцы, хотя год назад я всеми руками болел за ДАЛС.
Но чемпионство заслужили.
Но, Увы, господа, прогиб не найден. Обычная политкорректная х..ня.
Все так и есть )))).
А союз, союз молодцы, хотя год назад я всеми руками болел за ДАЛС.
Но чемпионство заслужили.
Jw2000: Но чемпионство заслужили.
(мрачно) В чем?
Jw2000: Но, Увы, господа, прогиб не найден. Обычная политкорректная х..ня. Все так и есть )))).
"Весь покрыт заботами, абсолютно весь, человек порядочный в этом мире есть. Создают проблемы ему с ночи до зари вроде не из Африки, но люди - дикари" - это не прогиб?? Все так и есть? По-русски - это называется подкрасться, извернутся и лизнуть до самых гландов. Хотя для вас может это и не прогиб, а нормально так вождю лизать. Ну вперёд, чо.
---
Если человека уважают по-настоящему, то ему кроме как на торжествах, не поют при каждом удобном случае, как он "замечательный", опуская при этом публично его оппонентов. Это должно само собой разуметься. А так поют, когда хотят лизнуть. Хотя чего это я вам объясняю... Не поймете.
"Весь покрыт заботами, абсолютно весь, человек порядочный в этом мире есть. Создают проблемы ему с ночи до зари вроде не из Африки, но люди - дикари" - это не прогиб?? Все так и есть? По-русски - это называется подкрасться, извернутся и лизнуть до самых гландов. Хотя для вас может это и не прогиб, а нормально так вождю лизать. Ну вперёд, чо.
---
Если человека уважают по-настоящему, то ему кроме как на торжествах, не поют при каждом удобном случае, как он "замечательный", опуская при этом публично его оппонентов. Это должно само собой разуметься. А так поют, когда хотят лизнуть. Хотя чего это я вам объясняю... Не поймете.
А чо в дешевку он только что превратился? Я с 96 года это отстоище не смотрю! )
Да, СОЮЗ - уже то говно стали. Они же когда-то шутили задорно. Даже такая шутка проскальзывала у них "Отставить путина". А потом стали подлизывать путенгской власти и в итоге победили в кавэнэ. В общем вышли по подлизыванию на уровень Вани Абрамова, даже обошли его в этом.
Alex Exler: В какую же убогую дешевку превратился этот КВН. Противно.
Уже лет десять, как противно.
(страстно) Не смотри! Не смотри отечественное ТВ!
в 2006 году я посмотрел художественный фильм "Идиократия". тогда ещё было смешно его смотреть)
kaliningrad : А когда Оруэлла читали - хохотали?
Первый министр: - Ваше величество! Вы знаете, что я старик честный, старик прямой. Я прямо говорю правду в глаза, даже если она неприятна. Я ведь стоял тут всё время, видел, как вы, откровенно говоря, просыпаетесь, слышал, как вы, грубо говоря, смеётесь, и так далее. Позвольте вам сказать прямо, ваше величество...
Король. Говори. Ты знаешь, что я на тебя никогда не сержусь.
Первый министр. Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек, государь!
Король (он очень доволен). Ну-ну. Зачем, зачем.
Первый министр. Нет, ваше величество, нет. Мне себя не перебороть. Я ещё раз повторю - простите мне мою разнузданность - вы великан! Светило!
Король. Ах какой ты! Ах, ах!
Король. Говори. Ты знаешь, что я на тебя никогда не сержусь.
Первый министр. Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек, государь!
Король (он очень доволен). Ну-ну. Зачем, зачем.
Первый министр. Нет, ваше величество, нет. Мне себя не перебороть. Я ещё раз повторю - простите мне мою разнузданность - вы великан! Светило!
Король. Ах какой ты! Ах, ах!
Кто на свете всех сильней,
Кто не знает страха,
Кто повсюду знаменит,
Кого хочешь победит
С одного размаха?
Наш Кащей, бессмертный Кащей,
Наш кормилец и поилец,
Наш Кащей, бессмертный Кащей,
Батюшка-отец.
Самый могучий, самый наилучший,
Ничего не скажешь - молодец
Все Кащею отдадим,
Все ему уступим.
Нам не жалко ничего,
Страшно ценим мы его
И ужасно любим!
Кто не знает страха,
Кто повсюду знаменит,
Кого хочешь победит
С одного размаха?
Наш Кащей, бессмертный Кащей,
Наш кормилец и поилец,
Наш Кащей, бессмертный Кащей,
Батюшка-отец.
Самый могучий, самый наилучший,
Ничего не скажешь - молодец
Все Кащею отдадим,
Все ему уступим.
Нам не жалко ничего,
Страшно ценим мы его
И ужасно любим!
Если Вам не нравиться КВН в том виде каков он ныне просто прекратите его смотреть. Как я прекратил смотреть Зеленского и Пельменей. Но я не вижу вины "Союза" в "подлизе Путину". Да КВН сейчас такой. Но пацаны КВНщики не виноваты, что они должны играть по правилам Маслюкова.
devik: Но пацаны КВНщики не виноваты, что они должны играть по правилам Маслюкова.
А если просто не играть?
"
Единственный способ избавиться от драконов — это иметь своего собственного.
"
Единственный способ избавиться от драконов — это иметь своего собственного.
"
У Уральских политического юмора сходу вспомнить не могу, если и есть, то замаскирован большим количеством бытовухи. А Камеди периодически шутит про политику и шутит остро. Тот же Слепаков, но иногда проскальзывает почти у всех. Они, конечно, не говорят просто напрямую "ВВП - говно", как хотелось бы сдвинутым либероидам, но когда шутят - острые углы не сглаживают. Есть такое ощущение, что им - можно.
b-surfer: У Уральских политического юмора сходу вспомнить не могу, если и есть, то замаскирован большим количеством бытовухи.
Был, но уже довольно давно.
дело не в пу и не в квн, дело во вранье. глядя, как безбожно врут про калининград, я понимаю, что так же врут и про остальные регионы. область в упадке, 80% населения за чертой бедности, туризма нет и в помине, все объекты инфраструктуры отжаты и разворованы, уровень жизни и доходов раз в 5 ниже, чем в столице. беспредельная коррупция, кумовство и безнаказанность.
я решил эту проблему просто - уже много лет не смотрю телевизор и не реагирую на бесконечный поток информационных поводов-шелухи, которые подсовывают СМИ. идеально, конечно, купить домик в калелье и улететь из этого днища
я решил эту проблему просто - уже много лет не смотрю телевизор и не реагирую на бесконечный поток информационных поводов-шелухи, которые подсовывают СМИ. идеально, конечно, купить домик в калелье и улететь из этого днища
kaliningrad: идеально, конечно, купить домик в калелье и улететь из этой канализации
У меня есть возможность уехать из ... Но вот что меня останавливает:
а) Не хочу.
...
я) Не хочу.
Мне реально здесь интереснее, чем где еще. Я - один. Ни за кого не отвечаю. Идеальный наблюдатель!
kaliningrad: идеально, конечно, купить домик в калелье и улететь из этого днища
Да вот нифига. Купил под Бенидормом. Но туда только ездить отдыхать. Средняя зарплата в Москве на нашем рынке, где я работаю, сужу по окружению, примерно в 11 раз выше, чем в Бенидорме, или в 4 раза выше если сравнивать с Барселоной, самым высокооплачиваемым регионом Испании. Это если работать на дядю. Я работаю на себя. Вот и получается - хочешь денег, живи в России, хочешь вкусно и дешево кушать - кушай в Испании. Конгитивный диссонанс...
P.S. Это все было по старому курсу. По новому зарплаты у людей в переводе на евро упали в 1,5 раза примерно. Все равно выше Испании. Так что там только жить хорошо, а вот работать, если только как Алекс - на себя и зарабатывая в России.
--------
P.P.S. Еще добавлю. Все-таки некоторое количество знакомых после покупки там домика, переехали туда на ПМЖ, чтобы подальшего от нашего дерьма, но предварительно они там купили себе бизнесы - ресторанчики, отели, магазины, чтобы было на что жить.
те же ребята
kalombo_jungle: те же ребята
Характерно, что после этого номера они вылетели из сезона. Ребята поняли свою ошибку.
По-моему, лучше всех прикололась диктор:
"Главу государства приветствовали искрометными и довольно смелыми шутками."
Даже не знаю, что хуже - что лизнули до самых гланд или, что сделали это настолько бездарно...
Michaell: По-моему, лучше всех прикололась диктор: "Главу государства приветствовали искрометными и довольно смелыми шутками."
Вы не поняли. Смелые шутки - это про Меркель и Обаму)))
Превратился? Да это уже годы продолжается.
Пропаганда - она везде своя.
Обама, например, для пропаганды не стесняется выступать в вечерних шоу (Леттерман и другие). Где его так отчаянно пиарят, что вот этот ролик КВН - он слабенький откровенно.
Так что с этим всё в порядке везде.
Пропаганда - она везде своя.
Обама, например, для пропаганды не стесняется выступать в вечерних шоу (Леттерман и другие). Где его так отчаянно пиарят, что вот этот ролик КВН - он слабенький откровенно.
Так что с этим всё в порядке везде.
biozon:
Превратился? Да это уже годы продолжается.
Пропаганда - она везде своя.
Обама, например, для пропаганды не стесняется выступать в вечерних шоу (Леттерман и другие). Где его так отчаянно пиарят, что вот этот ролик КВН - он слабенький откровенно.
Так что с этим всё в порядке везде.
Превратился? Да это уже годы продолжается.
Пропаганда - она везде своя.
Обама, например, для пропаганды не стесняется выступать в вечерних шоу (Леттерман и другие). Где его так отчаянно пиарят, что вот этот ролик КВН - он слабенький откровенно.
Так что с этим всё в порядке везде.
С одной только разнийцей. На американском ТВ все недостатки и просчеты Обамы не стеняются обсуждать и понукать Обаму ими. Как политиков на американском ТВ "помоями поливают", вы в России в жизни не увидите.
Как по мне, иногда даже слишком, когда например, показывают политика и говорят, что его действия из за того, что у него маленьки.... , с картинками причем.
КВН умер в 2004 году, до этого КВН был действительно собранием молодежи - яркой, талантливой, с огромным чувством юмора: Сборная Санкт-Петербурга, ХАИ, БГУ, "95-й квартал", ДПИ, УПИ, ХВВАИУ, ДГУ, "Махачкалинские бродяги", "Дети лейтенанта Шмидта", "Уездный город", НГУ, "Эскадрон гусар", "Утомленные солнцем". Шутки были без оглядки на царя, это было время смелых, творческих людей.
Все что началось потом - унылое говно, так же как и наследник Маслякова.
Все что началось потом - унылое говно, так же как и наследник Маслякова.
Хорошо хоть Comedy Club и Уральские Пельмени не ссучились. И юмор у них тоже весьма и весьма достойный. 😄
Джэбэ Джиппаниппавич Субэдэев:
Хорошо хоть Comedy Club и Уральские Пельмени не ссучились. И юмор у них тоже весьма и весьма достойный.
Хорошо хоть Comedy Club и Уральские Пельмени не ссучились. И юмор у них тоже весьма и весьма достойный.
Че-го??? Одни половые проблемы, др. - бытовые юморят. Ахуеть, как актуально! И ведь реально - актуально! Чё еще надо?
Чулпан Хаматова тоже когда-то прогнулась для своих целей, и люди отнеслись к этому с пониманием. Возможно, у Маслякова та же цель. Чтобы КВН не стал достоянием прошлого, приходится время от времени "улыбаться и махать".
Прикольно было бы посмотреть, как на первом канале скажут, что не уважают ВВП. Технически проще слетать в другую галактику.
Выйдите на ТВ, скажите ВВП правду в глаза ! Вы даже на секунду не можете предположить, что люди могут ВВП уважать ?
Dancerrr:
Выйдите на ТВ, скажите ВВП правду в глаза ! Вы даже на секунду не можете предположить, что люди могут ВВП уважать ?
Выйдите на ТВ, скажите ВВП правду в глаза ! Вы даже на секунду не можете предположить, что люди могут ВВП уважать ?
Ну да, ну да. Кто ж такого пустит. Это как тут кто-то пенял оппозиции: Что они делают? Ничего не делают! Только говорят! )))
Ребята. Вы - больные, если не видите очевидного: "Вожак наш - сволочь." © Вишневский
Странно, вроде бы шутят они, а стыдно мне 😒
Между уважать и униженно подлизывать - есть большая разница. Хотя не исключаю, что для вас - это одно и тоже. Вернее второе для вас - первое.
Даже в советские времена понимали разницу (сокращу фразы): - Чьих будешь? Чей холоп спрашиваю?! - Извините, что это все холоп, да холоп... Эта роль ругательная, прошу ко мне её не применять!
Как ведь все поменялось в сознании...
-----
Здесь по логике больше подходит тег "о низком", чем "разное"... Имхо..
Dancerrr: Вы даже на секунду не можете предположить, что люди могут ВВП уважать ?
Между уважать и униженно подлизывать - есть большая разница. Хотя не исключаю, что для вас - это одно и тоже. Вернее второе для вас - первое.
Даже в советские времена понимали разницу (сокращу фразы): - Чьих будешь? Чей холоп спрашиваю?! - Извините, что это все холоп, да холоп... Эта роль ругательная, прошу ко мне её не применять!
Как ведь все поменялось в сознании...
-----
Здесь по логике больше подходит тег "о низком", чем "разное"... Имхо..
Dancerrr: Выйдите на ТВ, скажите ВВП правду в глаза ! Вы даже на секунду не можете предположить, что люди могут ВВП уважать ?
1.Кто ж вас на ТВ выпустит, с "неуважением к ВВП"? ( только с "выливанием дерьма" на вас, после вашего неудовольствия к ВВП).
2.Конечно, очень много людей уважают ВВП. Искренне. А что вы хотели? Раньше - "почта, телеграф,телефон". Теперь - ТВ.
Dancerrr: Выйдите на ТВ, скажите ВВП правду в глаза ! Вы даже на секунду не можете предположить, что люди могут ВВП уважать ?
Ну да, не можем. Либо уважать ВВП — либо люди.
А помнишь, была уже тема, говорил я про КВН. // как! ты не конспектировал? )))
Лень искать, но там про то, что шуты - это шуты, а трусливые шуты - это пошло.
Но! Все в тренде. Пошлая шутка - эвфемизм почти уже чего угодно здесь.
===
Ха. Трусливый шут - оксиморон, не?
Лень искать, но там про то, что шуты - это шуты, а трусливые шуты - это пошло.
Но! Все в тренде. Пошлая шутка - эвфемизм почти уже чего угодно здесь.
===
Ха. Трусливый шут - оксиморон, не?
Даже несколько противно наблюдать такие прогибы перед ВВП... "Я в домике" Всем смешно, все все поняли.
А мне тут послышалось некоторое издевательство.
И давненько уже...
Теги
Информация
Что ещё почитать
Вторая жизнь Гарольда Фрая
25.07.2024
27
Субстанция
11.11.2024
133
Лиссабонский океанариум
24.11.2024
13