Адрес для входа в РФ: exler.world

Обслуживающие компании в Испании

22.08.2024 09:34  5585   Комментарии (120)

Веселый электрик спешит на работу

Ух ты, похоже и до испанских властей что-то дошло. Нет, это не про окупасов (к сожалению), но это про другое бедствие - перезаключение контракта на обслуживающую компанию по телефону. И это было реальной проблемой!

Электрическим и газовым компаниям запретят заключать контракты по телефону исходящими звонками. В последние годы потребители жаловались на то, что техниками жёстких продаж им меняли поставщика коммунальных услуг, на условиях, которые они не вполне понимали. Теперь это прекратится. (Отсюда.)

Раньше управляющие компании имели право заключать контракты по телефону: от пользователя при этом требовалось только выразить согласие и продиктовать свой ИНН. Людей, которые от имени каких-то компаний обзванивали клиентов и предлагали им перейти в другую компанию, премировали за каждого привлеченного клиента. И эти ублюдки (другого слова и не подобрать) быстро поняли, что незачем долго напрягаться и объяснять клиентам преимущества перехода в ту или иную компанию, так что они стали переводить клиентов в нужные им компании мошенническим способом - заставляя их по телефону что-то там подтвердить и продиктовать свой ИНН.

Как они это делали? О, я это хорошо знаю, потому что на такое сам купился один раз. Они звонят как бы от имени той компании, услугами которой ты пользуешься и менять которую не собираешься. Представляются твоей обслуживающей компанией (например, электрической), не называя её название, и говорят, что тебе предлагается новый, более выгодный тариф, также ты должен подтвердить свои данные, чтобы продолжать получать услуги, ну и все такое.

Ты им, ничего не подозревая, диктуешь свой ИНН (NIE, DNI) по телефону, будучи в полной уверенности, что ты говоришь с сотрудником своей компании, подтверждаешь, что это ты, и через некоторое время выясняешь, что ты таким образом заключил контракт с совершенно другой электрической компанией, где совсем не такие условия, которые ты имел до этого.

Я сам на эти грабли наступил лет семь назад - подобным образом перезаключил контракт с другой компанией. Причем понятно, что расторгнуть этот контракт по телефону было уже нельзя. Но я тогда напрягся - поставил в известность свою компанию о мошенничестве со стороны их конкурентов, и с их помощью довольно быстро расторгнул контракт с этими тварями и вернулся к старой компании.

И это точно было большой проблемой, потому что и местные жители об этом неоднократно рассказывали - они тоже на такое налетали.

Я после этого вообще перестал вступать в какие-то телефонные переговоры с управляющими компаниями: говорил - пишите на почту, разберёмся.

Ну и вот теперь до властей дошло, что эта проблема имеет место, и они всё-таки напряглись - запретили им заключать контракты по телефону. Правильно сделали, конечно!

А там где вы живете - есть подобная проблема?

22.08.2024 09:34
Комментарии 120

Почему он идёт посередине проезжей части, хотя по бокам имеются два просторных тротуара? Почему из ящичка, вроде бы закрытого красной крышкой на замок, сверху торчит какая-то мелочь? И за что он держит этот ящичек?

И самое главное. Он только идёт по улице к объекту работ, но уже взял в руку отвёртку, да к тому же держит её наизготовку. Кого он там увидал перед собой?
23.08.24 12:10
0 0

В Австралии раньше такое точно практиковалось, постоянно звонили индусы и активно уговаривали перейти в другую электрическую или газовую компанию, первый раз тоже повелся на это, но потом уже всё, да, только письменно, или в офисе, с изучением всех условий
23.08.24 12:01
0 0

Интересно, в какой AI Алекс картинки рисует? Я в первых 3 топ-гугл результатах забил, и получил традиционное красивое -- сантехников с многопальцевыми руками, прироcшими к канализационным трубам.
22.08.24 20:05
0 0

В США настолько распространены робозвонки и они настолько всех задолбали, что многие банально не отвечают на звонки с незнакомых номеров вообще. Понятно, что номер можно подделать и все такое, но в моем случае все такие звонки в основном определяются как звонки из штатов, в которых я никогда не был (поэтому сразу можно понять что это робозвонок).

Звонок из школы где дети учатся будет подсвечен как звонок из public school моего города. Звонок из энергетической компании тоже будет подсвечен ее именем. Но даже в это случае я точно не буду называть никакие данные типа SSN по телефону.

На все остальные звонки я просто не отвечаю. Если оставят voicemail - послушаю. А нет - ну значит нет.
22.08.24 18:36
0 2

Я никогда не отвечаю на звонки, которые не идетифицирцуются.
80% из них роботы, 15% - продажа ненужных услуг, и только 5% из них оставляют голосовое сообщение (Вот кстати неплохая идея для ЭйАй стартапа)
А кто не оставил я тем даже и не перезваниваю.
22.08.24 19:45
0 0

Отвечаю что на связи личный секретарь сеньора К.
Если вам не назначена беседа -- могу записать вас на следующий сентябрь )
22.08.24 16:28
0 0

Ты им, ничего не подозревая, диктуешь свой ИНН (NIE, DNI) по телефону, будучи в полной уверенности, что ты говоришь с сотрудником своей компании
Самое позднее, именно на этом месте надо посылать лесом и вешать трубку. Компания, с которой есть текущий договор, никогда не будет запрашивать эти данные.
22.08.24 13:14
0 1

Мне частенько на мой оставшийся российский номер звонят всякие спамеры. Чаще всего предлагают кредиты, машины и квартиры. Встречаются услуги грузчиков и так далее. Если предлагают финансовые услуги, я им озвучиваю реквизиты ВСУ, с предложением перевести деньги туда как условие, чтобы я взял этот кредит. Если предлагают грузчиков или машину, но соглашаюсь и называю адрес Харків, проспект Перемоги, 46. Почему-то после этого со мной перестают разговаривать и даже кредит не хотят выдать, чтобы перечислить на ВСУ. Не понимаю, что я делаю не так?
22.08.24 12:58
1 4

Какая самая удобная система в Мордоре (была). Мобильные номера кому угодно сливают.
22.08.24 13:00
0 0

АИ поленилась, даже корриду с быками сзади не нарисовала.
22.08.24 12:23
0 1

С некоторых пор на любые звонки по телефону с предложениями чего-то ответ строго один "спасибо, не надо".
И все.
22.08.24 12:05
0 5

В Германии до недавнего времени было достаточно произнести ja по телефону, и всё, достаточно тебя уже подписали на новый договор.
Доходило до смешного. Вы меня понимаете? Да. Спасибо.
Домашний адрес жулики узнавали из спамбаз заранее и домой уже приходило письмо с поздравлением.
От свежего договора можно отписаться в течении двух недель, если конечно прочитать это письмо целиком.
22.08.24 11:33
0 2

было достаточно произнести ja по телефону, и всё, достаточно тебя уже подписали на новый договор.
А если произнести "ja, ja, das ist fantastisch?" 😄
22.08.24 12:07
0 1

"Ja, nice try, assholes"
*Ja дома один, мамы сейчас нет'.
22.08.24 12:20
0 1

- Дяденька, это вы подбили танк?
22.08.24 13:04
1 1

Speaking of "ja-ja". Hемецкий военный корабль в Лондоне сегодня отличился. Сыграли "Имперский Марш" из "Звездных войн" на Темзе. Не знал, что у кораблей такая саунд-система есть. Теперь оправдываются.

22.08.24 13:21
0 0

Сразу вспоминаю интервью Бриджит Бордо на "Дне радио")
22.08.24 13:27
1 4

Бриджит Бордо
Брижит Бардо

Брижит Бардо
Интересно, как испанцы-то говорят, Брихитэ?

Интересно, как испанцы-то говорят, Брихитэ?
Сие мне неизвестно.

Опять какие-то страшилки. В Германии все договора заключенные удалённо (по телефону или через интернет) могут быть расторгнуты в течении двух недель безо всякой причины.
24.08.24 21:02
0 0

Вообще ИМХО странная юридическая норма - завключать договор по телефону, продиктовав личный код.
Я живу в Эстонии, у нас некоторое время назад мобильные операторы часто так делали - звонили и предлагали перейти к ним. Один раз уболтали - предложили реально хорошие условия и я еще с ними поторговался.
Некоторые абоненты на упреждение действуют - звонят своему текущему оператору и говорят: а мне тут лучше условия предложили, не хотите ли скидку сделать 😄
А что касается договоров - всё делается через цифровую подпись, на сайте или просто на PDF документе.
22.08.24 11:26
0 4

Веселый электрик спешит на работу
В немецких собратьях по жанру этим занимается сантехник.
22.08.24 11:19
1 2

Заключение договора по телефону тупость, это не может быть юридически состоятельным. С обоих сторон линии может быть кто угодно. Разрешить такое законодательно могли только очень некомпетентные люди.
22.08.24 10:59
0 6

Только с одной стороны может быть кто угодно, сторона клиента как правила верифицирует себя какими то личными данными (что самое по себе должно очень насторожить клиента)
22.08.24 12:21
0 0

ну наконец то! я живу в Андалусии, иногда звонят по 5-6 раз в день, не брать не могу, потому что может быть доставка, ругалась, угрожала полицией, бесполезно, звонят с разных номеров, причем иногда требуют номер счета, чтобы перезаключить контракт и получить скидку 25%, как будто кто то в своем уме его даст по телефону, надеюсь сейчас это прекратится
22.08.24 10:47
0 2

У меня такой проблемы нет, у нас в Эмиратах только одна электрическая компания, и два оператора мобильной связи и интернета 😄
22.08.24 10:43
0 1

У меня такой проблемы нет, у нас в Эмиратах только одна электрическая компания, и два оператора мобильной связи и интернета 😄
И у них один владелец, который сам себе не конкурент? 😄
22.08.24 12:32
0 3

"у нас такой проблемы нет, сколько скажет монополист, столько и будем платить" 😉
22.08.24 12:37
0 0

Монополия - не всегда плохо.
"В эта гостиница я директор." (с)"Мимино"
22.08.24 12:43
0 1

>>>Монополия - не всегда плохо.

Да, тут недавно защищали все бедненький Микрософт, которому субподрядчика левацкий ЕС навязал.
22.08.24 13:02
0 0

В идеальном случае равномерной свободной конкуренции прибыль каждого стремится к нулю (если отсуствует сговор о минимальной норме прибыли). При наличии доминирующего игрока на рынке этот игрок получает достаточно прибыли для развития не только собственной, но и иных отраслей (см. Микрософт и OpenAI).
22.08.24 17:50
0 0

В идеальном случае равномерной свободной конкуренции
Ни разу не наблюдал идeального случая свободной конкуренции. Наблюдал только идеальный случай монополии -- в СССР (ничего нет, а если есть, то говно) и в США до окончательного дробления Белл-Atlantic (когда 5 долларов минута стоило позвонить в Мордор).
22.08.24 20:07
0 0

Развод по телефону это понятно. А вот как работает антигравитационная коробка веселого электрика?
Там еще замечательный дорожный знак: "Осторожно, здесь шныряют таинственные дамы в накидках".
22.08.24 10:42
0 6

... а будешь дурацкие вопросы задавать - отвёртку под ребро!

И антигравитационный фонарь. Работа электрика, наверное.
22.08.24 10:55
0 0

Это не коробка, а инструментальный ящик с волшебной ручкой.

Еще и надпись "возьмёшь – умрешь" должна быть.
22.08.24 11:24
0 0

А в поясной сумке и в нагрудном кармане — инструменты, которых не существует в нашем мире.

А в поясной сумке и в нагрудном кармане — инструменты, которых не существует в нашем мире.
А ты попробуй без них починить хронолет. Замаешься, да и центровку толком не выставишь.

Занятно, что в Барселоне рекламу Билайна на балконах развешивают.
22.08.24 15:25
0 1

С договорами с ЖКУ компашками в России всё сложнее, к счастью. Главное, тут фактически монополия, куда ты от Мосэнергосбыта или Жилищника денешься? 😄 А их регулируют, цены повышают регулярно, но это ожидаемо. Но иногда Жилищник сам привлекает каких-то жуликов и требует подтверждения от жителей. Год-два назад всем раскидали в ящики предложение по "внедрению экономии тепла". Мол поставят датчики, которые будут регулировать температуру в батареях в зависимости от температуры воздуха, за счёт чего будет экономия. Дьявол, как всегда, был в условиях. Компашка, предлагающая эти датчики, хотела за свои услуги 80% от сэкономленных денег. И нафига нам это нужно ради 20% от того что удастся сэкономить, при этом с риском того, что в квартирах станет холодно? Пришлось отбиваться, Жилищник там предлагал провести электронное голосование по этому вопросу (ага-ага), но на это голосование тоже надо было согласиться. Хорошо в доме есть активные люди, они всё организовали, и отказ от электронного голосования и отказ от этой "экономии".
А спама в телефон сыплется много. Спасибо Сяоми, они маркируют звонки "подозрение на спам". Я вначале не очень доверял этой маркировке, но ни одного ложного срабатывания не было, так что перестал на такие звонки отвечать.
22.08.24 10:40
0 2

Вообще это нормальная практика. Отдаешь 80% сэкономленого пока не выплатишь стоимость счетчиков. Дальше все 100% экономии - твои.
А холоднее в квартире не станет.
22.08.24 11:38
0 0

в России всё сложнее, к счастью. Главное, тут фактически монополия, куда ты от Мосэнергосбыта или Жилищника денешься?
Ну, у меня например, обслуживающая компания - не Жилищник. Как переехал, так она и была, менять не собираюсь.

Спасибо Сяоми, они маркируют звонки "подозрение на спам".
Насколько я в курсе, это оператор делает, а не телефон. У вас оператор - Билайн?
22.08.24 12:58
0 0

Вообще это нормальная практика. Отдаешь 80% сэкономленого пока не выплатишь стоимость счетчиков. Дальше все 100% экономии - твои. А холоднее в квартире не станет.
В их предложении о сроках ничего не было. Просто: "оплата компании за установку и обслуживание - 80% от сэкономленной суммы".
22.08.24 13:44
0 0

Ну, у меня например, обслуживающая компания - не Жилищник. Как переехал, так она и была, менять не собираюсь
Если ТСЖ - там своя. В частных домах - вообще хз как. Я про основной жилой фонд в крупных городах.

Насколько я в курсе, это оператор делает, а не телефон. У вас оператор - Билайн?
Да, билайн. Ну может и они, я почему-то думал, что телефон сам, по их базе.
22.08.24 13:45
0 0

У нас в городе несколько лет назад бывало такое, что людям приходили квитанции за ЖКХ сразу от двух управляющих компаний. И каждая настаивала, что только она настоящая, а другая- рейдер-захватчик. Суды шли несколько лет, но последние годы вроде всё устаканилось, уже не слышно про такие случаи. Хотя управляйки- это то ещё зло и вообще говнище, только бабло собирают, а как реальная проблема, так сразу "мы не в курсе, звоните в Новогор Прикамье, в Т плюс, мы не знаем, почему у вас в доме нет горячей воды/тепла"
22.08.24 15:21
0 0

В Германии такой проблемы нет. Здесь все договора, заключаемые по телефону и у двери (разнообразные визитеры, ходящие по домам) приравнены к покупкам в интернет. Соответственно на них распространяется правило 2 недель, как и на онлайн покупки: договор можно отменить в течение 2 недель с момента его заключения без каких-либо обоснований.
22.08.24 10:37
0 5

заключаемые по телефону и у двери (разнообразные визитеры, ходящие по домам)
интересно, кому может прийти в голову заключить конктракт по телефону или прямо на месте, переговорив с хрен знает кем. Обычно читаются обзоры, отклики, читается копия контракта и мелкий текст и пр. Это делается в спокойной остановке, за чашкой кофе, когда тебе никто над душой не стоит.
22.08.24 11:26
0 2

Вы переносите свой опыт на всех остальных. Люди очень разные. В немецком интернете множество историй про договора по телефону или у двери. Кроме того те, кто этим занимается, очень хорошо умеют обрабатывать народ, поэтому многие попадаются
22.08.24 11:43
1 1

Если о этом договоре вовремя узнать. Как правило ловятся пожилые люди, которые принимают письма за рекламу или просто не понимают, что в письме написано
22.08.24 11:56
0 1

Многим. Особенно если надавить на срочность и выгодность
22.08.24 11:57
1 0

Особенно если надавить на срочность и выгодность
условно сэкономить 10 евро в месяц. Нуваще, стоит заморачиваться. Взамен - неопределенность, что что-то пойдет не так. Наверное, так постепенно становятся консерваторами....:)
22.08.24 12:22
1 4

в Испании нет возможности разорвать заключенный контракт в течение какого-то периода времени после заключения? Особенно без подписи и изучения условий? Хмм...
22.08.24 10:33
0 0

В Германии с 2021 года при заключении договора на газ, электричество или мобильную связь по телефону, необходимо дополнительное подтверждение от клиента (по почте, емэйлу или SMS).
Звонки от всяких подозрительных "компаний" после этого практически сошли на ноль.
22.08.24 10:17
0 6

Как говорится, нам бы ваши проблемы. В России проблема телефонного мошенничества всех видов и ипостасей приобрела поистине гомерические размеры. Звонят с подменных номеров (скорее всего через SIM-боксы) раза по 2 - 3 в день. Многие покупаются на разводки, подобные вышеописанной, однако, сценариев очень и очень много, и всё время изобретаются новые. Известны случаи, когда люди отдавали мошенникам десятки миллионов, думая, что они участвуют в какой-то секретной операции. Это же надо уметь так людям запудривать мозги.
Это уже хорошо поставленный бизнес, в котором крутятся огромные деньги, есть своя "экосистема" и "разделение труда".

Вот например, из "Базы"
В Москве мошенники выманили у советника заместителя гендиректора одной из структур «Роскосмоса» 40 млн рублей. Мужчина не только перевёл им накопления, но и взял кредиты.
Утром 20 мая 71-летнему Алексею Петренко позвонил якобы сотрудник Росинформмониторинга Филин Сергей Иванович. Он сказал, что является куратором МПЦ АП им. Пилюгина. На этом предприятии Петренко занимает должность советника заместителя генерального директора по производству. «Филин» убедил Петренко, что с его счёта перевели 1 млн рублей на Украину. Чтобы предотвратить последующие действия со стороны «мошенников», необходимо все оставшиеся средства перевести на «безопасные счета», а свои действующие — закрыть. Затем Петренко позвонил «сотрудник ФСБ», который подтвердил, что средства Петренко перевели на поддержку ВСУ. «Фсбшник» также сказал, что он уже переговорил с Филиным и теперь Петренко помогут спасти его деньги.
Затем с 20 мая по 4 июня Петренко перевёл мошенникам в общей сложности почти 40 млн рублей. 17 млн из них были собственными средствами пострадавшего, а ещё почти 23 миллиона рублей Петренко взял в кредит в разных банках. Мошенники убедили его, что кредиты нужно брать, чтобы отменить действия злоумышленников. После того как мужчина перевёл все наличные средства на «безопасные счета», он отправился домой и рассказал все сыну. Парень сразу понял, что отца обманули.
После этого Алексей Петренко отправился в полицию. Ущерб составил практически 40 миллионов рублей.
22.08.24 10:15
0 0

В России проблема телефонного мошенничества
Я и говорю - потом сюда приезжаешь, а тут хорошо если пара звонков в год, и то от настоящих. А лажа была...хорошо если пару раз за все 6-х лет.

Ну, это немного не то, что понимается под телефонным мошенничеством. Обычно это "холодные звонки" со всякой шнягой, направленной на вовлечение в разговор, далее выяснение каких-то данных, паролей и т.д.
Приведенный пример - мошенническая схема, разработанная под конкретного человека, с учетом его должностного положения, возможно изучение психологического портрета и т.д. Она могла быть и не по телефону: подошел бы человек "с корочкой", обрисовал бы ситуацию, потребовал денег.
22.08.24 10:45
0 0

Ну, это немного не то, что понимается под телефонным мошенничеством.
А что это тогда?
22.08.24 12:38
0 0

Он про тему поста. Заключение таких "телефонных" договоров, - это всё-таки не мошенничество, хоть и методы жульнические. Услуги-то они потом действительно оказывают. В России в своё время был вал переводов в негосударственные пенфонды людей без их ведома. Там даже не удосуживались звонить человек уже постфактум узнавал, что он теперь в другом фонде.
А потом накопительную часть сп... "заморозили" и это стало неактуально.
111
22.08.24 14:16
0 0

После того как мужчина перевёл все наличные средства на «безопасные счета», он отправился домой и рассказал все сыну.
Мдааа...

Как хорошо немножко понимать в логику!

- Имярек Имярекович, вы являетесь нашим клиентом, мы хотим вам предложить...
- Продолжайте!
- В каком городе вы находитесь?
(Падшая женщина пониженной социальной ответственности, я твой клиент, ты знаешь мой телефон, ты знаешь ФИО - и не знаешь города?..)
- Всего хорошего!
22.08.24 10:12
6 6

Как хорошо немножко понимать в логику!

- Имярек Имярекович, вы являетесь нашим клиентом, мы хотим вам предложить...
Данные все эти открыты, они звонят, прекрасно зная, как меня зовут, где я живу и клиентом какой компании являюсь. Также они запросто могут выяснить мой ИНН - это вообще ни разу не фокус.

Мне еще в Москве звонили "Ваш сын задержан с наркотиками, нужны деньги для закрытия дела". Инстинктивный вопрос - "кто?" (у меня их двое) сразу поставил точку в разговоре.

Данные все эти открыты, они звонят, прекрасно зная, как меня зовут, где я живу и клиентом какой компании являюсь. Также они запросто могут выяснить мой ИНН - это вообще ни разу не фокус.
Ну то есть оно выглядит как жулик, разговаривает как жулик, ведет себя по паттерну жулика - кто оно?
Контрольный в пятку: за всю жизнь был хоть один случай, когда какой-то сервис сам предлагал более выгодные вам условия?..

Контрольный в пятку: за всю жизнь был хоть один случай, когда какой-то сервис сам предлагал более выгодные вам условия?
Vodafone предлагал мне более выгодный интернет тариф, успешно воспользовался предложением.
На днях банк предложил карту, которая мне действительно подходит больше текущей, и я бы точно поменял карту, если бы не планировал сменить банк.

Завидую, чо! Какая страна?
ОФФ:
в 11:12 Мешок пишет в тему телефонных разводов, в 11:30 имеет входящий звонок. Совпадение? 😉

Контрольный в пятку: за всю жизнь был хоть один случай, когда какой-то сервис сам предлагал более выгодные вам условия?..
Периодически звонят от моего сотового оператора и моего интернет-провайдера и предлагают более выгодные тарифы. Я им говорю, что про эти чудесные выгодные тарифы прочту на их сайте и подумаю, на что они отвечают, что этого на сайте нет, это персональное предложение постоянному клиенту. Странные люди! Как можно на слух принять решение о переходе на другой тариф с кучей условий?!

Мегафон как-то предложил "персональный бла-бла-бла..."

Проверил на сайте, оказалось и правда выгоднее, перешел, не жалею )

на что они отвечают, что этого на сайте нет, это персональное предложение постоянному клиенту
У нас так тоже - на сайте нет, но в персональном кабинете появляется ссылка на скрытое предложение.
Вроде даже один раз звонили по этому поводу, но после "я посмотрю на сайте" сразу попрощались. Ну спасибо что напомнили, ага.
22.08.24 11:21
0 1

Я на с24 переехал и, наконец, забыл Фольксбанк. Что условия обалденные (нет платы за карту мастеркард, за обслуживание счёта, приходит кэшбек с заказов на чек24, даже небольшой процент на деньги на счету капает, 2,25 - мелочь, а приятно). Самое главное, что, наконец, нормальная приложуха на мобиле.

И тоже пришло через, кажись, рассылку от чек24, правда перед принятием предложения я долго изучал в инете.
22.08.24 11:27
0 0

нтрольный в пятку
Мешок, логика - не твоя сильная сторона. Побереги свои пятки. 😉

Завидую, чо! Какая страна?
Германия
22.08.24 11:28
0 0

Завидую, чо! Какая страна?
Украина.
Карту с лучшими условиями так и получил. До сих пор очень доволен.

Кстати, емнип, они законодательно обязаны это делать. Если появляется более выгодный тариф, они обязаны предлагать gesetzlich. Время от времени тот же Телеком пишет, мол, сравни наши тарифы, а потом "У вас и так самый выгодный ".
22.08.24 12:15
0 2

Да, обязаны раз в год информировать о самых выходных тарифах.

"С декабря 2021 года действует новый Закон о телекоммуникациях (TKG), который укрепляет права потребителей. Например, существует правило, согласно которому телекоммуникационные операторы обязаны ежегодно информировать своих клиентов о наиболее выгодном тарифе, соответствующем их типу использования. Это должно предотвратить ситуацию, когда клиенты годами остаются на более дорогих или невыгодных контрактах, несмотря на наличие более дешёвых альтернатив."
22.08.24 14:17
0 1

Контрольный в пятку: за всю жизнь был хоть один случай, когда какой-то сервис сам предлагал более выгодные вам условия?..
У меня было. Переписывался с Билайном по поводу какого-то технического вопроса. И мне сами ни с того ни с сего написали, мол, кстати, а вот такой новый тариф вам будет выгоднее. Проверил — и правда выгоднее. Перешёл.

Теле2 уже реально задолбал с этими "выгодными предложениями, только для вас", по несколько раз в день звонил. Потом я внесла все эти звонки в чёрный список и пока всё спокойно. Интернет-провайдеры тоже периодически названивают с "выгодными тарифами", но тут они сами дают мне отмазу -"предложение действительно только для жителей многоквартирных домов", на что я тут же заявляю, что живу в частном доме (на самом деле нет, но задолбало уже отнекиваться от назойливых продажников) и они тут же сворачиваются "извините, но мы не можем вас подключить".
22.08.24 15:31
0 1

Мне еще в Москве звонили "Ваш сын задержан с наркотиками, нужны деньги для закрытия дела". Инстинктивный вопрос - "кто?" (у меня их двое) сразу поставил точку в разговоре.
Сейчас такие звоники начали приходить с клонированным голосом уже...
22.08.24 19:03
0 0

Это еще ничего. Могли убедить взять кредит на имя Экслера Лисичкина и перевести деньги на безопасный счет.
22.08.24 09:59
0 2

Это еще ничего. Могли убедить взять кредит на имя Экслера Лисичкина и перевести деньги на безопасный счет.
Такое тут пока не наблюдается. Но есть развод из серии "мам, я сбил человека".

А c "поможем с выплатой вашего долга по студенческому займу" или (как вариант) "улучшим вашу автомобильную страховку" у вас ещё не звонят? У нас (США) одно время было просто как цунами, сейчас вроде волна отхлынула, но вряд ли надолго.
22.08.24 12:09
0 0

А c "поможем с выплатой вашего долга по студенческому займу" или (как вариант) "улучшим вашу автомобильную страховку" у вас ещё не звонят? У нас (США) одно время было просто как цунами, сейчас вроде волна отхлынула, но вряд ли надолго.
Вообще такого никогда не слышал. Много раз трезвонили с предложением сменить домашнего провайдера Интернет, утверждая, что будет дешевле, и очень обижались, когда я их сразу слал лесом. Дело в том, что у меня оптика - Movistar. И контракт с Movistar. Плачу немало, но работает как часы. А сначала сдуру заключил контракт с Orange - они подсуетились первыми и обещали дешево. Было дешево. Роутер падал по пять раз в день, приходилось постоянно перезагружать, входной канал они зарезали наполовину, и выходной канал - раз в десять. Проклял всё на свете, разорвал контракт, перешел на Movistar - за 8 лет канал падал ненадолго раза два, реальный гигагабит в обе стороны.
22.08.24 12:13
0 1

Видимо, это чисто американское - учитывая действительно немыслимое количество кредитов у студентов. Но каждый раз, если есть свободное время, такая развлекуха - поговорить с ними о моём студенческом займе! 😄

P.S. С интернетом нам при покупке нового дома помогла риэлтерша; я-то нацелился на одну достаточно известную фирму, она говорит - не надо, ты сюда ходи.
Никаких проблем, и, как я потом заметил, именно они обслуживают в нашем городке всё более-менее значимое - университет, администрацию города, полицию, магазины, ветеринарную клинику, да и человечьи тоже. В общем, не прогадали.
22.08.24 12:19
0 0

И контракт с Movistar. Плачу немало, но работает как часы. А сначала сдуру заключил контракт с Orange - они подсуетились первыми и обещали дешево.
Movistar быстрый и надёжный, но дорогой скотина. Я перешёл на Simyo, который фактически виртуальный оператор оранджа. Тоже работает стабильно 600 МБит/с в обе стороны всего за 20 евро в месяц. До этого Movistar стоит 45.
22.08.24 12:53
0 0

Movistar быстрый и надёжный, но дорогой скотина. Я перешёл на Simyo, который фактически виртуальный оператор оранджа. Тоже работает стабильно 600 МБит/с в обе стороны всего за 20 евро в месяц. До этого Movistar стоит 45.
Вась, так у меня Movistar - только домашняя оптика. Мобильники были Водафон, но я от них как раз на Simyo и перешел, причем очень доволен. И мобильный Интернет у Orange стал работать явно лучше, чем у Водафона, а раньше было наоборот.
22.08.24 12:59
0 1

У нас (США) одно время было просто как цунами, сейчас вроде волна отхлынула, но вряд ли надолго.
В США в многоквартирных домах обычно рядом с почтовыми ящиками стоит большая корзина или ящик для маркетингового мусора, который приходит тоннами.
22.08.24 13:12
0 1

В США в многоквартирных домах обычно рядом с почтовыми ящиками стоит большая корзина или ящик для маркетингового мусора, который приходит тоннами.
К счастью, мы живём в небольшом городке в своём доме, но мусора рекламного, да, хватает, увы. И ведь не отказаться! Как много лет назад сказала одна наша знакомая - ВолМарт не Шерлок Холмс, он любого найдёт.
22.08.24 13:18
0 1

Мне присылали спам с Your car warranty has expired на мой номер. Машины у меня не было.
22.08.24 18:59
0 0

К счастью, мы живём в небольшом городке в своём доме, но мусора рекламного, да, хватает, увы. И ведь не отказаться! Как много лет назад сказала одна наша знакомая - ВолМарт не Шерлок Холмс, он любого найдёт.
Мы это все выгребаем и зимой сжигаем в печке.
22.08.24 19:01
0 0

Как легко догадаться, студенческих долгов у меня тоже не было.
22.08.24 22:36
0 0

А там где вы живете - есть подобная проблема?
Проблема развода по телефону конечно есть везде. Регулярно и во многих областях.

Проблема перехода на другой тариф отсутствует, ибо она онлайн (за это еще и премия)
Preisinformation
Verbrauchspreis Tagstrom: 10,25 Cent/kWh
Verbrauchspreis Nachtstrom: 10,25 Cent/kWh
Grundpreis: 3,60 Euro/Monat
Onlinebonus: 14,40 Euro/Jahr

Иногда звонят с рекламой нового тарифа (не электро, эти успокоились), но после озвучивания "Хорошо, я посмотрю на сайте и обдумаю in Ruhe" (в спокойствии) отлипают.

Вообще для закаленных Москвой слабо тут все. Спам редок и примитивен. Но местные ведутся, особенно кто постарше.
22.08.24 09:58
0 0

Прослезился.... у нас 30 центов, иногда 35
22.08.24 10:11
0 2

Verbrauchspreis Tagstrom: 10,25 Cent/kWh
Verbrauchspreis Nachtstrom: 10,25 Cent/kWh
Grundpreis: 3,60 Euro/Monat
Плачу 24 цента, плюс грундпрайс что-то тип 12 евро.
А ведь мы почти соседи, э-эх. Зарыдал.
22.08.24 11:31
0 0

А че за контора? У меня 16 коп по новму контракту
22.08.24 11:51
0 0

А че за контора?
Переподключитесь? Тада vkw.at
22.08.24 12:37
0 0

Прослезился.... у нас 30 центов, иногда 35
Сейчас покажу как у нас, можно будет вообще рыдать в голос. 0,089 сантима на киловатт круглосуточно.
22.08.24 12:51
0 2

Прослезился.... у нас 30 центов, иногда 35
Невада.
22.08.24 18:56
0 0

сколько не рекламируй Неваду, никто туда не поедет, не беспокойся. 😄
22.08.24 20:09
0 0

сколько не рекламируй Неваду, никто туда не поедет, не беспокойся. 😄
Тебя точно не было на fido7.russian.z1 (потом было al.russian.z1) а то знал бы тамошный мем - "не езжейте к нам пожалуйста, у на все плохо!"
22.08.24 20:26
0 0

нет-нет, стопудово. Я дорогу 395 из"ездил вдоль и поперек бежду Рено, ЛВ, ЛА и СФ, и у меня даже бампер-стикер на немецкой машине "US395". Красиво, но жить в голову никогда не приходило. Максимум -- Mammoth Lakes покатило бы, но у меня не удаленная работа.
22.08.24 21:13
0 0

"Уважаемый Геннадий Иванович, потерявший свой паспорт в районе ул. Предславинской. От всей души поздравляем Вас с назначением на должность Финансового Директора и Главного Бухгалтера с правом подписи в 43 компаниях!"
22.08.24 09:57
0 16

Так то это ничем не грозит. Вот если б кредитов понабрали, то там нервотрепки больше, но тоже решаемо.

*зануда моде
22.08.24 10:02
1 1

Так то это ничем не грозит. Вот если б кредитов понабрали, то там нервотрепки больше, но тоже решаемо.*зануда моде
Да, ладно. В лучшем случае гуглим "субсидиарная ответственность", "штрафы на должностных лиц". А в худшем может быть вообще уголовка с реальными сроками.
22.08.24 10:22
1 5

Да, ладно. В лучшем случае гуглим "субсидиарная ответственность", "штрафы на должностных лиц". А в худшем может быть вообще уголовка с реальными сроками.
Нет никакой субсидиарной ответственности за мошеннические действия третьей стороны. Если вы лично не устраивались на работу на эти должности, то и ответственности не несете.

Не пишите бред.
22.08.24 10:58
2 1

Если вы лично не устраивались на работу на эти должности
Есть железное алиби? А то с той стороны "пришел человек, показал паспорт, на фото был похож, а точно ли это был ответчик - а я не помню..."

Есть железное алиби
Обычно да. Люди ходят на работу, встречаются с друзьями, звонят по телефону. Довольно сложно доказать, что ты устроился на работу в Москва Сити, если ты в это время мыл полы в Пятерочке в Химках или доставлял суши из Тануки в Бирюлево.

Но вообще для тебя и Отца Яна - курите закон "О несостоятельности (банкротстве)" ст. 61.10 и 61.11 - и будет вам щасте и не придется писать чушь.

В данном случае потерявший паспорт человек не подпадает под определение КДЛ и соответственно не несет субсидиарной ответственности.

Нет никакой субсидиарной ответственности за мошеннические действия третьей стороны. Если вы лично не устраивались на работу на эти должности, то и ответственности не несете.Не пишите бред.
Очевидно, что за любые действия совершенные не вами ответственность вы нести не можете. Это все на совести мошенников. Но по умолчанию подозреваемый вы, и доказывать что не верблюд, придется именно вам. Нервы потрепят очень изрядно и не факт, что удастся от всех претензий освободиться. Утверждение "ничем не грозит" не верно, это очень опрометчивый поступок.
Обычно да. Люди ходят на работу, встречаются с друзьями, звонят по телефону. Довольно сложно доказать, что ты устроился на работу в Москва Сити, если ты в это время мыл полы в Пятерочке в Химках или доставлял суши из Тануки в Бирюлево.
Ок. Докажите, что вы не подписали акты по противопожарной безопасности ТЦ "Зимняя вишня", если вы в этот день физически находились в городе. Думаю до окончания экспертизы вас будут держать в КПЗ. А если электронная подпись, то вообще практически без шансов. Никто не запрещает руководить организацией и параллельно мыть полы в пятерочке ("полы я мою для души, а так я генеральный директор 43 организаций")
22.08.24 11:34
1 4

Но по умолчанию подозреваемый вы, и доказывать что не верблюд, придется именно вам.
Нет. Вот как все будет происходить. (принимаем за аксиому, что все идет по закону, иначе диалога не получится).

Вас вызовет на допрос следователь (старший следователь) генпрокуратуры (во-первых, это будет крупный или особо крупный размер, во-вторых скорее всего будут замешаны государственные деньги с какого-нибудь тендера).

На первом допросе вы будете проходить как свидетель, а не обвиняемый, что может измениться, но по условиям задачи - нет. На допросе вы заявите, что никого из тех фирм не знаете, лично не знакомы, никогда у них в офисе не были, ничего никогда не подписывали, паспорт потеряли - вот новый.

С моих слов записано верно и т.п. число, подпись.

Все. Любые дополнительные вопросы, если будут заданы следователем типа где были такого числа, где кем и как давно работаете и т. п. лишь подтвердят ваши показания.

После чего вы так и останетесь в статусе свидетеля, но вызывать вас больше не будут по той простой причине, что ничего полезного для расследования и в последствии для суда вы предоставить не можете от слова совсем.
22.08.24 12:12
0 0

Думаю до окончания экспертизы вас будут держать в КПЗ.
До помещения в КПЗ, а затем и в СИЗО будет проведен допрос. На котором вы заявите, что вы вообще левый человек с улицы. Если вопрос не в свержении власти, а исключительно в экономической плоскости, никто вас в камеру не посадит. Могут задержать на строго определенный срок (сейчас на память не скажу), но это могут сделать по отношению к любому человеку, терял он паспорт или нет.

В рамках уголовного дела вы так и останетесь свидетелем, а не обвиняемым. У следователей по экономическим преступлениям немного другие приоритеты, им за невиновных в камерах звездочки не дают.
22.08.24 12:21
1 0

Чтобы зафиналить разговор, я говорю как краевед - я лично был на допросе у следователя по особо важным делам генпрокуратуры как раз по похожему случаю. Именно как свидетель. Даже адвоката с собой не брал. В случае изменения моего статуса на обвиняемого, адвокат, конечно, потребовался бы, но как и в данном примере ничего из ваших страшилок не случилось.
22.08.24 12:34
0 0


В рамках уголовного дела вы так и останетесь свидетелем, а не обвиняемым. У следователей по экономическим преступлениям немного другие приоритеты, им за невиновных в камерах звездочки не дают.
Интересно, в каком таком рафинированом государстве вы живете. А то как бы находясь в россии мне хотелось бы чтобы у нас было также.
К сожалению опыт (в том числе и личный) показывает что это точно не про россию....
22.08.24 12:50
0 1

Чтобы зафиналить разговор, я говорю как краевед - я лично был на допросе у следователя по особо важным делам генпрокуратуры как раз по похожему случаю
Чтобы продолжить разговор - могу сказать что я тоже был лично на допросе. Благо ни я был обвиняемый... Но вот невиновное лицо за которого все это лепили вполне себе прекрасно присело в камеру.
Так что вы эти сказки оставьте людям, кто не сталкивался и дай бог не столкнется с этой системой....

П.С. Вообще как бы может для вас открытие - что следователи вообще на 90% не хотят работать и кого то там искать. Следователи отрабатывают заказы. Кто плюшек больше забашляет (уж деньгами или другими своими довгоренностями - свечку не держал, но куда занести уже даже знаю) - туда и работают... И уж коли тут под руку подпадется не шибко виновный.... Да ктож его слушать то будет
22.08.24 12:53
1 1

Вообще как бы может для вас открытие - что следователи вообще на 90% не хотят работать и кого то там искать
Может для вас открытие, но паспортные данные вообще не секретны. Если бы можно было вот так с улицы оформлять людей на руководящие должности, то сейчас уже все хитрые мошеннические конторы имели бы все руководство сплошь вот таких виртуплов с улицы.

И для этого не обязательно терять паспорт.

А тюрьмы были бы переполнены вообще случайными людьми.

Но фишка в другом: да, следователи не работают в том смысле, что они не найдут и не посадят организаторов и бенефициаров. Да, они могут посадить кого-то из подчиненных из фирмы.

Но вот чтобы прям с улицы левых людей по экономическим делам сажали - это вы звиздите. Приведите примеры, ссылки на решения судов или хоть что-то.
22.08.24 13:02
0 0

Интересно, в каком таком рафинированом государстве вы живете
РФ, конечно. Я уверен, что вы держите в уме пример типа украл гендир, а посадили главбуха, которая не при чем.

Но по условиям задачи должны посадить Васю из Электростали, за то, что украл Ашот Карапетович из Набережных Челнов (впрочем, локации можете менять на свой вкус).
22.08.24 13:05
0 0

РФ, конечно.
Вот! Теперь вспоминаем: "Уважаемый Геннадий Иванович, потерявший свой паспорт в районе ул. Предславинской..." Улица Преславинская в Киеве, позади дворца Украина.
22.08.24 14:16
0 0

Если бы можно было вот так с улицы оформлять людей на руководящие должности
Конечно нет, это работает по другому. Причем последнее время с прикрытием обнала подобных схем стало значительно меньше.

А тюрьмы были бы переполнены вообще случайными людьми.
Вы не путаете СИЗО и сами тюрьмы? Может для вас открытие, что сидеть можно не только в тюрьме.

Но фишка в другом: да, следователи не работают в том смысле, что они не найдут и не посадят организаторов и бенефициаров. Да, они могут посадить кого-то из подчиненных из фирмы.
Тут соглашусь. Конечно не совсем человек с улицы. Причастность была

Но вот чтобы прям с улицы левых людей по экономическим делам сажали - это вы звиздите. Приведите примеры, ссылки на решения судов или хоть что-то.
Сажать не будут. На время разбирательства запросто опредлят в сизо... Это же не тюрьма, зачем сажать.. После конечно извинятся... Ну или уже не уидвлюсь если подозреваемый сам лично сознается...
22.08.24 16:02
0 0

РФ, конечно. Я уверен, что вы держите в уме пример типа украл гендир, а посадили главбуха, которая не при чем.
Ни в коем случае. Как раз гл.бухи эта та категория, которая много кричит про свою отвественность вплоть до уголовной, и которая пркатически никогда не получает срока... Исключения типа "Седьмой студии" или подобных громких дел, когда через гл.буха нужно надавить на руководство - обсуждать сейчас не будем

Но по условиям задачи должны посадить Васю из Электростали, за то, что украл Ашот Карапетович из Набережных Челнов (впрочем, локации можете менять на свой вкус).
Зачем посадить... Приголасят, допросят (вы же сами употребляете термин допросят, а не опросят, разницу же понимаете)... В конце если следователю понравятся ваши ответы - даже сообщит что вы тут в качестве свидетеля, а не обвиняемого (вот прям протстите личный опыт)... А не понравится - ну поедите в сизо до выяснения деталей... Но что вы жалуетесь 0 наша фемида через несклько месяцев установит невиновность... Извинятся, отпустят....
22.08.24 16:05
0 0

Конечно нет, это работает по другому. Причем последнее время с прикрытием обнала подобных схем стало значительно меньше
Я знаю, как это работает. Меньше, кстати, такого не стало - в ТГ до сих пор полно спама в поисках номиналов побыть ген директорами для регистрации фирм.

Вы не путаете СИЗО и сами тюрьмы
Не путаю. В первом посте написали же - вплоть до уголовной ответственности. СИЗО - это до, тюрьма после.

На время разбирательства запросто опредлят в сизо
Там тоже не все так просто. Нужно открытое уголовное дело, вменяемая человеку статья, срок на который сажают - там свой гемор с бумагами. А этот гемор работает в обе стороны - следователь не дурак, в очевидном случае непричастности зачем ему напрягаться?

Ну или уже не уидвлюсь если подозреваемый сам лично сознается
Тогда зачем мы сейчас обсуждаем экономический аспект? Визитка Яроша, план Кремля и вот тебе дело о покушении на Пу.
23.08.24 05:05
0 0

В конце если следователю понравятся ваши ответы - даже сообщит что вы тут в качестве свидетеля, а не обвиняемого (вот прям протстите личный опыт)
Там много нюансов, если прям страшно (а там в повестке или как там она написано куда и к кому вас вызывают) - можно прийти с адвокатом, за единичный вызов это не дорого.
23.08.24 05:10
0 0

В таком плане можно рассуждать и о том, что вам просто на улице могут пакет с травой в открытую в переулке в карман засунуть и оформить по 228.1. Вероятность же ненулевая.

А так товарищ прав, при обычном течении дела, если "номинал" действительно левой пяткой к махинациям, он никому не нужен. Просто потому что с него обычно ещё и взять нечего кроме анализов.
111
23.08.24 09:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6