Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Ну слава богу!

24.07.2025 20:30  5585   Комментарии (166)

Rostyslav Averchuk/EPA/Shutterstock

Зеленский восстанавливает независимость НАБУ и САП. Это очень хорошая новость. 

Президент Украины Владимир Зеленский внес на рассмотрение в Верховную Раду новый закон об антикоррупционных ведомствах. Он обещал, что документ обеспечит независимость Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) и Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП). Оба ведомства уже заявили, что законопроект восстановит гарантии их независимости.

О планах внести новый законопроект Зеленский рассказал в четверг, спустя два дня после подписания им же скандального закона, который фактически подчинил САП и НАБУ генпрокурору.

«Согласовал текст законопроекта, гарантирующего реальное укрепление системы правопорядка в Украине, независимость антикоррупционных органов, а также надежную защиту системы правопорядка от любого российского влияния или вмешательства. Текст сбалансирован», — написал президент Украины в телеграме.

Спустя несколько часов документ действительно был внесен в Раду.

Спикер украинского парламента Руслан Стефанчук пообещал, что законопроект будет рассмотрен «значительно раньше, чем через месяц», несмотря на то, что депутаты ушли на каникулы до конца августа.

«Законопроект 13533, представленный Президентом Украины как безотлагательный, восстанавливает все процессуальные полномочия и гарантии независимости НАБУ и САП», — прокомментировали документ в НАБУ.

И бюро, и САП участвовали в разработке законопроекта, говорится в их комментарии.

Документ предполагает, что генпрокурор и его заместители не будут иметь права давать указания прокурорам САП или мешать им выполнять свою работу. Не сможет генпрокурор давать указания и детективам НАБУ.

Законопроект также предусматривает проверку работников НАБУ с доступом к гостайне на полиграфе и запрет выезда за границу во время военного положения (за вычетом служебных коммандировок).

В НАБУ позже пояснили, что проверка на полиграфе — стандартная практика при внутренних проверках и проводит ее управление внутреннего контроля бюро.

Кроме того, в течение шести месяцев после вступления закона в силу СБУ должна провести проверку сотрудников НАБУ, САП, Национальной полиции и ряда других ведомств, у которых есть доступ к гостайне, на предмет совершения действий в интересах России. (Отсюда.)

24.07.2025 20:30
Комментарии 166

25.07.25 20:51
0 0

Nice
25.07.25 19:20
0 1

Ну, нормально. Главное — не в том, чтобы не допускать факапов, а в том, чтобы оперативно их чинить.
Mit
25.07.25 15:43
1 0

Ну вот, Стефанчук написал, что этот законопроект Рада рассмотрит 31 числа. Срочно и безотлагательно, угу.
25.07.25 13:05
0 3

Кто у нас тут писал про провокаторов из РФ, организовавших протесты? Ну, чтобы по скоплению народа можно было стрелять. Вроде, даже украинец.... Наверное из этих, из "хороших"
25.07.25 11:19
0 2

1. Каждый Майдан - это плакаты и так далее, но этот - это какой-то супермощный поток весьма насыщенных мессаг. Цитат. Мемов. Если народ - носитель власти, то на картонках - то, что ему есть сказать по сабжу.
2. Все цитаты, мемы итд - украинская классика, старая и современная. В отличие от 10, 20 лет назад. Украина состоялась. Нет Булгакова, нет совковых отсылок. Оно сдохло и никому не нужно.
3. Половина цитат на картонках - из Подеревьянского, а также народное соответствующего плана творчество поверх Шевченко и так далее. Обсценная лексика в применения ко власти на картонках и в эфире (возможно, даже телеканалов), и уже никто не триггерится. "Ты умеешь на пианине, мы - тоже".
25.07.25 06:51
1 11

но этот - это какой-то супермощный поток весьма насыщенных мессаг. Цитат. Мемов.
Где можно посмотреть больше всего фото? Я сейчас в отпуске, часто без мобильной связи вообще, нет времени долго копаться в новостях, когда есть время и интернет.
25.07.25 06:55
0 0

Это очень хорошая новость.
Это действительно хорошая новость. Я совершенный ноль в украинской политике, но понимаю две вещи: Зеленский не следует гопническому принципу "реальный пацан не ошибается". И второе: украинский народ - реальная власть.
25.07.25 00:07
2 9

И второе: украинский народ - реальная власть.
Это реально так? Даже в военное время?
25.07.25 00:13
3 2

Особенно в военное время.
25.07.25 01:09
4 9

Особенно в военное время.
Прозвучало красиво, хлестко, не отнять. Но я этот тезис не понимаю. Но очень хочу понять. Можете развить эту мысль на примере украинского народа в военное время?
25.07.25 07:51
1 2

А что конкретно вам не ясно?
25.07.25 08:35
0 4

Я совершенный ноль в украинской политике, но понимаю две вещи: Зеленский не следует гопническому принципу "реальный пацан не ошибается".
Вот именно вы совершенный ноль. Зеленский не извинился, не признал ошибку, не ответил изменения, а тупо разводит окружающих.
25.07.25 11:18
0 4

А что конкретно вам не ясно?
Ну смотрите. Я не до конца понял, в чём именно проявляется 'реальная власть народа' в условиях войны. Ведь военное время, на мой взгляд, обычно означает усиление вертикали власти, принудительную мобилизацию, ограничение свобод и т.д. А тезис "особенно в военное время" звучит, будто народ, наоборот, сильнее влияет на происходящее. Вот это и интересно: как именно военное время может не ослаблять, а усиливать влияние народа?
25.07.25 12:00
0 0

Зеленский не извинился, не признал ошибку, не ответил изменения
Ну сделал бы он вам "ку" три раза. Вы бы все равно спросили "а почему сепукку не сделал?"
25.07.25 14:59
1 0

Политиком нужно родиться. Как не всякий может быть хорошим физиком, так не всякий может быть хорошим политиком. Можно поднатаскаться, но не более.

Увы, Зеленский поднатаскался, но не более. Не предвидеть такой реакции - это эпик фейл. Кроме того, он, похоже, вообще не понимает, как это - руководить страной, когда далеко не все тебя слушаются. Какие-то там независимые ветви власти и СМИ придумали, что за глупости. Плюс груз накопленных ошибок (а то и преступлений), вполне возможно, постепенно тянет на дно и вынуждает прикрывать свои темные дела еще большей властью.

К сожалению, из-за войны мы не может провести нормальные выборы и сменить его. Это значит, что нам жить с ним, скорее всего, еще долго. Я пока еще не готов зафиксировать победу этого мини-Майдана, хотя очень надеюсь на нее. И я более чем уверен, что это не последний раз, когда нам и партнерам (отдельное большое спасибо им) придется ставить на место и Зеленского, и его многочисленную, жадную до власти и денег, свиту.
24.07.25 23:35
3 11

Отдельный респект моим согражданам, активной их части.
Протестовать в воюющей стране, дать правильный месседж власти и верную картинку западным СМИ, при этом не вестись на провокации - это требует и смелости, и мудрости. Которых тем более не ожидаешь от совсем юных еще парней и девушек. Видимо, рано повзрослели.
24.07.25 23:41
2 9

Та все они предвидели, просто надеялись что прокатит, что народ и дальше будет соблюдать негласный договор "во время войны не устраивать внутренних разборок" и что запад не решится на жесткие меры против воюющей страны. Но и народ и запад дали понять, что такими темпами можно быстро отправится в Ростов вслед за Яныком. Конечно вряд ли ЗЕрмак на этом совсем успокоится, но может наглеть будут меньше.
25.07.25 00:36
0 4

Та все они предвидели, просто надеялись
это значит, что не предвидели 😄
25.07.25 00:38
2 5

Скорость, с какой продавили этот закон, говорит о том, что что-то горело, а до взорвет это или нет ситуацию - не было просто дела. Либо ничего не будет, либо - потом разберемся. Вот и разбираются сейчас. Всем, кто в очередной раз радуется победе майдана неплохо бы вспомнить, что украиниская клептократия успешно пережевывает уже не первый майдан. Обратите внимание, как быстро люди, которые еще вчера говорили, что протест проплачен и работает на Путина, сегодня переобулись и поют дифирамы победе этих проплаченых агентов Путина, типа победа, расходимся. При этом, пока не примут этот новый закон, НАБУ в полной власти прокуратуры, а это означает, что будет проведена ревизия всего, чем обладает НАБУ на Зеленского.
25.07.25 11:07
0 2

Та падажжите... Никто еще того закона не видел. Парламент на каникулах. У Слуг нет голосов – каждый раз собирают кого могут. Ну и Зеленский может подписывать месяцами – ему ни регламент, ни Конституция не указ.
Так что пока это все хуцпа. И думаю хуцпой и окажется в итоге.
24.07.25 23:24
1 6

Та падажжите... Никто еще того закона не видел.
Уже есть: itd.rada.gov.ua
25.07.25 00:13
0 1

"Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер :
- Не прокатило. Вычеркиваем."
24.07.25 22:55
0 7

недавно в Алеманнии менял раздаточный ремень + насос, и они за сбор/разбор два раза вписали по 700 ойро. "Не прокатило".
24.07.25 23:20
2 1

какой какой ремень? может приводной?
25.07.25 09:13
0 0

Весь Интернет зато обагатился фоточками с протестов с многочисленными картонками с надписями от руки.
Отожгли наши. Это было от души 😄
24.07.25 22:34
0 6

Купи козу, продай козу. Ну он реально попробовал на изгиб общество. Общество сказало, что его рейтинги в жопу засунуть может. Он пока держится, просто потому что менять в войну припиздента, даже такого херового плохо. Но не бесконечно плохо. Надо будет — поменяем, даже если плохо. В результате — срочные обосратушки-перепрятушки.
НО! закон про минусовку приняли в турборежиме, а закон про обратную тягу (лолшто, просто объявите предыдущий недействительным) срочно готовят. Умгу. При этом Рада ушла на каникулы. Имитация оргазма. За то время, что будут принимать антизакон, который нужен против плохого закона, все почему-то может сто раз поменяться.
24.07.25 21:52
6 24

При этом Рада ушла на каникулы
Военное положение.
Война.
....
Военные каникулы.
24.07.25 22:02
0 6

"Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.

Нет войны — я все приму —
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно — в июле,
И желательно — в Крыму."
24.07.25 22:05
0 9

Во время военного положения Рада собирается за 24 часа
24.07.25 22:11
0 1

О чем всегда молчала История КПСС, так это о том, как Ильич просил прислать ему в Шушенское фортепиано. Ну, может и просто пианино, но фортепиано эпичнее звучит.
24.07.25 22:25
1 0

Сколько часов прошло, не напомнишь?
А. Ну да.
24.07.25 22:26
0 0

Сколько часов прошло, не напомнишь?
А. Ну да.
"В военное время число Пи может достигать 4."
24.07.25 22:33
0 3

Так нет военного времени. Есть военное положение.
Максимум 3.5
24.07.25 22:53
0 0

Во время военного положения Рада собирается за 24 часа
дададада. Видели неоднократно. Пустой зал.
24.07.25 23:25
0 3

Видели неоднократно. Пустой зал.
А голосование то проходило?
24.07.25 23:28
0 0

А голосование то проходило?
Нет. Суходроч был. Результата не было. Монобольшинства давно уже нет, голоса нужно собирать с большими усилиями.
24.07.25 23:34
1 0

Монобольшинства давно уже нет, голоса нужно собирать с большими усилиями.
Как вы так живёте??
24.07.25 23:42
0 0

Как вы так живёте??
Старик, приезжай в Харьков, примерно на 3-й день научишься отличать прилеты (КАБ, ракета, Шахед, Молния) на 7-й будешь понимать куда прилетело, на 14-й будешь как родной.
24.07.25 23:48
1 8

Как вы так живёте??
Потому что война. Эти шлемазлы уже должны были вылететь из власти год назад как минимум.
24.07.25 23:51
1 4

Потому что война. Эти шлемазлы уже должны были вылететь из власти год назад как минимум.
Чем нынешний случай не прецедент? Вроде война, вроде рада и президент ща пару дней принимают закон. И через пару дней оба два переобуваются.
Что мешает по остальным проблемным вопросам повторить? Или в остальном всё нормально?
25.07.25 00:01
0 0

Чем нынешний случай не прецедент? Вроде война, вроде рада и президент ща пару дней принимают закон. И через пару дней оба два переобуваются. Что мешает по остальным проблемным вопросам повторить? Или в остальном всё нормально?
Что повторить? Кто на ком сидел?
25.07.25 00:02
1 2

Что повторить? Кто на ком сидел?
Случился случай, когда рада и президент приняли непопулярный закон, который через пару дней решили отменить.
Есть ли другие, непопулярные в народе законы, принятые радой и президентом, которые, по аналогии можно пересмотреть, отменить, изменить?
25.07.25 00:08
0 0

А какая разница в процентах. Тут не голосование, тут просто достаточно людей, чтобы одномоментно развесить на фонарях кого надо.
25.07.25 12:59
0 0

Как на ровном месте сделать людям хорошо? Сначала сделать, чтоб было плохо, а потом вернуть как было. Очень редко комментирую внутриполитические новости моей Родины, но тут имхо два варианта: или З. таким нехитрым способом показал себя защитником свобод, разрулив созданную собой же проблему, или недооценил возможности протеста.
24.07.25 21:51
3 4

разрулив созданную собой же проблему
ну не делают так. Проблему должны создавать другие, очень нехорошие, а он должен быть дартаньяном.
24.07.25 22:36
0 0

Не прокатит. Не сейчас, а потом, но ему все припомнят.
24.07.25 22:51
1 2

Новое от Фила.
Кто назовет всех действующих лиц?
24.07.25 21:40
2 14

В шапке-ушанке Ермак. В треуголке - гарант.
24.07.25 22:28
0 2

я понял только "Сраку соби" и "Вы оху%ли"
24.07.25 23:21
2 1

В шапке-ушанке Ермак. В треуголке - гарант.
Носатый Умеров, в очках Шмыгаль. Собака-жопу-ермака-зализака Марьяна Безумная. За окном – благодарные избиратели.
24.07.25 23:26
0 7

Ну, украинцы всех идентифицирую. Вопрос был для иностранцев, охотно комментирующих детали украинской жизни и политики, но без знания деталей и конкретики.
25.07.25 08:30
0 0

Я умом понимаю, что Умеров, но не могу перестать видеть в носатом Турчинова.
25.07.25 08:47
1 0

Кто в теме, рассудите пожалуйста. Это хорошо или плохо?
По Евроньюз вчера говорили, что это плохо. Откат по модели Словакии, Венгрии и тд.
rzk
24.07.25 21:40
3 0

По Евроньюз вчера говорили, что это плохо
Это фактически российский канал. Одно название что Евро(
24.07.25 21:46
4 6

Это фактически российский канал. Одно название что Евро(
Так а ответ на вопрос будет? Кто в теме: это плохо или хорошо?
24.07.25 22:04
0 0

Так а ответ на вопрос будет? Кто в теме: это плохо или хорошо?
Дружище, мы что будеи обсуждать заявления Мединского, блеянье Пескова, хамство Лаврова? Маразм путина в конце концов?
Всё что из рашки идёт лесом (это чтоб Экслер не забанил меня в очередной раз надолго).
24.07.25 22:20
4 2

Дружище, мы что будеи обсуждать заявления Мединского, блеянье Пескова, хамство Лаврова?
Мы вроде обсуждаем то что Президент Украины Владимир Зеленский внес на рассмотрение в Верховную Раду новый закон об антикоррупционных ведомствах. Он обещал, что документ обеспечит независимость Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) и Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП). Оба ведомства уже заявили, что законопроект восстановит гарантии их независимости.

Если вы в теме, рассудите пожалуйста. Это хорошо или плохо?
24.07.25 22:24
0 3

Предлагаю ввести знаки отличия, с отображением при.
"Забаненный", "Забаненный Второй степени", ..."Забаненный с дубовыми листьями"...
24.07.25 22:31
0 3

Свои - помирятся. Обе стороны не хотят сливать страну. Это главное хорошо.
К остальному - местные были готовы (кроме Зели, который, походу, подзабыл). Не местные - могут наблюдать, как всегда, с интересом.
Если что, то вон, там, на фотках - центры принятия решений. Если кто-то еще не понял.
24.07.25 22:31
0 2

Забаненный с дубовыми листьями
...и осиновыми кольями.
24.07.25 22:35
0 2

Если вы в теме, рассудите пожалуйста. Это хорошо или плохо?
Это очень хорощо с точки зрения гражданского общества. Люди показали власти что они не масса, они субъектны, и власть сдала назад. Несмотря на войну, на ежедневные обстрелы крупных городов, общество держит руку на пульсе и мы не скатимся в диктатуру.

Чисто с практической точки зрения: у нас есть Офис Генерального Прокурора, местные прокуратуры, Национальная полиция, Специализированная антикоррупционная прокуратура, Национальное антикоррупционное бюро, Государственное бюро расследований, Служба безопасности Украины, еще чтото забыл.
Не дохера дармоедов во время войны?
24.07.25 22:43
1 5

Это очень хорощо с точки зрения гражданского общества. Люди показали власти что они не масса, они субъектны, и власть сдала назад.
Сколько людей показали власти это? Тысячи, сотни тысяч, миллионы?
24.07.25 22:51
2 0

БЭБ
24.07.25 22:54
0 0

Сколько людей показали власти это? Тысячи, сотни тысяч, миллионы?
достаточно, чтобы Европа это не проглотила, а заморозила финансирование Украины на время, пока Зеленский не продаст купленную козу. Так что народ снова сделал свое дело. В этот раз, надеюсь, что Зеленскому это уже не простят и припомнят к следующим выборам.
24.07.25 22:55
1 0

В этот раз, надеюсь, что Зеленскому это уже не простят и припомнят к следующим выборам
Когда будут?
24.07.25 22:58
3 0

Сколько людей показали власти это? Тысячи, сотни тысяч, миллионы?
Я их по головам не считал, и не в одном Киеве это прошло, но достаточно чтобы президент сдал назад и вернул де-факто всё взад.
24.07.25 23:00
1 4

БЭБ
Да, спасибо, вот их и забыл, нахер никому не нужная коммерческая структура
24.07.25 23:06
2 0

Когда будут?
когда будут, тогда будут. где-то после отмены военного положения.
24.07.25 23:11
0 1

когда будут, тогда будут. где-то после отмены военного положения.
"Однажды, Ходжа неосторожно похвастался, что сможет научить своего осла говорить."
24.07.25 23:16
3 3

Когда будут?
А кто спрашивает? Для друга интересуетесь?
24.07.25 23:17
0 3

Если вы в теме, рассудите пожалуйста. Это хорошо или плохо?
текста закона никто в глаза не видел. Это хорошо или плохо?
24.07.25 23:28
0 0

Когда будут?
В воскресенье.
24.07.25 23:29
0 5

текста закона никто в глаза не видел. Это хорошо или плохо?
Где то в телеграмме видел сканы вроде, на украинском. Не понимаю языка, поэтому даже пытаться не стал читать.
24.07.25 23:31
0 0

Где то в телеграмме видел сканы вроде, на украинском. Не понимаю языка, поэтому даже пытаться не стал читать.
нет, текста нету, а то бы уже обсуждали.
24.07.25 23:35
0 1

нет, текста нету, а то бы уже обсуждали.
Ну по идее законы должны публиковать. Прошлый об ограничении полномочий публиковали? Если да, то как быстро с момента принятия?
24.07.25 23:45
1 0

В воскресенье.
Две тысячи лет эти разговоры
24.07.25 23:49
3 1

Ну по идее законы должны публиковать. Прошлый об ограничении полномочий публиковали? Если да, то как быстро с момента принятия?
Да, публикуется и сам законопроект, и изменения к нему, и этапы прохождения.
Например, для скандального все есть здесь: itd.rada.gov.ua
25.07.25 00:34
0 1

Две тысячи лет эти разговоры
Тоді в неділю.
25.07.25 01:04
0 2

Сколько людей показали власти это? Тысячи, сотни тысяч, миллионы?
Забыл попросить перечислить всех поименно.
JHS
25.07.25 09:40
0 1

Две тысячи лет эти разговоры
Єто вы так подьебываете украинцев что они не могут провести выборы во время войны?
asa
25.07.25 15:43
0 0

Спикер украинского парламента Руслан Стефанчук пообещал, что законопроект будет рассмотрен «значительно раньше, чем через месяц», несмотря на то, что депутаты ушли на каникулы до конца августа.
Ну вот когда примут, тогда и посмотрим.
12414 тоже с января лежал. А скандальные правки вроде бы как вообще внесли перед вторым голосованием.
24.07.25 21:34
0 6

Ну вот когда примут, тогда и посмотрим.12414 тоже с января лежал. А скандальные правки вроде бы как вообще внесли перед вторым голосованием.
Так он вообще был не про НАБУ, САП и Генпрокурора. Он про расследование без вести пропавших в военное время.
24.07.25 23:29
0 4

Так он вообще был не про НАБУ, САП и Генпрокурора. Он про расследование без вести пропавших в военное время.
Это вообще за гранью, суки даже не стесняются впендюрить такое в совершенно посторонний законопроект, проголосовать и сразу подписать и Стефанчуком и потужным за пару часов. Не припомню такой скорости за все время существования Украины. Полностью отмороженные ублюдки.
25.07.25 13:40
0 3

Вот кто у нас серый кардинал украинской политики..
24.07.25 21:33
0 21

Я для себя решил, это какой-нибудь Ермак с нами общается законспирированный. Может типа просто хобби у него такое, с нами тут болтать.
24.07.25 21:41
0 0

Ермак с нами общается
Как вообще такая фамилия ещё не запрещена?
24.07.25 21:47
1 0

Я - последняя буква в алфавите, но всё-таки

Так новый закон не отменяет прежний, а лишь делает видимость?

Так новый закон не отменяет прежний, а лишь делает видимость?
Поживем-увидим.

Поживем-увидим
Просто в тексте закона этого не видно?
Сколько надо пожить чтобы увидеть?

Вчера связи с РФ, сегодня уже и нет их. Наверное всё это плохо пахнет, но признание и исправление косяков это всегда похвально. Даже если это произошло под давлением украинцев и видимо ЕС.
24.07.25 21:28
0 5

Вчера связи с РФ, сегодня уже и нет их
😁
24.07.25 22:21
0 0

У нас всегда так. Это хорошо.
Но, етишкин кот!
"Хожу за ним, как за дитем малым. Он ломает, я чиню. Он ломает, я чиню.."
24.07.25 22:24
0 5

Были демоны, мы не отрицаем. Но они - самоликвидировались!
24.07.25 22:25
0 9

По опыту общения с внуками скажу: "Если ничего не ломают, то ситуация крайне подозрительная".
24.07.25 22:33
0 0

На фоне обстрелов со стороны освободителей из "мордора" (всё больше по гражданской инфраструктуре) и достаточно тяжёлой ситуации на ЛБС - вопрос о НАБУ и САП, достаточно серьезный, но не основополагающий.
Эффективность этих структур за 10 лет - оставляет желать. Европейские структуры сказали о "глубокой обеспокоенности" . 3.5 года они выражают эту обеспокоенность, точечно помогают. В общем резюмируя - нам своє робити, вбивати окупаційний контингент. Розборки нашої влади з грантовими "незалежними" інститутами в Україні (як, доречі, це стосується головних, державоутворюючих статей в Конституції України) то таке. На разі наше майбутнє стоїть на кону. На кривавому полі бою, та в містах України. Це - головне.
24.07.25 21:24
3 5

На фоне обстрелов со стороны освободителей из "мордора" (всё больше по гражданской инфраструктуре) и достаточно тяжёлой ситуации на ЛБС - вопрос о НАБУ и САП, достаточно серьезный, но не основополагающий.
Сегодня летели над домом абсолютно новые руснявые авиабомбы УМПБ-5, которые на 100 км летит, хрустели шо попкорн, потом жахнули так что двери/окна пооткрывались).
Чёто про антикоррупционные органы не вспомнилось мне.
Не, я рад, что у нас есть активисты которые даже на этом фоне берегут демократию. Железные человеки.
Я- не такой.

А мне кто-нибудь может объяснить, почему этот герой позавчера подписал кардинально противоположный закон?
24.07.25 21:06
1 16

Я могу: это чтобы мы 400+ каментов написали под позавчерашней новостью.
24.07.25 21:10
2 11

А мне кто-нибудь может объяснить, почему этот герой позавчера подписал кардинально противоположный закон?
Єто потому что борзеть сильно не надо, и если ты внутри себя поверил что ты герой-победитель, а ты еще никого не победил.
Зеля решил что он тут будет строить полу-путинскую вертикаль под шум ракет, КАБов и Шахедов, а ему напомнили что не стоит.
24.07.25 21:16
1 14

Я могу: это чтобы мы 400+ каментов написали под позавчерашней новостью.
Exler effect.
24.07.25 21:22
0 9

Я могу: это чтобы мы 400+ каментов написали под позавчерашней новостью.
Ну не РФ же обсуждать, там всем всё ясно. Поэтому и половины этого количества комментов не набирается. Что бы ваши фюреры не отчебучили.
24.07.25 21:48
0 1

Ну не РФ же обсуждать, там всем всё ясно.
Первый коммент про обсуждение РФ.
24.07.25 21:58
2 0

Зеля решил что он тут будет строить полу-путинскую вертикаль
он лошара. Этому тоже учится надо. А щас он статус альфача про...л
24.07.25 22:30
2 1

он лошара. Этому тоже учится надо. А щас он статус альфача про...л
Когда по твоей рашке будет прилетать 500 дронов за ночь (а это будет скоро), посмотрим что с вашим плешивым альфачом будет. Продолжите ли вы его в жопу целовать )
24.07.25 22:50
4 4

А мне кто-нибудь может объяснить, почему этот герой позавчера подписал кардинально противоположный закон?
Потому что НАБУ установило оперативное наблюдение за его корешем и кошельком.
24.07.25 23:30
0 2

Потому что НАБУ установило оперативное наблюдение за его корешем и кошельком.
А почему переобулся?
24.07.25 23:34
0 0

А почему переобулся?
Во-первых обещать не означает жениться. Во-вторых пока суд да дело НАБУ в подчинении Генпрокурора и по новому закону только он может вы носить подозрение высокопоставленным чиновникам. Времени на похоронить дело хватит с лихвой.
24.07.25 23:36
0 2

"А мне кто-нибудь может объяснить, почему этот герой позавчера подписал кардинально противоположный закон?"

Потому что Зеленский - коррупционный чорт, цепляющийся за власть.
25.07.25 09:04
0 2

Exler effect.
Не совсем, я с вечера наблюдал за ситуацией, аж кюшать не мог, что вылилось в количество комментов как тут, так и не тут.
Но и лишний раз лучик добра в сторону Алекса : все думал поднимет он эту тему или нет.
Спасибо за Вашу позицию
25.07.25 10:59
0 2

"Что ж ты, фраер, сдал назад?"
24.07.25 21:04
1 6

"Что ж ты, фраер, сдал назад?"
Вот что европендель животворящий делает!
24.07.25 22:56
0 6

Очень важный момент.
С одной стороны, власть как бы пытается выйти за флажки, что не есть хорошо.
С другой, ситуация показывает, что гражданское общество в Украине реально существует и с ним надо считаться всем. Даже в условиях военного времени.

Ну и, действительно, наверное реакция Запада тоже повлияла...
24.07.25 21:03
0 16

Ну и, действительно, наверное реакция Запада тоже повлияла...
Ну и, действительно, ты вчера отписался, что, мол, жаль, но ничего не поделаешь, надо быть реалистом, от диктатуры не уйдешь, потомучта Сингапур.
24.07.25 21:24
1 9

Этот Сингапур кстати и меня достал, не раз и не два в моей жизни бросали мне его в качестве аргумента. Будь он проклят. Не страна разумеется, стереотипное смысловое обозначение только.
24.07.25 21:38
0 1

С другой, ситуация показывает, что гражданское общество в Украине реально существует и с ним надо считаться всем. Даже в условиях военного времени.
24.07.25 21:45
0 1

Этот Сингапур кстати и меня достал, не раз и не два в моей жизни бросали мне его в качестве аргумента. Будь он проклят. Не страна разумеется, стереотипное смысловое обозначение только.
Сингапур все-таки уникальный случай.
Там британцы очень хорошую основу заложили (как надо и как можно сделать). Плюс размеры небольшие (бюрократия подконтрольна). Плюс диктатор (на первом этапе) оказался очень необычным человеком. Ну, и 0 (ноль) сырьевой ренты. Только за счет людского капитала можно было выгрести. А он максимально эффективен при рыночных демократиях
24.07.25 22:34
0 6

Сингапур все-таки уникальный случай.
Но зато очень удобно. "Я буду сидеть до старости лет на жопе и надеяться, что Лукашенко/Путлер сделает из страны Сингапур".
24.07.25 23:23
0 2

Но зато очень удобно. "Я буду сидеть до старости лет на жопе и надеяться, что Лукашенко/Путлер сделает из страны Сингапур".
Вот только Венесуэлу они сделают, а не Сингапур
25.07.25 01:06
0 1

Откуда мы знаем, может Зеленский - это молодой вариант Ли Куан Ю?
Да вроде по всем признакам уже нет)
Вот взять хотя бы его реакцию на конфликт НАБУ и друзей Зеленского
25.07.25 01:13
0 0

ты вчера отписался
"Was juckt mich mein Geschwätz von gestern?"
25.07.25 07:24
0 0

Источник издания в команде президента отметил, что на Банковой просчитались с реакцией на этот законопроект, ведь не увидели сильной реакции партнеров на свои действия относительно нежелания назначать на должность победителя в конкурсе на директора Бюро экономической безопасности (БЭБ). Да и самих протестов никто не ожидал.

Юрчишин также отметил, что на Банковой ожидали протест небольшой группы условных «соросят», который захлебнется в пределах нескольких часов. «Но это переход „красной линии“, потому что фактически ОП решило пересмотреть общественный договор, который существует со времен Революции Достоинства: созданную антикоррупционную инфраструктуру власть не трогает. А власть решила попробовать задеть».

С другой стороны ситуацию нагнетала и реакция со стороны европейских партнеров. Политолог Игорь Рейтерович отметил, что украинцы видят лишь «верхушку айсберга», ведь большое количество коммуникаций с союзниками проходит неофициально.
...
Однако, по мнению Рейтеровича, большее влияние на ОП имела все же реакция гражданского общества. «Они столкнулись с тем, с чем они не знают, как работать. Они не знают, как на это реагировать и боятся этого. Потому что это стихия, которую они не контролируют, которую они пробовали дискредитировать (заявляя о якобы проплаченных акциях), но у них не получается. И поэтому я думаю, что эта картинка для них оказалась решающей», — сказал эксперт. (с)
24.07.25 20:49
0 8

Политолог Игорь Рейтерович
Первый раз за пять лет услышал имя этого крупного знатока.
Да нет. Вообще первый раз. Кто этот гигант мысли?
24.07.25 22:08
0 5

Политолог Игорь Рейтерович
Первый раз за пять лет услышал имя этого крупного знатока.
Да нет. Вообще первый раз. Кто этот гигант мысли?
Агентство Рейтерс знаете?..
25.07.25 02:20
0 1

Ватная сволочь, как вам это?! Демократия работает в Украине даже в условиях де-факто диктатуры военного времени.
P.S. Вы же все - просто генетические рабы, способные максимум гадости писать в интернете. Тётки ваши - и то больше мужчины - они хоть, сильно рискуя, на коленях карликового фюрера Златокудрого Великана о снисхождении молят.
24.07.25 20:47
17 8

Думаю, тут ватная сволочь тебя не прочитает. Ну, кроме Юлии Леонидовны )
24.07.25 20:51
0 3

Читаем)
24.07.25 20:52
0 10

тут ватная сволочь тебя не прочитает. Ну, кроме Юлии Леонидовны )
Юлия Леонидовна читает комменты у Экслера?
24.07.25 21:03
0 3

Ватная сволочь, как вам это?!
Жаль мы не узнаем, что по этому поводу думают местные ущемленные языком в Львовской Опере. 🙃
Их сегодня заставляли скакать.
t.me
24.07.25 21:30
2 5

Вы же все - просто генетические рабы,
Опять за рыбу деньги.
Материал для рассказов российских пропагандонов об украинских нацистах.
А немцы при Гитлере были генетическими антисемитами. А, да, и генетическими рабами тоже.
По-моему, уже пора банить таких орлов
24.07.25 21:35
2 14

Вы же все - просто генетические рабы
А гены тут причем?
24.07.25 21:44
0 2

А гены тут причем?
Да наверное ни причём, тут разговор о том, что ни за 300 лет Романовых, ни за 80 лет советской власти, ни за 25 лет путина не получилось построить государство для людей.
И тогда возникает вопрос: а может оно людям нормальное государство и нахер не нужно? Может у них в голове что-то не так?
24.07.25 22:01
2 7

А гены тут причем?
Гены, хромосомы - да какая разница?

;)
24.07.25 22:10
1 2

Может у них в голове что-то не так?
Что именно? Размер черепа?
24.07.25 22:10
1 4

Что именно? Размер черепа?
Не, его начинка )
24.07.25 22:13
1 3

Когда меня в колясочке возили в этом месте такого безобразия не было.
Жили тогда в двух кварталах сзади оперы на улице... Называть не буду, ибо никто в здравом уме не поверит.
Улица Нахимова. Во Львове.
24.07.25 22:16
0 1

Улица Нахимова. Во Львове.
Бандеровец?
Или сионист? (если шо великий "русский" адмирал Нахимов был еврей из кантонистов).
24.07.25 22:23
0 5

Ты убил во мне веру в величие Российского Флота.
Ну, Крузенштерна я давно подозревал, но Нахимов!
24.07.25 22:36
0 4

Ты убил во мне веру в величие Российского Флота.Ну, Крузенштерна я давно подозревал, но Нахимов!
Нахим, так то, обычное еврейское имя. Комик Ефим Шифрин на самом деле Нахим
24.07.25 22:38
0 2

Когда меня в колясочке возили в этом месте такого безобразия не было.
Улице 1-го Мая повезло еще меньше 😄
24.07.25 22:44
0 0

Да наверное ни причём, тут разговор о том, что ни за 300 лет Романовых, ни за 80 лет советской власти, ни за 25 лет путина не получилось построить государство для людей. И тогда возникает вопрос: а может оно людям нормальное государство и нахер не нужно? Может у них в голове что-то не так?
А что «не так» в голове у граждан других сырьевых автократий? Там и арабы ведь есть (европеоиды), и африканцы, и азиаты? Даже метисы имеются, в Латинской Америке. Причем во многих странах ни монархий, ни коммунистов не было
24.07.25 22:53
1 4

Нахим, так то, обычное еврейское имя.
Верю. Но среди всех моих еврейских знакомых и родных (и родных их знакомых) такого не попадалось ни разу. Имя Израиль - да.
24.07.25 22:58
0 0

Замер в тревожном ожидании.
24.07.25 22:59
0 0

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8_(%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D1%96%D0%B2)
24.07.25 23:08
0 0

Ну, Крузенштерна я давно подозревал,
Крузенштерн, кстати, немец, дворянин)
24.07.25 23:09
0 0

А что «не так» в голове у граждан других сырьевых автократий?
Так эти "сырьевые автократии" для своих граждан строят прекрасное госудаство. Смотри: ОАЭ, Саудиты, Катар и т.д.
Дружат со всеми, даже с Израилем по факту. Нормально развиваются, ни на кого не нападают ...
Ходят арабы " масні в них єбала")
Сравнимо с русскими, которые соседей по окопам жрут?
25.07.25 00:07
2 2

Так эти "сырьевые автократии" для своих граждан строят прекрасное госудаство. Смотри: ОАЭ, Саудиты, Катар и т.д. Дружат со всеми, даже с Израилем по факту. Нормально развиваются, ни на кого не нападают ...Ходят арабы " масні в них єбала")Сравнимо с русскими, которые соседей по окопам жрут?
Дадада, саудиты в Йемене свои порядки пытаются армией наводить, Катар и те же саудиты спонсируют террористов во всю ширь (это о «дружбе» с Израилем). Штаб-квартира Хамаса где находится? Про права человека в этих автократиях можно поэмы писать. Плюс ты поинтересуйся, что спецы про автократии пишут, почему они сваливаются в войны с соседями. Это происходит в первую очередь при появлении неустойчивости режимов. Для стравливания пара недовольства в свисток (внешнюю агрессию). И попробуй вспомнить, когда случился Крым и лугандоны — как раз после реальных протестов. Это к слову про «генетических рабов». Не было бы протестов —скорее всего не было бы войны с Украиной.
А у арабов нефтедолларов хватает, чтобы без крупномасштабных войн рты населению благами затыкать

И да, на карту бы еще неплохо посмотреть, перед тем как рассказывать, что Катар и ОАЭ способны с соседями воевать. Способны, примерно с неделю до своей капитуляции.
25.07.25 00:49
0 4

Так эти "сырьевые автократии" для своих граждан строят прекрасное госудаство.
«Прекрасное государство» там пока спрос на нефтегаз не упал. Кончатся нефтедоллары — разъедутся гастарбайтеры из бедных азиатских стран и западные спецы. А сами арабы в петрократиях развращены уже несколькими поколениями ничегонеделания, только лишь потребления
25.07.25 00:54
0 3

Называть не буду, ибо никто в здравом уме не поверит.
Я в здоровом уме и доброй памяти проверил. Была такая улица. Как были улицы Кутузова и Ушакова. Ну не ломать же советским военным и партработникам язык какими-нибудь Кос-Анатольским или Бджілки.
25.07.25 07:33
0 2

А что «не так» в голове у граждан других сырьевых автократий? Там и арабы ведь есть (европеоиды), и африканцы, и азиаты? Даже метисы имеются, в Латинской Америке. Причем во многих странах ни монархий, ни коммунистов не было
А в одной азиатской стране вообще провели уникальный эксперимент - всех, кто с недемократическими генами согнали к северу от 38 параллели, и, представляете, сработало!
25.07.25 09:11
1 4

говорят, Хемингуэй был потомственный еврей,
а татарин Аджубей в детстве тоже был еврей.
евреи, евреи пролезли в Аджубеи.
25.07.25 09:23
0 0

А в одной азиатской стране вообще провели уникальный эксперимент - всех, кто с недемократическими генами согнали к северу от 38 параллели, и, представляете, сработало!
В тех местах еще один интересный момент исследователями отмечен. Те, что северные — на несколько сантиметров в среднем короче, чем южные. Очевидно, это те самые недемократические гены. А не то, что подростки и дети в период роста недополучают белок и калории
25.07.25 10:49
1 3

Очень мощный шаг. В стране, которая каждый день борется за своё существование, это настоящий показатель зрелости и воли к переменам.

Украина делает то, чего в россии не было и не будет в принципе: строит независимые институты, а не культивирует ручную "вертикаль власти", где прокурор просто обслуживающий персонал у царя.

В то время как в рф любое "антикоррупционное ведомство" это просто дубинка по вызову, Украина даёт шанс на справедливость даже в условиях войны. И этим она отличается от государства, где коррупция это часть ДНК, а борьба с ней - повод посадить неугодных.

Браво, Україно. Ви на правильному шляху. А в росії пусть и дальше "борются" с коррупцией так, чтобы воровать ще більше.
24.07.25 20:43
9 19

Главный независимый институт - Майдан. И это правильно
24.07.25 20:46
0 11

не культивирует ручную "вертикаль власти"
"Не прокатило."
24.07.25 22:08
1 8

И стоявший на нем готель "Москва".
24.07.25 22:19
0 0

Очень мощный шаг.
Єто, блядь, увьі, шаг из анекдота про официанта и "ну, не получилось".
А так, да.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4266
вино 363