Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну настолько... тесно переплетены

05.11.2022 19:22  13712   Комментарии (69)

Ну разволновался Гундяй, бывает. Настолько, бл#дь, тесно переплетены, что и разорвать-то невозможно!

05.11.2022 19:22
Комментарии 69

Ну с царями может, блть, и сидел, а вот с императорами - нет нах!
07.11.22 04:50
0 1

Рядом с царем всегда сидели царь и патриарх
Бог с ним, с патриархом. Откуда второй царь взялся???
06.11.22 19:28
0 2

Нуачо, вполне в духе паствы РПЦ МП оговорочка, Гундяй стал ближе к окормляемым.
06.11.22 18:10
0 1

Это уже было в Ходже Насреддине.

"Новоявленный мулла, подойдя к ним с притворным благочестием на лице, хотел возгласить подобающее молитвенное обращение, но уста его, по многолетней привычке, для самого стражника неожиданно, вдруг изрыгнули сквернословие, что имело своим следствием его
опознание пешаверцами"
06.11.22 18:06
0 5

— Ведь я машинально. (с)
07.11.22 11:20
0 0

"Опять эти голоса в голове! Как их убрать?"
06.11.22 12:28
0 3

"Опять эти голоса в голове! Как их убрать?"
"Срубить эту антеннку!"
06.11.22 16:19
0 2


"РазорвалО Володьку"
06.11.22 10:48
0 0

А Хуйлуша, ну чисто царь на троне развалился.
06.11.22 08:53
0 7

- Царь я или не царь?
- Царь, царь, царь...
06.11.22 12:10
0 1

Патриарший период в истории России был недолгим и отметился Смутным временем, Расколом и Бунташным веком.
06.11.22 08:46
0 5

Вероятно, скоро сей предстоятель пониженной религиозной ответственности предложит внести поправки в заповеди. "Не следует так буквально их воспринимать, все меняется, в нынешнем контексте следует более гибко относиться, ведь их декларировали, когда еще о геополитике не задумывались! Ппц, то есть, аминь, ять!"
06.11.22 08:27
0 1

Да это уже старая тема, "не убий" имеет несколько систем исключений...
06.11.22 17:43
0 0

Да понятно же, что он оговорился. Хотел сказать «близки», но сразу передумал. Возможно, не был уверен, где поставить ударение в этом слове. Без бумажки же говорил. Попробуйте записать свою речь без бумажки, столько бэ и мэ услышите! Гундяева не защищаю, просто именно то, что в заметке, — голимая придирка. Да, симпатичному персонажу простили бы многое, но не этому.
06.11.22 07:29
10 1

Хотел сказать «близки», но сразу передумал.
Если пытаться придумать, что могло послужить, бл"ть, причиной, то скорее там слово "были". А потом заикание на слове "ть-тесно".
"... настолько_были-ть-тесно_переплетены..."

Вообще говоря роль православной церкви в истории России сложно переоценить, она высочайшая. Собственно Русь как идея, как народ сохранилась только благодаря православию во времена монгольского ига (не будем придираться было именно иго, или не было, временной период всем понятен), ничего кроме православия русские земли тогда не объединяло. Позже митрополичий престол возник в Москве (с титулом "митрополит Московский и всея Руси") как поддержка притязания Ивана III на первенство среди всех русских князей, и роль церкви была подчинённа государству. Патриаршество при Борисе Годунове тоже было сделано для укрепления царской власти и независимости церкви от ставшего к тому времени турецким Константинополя. Отец и фактически правитель при первом Романове - патриарх Филарет. В Империи патриаршество было упразднено, но роль церкви никуда не делась, она была одним из столпов императорской власти. А уж насколько были религиозны очень многие из императоров - и не описать. Конец Империи случился в том числе из-за чрезмерной религиозности Николая II, который искренне считал себя ставленником божьим и был уверен, что бог ни его, ни Россию не оставит (а потому часто устранялся от сложных и необходимых решений, мол "бог всё сделает в лучшем виде"). Да, роль православия не всегда была положительная, но всегда была очень высокая, оно укрепляло власть, помогало править народом и держать его в повиновенье.
Всё кончилось в 1917, но большевики без религии не смогли и придумали свою - ленинизм, вон и мощи лежат в центре столицы.
Так что что касается истории - гундяй прав. Что касается последних 100 лет - нет, время православия, как государственно-образующей религии прошло.
06.11.22 06:12
19 1

Собственно Русь как идея, как народ сохранилась только благодаря православию во времена монгольского ига
Ну, так пусть бы и оставалась в тех рамках и территориях: от Суздаля до Владимира. Но вот загадочным образом "приросла Сибирью", потом Дальним Востоком, потом стала "прирастать/приростать" Украиной, Кавказом, Прибалтикой, Польшей, Азией. Исконно славянскими и православными.
Сильно такой идейностью похожа на раковую опухоль.
06.11.22 08:52
0 10

Собственно Русь как идея, как народ сохранилась только благодаря православию во времена монгольского ига
Вы уверены, что Русь тогда сохранилась?
Уже перед нашествием Русь распалась и не смогла оказать сколько-нибудь серьезного сопротивления монголо-татарам.
Во время нашествия Галицко-Волынское княжество сопротивлялось монголам в союзе с Польшей и Венгрией.
Московское княжество, которое в 15 веке объединило военным путем вокруг себя северо-восточные земли назвать преемником Киевской Руси можно с большой натяжкой.
А Московский патриархат как в конце 16-го века стал придатком Московского княжества, так им до сегодняшнего дня и остался.
06.11.22 09:31
0 7

>патриархат как в конце 16-го века стал придатком Московского княжества

Это не придаток. Византийский император Константин придумал, наши купили франшизу: берёшь идею прямого воплощения бога, как у язычников, и популярную книгу, с которой не принято спорить ни у евреев, ни у сарацин. Получается государство, легитимно разрешающее себе всё.
06.11.22 17:49
1 1

Вообще говоря роль православной церкви в истории России сложно переоценить, она высочайшая.
- Да наши предки Рим спасли!
- Все так, да вы что сделали такое?
- Мы? Ничего!
- Так что ж и доброго в вас есть?
Оставьте предков вы в покое:
Им поделом была и честь;
А вы, друзья, лишь годны на жаркое.


Иван Андреевич Крылов, "Гуси"
06.11.22 20:29
0 2

Это не придаток.
С тех пор, как московский князь Василий II темный арестовал патриарха, присланного из Константинополя, и посадил на Патриарший престол своего ставленника, говорить об автономии российской церкви не приходится.
06.11.22 20:42
0 1

Ну, не купили, импортозаместили, согласен.
07.11.22 10:42
0 0

Вспоминаю из свежего Каганова:
На Страшном Суде
«Что же вы Антихристу поверили? —
нас стыдил Архангел на Суде. —
Почему число и символ зверя вы
радостно повесили везде?

Вы же понимали, что вам хочется
только крови, боли и огня.
Разве не совпали все пророчества
апокалиптического дня?

Вы же были центром мироздания.
Заповеди — вам давали их.
Что ж вы провалили испытание —
самое простое из простых?

Променяли жизнь свою на оргию,
потеряли всё в один момент...»
Ангел несомненно передергивал.
Рассуждал как вражеский агент.

И следя за этой речью ловкою,
каждый думал про себя в душе:
ёбнуть бы тебя боеголовкою,
жаль, мы их потратили уже.
Л.Каганов
06.11.22 04:58
0 13

Настолько БЫЛИ тесно переплетены
06.11.22 01:25
4 4

Э... Ну не, обер-прокуроры синода с царём вместе не сидели. Ну, то есть, может и сидели, но не каждый день. Ах да. Там же уже не цари, а императоры были.
05.11.22 21:51
0 0

Э... Ну не, обер-прокуроры синода с царём вместе не сидели. Ну, то есть, может и сидели, но не каждый день. Ах да. Там же уже не цари, а императоры были.
Оберпрокурор - это гражданский чиновник, считай министр по делам церкви или скорее представитель Императора в Синоде. Вообще ни разу не Патриарх. А главой церкви были как раз Императоры. И церковь занимала ВАЖНЕЙШЕЕ место в жизни Империи.
06.11.22 05:50
0 0

церковь занимала ВАЖНЕЙШЕЕ место в жизни Империи
Ну, да. Министерство пропаганды.
06.11.22 11:19
0 1

А разве он не прав?
Подобное переплетение характерно. Вон в Великобритании верховный главнокомандующий вооружёнными силами, своими регалиями наделяется главой Церкви Англии, и мало кого это беспокоит.
05.11.22 21:19
23 1

силами, своими
"силами своими"

"силами своими"
Аминь.

А разве он не прав?
Он не прав как минимум в том, что нагло врёт. В России со времён Петра Первого и до самой революции никаких патриархов не было.

Не было. Получается он говорит о временах допетровских.
Что как бы логично: Петр-1 открыл окно в Европу, Вован-1 его закрыл.

Вован-2, Вовик-1 лежит в Зиккурате.
06.11.22 05:00
0 5

Прав в чем? Что официальную речь перемежает привычными междометиями? Или что жаждет припасть как можно плотнее к единственному источнику власти, пренебрегая своими формальными обязанностями?
06.11.22 08:46
0 0

Прав в том что церковь и власть в России всегда была переплетена.
Впрочем как и практически во всех странах.
06.11.22 15:18
1 0

Ещё один, бля, историк
05.11.22 21:13
1 4

05.11.22 21:13
10 0

Эта заметка не про музыку.

А эта музыка тоже уже не про музыку.

05.11.22 21:08
5 0

Потриарх чекистский и всея Руси.
05.11.22 21:06
0 7

Потриарх чекистский и всея Руси.
И всея кацапии. При чем здесь Русь?
06.11.22 08:06
3 5

ИМХО, приводить какие-то очередные высеры Гундяя (который далёк от своего "бога" примерно так же, как были далеки поздние совки от "учения Маркса"))) уже просто бесполезно.
Те, кто всё понял про эту мерзкую бородатую гниду – и так уже довольно давно в курсе. Те же, кто ещё не понял – с ними просто бесполезно (пока, по крайней мере).

05.11.22 21:02
4 0

05.11.22 20:46
3 1

Я не ослышался, или он и вправду пулера царём назвал?
05.11.22 20:33
0 11

Нет, вы не ослышались. Сказал то, что нужно было. И царь таки был доволен.

Вспомнилась коллекция афигенных фотожаб на гундяя у Лебедева. Эх, было время...
tema.livejournal.com
Рекомендую для подъема настроения, если кто не видел.
05.11.22 20:33
0 3

Как Петр Первый общался с руководством русской православной церкви (по версии создателей фильмов "Юность Петра" и "В начале славных дел").
05.11.22 20:22
2 0

Вот из за своего возраста не знаю, его предшественник был такой же мудак?
05.11.22 20:15
0 0

Вот из за своего возраста не знаю
RTFM: Алексий II
От оценок воздержусь, не в курсе.

предшественник, думаю, подмахивал власти, которая была при неM. Ельцин был кем угодно, но не фашистом.

Ельцин был кем угодно, но не фашистом.
Да, он просто почву для фашизма подготовил.
05.11.22 22:21
11 2

Ельцин был кем угодно, но не фашистом.
Согласен.
06.11.22 05:01
0 0

Не знаю что вещает этот дед в белой косплейной шапке, но то что этот старый КГБшник Михайлов-Гундяев - представитель ада и той самой сатаны, на борьбу с которой призывает, в этом нет никаких сомнений.
05.11.22 19:52
1 23

«Что же вы Антихристу поверили? —
нас стыдил Архангел на Суде. —
Почему число и символ zvеря вы
радостно повесили везде?

Вы же понимали, что вам хочется
только крови, боли и огня.
Разве не совпали все пророчества
апокалиптического дня?

Вы же были центром мироздания.
Заповеди — вам давали их.
Что ж вы провалили испытание —
самое простое из простых?

Променяли жизнь свою на оргию,
потеряли всё в один момент...»
Ангел несомненно передергивал.
Рассуждал как вражеский агент.

И следя за этой речью ловкою,
каждый думал про себя в душе:
*бнуть бы тебя боеголовкою,
жаль, мы их потратили уже.

© Леонид Каганов
05.11.22 19:54
0 31

Не знаю что вещает этот дед в белой косплейной шапке, но то что этот старый КГБшник Михайлов-Гундяев - представитель ада и той самой сатаны, на борьбу с которой призывает, в этом нет никаких сомнений.
Во, во. Пчёлы против мёда.
05.11.22 19:58
0 1

Почему число и символ zvеря вы
радостно повесили везде?
Про символ понятно, но "666" в России нигде после февраля с. г. не засветилось. Или я что-то пропустил?

Не те вы сайты читаете. Тема с тремя шестерками в РФ форсится последние лет 20, если не больше. Теми же православными.

Упоминания в статьях о всемирном заговоре — это не «развесили». Вот ZАлупа видна повсюду на улицах российских городов.

Про символ понятно, но "666" в России нигде после февраля с. г. не засветилось.
Так как стих о будущем, то это дело ещё впереди.

И исследователи НЗ, вроде, допускают, что "число зверя" там 616, а не 666. Посмотрим на практике.

Муфтий в чалме слева, за Мединским, падре с воротничком справа, а где раввин - маскируется?
Только не говорите "он снимает - подрабатывает оператором" 😄
05.11.22 19:40
0 13

Увы, это - не "падре с воротничком", а известный деятель протестантизма в России Сергей Ряховский
05.11.22 20:05
1 0

- Архиепископ не присваивает очередного звания! Вон Семенову мулла уже майора дал!
- Ислам - дело сложное

05.11.22 21:30
0 4

сложное направление
06.11.22 16:08
0 0

Он хотел сказать "близки". Эти гниды на таком не прокалываются, у них другие темы.
05.11.22 19:28
0 5

Учитывая, что он как раз таки и прокололся...
Mit
06.11.22 00:45
0 2

"Плагиатор, б#@дь!"
05.11.22 19:28
0 19

"Плагиатор, б#@дь!"
"Косплеер, Б!"
06.11.22 05:03
0 0

Косплеер сидит рядом, но молча 😄
06.11.22 11:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6