Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новый/старый вид развода

20.11.2018 11:23  100115   Комментарии (59)

Развод очень старый, но вы не поверите, какое количество людей (в основном, пожилых) на него покупается. Приходят SMS или сообщения в Viber такого рода.

Расчет простой: человек звонит по указанному номеру телефона и там хорошо обученный разводила, имитирующий сотрудника банка, узнает номер карты, срок действие и CV2 - якобы для того, чтобы отменить платеж. Сумма-то очень даже чувствительная, человек нервничает и сообщает разводилам все, что у него спрашивают.

При всей свой примитивности способ работает. Я знаю случаи среди своих знакомых и родственников, когда люди на такое покупались.

Предупредите друзей и родственников, объясните им, что никогда и ни под каким видом они не должны сообщать данные по картам по телефону - это спрашивают только мошенники, никакие сотрудники банка данные карт спрашивать не могут по определению.

20.11.2018 11:23
Комментарии 59

Мне так звонили, типа подозрительная транзакция на 5000 р, нужно срочно верифицировать меня иначе карту заблокируют. Скажите номер карты, мы пришлём вам СМС, и вы роботу (роботу, Карл!) назовёте цифры из СМС. Когда я им сказал что они мошейники и я буду в полицию звонить, мне сказали "хорошо, только у меня начальство, будет меня ругать, вы скажите чётко, что вы отказываетесь, чётко скажите: Да". Послал их подальше, сказал не буду ничего говорить и повесил трубку. Вот только теперь идентификацию по голосу, если она в банк-клиент появится, я включать не буду.
21.11.18 11:09
0 0

Еще периодически с номера 90-00 приходит СМС. Типа "Вы пользовались услугами Сбербанка. Оцените работу банка в ответном СМС по шкале от 1 до 10. Спасибо что пользуетесь тра-ля-ля. СМС оплачивается согласно тарифу вашего оператора".

Длинное витиеватое СМС. Уведомление о платном ответе незаметно вплетено ближе к концу сообщения. И все выходит честно и законно. Не подкопаешься. И номер сильно похож на номер системных сообщений Сбера - 900, не каждый поймет, что это совсем не Сбер прислал. И нигде не указано, что рассылка именно от банка. А за СМС заплатишь видимо, от души.
21.11.18 05:20
0 0

Вроде бы 9000 тоже сбербанковсий номер

Это тоже Сбер, просто за СМС на короткие номера сейчас у многих операторов сам платишь, сверх СМС входящих в плановый тариф. Вот и предупреждают что СМС будет платная. Стоимость СМС обычно стандартная для оператора, на Билайне 5 р.
21.11.18 10:16
0 0

Продавала супруга коляску через сайт объявлений. Подходит ко мне, глаза горят, говорит: "Ура, коляску уже мужчина хочет купить! Только он сейчас приехать не может, но боится упустить ее, хочет забронировать, оплатить на карту всю сумму, дай твою карточку сберовскую, я ему номер скажу, а то у меня нет".

Чем-то занят был, молча карточку дал. Через пару минут супруга возвращается. "Тебе на телефон СМС пришло с кодом, скажи код, мужику этому надо!". И путанно что-то объясняет про "трудности перевода". Я ей говорю: "Мать, ты че?? Какие коды из СМС?? Совсем ку-ку??"

"Нет! У него просто счет специальный, там по другому никак, ну пожалуйста, скажи код!"

Причем у супруги в глазах такая надежда и вселенская печаль. Нутром чувствует, что что-то не так, но вежливость мужика и предвкушение успешной продажи застилают все.

Говорю: "Пошли его на хер. А лучше дай я сам это сделаю". Надо было слышать, как это кекс извивался, пытаясь доказать, что он не обманывает и что просто вот такая сложная процедура перевода денег у его особого банковского счета. Уж так ему было обидно упустить дело, которое, казалось, уже обстряпано было.
21.11.18 05:10
0 0

У нас в Барнауле развод попроще. Какие-то мудилы узнают адреса/телефоны пенсов, представляются водоканалом и впаривают им фильтры для воды за 13 т (цена магазина 2.5 т). Составляют договор на 10!!! лет с людьми у которых возраст 80+, что обязуются раз в полгода менять картриджи и естессно исчезают.
21.11.18 04:02
0 0

Я в этом всём не копенгаген, потому спрошу: почему любой онлайн магазин и вообще куча сервисов типа Ростелеком или госуслуги при оплате спрашивает все данные и это не опасно? Все спокойно вводят и номер карты и владельца и и срок и cvv
20.11.18 22:59
0 0

Я в этом всём не копенгаген, потому спрошу: почему любой онлайн магазин и вообще куча сервисов типа Ростелеком или госуслуги при оплате спрашивает все данные и это не опасно? Все спокойно вводят и номер карты и владельца и и срок и cvv
Возможно, потому, что знают что это Ростелеком и госуслуги (адрес то сами набирали)?
А онлайн-магазин при оплате выдает страницу-шлюз банка, как правило, с последующей подтверждающей оплату СМС от банка же. Нормальный онлайн-магазин данные карты не получает и не хранит.
Есть, конечно же, забугорные исключения типа Амазона. Но там, опять же, адрес сайта сам вводишь. А если есть сомнения, как правило, возможна оплата Пейпалом
20.11.18 23:57
0 1

Нигерийских адвокатов пережили, настало время Угандийского отделения Райфайзен банка...
20.11.18 21:45
0 0

У нас популярный развод - звонит механический голос и тревожно сообщает, что налоговая Канады возбудила против вас дело и вам нужно срочно позвонить по телефону, иначе к вам завтра приедет спецназ, вас арестуют и расстреляют. Каждый, кто хоть раз общался в Канаде с налоговой, просто ржет в голос, тк среднее время реакции на почту у них около месяца, а уж дозвониться им - это просто из разряда нереального, не говоря, чтобы к вам кто-то приехал.
20.11.18 20:35
0 0

Это довольно старый развод. Поставил подтверждения платежа по смс. Приходит код, вводишь, платеж проходит.

Однако человека можно поймать на чем угодно, если он в расстроенных чувствах. Мне в такой момент позвонили из "МТС" и представились ни много ни мало, как коммерческим директором этой организации. Мужчина грозно стал мне выговаривать, что у меня минус на счету и нужно срочно в течении 5 минут оплатить с карты (просил данные) или мой красивый номер удалят. Я был настолько подавлен собственными проблемами, что попросил немедленно удалить мой номер вместе со всем МТС и бросил трубку. Только когда немного пришел в себя, изумился глупости развода.
Обзвонят с глупейшими наездами 100 000 человек или отправят смс и какая-то часть населения положительно отреагирует. Денежка мошенникам капает. Так что предупреждать и напоминать о подобном необходимо.
20.11.18 19:58
0 0

Ага, приходило такое сообщение. Поржал 😄 Но это было последней каплей. Удалил Viber. Всё равно только вот такое вот в нём приходит.

А до этого как-то пришло СМС, что моя карта заблокирована. Позвонил и спросил, какого банка карта у меня заблокирована. Даже 3 попытки дал. Не угадали 😒
20.11.18 14:24
0 2

Лохи, это же очень просто посмотреть по БИНам...
20.11.18 16:13
0 0

Лохи, это же очень просто посмотреть по БИНам...
Действительно, разводила-нелох-телепат легко может посмотреть БИН карты потенциального потерпевшего. Только зачем тогда СМС? Он ведь так и другие данные карты может посмотреть
20.11.18 23:44
0 1

АвитоДоставка для перечисления денег продавцу спрашивает у него CVV.
20.11.18 12:53
0 0

Ну и? Интернет-магазины у меня всегда спрашивают полные данные карты. Ну, в смысле, я им эти данные сообщаю, чтобы оплатить покупку. И что?
20.11.18 13:10
0 1

Тут наоборот ситуация. Банк (Тинькофф вроде) запрашивает данные карты, включая CVV, чтобы перевести на эту карту деньги.


Может так и должно быть, раньше такого не встречал.
20.11.18 13:58
0 1

Вот такое я бы сразу послал.
20.11.18 17:07
0 3

Ровно по той же схеме развели начальника, кандидата экономических наук, май эсс
20.11.18 12:40
0 1

май эсс
/немного оффтопа/ Почему "май эсс"? Что за непонятная мода? Везде "май эсс"! Неужели это странно звучащее "май эсс" лучше, чем привычное "ёвм"?!
20.11.18 15:47
1 1

Чего вы нервничаете? Его же эсс, а не ваш.
20.11.18 17:07
0 3

Вот и не понятно, чем люди хвастаются.
(Я не нервничаю, а удивляюсь)
20.11.18 19:51
0 0

Ну, тут скорее сама заметка - большой развод. Нумерация украинская (+380), а номеров 8800 + 7 цифр уже как несколько лет как нет, давно перешли на нумерацию 0800 + 6. Не говоря уж о том, что рублевых счетов в Украине нет, а транзакции всегда отображаются в валюте счета.
Зачем постить ерунду, даже не разобравшись, что постите?
Звонок на 8800 просто не пройдет, в этом сообщении на скриншоте - смысла ноль (для самих потенциальных разводильщиков в том числе).
P.S. Если же это номер отправителя и получатель российский номер (который не виден) - ну, тут есть вопросы, почему отправитель уже с значком ВТБ и вообще, дороговатый тогда развод выходит. И расчитан ну совсем на идиотов, если номер другой страны не вызывает вопросов.
20.11.18 12:33
9 1

знал бы ты, сока их...
20.11.18 12:43
0 0

угу, население Земли увеличивается, а разум величина постоянная...
20.11.18 12:45
0 0

Звонок на 8800 просто не пройдет, в этом сообщении на скриншоте - смысла ноль (для самих потенциальных разводильщиков в том числе).
То есть если бы в скриншоте стоял реальный номер разводильщиков, это была бы не ерунда, а так - ерунда? Оборжаться. Я предупреждаю о самом факте. Какая разница, какой номер стоит в скриншоте? Вам в сообщении придет номер реальных разводил, неужели это не понятно? Или вы хотите сказать, что такого развода - не существует?
20.11.18 13:13
1 2

Живу в Украине, юзаю гривневую карту для покупок в интернете. В том числе покупал товары за RUB. Ничего сверх-естественного в этом нет: кросс-курс ещё никто не отменял.
20.11.18 13:16
0 0

Это всего лишь говорит о качестве предоставленной информации. Как первоисточника, так и перепоста. С какой целью делать столь неубедительные "пруфы" - лучше спросить там, где ты взял этот скриншот.
О факте можно предупреждать и без сомнительных скриншотов.
20.11.18 13:21
7 1

Мой пост был не о факте покупки за рубли, а о нотификации про снятие денег. Он приходит в валюте счета (в гривне). А не в рублях, как на скриншоте.
20.11.18 13:23
1 1

Нет. Я в Польше покупаю продукты, плачу гривневой картой украинского банка и мне приходит СМС:
"Дата/назв.магазина/Успешно Сумма PLN/ Доступный Остаток сумма UAH"

Сумма указывается в валюте платежа.
20.11.18 13:34
0 0

да, моя ошибка, это не учел в ответе, что инфа о платеже от банка может зависеть. Но остаток всегда есть в валюте счета, что тоже, кстати, на скрине на наблюдается (информации об остатке). Что тоже есть признак развода, так как остатка разводилы знать не могут. И валюты счета.
20.11.18 13:51
0 1

Чувак, тебе в ветку, где про рептилоидов и масонов.

Спасибо за приглашение, но предложенная тема не интересна, извини, ты там как-то сам справляйся...

Ты у себя на страничке можешь предупреждать как хочешь и что хочешь - с любыми скриншотами. Я не против. А мне указывать не надо, я и без этого спокойно обойдусь.
20.11.18 17:08
2 2

ты "лох чилийский", еще год назад я на FB, LJ и местном сайте, в корреспондент интервью взял, предупреждал - мошенники научились покупать номера 8-800...!! реальный случай со мною
20.11.18 18:56
1 1

Так выглядит предупреждение от сбербанка:
"Сбербанк Онлайн. Внимательно проверьте реквизиты операции: карта списания **** , сумма 200,00 RUB. Пароль для подтверждения данной операции - 56007. Никому не сообщайте свой пароль и не подтверждайте операции в системе, которые Вы не совершали."
20.11.18 12:18
0 0

Недавно перевыпускал карту в сбербанке, и меня работник банка во-первых сфоткала, а во вторых записала мой голос. Вроде как для дополнительной аутентификации.
Вроде как теперь в службе поддержки меня по голосу распознают)
20.11.18 12:03
0 1

перевыпускали карту, там мало того, что все шло под видеозапись, так еще на каждый серьезный чих приходил СБшник и под видеокамерой пролистывал мой паспорт и реально сравнивал со мной, после чего использовал свой аппаратный ключ для подтверждения. Карт было две, так что в 4й или 5й раз он начал свою речь "И снова здравствуйте! Я .....
20.11.18 12:16
0 1

Вроде как теперь в службе поддержки меня по голосу распознают
Я недавно позвонил им с мобильного (звоню туда крайне редко), и был очень удивлён, когда меня с ходу поприветствовали по имени-отчеству. 😄
20.11.18 13:09
0 0

Тоже такое было с американским банком недавно. Надо поэкспериментировать в следующий раз и под Микки Мауса закосить по телефону. Распознают или нет?
20.11.18 13:31
0 0

Ко мне лишь раз подошла дополнительная девушка, видимо старшая смены, тоже посмотрела паспорт и приложила свою "таблетку". Никаких СБшников не было.
20.11.18 13:57
0 0

Я недавно позвонил им с мобильного (звоню туда крайне редко), и был очень удивлён, когда меня с ходу поприветствовали по имени-отчеству. 😄
Всего-то навсего по номеру телефона узнают клиента. Попробуй позвонить с номера им незнакомого - будешь объяснять что ты это ты.

Почему не могут спрашивать? Когда звонишь в службу поддержки спрашивают номер, фамилию, имя и слово пароль... Лучше сказать что не сообщать данные если это не вы звоните по официальному номера банка указанном на самой карте.
A_F
20.11.18 11:35
2 2

Нет, не могут. Ваша данные, последние 4-6 цифр номера, разные уточняющие данные типа адреса или девичей фамилии матери - могут. А вот номер карточки, PIN или CCV - не могут.
20.11.18 11:39
1 2

Никогда ни в одном банке не могут спрашивать номер карточки, не надо ерунду писать.
20.11.18 11:45
2 2

В украинском Раффайзене в телефонной слубе поддержки ВСЕГДА спрашивают номер, фамилию имя и пароль. Это для случаев если я хочу изменить лимиты, открыть платежи за границей и тп. А в чем проблема? Служба подержки банка и так знает все даные моей карты. Сами они мне не звонят, я всегда обращаюсь по телефону указанному на карте.
A_F
20.11.18 12:34
0 2

угу, конечно. А если у меня несколько карточек этого банка (разновалютных, кредитная, дебетовая) и вопрос по одной из них? 4 последние цифры карты всегда спрашивают, чтобы понять о каком продукте речь. При одной карте - да, спрашивать нет смысла.
20.11.18 12:38
0 1

сбер всегда спрашивает полный номер любой карты при звонке туда, причем даже если у тебя есть этот сраный код клиента, май эсс, он один хер просит набрать номер карты, потом звездочку потом код клиента и только потом после соединения оператор называет меня по ФИО. уже пару раз бегал за картой, они, так как NFC жеж, валяются где-то в багажнике машины...
20.11.18 12:46
0 2

У меня счета в двух или трёх украинских банках. Когда вопрос по карточке всегда спрашивают её полный номер. CVV и PIN - нет, не спрашивают.
20.11.18 12:54
1 1

Набрать номер карты роботу и назвать номер карты сотруднику - слегка разные вещи, не так ли?
20.11.18 13:09
0 0

сбер всегда спрашивает полный номер любой карты при звонке туда
У меня просили 6 первых и 4 последних цифры + кодовое слово. Именно Сбербанк.
20.11.18 13:12
0 1

Действительно, не надо писать ерунду.
Всегда, когда звоню в банк с вопросом по карте, спрашивают полный номер карты и слово-пароль. Живой сотрудник, не робот.
20.11.18 13:39
0 2

Набрать номер карты роботу и назвать номер карты сотруднику - слегка разные вещи, не так ли?
Что мешает мошенникам написать простенького робота, который будет записывать номер карты?
20.11.18 18:51
0 0

Никогда ни в одном банке не могут спрашивать номер карточки, не надо ерунду писать.
Еще как спрашивают, в разных банках встречалось, включая сбер и газпромбанк например. Конечно они не спрашивают код и срок действия, но номер - запросто.
20.11.18 21:59
0 0

Уже второй раз вижу потрясающую корреляцию между постами здесь и постами в ЖЖ Митрича. Что это, совпадение?
20.11.18 11:34
0 0

Почему совпадение-то? У Митрича прочитал - решил предупредить своих читателей. А что не так?
20.11.18 11:46
0 4

Об этом деле нужно постоянно напоминать, всеми доступными средствами, спасибо, Алекс.

особенно родителям и бабушкам и дедушкам.
20.11.18 12:47
0 0

Именно!
20.11.18 13:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6