Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый центр влияния

20.03.2022 11:47  11615   Комментарии (89)

Интересно следить за тем, какими еще бреднями порадуют эти веселые ребята из госдуры. Депутат от Татарстана много всего забавного рассказал. Новым центром влияния станет, ага, ага. Особенно про "он уважать себя заставил" на фоне того, что Путин действительно заставил ненавидеть Россию весь мир. Блестящее достижение талантливого стратега, да.

Начало спецоперации на Украине - это начало нового миропорядка. Об этом заявил депутат Госдумы РФ от Татарстана Олег Морозов. По мнению парламентария, Россия в этом новом порядке станет новым центром влияния, а «старый мир» умер.

«Надеюсь, все мы понимаем, что в ближайшие годы никакого мира между Россией и коллективным Западом не будет.
Может меняться санкционный режим в сторону ослабления. Например, после окончания активной фазы боевых действий. Могут вернуться некоторые компании, ушедшие с нашего рынка. Но прежних отношений НЕ БУДЕТ УЖЕ НИКОГДА», - написал Морозов в Telegram.

По мнению парламентария, в новом миропорядке сформируются новые финансовые центры, возникнет новая транспортная и товарная логистика, рухнут некоторые рынки и благополучные экономики.

«Возникнут новые «мировые дефициты», например, дефицит зерна возникнет уже в ближайшее время, и это перекроит рынок продовольствия. Почти уверен, что рухнут многие международные организации, так как в них исчезнет необходимость. Перестанет работать современное международное право, которое уже сегодня почти мертво. Всему этому «старому» придётся искать замену во имя выживания ВСЕХ. И в одиночку этот новый мир не нарисует никто, только все вместе!» - продолжил депутат.

Морозов уверен, что как бы ни ненавидели Россию другие страны, с ее интересами необходимо будет считаться.

«24 февраля - это не начало спецоперации на Украине. Это начало принципиально нового миропорядка. Россия неизбежно станет в нем новым центром влияния. Тут самое забавное в том, что в этом новом мире кто-то может Россию не любить и даже ненавидеть. Но не удастся, как было до сих пор, не считаться с её интересами. Это будет тяжёлым политическим похмельем коллективного Запада. Получится по Пушкину: «Он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог!». Старый мир занемог!!! И умер!!!» - подытожил пост единоросс. (Отсюда.)

20.03.2022 11:47
Комментарии 89

Я всегда думал, что "он уважать себя заставил" это евфемизм слова "умер". Типа когда мерзкий дядька умирает, то на похоронах к нему все же со всем уважением пришлось отнестись. Именно поэтому "заставил", т.к. по-другому его никто и не уважал.

ЗЫ: Лотмана не читал, нет.
21.03.22 13:32
0 0

Коллективный запад (совр.) - см. "Вшивый интеллигент" (устар.)
21.03.22 11:08
0 0

"Обратно в чужие, глухие века…
Слепые, немые.
Где солнце не светит и ночь глубока;
Где правда распята и царствует ложь;
Где правит законы кровавые нож,
И сказку на плаху выводит палач.
…Слепые, немые века.
Тжарч… Тжарч… Тжарч…" А. Шаров.
"Человек-горошина и простак"
21.03.22 08:40
0 1

> возникнет новая транспортная и товарная логистика
Вот реально всем советую послушать Блинкина. можно в 2x. Где он подробно и обстоятельно рассказывает про транспорт...
meduza.io
21.03.22 02:58
0 0

Ну и вишенка на торте:
21.03.22 00:14
0 1

"Заграница нам поможет" 😄
21.03.22 00:27
0 1

Там санкции не за людоедский режим, а за стремление к ядерному оружию.
21.03.22 06:35
0 0

Интересно, а Китай в курсе, что они наши партнеры? 😄

"Китай начинает все больше нервничать из-за русско-украинского конфликта, поскольку осколки (в том числе от санкций) долетают и до него. Во-первых, болезненной становится ситуация с продовольствием. Россия и Украина являются крупнейшие экспортеры зерна, и Китай закупает у обеих стран очень большие объемы (в 2021 году - около 1 млн тонн у России и почти 7 млн тонн у Украины). После начала военных действий цены на продовольственную пшеницу на товарных биржах установили новый рекорд, пробив отметку $400 за тонну. И Китаю придется платить (хотя власти КНР предусмотрительно накопили в прошлом году более 50% от мировых запасов зерна).

Во-вторых, Пекин сильно зависит от технологий США и ЕС. Поэтому уже сейчас можно наблюдать, как КНР очень аккуратно исполняет все ограничения в отношении России, опасаясь вторичных санкций. Ранее Вашингтон уже пригрозил Поднебесной фактическим закрытием китайских компаний, если те начнут в обход санкционных условий поставлять России микрочипы и другие технологии.

Отсюда третий вывод - Китаю придется снизить экспорт своего оборудования в Россию, теряя выручку. На оборудование, в том числе электронное, в прошлом году пришлось более 60% поставок из Китая в Россию, но теперь, после ввода санкций, Пекину придется искать новые рынки сбыта или использовать "серые схемы" (с перекладыванием всех издержек на российских покупателей).

Крайне неприятным для Пекина и мировых рынков в целом выглядит и нарушение логистической цепочки: ранее Китай снабжал своей продукцией Европу через порты в Одессе и Николаеве. Сейчас они приостановили работу и отправлять грузы приходится через проливы в Южно-Китайском море - это усложняет схему и добавляет рисков, что скажется на стоимости и конкурентоспособности китайских товаров.

Поэтому когда министр иностранных дел КНР Ван И называет санкции в отношении России "солью на рану" для мировой экономики - надо понимать, что он говорит прежде всего о Китае"

Источник: Временное Правительство
21.03.22 00:11
0 0

Вот еще одно сильное заявление от величайшего политика России:

Медведев: санкции не приведут к коллапсу экономики России (спойлер: значит, точно будет)

"Правительство уже приняло оперативные решения для поддержки наших людей и экономики: социальные выплаты, дофинансирование высокотехнологичных отраслей, сельского хозяйства, банковского сектора — в общем, коллапса в экономике не будет", — написал Медведев в своём Telegram.

И, видимо, чтобы окончательно добить нас, ляпнул вот что:

Медведев заявил о наличии у России большого числа надёжных партнёров

"У России много надёжных партнёров не только на постсоветском пространстве, но и в Китае, Юго-Восточной Азии, странах Африки. Это огромный перспективный рынок, при этом не раздираемый такими противоречиями, как в Европе. Плоды этого партнёрства и сотрудничества более чем очевидны", — отметил Медведев.
21.03.22 00:03
0 0

24 февраля - это не начало спецоперации на Украине. Это начало принципиально нового миропорядка. Россия неизбежно станет в нем новым центром влияния.
Увы, но после 24 февраля Россия стала в мире новым центром забвения. До тех пор, пока у власти путинская кодла. Хотя в чём-то он прав, миропорядок действительно слегка изменился – теперь Россию из него просто "выключили".

Но пока да, пусть депутат лижет активнее – авось да зачтётся, в будущем будет получать полторы пайки вместо одной, а то и вовсе получит вне очереди новую "Lada Z" с педальным приводом...

"Это будет тяжёлым политическим похмельем". ©

Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Кобыле так с утра заправил,
Что дворник вытащить не мог.

Его пример другим наука:
Коль есть меж ног такая штука —
Не тычь её кобыле в зад,
Как дядя — сам не будешь рад.
20.03.22 20:33
0 1

Бежит впереди паровоза. Спешит выслужиться. Ой, зря он это. Зря.
20.03.22 19:31
0 0

Как много здесь диванных анал.итиков. Как умно, логично, експертно они анал.изируют ситуацию. А в это время в Украине www.radiosvoboda.org
В память погибших детей на площади Львова поставили пустые детские коляски. На день проведения акции их было 109. По состоянию на сегодня озвучивают больше. За каждой пустой детской коляской стоит жизнь ребенка! Которого уже нет!
Диванные анал.итики, вы хорошо спите? А мы и наши дети нет!
20.03.22 18:17
2 5

Ну вот я - диванный аналитик. На стороне Украины, безусловно. Дальше что? Какие предложения?
20.03.22 18:40
0 5

Присоединяюсь к вопросу выше. Что конкретно диванные аналитики должны сделать?
21.03.22 03:10
0 1

Каждый кто сейчас не на передовой, делает что-то полезное. Мы собираем средства для армии и беженцев, развозили в пункты приёма беженцев самое необходимое, я пошла на курсы оказания первой помощи.
Да, ещё нахожу время поработать и почитать комментарии диванных аналитиков. В большинстве бессмысленные
21.03.22 09:13
0 1

Если смотреть на вещи объективно, в краткосрочной перспективе, Путин вполне может победить.
Навязать Украине кабальный договор. Де-факто, а может, и де-юре присоединить Беларусь. Возможно, взять под контроль еще несколько бывших советских республик.
Пожалуй, даже аннексия Прибалтики не заставит запад ввязаться в войну. Они будут их играть вдрлгую, рассчитывая на постепенное истощение России и на физический конец Путина. Вполне вероятно, что из тактика и сработает.
Но мы все, обычные люди, живущие в России и ее соседях, все эти годы будем в полном говне.
20.03.22 16:52
6 3

Не может он победить ни в какой перспективе. Даже если Зеленский вот прямо в эту секунду подпишет полную и безоговорочную капитуляцию с территориальными уступками, произойдёт следующее:
1. Парламент территориальные уступки не ратифицирует.
2. Полупартизанская война против оккупационной армии не прекратится.
3. Сразу после вывода войск украинцы скинут предавшее их правительство.
4. И самое главное: ни в каком случае, ни при капитуляции Зеленского, ни при самоубийстве путина, санкции отменены не будут. Это вводились они быстро и почти централизованно, а об отмене придётся договариваться с каждой из введших их стран по-отдельности.
20.03.22 17:57
0 9

С последним пунктом не согласен. Если путя самоубъется и РФ выведет войска, то думаю в течение максимум 5 лет процентов 80-90 всех санкций снимут.

На всякий случай: сближение Китая и США началось в 1972 году. Это 5 лет после культурной революции.
21.03.22 13:36
0 0

С последним пунктом не согласен. Если путя самоубъется и РФ выведет войска, то думаю в течение максимум 5 лет процентов 80-90 всех санкций снимут. На всякий случай: сближение Китая и США началось в 1972 году. Это 5 лет после культурной революции.
Кстати, да. После ухода Путина вполне возможна вторая Перестройка. Например, под руководством президента Навального.
21.03.22 21:49
0 0

Новый центр блевания, наверное он хотел сказать. Да, так наверное соглашусь.
20.03.22 16:08
0 2

а он в курсе, что "уважать себя заставил" - это эвфемизм к слову "умер"? ))
20.03.22 14:08
0 12

Нобелевский лауреат по физике Вернер Гейзенберг писал в своей автобиографической книге "Физика и философия. Часть и целое":
С 1933 года я замечаю, что все эти опытные либеральные и консервативные критики Гитлера не понимают чего-то главного в нем, причин его психической власти над массами. Но и я его тоже не понимаю, я только чувствую эту власть. Он так часто опровергал предсказания своими успехами; как знать, не удастся ли ему сделать это еще один раз.
— Нет,— отвечал я,— во всяком случае, если проба сил будет доведена до конца. Ибо военно-технический потенциал англо-американской стороны несравнимо выше немецкого. Разве что
другая сторона из каких-то политических соображений, относящихся к далекому будущему, остережется создать в Центральной Европе вакуум политической силы. Но преступность национал-социалистской системы, особенно в расовом вопросе, по всей вероятности,
помешает подобному исходу. Разумеется, никто не знает, сколь быстро война придет к концу. Возможно, я недооцениваю сопротивляемость созданного Гитлером аппарата власти.
Однако, чем бы все ни кончилось, мы должны думать о послевоенном будущем.
В принципе, тоже можно сравнить экономический потенциал "стран оси" Россия+Китай+Иран против экономического потенциала стран остального мира. Если посмотреть на карту, то Россия+Китай+Иран занимают солидное место на карте мира, не сравнить со странами Оси Второй мировой войны Германия+Италия+Япония, но все таки меньшее, чем страны остального мира, которые против них.
20.03.22 13:56
7 1

"стран оси" Россия+Китай+Иран
А вы Китай то спросили, ну и Иран вряд ли в восторге от такой компании.
20.03.22 14:04
0 9

про китай смешно было.
даже если будет какая-то ось, он никогда в ней не будет ПОСЛЕ роиссе.
ну и китай всегда в сою игру играет, блюдет только свои экономические интересы.
20.03.22 14:10
1 13

А вы Китай то спросили, ну и Иран вряд ли в восторге от такой компании.
Ну, если Россия остается в полной изоляции, то тогда все становится гораздо хуже.
20.03.22 14:15
0 1

А вы Китай то спросили, ну и Иран вряд ли в восторге от такой компании.
Ослабление России значит усиление США, считаете, что Китаю это выгодно? Я сомневаюсь.
Впрочем делать прогнозы в геополитике очень неблагодарное дело.
21.03.22 00:35
4 0

> Ослабление России значит усиление США,
С чего бы вдруг? Почему США, а не Китая?
Россия сейчас стала в полной зависимости от КНР. И с чего бы вдруг КНР будет помогать РФ обходить санкции, чтобы попасть под вторичные санкции США? Если забыли, то США для Китая раз в 10 более важный торговый партнер, чем РФ.
21.03.22 03:08
0 4

> Ослабление России значит усиление США, С чего бы вдруг? Почему США, а не Китая?Россия сейчас стала в полной зависимости от КНР. И с чего бы вдруг КНР будет помогать РФ обходить санкции, чтобы попасть под вторичные санкции США? Если забыли, то США для Китая раз в 10 более важный торговый партнер, чем РФ.
Ну, если вспомнить, что США уже пытались наехать на Китай, то думаю после устранения России это будет уже намного серьёзнее. Вы думаете Китай этого не понимает? К тому же Байден, не от великого ума, сейчас пытается надавить на Китай. Зря это он, время "дипломатии канонерок" давно прошло, но США с тупым упорством считают себя великими и ужасными. Как торговый партнёр США конечно же более важен, но не стоит забывать и про политику. Россия нужна Китаю как противовес США.
Ну это конечно всего лишь мои предположения. Жизнь покажет.
21.03.22 06:28
2 1

меньшее, чем страны остального мира, которые против них.
Ну если ещё к Китаю, России, Ирану добавить Южную Америку, не так уж и мало получается. Да и Азия далеко не вся Штаты поддерживает.
21.03.22 10:40
1 0

Во многом депутат прав. Пожалуй кроме одного, что Россия станет новым центром влияния. Если это и будет, то через достаточно большое количество лет. Развивать свою экономику, производство, технологии, в общем делом заниматься, а не тупо торговать природными ресурсами. За предыдущие 30 лет ничего в этом направлении не было сделано. Есть маленькая надежда, что хоть сейчас, когда жареный петух клюнул, начнут шевелиться.
20.03.22 13:53
22 1

Во многом депутат прав. Пожалуй кроме одного, что Россия станет новым центром влияния. Если это и будет, то через достаточно большое количество лет. Развивать свою экономику, производство, технологии, в общем делом заниматься, а не тупо торговать природными ресурсами. За предыдущие 30 лет ничего в этом направлении не было сделано. Есть маленькая надежда, что хоть сейчас, когда жареный петух клюнул, начнут шевелиться.
Сейчас уже надо потихонечку думать, что будет с российской экономикой после ухода Путина (неважно, по сценарию Милошевича или естественным путем).
20.03.22 14:18
0 8

Сейчас надо посмотреть на календарь и осознать, что в 21м веке самодостаточных стран не существует, что наука это мировое научное сообщество, а производство специализировано и слишком сложно, чтобы производить всё в одном месте. И что настоящая устойчивость страны обеспечивается за счёт нормальных отношений с миром, когда она может выбрать поставщиков, и сама что-то вложить в мировую экономику. Желательно, что-то кроме углеводородов.
20.03.22 18:02
0 8

Желательно, что-то кроме углеводородов.
Да, произнести мюнхенскую речь в 2007-м году, имея за душой только добычу углеводородов - это в общем-то не умно. Видимо, у президента совсем голова закружилась от шальных нефтедолларов.
20.03.22 21:09
0 1

Есть маленькая надежда, что хоть сейчас, когда жареный петух клюнул, начнут шевелиться.
Кто там будет "шевелиться" и зачем? Они хорошо знают только одно дело – сидеть на всех экспортных потоках и пилить слепленные специально под них "госзаказы". То есть, даже при полной изоляции голодать не особо будут. А у народа же вон, "макарошки"© есть, пусть за них в ноги кланяются.

Но развивать страну – не-е-е, на такое они не подписывались, не для того власть "ёбнуляли". Да и просто тупо не умеют.

Тут не важно как... Важно когда...
21.03.22 03:04
0 0

Ну, жопа мира - тоже в чём-то центр влияния. Живому организму без этого органа не обойтись.
20.03.22 13:35
1 11

Вылазят два глиста из жопы. Один - другому:
- Мама, а что это такое внизу зеленое-зеленое?
- Это травка, сынок.
- Мам, а что это такое ярко-красное вдалеке?
- Это солнце, сынок.
- Мам, а что это за необычайный аромат?
- Это свежий воздух, сынок.
- Мам, а почему же мы тогда живем в такой жопе?
- Потому, что это наша родина, сынок.

Ну, жопа мира - тоже в чём-то центр влияния
Центр виляния.
21.03.22 13:58
0 1

Тут, кстати, любопытно, а в чём они видят "интересы России", в чём конкретно они заключаются? Вот эти самые интересы, с которыми Запад до сих пор не считался? То есть, вот допустим, во времена той холодной войны условная линия противостояния была понятна, "социализм vs капитализм", ну ок. А сейчас где этот условный водораздел проходит? Путин в своей последней речи толкал про любителей фуа-гры, национал-предателей, которые вместо того чтобы быть "с народом" сидят в "прихожей у Запада". Но непонятно что значит "быть с народом"? Любить пельмени и самого Путина? Или как? Нет, я понимаю, что доискиваться смысла в лютой путинской демагогии достаточно бессмысленно, но ведь всё таки что то они имеют ввиду? Пока очевидно, что Путин вновь ведёт к разделу Европы по принципу двух лагерей, только теперь это либеральная демократия, основанная на законах vs тоталитарные государства, основанные на понятиях диктаторской верхушки. И понятно, что Украина тут не последняя, как минимум у Молдавии и Грузии тоже есть большой шанс подвергнуться "денацификации" и вновь угодить в "братскую семью советских народов", только теперь семья будет называться "русский мир".
20.03.22 13:34
0 15

странно толкать речь о противостоянии западу, будучи не в патриотичной фуфайке, а в буржуазном пуховичке за 15 к енотов
20.03.22 14:11
0 12

Тут, кстати, любопытно, а в чём они видят "интересы России", в чём конкретно они заключаются? Вот эти самые интересы, с которыми Запад до сих пор не считался? То есть, вот допустим, во времена той холодной войны условная линия противостояния была понятна, "социализм vs капитализм", ну ок. А сейчас где этот условный водораздел проходит?
Ну, типа многополярный мир. Другое дело, какой в нем смысл.
20.03.22 14:28
0 0

При желании линию раздела провести можно: "Диктатуры против демократий". С возможным присоединением к диктатурам арабских монархий.
Хрень лишь в том, что диктатуры могут развиваться только экстенсивно, с постоянным захватом новых территорий, и натолкнувшись на консолидированный отпор демократий, будут вынуждены (не "захотят", а именно будут вынуждены) передераться между собой так же неизбежно, как сталин с гитлером.
20.03.22 18:13
0 0

одна из версий
20.03.22 20:14
0 0

Нет, я понимаю, что доискиваться смысла в лютой путинской демагогии достаточно бессмысленно, но ведь всё таки что то они имеют ввиду?
Да ничего они не имеют в виду. Совершенно ничего. И это как раз самое страшное.

Конкретно в путинском варианте те самые "интересы России" – ровно такая же медийная пустышка, как и "величие России", как и "историческая справедливость", как и прочая "квази-патриотическая" пурга.

Чистой воды абстракция. Предназначена исключительно для внутреннего применения в пропаганде и оправдания любой творимой херни (как в самой стране, так и за её пределами). Приставить к совершенно любому событию фразу "в интересах России" – и уже, вроде как, не так уж и глупо выглядит перед "электоратом" даже самая лютая пропагандонская дичь.

P.S. В общем, что-то из категории бессмертной совковой отмазки "по просьбам трудящихся"... 🙂

вот и православные подтянулись со своими объяснениями
20.03.22 13:17
0 6

Бля………
20.03.22 13:20
0 14

20.03.22 13:23
0 5

Это не православные, это безмозглые мракобесы. У них теперь и предводитель есть — некто Андрей Ткачев, назвать которого отцом не поворачивается язык.
А настоящих православных таскают на допросы и штрафуют за проповеди. Ну или как минимум они говорят разумные вещи, как о. Павел Островский.
20.03.22 13:30
0 10

Ну или как минимум они говорят разумные вещи, как о. Павел Островский.
Помнится, был священник Даниил Сысоев, горячо проповедующий, что православный должен быть гражданином небес, а не пешкой в руках земного узурпатора (уранополитизм). Подвергался при жизни травле со стороны прокремлевских патриотов и ватников и был убит при очень мутных обстоятельствах.
20.03.22 15:19
0 3

Ёбаный стыд...
Впрочем, таких вот "придворных православных" можно потроллить и "Начертанием Ꙁверя", например (Откр. 20:4). Чую, будет весело... 🙂

Кто ж у них в дилерах-то? На траву это не похоже, уж очень забирает! Или аргентинский канал восстановили?
20.03.22 13:13
0 2

Просто они себе позволяют читать и плагиатить труды идеологов третьего рейха, а вам - нет.
20.03.22 13:22
0 0

мухоморы поспели, вестимо
20.03.22 14:12
0 1

Мужик похоже Шваба перечитал
20.03.22 13:13
0 0

Ничто не ново.
Некоторое время Госдура приняла решение о запрете ассоциаций между сталинским совком и гитлеровским рейхом. А сейчас путинская Россия с упоением косплеит Тысячелетний Рейх. Правда, он просуществовал 12 лет. Интересно, сколько просуществует этот новый миропорядок?
20.03.22 13:09
0 10

Да ладно вам, депутатко все понимает, он вчерась коньяком надрался, и в узком кругу, он и зеркало, Путина матом крыл. После Лебединого озера по всем каналам он первый будет кричать что все это было ошибкой, ещё слезу пустит, о своей недальновидности расскажет.
20.03.22 12:56
1 6

Дядя Онегина, который уважать себя заставил, в самом начале произведения, как бы помягче сказать, устроил спецоперацию в иной мир.
20.03.22 12:49
0 14

Путен хотел, но и эта спецоперация провалилась...
20.03.22 14:16
0 1

Объявлен очередной "тысячелетний рейх".
20.03.22 12:41
0 9

Объявлен очередной "тысячелетний рейх".
Тысячечасовой фейк.
20.03.22 13:12
0 10

«Надеюсь, все мы понимаем, что в ближайшие годы никакого мира между Россией и коллективным Западом не будет.
Может меняться санкционный режим в сторону ослабления. Например, после окончания активной фазы боевых действий. Могут вернуться некоторые компании, ушедшие с нашего рынка. Но прежних отношений НЕ БУДЕТ УЖЕ НИКОГДА», - написал Морозов в Telegram.
По мнению парламентария, в новом миропорядке сформируются новые финансовые центры, возникнет новая транспортная и товарная логистика, рухнут некоторые рынки и благополучные экономики.
«Возникнут новые «мировые дефициты», например, дефицит зерна возникнет уже в ближайшее время, и это перекроит рынок продовольствия. Почти уверен, что рухнут многие международные организации, так как в них исчезнет необходимость. Перестанет работать современное международное право, которое уже сегодня почти мертво.

Вот надо же такому, вполне с гражданином парламентарием согласен. Выводы из сказанного у него странные, а идея правильная - "Мир без россии". Живут как-то без Антарктиды - и ничего.
20.03.22 12:37
1 17

«Возникнут новые «мировые дефициты», например, дефицит зерна возникнет уже в ближайшее время,
Похоже депутат догадывается, что скоро нам даже жрать будет нечего.

Перестанет работать современное международное право, которое уже сегодня почти мертво.
Интересно, а как в его понимании может работать суд, если его постановления на бую вертели? А, я понял. Депутат настаивает на проведении спецоперации с целью восстановления норм и приведения к испольнению постановлений международного суда. Вот же пятая колонна какая, а!
Россия в этом новом порядке станет новым центром влияния
Новые Васюки, угу.
20.03.22 12:36
0 13

У меня как-то раз развлечение было. Находясь у кого-то в гостях или в машине, отыскать что-либо сделанное в России. Редкий зверь, доложу я вам. Трусы семейные и те узбекские. Это я к чему. Трусы б себе шить научились, геостратеги херовы. С голой жопой устроение нового миропорядка может пойти немного не по плану
20.03.22 12:22
2 39

То есть народ полностью готов к дегустации самого вкусного в мире советского пломбира.
20.03.22 12:30
0 9

Советский пломбир делался на американском оборудовании.
Так что не факт, что даже это смогут.
20.03.22 12:47
0 11

Советский пломбир делался на американском оборудовании.
Да тихо ты, это государственная тайна.
20.03.22 12:50
0 13

Вот только что купила для зверюги.
Вроде отечественное
20.03.22 13:17
0 1

Бумага у нас тоже отечественная.
Была.
20.03.22 13:59
0 0

Нет, обсуждали, 70% импортные градиенты, заменить их нечем.
21.03.22 00:10
0 0

Ну почему же? У меня мать дачница, она в огородный сезон навоз покупает - да не импортный, из этой вашей проклятой Европы, а наш, родной, отечественного производства! 😄
21.03.22 00:26
0 2

Автора, похоже, не смущает, что тот, кто заставил себя уважать - тот и занемог, и тот и умер.
20.03.22 12:17
0 31

Автора, похоже, не смущает, что тот, кто заставил себя уважать - тот и занемог, и тот и умер.
Настолько глубоко он не читает.
20.03.22 13:10
0 2

да он буквы видит, а с пониманием смысла туго, да
20.03.22 14:14
0 0

Отличный стих, мне кажется, особенно если там дальше цитировать про "какое низкое коварство" и далее по тексту... 🤣
20.03.22 12:16
0 6

Да твою ж мать! Они обойтись без дословных заимствований не могут, или могут, но не хотят?

"Окончательное решение", "одна страна - один народ", "слава Победе", "честь моя зовётся верность", "моя страна права, потому что это моя страна". Теперь вот и "новый порядок" подхватили...
20.03.22 12:12
0 24

И "нож в спину", и "разделенный народ", и даже "подлетное время":
20.03.22 12:28
0 18

И "англосаксы"!
20.03.22 13:17
0 5

"Любовь к фюреру - понятие юридическое".
20.03.22 19:33
0 3

Чой-то Остап Ибрагимович сразу вспомнился. И его Нью-Васюки.
20.03.22 12:10
0 18

Вот не пойму - ну почему у простолюдина Васи весь мир отнял гамбургер и табуретку из Икеи, а вот у таких З-цистов только на время все активы заблокировали?
20.03.22 12:10
2 3

Один уже устраивал миропорядок. Аж до 45го года. Видать эта, "можем повторить" как то в этом самом новом миропорядке по другому читается...
20.03.22 12:03
0 14

Так это нынче официально одобренный политческий мейнстрим, Линия Партии, так сказать. "Величие Великой России возродилось"(с) Митинги рукоплещут, чепчики летят.

Ну что ж, хочется пожелать депутату хорошего настроения, дать в руки автомат и дует на границу Украины- соственным примером пусть новый путь освятит.
20.03.22 12:00
0 18

А зачем ему? Языком-то болтать - намного проще. И сильно безопаснее.
20.03.22 12:05
1 16

Aвтoмaт - этo излишняя poскошь. Пуcкaй тaк дуeт.
20.03.22 12:06
0 11

Ну да, им же сказали - на самообеспечении, так что автомат в военторге и "бабка курка, млеко, яйки, цурюк!"
20.03.22 12:25
0 9

Могу пожертвовать ему личный мой пистолет. Правда он — моя вина — не стреляет ни рожна, ибо игрушечный, но... хотя нет, всё равно не отдам.
Mit
20.03.22 12:48
0 3

И сыновей своих прихватить. Подать, такскзть, пример патриотизма
20.03.22 13:19
0 3

Ну что ж, хочется пожелать депутату хорошего настроения, дать в руки автомат и дует на границу Украины- соственным примером пусть новый путь освятит.
а зачем на границу? сразу в Чернобаевку, чтоб уж наверняка.
20.03.22 14:16
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6