Новый подход к рекламе на Rutube
Рассказали про новый подход к рекламе на Rutube. Я сам не поверил, зашел посмотреть.
Оказалось, что, как мне и говорили, ничего не дают посмотреть, пока ты не посмотришь промо-ролик. Но это еще ладно, там дальше веселее.
Смотришь ролик, в котором рекламируют очередные поющие трусы - какую-то, условно говоря, Машу Пиздюкину. Ну, трусы и трусы, нам-то что? Хотя раздражает безмерно, конечно.
Однако дальше начинается самая веселуха. По окончании просмотра ты ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, как зовут те поющие трусы, промо которой тебе только что показали. Серьезно! И если ты Пиздюкину спутаешь с Мандюкиной, то тебе ролик запустят по новой. Пока ты правильно не ответишь на вопрос!
И даже когда ты правильно ответишь на вопрос, тебя попытаются заставить немедленно послушать песню Маши Пиздюкиной или купить песню Маши Пиздюкиной, или посмотреть премьеру клипа Маши Пиздюкиной (действительно, я же жить без этого не могу). А вот почему там есть пункт "Послушаю позже" - я не знаю. По-моему, это какая-то недоработка.
Слушайте, я много всякой рекламной жести видел. Но вот такое вижу в первый раз. Очень хочется посмотреть на маркетолога, который такое придумал.
Я, конечно, на этот сраный Rutube с их креативной рекламой больше не зайду никогда в жизни, но в плане познания этого мира посмотреть на этот дурдом было прикольно.