Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Новую причину сэвэо подогнали

04.05.2025 12:10  6706   Комментарии (182)

Пыня тут новую причину сывыо подогнал. Три года думал, и вот разродился.

МОСКВА, 4 мая. /ТАСС/. Многолетнее непризнание Западом независимости и суверенности России в итоге и привело к проведению СВО на Украине. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в документальном фильме "Россия. Кремль. Путин. 25 лет", фрагмент которого опубликован в телеграм-канале ВГТРК.

Глава государства напомнил, что Запад после распада СССР решил, что Россия ослабла, и хотел разделить Российскую Федерацию еще на 4-5 частей. (Отсюда.)

Напомните, кстати, какой именно Запад хотел РФ разделить "еще на 4-5 частей"? На какие "еще 4-5 частей"? Российскую Федерацию разве вообще разделяли? Насколько я помню, не разделяли: как была, так и осталась.

И на Западе все тряслись от страха, что бывший Совок совсем развалится, и ядерку растащат по разным республикам и изо всех сил старались этого не допустить. Вот и доигрались. 

04.05.2025 12:10
Комментарии 182

> Напомните, кстати, какой именно Запад хотел РФ разделить "еще на 4-5 частей"?

напоминаю. у вас был пост про раскассирование россии. путин «лично видел» карты где россия поделена га 4-5 частей. ему их лукашенко привез и показал
05.05.25 02:53
0 2

Мальгин, в Телеге:
Увидел у кого-то в твиттере.
По просьбе Зарубина Путин открыл свой холодильник. В холодильнике лежал профессор Соловей.
05.05.25 00:01
2 3

"Знаешь, Винни, не нравится мне что-то Пятачок..."
плохо прожарили
05.05.25 02:53
1 0

"Знаешь, Винни, не нравится мне что-то Пятачок..."
05.05.25 01:43
0 1

Мальгин, в Телеге:Увидел у кого-то в твиттере.По просьбе Зарубина Путин открыл свой холодильник. В холодильнике лежал профессор Соловей.
По некоторым сведениям, Бокасса употреблял в пищу лидеров оппозиции, а однажды тайком накормил свой кабинет министров одним из его членов
05.05.25 00:54
0 1

Запад хотел разделить педерацию и отобрать у хуйла его сортирный чемоданчик.
04.05.25 23:51
1 1

> хотел разделить Российскую Федерацию еще на 4-5 частей.
А!!! Именно поэтому цельный Президент США приезжал в Киев в 1991м и убеждал ни в коем случае не выходить из состава СССР?
04.05.25 20:30
0 9

Сейчас Дональд Трамп вроде должен возражать против раздела России?
04.05.25 19:32
0 0

А что там, кстати, с Гренландией и Канадой?
Это - на День Независимости.

Если ему по итогам отойдёт Урал или Западная Сибирь
А что там, кстати, с Гренландией и Канадой?

Сейчас Дональд Трамп вроде должен возражать против раздела России?
Если ему по итогам отойдёт Урал или Западная Сибирь - то возражать нет необходимости.
04.05.25 21:28
0 1

Сейчас Дональд Трамп вроде должен возражать против раздела России?
Он постит коллажи с собой в аккаунте Белого дома. Ему не до таких мелочей.
04.05.25 20:48
0 5

"Наш любимый блогер" опять проснулся и горячо поблагодарил рад западных лидеров за участие в Параде Победы им.С.В.О. 9 мая 2025 г. в Москве
04.05.25 18:30
2 11

Без синей галочки — несчитово!
Их сейчас может любой купить. Пародийные аккаунты тоже с синими галочками. Впрочем, судя по последним твитам Белого дома, уже пофиг, в общем-то.

Слушайте, а как этот душевнобольной вообще был президентом?
04.05.25 20:19
0 5

Такой слог присущ обычно мелким пропагандонским шавкам типа соловьиного помета, политики же даже средней руки все-таки фильтруют речь, даже если также думают. Ладно бы только на украинцев тявкал, но у него реально крыша течет,
Одной картинкой на это отвечу - она лучше тысячи слов:
04.05.25 19:34
0 5

как этот душевнобольной вообще был президентом?
Легко - играясь с аЙфончиком и бадминтонной ракеткой грел чужое кресло.
04.05.25 19:30
0 0

Без синей галочки — несчитово!
А с синей белочкой - считово! 😄

Сербы же братушки, вроде.
Им сейчас талибы — братушки.
04.05.25 19:03
0 8

Без синей галочки — несчитово!

Слушайте, а как этот душевнобольной вообще был президентом? Он же и сейчас на какой-то официальной позиции в РФ? Такой слог присущ обычно мелким пропагандонским шавкам типа соловьиного помета, политики же даже средней руки все-таки фильтруют речь, даже если также думают. Ладно бы только на украинцев тявкал, но у него реально крыша течет, он же на всех бросается. Сербы же братушки, вроде. Может фейк все-таки?
04.05.25 18:53
0 1

Без синей галочки — несчитово!

Вроде бы некоторые участники в блоге ранее не возражали против раздела России?
04.05.25 18:20
11 0

А, протоколы сионских мудрецов...Все это очень познавательно (с) владелец блога
Я к тому, что Сивков говорит, что раздел России выгоден Китаю, но никак не США.
05.05.25 07:20
0 0

Вот мнение Константина Сивкова 2-летней давности:
А, протоколы сионских мудрецов...
Все это очень познавательно (с) владелец блога
04.05.25 20:43
0 2

Вот мнение Константина Сивкова 2-летней давности:

04.05.25 19:45
2 0

это некоторые участники блога так думают и думали, а запад как раз в 90 был очень против и распада СССР и РФ.
Так точно.
04.05.25 19:35
0 0

Вроде бы некоторые участники в блоге ранее не возражали против раздела России?
*вежливо* вроде бы да. И много.
Более того-есть такие, которые даже настаивают на этом.
рашка должна уйти в небытие. Как последняя империя, зажившаяся на этом свете.
04.05.25 19:01
1 9

пидерасею надо лечить хирургически, как злобную опухоль, но к сожалению у обезяны есть граната
04.05.25 18:50
3 6

Почему "ранее"? Кто-то с тех пор поменял свою точку зрения? Я и сейчас не возражаю. Это не обязательно, но окружающим странам было бы жить поспокойнее. "Вяличие" и имперские амбиции русских базируются в основном на размере территории и, возможно, если территорию уменьшить, менталитет русских поменяется на менее агрессивный. Бытие определяет сознание. Но это некоторые участники блога так думают и думали, а запад как раз в 90 был очень против и распада СССР и РФ.
04.05.25 18:49
0 9

И что-то изменилось с тех пор? Ну разве что желание раздела рашки колоссально увеличилось.
04.05.25 18:46
1 8

Эх, редеют наши тесные ряды "ранее не возражавших"... зато быстро ширятся ряды теперь требующих и настаивающих.
04.05.25 18:33
1 6

И? Вы сейчас намекаете на то, что великий геостратег блога убоялся?

Многолетнее непризнание Западом независимости и суверенности России
04.05.25 17:30
1 13

Ну, всё же даже такая полная шиза должна иметь какие-то рамки, хотя бы прозрачное подобие адекватности реальности 😉
Вот и процитировал резвый полёт буйной мысли ДЕГа, подходящий под ситуацию.
В конце концов, фотография подлинная, и всё доказывает 😉
04.05.25 19:37
2 0

Мы все живём в Матрице. Так штааа, все эти криптоколонии и прочее — чепуха второго порядка (симулякр в симулякре).
04.05.25 19:17
0 2

А вы и не в курсе, что жили в британской криптоколонии то ли с 17 года, то ли с 17 века 😄
04.05.25 18:35
0 0

Призрачный полк шагает по планете, уже пал
Бейрут
04.05.25 16:51
0 3

Зато теперь настоящие асвабадители пришли на Курску волость
04.05.25 16:41
1 10

Таперича уж заживут, у-ух!
04.05.25 18:40
1 4

Зато теперь настоящие асвабадители пришли на Курску волость
Вот, дождалИсь!
04.05.25 18:08
1 6

Логика и Zетники вещи несовместимые.
Регулярно читаю всякие Zетные тг... Просто из зоологического интереса. Бывают там более-менее мнения, но в основном это тупо клиника. Причем, взаимоисключающая, но их это не смущает. Обыкновенный фашизм в действии.
04.05.25 16:26
1 8

Это разве новая причина? Вроде как чуть ли не со второго срока пошла эта тема.
04.05.25 16:05
1 1

Брехун брешет, что тут удивительно?
04.05.25 15:51
0 2

Запад реально боялся распродажи после распада СССР совейской ядерки всяким богатеньким Бинладенам.
И не без оснований.
04.05.25 15:40
12 1

А сами не можете ответить на этот детский вопрос? Или слабо? Ответ же лежит на поверхности для всех, кто жил в СССР/СНГ 1980-1990-2000-х.Подсказка - в моих комментах здесь ответ уже содержится.
Это вы о сумасшедших запасах денег в России в 90-х? )))))) И о супер доходах от продажи нефти и газа в том же периоде? )))) И о невероятных имперских планах Ельцина, рассказывавших всем "берите столько независимости, сколько можете унести"? )))))
Ну что могу сказать, возможно в вашей версии Вселенной так и было, но в нашем континууме, к счастью, не наблюдалось.
Ответ и проще, и сложнее. Во первых, международный контроль за ЯО серьезный и России того периода не могла себе позволить с мировым сообществом (как и прочие республики в такой же ситуации). Во-вторых, одна-две-десять бомб или даже ракет с ядерной начинкой может быть интересна только террористам. Для любого государства может быть интересен только полный цикл производства и средств доставки. Без этого никакого толку от ЯО нет, только головная боль в международных отношениях.
05.05.25 04:49
0 1

Россия бы отдала, разумеется, не будь у неё советского золото-валютного запаса
В 1991 году возник период, когда доступные правительству золотовалютные средства составляли не более $ 26 млн.

Вот такой вот огромный был золотовалютный запас у России после развала СССР...
05.05.25 02:11
0 1

Помоему первое в истории Голивуда упоминание Казахстана (или КазССР). Еще до Бората.
05.05.25 00:23
0 0

если б путина не было, его бы придумали
Да-да, все вокруг плохие, поэтому нет разницы, под кем лежать. Стандартная отмазка всех ватных предателей.

воины света против Мордора
Сегодня украинцы - воины света, а россияне - Мордор. И третьего не дано, все кто пытаеся усидеть на заборе, превращаются в орков. Ты, вот, уже превратился.
04.05.25 22:11
1 4

Ну, и как - отдала? 🤣🤣🤣
Я ведь написал - отдала бы. Если бы её об этом попросили так-же настойчиво, как Украину, и предложили взамен много стеклянных бус.
Но западные руководители и тогда были идиотами, и сейчас не слишком поумнели.

Ну так сейчас им ваши российские друзья помогут.
И северокорейские?
04.05.25 21:26
0 0

иначе чем бы сейчас НАТО занималось
Вопросами изменения климата и гендерного неравенства в армии, или что там у них было в целях до 2022 года.
04.05.25 21:02
0 0

Да Иран разрабатывает ядерную программу с 1970-х, начав ещё при шахе, и всё никак разработать не може
Ну так сейчас им ваши российские друзья помогут.
04.05.25 20:13
1 2

Боится Запад, ещё как боится
Если боится почему же договаривается с Ираном чтобы тот и дальше занимался ядерной программой?
04.05.25 20:11
1 0

ЯО и его носителей постигла бы та же участь даже ещё быстрее, учитывая высокую ликвидность и сумасшедшие деньги, за него предлагавшиеся. В длинную очередь выстраивались бы все режимы-изгои, от Ирака, Ирана, КНДР и прочих Пакистанов
Джеймсов Бондов чересчур насмотрелся? Советским ядерным оружием можно было воспользоваться, только имея соответствующую _советскую_ управляющую инфраструктуру. Даже Украина и Беларусь не смогли бы в то время воспользоваться ЯО, которое оставалось на их территории, т.к. все командные центры находились на территории РФ. Поэтому и отдали этот чемодан без ручки.
04.05.25 20:01
1 4

И как, Россия распродало ядерное оружие? А почему? И почему в других странах должно было произойти по другому?
А сами не можете ответить на этот детский вопрос? Или слабо? Ответ же лежит на поверхности для всех, кто жил в СССР/СНГ 1980-1990-2000-х.
Подсказка - в моих комментах здесь ответ уже содержится.
04.05.25 19:59
1 0

запад этого почему-то не боится.
Кто вам такую глупость сказал?
Боится Запад, ещё как боится. Режим бешеных вятолл никуда не делся.
04.05.25 19:57
1 0

пёс не заболеет бешенством.
Наивные и добросердечные заокеанские американцы решили, что прививка от имперского бешенства уже сработала на кремлёвском псе, и что они уже навек принесли демократию на землю СССР.
Лопухнулись, не спорю, западные демократии, расслабились, опьянённые своей победой в холодной и Афганской войнах.
В их защиту скажу, что ни при ЕБН, ни при первом ВВП, в общем до Монхенской речи, бешенство практически не проявлялось, а лёгкие симптомы после Мюнхена и при раннем Димоне Запад в своих розовых очёчках видел лишь как тяжкое наследие советского режима....

В начале 90-х Россия отдала бы ЯО за окорочка и водку "Распутин".
Ну, и как - отдала? 🤣🤣🤣

В начале 90-х Россия отдала бы ЯО за окорочка и водку "Распутин".
Решили за меня привести доводы "за" и в пользу моего описания тогдашней ситуации? Так это и не требуется. Россия бы отдала, разумеется, не будь у неё советского золото-валютного запаса, нефти-газа и остатков великодержавного мышления. Так что не отдала Россия,что нам подтверждают самые надёжные доказательства - исторические факты.
А вот более бедные страны СНГ - отдали, а не отдали бы - так и распродали бы. У них экономическая ситуация похуже российской была.

сейчас Иран разрабатывает ядерную программу
🤣🤣🤣Да Иран разрабатывает ядерную программу с 1970-х, начав ещё при шахе, и всё никак разработать не может, а так бы уже давно готовое совейское ЯО прикупил бы.
04.05.25 19:05
3 1

И как, получилось?
А что, вы много видели ядерных грибов над городами после 1945?
04.05.25 19:03
2 0

Запад реально боялся распродажи после распада СССР совейской ядерки всяким богатеньким Бинладенам.
Зато сейчас Иран разрабатывает ядерную программу. И запад этого почему-то не боится.
04.05.25 19:01
1 4

Вы с Нибиру свалились к нам на Землю? Распродажа советских арсеналов во всех бывших республиках шла бурными темпами с начала 90-х до середины 2000-х. Причём как по открытым сделкам, так и тайными широкими тропами.
А Россия относится к "бывшим советским республикам"? Или считаете, что российское оружие продавалось слабее, чем украинское или казахстанское? И как, Россия распродало ядерное оружие? А почему? И почему в других странах должно было произойти по другому?
04.05.25 19:00
1 5

Огласи "основания"?
Вы с Нибиру свалились к нам на Землю? Распродажа советских арсеналов во всех бывших республиках шла бурными темпами с начала 90-х до середины 2000-х. Причём как по открытым сделкам, так и тайными широкими тропами. ЯО и его носителей постигла бы та же участь даже ещё быстрее, учитывая высокую ликвидность и сумасшедшие деньги, за него предлагавшиеся. В длинную очередь выстраивались бы все режимы-изгои, от Ирака, Ирана, КНДР и прочих Пакистанов, а уж за ятомно-ракетной мелочёвкой прибежали бы все крупные группировки исламистов, леваков и остальных экстремистов-антизападников с толстосумом Усамой-с-Усами во главе и заканчивая ИРА с басками.
Мир избежал худшего сценария - терактов и лока.льных конфликтов с применением ядерки из пост-Совка

А ты все продолжаешь думать что это случайный недосмотр)) "Западу" нужны отморозки чтоб всех остальных держать в тонусе и если б путина не было, его бы придумали, иначе чем бы сейчас НАТО занималось, кто бы заказами Рейнметалл загружал, кто бы затраты ЕС на оборону в 3 раза поднял. Но в новостях воины света против Мордора, все как обычно
04.05.25 18:39
21 2

Во-первых, отбиралка не выросла.
В начале 90-х Россия отдала бы ЯО за окорочка и водку "Распутин".

Во-вторых очевидно же, что одного пса легче контролировать, чем 14 волчат.
До тех пор, пока пёс не заболеет бешенством.

Детские вопросы какие-то.
Ну, результат действий взрослых мы видим прямо сейчас. И, к вопросу "оснований" - не напомните, на какие соседние страны напала Украина с 91 года?

Во-вторых очевидно же, что одного пса легче контролировать, чем 14 волчат.
И как, получилось?
04.05.25 16:47
1 8

пикабу
оставим для пикейных клоунов, им палец в рот не клади...

Почему тогда и у РФ не отобрали?
Детские вопросы какие-то.
Во-первых, отбиралка не выросла. Отобрали только у тех, кто и сам от ЯО избавиться был рад, вещь эта крайне затратная.
Во-вторых очевидно же, что одного пса легче контролировать, чем 14 волчат.

Почему тогда и у РФ не отобрали? Ельцын им показался надежным гарантом нераспространения?

Огласи "основания"?
Ты, что, безумный, ссылок на экспертов пикабу тут захотел?

Огласи "основания"?

Запад после распада СССР решил, что Россия ослабла, и хотел разделить
Угнетенному Украиной русскому языку стало сейчас вот очень обидно.
04.05.25 15:11
0 7

Угнетенному Украиной русскому языку стало сейчас вот очень обидно.
А уж как обидно восьми годам бомбления Донбасса.
04.05.25 15:34
2 5

Многолетнее непризнание Западом независимости и суверенности России в итоге
напоминает давнюю теорию одного фрика "Россия как криптоколония Великобритании" 😄
04.05.25 15:03
1 4

Почему прыщ? Может на шею сел редкий жук?
Майский мухожук? 😉
04.05.25 20:00
1 0

Почему прыщ? Может на шею сел редкий жук?

мужчина в парике рассматривает с помощью лорнета
Это шпиён с заграничной пуговкой пытается прочесть мелкий шрифт на секретной карте укреплений будущей Страны Советов.

Забавно, как мужчина в парике рассматривает с помощью лорнета прыщ на шее главного героя! 😄

Да он уже заговаривается, собственная гибридная логика с обратной связью вытеснила здравый смысл.
04.05.25 14:34
0 2

Удивительно, насколько живуча эта ничем не обоснованная логика «со мной этого случиться не может»
Дед умер от рака горла, все три внука курят.
Два соседа подсохли от цирроза - бухаем.
Полдвора закопали до 30 от соли и крокодила - «а я только кокс, он благородный».
Семь корешей ушли добровольно на войну и меньше чем через месяц приехали в черных пакетах - пойду заключу контракт, подниму бабла.

И вот этот вот. Каддафи благодарные сограждане забили (и не только) насмерть палками - делает тоже самое, что и Каддафи.
04.05.25 14:30
2 15

неоднозначно получилось
Да вы, батенька, затейник!
05.05.25 01:36
0 1

И вот этот вот. Каддафи благодарные сограждане забили (и не только) насмерть палками - делает тоже самое, что и Каддафи.
Это было бы здорово - но вряд ли граждане педерации способны на открытый бунт. Даже у пригожина в итоге кишка тонка оказалась - хотя тогда путлер обделался нешуточно.

Те палки - в кого надо палки.
Я, конечно, извиняюсь. Но тут как-то неоднозначно получилось.
Либо "у кого надо палки", либо "в ком надо палки". Проясните, какой вариант подразумевался. 😄
04.05.25 23:23
0 0

Вся росгвардия и полиция тут же развалится и разбежится.
Те палки - в кого надо палки.
04.05.25 18:04
0 2

Как можно на России запретить палки?
Вся росгвардия и полиция тут же развалится и разбежится.
04.05.25 16:48
1 0

И вот этот вот. Каддафи благодарные сограждане забили (и не только) насмерть палками - делает тоже самое, что и Каддафи.
Так Каддафи дурак был. Не догадался запретить палки, в отличие от этого.

Мечты-мечты, где ваша сладость?
А чего? Процессом уже ни он, ни его окружение не управляют, только подстраиваются.
Избежать закономерного результата у него способ ровно один - сдохнуть раньше, чем.
И всё.

И вот этот вот. Каддафи благодарные сограждане забили (и не только) насмерть палками - делает тоже самое, что и Каддафи.
Только "хорошие русские" его не с Каддафи сравнивают.

тоже самое, что и Каддафи
Мечты-мечты, где ваша сладость? Хотелось бы конечно..

Плебсу периодически нужно скармливать что-то высокое, скрепное, патриотическое. Чтобы народонаселение не особо расстраивалось переполненным кладбищам и росту цен.
04.05.25 13:38
0 3

Интересно, сколько в мире будет выпито бухла, порвано струн и баянов, сломано клавиш и продавлено танцполов когда этого говно сдохнет?
04.05.25 13:29
0 19

Ах, если бы мыши съели половину каждого заряда...
05.05.25 09:13
0 0

не @бнул ядеркой ради победы.
Это если ее моль или мыши не съели.
04.05.25 15:10
0 3

Причём праздновать будет и половина ваты, т.к. вован уже не мачо, просрал полимеры, не @бнул ядеркой ради победы.
04.05.25 14:38
1 3

И на Западе все тряслись от страха, что бывший Совок совсем развалится, и ядерку растащат по разным республикам и изо всех сил старались этого не допустить. Вот и доигрались. 
Задним умом крепких ребят всегда было много среди совков.
04.05.25 13:29
5 0

На самом деле, "непризнание независимости и суверенности России" в переводе с того языка, на котором говорит Путин, означает лишь то, что он обиделся на США и страны Западной Европы, которые не поставили его в один ряд со своими президентами и осмелились даже не спрашивать его мнения по всем вопросам мироздания. Для вышедшего из низов парвеню, цель жизни которого - стать владычицей морской, такое отношение очень болезненно.
04.05.25 13:27
0 9

Так ведь включали же, переделав G7 в G8. Пока он не стал, образно говоря, "стулья ломать".
04.05.25 17:52
0 1

Он имеет ввиду, что Запад не признает право России существовать в тех границах, которые она, по какой-нибудь причине, решила считать своими.
04.05.25 13:25
1 14

право России существовать в тех границах,


хуйло берегов не видит.
потерял.
04.05.25 13:54
0 8

Пока запад хочет, восток уже разделяет под шумок.
04.05.25 13:22
0 0

Я ещё понимаю - трампа разносить. Но этого-то чего обсуждать? Он конченым родился.
04.05.25 13:17
0 7

Это очень бы хорошо почитать тем, кто думает что надо отдать России эти 4 области и хуйло на этом успокоится.
04.05.25 13:06
0 10

Реальная причина войны только одна - массовая поддержка рашизма, шовинизма, геноцида и военных преступлений большинством российских русских
04.05.25 13:03
1 23

всём этом массовом братоубийстве виноват только ВВП!
Трамп сказал что Путин - хороший парень и за мир.
05.05.25 08:41
0 0

Реальная причина войны только одна - массовая поддержка рашизма, шовинизма, геноцида и военных преступлений большинством российских русских
Да.
05.05.25 07:50
0 0

"Российский народ добрый, хороший и мирный, в большинстве своём вообще белый и местами пушистый, а во всём этом массовом братоубийстве виноват только ВВП!"
04.05.25 15:10
2 2

Многолетнее непризнание Западом независимости и суверенности России
Нужны ещё доказательства, что он либо тупой, либо живёт в своей реальности, которая с объективной вокруг не имеет ничего общего? Или оба вместе?
04.05.25 12:54
2 17

контролировать переписку и звонки.
Т.е. когда ФСБ получает право "контролировать переписку и звонки" каких-нибудь навальнят, сие есть нот гуд, а когда такое "право" получает западная спецслужба - зер гуд?
05.05.25 07:53
0 0

за критические высказывания о казахах
Знали бы казахи, что о них на болотах думают...
05.05.25 01:34
0 0

А в чем новость? Это, наверное, самый скотский, бесстыжий, безразличный, жестокий народишко на планете. В Европе уж точно. Сколько можно уже терзаться от этих смутных догадок? Да, догадки верны. Прозвище "кацапы" - резники, душегубы - не просто так приклеилось. Забудьте о мычаниях почвенников про "самый духовный народ на свете", примите реальность. Народ-дерьмо, народ-гной, народ-мразь, народ-насильник, народ-убийца. И не потому что особо злой. А потому что всё похер. Скажут убивать и насиловать - будет убивать и насиловать. Даже без особой злобы. Буднично и на автомате. Это и страшно.
05.05.25 01:26
0 0

Если верить википедии, то пионерами и здесь выступали "леваки". PDS (предок Die Linke) выиграл футболку экстремистов еще в далеком 2008. 😉
04.05.25 23:17
0 0

А меж тем АДГ потихоньку готовятся признать экстремистской...

Вот Вы абсолютно правы: это просто позор западного мира и, конкретно, Германии! Почему потихоньку? Почему пророссийскую портию не запретили давным давно?
04.05.25 22:40
0 0

Украину россия может захватить, может уничтожить, но никогда не сможет ни победить, ни поставить на колени и заставить выполнять свою волю.
Даже СССР смог, значит, и любое нормальное государство сможет.
04.05.25 21:31
1 0

органам контролировать переписку и звонки.
А на основе этого можно уже перейти к запрету и посадок, если фсбшное спонсорство подсудное дело.
04.05.25 15:39
0 1

А меж тем АДГ потихоньку готовятся признать экстремистской...
Признали уже.
Прикольно, как у ваты по этому поводу бомбит пердак и как она пытается натянуть сову на глобус "если партия экстремистская, то все кто за неё голосовали экстремисты".

Не сцы, теперь у АфД и переписку и звонки будут перлюстрировать, и счета контролировать - так что связи с твоими кумирами (или работодателями) откопают.
04.05.25 15:38
1 7

Это цитата. Внутри другая цитата. Вложенные цитаты в комментах блог не поддерживает. Поэтому это не столь явная цитата из Невзорова.
При цитировании я ничего не меняю, даже явные ошибки редко исправляю.

обещает российским мигрантам лишением ВНЖ
Или "угрожает российским мигрантам лишением ВНЖ"?

Лучшее в мире советское образование закончилось сорок один год назад.
В 1984 году. Родившиеся тогда и позже его уже не застали.
Вроде бы. Если же учесть, что подавляющее число учителей остались на местах, а самые пройдошливые ещё и пролезли по карьерной лестнице, то ещё лет десять оно будет влиять.
И мои учителя и преподаватели в школах и университете были на 90% нормальными хорошими людьми. Наверное, повезло.
04.05.25 14:40
0 2

Министр Швеции обещает российским мигрантам лишением ВНЖ
Министр по иммиграции Швеции Йохан Форсселль заявил о лишении ВНЖ для тех, кто будет праздновать 9 Мая.
Страна «не обязана проявлять гостеприимство» к людям, которые могут угрожать общественному порядку.
Участников «бессмертного полка» будут лишать ВНЖ из выдворять из Швеции. Эта идея, наверняка будет подхвачена Балтией, а за ней и всей Европой.
Все уже поняли, что т.н. «день победы» 9-го мая - это не про II Мировую, не про битву с Гитлером, а исключительно про верность путину и фашистской идеологии «русского мира».
9-е мая- это не про ложных «панфиловцев», а про бомбежку Мариуполя, массовые расстрелы в Буче и развалины Бахмута.
Из всех этих «полков», пилоток и кокошников давно испарился первоначальный смысл.
Колорадские ленты, «вечные огни» и прочая атрибутика победобесия стали обрядом поклонения путину, его преступной войне и русскому расизму.
На осмысление этих очевидностей ушло три долгих года.
Равно, как и на то, что при пересечении любых границ с цивилизованным миром , русские должны будут в обязательном порядке декларировать свое отношение к СВО и путину. Эти нормы уже вызревают в парламентах Балтии и скоро станут общепринятыми.
Невзоров
@nevzorovtv
04.05.25 14:36
1 18

суверенитет и независимость России означает право диктовать другим народам
Этого не было и не будет никогда. Получается россия никогда не была и не будет "независимой" по их мнению? Украину россия может захватить, может уничтожить, но никогда не сможет ни победить, ни поставить на колени и заставить выполнять свою волю. Это уже очевидно.

А тут и и из Казахстана хорошие новости:

В городах Казахстана не разрешили проводить шествия на 9 мая, аналогичные российскому «Бессмертному полку». Жители Казахстана говорят, что отношение к акциям, берущим начало из современной России, изменилось из-за вторжения в Украину.

Казахстан также закрыл въезд в страну российским депутатам и пропагандистам, включённым в «чёрный список» за критические высказывания о казахах и президенте Токаеве.
04.05.25 14:30
2 6

Так уже признали, вроде бы.
Но это не означает ни запрета, ни посадок, это только разрешение органам контролировать переписку и звонки.
04.05.25 14:18
0 0

Нужны ещё доказательства, что он либо тупой, либо живёт в своей реальности, которая с объективной вокруг не имеет ничего общего?
Он не тупой. И он живёт в реальности, в которой традиционно живут миллионы русских. В их реальности суверенитет и независимость России означает право диктовать другим народам, как им следует жить. Если это не удаётся, то они считают это ущемлением неотъемлемых прав русского народа и России.
04.05.25 14:14
1 13

Тогда у меня плохие новости для любителей порассуждать о "лучшем в мире советском образовании".
Здесь как раз и сказывается советское образование. Которое гласило "Не высовывайся, начальству виднее".
04.05.25 13:40
0 3

"Увы, как и с Трампом, есть еще вероятность, что он всё понимает и просто ссыт в глаза лохторату."
Действительно, путин может, Зе - может, Фицо - может, а Трамп - не может. А меж тем АДГ потихоньку готовятся признать экстремистской... т.е. примерно 20% населения и число быстро растет...кажется, что может пойти не так?
04.05.25 13:37
23 2

просто ссыт в глаза лохторату.
Тогда у меня плохие новости для любителей порассуждать о "лучшем в мире советском образовании". Потому, что лохторат это воспринимает слишком легковерно, что позволяет сделать нелестные выводы о среднем интеллектуальном потенциале россиян.
04.05.25 13:36
1 2

Нужны ещё доказательства, что он либо тупой, либо живёт в своей реальности
Увы, как и с Трампом, есть еще вероятность, что он всё понимает и просто ссыт в глаза лохторату.
04.05.25 13:09
3 10

Да! А ещё штаты при пособничестве ещё молодого бидона и ещё одного его коллеги заставили именно Украину сдать всю ядерку, а не мордор с их ядерной кнопкой. Вот знаете "логика" потрясающая: а какого такого причинного места они сцыканули ещё и мордор в придачу заставить тоже сдать всю ядерку?!?! Вот действительно!?!? Украину как сливали с 90ых, так и дальше продолжают в некоторой степени. Спасибо хоть Украине хватает выдержки выстоять вопреки всем мразям. Ещё бы ойропа давала оружия не по капельке, а помногу. Ещё лучше было бы прямое вмешательство Европы в виде армий НАТО в Украине, чтобы выпереть мордор нафиг с Украины

Ну а какого такого прелестного в Кувейт можно НАТО отправлять, чтобы отбивать Кувейт от Ирака?!? Понятно, что там ядерки не было, но блин, яйца давно пора отрастить что ли. У всего мордорского бомонда куча недвижимости, семей и бабла в Европе, не будет плешивое бомбить ядеркой Европу - его свои же кокнут очень быстро

Такие блин очевидные вещи, а они блин повторяют ошибки второй мировой чуть ли не побуквенно с 1939 года!!!
04.05.25 12:48
2 10

А теперь перед вами выступит Madonna с песней «Александр Серов».

Спасибо хоть Украине хватает выдержки выстоять вопреки всем мразям.

Украина выстояла единственно по причине помощи Байдена и вопреки вполне определённым мразям - маговским респам под руководством Трампа.
04.05.25 22:45
0 2

Восхитительно! Первую минуту зависаешь.
04.05.25 19:05
0 0

Хорошо было бы взглянуть на ту самую статью!
Ох, давно это было. Пошарьте в Вики. Я сейчас посмотрел: связанные статьи "пурпурный цвет"->"пурпур"->"пурпур (геральдика)" уже дают представление о разнообразии и его причинах (источники красителя и технологии). Но то была другая статья.

Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах...

Да нам фиолетово на всё
04.05.25 18:41
1 0

+ Т.о. в фиолетовом нет красного оттенка.
Это вообще несопоставимые вещи. Фиолетовый, как любой спектральный цвет, определен в аддитивной цветовой модели, а пурпурный, как и цвет любого пигмента - в субтрактивной. При определенных условиях освещения пурпурный будет неотличим от фиолетового. А при других условиях - отличим. На мониторе вообще невоможно достоверно отобразить пурпурный (и любой другой CMYK цвет), потому что монитор работает в аддитивной модели. Можно только добиваться схожих ощущений для усредненного (или какого-то конкретного) человеческого глаза.
04.05.25 18:41
0 4

Виолетта.

Спасибо, вы мне об этом уже сообщили несколькими постами ранее. Эта композиция никак не поможет решить, какое русское слово использовать при переводе слова "purple".

Ещё бы ойропа давала оружия не по капельке, а помногу.
Для этого у европы должно быть этого оружия много, а не капелька... Тридцать лет разоружались и гробили оружейную промышленность, а тут вдруг - надо.
04.05.25 18:21
0 1

Красного пигмента там не ощущается вообще.
В любом случае, она называется purple, а не violet. Очевидно у создателей были причины. С какой стати в переводе менять на фиолетовый?

Я здесь ранее показал, как выглядит сама медаль, в ее оформлении используется фиолетовый, а не пурпурный цвет. Красного пигмента там не ощущается вообще.

Вызывает вопросы лишь реальный цвет, используемой в оформлении одноименной медали.
Видимо, был использован красный пигмент в смеси с синим.
В любом случае, нет причин переводить purple как фиолетовый. Вполне можно перевести и как пурпурный.

глупость какая-то.
Я согласен, что "пурпурное сердце" звучит красиво! Вызывает вопросы лишь реальный цвет, используемой в оформлении одноименной медали.

"Фиолетовое сердце"
глупость какая-то.

Хорошо было бы взглянуть на ту самую статью!

Это ведь два разных цвета вообще!
Читал я статью с иллюстрациями, как изменялось понятие пурпурного цвета с тысячелетиями. Сильно изменялось. Этот там тоже был.

+ Т.о. в фиолетовом нет красного оттенка.
++ Вино можно назвать пурпурным. Но нельзя назвать фиолетовым, т.к. в фиолетовом нет красной составляющей, а в пурпуном есть.
+++ Соответственно, сердце тоже не может быть фиолетовым, может быть только пурпурным.
04.05.25 17:31
0 1

Violet is the color of light at the short wavelength end of the visible spectrum.
Т.е. - крайний цвет в видимом спектре. По-нашему, вроде, фиолетовый?

Purple is a secondary color created by combining red and blue pigments. Т.е. смесь красного и синего.
Purple is a color similar in appearance to violet light.
Короче, пурпурный - это оттенок фиолетового, в который добавили красного.

При этом красный находится в противоположном от фиолетового конце видимого спектра.
04.05.25 17:12
0 2

"Ничего себе расизм!" - подумали многие орхидеи.

A Ultraviolet как ультралиловый или ультрафиалковый?
Лишь бы не ультрапурпурный! 😄

A Ultraviolet как ультралиловый или ультрафиалковый?

А Violet как переводить?
"Лиловый" или "фиалковый".

А Violet как переводить?

Кстати, почему "Шторм в пустыне" все называют "бурей"?
Потому что так уж сложилось, что английское слово "sandstorm" переводится на русский язык словосочетанием "песчаная (ИЛИ: пыльная) буря". Шторм в русском языке чаще ассоциируется с морем.
Кстати, меня удивляет, почему название награды "Purple Heart" в в русском языке звучит "Пурпурное сердце", а не "Фиолетовое сердце"! 😄 Это ведь два разных цвета вообще!

Кстати, почему "Шторм в пустыне" все называют "бурей"?
Как по мне, Шторм - прикольнее. Тем более в пустыне.
Буре место в стакане воды.
04.05.25 14:06
2 0

Ну немножечко там НАТО было в виде стран-членов НАТО

Вот если быть более точным (см. скриншот)
04.05.25 13:50
0 6



Ну а какого такого прелестного в Кувейт можно НАТО отправлять, чтобы отбивать Кувейт от Ирака?!?
!!
сообщаю вам что нато к кувейту и ираку никакого отношения не имело
04.05.25 13:30
0 3

Ну а ты это ЯО готов был в те времена видеть проданным всяким чертям типа бен ладенов?
А Европа за каким хреном должна лезть в чужие разборки? Тебе все должны? Пшол нах тогда. Отращивай свои яйца, и не ной, что чужими яйцами пользоваться тебе не дают.
Ошибки... Это кто там про ошибки говорить изволит? Выходец из мордора? Не важно, какой его части.
Совсем охамели.
04.05.25 13:23
22 0

"Такие блин очевидные вещи, а они блин повторяют ошибки второй мировой "
Так может это не ошибки, а план? И тупят не они, а те кто думают что это ошибки?))
04.05.25 13:04
21 0

Запад вообще старался сохранить совок.
Mit
04.05.25 12:47
0 8

Запад вообще старался сохранить совок.
Запад реально боялся распродажи после распада СССР совейской ядерки всяким богатеньким Бинладенам.
И не без оснований.
04.05.25 15:14
4 3

Наконец-то голос разума!! Спасибо!
04.05.25 13:24
4 1

Еще этот запад Чубайсов назначал, и прочих жуликов. А путин ничего не мог поделать! И только СВО ему развязало руки! Видали как Чубайс убежал сразу? А без СВО-то какая вообще суверенность? Смех один!
04.05.25 12:19
0 20

И на Западе все тряслись от страха, что бывший Совок совсем развалится, и ядерку растащат по разным республикам и изо всех сил старались этого не допустить. Вот и доигрались. 

И, как оказалось, совсем не того им бояться надо было..
04.05.25 12:17
0 24

Это было неизбежно.
Схерали?
Или рашка тоже свои ядрён-батоны раздала?
05.05.25 08:51
0 0

это было весьма и весьма вероятно
Нет, это не было "весьма и весьма вероятно".
Это было неизбежно.

А плюс - это я поставил.
05.05.25 07:49
2 0

Теперь придётся разрабатывать и производить самим.
04.05.25 21:20
0 1

Ні, ну ти ба, що діється?!

04.05.25 21:18
0 0

Так забавно, когда ставят плюсы и минусы массово за одно и то же по сути.
04.05.25 19:04
2 0

Украина в те времена не моргнув глазом загнала бы ЯО ближайшему бородатому черту...
По факту бородатые черти оказались гораздо ближе к ядерному оружию, подружившись с Россией.
04.05.25 16:10
0 9

не моргнув глазом загнала бы ЯО ближайшему бородатому черту
Увы, нас вынудили (пусть и были объективные экономические причины) загнать ближайшему черту. Без бороды, правда. Но превосходящему в мерзости любого бородатого.
04.05.25 15:43
0 6

Шо то сумма больно знакомая.... Не жигуль случайно новый?
04.05.25 14:52
0 0

... это ваши влажные фантазии.
Да нет, он тогда пытался купить, но за 7374 рубля 12 копеек ему почему-то не продали. Так что имеем экспертное мнение.
04.05.25 14:01
0 5

не моргнув глазом загнала бы ЯО ближайшему бородатому черту
Так ведь и загнала чертям.
И ядерку, и самолёты к ней...
04.05.25 13:45
0 22

моргнув глазом загнала бы ЯО ближайшему бородатому черту
... это ваши влажные фантазии.
04.05.25 13:33
0 15

А "того" не нужно было бояться, верно?
Дичь в головах... Бояться нужно было и того, и другого. Но то, что Украина в те времена не моргнув глазом загнала бы ЯО ближайшему бородатому черту - это было весьма и весьма вероятно.
04.05.25 13:26
28 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4192
вино 362