Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Номинанты на "Оскар" 2025

23.01.2025 16:31  6546   Комментарии (143)

Номинанты на премию "Оскар" - по изданию "Инсайдер".

Ну что ж, ожидаемо. И как-то скучненько.

Про Боба Дилана буду смотреть, "Конклав" буду смотреть, бразильский "Я все еще здесь" буду смотреть, "Мальчишки из Никеля" - попробую, наверное.


Лучший фильм

🔸 «Анора»
🔸«Бруталист»
🔸 «Боб Дилан: Никому не известный»
🔸 «Конклав»
🔸«Дюна: Часть 2»
🔸 «Эмилия Перес»
🔸«Я всё ещё здесь»
🔸 «Мальчишки из «Никеля»»
🔸«Субстанция»
🔸 «Злая»

Лучший режиссёр

🔸 Шон Бейкер («Анора»)
🔸 Брэди Корбей («Бруталист»)
🔸 Джеймс Мэнголд («Никому не известный»)
🔸 Жак Одиар («Эмилия Перес»)
🔸 Корали Фаржа («Субстанция»)

Лучшая актриса

🔸 Синтия Эриво («Злая»)
🔸 Карла София Гаскон («Эмилия Перес»)
🔸Майки Мэдисон («Анора»)
🔸 Деми Мур («Субстанция»)
🔸Фернанда Торрес («Я всё ещё здесь»)

Лучший актёр

🔸 Эдриен Броуди («Бруталист»)
🔸Тимоти Шаламе («Никому не известный»)
🔸Колман Доминго («Синг-Синг»)
🔸 Рэйф Файнс («Конклав»)
🔸 Себастиан Стэн («Ученик. Восхождение Трампа»)

Лучшая актриса второго плана

🔸 Моника Барбаро («Никому не известный»)
🔸 Ариана Гранде («Злая»)
🔸 Фелисити Джонс («Бруталист»)
🔸 Изабелла Росселлини («Конклав»)
🔸 Зои Салдана («Эмилия Перес»)

Лучший актёр второго плана

🔸 Юра Борисов («Анора»)
🔸 Киран Калкин («Настоящая боль»)
🔸 Эдвард Нортон («Никому не известный»)
🔸 Гай Пирс («Бруталист»)
🔸 Джереми Стронг («Ученик. Восхождение Трампа»)

Лучший оригинальный сценарий

🔸 «Анора»
🔸 «Бруталист»
🔸«Настоящая боль»
🔸«5 сентября»
🔸 «Субстанция»

Лучший адаптированный сценарий

🔸 «Никому не известный»
🔸 «Конклав»
🔸 «Эмилия Перес»
🔸 «Мальчишки из "Никеля"»
🔸 «Синг-Синг»

Лучший международный фильм

🔸 «Я всё ещё здесь»
🔸 «Девушка с иглой»
🔸 «Эмилия Перес»
🔸 «Семя священного инжира»
🔸 «Течение»

Лучший анимационный фильм

🔸 «Течение»
🔸 «Головоломка 2»
🔸 «Мемуары улитки»
🔸 «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
🔸 «Дикий робот»

23.01.2025 16:31
Комментарии 143

Я за Конклав: Волдеморт всё-таки шикарен. Посмотрел на одном дыхании (развязка не понравилась, но.... никуда вы от повесточки не денетесь в ближайшее время). Дюна только визуально хороша, нет там ничего для Оскара. Субстанция классная, надеюсь Деми получит свою очень долгожданную статуэтку.
25.01.25 04:10
0 1

Ну хрень же полная Анора
24.01.25 15:36
2 7

Больше 90 процентов одобрямса у критиков и публики на Томатах. Идиократия на марше...
24.01.25 19:14
3 0

Уоллес и Громит. Дикий робот.
От остального даже на постерах зубы сводит. А от описаний или волосы на голове встают, или начинаешь зевать, не дочитав до середины.
Настоящие мастера кино-культуры должны не останавливаться на достигнутом, а взять пример с того же Кандинского. Если есть черный квадрат, то почему не снять черный кадр. Минут на 120. И полную, режиссерскую, версию - на 180.
24.01.25 11:13
0 2

Кандинского
того еще малевача 😄
24.01.25 12:21
0 0

Уоллес и Громит. Дикий робот.
+Течение/Поток/Flow
24.01.25 12:28
0 2

Дикий робот совсем не понравился, уж очень вторично и слащаво, даже моя 11летняя дочь так же сказала. Вот пятилетней понравилось. Flow точно на голову выше.
24.01.25 12:33
0 1

У нас постят видео с кошками, которые смотрят Flow. Вроде он им нравится.
24.01.25 13:06
0 1

+Течение/Поток/Flow
Ну не знаю. Я, когда начал смотреть, то ожидал что-то с сюжетом хотя бы приблизительно уровня Pixar. А оказалось что это больше похоже на демку, типа таких как раньше (а может и сейчас, не знаю) делали для показа возможностей. Бегают зверьки туда- сюда, вот и весь мультик.
24.01.25 14:29
1 0

У нас постят видео с кошками, которые смотрят Flow. Вроде он им нравится.
Мой кот тоже смотрел, ему понравилось. А меня скорее разочаровал по итогу.
24.01.25 14:32
1 0

Муфаса это еще то....
Муфаса такой смелый, сильный итд потому что его воспитали львицы, а Така он же Шрам, сыкло и мразь ибо его воспитали львы, которые только спят и яйца лижут, а пашут львицы. Ясно вам?
Там ещё и землетрясение, которое раскалывает гору, образуя... Pride Rock - у него теперь есть ориджин стори.
Рафики свою палку просто нашёл. А Сараби - мать Симбы пришла с Зазу, он у неё разведчиком работал. Все обяснили кто откуда.
И враги, какие то совершенно белые львы-альбиносы - супремацисты, нацисты.
Для которых все остальные львы, ну не белые - говно.
Намёк совсем не толстый.
Муфаса всех зверей на битву с ними созвал. Понимаете, пришел такой лев и просто сказал: давайте вместе их победим. Все - дааа. И потом его королем выбрали.
Я в бытность свою, фанфики Lion King полуще читал.
24.01.25 11:03
0 2

Зато там все звери такие прогрессивные, социально-воинственные, за расовую и социальную справедливость, позитивную дискриминацию, гендерное многообразие от 3 до 72 вариантов, инклюзивность и женскую силу, против этих шовинистических цисгендерных фашистских... львов.
24.01.25 12:24
1 2

Занятно... похоже Ваш поклонник за Вами так и ходит и минусует.
24.01.25 14:21
0 0

количество номинаций Аноры заставляет задуматься - неужто так всё плохо с фильмами в 2024 г.?
24.01.25 08:27
0 4

неужто так всё плохо с фильмами в 2024 г.?
К сожалению, так.
24.01.25 10:26
1 1

Все еще хуже - больше всего номинаций у Эмилии Перес.
24.01.25 10:57
0 1

Нет. Плохо не с фильмами, а с мозгами и вкусами людей из отборочной комиссии.
24.01.25 11:23
0 1

Трамп прав в очередной раз. Жаль только, что Слай, Войт и Гибсон не имеют комиссарских полномочий, чтобы растрясти Голливуд как следует.
24.01.25 12:17
2 2

Трамп прав в очередной раз.
Скоро мы уже будем путать Дональда и Аркадия, когда кто-то снова скажет: "Этот парень всегда прав" (tm)
24.01.25 12:26
1 2

Помимо "Течения", буду болеть, конечно, за Дюну-2. И лично мне странно, точнее, обидно, что Вильнева на лучшего режиссера за нее не номинировали.
24.01.25 08:13
0 1

А смотреть надо "Течение" (aka "Flow", aka "Straume")!
24.01.25 08:08
0 3

А мне не понравилось. Бегают зверушки туда сюда, сюжета нет. За живыми кошками интереснее наблюдать.
24.01.25 11:03
3 1

За живыми кошками интереснее наблюдать.
А что же прикажете делать тем, у кого нет живых кошек? Играть в Stray?
Нет уж, лучше пусть снимают побольше таких мультов, как Flow.
24.01.25 12:28
0 1

Есть National Geographic и фильмы BBC. Там все намного реалистичнее и красивее. Зачем это в мультипликацию переносить.
24.01.25 13:13
1 1

Бегают зверушки туда сюда, сюжета нет. За живыми кошками интереснее наблюдать.
Когда я до конца досмотрел, то появилось такое же ощущение. Как будто посмотрел рисованный кусок из фильма BBC про природу, только обрезанный, без концовки.
24.01.25 14:23
1 0

Ну все же понимают, что Дюна в основной номинации присутствует только за тем, чтоб те, кто смотрит только Дюны и подобные глянцевые картинки, глянули хоть что-нибудь еще и удовлетворенно сказали: отстой. Чисто для привлечения внимания к церемонии широких нар.масс.
24.01.25 07:18
0 1

🔸 «Конклав»
смотреть опасаюсь - так как читал книгу, она довольно хороша до самого конца - до нелепой развязки.
Если фильм следует сюжету в точности, что скорее всего так и есть, то эта экранизация может быть интересна только не читавшим роман.Харриса.
24.01.25 06:08
0 0

Глянул отзывы критиков на фильм в вики - это однозначно win 😄
"Сюжет подвергся некоторой критике,
Кэти Уолш в рецензии для Los Angeles Times назвала его «довольно тонкой и глупой загадкой… которая кажется глубже, чем есть на самом деле».
Дэвид Эрлих из IndieWire согласился, что фильм «очень глупый, но замечательно поставленный… даже если фильм, возможно, слишком убеждён в собственной драматической значимости» 😄

Красивый. Прям пир для глаз. Но скучноватый. Интриги есть, огня нет, только Файнс лобик в напряжении морщит. Может это и специально: если много веков не пускать к себе жизнь, останутся только обряды, от которых нафталином веет за версту. Но опять же достоверность всего этого, думаю, под вопросом. Но я не пожалела, что посмотрела. А жизнь всегда найдет путь
24.01.25 07:29
0 1

если много веков не пускать к себе жизнь, останутся только обряды, от которых нафталином веет за версту.
Они называют это "священной пылью многих веков" 😄
24.01.25 10:27
0 0

Самая лучшая история про тайны Ватикана это Молодой папа. После него все фигня...
24.01.25 19:16
0 0

🔸 «Мальчики из "Никеля"»
Впервые услышал про этот фильм здесь, оказывается, он поставлен по книге, и что-то этот сюжет мне напоминает...
"Элвуд Кертис, шестнадцатилетний афроамериканский подросток, хорошо учится, после школы подрабатывает в магазине, готовится к поступлению в колледж: он мечтает стать учителем. Но из-за нелепой случайности его обвиняют в преступлении, которого он не совершал, и приговаривают к сроку в исправительном учреждении.
Академия Никеля оказывается настоящим адом
где воспитанники подвергаются физическому и эмоциональному насилию и эксплуатации. Тех, кто оказывает сопротивление, уводят "на задворки", откуда они уже не возвращаются. Выжить в этом аду Элвуду помогает дружба с Тернером, который является его полной противоположностью. Элвуд наивен и верит в возможность торжества справедливости, а Тернер убежден в том, что мир был, есть и будет жесток и несправедлив, и так будет всегда.
Отчаянная попытка друзей изменить порядки, царящие в "Никеле", заканчивается трагедией.
В основу романа легла история реальной исправительной школы во Флориде, за сто с лишним лет существования покалечившей жизни тысяч подростков.
Колсон Уайтхед - автор восьми романов, в числе которых удостоенный Национальной книжной премии США (2016) и Пулитцеровской премии (2017) всемирный бестселлер "Подземная железная дорога" [это уже диагноз - BLMовская агитка]
Живет в Нью-Йорке с женой Джули Беарер, литературным агентом, и двумя детьми."
24.01.25 05:54
1 2

Подземка - это вообще-то стимпанк. И проблемы там не иллюзорные, а вполне американские. За что и пулитцера получил.

Никель не знаю.
24.01.25 08:02
0 0

А что не так с Подземной железной дорогой? Известный исторический феномен. В романе получил буквальное воплощение. Может, для вас и само существование рабства в США — BLMовская агитка?
24.01.25 08:36
0 2

Ах, да! А к чему вы постер "Спящих" привели? Я не успеваю за смелым порханием вашей мысли.
24.01.25 08:39
0 0

Живет в Нью-Йорке с женой Джули Беарер, литературным агентом, и двумя детьми."
Э... не, я знаю, что литературный агент - это очень важно для писателя, но тут, кажется, перебор?
24.01.25 09:09
0 2

литературный агент - это очень важно для писателя, но тут, кажется, перебор?
😄 бывает, что должности жены и литагента совмещены.
24.01.25 10:29
0 0

Подземка - это вообще-то стимпанк
😄 Панк там точно есть, а вот никакого стима не зафиксировано.
24.01.25 10:30
0 0

А к чему вы постер "Спящих" привели?
услышал про этот фильм здесь, оказывается, он поставлен по книге, и что-то этот сюжет мне напоминает...
Спящие.жпг
24.01.25 10:32
0 0

Ты, как обычно, не в теме. Но продолжай, твои выкрики, братан, веселят весь офис.
24.01.25 11:30
0 1

Спящие.жпг
фейспалм.жпг
24.01.25 11:52
0 0

😄 бывает, что должности жены и литагента совмещены.
Да, виноват, не заметил на смарте запятой перед "и". 😄 И слегка прифигел, нет, конечно кому-какое дело, что у кого-то литагент то ли вторая жена, то ли домашний питомец, но зачем такие подробности?
24.01.25 12:31
0 0

Буду болеть в двух последних категориях соответственно за
24.01.25 05:52
0 3

24.01.25 10:49
0 3

В целом, так себе номинанты.
После многолетнего отрицательного отбора в условиях инклюзивности и прочей повесточки ("Дюна-2", в том числе, пострадала от неё) смотреть среди этих номинантов особо и нечего.
Странно, что в номинациях на лучший фильм нету этого "Джокера 2", от которого полагается в восторге брызгать кипятком во все стороны 😄
24.01.25 05:30
5 1

Flow конечно выделяется, но я бы на Оскара его не ставил - как по мне он слишком поверхностный, нет акцента - ну, плывут... Рисовка хорошая, но вот если бы взяли за основу игру Stray - могло бы получиться гораздо круче.
23.01.25 23:04
3 1

Неужели Борисову дадут Оскара?
23.01.25 22:54
0 1

Неужели Борисову дадут Оскара?
Вряд-ли. Но в историю он уже попал.
23.01.25 22:58
0 3

Неужели Борисову дадут Оскара?
Был ролик с недавней премии, где объявляли победителя в номинации Борисова. Он там был явно не расстроен. За кадром откомментировали: «Радуется, что не надо лауреатскую речь по-английски говорить!»
23.01.25 23:46
0 3

Думаю, основной приз уйдет или "Дюне", или "Бруталисту". Ну и Мур с Броуди заслужили свои статуэтки.
"Никому не известный" никак не впечатлил.
23.01.25 22:36
0 1

Посмотрел "Злая"...
Вроде как она должна считаться одним из самых лучших Бродвейских мьюзиклов.
То есть в одном рядом с Чикаго или Иисус Христос Суперзвезда.
Ну... по мне там она и близко не валялась.
Непонятно вообщем.
Хотя это первая часть только. Вторую обещают в этом году. Может там все круто будет 🤔
23.01.25 22:15
3 1

Злая это Wicked? Так сам мюзикл отличный (я смотрел в Лондоне лет 10 назад). Понравился больше чем Чикаго упомянутый .

А вот фильм смотреть нет никакого желания почему то, скорее всего из за актрисы в главной роли
23.01.25 22:34
3 2

Злая это Wicked? Так сам мюзикл отличный (я смотрел в Лондоне лет 10 назад).
Да, Wicked. Смотрел я этот мюзикл, ни одна песня не запомнилась.
24.01.25 05:39
0 0

Да, актриса стремная. Из той же оперы что и чернокожие Белоснежки. Она еще Холли играла в экранизации Чужака. Если, кто не знает, то Холли- это типичная Белоснежка.
24.01.25 08:07
0 1

Смотрел я этот мюзикл, ни одна песня не запомнилась.
Я не смотрел, но почитал о. Критики отмечали невыразительность музыкальной составляющей.
24.01.25 08:20
0 1

Она еще Холли играла в экранизации Чужака.
Господи, ну вот обязательно надо засунуть в экранизацию вопреки первоисточнику сильную независимую женщину. А если сильная независимая женщина была в первоисточнике, то сделать из неё чёрную сильную независимую женщину.

Что, в экранизации предыдущей истории с этими же персонажами она была, как и положено по книге, белой? Пофиг, значит почернела со временем. Тогда время было другое, создатели фильмов несознательные и в высшую мудрость DEI ещё не вкурили.
24.01.25 08:31
0 1

А вы смотрите мюзиклы ради песен?) Мне там понравилась история и юмор
24.01.25 08:50
0 0

Ну, Холли не была ни сильной, ни независимой. Но при этом она была вполне себе женщиной, запоминающейся. И хорошим человеком. Но это по Кингу. Ибо Кинг никому ничего не должен.
В других экранизациях с Холли было явно получше(сериал Мистер Мерседес).
Снизу оригинал и сравнение. Любой, кто читал книжку понимает, почему Холли - белая. И должна таковой оставаться. К тому же черная Холии просто ужасна и как актриса, и как модель.
24.01.25 09:34
0 2

О боже , они и до Кинга добрались (
24.01.25 10:23
0 1

Критики отмечали невыразительность музыкальной составляющей.
На один раз сойдёт, и то только для редких любителей мюзиклов. Но ничего из ряда вон выходящего.
24.01.25 10:37
0 0

А вы смотрите мюзиклы ради песен?)
В основном.
24.01.25 10:38
0 0

О боже , они и до Кинга добрались (
Давно уже.
24.01.25 10:39
0 0

Ну, Кинг там был сценаристом. Хотя режиссер упёрся и хотел взять вот именно вот эту бездарь с черным цветом кожи. Он там еще имя хотел поменять. Наверное, на что-то типа Саншайн или Дайамонд.
24.01.25 11:39
0 1

Ну, Холли не была ни сильной, ни независимой.
Да, в "Мистер Мерседес" она была зашуганной мышкой с психологической патологией. И там же она переломалась. И настолько, что стала крутой и открыла собственное детективное агенство (книги-продолжения серии). И что, в процессе перелома почернела?
24.01.25 11:43
0 0

О боже , они и до Кинга добрались (
Идрис Эльба в роли "Стрелка" Роланда Дискейна, сына Стивена Дискейна, последнего правителя Гилеада, мимо вас прошёл?
24.01.25 11:48
0 1

А вы смотрите мюзиклы ради песен?
А ради чего ещё? Ради истории смотрят обычные фильмы.
24.01.25 11:49
0 0

Понятно . Для меня это самая раздражающая часть в мюзиклах
24.01.25 12:08
0 0

Да) Я обожаю Кинга кроме этой всей серии про темную башню , не люблю фэнтези)
24.01.25 12:11
0 0

Можно тогда сказать что ради музыки ходят на концерты , не?
24.01.25 12:11
0 0

Да. И получается, что мюзикл — синтетический жанр на стыке концерта и театра.

И всё же: в опере тоже якобы сюжет есть, но поскольку её поют частенько на языке оригинала (а зрителям раздают книжечки с переводом либретто), то понятно, что восприятие сюжета там весьма условно и стоит на последнем месте. И я уже не говорю о балете.

Вот мюзикл "Кошки", классика жанра. Я наслаждался им, когда о содержании партий и понятия не имел. Да и сейчас имею весьма смутное.
24.01.25 12:19
0 0

Ну вот мне в мюзиклах больше интересна театральная составляющая ) если я хочу послушать музыку, я иду на концерт. Дело вкуса , разумеется
24.01.25 12:30
0 0

Да, в "Мистер Мерседес" она была зашуганной мышкой с психологической патологией. И там же она переломалась. И настолько, что стала крутой и открыла собственное детективное агенство (книги-продолжения серии). И что, в процессе перелома почернела?
Э. Не совсем так.
Никакие тараканы никуда у Холли не исчезли, она просто научилась с ними нормально жить. Что вообще-то крайне круто. А что касается мышки... Ну, она скорее считала себя мышкой. Потому что вдолбили ей в мозг.
24.01.25 16:47
0 0

Идрис Эльба в роли "Стрелка" Роланда Дискейна, сына Стивена Дискейна, последнего правителя Гилеада, мимо вас прошёл?
Поэтому - нафиг...
24.01.25 16:49
0 0

Да) Я обожаю Кинга кроме этой всей серии про темную башню , не люблю фэнтези)
Зря. Там фэнтези не так уж и много. Только мир 😄
24.01.25 16:49
0 0

Никакие тараканы никуда у Холли не исчезли, она просто научилась с ними нормально жить.
Как это противоречит тому, что написал я?

Что вообще-то крайне круто.
Так, а я о чём?
25.01.25 07:31
0 0

Юра Борисов засветился слишком в этом году, будет интересно понаблюдать за его судьбой на родине. Попробуют затащить на экскурсию в оккупированные территории или оставят в покое. Для пропаганды предатель которого номинировали враги или предмет гордости. И кажется "Анору" эту придётся всё-таки посмотреть.

Мой фаворит "Дюна", но деньги поставил бы на "Субстанцию".
23.01.25 21:56
0 2

Мой фаворит "Дюна", но деньги поставил бы на "Субстанцию".
Хм... Если бы Оскар вручали бы через полгода, я бы сказал, что рискуете. А так, да. С другой стороны - ну дайте уже Оскара Деми, ну правда тётка заработала не меньше, чем диКаприо.
23.01.25 22:00
0 2

Вкусовщина конечно, но для меня Деми Мур была всегда посредственной актрисой, но в этом кино и правда выложилась. Будет красиво если получит свою статуэтку, это правда.
23.01.25 22:07
0 4

но для меня Деми Мур была всегда посредственной актрисой
Посредственная - тоже такой интересный фактор. По мне так Холли Бэрри даже не посредственная, а просто откровенно хреновая актриса, но Оскар у неё есть.

Хм. Но тут надо оговориться, что фильм, за который у неё Оскар я не видел. Наверно тоже выложилась.
23.01.25 22:15
0 1

Но тут надо оговориться, что фильм, за который у неё Оскар я не видел. Наверно тоже выложилась.
Выложилась во всех позах
23.01.25 23:43
0 0

По мне так Холли Бэрри даже не посредственная, а просто откровенно хреновая актриса
Решительно не согласен! Не Холли, а Хэлли.
24.01.25 04:01
1 2

Не Холли, а Хэлли.
Все давно привыкли именно к Холли, такшта...
24.01.25 05:41
1 2

Пффф... Этот ваш Кинопоиск и страничку фильма "Коммандо" обозвал "Коммандос", проиллюстрировав каким-то левым постером с диких пиратских времён с соответствующей надписью. "Коммандос", май эсс! При том, что обложки официальных российских изданий DVD были правильными.

А вот Вики в обоих случаях всё прописала правильно.
Лонг лив Вики!
Фтопку Кинопоиск!
24.01.25 08:18
1 3

Слава господу, что он не наш
Кинопоиск
а ваш 😄 Это пример написания, к которому привыкли на России. Холли, и точка 😄
Фтопку Кинопоиск!
Согласен!
24.01.25 10:41
0 1

Вообще, кстати, интересно наличие в мультфильмах «Уоллес и Громит: Самая дикая месть» и «Головоломка 2». Первый действительно классный, но, скажем так, в лучшем случае ни разу не лучше "кролика-оборотня". А второй уже конкретно хуже первого, хотя всё ещё в категории "очень хорошо". Но Оскара за то, что в первом случае просто не уронили планку, а во втором уронили не совсем под плинтус? Ну не знаю.

Хотя если подумать... То больше, в общем-то, и нечего заявить. Ну не Муфасу же, в самом деле...
23.01.25 21:45
0 2

больше, в общем-то, и нечего заявить.
Вот-вот, тухлый год на оскарные фильмы и мульты.
24.01.25 05:42
0 1

А что в номинации лучшего документального фильма? Кроме шедера палестинской пропаганды, естественно.
23.01.25 21:03
0 2

Самое забавное, что мульт, где никто не разговаривает вообще ни на каком языке - номинирован в категории лучший международный фильм. По принципу - язык не важен ..
23.01.25 20:43
0 2

Самое забавное, что мульт, где никто не разговаривает вообще ни на каком языке - номинирован в категории лучший международный фильм. По принципу - язык не важен ..
Кстати, да.
23.01.25 20:57
0 1

И, тем не менее, всем всё понятно.
23.01.25 21:13
0 2

Самое забавное, что мульт, где никто не разговаривает вообще ни на каком языке - номинирован в категории лучший международный фильм. По принципу - язык не важен ..
Вообще-то он международный буквально: его делали в нескольких странах, команды из нескольких стран.
23.01.25 21:19
0 1

Международный - имеется ввиду "сделан не в США".
23.01.25 22:51
0 3

Увы, рейтинги на КП и IMDb не обманывают. Судя по комментариям никто не может кроме второй "Дюны" назвать ещё и других номинантов основной категории, которые стоили бы внимания.
23.01.25 19:45
1 2

Может не смотрели ещё?
23.01.25 20:36
0 0

"Лучший фильм" какой-то совсем тухлый. Такое впечатление, что прошлый год был в Голливуде совсем ниочемный. Глядя на номинантов, невольно задаёшься вопросом... Где "Затерянные в Рио-Браво"? В этом списке шедевр Невского был бы вполне уместен...

А если серьезно... "Присяжный номер два" Иствуда и "Горизонты" Костнера были бы в этом списке более на месте, чем 2/3 того, что в нем есть.
23.01.25 19:32
0 9

Список стремный. Только вторая Дюна. Да и та расчитана на любителя фантастики

🔸 «Анора»
🔸«Бруталист»
🔸 «Боб Дилан: Никому не известный»
🔸 «Конклав»
🔸«Дюна: Часть 2»
🔸 «Эмилия Перес»
🔸«Я всё ещё здесь»
🔸 «Мальчишки из «Никеля»»
🔸«Субстанция»
🔸 «Злая»
23.01.25 18:52
1 3

Ага. Тоже подумал, что нет ни одного фильма кроме Дюны, который хотелось бы посмотреть.

А вот мультфильмы наоборот неплохие.
23.01.25 19:28
0 1

Согласен. Мультики приличные.
Анору хотел посмотреть, почитал обзор. Плюнул. Охота время терять.
Эмилия и Я все еще здесь - это вообще мимо кассы.
Боб Дилан меня не интересует в принципе (как и 99% народу), не взирая на Нобеля и все остальные регалии. При том, что к нему я отношусь с полным уважением. Так что байопик - мимо кассы. Его никто смотреть не будет.
Мальчишки из «Никеля» - это вообще что за фигня в списке?
Злая? Боже, ну сколько можно! Есть Баум. Для русских есть Волков. Для ценителей есть "Ведьма. Жизнь и времена Западной колдуньи из страны Оз". Злая из какой оперы?
23.01.25 19:56
4 1

Злая? Боже, ну сколько можно! Есть Баум. Для русских есть Волков. Для ценителей есть "Ведьма. Жизнь и времена Западной колдуньи из страны Оз". Злая из какой оперы?
Из хорошей и настоящей )). Ну т.е. мюзикл с профессиональными певицами в главных ролях, которые к тому же и играют хорошо. И фильм не для дошкольников. Сюжет вполне "взрослый".
23.01.25 20:37
1 0

нет ни одного фильма кроме Дюны, который хотелось бы посмотреть.
Смотрел три из номинантов, кроме Дюны-2, то есть всего четыре.
И кроме Дюны2 и Субстанции, ничего не зашло.
Но это оба фильма из категории "на любителя".
24.01.25 05:44
0 1

Я в курсе про мюзикл. Но первооснова - это «Ведьма. Жизнь…» Макгуйра. И эту первооснову я, разумеется, читал.

И что делает жутковатая чернокожая актриса в заглавной роли зеленокожей, уродливой и острозубой Эльфабы? Ее хотя бы покрасили в зеленый цвет?
24.01.25 08:12
1 1

Злая из какой оперы?
Хуже - это мюзикль 😄
24.01.25 10:42
0 0

играют хорошо
😄
24.01.25 10:43
0 0

Я в курсе про мюзикл. Но первооснова - это «Ведьма. Жизнь…» Макгуйра. И эту первооснову я, разумеется, читал.
Первоосновой фильма является старый мюзикл, который, в свою очередь, отталкивался от книги. Книгу я собираюсь прочесть после того, как посмотрю второй фильм. Его обещают в конце года.

И что делает жутковатая чернокожая актриса в заглавной роли зеленокожей, уродливой и острозубой Эльфабы? Ее хотя бы покрасили в зеленый цвет?
Во-первых, да, её покрасили в зелёный цвет, и, если ты считаешь её жутковатой, то для этой роли она подходит идеально )).

Во-вторых, на самом деле сама Эриво симпатичная, когда с обычной причёской и без кольца в носу ), и очень похожа на одну из моих подруг ("белых"). Собственно, это сходство привлекло моё внимание к трейлеру и, посмотрев его и заинтересовавшись, я помчалась в кино )

Во-третьих, Эриво играет свою роль и играет её хорошо. И поёт ). Она же певица.
24.01.25 11:43
0 0

Первоосновой фильма является старый мюзикл, который, в свою очередь, отталкивался от книги. Книгу я собираюсь прочесть после того, как посмотрю второй фильм. Его обещают в конце года.
Во-первых, да, её покрасили в зелёный цвет, и, если ты считаешь её жутковатой, то для этой роли она подходит идеально )).
Во-вторых, на самом деле сама Эриво симпатичная, когда с обычной причёской и без кольца в носу ), и очень похожа на одну из моих подруг ("белых"). Собственно, это сходство привлекло моё внимание к трейлеру и, посмотрев его и заинтересовавшись, я помчалась в кино )
Во-третьих, Эриво играет свою роль и играет её хорошо. И поёт ). Она же певица.
А, ну тогда еще куда ни шло.
Но т.е. я книгу читал, то любой мюзикл идет все таки лесом.

Чисто для понимания. Книга - крайне жесткая, а скорее жестокая. Отчасти философская, отчасти сатирическая. И не дающая никакой надежды. Кстати, некоторые, особо тупые особи, называют "Ведьму" фанфиком.
24.01.25 16:59
0 0

Но т.е. я книгу читал, то любой мюзикл идет все таки лесом.

Чисто для понимания. Книга - крайне жесткая, а скорее жестокая. Отчасти философская, отчасти сатирическая. И не дающая никакой надежды. Кстати, некоторые, особо тупые особи, называют "Ведьму" фанфиком.
Хотя о книге я знаю только по наслышке, но тоже считаю её, мюзикл и фильм фанфиками. Ничего тупого в этом нет. Собственно, фанфик - это метод, с которого началась литература вообще и от которого она, можно сказать, никогда не отказывалась, пусть он и уступил методу создания оригинальных произведений. При этом (независимо от методов и жанров) во все эпохи были как талантливые авторы, так и графоманы. Так что надо просто отделять зёрна от плевел. Как по мне фильм получился достойный, а Гранде, играющая вторую главную роль, - вообще восхитительна )

Что до жести, фильм начался как раз с печального конца, то бишь с ликования народа по поводу смерти Эльфабы, и я уже сделала себе виртуальную заметку захватить на второй фильм носовые платки.
24.01.25 21:43
0 0

Жаль, Юру Борисова не номинировали за "Капитана Волконогова".
23.01.25 18:02
0 1

За "100 лет тому вперед", в номинации "самая эмоциональная актерская игра".
23.01.25 20:52
0 1

«Дюна: Часть 2»

Но без номинации Вильнева за лучшую режиссуру?
Хм, странно...
23.01.25 17:58
1 4

Они ещё и Циммера прокатили. Якобы потому что саундтрек второго фильма слишком похож на саундтрек первого фильма.
23.01.25 18:18
0 1

Они ещё и Циммера прокатили. Якобы потому что саундтрек второго фильма слишком похож на саундтрек первого фильма.
Причем он там еще и всего семь нот использовал из разных октав 😄
23.01.25 19:08
0 8

Так из разных же.
23.01.25 20:52
0 1

Так из разных же.
Все равно повторяется!
23.01.25 20:56
0 1

Все равно повторяется!
Паулс: Скажи, почему у тебя в музыке так мноко поффторофф?
Крутой: Так нот-то, Раймонд, всего шесть.
Паулс: Э-э.. Сем.
Крутой: Да???!..


из очень старого КВН
24.01.25 10:41
0 1

Борисов на Оскаре - это, конечно, что-то с чем-то! Вот он - показатель того, что искусство и творчество должны быть вне политики! 😄
23.01.25 17:31
1 2

На подходе новая роль - офицер царской охранки.
t.me
23.01.25 18:18
0 1

Лучший фильм ...
🔸 «Злая»

Лучшая актриса
🔸 Синтия Эриво («Злая»)

Лучшая актриса второго плана ...
🔸 Ариана Гранде («Злая»)
Ух-ты! )
23.01.25 17:15
1 1

Вот только сегодня вскользь как-то пробежал глазами этот фильм. Честно сказать? Не впечатлился...
23.01.25 17:31
0 4

Мне фильм очень понравился. Намного интереснее Дюны-2. Других из списка не видела.
А Гранде, которая вообще-то играет вторую главную роль, а вовсе не "роль второго плана", понравилась больше, чем Эриво.
Жду вторую часть, которая выйдет в конце года.
23.01.25 20:29
1 1

А Гранде, которая вообще-то играет вторую главную роль, а вовсе не "роль второго плана", понравилась больше, чем Эриво.
Да, с приходом Трампа уже можно открыто такое говорить.
23.01.25 20:48
2 3

Вот только сегодня вскользь как-то пробежал глазами этот фильм. Честно сказать? Не впечатлился...
Бледная экранизация бледно-зеленого мюзикла.
24.01.25 05:46
1 0

Да, с приходом Трампа уже можно открыто такое говорить.
Небо Америки настолько очистилось 😄
24.01.25 05:47
1 2

Надеюсь хоть тут "Течению" повезёт.
23.01.25 17:08
0 3

В смысле- хоть тут? А что, Golden globe и BAFTA не всчёт? Картина, конечно, мощная.
23.01.25 17:45
0 3

Надеюсь хоть тут "Течению" повезёт.
Да, болею за него.
23.01.25 18:07
0 3

В смысле- хоть тут? А что, Golden globe и BAFTA не всчёт? Картина, конечно, мощная.
Не, это круто, но просто наличие в Оскаре "Аноры" говорит о том, что крыша капитально потекла не только в Каннах.
23.01.25 21:34
2 6

Да, болею за него.
По мне, так это реально лучший мультик в этом году. Вот правда, не просто классный, а зацепивший, причём зацепивший ненавязчиво.
23.01.25 21:50
0 3

Но почему "Течение", а не "Поток"? В Вики "Поток".
24.01.25 03:45
0 1

Но почему "Течение", а не "Поток"? В Вики "Поток".
А вот я тоже удивился. Но раз так написано в посте решил не вносить путаницу.
24.01.25 07:48
0 1

На русском везде и так и так. ((
При этом на английском было бы правильно Stream, а не Flow!
И только по-латышски Straume означает одновременно и поток, и течение.)
24.01.25 08:09
0 1

"Конклав" понравился, невзирая на неоднозначную концовку.
23.01.25 17:02
2 3

неоднополую
23.01.25 17:38
2 1

Не будем спойлерить. )
23.01.25 17:44
1 2

"Конклав" понравился, невзирая на неоднозначную концовку.
Да, без повесточки не обошлось, и в этом соль фильма. Но сам фильм классный.
23.01.25 18:07
1 2

Если в этом соль фильма - это не повесточка.
Так можно и о фильме про гражданскую войну в США заявить, что там повесточка.
23.01.25 19:56
1 2

Концовка спорная конечно, но тут все претензии к автору романа, там то же самое. А фильм очень неплох, и визуально красиво снято, и актеров много хороших, и саспенс здорово нагнетают. Хотя казалось бы, чего там может быть интересного, ну выбирают нового папу.
23.01.25 21:04
0 2

Да, и Стэнли Туччи как всегда хорош.
23.01.25 21:11
0 1

А Литгоу? Если вы его узнали, конечно)))
24.01.25 01:06
0 0

ну выбирают нового папу.
Папой может, папой может
Быть кто угодно...

- краткое содержание фильма.
24.01.25 01:07
0 1

неоднополую
Папа женился?! 😄
Что было в книге, я помню, может в фильме изменят концовку 😄
24.01.25 05:48
0 0

Концовка спорная конечно, но тут все претензии к автору романа, там то же самое.
А, всё ясно 😄
24.01.25 06:31
0 0

Папой может, папой может
Быть кто угодно...
Бытует же сказка-легенда-миф-история про
Папессу Иоанну, так что с учётом новых на момент написания романа веяний использование сюжетного хода с женщиной/трансом/интерсексуалом писателем-беллетристом и историком-альтернативщиком вполне оправдано.
24.01.25 06:34
0 1

Натюрлих узнал! ) Все хорошо сыграли, но Туччи у меня в любимчиках.
24.01.25 11:05
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360