Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Новая экранизация "Трех мушкетеров"
19.02.2021 12:00
18338
Комментарии (224)
Нет, не с Петровым и Бортич. Французская экранизация, цитирую Андрея Малинина.
Нас ждет новая экранизация "Трех мушкетеров"!!!
Компания Pathé Films только что представила актерский состав двухсерийного фильма про «Мушкетёров»:
• Франсуа Сивиль сыграет Д'Артаньяна
• Ева Грин — Миледи
• Венсан Кассель в роли Атоса
• Ромен Дурис — Арамис
• Пио Мармай — Портос
• Лина Худри сыграет Констанцию Бонасьё
• Вики Крипс сыграет королеву Анну Австрийскую
• Луи Гаррель — Людовик XIII
• Оливер Джексон-Коэн станет герцогом Букингемским
Актеров на роли Ришелье и прочих обещают огласить в ближайшие недели.
Да, и обещают первого черного мушкетера - Ганнибала, списанного с реально существовавшего Луи Анниаба.
Мини-сериал будет состоять из двух серий, каждая по длине примерно как фильм. Режиссером выступил Мартин Бурбулон. Как заявляют Pathé Films, сюжет сосредоточится в основном на двух персонажах — Миледи и Д'Артаньяне.
Интересно, в каком стиле это все будет поставлено? Ведь несмотря на то, что первая книга - очень кинематографична, по-настоящему хорошей экранизации, насколько я помню, так и не было. Хорошей - в смысле, чтобы это было действительно поставлено по книге в стиле самой книги с сохранением характеров персонажей. А вы можете назвать действительно хорошую экранизацию? Разумеется, всякие комедийные, музыкальные и так далее - вообще не считаем.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Единственный приличный персонаж там кардинал.
Остальные – преступники и государственные изменники.
Остальные – преступники и государственные изменники.
Король тоже?
Че то староват Кассель для Атоса. Да и потасканный сильно
Похоже, это было главным доводом в его пользу
Странно, но ничего достойного на ум не приходит…
Такой фильм,чтобы отразил смысл книги. Может новая попытка удастся.
Хотя, книга достаточно тяжелочитаема. 20 лет спустя, на мой взгляд, более динамичны.
Такой фильм,чтобы отразил смысл книги. Может новая попытка удастся.
Хотя, книга достаточно тяжелочитаема. 20 лет спустя, на мой взгляд, более динамичны.
Такой фильм,чтобы отразил смысл книги
А что, старая черно-белая французская версия не то?
Каст впечатляет. На грим посмотрим, Кассель, конечно, лет на 20 старше книжного Атоса.
Экранизаций хороших не было, Алекс прав - комедии/водевили.
Надеюсь, сделают что то нуарное. Произведение то с грустным концом. Как-никак 2 красивые женщины - того. Жду аналога Шерлока с Дауни и Лоу.
Экранизаций хороших не было, Алекс прав - комедии/водевили.
Надеюсь, сделают что то нуарное. Произведение то с грустным концом. Как-никак 2 красивые женщины - того. Жду аналога Шерлока с Дауни и Лоу.
Жду аналога Шерлока с Дауни и Лоу.
Только сперва с Кейном и Оливье 😄
ну вот Ева Грин реально Миледи стопроцентная. тут без вопросов.
(правда, по книге, та вроде должны быть блондинкой?)
Но остальные ... мимо... даже Венсан Кассель никак не Атос,
а вот Рошфор мог бы из него получиться
(правда, по книге, та вроде должны быть блондинкой?)
Но остальные ... мимо... даже Венсан Кассель никак не Атос,
а вот Рошфор мог бы из него получиться
Вот стопроцентная
Не тянут у неё глаза на миледи
Ну вот наврали, без Петрова, а Венсан Кассель это кто? 😄
Ну вот наврали, без Петрова, а Венсан Кассель это кто? 😄
В сторону, но близко по теме. Есть два совершенно шикарных сериала на тему "наглый провинциал попадает в столицу и устраивает там беспредел".
Один ("Радость жизни") практически досмотрел. Он вообще идеален с точки зрения героев и интриг. Ни одного лишнего или заурядного персонажа. Никаких глупостей в их мотивах и поступках. Все "Мушкетеры" нервно допивают остатки бордо и гнусно ругаются.
Второй ("Да будет ночь") посмотрел пока 13 серий из 60. Он прекрасен драками (возвращение Второго Брата Ордена Рыбы в Весенний Павильон - это эталон), и визуально (декорации, виды природы и дворцов, даже просто вечерняя прогулка персонажей по городу). Напрягает только обилие персонажей, их разве что на пяток меньше, чем в "Игре престолов". Дать всем время и связать все сюжеты вместе - очень сложно. Пока удается.
А теперь о страшном. Оба сериала китайские. Но они абсолютно не похожи на традиционный "китай" с полетами на канатах и метанием молний из глаз. Так что рекомендую.
Один ("Радость жизни") практически досмотрел. Он вообще идеален с точки зрения героев и интриг. Ни одного лишнего или заурядного персонажа. Никаких глупостей в их мотивах и поступках. Все "Мушкетеры" нервно допивают остатки бордо и гнусно ругаются.
Второй ("Да будет ночь") посмотрел пока 13 серий из 60. Он прекрасен драками (возвращение Второго Брата Ордена Рыбы в Весенний Павильон - это эталон), и визуально (декорации, виды природы и дворцов, даже просто вечерняя прогулка персонажей по городу). Напрягает только обилие персонажей, их разве что на пяток меньше, чем в "Игре престолов". Дать всем время и связать все сюжеты вместе - очень сложно. Пока удается.
А теперь о страшном. Оба сериала китайские. Но они абсолютно не похожи на традиционный "китай" с полетами на канатах и метанием молний из глаз. Так что рекомендую.
Ну, китайских сериалов достойных сейчас дофига. Как и корейских, японских, тайваньских. Немало не хуже, а то и лучше западных. Я дорамы (так на Западе и в России называют азиатские сериалы) уже лет 6 смотрю, так что не удивили.
На корейские я уже лет двенадцать подсел и было время, когда ничего другого и смотреть не мог. Особенно актрисы радовали, после них на европейских и американских - только с жалостью.
А вот китайские убивали насмерть тупостью, при том, что кино у них отличное. Но за последнее время они сильно выросли. Последний год - просто открыл для себя кучу нового и отличного. Замечательные детективы, отличная романтика. Даже традиционно тупые фентези с маханием шашками и полетами по крышам стали умнее и увлекательнее. Плюс, качество съемок и декораций выросло на две головы. Ну, и симпатичных барышень вполне европейской внешности оказалось с избытком.
Но народ все одно будет ныть про сиськи Евы Грин и Саши Грей. Увы.
А вот китайские убивали насмерть тупостью, при том, что кино у них отличное. Но за последнее время они сильно выросли. Последний год - просто открыл для себя кучу нового и отличного. Замечательные детективы, отличная романтика. Даже традиционно тупые фентези с маханием шашками и полетами по крышам стали умнее и увлекательнее. Плюс, качество съемок и декораций выросло на две головы. Ну, и симпатичных барышень вполне европейской внешности оказалось с избытком.
Но народ все одно будет ныть про сиськи Евы Грин и Саши Грей. Увы.
Без Петрова? Низачот. Ещё бы Михайлов и Харламов. И Балдерис из глубинки. Капитан де-Третьяк.
Я уж не юнец, но Ева на меня как виагра действует)) Круче только Моника.
И сразу сомнения: Атос был постарше всех, но Кассель, которому хорошо за 50 годится реальному Д'Артаньяну в деды...
Кинематограф по-прежнему в большом долгу перед творческим наследием А.Дюма.
Ну, Графа Монте-Кристо наснимали море. И есть даже вполне приличные версии.
Я к тому, что уже вполне достаточно! 😄
Что это за уникальное творческое наследие? Графоман настрочил десятки романов, где как угодно играл историческими персонажами, ни грамма не заботясь о достоверности, и в итоге большинство людей, изучающих историю по Трем мушкетерам, презирает кардинала Ришелье, а ведь именно ему Франция обязана своей славой и могуществом. Я несколько раз пробовал читать эти Три мушкетера - скука страшная, практически любое кино, снятое по мотивам, было не в пример интереснее.
Зарекался я не шутить без смайликов...
Три мушкетера, на самом деле, не лучшая книга Дюма.
Из трилогии лучшая "20 лет спустя", Там героям за сорок, они уже толковые люди. Граф неплох. Две первые части гугенотской трилогии. Романы о французской революции неплохие. Ну и чисто исторические, нехудожественные книги познавательны.
Из трилогии лучшая "20 лет спустя", Там героям за сорок, они уже толковые люди. Граф неплох. Две первые части гугенотской трилогии. Романы о французской революции неплохие. Ну и чисто исторические, нехудожественные книги познавательны.
В 6-7 лет (я в это время и читал) отлично заходит. Но Виконт уже не осилил, комикс надоел. Лучшее произведение у Дюма для меня - Граф Монте Кристо. Да и куда более кинематографичное.
большинство людей, изучающих историю по Трем мушкетерам, презирает кардинала Ришелье
Все так. Как человек, прочитавший мушкетеров раз пятнадцать, подтверждаю. И с годами вкусы меняются. Виконт даже интересней стал казаться.
А еще у Дюма такое количество шлака, что ужас охватывает. Действительно отличных романов не больше десяти. Ну, двенадцати. Как, впрочем, и у Жюль Верна. У Буссенара вообще три. Все таки советская цензура (или кто там отбирал романы для печати) были вполне не глупые люди и избавляли от того ужаса, что хлынул после начала коммерческого книгоиздания.
А еще у Дюма такое количество шлака, что ужас охватывает. Действительно отличных романов не больше десяти. Ну, двенадцати. Как, впрочем, и у Жюль Верна. У Буссенара вообще три. Все таки советская цензура (или кто там отбирал романы для печати) были вполне не глупые люди и избавляли от того ужаса, что хлынул после начала коммерческого книгоиздания.
Я советский музыкальный фильм смотрел в детстве с раскрытым ртом. Сейчас видно, что с точки зрения съемки он так себе, но его песни и атмосфера до сих пор кайфовые. Историю я изучал позже и по серьезным книгам, поэтому то, что сделал Дюма со всей этой историей, это даже не так прикольно, как творения Тарантино. Может быть, кто-то тащится от художественной составляющей книги, но это не я. Я пробовал читать и другие книги - неинтересно, не мое. Единственное достойное произведение Дюма, мною прочитанное - это Граф Монте Кристо, остальное - местами талантливо, но в целом бульварное чтиво, поэтому все эти "...лет спустя" я уже не читал.
Ну, вещь настолько популярная, что трудно уловить вашу иронию 😄 Тем не менее, я, не любитель Дюма, к его экранизациям отношусь спокойно, а музыкальный фильм с Боярским даже, наверное, люблю, несмотря на топорную режиссерскую работу с видами Львова и окрестностей, где я прожил почти 10 лет. Но когда мне говорят, еще и цитируя Гафта "пока пока покакали на старого Дюма", мол, очередная экранизация святотатствует над классикой, мне смешно. Это в известном смысле карма: Дюма святотатствовал над историей, режиссеры святотатствуют над Дюма, все справедливо.
Французская версия вроде норм.
Интересно, интересно, что выйдет.
Одна из моих любимых книг. Смотрела все версии. И даже сериал. Забавно сравнивать Атосиков моих любимых.
Интересно, интересно, что выйдет.
Одна из моих любимых книг. Смотрела все версии. И даже сериал. Забавно сравнивать Атосиков моих любимых.
Французская версия вроде норм. Интересно, интересно, что выйдет. Одна из моих любимых книг. Смотрела все версии. И даже сериал. Забавно сравнивать Атосиков моих любимых.
Даль, что те же французы не сделали нормального сериала по роману, как, например, был у них "Графиня Монсоро". А ведь можно было сделать масштабный сериал по всей трилогии сезонов так на 5-8. А то самый большой - это нелепое недоразумение от BBC, где от мушкетеров Дюма, только имена и названия. А все остальное - сплошная дичь.
Уже по кастингу видно, что и близко не будет к оригиналу.
Интересно хоть один фильм кроме серий французских комедий 4 мушкетера и четверо против кардинала куда бы вписали слуг?
Интересно хоть один фильм кроме серий французских комедий 4 мушкетера и четверо против кардинала куда бы вписали слуг?
Интересно хоть один фильм кроме серий французских комедий 4 мушкетера и четверо против кардинала куда бы вписали слуг?
Самая адекватная версия - фильм Бернара Бордери 1961 года. В три часа времени уложены все основные линии - получился добротный синопсис романа: без кривляния и комикования, без нелепостей и отсебятины. Для удобства фильм разбит на две части, хотя в советские времена их иногда показывали вместе. Конечно, историческим реализмом там не пахнет, это просто качественный образец французского костюмного кино. Не зря Бордери позже снял все фильмы про Анжелику. И вместе с Андре Юннебелем считается классиком костюмного кино.
Есть еще довольно адекватный фильм 1959 года, где д'Артаньяна играет 26-летний Бельмондо. Но это телефильм, и очень бюджетный - все таки фильм Бордери стоил 30 миллионов долларов, по тем временам очень приличные деньги. Ну и длиннее он более чем на час, так что все равно выигрывает по всем пунктам.
Остальные экранизации либо сильно "по мотивам", либо пародийно-комедийные, либо с уклоном в постмодернизм, как английская трилогия Ричарда Лестера с Майклом Йорком.
Есть еще довольно адекватный фильм 1959 года, где д'Артаньяна играет 26-летний Бельмондо. Но это телефильм, и очень бюджетный - все таки фильм Бордери стоил 30 миллионов долларов, по тем временам очень приличные деньги. Ну и длиннее он более чем на час, так что все равно выигрывает по всем пунктам.
Остальные экранизации либо сильно "по мотивам", либо пародийно-комедийные, либо с уклоном в постмодернизм, как английская трилогия Ричарда Лестера с Майклом Йорком.
все таки фильм Бордери стоил 30 миллионов долларов, по тем временам очень приличные деньги
Может 30 млн франков?
Мой косяк. Данные по бюджету на нашел, это мировые сборы более 30 миллионов долларов.
Ева Грин играет. Значит хотя бы тема сисек должна быть раскрыта)
и курения... )))
Тут типа все знают актёров по именам, ну просветите тогда... Миледи с декольте, а Констанция с бомбончиком?
Папаша говорит, самый лучший фильм был французский в начале 60х. А у меня на руке до сих пор шрам от "шпаги" от уличных боев. Хотя наш фильм мне никогда особенно не нравился. Мюзикл какой-то.
Папаша говорит, самый лучший фильм был французский в начале 60х. А у меня на руке до сих пор шрам от "шпаги" от уличных боев. Хотя наш фильм мне никогда особенно не нравился. Мюзикл какой-то.
У меня до сих пор шрам от шпаги от занятий в секции 😄
"Папаше респект". Он прав. Может сюжетно тот фильм не идеален и драки не супер, но персонажи - полное попадание. Один Рошфор чего стоит! Жаль, что артист всю жизнь только негодяев играл, но какой он колоритный.
Кстати о книгах, у Бушкова хороший фанфик: "д'Артаньян - гвардеец кардинала". Все перевернуто наоборот, но читается очень интересно.
Да, тоже читал. Бушков умеет.
Арамис хорош. Миледи - тоже ничего. А вдруг получится? Хорошо бы HBO взялось...
"Четыре мушкетёра Шарло" и "Четверо против кардинала" - лучшее 😄
Нет, ну хоть смешно 😉
Нет, ну хоть смешно 😉
Пару лет назад перечитал всю трилогию.
С прискорбием убедился, что во-первых она ни разу не кинематографична. К тому же довольно тягомотна. А это ставит крест на ее хорошей экранизации.
Представления о том что из нее получится хорошее кино - подростково-юношеские.
Да, драки. Да, погони ... Но основное - исторический контекст.
Если его переносить целиком - получится скучно. Если не переносить - получится боевик.
Кстати я пока перечитывал - из вики не вылезал - потому что в каждой главе этого самого исторического контекста - на каждом шагу.
В общем, трилогия ждет своего сценариста - который пройдет между Сциллой погонь и дуэлей и Харибдой сохранения историчности.
Как ни странно - "Д Артаньян и три мушкетёра" Одесской Киностудии - еще довольно неплох в этом смысле. Но всё равно скатился в развлекуху
С прискорбием убедился, что во-первых она ни разу не кинематографична. К тому же довольно тягомотна. А это ставит крест на ее хорошей экранизации.
Представления о том что из нее получится хорошее кино - подростково-юношеские.
Да, драки. Да, погони ... Но основное - исторический контекст.
Если его переносить целиком - получится скучно. Если не переносить - получится боевик.
Кстати я пока перечитывал - из вики не вылезал - потому что в каждой главе этого самого исторического контекста - на каждом шагу.
В общем, трилогия ждет своего сценариста - который пройдет между Сциллой погонь и дуэлей и Харибдой сохранения историчности.
Как ни странно - "Д Артаньян и три мушкетёра" Одесской Киностудии - еще довольно неплох в этом смысле. Но всё равно скатился в развлекуху
Ждём Питера Джексона...
Ждём Питера Джексона...
К тому же довольно тягомотна.
С прискорбием убедился, что во-первых она ни разу не кинематографична. К тому же довольно тягомотна. А это ставит крест на ее хорошей экранизации.
Интересно вот только, как же удалось "тягомотину" Властелин колец хорошо экранизировать?
Называющий ВК тягомотиной явно не пытался читать Сильмариллион 😄)
Братюня! )))))
Я его раз пять начинал читать и так и не осилил... )
Но ВК все же по сравнению с ТМ таки тягомотина. Я очень натурально удивился, что ТМ которая легко и незамутненно читается кто то считает тягомотиной.
Я его раз пять начинал читать и так и не осилил... )
Но ВК все же по сравнению с ТМ таки тягомотина. Я очень натурально удивился, что ТМ которая легко и незамутненно читается кто то считает тягомотиной.
Интересно вот только, как же удалось "тягомотину" Властелин колец хорошо экранизировать?
Удалось. Особенно, если смотреть режиссерская версию.
Называющий ВК тягомотиной явно не пытался читать Сильмариллион
Экранизация" Джексона -- полная дребедень для подростков, ценящих только спецэффекты
Удалось. Особенно, если смотреть режиссерская версию.
Вы с чем сравниваете?
Вы ничего не путаете? "Хоббит" - да. Там 3/4 трилогии сплошняком битвы и прочий экшен. Так это и понятно - раздуть детскую повестушку в трилогию уметь надо. А в той же режиссерской версии ВК далеко не только битвы, там много и всего другого. Хотя, я не понимаю, как масштабное эпическое фэнтези, где основные кульминации это сражения с силами тьмы, можно делать без экшена. Если вам не нравится - просто не смотрите.
Есть вполне приличное фэнтези без особого экшена - вроде "Джонатана Стрэнджа и мистера Норелла", там другие приманки.
Есть вполне приличное фэнтези без особого экшена - вроде "Джонатана Стрэнджа и мистера Норелла", там другие приманки.
Ни с чем
А то ведь можно заявить, что эти книги также невозможно и перевести. Что тоже отчасти будет правдой. Но не означает, что не надо переводить и не с чем сравнивать.
Там есть претензии кроме орков, но экранизация вполне ок.
Например, полностью изменённая линия поведения Фродо.
Джексону удалось удовлетворить всех.
Например, полностью изменённая линия поведения Фродо.
Джексону удалось удовлетворить всех.
Интересно вот только, как же удалось "тягомотину" Властелин колец хорошо экранизировать?
ТМ которая легко и незамутненно читается кто то считает тягомотиной.
И я так ТМ в юности читал.
Братюня! ))))) Я его раз пять начинал читать и так и не осилил... )Но ВК все же по сравнению с ТМ таки тягомотина. Я очень натурально удивился, что ТМ которая легко и незамутненно читается кто то считает тягомотиной.
Хотя, я не понимаю, как масштабное эпическое фэнтези, где основные кульминации это сражения с силами тьмы, можно делать без экшена
Что-то про Жигуновскую версию никто не высказался? (Не как фильм только, а сериалом в 10 серий). Временами вызывало недоумение, но в целом мне понравилось... Атос и Д'Артаньян запомнились надолго....
Спасибо, я про него вообще не слышал.
Это где с Д'Артаньяном отказались драться, потому что он еще девственник, и отправили для начала в бордель? 😄 Забавный такой сериал, да.
Экранизации Трёх Мушкетеров всегда нужно смотреть:)
Из интересных, юморных и неожиданных это Три мушкктера от 2011 года с Миледи Милой Йовович, Вальцем.
Отошли от привычного сюжета, взглянули под другим углом зрения и это здорово!:)
Из интересных, юморных и неожиданных это Три мушкктера от 2011 года с Миледи Милой Йовович, Вальцем.
Отошли от привычного сюжета, взглянули под другим углом зрения и это здорово!:)
Черный мушкетер - это актуально! Вот и Анна Болейн в новом английском мини-сериале про вторую жену английского короля Генриха VIII немного преобразилась в исполнении Джоди Тернер-Смит.
Не всё так страшно - она куртку в перерыве между съёмками надела, в кадре будет без неё.
Миледи разве курит?
-...там еще Ева Грин снимается
-Кто такая Ева Грин?
-Смотрела Город Грехов? Она там голая и курит
-Нет
-А Мечтателей? Она там голая и курит
-Нет
-А Трещины? Она там тоже голая и курит
-Нет
-Дом странных детей?
-Да, так стоп она там тоже???
-Нет, это же детский фильм, только курит.
-Кто такая Ева Грин?
-Смотрела Город Грехов? Она там голая и курит
-Нет
-А Мечтателей? Она там голая и курит
-Нет
-А Трещины? Она там тоже голая и курит
-Нет
-Дом странных детей?
-Да, так стоп она там тоже???
-Нет, это же детский фильм, только курит.
А во вторых "Триста Спартанцев" только голая, не курит.
А в "Дамбо" даже летает на слоне
А в "Дамбо" даже летает на слоне
Пером занюхивает )
Слон голый и курит, я надеюсь?
Нет, курят те, кто видят летающего слона.
Справедливости ради, была такая софтпорно поделка под названием «Эротические приключения трёх мушкетёров». Там много тем было раскрыто.
Самая близкая экранизация к оригиналу, имхо.
С озвучкой того самого канальи, которого здесь костерят 😄
С озвучкой того самого канальи, которого здесь костерят 😄
Самая близкая экранизация к оригиналу
С озвучкой того самого канальи, которого здесь костерят ?
А это, кстати, так и было. Д Артаньян - гасконец, а по тогдашним представлениям, это примерно как "понаехавший чурка" из Средней Азии или Кавказа (никого не хочу обидеть). Так что все правильно.
КараченцОв.
Лучший!!!
Как вы могли так оскорбить Караченцева?!
Самая близкая экранизация к оригиналуИ Дартаньгав чёрный.
гасконец, а по тогдашним представлениям, это примерно как "понаехавший чурка" из Средней Азии или Кавказа
Вспоминается Измайлов: 4 дара гражданина Вартаняна-отца.
Д Артаньян - гасконец
Ева Грин - 40 лет.
Венсан Кассель - 54 года.
Франсуа Сивиль - 31 год.
"Молодой человек... Постараемся набросать его портрет: представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников, в шерстяной куртке, синий цвет которой приобрел оттенок, средний между рыжим и небесно-голубым. Продолговатое смуглое лицо; выдающиеся скулы - признак хитрости; челюстные мышцы чрезмерно развитые - неотъемлемый признак, по которому можно сразу определить гасконца, даже если на нем нет берета, - а молодой человек был в берете, украшенном подобием пера; взгляд открытый и умный; нос крючковатый, но тонко очерченный; рост слишком высокий для юноши и недостаточный для зрелого мужчины. Неопытный человек мог бы принять его за пустившегося в путь фермерского сына, если бы не длинная шпага на кожаной портупее, бившаяся о ноги своего владельца, когда он шел пешком, и ерошившая гриву его коня, когда он ехал верхом".
Венсан Кассель - 54 года.
Франсуа Сивиль - 31 год.
"Молодой человек... Постараемся набросать его портрет: представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников, в шерстяной куртке, синий цвет которой приобрел оттенок, средний между рыжим и небесно-голубым. Продолговатое смуглое лицо; выдающиеся скулы - признак хитрости; челюстные мышцы чрезмерно развитые - неотъемлемый признак, по которому можно сразу определить гасконца, даже если на нем нет берета, - а молодой человек был в берете, украшенном подобием пера; взгляд открытый и умный; нос крючковатый, но тонко очерченный; рост слишком высокий для юноши и недостаточный для зрелого мужчины. Неопытный человек мог бы принять его за пустившегося в путь фермерского сына, если бы не длинная шпага на кожаной портупее, бившаяся о ноги своего владельца, когда он шел пешком, и ерошившая гриву его коня, когда он ехал верхом".
///Ганнибала, списанного с реально существовавшего Луи Анниаба.///
Louis Anniaba
Аниаба ( Анабия , Анниаба ) - принц Ассини (к югу от современной Кот-д'Ивуара ) из народа Эхотиле, который был отправлен во Францию в 1688 г., во время прибытия французов на это западноафриканское побережье.
августа 1691, крещенный Босуэ в Церкви иностранных миссий 6 , спонсируемый Людовиком XIV , получившим имя (полное имя Жан-Луи ), он воспользовался услугами лучших наставников, стал офицером кавалерийского полка с годовой пенсией в размере двенадцать тысяч фунтов, «первый черный офицер французской армии»
fr.wikipedia.org
Вспомнилось, что наши "антиевропейцы" любят хвастаться Абрамом Ганнибалом - дескать, в Европе в то время и подумать не могли сделать негра офицером.
Louis Anniaba
Аниаба ( Анабия , Анниаба ) - принц Ассини (к югу от современной Кот-д'Ивуара ) из народа Эхотиле, который был отправлен во Францию в 1688 г., во время прибытия французов на это западноафриканское побережье.
августа 1691, крещенный Босуэ в Церкви иностранных миссий 6 , спонсируемый Людовиком XIV , получившим имя (полное имя Жан-Луи ), он воспользовался услугами лучших наставников, стал офицером кавалерийского полка с годовой пенсией в размере двенадцать тысяч фунтов, «первый черный офицер французской армии»
fr.wikipedia.org
Вспомнилось, что наши "антиевропейцы" любят хвастаться Абрамом Ганнибалом - дескать, в Европе в то время и подумать не могли сделать негра офицером.
Вспомнилось, что наши "антиевропейцы" любят хвастаться Абрамом Ганнибалом - дескать, в Европе в то время и подумать не могли сделать негра офицером.
Ну, справедливости ради, Ганнибал был первым черным генералом Европы.
Последнее, что смотрел (вернее, пытался) из экранизаций - вот эту гламурную чепуху по мотивам.
Все экранизации мимо.
Еще немой был фильм 1921 года с Максом Линдером.
Кстати, да. Там шикарный момент, когда Д'Артаньян парус на лошади поднимает 😄)))
"Три муж-хитёра"
"Интимные" отношения между Ришелье и Жозефом там прекрасны.
"Интимные" отношения между Ришелье и Жозефом там прекрасны.
Ева Грин — Миледи
Миледи была молода и красива. Это была бледная белокурая женщина с длинными локонами, спускавшимися до самых плеч, с голубыми томными глазами, с розовыми губками и белыми, словно алебастр руками.
Она же шпионка. Внешность может менять.
ну, евагрин - красива, что ж ещё надо?!
Хорошей - в смысле, чтобы это было действительно поставлено по книге в стиле самой книги с сохранением характеров персонажей.
«Вот сейчас Портос нажрется!»
«Вот сейчас д’Артаньян овладеет Констанцией!»
«Вот сейчас миледи отрубят голову!»
Как будто быстро пролистал толстую книгу, просматривая иллюстрации
Ту же «Игру престолов» было интересно смотреть, потому что было совершенно непонятно, что будет в следующей серии.
Наверное, поэтому куча экранизаций «Мушкетеров» была чем угодно, только не точной передачей близко к тексту. Продюсеры и режиссеры понимали, что зрителю будет банально скучно
Кстати, вроде Констанцией он, как раз, и не смог овладеть.
С того места, где было назначено свидание, ее умыкнули люди кардинала, а потом они встретились в монастыре, когда ее уже отравила Миледи.
С того места, где было назначено свидание, ее умыкнули люди кардинала, а потом они встретились в монастыре, когда ее уже отравила Миледи.
«Вот сейчас Портос нажрется!»
Атос.
Атос.
Конечно. Глава "Ночью все кошки серы", емнип. В любом случае там есть место, когда д'Артаньян уходит от Миледи через комнату служанки и так и не ушел
В углу тискал, это описано. А по поводу секса не могу вспомнить, кажется, нет. Тоже не успел.
В общем, бабник и гуляка Д'Артаньян за всю книгу имел только два половых акта за весь период. При этом, один раз обманом. И все с одной женщиной.
Они с графом де Ла Фер - молочные братья.
В общем, бабник и гуляка Д'Артаньян за всю книгу имел только два половых акта за весь период. При этом, один раз обманом. И все с одной женщиной.
Они с графом де Ла Фер - молочные братья.
"Между тем раздался бой часов, пора было расставаться. Уходя от миледи, д'Артаньян не испытывал ничего, кроме жгучего сожаления о том, что надо ее покинуть, и между страстными поцелуями, которыми они обменялись, было назначено новое свидание - на следующей неделе. Бедная Кэтти надеялась, что ей удастся сказать д'Артаньяну хоть несколько слов, когда он будет проходить через ее комнату, но миледи сама проводила его в темноте и простилась с ним только на лестнице."
Ту же «Игру престолов» было интересно смотреть, потому что было совершенно непонятно, что будет в следующей серии.
И бросил, не люблю вот это все, "кровь-кишки-расп****расило"
В главе ошибся. Это произошло в "Субретка и госпожа":
"Моя комната отделена от спальни миледи только тонкой перегородкой, и там слышно каждое слово!
— Поэтому-то я и не уйду, — сказал д'Артаньян.
— То есть как это? — спросила Кэтти, краснея.
— Или уйду, но… попозже.
И он привлек Кэтти к себе. Сопротивляться было невозможно, от сопротивления всегда столько шума, и Кэтти уступила."
"Моя комната отделена от спальни миледи только тонкой перегородкой, и там слышно каждое слово!
— Поэтому-то я и не уйду, — сказал д'Артаньян.
— То есть как это? — спросила Кэтти, краснея.
— Или уйду, но… попозже.
И он привлек Кэтти к себе. Сопротивляться было невозможно, от сопротивления всегда столько шума, и Кэтти уступила."
Забыл.
Они с графом де Ла Фер - молочные братья.
Кстати, вроде Констанцией он, как раз, и не смог овладеть.
В общем, бабник и гуляка Д'Артаньян за всю книгу имел только два половых акта за весь период. При этом, один раз обманом. И все с одной женщиной.
Да нет, Портос! 😄
А Атос наклюкается....
А Атос наклюкается....
имел только два половых акта
И все с одной женщиной.
И поэтому тоже нельзя снимать близко к тексту)
Несовременно это всё)
И все с одной женщиной.
И поэтому тоже нельзя снимать близко к тексту)
Несовременно это всё)
Я был бы осторожнее в пожеланиях. А то переснимут в современном стиле... Половые акты - они разные бывают.
Но уверен, что с высокой вероятностью отношения д’Артаньяна и Констанции в этой версии не будут платоническими, как в книге
«Вот сейчас Портос нажрется!»
Атос.
Атос.
«Вот сейчас д’Артаньян овладеет Констанцией!»
А он по книге много кем, гм, овладел. Начиная с миледи.
А он по книге много кем, гм, овладел. Начиная с миледи.
Они с графом де Ла Фер - молочные братья.
Однопалчане
Однопалчане
Да, это он успел.
Логически и лингвистически так правильно. Или одно....., но не однопалчане.
Еще и шпагой овладел. В совершенстве.
Хорошей - в смысле, чтобы это было действительно поставлено по книге в стиле самой книги с сохранением характеров персонажей.
И кстати ни где не экранизировано как дАртаньян миледи трахал, причём и от себя лично и под ником Де Вард. И Кэтти тоже, но ту только как дАртаньян, как Де Варду не дала. У Дюма всё это есть. Наличие Евы Грин даёт надежду на восстановление литературной справедливости. А иначе, как она без этих сцен сисиськи покажет?
Ни в одной из экранизаций нет канцлера Сегье, а Дюма ему целую главу посвятил!
Как заявляют Pathé Films, сюжет сосредоточится в основном на двух персонажах — Миледи и Д'Артаньяне
А сцена "Диссертация Арамиса"? Это же блеск!
иначе, как она без этих сцен сисиськи покажет?
Подвески прятать будет
И кстати ни где не экранизировано как дАртаньян миледи трахал
Прямо не показано, но подразумевается.
И кстати ни где не экранизировано как дАртаньян миледи трахал
Чета аж перечитать захотелось. Эти главы, вроде бы филлеры, но без них книга не стала бы именно Той книгой
Чета аж перечитать захотелось
Советую издание 54 года. Какого-то Учпедгиза (странная фамилия). Оригинальные гравюры чуть не на каждой странице.
Помнится в одной из киноверсий Д'Артаньян и королеву Анну того самое... Какая-то из "железных масок".
Хотелось бы увидеть что-то в стиле "Королевы Марго" с Изабель Аджани.
Хотелось бы увидеть что-то в стиле "Королевы Марго" с Изабель Аджани.
Та экранизация была великолепной -- причём, кроме Аджани там ещё Отей с Англадом; лично для меня это тогда был срыв стереотипа: вместо привычной картинной мелодрамы -- кровь и страдания, и актёры сыграли отлично.
Впрочем, и сама "Королева Марго" -- совсем не весёлая книга, в отличие от "Мушкетёров".
С чего бы Мушкетёрам быть веселой книгой? Там куча покойников, включая нескольких главных героев и сплошная несчастная любофф под занавес.
Но заканчиваются обе отравлениями и отрубанием голов.
Музон в "Королеве" зачётный. От Канто Неро дивной израильской певицы до русского хора.
Музон в "Королеве" зачётный. От Канто Неро дивной израильской певицы до русского хора.
Атос, Портос и негритос,
А в шляпе старый хуесос.
А в шляпе старый хуесос.
«Три мушкетёра» (фр. Les Trois Mousquetaires) — французско-итальянский художественный фильм 1961 года. Режиссёр - Бернар Бордери. (советский дубляж)
В главных ролях: Жерар Баррэ, Милен Демонжо, Жорж Декриер, Бернар Воринже, Жак Тожа,
Жан Карме, Ги Делорм. https://www.afisha.ru/movie/189786/?from_site=asearch
В главных ролях: Жерар Баррэ, Милен Демонжо, Жорж Декриер, Бернар Воринже, Жак Тожа,
Жан Карме, Ги Делорм. https://www.afisha.ru/movie/189786/?from_site=asearch
1) Портос и Арамис потом в Анжелике засветились.
2) Не идеальный фильм, далекий от текста. Но это единственная задорная экранизация, которую увлеченно смотрел в семь и ещё мог смотреть в пятьдесят семь. Остальные скучны и убоги до отвращения. Особенно две американские. Или отвращают от книги, как британский сериал.
3) Удивительно, что более сюжетно интригующие "Двадцать лет" вообще не экранизировали. Советское недоразумение просто не считаю.
4) Лучший Д'Артаньян - Жан Марэ в "Железной маске".
2) Не идеальный фильм, далекий от текста. Но это единственная задорная экранизация, которую увлеченно смотрел в семь и ещё мог смотреть в пятьдесят семь. Остальные скучны и убоги до отвращения. Особенно две американские. Или отвращают от книги, как британский сериал.
3) Удивительно, что более сюжетно интригующие "Двадцать лет" вообще не экранизировали. Советское недоразумение просто не считаю.
4) Лучший Д'Артаньян - Жан Марэ в "Железной маске".
Странный фильм - периодически всплывающие неплохие шутки и скука в глазах актёров в промежутках между ними. И совершенная "не верю!" Демонжо.
2) Не идеальный фильм, далекий от текста. Но это единственная задорная экранизация, которую увлеченно смотрел в семь и ещё мог смотреть в пятьдесят семь. 3) Удивительно, что более сюжетно интригующие "Двадцать лет" вообще не экранизировали. Советское недоразумение просто не считаю.
Только не советское - уже российское (1992 год).
"20 лет спустя" экранизировали англичане. Это третий фильмы трилогии Лестера под названием "Возвращение мушкетеров". Там, правда две линии в основном - немного возни с Фрондой и бегством Бофора и попытка спасти короля Карла. Слабый фильм, кстати.
Знаменит, в основном, тем, что во время съемок погиб актер, который исполнял роль Планше. Неудачно упал с лошади и сломал позвоночник.
Знаменит, в основном, тем, что во время съемок погиб актер, который исполнял роль Планше. Неудачно упал с лошади и сломал позвоночник.
"Двадцать лет" - по мне интереснее, чем ТМ. ИМХО конечно...
И намного, потому что там д'Артаньян шикарный. Еще первый том Виконта хорош, где Атос организовал английскую реставрацию.
Да. Мушкетеров после бастиона Сен-Жерве я обычно и недочитывал. Хотя раз двадцать перечитал. А вот Двадцать лет прочитал за день, пока болел. И начал сразу перечитывать. И сколько бы раз потом не перечитывал - всегда до последней строчки.
Лине Хиди 47 лет! Какая нахрен Констанция?!!!
Lyna Khoudri же
не узнал, богатой будет. )
Мне нравятся две экранизации. Советская и диснеевская.
Хотя диснеевскую версию, очень сложно назвать экранизацией. Там кроме имен - ничего общего с книгой и историей. Но сам фильм прикольный. С актерами хорошими. Шин, Сазерленд мл., Платт и конечно Тим Карри в роли Ришелье.
Хотя диснеевскую версию, очень сложно назвать экранизацией. Там кроме имен - ничего общего с книгой и историей. Но сам фильм прикольный. С актерами хорошими. Шин, Сазерленд мл., Платт и конечно Тим Карри в роли Ришелье.
Хотя диснеевскую версию, очень сложно назвать экранизацией. Там кроме имен - ничего общего с книгой и историей.
Кстати, да. 😄
Мы наверное не знаем "действительно хорошей" экранизации, поскольку мало кто читал оригинал, зато много кто вырос на существующем переводе и экранизациях, бОльшая часть из которых - Боярский и Ко.
В начале 80х, помнится, смотрел две - вроде бы французских, где стиль был черно-комедийный, а основные действующие лица были слуги. Но по детским мозгам воспринималось это просто как такая фанфанщина, веселый экшн без сценарных и постановочных претензий. Дальше были все как-то больше романтические боевики, голливудского типа и производства. Даже индийский вариант "Как три мушкетера", было дело, в юности заходил 😄
В начале 80х, помнится, смотрел две - вроде бы французских, где стиль был черно-комедийный, а основные действующие лица были слуги. Но по детским мозгам воспринималось это просто как такая фанфанщина, веселый экшн без сценарных и постановочных претензий. Дальше были все как-то больше романтические боевики, голливудского типа и производства. Даже индийский вариант "Как три мушкетера", было дело, в юности заходил 😄
поскольку мало кто читал оригинал,
роде бы французских, где стиль был черно-комедийный, а основные действующие лица были слуги.
Мы угорали на них в школе, да. Если б еще элементы эротики не вырезала безжалостная совеццкая цензура... 😉
поскольку мало кто читал оригинал,
это если только из современной школоты 😄)
это если только из современной школоты 😄)
поскольку мало кто читал оригинал,это если только из современной школоты 😄)
часто видел в чужих домашних библиотеках
Макулатуру же ради нее собирали!
На макулатуру давали "Учитель фехтования" и "Чёрный тюльпан" под одной обложкой.
Ты или юн - и не ведаешь.
Или стар - и забыл.
Давали и Три мушкетера, и Двадцать лет, и Графиню Монсоро.
Или стар - и забыл.
Давали и Три мушкетера, и Двадцать лет, и Графиню Монсоро.
У нас на макулатуру были "Двадцать лет спустя", которые очень мне нравились, и "Виконт lt Бражелон", которого я не осилил. А вот "Трех мушкетеров" не было.
поскольку мало кто читал оригинал,
Ты или юн - и не ведаешь.
Или стар - и забыл.
Давали и Три мушкетера, и Двадцать лет, и Графиню Монсоро.
Или стар - и забыл.
Давали и Три мушкетера, и Двадцать лет, и Графиню Монсоро.
Который,по словам читавшего друга, убог.
С другой стороны - кино, это все же отдельный жанр. Ну например, если сценарий какого-нибудь "Гаража" издать в виде книги - это ж будет тоска и убожество. А какой замечательный фильм?
Возможно. Но очевидно именно его нужно рассматривать как основу для экранизации, о которых мы пытаемся говорить.
Расистский какой кастинг
Похоже недельная щетина неприменный атрибут актера во франции.
Похоже недельная щетина неприменный атрибут актера во франции.
Ппц, дожили, обычный двухсерийный фильм мини-сериалом называют...
Микро-
В оригинале акцент не на этом, просто понятия в переводе не совпадают. За рубежом (про Францию не знаю, но вероятно тоже) делят картины скорее по месту проката: в кинотеатрах или по ТВ. Эта выйдет на ТВ. В английском это будет называться tv-show (реже tv-film) с акцентом на tv, а не movie (если бы вышло в кинотеатрах). Слово series вообще редко используется.
Нано
Эта выйдет на ТВ
Эта выйдет на ТВУ нас такое "телефильмом" испокон называлось.
Ненннано.
Наиболее близко к книге? Мб Три мушкетера: Подвески королевы/Месть миледи?
И ни одного афрофранцуза в кастинге?
Непорядок же.
Считаю, что темнокожие Атос, Ришелье и Людовик украсили фильм чрезвычайно.
Непорядок же.
Считаю, что темнокожие Атос, Ришелье и Людовик украсили фильм чрезвычайно.
Ну прочитайте новость внимательно тогда.
И ни одного афрофранцуза в кастинге?Непорядок же.Считаю, что темнокожие Атос, Ришелье и Людовик украсили фильм чрезвычайно.
Точно, невнимательно прочитал!
Меа кульпа.
Ну, тогда всё в порядке.
Меа кульпа.
Ну, тогда всё в порядке.
Когда-то развлекался подбором исполнителей для "мушкетеров" по странам (Джеки Чан - д'Артаньян, Боло Йенг - Портос...) и по типажам (Шварценеггер - Портос, Сталлоне - Атос, ВанДамм - Д'Артаньямм...). Афровариант тоже был.
Впервые увидел Каселя в фильме Доберман. С тех пор меня тот его образ отпустить не может.
Примерно как с Чарли Шином в "Горячих головах".
Примерно как с Чарли Шином в "Горячих головах".
Впервые увидел Каселя в фильме Доберман.
Аналогично.
"Странно, мои руки пахнут мясом"
Я, признаться, терпеть не могу нашу экранизацию с Боярским. Я к тому моменту уже прочитал книгу, поэтому частые музыкальные номера актеров раздражали. Так до сих пор не смог посмотреть фильм полностью, хотя песни хорошие.
Мне уже лет 14 было
Поздно... В 6-7 лет фильм заходил на ура...
Я к тому моменту уже прочитал книгу, поэтому частые музыкальные номера актеров раздражали. Так до сих пор не смог посмотреть фильм полностью, хотя песни хорошие.
Он в фильме конченный придурок.
Я, признаться, терпеть не могу нашу экранизацию с Боярским. Я к тому моменту уже прочитал книгу, поэтому частые музыкальные номера актеров раздражали.
Хотя "Когда твой друг в крови" на титрах очень даже.
А роль у Боярского хорошая вспоминается одна - Теодоро в "Собаке на сене".
Моя версия из детства - «у клопа».
В детстве доставляло.
Пару лет пытался пересмотреть - хватило на одну серию. Персонажи бесят. Больше всего бесит Д'Артаньян. Красавица Милели выглядит потасканной шлюхой, Констанция и Анна не лучше. А сколько пафоса...
А песни хорошие, да.
Пару лет пытался пересмотреть - хватило на одну серию. Персонажи бесят. Больше всего бесит Д'Артаньян. Красавица Милели выглядит потасканной шлюхой, Констанция и Анна не лучше. А сколько пафоса...
А песни хорошие, да.
В детстве доставляло.Пару лет пытался пересмотреть - хватило на одну серию. Персонажи бесят. Больше всего бесит Д'Артаньян. Красавица Милели выглядит потасканной шлюхой, Констанция и Анна не лучше. А сколько пафоса...А песни хорошие, да.
Красавица Икуку
Красавица Икуку
Мерси, Баку
лафет абстракция реактор
гудрон гофра олигофрен
пытался вспомнить текст боярский
но хрен
гудрон гофра олигофрен
пытался вспомнить текст боярский
но хрен
Я, признаться, терпеть не могу нашу экранизацию с Боярским.
Но, но, сэры, – говорил мистер Адамс, – но! Не нужно так сразу....
Какая же это экранизация, прости г-ди... С таким же успехом можно объявить оной Шакал с Брюсом виллисом.)))
Какая же это экранизация, прости г-ди... С таким же успехом можно объявить оной Шакал с Брюсом виллисом.)))
С таким же успехом можно объявить оной Шакал с Брюсом виллисом.)))
Мне его Тартюф понравился.
за рекомендацию кина, которое я смотрел лет этак 30 назад, спасибо, конечно))))
и фильм, скорее, английский, чем французский.
да и сценарист - сам Форсайт, емнп
и фильм, скорее, английский, чем французский.
да и сценарист - сам Форсайт, емнп
Буквально на прошлой неделе посмотрел оба, один за одним. Французский фильм День шакала немного скучноват, но там по жанру так требуется, зато соблюдены все нюансы. А Шакал с Брюсом просто какое-то насилие над здравым смыслом, один сплошной ляп. А ведь когда только вышел, был мегапопулярен, помню.
Хрен его знает что получится, но Венсан Кассель в роли Атос мне будет интересно посмотреть! Конечно многое будет зависеть от режиссера и всего остального, но это, как мне видится, заявка на успех. Буду ждать.
Хорошей - в смысле, чтобы это было действительно поставлено по книге в стиле самой книги с сохранением характеров персонажей.
уже обсуждали, хватит. пусть делают как в "играх престолов", кровища и еб.я в стилистике семнадцатого века, я бы посмотрел.
уже обсуждали, хватит. пусть делают как в "играх престолов", кровища и еб.я в стилистике семнадцатого века, я бы посмотрел.
и дракон.
Я даже в детстве очень переживал, что они служат королю и прочим идиотам, вместо того, чтобы поддерживать великого человека - Ришелье...
Не вы один:))
уже обсуждали, хватит. пусть делают как в "играх престолов", кровища и еб.я в стилистике семнадцатого века, я бы посмотрел.
Нет, мылись, но только молодые героини в медных ваннах! И ночные горшки!
Вас возбуждает мытьё ночных горшков именно в медных ваннах? 😄
Надо вспомнить художника, нарисовавшего Ришелье на осаде Ла Рошели. Там на картинк такая дамба из бревен, что великая китайская стена отдыхает.
А! Вики с первых слов показала.
А! Вики с первых слов показала.
уже обсуждали, хватит. пусть делают как в "играх престолов", кровища и еб.я в стилистике семнадцатого века, я бы посмотрел.
ну так дАртаньяна считают "рыцарем без страха и упрека" или те, кто книгу вообще не читал, или те, кто читал в пубертатном возрасте, когда сорванная для одноклассницы в соседском саду ночью роза воспринимается как романтика, а не как кража. вот и сняли бы, как оно видится со стороны здравого взрослого человека. понаехавший провинциал, ищущий на жопу приключений, попадает под влияние матерых беспринципных аферистов, его трудный путь к успеху.
делают как в "играх престолов", кровища и еб.я в стилистике
Проблема в том, что в книге мушкетеры и Д'Артаньян - порядочные свиньи, регулярно поступающие довольно мерзко, по современным меркам.
– Здравствуйте, товарищ д'Артаньян.
– Ты храбрый мальчик. – Моруак потрепал Витьку по голове. – Но я не д'Артаньян. Я Моруак. А д'Артаньян?.. Я где-то слышал это имя.
...
– Алмаз – подарок королевы! – крикнул Витька. По его лицу ходили зори. Он весь светился. – Я ж говорил – вы д'Артаньян!
Моруак повернулся круто. Выхватил шпагу.
– Что? Что ты сказал?..
– Это кольцо вам подарила королева за то, что вы привезли ей подвески от герцога Бэкингемского. Да вы не бойтесь. Я вас не выдам. Я свой.
Моруак из бледного сделался красным, как свекла.
– Молчи, несчастный! – Он схватил Витьку за шиворот. – Змееныш! Шпион кардинала!
Де Гик сокрушенно покачал головой. Шляпа сползла ему на нос.
– Невероятно! Его преосвященство выжил из ума, коль набирает детей к себе в шпионы. А впрочем, туда ему и дорога. Хлопот меньше. – Де Гик повалился на дубовую скамью спиной, задрал ногу на ногу и заорал вдруг: – Д'Артаньян? Постой, постой, я вспомнил. Я с ним встречался в одной драке. Бретер, любимец кардинала, плут, короче говоря – отъявленный мерзавец. Мой мальчик, это он тебя подкупил?
(c) Радий Погодин "Шаг с крыши".
Перечитывая "Мушкетеров" я всегда ощущал, что Дюма относится к ним саркастически насмешливо, а потому, на мой взгляд, любая чересчур серьезная интерпретация будет обречена на провал. В этом смысле советская постановка лучше любой другой, которую я видел, хотя и она разочаровала.
Матерый аферист там only Арамис. Ну, и мелькнувшая на паре страниц герцогиня какеётам, будущая мать виконта.
Даже сложно сказать, чего Дюма так не везет
Даже сложно сказать, чего Дюма так не везет
Во-первых, когда пытались экранизировать, то было понятно, что толстую книгу в 2 часа не втиснешь. Соответственно, подвергали сильному упрощению вплоть до карикатурного, как наши.
Во-вторых, когда научились снимать приличные сериалы, мушкетёры всем уже навязли в зубах.
И в-третьих, мушкетёры плавно переползли в раздел "для детей и юношества". Хотя, учитывая нынешнюю популярность фэнтези, это поправимо.
Ну, не всегда. Сериал по "Графине де Монсоро" 90х был вполне на уровне. А "Трем мушчкетерам" - да, не везет. Помню как был разочарован, когда любимая часть книги, где д'Артаньян возвращается из Парижа собирать отставших по дороге в Лондон друзей, не обнаружилась в фильме.
Тоже мой любимый кусочек
Ну, не всегда. Сериал по "Графине де Монсоро" 90х был вполне на уровне.
Кстати, и "наш ответ мушкетёра" в лице "гардемаринов" вторичен, но неплох.
Помню как был разочарован, когда любимая часть книги, где д'Артаньян возвращается из Парижа собирать отставших по дороге в Лондон друзей, не обнаружилась в фильме.
Монсоро вроде и неплохо, Домогаров вполне такой. Но сирость бюджета и убогость декораций убивают весь смак. Когда герои выезжают на север, юг, запад и восток из одних ворот Парижа, возле которых гуляют две пары... И один камзол на весь сериал у героя.
Сейчас смотрю китайский сериал "Да будет ночь", так в легком шоке от обстановки и декораций. Выглядит круче "Властелина колец" - и все натюрель, никакой графики. Ну, почти все.
Сейчас смотрю китайский сериал "Да будет ночь", так в легком шоке от обстановки и декораций. Выглядит круче "Властелина колец" - и все натюрель, никакой графики. Ну, почти все.
Монсоро вроде и неплохо, Домогаров вполне такой. Но сирость бюджета и убогость декораций убивают весь смак
А не о российском с Добровольской, которая на фоне Аджани выглядела безвольной бледной молью (впрочем, и весь российский сериал аналогично).
Подозреваю, что французского сериала с Аджани нет и не было. Был совсем древний французский 1971 года.
Не, ну можно сравнить королеву Марго с графиней Монсоро, а смысл?
Не, ну можно сравнить королеву Марго с графиней Монсоро, а смысл?
Я сейчас, поглаживая кота, чуть им и не подавился, Вы там а Красным Актёром вообще о чём? Вроде ведь умные люди.
Жигунов снял первый в мире сериал не на бетакам, а на плёнку для кино ("кодак", кажется).
Вы вообще прикиньте в те годы съёмки в Чехии, костюмы, оружие, гонорары Екатерины Васильевой и Михаила Ефремова, Дмитрия Певцова и Сергея Юрского, Бориса Клюева и Игоря Ливанова, а там ещё Марьянов, Горбунов, Яковлев; работу каскадёров, аренду дрессированных лошадей и охотничьих собак и пр. Это - "сирый бюджет"???
Продал в несколько стран, отбил бюджет в семь раз, т.е. окупаемость такая, что Джексон с хоббитами позавидует.
Он бы и "Сорок пять" снял, хоть там сюжет так себе, да, увы, Евгений Дворжецкий погиб в автокатастрофе, и Сергей сказал "стоп", без него снимать нечего будет вообще.
Жигунов снял первый в мире сериал не на бетакам, а на плёнку для кино ("кодак", кажется).
Вы вообще прикиньте в те годы съёмки в Чехии, костюмы, оружие, гонорары Екатерины Васильевой и Михаила Ефремова, Дмитрия Певцова и Сергея Юрского, Бориса Клюева и Игоря Ливанова, а там ещё Марьянов, Горбунов, Яковлев; работу каскадёров, аренду дрессированных лошадей и охотничьих собак и пр. Это - "сирый бюджет"???
Продал в несколько стран, отбил бюджет в семь раз, т.е. окупаемость такая, что Джексон с хоббитами позавидует.
Он бы и "Сорок пять" снял, хоть там сюжет так себе, да, увы, Евгений Дворжецкий погиб в автокатастрофе, и Сергей сказал "стоп", без него снимать нечего будет вообще.