Адрес для входа в РФ: exler.world

Номинанты на «Золотую малину - 2019»

22.01.2019 13:04  11991   Комментарии (76)

Полный список.

Худший фильм
Готти
Игрушки для взрослых
Холмс и Ватсон
Робин Гуд
Винчестер. Дом, который построили призраки


Худший Актер
Джонни Депп / Шерлок Гномс
Уилл Феррелл / Холмс и Ватсон
Джон Траволта / Готти
Дональд Трамп / «Смерть нации» и «Фаренгейт 11/9»
Брюс Уиллис / Жажда смерти


Худшая актриса
Дженнифер Гарнер / Багровая мята
Эмбер Херд / Лондонские поля
Мелисса Маккарти / «Игрушки для взрослых» и «Душа компании»
Хелен Миррен / Винчестер. Дом, который построили призраки
Аманда Сайфред / Клакер

Ну, что "Робин Гуд" будет очередной помойкой - я как-то и не сомневался. Там и предыдущий-то "Робин Гуд" был редким идиотизмом, хотя и тебе Ридли Скотт, и Рассел Кроу, и вообще куча хороших актеров.

Интересно, что в "Малине" почти во всех номинациях во всех видах фигурирует "Готти" (у нас он называется "Кодекс Готти") - поразительно бездарно (судя по всему) поставленная и сыгранная клюква о благородном бандите, который помогал бедным и был весь из себя такой великодушный, а его преследовало злобное правительство. Картину поставил режиссер, у которого оба предыдущих фильма имеют рейтинг ниже плинтуса, в ней сыграло все семейство Траволты в полном составе. Помнится, Джон Траволта уже играл  совершенно карикатурного мафиози в идиотском старом "Карателе". Видимо, решил закрепить успех.

22.01.2019 13:04
Комментарии 76

Предыдущий "Робин Гуд" был тем хорош, что подарил нам "Мужчин в трико"!
— Странная у тебя фамилия — Сортир...
— А в 9-м веке мы сменили фамилию.
— То есть вы сменили свою настоящую фамилию на «Сортир»?
— Да! Раньше фамилия была — Сральник!
— Хорошо поменяли! Классно поменяли!
24.01.19 00:04
0 0

Кстати, Маккарти номинирована и на Оскар, и на Малину, но за разные фильмы.
23.01.19 11:03
0 0

А Сандру Буллок в один год. И получила и то и другое.
23.01.19 11:05
0 0

«Сможете ли вы меня простить?» - название претендента на Оскар как бы извиняется за "Кто подставил Кукимонстера"
23.01.19 13:49
0 0

Помнится, Джон Траволта уже играл  совершенно карикатурного мафиози
Просто попридираюсь: не мафиози, а мафиозо. Мафиози - множественное число. Да, я знаю, что в русском языке сложилась традиция, говорить "мафиози" во всех случаях жизни.
22.01.19 15:44
0 1

Ты рушишь скрепы! 😄
22.01.19 15:48
0 2

Просто попридираюсь: не мафиози, а мафиозо.
Древний римлянин заходит в бар.
- Налейте мне мартинус!
- Вы хотели сказать "мартини"?
- Если бы я хотел два, я бы и заказал два!
22.01.19 18:29
0 7

Так что в русском это слово ед. ч.
Что с этих русских возьмешь... У них даже "серафим" - единственное число...
22.01.19 18:31
0 3

И даже смешнее, у них "серафимы".
Это уже последствия. Джинсы, памперсы, серафимы, валары с рохирримами...
23.01.19 00:31
0 1

основное забыли - баксы 😄
Bug
23.01.19 11:10
0 0

Мне одному кажется, что Ридли Скотт таки уже "не торт", начиная с его "видения и развития" идеи "чужого/чужих" ?
22.01.19 15:43
0 3

Нет, он "не торт" начиная с гораздо раньшего. С 1992 года (ок, с небольшим перерывом на "Люди-спички" в 2003-м).
22.01.19 23:15
0 0

"Все деньги мира" его реабилитировали, ИМХО
22.01.19 23:40
0 0

Вот всё откладываю посмотреть... теперь точно надо будет его заценить.
Но продолжение(начало) "чужих" и серии я тут вам такой мир нарисую выглядит уж больно "папа тронулся головой ... что же мы будем делать?!"
23.01.19 18:07
0 0

Мелании Трамп жизни вообще не дают. Все не так. Великой выдержки дама. Шикарная женщина, все хотят подколоть.
22.01.19 15:34
1 1

Где там Мелания?
Если вспомнить, как Мишель Обаму сравнивали с обезьяной, то Мелания легко отделалась.
22.01.19 20:21
0 1

Она номинирована как худшая актриса второго плана. Вот там она.
23.01.19 09:49
0 0

А "Жажда смерти" правда так плоха? А то я планировал глянуть как раз...
22.01.19 15:15
0 0

На нее обрушились из-за того, что она вышла не вовремя и типа пропагандирует оружие и насилие - и это все на фоне реальных массовых убийств в штатах.
22.01.19 15:20
0 0

Незатейливо, предсказуемо, но разок глянуть можно.

Интересно, сколько у старичка Брюса уже "золотых малин"?
22.01.19 15:03
0 0

И,действительно, что это: плохие киноагенты,полная неразборчивость в выборе ролей? Жаль!
22.01.19 15:15
0 0

Нет "Чёрной Пантеры".
В топку эту премию.
Учитывая, что в 2016 году не было "Охотниц за привидениями", то уже ясно - ещё одна премия после Оскара скатилась в политкорректное говно.
22.01.19 14:51
2 4

Черная пантера на другую премию претендует. Аж в 16 номинациях. А те, кому это не нравится, обычные негрофобы.
22.01.19 15:09
4 1

А что не так с "Черной пантерой"? Комикс как комикс, не сказать что гениальный, но вполне крепко снятый.
22.01.19 15:10
3 1

Черная пантера на другую премию претендует. Аж в 16 номинациях.
Строго говоря, одно другого не исключает.
22.01.19 15:12
0 0

Сразу видно ненегрофоба! Мне такая широта взглядов, увы, недоступна....

Ну плохой же фильм. Там же все плохо. Вообще все.
Ну может кроме Серкиса.
22.01.19 15:14
3 3

Мне такая широта взглядов, увы, недоступна....
Тренируйтесь. Я вот, например, исходя из удельного вклада нации в мировую науку, считаю любой фильм, где фигурирует ученый - НЕеврей, политкорректным говном. Но я ж молчу...
22.01.19 15:17
2 3

Ну плохой же фильм. Там же все плохо. Вообще все.
Ну может кроме Серкиса.
поддерживаю. Серкис там был прекрасен. сценарий бессмысленнен и даже бессмылица эта противоречива. всё прочее - никакое
22.01.19 17:04
1 1

Там же все плохо. Вообще все.
Если рассуждать в рамках MCU - там один из лучших злодеев (главных злодеев, не герой Серкиса. Серкис прекрасный, тут полностью согласен).
Хотя бы понятная мотивация, а не "убить всех жалких людишков, просто потому что". Лучше только Танос в "Войне Бесконечности" и Стервятник Майкла Китона в "Spider-Man:Homecoming".
Майкл Б. Джордан вообще неплохой, ИМХО.
22.01.19 22:20
0 0

На этот раз на тему уникальной африканской этнической цивилизации, которая там цвела, цвела в реальности, но так и осталась не расцветшей.
Ну что поделать, если Ваканда в комиксах именно такая?
С таким же успехом можно возмущаться, что эксцентричный миллиардер, который летает по Нью-Йорку в специальном сверхтехнологичном костюме, отгрохал по соседству с Крайслер-билдинг мега-башню, в которой живут: реальный бог из скандинавской мифологии, суперсолдат, замороженный во льдине на 50 лет со времен Второй Мировой, гениальный физик, который по причине провалившегося эксперимента получил способности превращаться в зеленое чудовище с неограниченной силой и так далее.
22.01.19 23:34
0 2

Да там вообще собрали много отличных актеров. Да только они изображают говорящих манекенов.
23.01.19 10:20
0 0

Черная пантера на другую премию претендует. Аж в 16 номинациях. А те, кому это не нравится, обычные негрофобы.
Какую премию?
23.01.19 10:53
0 0

Нет "Чёрной Пантеры".В топку эту премию.Учитывая, что в 2016 году не было "Охотниц за привидениями", то уже ясно - ещё одна премия после Оскара скатилась в политкорректное говно.
О, снова месячное нытьё, что кому-то что-то раздают на премии, которая скатилась в говно. Только ради этого болел за ЧП в номинациях.
23.01.19 10:54
0 0

Ну Оскар же.
23.01.19 10:55
0 0

Нет "Чёрной Пантеры".В топку эту премию.Учитывая, что в 2016 году не было "Охотниц за привидениями", то уже ясно - ещё одна премия после Оскара скатилась в политкорректное говно.
И что самоое прикольное - Звезда родилась и Рапсодия ровно такая же унылая параша, но в рунете бомбёжка только от ЧП. Потому что НЕГРЫ!!!

Так смешно смотреть за этим долбоебизмом со всех сторон 😄
23.01.19 10:55
0 0

Ну Оскар же.
Перечисли пжл 16 номинаций ЧП на оскар.
23.01.19 11:04
0 0

А можно это сделает другой человек?
www.kinopoisk.ru
23.01.19 11:09
0 0

У меня бомбежка от Черной пантеры по одной причине. Я сначала прочитал множество восторженных отзывов как от критиков, так и от зрителей, а потом уже посмотрел. И я не понимаю, как такое можно так хвалить. Т.е. фильм не то что бы ужас-ужас, он просто никакой.
23.01.19 11:27
0 0

А можно это сделает другой человек? www.kinopoisk.ru/news/3257922/
Выдвинули это формальная процедура. Все студии выдвигают все фильмы, если они проходят по критериям.

А претендует на 7 премий.
23.01.19 11:59
0 0

Не думаю, что Золотая Малина это прямо-таки объективный полностью беспристрастный критерий отвратительных фильмов. Хотя в большинстве случаев так оно и есть, фильмы что туда попадают и правда отвратительные.

Но я помню как когда-то номинировали Дэнни ДеВито за худшую роль зка то как он сыграл Пингвина в одном из фильмов про Бэтмена Бёртона. Хотя роль, чуть ли не гениальная.
22.01.19 14:50
0 2

Основная претензия к ДеВито (и Бертону) тогда была в том, что Пингвин получился слишком страшный и пугал детей, которые являлись основной ЦА фильма.
22.01.19 15:05
0 0

пугал детей, которые являлись основной ЦА фильма
PG-13 - да, такое совсем детское кино. Пфайффер на "малину" почему-то не номинировали за то же самое.
22.01.19 16:10
0 0

Это что! В своё время на Золотую Малину номинировали Эннио Морриконе за саунтрек к "Нечто" Карпентера. Да-да, тот, что сейчас считается одним из лучших саундтреков вообще.

P. S. Но в большинстве случаев они выбирают верно (о чем вы, впрочем, и написали сами).
22.01.19 23:18
0 0

Не думаю, что Золотая Малина это прямо-таки объективный полностью
Потому что такое вообще не бывает объективным, как любое мнение, как совокупность мнений. Вообще. Все претензии по поводу объективности рецензиям, премиям и т.п. - заведомо чушь.
23.01.19 10:53
0 0

Режисер "Готти" Кевин Коннолли, тот который в сериале "Красавцы" был серой мышью☺
22.01.19 14:47
0 0

Он, кстати, старый кореш Дикаприо и Магваера - тусуются вместе с середины 90-х.
22.01.19 15:06
0 0

Нормальный Робин Гуд был телесериал 80их с Майклом Праедом в главной роли. Эпическая музыка от Сlannad прилагается.
22.01.19 13:51
0 1

С Костнером и Фрименом очень крутой Робин Гуд. И музыка там тоже крутая.
22.01.19 13:59
0 2

Да, старый "Робин Гуд" был хороший. И пародия Брукса - роскошная. Вот на этом им и нужно было остановиться 😄
22.01.19 14:00
0 2

А какой там Рикман шикарный
22.01.19 14:16
0 3

на этом им и нужно было остановиться 😄
Неа, ещё не отработан вариант смены полов.

В новом ремейке нужно, чтобы главные роли сыграли женщины. А что, Робин же и женское имя ) Робин Гуд будет, например, какая-нибудь Тараджи Хенсон, Малютка Джо(н) - Мелисса Маккарти. А Мэрион буден играть Джоэл Эдгертон, или кто-нибудь из Хэмсвортов. А если замахиваться на Оскар, то Мэрион тоже будет играть женщина.
Но, мужчина, интереснее. Тогда можно будет шерифа сделать геем, и будет понятна мотивация его персонажа 😄
22.01.19 14:48
1 2

Я помню, был какой-то ещё замечательный мультфильм про Робина Гуда лИса. Да и в сериале Доктор Кто про Робина Гуда тоже была очень необычная серия.
22.01.19 14:51
0 1

Негры и инвалиды были уже в вышеупомянутом "Принце воров" 1991 года. Может, пора сменить пластинку?
22.01.19 15:07
0 1

нужны негры, азиаты и инвалиды
Ну так Тараджи же афроамериканка 😄 Я все учел 😄 Шерифом можно сделать Джона Чо, если надо азиата. К тому же он уже играл в Стартреке персонажа с однополой семьей, так что, думаю, осилит. Насчет инвалидов, не знаю. Если карликовость считается инвалидностью, то можно Питера Динклейджа пригласить, на роль Уилла Скарлета.
22.01.19 15:09
0 0

Робин Гуд - лис, это Дисней:
en.wikipedia.org
22.01.19 15:10
0 2

Шерифом можно сделать Джона Чо, если
...если чо
22.01.19 15:49
0 4

...если чо
Ну а чо 😄
22.01.19 17:46
0 0

Джейсон Момоа будет Мэрион
22.01.19 17:56
0 1

Джейсон Момоа будет Мэрион
В поясе безбрачия? 😄
22.01.19 20:14
0 0

Шерифом надо делать Кена Джонга. У него злые и коварные хорошо получаются.
24.01.19 20:43
0 0

Шерифом надо делать Кена Джонга
Кстати, тоже неплохой вариант 😄
24.01.19 20:58
0 0

В свое время был впечатлен фильмом 1996 года с Армандом Ассанте. Впечатлен именно тем, что в отличии от "Крестного отца", мафия в этом фильме показана без романтики. Беспощадной и жестокой к любому случайному человеку.
22.01.19 13:41
0 0

Да и в "Крестном отце" я тоже как-то никакой романтики не наблюдаю.

Там была не романтика, там были "скрепы". Типа "всё, что я делал в жизни, было во имя семьи".
Немногим лучше "позитивная идея", нет? И, кстати, вполе романтическая.
22.01.19 22:53
0 0

Там что книгу, что фильм - надо внимательно читать и смотреть. Оно понятно, что "во имя семьи". Но все показано совершенно четко.
22.01.19 22:57
0 0

Да я их наизусть, наверное, знаю; если будет апокалипсис в варианте Бредбери в 451F, запросто буду носителем.
Деградация более-менее честного Майкла в холодного палача и попытки возврата, конечно, великолепны.
Чем-то напоминает Шухарта из "Пикник на обочине": помните, в первой части он говорит про "ведьмин студень" - такое из Зоны выносить даже Стервятник бы не стал, а что потом?
22.01.19 23:40
0 0

Ну так там и по поводу дона Вито тоже все четко показано. И в книге рассказано вполне четко 😄
23.01.19 01:45
0 0

Может Брюс в "Стекле" немного реабилитируется ? Кто-нибудь уже посмотрел?
22.01.19 13:39
0 0

мне понравилось
22.01.19 17:07
0 0

Номинировать Деппа за ОЗВУЧКУ мультика - это какой-то бред. У них там новый тренд что ли - пнуть его лишний раз?
22.01.19 13:36
1 4

У них там новый тренд что ли - пнуть его лишний раз?
Именно так.
22.01.19 22:11
0 0

Номинировать Деппа за ОЗВУЧКУ мультика - это какой-то бред. У них там новый тренд что ли - пнуть его лишний раз?
Если хвалить Эдди Мерфи за озвучку ослика в Шреке, то почему бы и не поругать кого-то за плохую озвучку?
23.01.19 10:49
0 0

"Винчестер. Дом, который построили призраки "
Это, случаем, не полнометражка про братьев/отца Винчестеров? Ну которые "Сверхестественное"?
22.01.19 13:11
0 0

Это, случаем, не полнометражка про братьев/отца Винчестеров? Ну которые "Сверхестественное"?
Нет
22.01.19 13:36
0 0

Не беспокойтесь, нет, совсем другое кино, совсем про других персонажей. Хотя, конечно, мне тоже фамилия Винчестер рядом с чем-то сверхъестественным вызывает только одну строгую ассоциацию.
22.01.19 14:53
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать